Fiat Doblo 2 Cargo - характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Фиат Добло Карго (2017-2018) цены и технические характеристики. Обзор фургона «Doblo 2 Cargo» с фотографиями.

Развозная модификация Fiat Doblo второй генерации справила официальный дебют в ноябре 2009 года, изменившись по сравнению с предшественником по всем фронтам – она получила перекроенные внешность и интерьер, укрупнилась в размерах и серьезно преобразилась в техническом плане.

В сентябре 2014-го перед широкой аудиторией предстал обновленный фургон, причем сильнее всего изменения сказались на внешнем и внутреннем дизайне, однако также затронули список оборудования и палитру силовых агрегатов.

При всей своей утилитарности, «второй» Fiat Doblo Cargo обладает привлекательным, элегантным и пропорциональным видом, к тому же, в его внешности полностью отсутствуют противоречивые элементы. Агрессивный передок с пронзительным взором фар и расплывшейся в «улыбке» решеткой радиатора, гармоничный профиль с рельефными колесными арками и выразительными «складками» на боковинах, отвесная корма к двухстворчатой багажной дверью и вертикально ориентированными фонарями – именно таким видится итальянцам современный фургон. Причем от пассажирской версии он отличается лишь глухими заглушками вместо заднего остекления.

Габаритная длина «Добло» в грузовом исполнении укладывается в 4406-4756 мм, его высота достигает 1895-1927 мм, а ширина не превышает 1832 мм. Между парами колес у машины простирается база величиной 2755 или 3105 мм (в зависимости от версии), а под днищем имеется 180-миллиметровый дорожный просвет.

Снаряженный вес фургона варьируется от 1370 до 1540 кг, а на борт он может взять от 750 до 1000 кг поклажи.

Внутри Fiat Doblo Cargo второй генерации смотрится не менее привлекательно и стильно, нежели снаружи. Вдобавок к этому, у автомобиля отсутствуют явные эргономические промахи, а качество изготовления находится на добротном уровне. Опрятно оформленная центральная консоль заключает на себе магнитолу и блок управления климатической установкой, а на рабочем месте водителя наблюдаются трехспицевый мульти-руль и продуманная до мелочей комбинация приборов.

В салоне развозного «Добло» организовано два посадочных места – для водителя и пассажира установлены удобно спрофилированные кресла с в меру развитыми валиками боковой поддержки и достаточными диапазонами регулировок.

Главное достоинство фургона – отсек для поклажи: в зависимости от модификации, его объем варьируется от 3.4 до 5.4 кубических метров. При этом доступ в грузовое отделение обеспечивается не только посредством задних распашных «створок», но и через сдвижные боковые двери.

Технические характеристики. Для «второго» Fiat Doblo Cargo предлагается широкий спектр силовых агрегатов:

  • Бензиновая палитра включает в своей состав четырехцилиндровый двигатель объемом 1.4 литра, оснащенный распределенным впрыском, настраиваемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами, который предусмотрен в двух вариантах:
    • атмосферный, производящий 95 «кобыл» при 6000 об/минуту и 127 Нм крутящего момента при 4500 об/минуту;
    • и турбированный, потенциал которого насчитывает 120 «коней» при 5000 об/минуту и 206 Нм доступной тяги при 2000 об/минуту.
  • В дизельной гамме числятся «четверки» объемом 1.6-2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и непосредственным впрыском, генерирующие 90-135 лошадиных сил и 290-320 Нм вращающего момента.

По умолчанию моторы работают совместно с «механикой» на шесть передач и ведущими колесами фронтальной оси.

С первой «сотней» фургон справляется спустя 11.3-15.4 секунды, а его «максималка» варьируется от 158 до 179 км/ч в зависимости от модификации.

Бензиновые версии автомобиля «выпивают» порядка 7.2 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 5.5-5.9 литров.

