Обзор Форд Эксплорер 2016

1 ≫

Обновленная версия американского кроссовера была представлена на очередном автошоу в 2015 году. Текущее, пятое поколение Ford Explorer выпускается с 2010 года предприятиями заводами в Луисвилле, штат Кентукки и в Елабуге, Татарстан.

Модель, в отличие от предыдущих версий с рамной конструкцией, имеет несущий кузов и построена на платформе D4. В связи с этим автомобиль перешел в другой класс – класс полноразмерных кроссоверов.

Технические характеристики

Над обновленным Ford Explorer 2016 хорошо поработали, устранили многие детские болезни предыдущих версий. Кроссовер выпускается в двух версиях XLT (Limited) и Sport и обладает следующими техническими характеристиками:

  • Габариты: длина – 5019 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1788 мм, расстояние между осями – 2860 мм.
  • Снаряженная масса внедорожника составляет 2181 и 2803 кг в зависимости от версии, полная – 2223 и 2858 кг соответственно.
  • Максимальная скорость автомобиля в пределах 183 и 193 км/ч.
  • Время разгона с места до 100 км/ч - 8,7 и 6,4 с.
  • Объем топливного бака – 70,4 л.
  • Потребление топлива в смешанном цикле 11,0 и 12,3 л/ 100 км.

Кроссовер оснащен автоматической шестиступенчатой трансмиссией и имеет постоянный полный привод. Порадовали новые, удобные органы управления коробкой: подрулевые лепестки вместо совершенно невнятных кнопок. Впечатление от настроек АКПП двойственное: вроде и езда неспешная, но при этом разгон уверенный. Для любителей экстрима больше подойдет заряженная версия с надписью Sport на шильдике.

Параметры двигателя

Кроссовер оснащается исключительно бензиновыми силовыми агрегатами двух видов: по одному для базового и спортивного варианта. Оба двигателя имеют рабочий объем в 3496 см3, одинаковую компоновку и количество цилиндров: V-образная шестерка. На этом их сходство заканчивается, и начинаются значительные отличия в технических характеристиках.

Двигатель Cyclone 3.5-V6, которым комплектуются версии XLT, Limited и Limited Plus, развивает 249 л.с. мощности и 346 Нм крутящего момента. Высокой экономичности силового агрегата удалось добиться за счет использования механизма регулирования фаз газораспределения (Ti-VCT).

Двигатель Eco Boost 3.5-V6 обеспечивает максимальную мощность в 345 л. с. и крутящий момент в 485 Нм. Такие показатели достигнуты в результате применения двойного турбонаддува и системы непосредственного впрыска.

Характеристики подвески

Форд Эксплорер 2016-го года отличается комфортностью и некоторой вальяжностью, черта характерная для американских автомобилей. Передняя подвеска кроссовера - типа McPherson, имеет достаточно большую длину хода и мягкие настройки. С одной стороны, это обеспечивает неплохую проходимость на дорогах с покрытием и на проселках, а с другой - ухудшает устойчивость машины на больших скоростях.

Задняя подвеска у данной модели – независимая многорычажная, которая делает кроссовер более управляемым. Её конструкция имеет ряд дополнительных преимуществ, таких как низкий уровень шумов во время движения и плавность хода. Другая сторона медали – сложность устройства и необходимость в периодических регулировках углов установки колес.

Управляемость автомобиля

Многое было сделано в направлении облегчения вождения водителю. Управляемость автомобиля на шоссе и бездорожье обеспечивается следующими электронными системами:

  • Advance Trac – контроль курсовой устойчивости;
  • RSC (Roll Stability Control) - предотвращение опрокидывания автомобиля;
  • Terrain Management System – адаптация к дорожным условиям, способная работать в четырех разных режимах;
  • Curve Control – система контроля траектории;

С таким количеством дополнительных систем водителю ничего не остается, как только задавать общее направление движения и скорость.

Из недостатков - немного невнятная обратная связь у рулевого управления: при движении прямо усилие практически не ощущается. При значительных углах поворота – усилие возрастает, но к таким реакциям нужно привыкать.

В остальном машина сама будет подруливать, ускоряться или притормаживать исходя из установленного водителем режима. Все это упрощает вождение, но лишает навыков правильного реагирования на сложные дорожные ситуации.

Салон

В отношении дизайна интерьера и использованных материалов претензий нет. Отделка салона из приятного на ощупь дорогого пластика и качественной кожи.

