Обзор Honda Jazz

1 ≫

Фото Honda Jazz

Особенности экстерьера и интерьера автомобиля

Уже исходя из технических характеристик, понимаешь, что Honda Jazz – это не мужской автомобиль. 1,4-литровый 100-сильный двигатель, выдающий на-гора максимум 127 Нм крутящего момента, вместе с вариатором не способен настолько быстро разгонять машину, как того, например, хотелось бы мужчинам.

Зато у машины прекрасная обзорность, которая позволяет в любой точке увидеть загоревшийся зеленый сигнал светофора, и очень информативные и дружелюбные органы управления, что должно очень понравиться женщинам.

Фото Honda Jazz с другого ракурса

Огромные «лопухи» боковых зеркал обеспечивают прекрасную обзорность позади автомобиля, тогда как салонное зеркало женщина может повернуть так, чтобы наблюдать время от времени за ребенком, сидящим на заднем сиденье.

Вообще, благодаря удачному расположению раздвоенных передних стоек у машины очень небольшие мёртвые зоны.

Приборы управления – очень информативны, а засечки красного цвета делают их в меру агрессивными. Ступица рулевого колеса немного утоплена внутрь – это одновременно удобное и красивое решение. Пластиковый руль (кожаная оплётка появляется только в топовой комплектации Executive) прекрасно держится в руках. Выполнен он качественно и выглядит совсем не дёшево.

Фото рулевого колеса и панели управления Honda Jazz

Также качественно отлично выглядит и приборная консоль. Пластик панели хотя и жесткий, но не скрипит. Вытянутые линии торпедо выглядят стильно и оригинально. Также оригинально выглядит и центральная консоль, причем, ее форма абсолютно не мозолит глаза своим нестандартным внешним видом. Хотя интерьер салона может и удивить кое-чем, например, «иллюминатором» климат-контроля, под которым указывается температура, направление и сила воздушного потока.

Из-за того, что обивка сидений частично велюровая, а частично перфорированная, сидеть на них летом жарко, и от жары не спасают усилия климат-контроля. Можно охладить температуру тела прохладительными напитками, благо для нах по краям торпедо есть два больших подстаканника.

Фото переднего ряда сидений Honda Jazz в леворульной версии

Вообще, в интерьере салона «Хонда Джаз» есть всё, что может потребоваться молодой девушке. В комплектации Elegance имеется МР3-магнитола, поддерживающая iPod, USB и AUX. Есть 8 полушек безопасности и система курсовой устойчивости. Правда, у зеркал, расположенных в солнцезащитных козырьках, отсутствует подсветка. Конечно, для мужчины это несущественная мелочь, но так ли это для женщины?

В сложенном состоянии спинки задних сидений образуют абсолютно ровный пол, который становится естественным продолжением багажного отсека, объем которого без сложенных спинок заднего ряда составляет 335 литров

Фото багажника Honda Jazz

Технические характеристики

Небольшой по объему топливный бак – всего 42 литра – компенсируется небольшим расходом топлива. В городе расход на 100 км составляет 7-9 литров. Так экономно расходует бензин 1,4-литровый двигатель SOHC i-VTEC. Его максимальная мощность в 100 л.с. наступает на 6 тыс. об/мин., а пиковый крутящий момент – 127 Нм – на 4,8 тыс. об/мин. Автомоибль укомплектован вариатором и системой переднего привода. До первой сотни Honda Jazz разгоняется за 12,8 секунды, а ее максимальная скорость составляет 175 км/ч.

Видео-обзор Honda Jazz

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Honda Jazz"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Источники: http://proawto24.ru/honda/obzor-honda-jazz/

  • 2 ≫

    История создания и развития автомобилей Honda Jazz / Хонда Джаз!

    В 2001 году Honda пополнила класс а V томобилей сегмента В представив на суд общественности новую модель Jazz. Предшествующая ей Logo не имела большого успеха. Новинка получила старо-новое название Jazz – так в середине 80-х годов назывался небольшой городской а V томобиль.

    Европейская премьера Honda Jazz состоялась в 2003 году во Франкфурте. К слову, в Японии она носит имя Fit.