Базируется Fiat Doblo Cargo 2-го воплощения на переднеприводной архитектуре под названием «Fiat Small». Спереди фургон может похвастать независимой подвеской типа McPherson с поперечным стабилизатором и спиральными пружинами, а сзади – зависимой конструкцией с продольно расположенными рессорами.

Машина снабжена вентилируемыми тормозными дисками диаметром 284 мм на передней и барабанными механизмами размерностью 228 мм на задней оси, дополненными ABS и EBD. Итальянский «каблучок» оборудован рулевой системой реечного типа, в которую интегрирован гидроусилитель управления.

Цены и комплектации. В России фургон «Добло» второго поколения официально не продается, а в странах Старого Света его реализации осуществляются по цене от 17 469 евро (

1.1 млн. рублей по действующему курсу).

Базовая комплектация автомобиля подразумевает наличие: двух подушек безопасности, ABS, EBD, пары электростеклоподъемников, кондиционера, 15-дюймовых стальных дисков, аудиоподготовки, электропривода и обогрева боковых зеркал и некоторых иных «примочек».

Источники: http://auto.ironhorse.ru/doblo-ii-cargo_19082.html

2 ≫

Отзывы владельцев FIAT Doblo

Всего найдено 70 отзывов об автомобиле FIAT Doblo

Показаны отзывы: с 1 по 10

Год выпуска: 2008

Авто пригнано лично в 2014 году с пробегом 90 тыс. Пробег оригинал. За 4 года пробег 160 тыс. Машина эксплуатируется каждый день на маленькие расстояния. Из плюсов маленький расход и очень вместительный груз. отсек. Поменял передние колодки на 90 тыс. задние еще процентов 60 остатка. 130 тыс. замена пер. ходовой стойки шаровые наконечники. 140 тыс. ремонт генератора. Замена помпы и ремней. Также пришлось заменить масляный насос, т. к. на холодную было жужжание из-за выработки шестерней. И сейчас масло в антифризе, придется снимать голову, маслорадиатор поменян. Так что насчет надежности как-то сомнительно. ..полный текст отзыва о FIAT Doblo

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Вячеслав из города Умань

7 августа 2017 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

В основном был недорогой ремонт по ходовой части. В 2017 году пробег 195000 км. Стала очень жрать масло. За ремонт двигателя объявили от 60000 до 100000. Думаю перейти на моторное масло с молибденом или продать, если это не поможет. Или взять б/у движок с меньшим пробегом. Пока не решил.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Валерий из города Москва

FIAT Doblo

Год выпуска: 2012

Вот уже два года эксплуатирую этого "бегемотика", все в нем нравится, пробег 41500 км. Но вот полезли "болячки", которые всем известны: оторвались по резьбе шпильки на выпускном коллекторе (заменили вместе с гайками от ВАЗа, при этом прошлись плашкой, нареза ту часть, которая вворачивается в головку), заменил сальник в кулисе КПП и т. д. по мелочам. Все равно машинка нравится. Лью масло родное Силению (заметил, что расход уменьшается до 100 км/ч эксплуатации).

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Николай из города Тамбов

7 октября 2016 г.

Год выпуска: 2013

Мой Fiat Doblo турецкой сборки, но жаловаться особо не на что. Пробег 45000 км, передние тормозные колодки поменял на 30 000 км, ну соответственно менялось масло и фильтры. Был приятно удивлён поведением на дороге, никогда не думал, что фургон может быть так ладно скроен и крепко сшит! Нейтральная поворачиваемость, жёсткий кузов, острый руль. Пусть двигатель несколько слабоват, но простите, это не суперкар, а у моторчика подхват начинается с 3000 оборотов и это при том, что он 8 клапанник! Респект итальянцам, они знают толк в машинах! Максимальная скорость 170 км/ч (6000 об. по тахометру), расход топлива при агрессивной езде по городу: зимой-9,4л / 100 км, летом-8. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo 223 Cargo

Отзыв o Fiat Doblo 223 Cargo оставил: Владимир из города Константиновка, Донецкая обл.

2 августа 2016 г.