Но водительское и пассажирское кресло имеет существенный недостаток: слишком короткая нижняя подушка. При длительных поездках ноги начинают уставать, кстати, для левой ноги – нет нормальной площадки для отдыха. Для компенсации неудобств предусмотрен встроенный массажер с очень сложными настройками. Видимо, машина делалась под людей с короткими ногами и избыточным весом.

По уровню оснащенности внедорожник на уровне: в базовой комплектации машина оснащена современной системой мультимедиа с большим TFT-экраном. Разработчики отказались от задумчивых сенсорных кнопок в пользу традиционных, с нормальным откликом на действия водителя или пассажиров.

Выводы

Подводя итоги, хочется заметить - внедорожник Форд Эксплорер 2016 года перерос некоторые из детских болезней моделей раннего выпуска.

Машина получилась динамичной и хорошо управляемой, особенно с учетом значительного количества дополнительных электронных систем.

Кроссовер рассчитан больше на людей состоявшихся и знающих себе цену, для которых рывок от светофора скорее исключение, чем правило.

Новые записи

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Ford >
  • Explorer
  • > Обзор Форд Эксплорер 2016

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
    • Fiesta
    • Fusion
    • Focus
    • Mondeo
    • EcoSport
    • Kuga
    • Edge
    • S-MAX
    • C-MAX
    • Galaxy
    • Explorer
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Аквапланирование не сулит ничего хорошего, если оно случается с автомобилем. Когда между колесом автомобиля.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.

Будущее без машин с моторами внутреннего сгорания не за горами. КПД электроагрегатов намного выше, а выброс.

Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.

В Киеве на будущей неделе покажут придуманный инженерами и дизайнерами из Украины суперкар "Himera Q".Цель.

Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

С 1 июля в России вновь стартует программа льготного автокредитования, когда государство берет на себя.

Пикапы для американцев – важный пласт автомобильного рынка, поэтому многие производители автомобилей.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Месяц назад отрегулировал, после смены амортизаторов, сход-развал с одной статейки в интернете, правое.

Компания Volkswagen несколько лет выпускала специальную версию седана Passat для покупателей, которые хотели.

Лето близится к осени. Многие в этом году уже съездили на Чёрное море, а кто-то уже проехался по новым дорогам.

В последние годы мнение о товарах из Поднебесной меняется на глазах. Рушатся устоявшиеся общепринятые.

Частенько компании выявляют просчёты в своих моделях лишь после выхода последних на глобальный рынок. Так.

Бюджетные модели GM – странная штука. В разных частях планеты их называют по-своему, причём это никак не.

Весной 2017 года в Пекине был представлен новый Renault Koleos 2018. Его создатели хотели изменить название модели на.

Французский бюджетный кроссовер Renault Duster крайне популярен в азиатских странах из-за своей дешевизны. Но что.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

Анонсированная достаточно давно Tesla Model 3 находится на окончательной стадии подготовки к серийному.

Мы прилетели в Стокгольм большой компанией. В обычное легковое авто не поместились бы поэтому, чтобы.

Источники: http://avtoed.com/reviews/ford/explorer/7186-obzor-ford-eksplorer-2016

2 ≫

Торговая марка Ford, несмотря на некоторые трудности, все равно ассоциируется с надежными и качественными автомобилями. Так уже сложилось на протяжении многих лет и даже десятилетий. Однако нельзя сказать, что Ford выпускает машины для среднего ценового диапазона. В модельном ряду есть свои представители, которые можно отнести к элите. Например, Ford Explorer.

Можно по-разному относиться к этому бренду, но нельзя отрицать, что это автомобили высочайшего уровня. И начиная обзор Ford Explorer, стоит сразу сказать: новая версия данного внедорожника была признана лучшей в своем сегменте. А это уже говорит о многом.

В нашей стране сегмент "паркетников" достаточно развит, данные типы автомобилей достаточно востребованы среди автомобилистов. Они практичны, удобны, а самое главное — подходят для наших дорог. Да и вообще в мире значительно вырос спрос на внедорожники. Мировые компании реагируют на возросший спрос, запуская собственные проекты. А мы, рядовые водители и потенциальные покупатели, выбирает самые лучшие варианты. В этом и заключается простая истина современного рынка. В конце концов, если мы платим деньги, то почему нам не требовать соблюдение определенных требований?

