1 ≫
-
Хэтчбек Хонда Цивик 8-го поколения (обзор с фото). Технические характеристики Honda Civic 5D VIII (2006-2011 года).
Давно в Россию не привозили более яркого и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, короткие свесы сзади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». Обычно, по окончании автомобильных выставок, яркий концепт меркнет «под воздействием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не произошло.
Автомобиль богат множеством таких мелочей, которые притягивают взгляд и создают настроение. К примеру, треугольные отверстия глушителя и аналогичные формы противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль только, что она пластиковая) оформлена под спортивную. На задней двери, опять же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет повода оглядываться назад.
Но удивление способен вызвать не только внешний облик хэтчбека Honda Civic, если заглянуть внутрь… восторга будет не меньше. В руках водителя удобно лежит 3-х спицевый руль, обладающий “правильным” размером, утолщениями в зонах хвата и, опять же, оригинальным дизайном. Слева от него расположена кнопка запуска двигателя и дефлектор печки. Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления температурой и интенсивностью обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся индикаторы уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.
Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с отличной боковой поддержкой и анатомическим профилем. Для ног водителя и переднего пассажира имеется масса свободного пространства. Не менее просторно и сзади. Это удивительно, но Honda Civic один из лидеров в классе по вместительности багажника – целых 415 л!
Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и невозможно. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен только для того, чтобы включить зажигание. После чего нужно нажать кнопку.
С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, чтобы не тревожить тех, кто ждет от автомобиля комфорта и тишины. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка позволяет разгоняться до ста на целых 2 с быстрее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.
Налитый усилием руль Honda Civic, резко передающий команды колесам, вызывает моментальное привыкание – это и есть настоящее удовольствие от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают повороты и цели для обгона и перестроений. Низкий дорожный просвет, достаточно жесткая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый почти гоночный инструмент, способный удовлетворить немало драйверских амбиций. Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его достоинства приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в России еще предостаточно.
Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно эффективны, а участие электронных вспомогательных систем происходит незаметно, словно их нет, а ты сам справляешься с ситуацией. Полностью уверенных в себе водителей порадует возможность полность переключить Honda Civic под свой контроль: система курсовой устойчивости VSA полностью отключается одним нажатием кнопки.
Honda Civic 5D хорош практически во всем – внешность, возможности агрессивного вождения на высочайшем уровне… эффектен и эффективен. А люди заказывают в основном седан. Почему?
Ну первой серьезной причиной является – цена. Стартовая цена хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, в основном, за внешность и ярко выраженный спортивный стиль.
Вторая причина – характер. Дело в том, что более жесткие настройки, задняя скручиваемая балка, меньший клиренс и низкопрофильные шины, негативно сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, зачем комфорт, это же спортивный Civic? Но и в седане сохраняются острота управления при достойном уровене комфорта.
Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:
Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базовую комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, система курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку нужно доплатить
$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще
Источники: http://auto.ironhorse.ru/civic-8-5dr_285.html
2 ≫
-
Civic 5D это автомобиль, который невозможно с чем-то спутать. Этот автомобиль надо почувствовать. Присущие ему качества можно перечислять долго: автомобиль практичен, надежен, экономичен, комфортен и наделен спортивным характером. Дизайн кузова вводит в заблуждение: автомобиль выглядит стремительным и трехдверным. Однако дверей на самом деле - пять, а салон весьма просторен и вместителен. Стремительный образ автомобиля подтверждается прекрасными аэродинамическими характеристиками, а форма каждого элемента продумывалась с целью снизить сопротивление воздуха. В то же время крыша представляет собой два окна в небо. Вся площадь крыши – это два больших прозрачных люка, создающие неповторимые ощущения и незабываемые впечатления. Но если яркое солнце раздражает – люки задергиваются автоматическими шторками. Отделка салона совершенно точно попадает в стиль автомобиля, а материал отделки достаточно дорогой и качественный.
Но главным акцентом в интерьере салона, безусловно, является место водителя. Панель приборов разделена на две зоны и позволяет водителю контролировать показания спидометра или датчика температуры охлаждающей жидкости, не отрывая взгляда от дороги.
Civic 5D обладает всем, что делает поездку приятной – двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, вместительными отсеками для вещей, просторным комфортабельным салоном и багажником. Конструкторам удалось создать автомобиль, имеющий неординарный внешний вид, но с просторным и прекрасно оборудованным салоном, предназначенным для путешествия семьей или небольшой компанией друзей.