Год выпуска: 2016

Для меня всё отлично, другой вопрос чего Вы ожидаете от автомобиля.

- Зимой тёплая, т. к. уже послепуской вебасто стоит 5 кВт,

- Комфортная в езде, за счёт плавного переключения коробки и сбалансированной подвески,

- Расход по городу 10 л, за счёт веса автомобиля, КПП, ДВС и привода,

- Ликвидность автомобиля радует на сегодняшний день, так как автомобиль узнаваем,

- Стоимость эксплуатации в пределах разумного, если учитывать, что на сегодняшний день только Газель ниже по цене в обслуживании,

- Грузоподъёмность 2 т с двойными рессорами по факту, но не больше

- Гарантийная политика вполне демократическая

- Гарантия на краску 3 года, не дурно

Отзыв o FIAT Ducato XLWB H2 3.5t 15 Кубов оставил: Михаил из города Сургут, ХМАО-Югра

29 марта 2016 г.

Год выпуска: 2014

Автомобиль турецкой сборки 2014 года, покупал весной 2015. В прошлом году переезжал на новую квартиру, затем делал ремонт. В общем, нужна была вместительная, недорогая и экономичная машина. Затем ударил кризис и теперь Doblo остался единственным автомобилем в семье, теперь езжу на нем каждый день. В качестве альтернативы рассматривал Lada Largus и Peugeot Partner/Citroen Berlingo. Французы всем хороши, но дороже примерно на 100 000 руб. У Lada Largus прожорливый мотор, плохая обзорность и кузов не столь вместительный как у Doblo, при этом он места на парковке он занимает больше.

Я взял автомобиль в максимальной комплектации Dynamic, хотя особого комфорта и динамики здесь не наблюдается. ..полный текст отзыва о Fiat Doblo Panorama 1.4

Отзыв o Fiat Doblo Panorama 1.4 оставил: Василий из города Самара

29 января 2016 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2006

Отличный автомобиль на все случаи жизни. При пробеге 680000 не доставляет никаких проблем, дешевый в обслуживании, но требует своевременного обслуживания. У меня за четыре года эксплуатации нарекании к нему нет. Правда, один раз мне вынес мозг датчик температуры выхлопных газов, машина тогда ползала и не набирала больше 3000 об. в мин, но после замены она снова ожила.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Андрей

19 января 2016 г.

FIAT Doblo 1.3 JTD

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.3 JTD (90 л.с.) КПП: M5

63 000 км пробега за 1,5 года. Из недостатков: холодный, нужен Webasto, сменил за это время 3 свечи подогрева, требует замены теперь родной аккумулятор. Шумный, в салоне нет практически никакой шумоизоляции.

Из плюсов - практичный, недорогой, экономичный.

Внутренне ощущение, основываюсь на предыдущем опыте, машинка понадёжнее чем Citroen Berllingo (3 шт. было).

Купил бы ещё раз? Однозначно нет, надёжность не для моих пробегов, следующую попробую VW.

Отзыв o FIAT Doblo 1.3 JTD оставил: Vladislav из города Tallinn

12 января 2016 г.

FIAT Doblo 1.3

Год выпуска: 1010

Первый автомобиль в моей жизни. Пригнан из Германии. С длинной базой авто хорошее как для работы, так и для семьи. Был переоборудован в пассажира, недостатки есть, но при привыкании становятся незаметными. В основном автомобилем доволен.

Отзыв o FIAT Doblo 1.3 оставил: Ваня из города Мукачево

24 февраля 2015 г.

FIAT Doblo

Год выпуска: 2008

Брал новым в салоне. Пробег за 6 лет 296000 км, машиной доволен. Колодки передние выхаживают 50000 км передние диски выхаживают 100000 км. Масло Ликви Моли 5W30. Задние колодки прошли 220000 км. После 200000 км поменял стартер и генератор. Для увеличения дорожного просвета передние стойки и пружины от карго. Заменил 2 радиатора охлаждения, гниют. Расход топлива летом по трассе с кондиционером 7,7 л, зимой 7,5 л, по городу летом 9,5 л, зимой также. Экономичный режим 90-110 км/час, обороты двигателя 3000 3500 об/мин.