История создания и обновления

Впервые "Исследователь", а именно так в переводе звучит название Explorer, появился на рынке в 1990 году. Тогда это был полноразмерный внедорожный автомобиль. С тех самых пор он традиционно располагается где-то между Expedition и Escape. Со временем ситуация на рынке постепенно менялась, в первую очередь это касается тех самых требований, выдвигаемых потребителями. И вот производители решили сделать из своего Ford Explorer среднеразмерный кроссовер, которым он и остается до сих пор.

Сейчас уже вряд ли можно встретить Ford Explorer ниже третьего поколения. Чаще всего это именно четвертое и пятое. Впрочем, надо сказать, каждая версия подвергалась различным улучшениям, что в итоге позволило добиться впечатляющего результата.

История этого американского автомобиля насчитывает уже более двух десятков лет. Такой возраст вызывает уважение, особенно с учетом того, что это до сих пор достаточно популярная модель. На протяжении всего этого времени он регулярно признавался одним из самых продаваемых, а также просто одним из лучших автомобилей в своем сегменте.

Традиционно отличительными чертами Ford Explorer являются просторный салон и вместительный багажник. Так как основным его предназначением всегда была перевозка семей, то комфорту в салоне производитель всегда уделял большое внимание.

В общем, у него была и остается масса достоинств, которыми он может привлечь к себе внимание.

Пятое поколение Ford Explorer было представлено широкой публике на Автосалоне в Нью-Йорке в 2010 году. Сейчас именно оно вызывает больше всего интереса.

Чем же примечательна новая версия

В качестве основы для создания новой версии взята платформа Lincoln MKT и Ford Flex. Она обладает целым рядом достоинств, поэтому инженеры и решили взять именно ее. Другое отличие от предыдущих версий — использование несущей конструкции вместо рамной. Это в свою очередь привело к увеличению длины автомобиля, которая теперь превысила 5 метров.

Предусмотрено две версии двигателей, с которыми Ford Explorer поступает в продажу:

Четырехцилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2 литра (237 л.с.);

Мотор Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра (294 л.с.).

Первый вариант можно увидеть исключительно на переднеприводных версиях, тогда как второй тип двигателя устанавливается, как на переднеприводные, так и на заднеприводные автомобили.

В качестве трансмиссии на всех моделях присутствует автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

В 2012 году была представлена специальная версия Ford Explorer Sport с двигателем EcoBoost 3,5 (365 л.с.).

Производители провели перекалибровку подвески, чтобы она соответствовала столь мощному мотору. Также некоторые отличия наблюдались и во внешнем оформлении — они подчеркивали спортивный характер данной модели.

Внешний вид — тюнингованный Ford Explorer

За что мы всегда любили Ford Explorer? Правильно, за его внешний вид. Нет, конечно, остальные качества тоже играют большую роль. Но именно дизайн внедорожника — брутальный, мощный — всегда притягивал к себе взгляд.

Что предлагают дизайнеры североамериканской компании на этот раз?

Сразу можно сказать, что при взгляде на новый Ford Explorer по-прежнему возникает ощущение мощи и непоколебимости. Солидные габариты помогают создать образ некоего сильного великана, который к тому же обладает крайне агрессивным и неуступчивым характером. В то же время дизайнеры выбрали для этого автомобиля "спокойную" оптику, поэтому "взгляд" Ford Explorer получается не такой злой.

В первую очередь этому способствует массивная решетка радиатора с хромированной отделкой. Она имеет несколько необычный вид, становясь фактически яркой отличительной чертой.

Дизайн внедорожника изобилует большим количеством мелких деталей, которые, впрочем, достаточно удачно гармонируют друг с другом, создавая единую картину. В первую очередь в глаза бросаются различные хромированные вставки. И сюда относится не только радиаторная решетка, но и соответствующие детали на зеркалах заднего вида.

Если подытожить все то, что было сказано о внешнем виде Ford Explorer, можно сказать следующее: это яркий и запоминающийся американский внедорожник, не лишенный своего шарма. Он выглядит агрессивно, но не вызывающе. Сила, которая чувствуется при взгляде на него, скорее внутренняя. В какой-то степени он стал более европейским, но при этом не растерял свои главные достоинства.

Внутренняя отделка

Интерьер автомобиля — это всегда вторая сторона монеты. Конечно, мы придирчиво изучаем двигатель, расход топлива, скоростные показатели и многое другое. Но на самом деле со временем на первое место выходит именно комфорт и удобство внутри салона.

Чем порадуют своего покупателя разработчики Ford Explorer?