Двигатель Honda Civic 5D не позволяет ощутить нехватку мощности при выполнении различных маневров на любой скорости. Двигатель 1,8 iVTEC эффективно расходует топливо и стабильно выдает мощность при любых оборотах. При этом обеспечивается расход топлива всего 5,6 литра на сотню километров. Для двигателя, имеющего объем 1,8 литра, цифра впечатляющая. При этом автомобиль имеет прекрасные показатели с точки зрения экологии и охраны окружающей среды.
Традиционно, Honda предлагает, помимо автоматической КПП для любителей комфорта, шестиступенчатую трансмиссию, работающую четко и имеющую короткий ход рычага. С этой «коробкой» Civic 5D достигает скорости в 100 км/ч за 8,9 секунд.
Самое безопасное дорожное происшествие то, которого удалось избежать. Именно этим суждением руководствовались инженеры Honda, оснащая Civic 5D набором систем безопасности, помогающих водителю в принятии оптимального решения в сложной дорожной ситуации. Но если неприятность случилась, то средства пассивной безопасности помогут минимизировать урон. Помимо стального кузова, обладающего высокой прочностью, элементами такой защиты являются специально спроектированные кресла, способные гасить энергию удара, подголовники и шторки безопасности. Для обеспечения безопасной перевозки детей, в Civic 5D предусмотрена система крепления детского кресла ISOFix, обеспечивающая быструю фиксацию детского кресла.
Honda Civic 5D предлагается в следующих вариантах поставки: Sport MT, Sport АТ, Executive AT, АТGlass Roof. Все четыре варианта комплектаций оснащаются двигателем 1,8 iVTEC, легкосплавными 17 дюймовыми дисками колес, и массой других приятных мелочей, включающих наличие отделанного кожей руля и рукоятки рычага переключения передач, иммобилайзера, противоугонной сигнализации, круиз-контроля и высококачественной аудиосистемы с шестью динамиками. Механическая «коробка» предусмотрена только для варианта комплектации Sport MT, чем она и отличается от Sport АТ, оснащенного автоматом.
Варианты комплектации Executive AT, АТGlass Roof предлагают пактроник, кожаный салон, самозатемняющиеся зеркала заднего вида, ксеноновые и противотуманные фары. Ну а стеклянная крыша доступна только обладателям АТGlass Roof.
Диапазон цен для Honda Civic 5D составляет от 834 000 рублей за Sport MT, до 957 000 рублей за комплектацию АТGlass Roof. Автомобиль представлен в семи вариантах окраски, а вариант окраски «металик» предлагается в качестве опции за дополнительную плату, составляющую 8 000 рублей.
Новые записи
Предыдущие записи
Комментарии
Сам являюсь счастливым обладателем Хонды Цивика 2009 года выпуска, уже на протяжении полутора лет.
Бесспорный лидер в своем классе ( да это видно и невооруженным глазом, только взглянув на дизайн салона).
Планировал в 2011 году купить себе что-нибудь поновее. Наверное, все-таки выбор остановлю опять же на пятидверной модели 2011 года
- Главная >
- Обзоры и тесты >
- Honda >
- Civic
- > Обзор автомобиля Honda Civic 5D Хэтчбек (с 2011 года выпуска)
Обзоры и тесты
- Автомобили
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- BMW
- Brilliance
- BYD
- Cadillac
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Geely
- Ford
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- GAZ
- Honda
- Jazz
- Civic
- Accord
- Crosstour
- CR-V
- Pilot
- Hyundai
- Infiniti
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Luxgen
- Mazda
- MINI
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tagaz
- Tesla
- Toyota
- UAZ
- Volkswagen
- Volvo
- Vortex
- ZAZ
- Автосигнализации
- Tomahawk
- StarLine
- Stalker
- Автошины
- Nokian
- Michelin
Советы автовладельцам
Аэрография – это возможность выделить автомобиль и подчеркнуть свою уникальность. С помощью рисунка можно.
Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.
Рядовому автовладельцу без дорогого полиса КАСКО можно вполне обойтись. Но как быть тем людям, кто взял.
В прошлом году ручные радары из-за высокой коррупционной составляющей запретили использовать стражам.
Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.
Каждый год в мире происходят миллионы дорожно-транспортных происшествий, в результате которых миллиарды.