    Построен а V томобиль на новой платформе компании Honda. Однозначно идентифицировать кузов Jazz сложно, так в нём сочетаются черты хэтчбека, микровэна, минивэна, поэтому часто принято характеризовать а V томобиль как компактный универсал повышенной вместимости. Кузов сделан по давно проверенной и опробованной схеме. Линия капота плавно переходит в лобовое стекло, а линия крыши резко обрывается на задней двери. Но традиционное решение не помешало а V томобилю быть узнаваемым.

    В городском потоке Jazz выделяется такими оригинальными деталями своего экстерьера как ребристый капот и фары-прожекторы под большими прозрачными колпаками. Задние фонари состоят как бы из трех частей: красные половинки разделены прозрачной вставкой с двумя цилиндрами: поворотников и фонарем заднего хода.

    По наружным размерам Honda Jazz составляет 3,82 м в длину, 1,67 м в ширину и 1,45 м в высоту. Однако благодаря минивэновскому строению кузова по внутреннему объему даже превосходит а V томобили «гольф-класса», несмотря на то, что стоит ступенькой ниже их. Это объясняется полутораметровой высотой машины и вертикальной посадкой. Компактность подвески и малая толщина сидений тоже способствуют увеличению полезного пространства салона. Специалистам Honda удалось обеспечить а V томобиль просторным багажником, за счёт перемещения бензобакаиз-под пола грузового отсека под пол передней части салона.

    В интерьере также присутствует доля креативных решений. Щиток приборов состоит из трех больших циферблатов: спидометра, тахометра и указателя количества топлива. Остальную полезную информацию о функционировании агрегатов выдают контрольные лампы. Приборы упрятаны в глубокие шахты с матово-алюминиевым обрамлением. Вдобавок сверху над ними возвышается солидный солнцезащитный козырек.

    В салоне нашлось много место для мелкой различной поклажи. Удобна полка под торпедо, простирающаяся на всю ширину салона. Мелочи, которые целесообразнее скрыть от глаз посторонних, можно разместить в двухэтажном «бардачке» или дверных карманах. Внутренне пространство Jazz отлично продуманно и оборудовано с максимальной долей комфорта.

    Отличную обзорность обеспечивают большая площадь остекления и высокая посадка. Автомобиль имеет небольшой радиус разворота – 4,7 метра.

    На Jazz устанавливают 1,4-литровый 83-сильный и 1,2-литровый 78-сильный двигатели нового семействаi-DSI(Dual&Sequential Ignition – последовательное двойное зажигание). Особенностью данного двигателя стало использование двух свечей зажигания на каждый цилиндр, что позволяет достичь полного и эффективного сгорания топлива, одновременно обеспечивая высокую отдачу и умеренный расход бензина.

    Стоит отметить отличную работу пятиступенчатой коробки передач: подобную четкость переключений и небольшие ходы рычага КПП редко встретишь на небольших а V томобилях. Помимо механической КП, в качестве опции на а V томобиль может быть установлен вариатор CVT, близкий по конструкции к применяемому на внедорожнике. В этом случае трансмиссия имеет семь фиксированных ступеней, а элементы ее управления вынесены на рулевое колесо. Данная опция доступна покупателям с лета 2003 года.

    Двигатели подобной конструкции долгое время являются своего рода «визитной карточкой» итальянской Alfa Romeo.

    Снабженное электроусилителем рулевое управление имеет адаптивный алгоритм работы, «тяжелея» на больших скоростях и становясь легче на малых. Традиционная подвеска типа McPherson спереди и скручиваемая балка на продольных рычагах сзади в сочетании с внушительной колесной базой обеспечивают хороший уровень комфорта при езде.

    Спереди установлены вентилируемые дисковые, а сзади – барабанные тормоза. Их работу поддерживают ABS и EBD. В качестве стандартных устанавливаются шины 175/65 R14, а для спортивной версии SE Sport предлагаются – 185/55 R15.

    Автомобиль укомплектован аудиосистемой, кондиционером, электропакетом, четырьмя подушками безопасности и многими другими приятными и полезными опциями.