Когда попадаешь внутрь, начинаешь чувствовать, что все сделано на самом высоком уровне. Сначала нас встречают мягкие кожаные кресла. В этот момент нужно вспомнить тот факт, что именно на этом сиденье мы будем проводить много часов во время езды. Почему-то об этом во время первичного осмотра порой забывают.

В интерьере тоже прослеживаются американские нотки. Есть тут некое стремление к лоску и роскоши, а также присутствуют массивные детали. Но они сделаны достаточно гармонично, так что никаких проблем в восприятии не возникает. Особенно стоит отметить, что кресло имеет функции регулировки в десяти направлениях! После того как была произведена окончательная настройка происходит автоматическое сохранение.

В салоне вообще практически все направлено на создание необходимого уровня комфорта для водителя. Например, имеется четырехспицевое рулевое колесо, обтянутое мягкой кожей. На нем же располагаются основные кнопки управления: круиз-контроль, климат-контроль, музыкальная система. Таким образом, водитель имеет возможность в любой момент во время движения произвести настройку, не отвлекаясь от дороги.

Внимания заслуживает и приборная панель. На ней располагаются основные системы управления, которые привлекают внимание элегантными циферблатами. Благодаря продуманной эргономике до них легко добраться, также на них прекрасно видно все необходимые данные.

На спидометре имеется дополнительная разметка мили в час. С одной стороны это напоминает об американских корнях, а с другой просто приятное дополнение, позволяющее удовлетворить свое любопытство.

Если подводить итог, можно сказать, что внутри Ford Explorer чувствуешь себя просто отлично. Салон весьма просторный, как и багажное отделение, для водителя созданы максимально комфортные условия. Возможно, ощущается некая техническая и функциональная перегруженность, но к ней быстро привыкаешь. Тем более что все действительно сделано максимально удобно.

Под капотом

Мощный двигатель придает необходимую уверенность во время движения. Чтобы набрать скорость 100 км/час уходит не больше 9 секунд, что вполне неплохо для автомобиля таких габаритов. Коробка переключения передач также весьма эффективно передает крутящий момент от двигателя на ведущие оси.

Внедорожник Ford Explorer оснащен отличной подвеской, которая позволяет ему ездить не только по городу, но и по сложным участкам загородных трасс. Хотя ей присуща характерная черта всех американских автомобилей — достаточно высокая степень жесткости.

Впрочем, на такой машине редко хочется именно гонять. Она больше подходит для неторопливых поездок, пускай даже по сложным трассам. И водитель с пассажирами в этот момент будут наслаждаться комфортом.

Единственный серьезный минус Ford Explorer — это его "прожорливость". Расход топлива в некоторых случаях может достигать почти 27 литров бензина на сотню километров. И это может стать серьезной причиной, чтобы отказаться от приобретения Ford Explorer.

Что можно сказать в целом о данном автомобиле?

У него есть много своих достоинств — комфортабельный салон, неплохое техническое оснащение, мощный двигатель и высокая проходимость. Но при этом у него есть и свои недостатки. Как правило, они присущи всем американским авто — их просто считают частью автомобиля. Но европейские покупатели далеко не всегда смогут оценить такой подход по достоинству. Жесткая подвеска, перегруженная функциональность, неторопливость и высокий расход топлива — это те минусы, которые отпугивают часть покупателей.

Предлагаем ознакомиться с видеоматериалом тест-драйва Ford Explorer:

Машина вполне приличная. Я на ней на тест драйве был и мне все понравилось. Управление не смотря на габариты легкое, салон эргономичный и проходимость хорошая. Как раз для наших дорог.

Источники: http://auto-wiki.ru/obzor-ford-explorer/

3 ≫

Если Вы все еще не можете выбрать для себя большой, городской, и в то же время автомобиль для покорения внедорожья, то, возможно, Вам стоит присмотреться к пятому поколению Ford Explorer, который стал действительно чем-то новым, если сравнивать его с его предыдущими поколениями. Новинка стало намного мягче и эффектнее. Плюс ко всему этому, существенно изменился его салон, и теперь его можно даже отнести к премиальному классу. Однако теперь у автомобиля появилась некая неопределенность, его нельзя назвать кроссовером и в то же время полноценным джипом, ведь рамы теперь здесь нет, и Ford Explorer тем самым получился чем-то средним между этими гигантами.