Компания Mercedes в настоящее время находится под следствием.Все началось еще в марте 2017 года, когда произошел.
Свой Рено Каптур я приобрел в конце октября 2016 года. Взял максимальную комплектацию в двухцветной окраске.
Начну свой отзыв с парадокса: немцы уже не те, но и китайцы уже не те. Ирония заключается в том, что пока все.
Рано или поздно все производители обновляют свой модельный ряд. Чаще всего это происходит единожды за 3-4.
Раньше руль работал намного чётче, отклики были лучше. Сбитая машинка была, боевая. А сейчас как будто кашу.
Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.
Минивэн Citroen C4 Grand Picasso всегда был в Европе на вершине продаж. Тем не менее руководство французской компании.
Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.
Нечасто студенты, практикующиеся в крупных компаниях, радуют публику какими-либо премьерами. Группа таких.
Выбирал между вариантами сэкономить и купить Ладу Икс-рэй, или разориться на новинку от Рено. Почитал отзывы.
В настоящее время стоимость полиса обязательного автострахования зависит от места проживания водителя, его.
Искал замену своему Kia Sportage 2010 года. Требования к авто были: полный привод, большой багажник и откидная спинка.
Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.
Рестайлинг. Что скрывается за этим словом? Применительно к кроссоверу Suzuki SX4 2017 – это, прежде всего.
В России стартуют продажи обновлённого Mitsubishi ASX – компактного кроссовера из Японии. Официальные дилеры.
Рестайлинговая версия Kia Cerato подверглась изменениям, которые заметны с первого взгляда. В первую очередь это.
Не успел устареть Toyota Highlander 2 поколения, как на рынке появилась рестайлинговая версия 3-го поколения.
Специалисты автомобильной промышленности из Поднебесной показали миру электромобиль, дешевле которого нет.
Источники: http://avtoed.com/reviews/honda/civic/566-obzor-avtomobilya-honda-civic-5d-hetchbek-s-2011-goda-vypuska
3 ≫
-
Когда появилось восьмое поколения Хонда Цивик, его сравнивали с космическим кораблем из фильмов о звездных воинах, а все, потому что автомобиль своим футуристическим дизайном и экстерьером напоминает космолет с автодорог будущего. Интересно, какие сюрпризы может преподнести такой космический автомобиль, за кормой которого не один десяток тысяч километров пробега, и как влияет яркая внешность на надежность, давайте попробуем разобраться.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, в принципе особых замечаний к коррозионной стойкости автомобиля владельцы не имеют, но если в зимнее время, когда дороги обильно посыпаются реагентами плохо ухаживать за кузовом (редко мыть), то он начнет цвести через две три зимы. Также есть замечания к состоянию кузовных деталей, в частности колесные арки автомобиля закрыты декоративными пластиковыми накладками, из-за небольшого дорожного просвета владельцы их нередко срывают, при этом обламываются проушины крепления. Не очень надежен электронный блок механизма складывания наружных зеркал, в самый неподходящий момент зеркало может остаться в сложенном состоянии.
Двигатели Хонда Цивик.
Большинство автомобилей представленных на вторичном рынке оснащены бензиновым мотором объемом 1.8 литра, реже встречаются двух литровые двигатели и дизельный мотор 2.2 литра, также эта модель обладает 1.3 литровой гибридной версией. Как показал отечественный опыт эксплуатации, особых проблем двигатели не имеют, одна из немногих проблем, которая встречается на всех типах двигателей, это поломка болта крепления натяжного ролика, ремня навесного оборудования, в следствии поломки этого болта искривляется ремень, и затирает кожух двигателя.
При пробеге 100 000 километров начинает пропускать масло клапанная крышка, и выходит из строя подушка двигателя, на пробеге 150000 км нужно менять сальник распредвала, а также передний и задний сальники коленвала. Моторы Хонда Цивик достаточно требовательны в обслуживании, каждые 45 тыс. км пробега необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов, если предыдущий владелец этого не делал, то вы можете попасть на дорогостоящий ремонт. В это же время меняются и свечи зажигания, стоит отметить, что в моторе DSI установлено по две свечи на каждый цилиндр, и такая замена обойдется не дешево. В связи с большой теплонагруженностью мотора рекомендуется мыть радиатор каждые 50 – 70 тыс. км.
Трансмиссия Хонда Цивик.