Отзыв o FIAT Doblo оставил: Александр из города Тула

Источники: http://www.carexpert.ru/review/fiat/doblo_cargo/

3 ≫

Не хочу заниматься пустой писаниной, и так уже много про данный автомобиль написано, скажу факты.

Машина у меня грузовая, с высокой крышей, грузоподъемность по паспорту 850 кг, объем кузова по паспорту 3,8 куб, реально же можно загрузить коробками 3,1 куб из-за сужения кверху кузова, колесных арок и каких-то пластиковых накладок по бокам внутри кузова. Сборка Турция. Прошла на данный момент 34000 ровно за год.

Прошел 2 ТО, через 15000 км. Первое ТО — 2500 руб, замена масла и сход-развал, второе ТО — точно не помню, по-моему 3500 руб, посмотрю бумаги, потом напишу. На втором ТО меняли масло, свечи не стали менять, они в порядке (родные вольфрамовые стоят), поменяли воздушный фильтр, бензинового на моем а/м нет (это тоже экономия средств). Механик сказал, что фильтр встроен в бензонасос и он не меняется, если только при поломке вместе с бензонасосом, и всё из замен.

Особых проблем с машиной нет, так по мелочам: загудел и завибрировал вентилятор обдува салона, механик на ТО сказал, что надо менять, т.к. потерялся балансировочный грузик на одной лопасти вентилятора и слегка потек сальник двигателя (как точно он называется не знаю, т.к. сам ремонтом не занимаюсь, пусть дилер делает по гарантии). Этих запчастей в наличии у дилера нет, сказали, что придется подождать недели две-три, но я и не спешу, можно и так ездить.

Сразу после покупки при первой мойке отклеились уплотнительные декоративные длинные резинки между надстройкой высокой крыши, они были приклеены на двусторонний скотч, теперь на герметике, облупилась краска на петлях задних распашных дверей, тоже на мойке и, как уже говорили, при покупке а/м на крыше были липкие пятна от скотча, оттирал уайт-спиритом, много сколов и «паучков» на лобовом стекле, но пока не треснуло.

Ездил на рыбалку на ней, порадовало то, что много барахла можно загрузить в кузов, но не порадовало то, что буксовал на родной резине по мокрой грунтовой дороге в дождь, как «корова на льду», дорожный просвет хоть и большой — 18 см, всё равно сползла в колею, сел на «пузо» и пришлось тащить «Субариком» всё дорогу как прицеп, вывод — родная резина стоит грузовая чисто для трассы, а не для езды по бездорожью.

В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451000 руб), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.

В целом машина неплохая за эти деньги (покупал за 451000 руб), как вариант для малого бизнеса. Я считаю, что среди конкурентов в этом классе на данный момент лучший вариант по характеристикам и цене не найти. Хотя окончательную оценку дать пока не могу, пробег небольшой.

  • Машина относительно комфортная
  • Просторный салон
  • Кондиционер очень выручал летом
  • Груз тянет нормально
  • По кочкам сильно козлит на рессорах
  • По трассе макс. скорость 120-130 км/ч, дальше коробка не дает, гудит
  • Но это всё мелочи, больше всего напрягает то, что по трассе, в дождливую погоду, быстро загрязняются боковые стекла в районе просмотра зеркал заднего вида, их становится не видно и приходится выходить и протирать стекла то и дело. Может быть поможет установка дефлекторов на верхние кромки дверей, но у нас в городе их нет

как зимой на скользкой трассе.

Обогнать очень даже реально. Вчера ехал по трассе, торопился успеть до закрытия гаража: на 5-й 4000об/мин. 120 км/ч при обгоне колонн дальнобойщиков.

"По кочкам сильно козлит на рессорах" стесняюсь спросить. а что значит козлит? (теряюся в догадках )

в смысле кидает пассажиров по всему салону?