Видео обзор Ford Explorer 5

Характеристики Ford Explorer

  • Комплектация - Limited Plus
  • Рекомендованная цена новой машины - 2 179 000 рублей
  • Тип привода - 4WD
  • Трансмиссия - АКП 6
  • Объем двигателя - 3497 куб.см
  • Время разгона 0-100 км/ч - 8.7 секунд
  • Клиренс - 211 мм
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 5006 x 2004 x 1803
  • Колесная база - 2860 мм
  • Ширина передней колеи - 1701 мм
  • Ширина задней колеи - 1701 мм
  • Объем топливного бака - 70 л
  • Вместимость багажника - 595 л (со сложенным 3-м рядом сидений 1240 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2285 л.)

Экстерьер Ford Explorer 5

Интерьер Ford Explorer 5

Отдельное внимание следует уделить тому, что автомобиль 7-ми местный, и убрать третий ряд сидений при покупке никак не получится. Но можно отметить то, что именно третий ряд сидений заставил создателей уменьшить объем багажника и пространство для пассажиров второго ряда.

Что касается отделки салона, то здесь особо и не придерешься, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу. За потраченные деньги это вполне хорошо и приемлемо.

Также хочется отметить, что на сиденьях недостаточно боковой поддержки, так как в поворотах реально тяжело остаться на своем месте, и это недочет производителей. Но все это компенсируется богатством настроек для удобной посадки, передний пассажир и водитель получили электроприводные настройки, что не может не радовать.

Раз мы заговорили об электронике, то сразу же хочется сказать, что различными электронными "примочками" Ford Explorer 5 оснащен практически во всех смыслах этого слова. Приборная панель получила два дисплея, где можно насытиться практически любой информацией, и что самое интересное, эти дисплеи хорошо читаются и удобны в использовании.

На центральной части панели расположился большой 8-дюймовый экран. Именно здесь находится, если так можно сказать, основной "мозг" автомобиля, где есть все необходимое:

  • Навигатор
  • Изображение камеры заднего вида
  • Аудио система
  • Управление климат контролем
  • Подключение устройств

Однако если внутренняя начинка этой самой панели практически идеальна, то внешне ею не совсем удобно пользоваться из-за маленьких кнопочек, и что самое главное, большинство из них сенсорные. Зимой, когда Ваши руки еще не успели согреться, эти же кнопки очень слабо будут реагировать, и это, как нам кажется, существенный минус.

Отдельное внимание хотелось бы уделить системе кондиционирования, ибо теперь, в летнее время, кожаная обивка сидений не будет прилипать к телу, а все благодаря встроенной системе кондиционирования в сиденьях. Отличное решение.

Что касается задних пассажиров, для них предоставляется возможность самостоятельно регулировать свои климатические условия, благодаря выведенной на заднюю часть панель управления. Но не хватает подлокотника, непонятно, в связи с чем разработчики не установили такую нужную вещицу.

Сразу же давайте затронем багажник. На первый взгляд, он просто огромен, однако если разложить третий ряд сидений, то от багажного отделения не остается и следа, если только перевозить очень маленькие сумочки. А если честно, то было бы лучше, если 3-го ряда сидений просто не было. Это наше личноемнение. Далее предлагаем познакомиться с фотоматериалом.

Динамика Ford Explorer 5

Что касается динамики автомобиля, здесь нет никаких нареканий, ибо FordExplorerпоказал себя лишь с лучшей стороны. Разгон до сотни составляет почти 9 секунд в нашей комплектации. Но следует учитывать, что данная комплектация не предназначена для гоночных соревнований, таккак быстрые заезды в повороты не доставят особого удовольствия.

Что касается подвески, то она настроена просто идеально, машина идет достаточно мягко и успешно проглатывает все неровности на дорогах. Дальние поездки не утомляют, а лишь наоборот приносят удовольствие, порой даже не хочется останавливаться, однако делать это приходится, ведь автомобиль просит заправки. Но вот есть одна проблема, из-за своих огромных габаритов на ней тяжело ездить по загруженным машинами дворам, FordExplorerпросто не пролезает в эти узкие щели, которые оставляют другие автовладельцы. Заезжать на тротуары? Куда там, там везде уже занято.

Ford Explorer 5 на бездорожье

Однако некоторые автовладельцы жалуются на то, что муфта, передающая крутящий момент на заднюю ось, быстро перегревается, в связи с чем не стоит лезть туда, куда не следует заезжать в одиночку. Но обычную грязь, песок и другие типы поверхностей Ford Explorer преодолевает достаточно резво. Далее предлагаем ознакомиться с видеоматериалом. Приятного просмотра.

Источники: http://megaobzor.com/obzor-i-test-drayv-Ford-Explorer-5-Limited-Plus.html


Back to top