На автомобиль доступен большой выбор коробок передач, пяти и шести ступенчатая механика, шести ступенчатый робот, вариатор и пяти ступенчатый АКПП. Самыми надежными зарекомендовали себя механические коробки передач они выхаживают до 400 километров не доставляя хлопот своим владельцам, также неплохо работает и АКПП. Больше всего критики получил автомат, авто с такой трансмиссией покупают те кто хочет устроить себе веселую жизнь и незабываемые негативные эмоции об автомобиле. На данном виде трансмиссии сцепление живет не больше 70 тысяч километров, а мехатроник до 100000 км.
Самые распространенные недостатки робота:
- Он не заточен под спортивную езду (медленное переключение передач, плохая отзывчивость при нажатии на педаль газа).
- Нередко электроника не распознает нейтральной передачи, из-за этого автомобиль не заводится.
- Часто случается перегрев сцепления, в результате появляются ошибки, трансмиссия ведет себя не корректно, машина начинает дергаться.
Ремонт роботизированной трансмиссии обойдется в приличную сумму, поэтому лучше выбирать механику и автомат.
Подвеска Хонда Цивик.
Благодаря особым настройкам и низкопрофильной резине подвеска Хонда Цивик достаточно жесткая, из-за этого при попадании в яму многие владельцы не редко гнут подушки передних стоек, опорные чашки, а также штоки амортизаторов.
Расходники подвески имеют не большой ресурс роботы:
- Наконечники рулевых тяг 60 – 70 тыс. км.
- Рулевая рейка до 70 тыс. км.
- Опорные подшипники 40 тыс. километров, многие владельцы их разбирают и смазывают, тем самым увеличивая их ресурс до 120000 километров.
- Втулки стабилизатора до 60000 километров.
- Стойки стабилизатора 80000 км.
- Передние рычаги с сайлентблоками 100 – 120 тыс. км.
- Амортизаторы 150 -200 тыс. км.
Несмотря на то, что задняя подвеска достаточно простая, настройки жесткости сказываются и на ее долговечности, в среднем на наших дорогах сайленблоки балки прослужат 120 – 150 тыс. километров.
Салон.
Салон Хонда Цивик мало напоминает стандартный автомобиль, попадая за руль чувствуешь себя как в самолете. При этом все выглядит современно и стильно, также нет особых просчетов в эргономике, даже двойная консоль сделана максимально информативной для водителя, на верхней части отображается вся необходимая информация, а на основной дисплей выводятся технические показатели (тахометр, уровень топлива, температура двигателя). Кресла автомобиля обладают очень удобной посадкой. Авто неплохо укомплектовано электронным оборудованием салона начиная с базовой комплектации, которое очень редко беспокоит владельцев данной марки автомобилей.
А вот с акустическим комфортом не все так хорошо как хотелось, шумоизоляции в автомобиле можно сказать что нет, на скорости посторонние звуки с улицы постоянно будут докучать, а после трех тысяч оборотов существенно ухудшает акустический комфорт звук мотора, в добавок к внешним шумам добавляется и поскрипывание жесткого пластика торпедо.
При покупке Хонда Цивик с пробегом обязательно заезжайте на сервис и проверяйте, не течет ли клапанная крышка и сальники. Также проверяйте коды ошибок особенно на роботизированной трансмиссии. В подвеске обратите внимание на рейку, в ней не должно быть люфтов и на опорные подшипники, при повороте руля не должно быть ни малейшего скрипа или хруста. При покупке Хонда Цивик с гибридным мотором обратите особое внимание на то, как разряжается батарея, она должна разряжаться плавно по одному делению, если этого не происходит и заряд уходит по два, три деления сразу это указывает на неисправность батареи, а значит есть повод поторговаться. На батарею производитель дает гарантию 10 лет или 500 тыс. км. Если проблемы с батареей есть, то следует знать, что ее полная замена не требуется, так как она может меняться по частям (проводится замена неисправных секций батареи), что существенно уменьшает стоимость ремонта.
- Яркий дизайн и экстерьер.
- Хорошая управляемость, не кренится в поворотах и хорошо держит заданную траекторию.
- Надежные и тяговитые двигатели.
- Большой ресурс работы механической трансмиссии и АКПП.
- Роботизированная трансмиссия (нередко не честные продавцы выдают ее за АКПП).
- Жесткая подвеса.
- Плохая шумоизоляция.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
Источники: http://www.avtoavenu.ru/honda-civic/