Заинтересовался машинкой и возникли вопросы: Дорожный просвет 18 см это до защиты или паспортный? А размерность резины какая? И еще - на трассе на 120 км/ч расход бензина какой?

Дорожный просвет здесь хороший, но как и у всех буржуев есть доля лукавства.

Если смотреть с тылу, то только радоваться, а вот с фронта уже похуже. Причина в защите картера. Тем не менее просвет больше чем в Жигулях.

Недавно, т.е. в понедельник проехал по Киевской трассе туда и обратно, местами шёл по 120 км/ч (колонны дальнобойщиков), сбрасывая до 90-100. Компутер показал средний расход 6.7 л/100км на 400 км пути на шипованной резине.

У меня Панорама на 15-х колёсах.

Дорожный просвет 18 см - со слов диллера Фиат, я сам не замерял. Резина R14 в версии Cargo(грузовой) и R15 Panorama (пасажирский). На моем расход около 9л.

автор ты уверен в тосм что конкурентов в классе этой машины нет ?? откуда такая пафосная уверенность ?? ты не пробовал прокатиться на Ситроене Берлинго. не пробовал хотя бы сравнить их. у меня Ситроен и я не жалуюсь на него и смело могу сказать что торсионная тачка лучше чем твой "долбанный" фиат. читаю отзыв и вижу как пафос прет ((((( не сотвори себе кумира как говорят в народе. ибо все познается в сравнении а ты не сравнивал вообще ни с чем только тупо ИМХО свое тут изложил вот и все.

vover, на сколько мне известно, в грузовой версии Берлинго тоже на рессорах. Я же пишу именно про грузовую версию Добло. А торсионная тачка у меня тоже была в свое время - Пежо, любят французы торсионы ставить на свои машины, но хороши они пока машина новая, с ремонтом гемор, со временем машина превращается в табуретку. Если же сравнивать грузовые версии Doblo и Berlingo, то здесь главный аргумент в пользу Doblo - это цена самой машины и стоимость ее эксплуатации. Так как это коммерческий транспорт то для меня немаловажен срок его окупаемости. В данный момент пробег моей

машины 98000 км. И с тех пор, как я здесь писал последний раз, проехал 64000, и с ремонтом машины я столкнулся лишь единожды, заменили передний ступичный подшипник по гарантии на 60000 пробега. Как сказал слесарь там был небольшой люфт, хотя при движении я не ощущал никаких посторонних шумов и вибраций (так бы и ездил дальше). Это был последний ремонт по гарантии на 60000. Гарантия закончилась, меняю только расходники, в диллерский центр не ногой.

Возим не более 850кг, как по паспорту. Машина себя уже оправдала, можно продать, купить другую, только зачем. Сейчас на ней водила работает, а я на другой езжу.

Я здесь написал именно СВОЁ мнение, для этого и создан раздел Отзывы. А ты vover, если хочешь с кем-то поспорить, поищи себе другого собеседника.

Хочу поддержать и своим мнением.Всякий раз убеждаюсь в своём правильном выборе в пользу Добло,когда вижу как Кангу ползает на брюхе с задними колёсами в арках,по самые некуда.Или как новый Типпи даже не гружённный выглядит уныло-уставшим. Это тоже МОЁ мнение.

Опять же, если сравнивать с грузовым Берлинго, то в моем Добло грузоподъемность 850 кг по паспорту, против 600 кг у Берлинго. Объем кузова у Добло 3,8 м куб. по данным производителя, полезный объем при загрузке 3 м куб. А у Берлинго 3 м куб. по данным производителя и полезный всего 2,5. Peugeot Partner тоже самое что и Berlingo. Для меня эти показатели играют не маловажную роль при выборе малого коммерческого грузовичка. По характеристикам грузоподъемность-вместительность Doblo Cargo можно сравнить с Ford Transit Torneo, но на Форда совсем другая цена.

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Fiat/Doblo/18224/


Back to top