    Второе поколение Jazz появилось в 2009 году. Новая платформа, измененный дизайн, усовершенствованные двигатели – это отнюдь неполный список характеристик, которыми отличается второе поколение Honda Jazz. Учитывая, что предыдущее поколение удалось на славу, конструкторы постарались избежать революционных переделок. Автомобиль стал полноценным преемником предыдущего поколения — сохранились и стилистика, и концепция.

    Чётко следуя тенденции последних лет, Jazz второго поколения немного подрос в размерах. Численно это выражается следующим образом: длина выросла до 3900 мм (+55 мм), а ширина до 1695 мм (+20). Колёсная база увеличилась на 50 мм, колея спереди возросла на 35 мм, сзади — на 30 мм. Основное отличие Jazz второго поколения от предыдущей модификации японского компакта можно заметить в передней части кузова, которая стала более выразительной и экспрессивной, а также получила обновленную радиаторную решетку, выполненную в стилистике модели Civic.

    В салоне Honda Jazz второго поколения все та же практичность и многофункциональность. Компактная и эргономичная приборная панель сохранила характерные черты предшественницы, но смотрится совершенно иначе. В частности, оригинальные рычажки, заведовавшие на Jazz первого поколения настройками музыки и климатической установки, уступили место более традиционным, зато и более удобным кнопкам, сгруппированным в двух круглых секциях. Кроме того, изменилась сама аудиоустановка.

    Модернизация не обошла и комбинацию приборов. Раньше три основных циферблата были упрятаны в отдельные колодцы – теперь в них остались только тахометр и указатель уровня топлива. А увеличившуюся в размерах шкалу спидометра разместили под общим козырьком с дисплеем бортового компьютера. Рядом с тахометром появился указатель, подсказывающий, когда лучше переключить передачу, чтобы расход топлива был минимальным. В целом информативность комбинации приборов стала заметно лучше. Нельзя не упомянуть новый трехспицевый руль. Небольшой диаметр и достаточно толстый обод делают его очень удобным. Увеличенная длина а V томобиля добавила комфорта пассажирам заднего ряда. Для облегчения доступа на второй ряд сидений угол открывания задних дверей увеличили до 80 градусов. Сзади, как и в машине первой генерации, стоят сиденья Magic Seat.

    Японские конструкторы уделили особое внимание обзорности салона. В итоге получился а V томобиль с тонкими боковыми стойками и с уменьшенной «мертвой зоной», что во много раз повысило показатели безопасности модели Jazz. Кроме того такие конструктивные решения позволили создать а V томобиль с большой площадью остекления.

    Под крышкой пола вместительного багажника (399 л), есть много различных ниш и отсеков для размещения 60 л различных по форме предметов. А если возникнет необходимость взять «на борт» более объемный груз, то достаточно сложить задний ряд кресел для того, чтобы обеспечить дополнительное полезное пространство багажника.

    Для Jazz второго поколения создали, по сути, новый двигатель: переделали головку блока (на каждый цилиндр теперь приходится четыре клапана), улучшили систему охлаждения, переработали форму камеры сгорания, уменьшили трение в цилиндро-поршневой группе, доработали впуск и выпуск. В результате при прежнем объеме 1,4 л отдача повысилась до весьма достойных 100 л.с. (в Европе также будет продаваться 1,2-литровая 90-сильная версия). Пятиступенчатая «механика» в отличие от мотора изменилась не столь серьезно – у нее лишь пересмотрели ряд передаточных чисел и усовершенствовали синхронизаторы. От вариатора отказались, обосновав это экологическими соображениями. На его место пришла роботизированная коробка i-Schift. Расход топлива составляет в среднем 5.1 л на 100 км пути, содержание СО2 в выхлопе не превышает 120 г/км.

    Схема подвески не изменилась – стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади, – но настройки ходовой части были пересмотрены, а колея увеличена. Вдобавок теперь вместо прежних 14-дюймовых колес на базовой версии стоят 15-дюймовые (комплектация «Sport» оснащена дисками на 16''). В результате поведение а V томобиля на дороге стало еще более надежным и азартным.

    В базовое оснащение нового Jazz входят ABS, система стабилизации VSA, преднатяжители передних ремней безопасности, восемь подушек безопасности, аудиосистема, климат-контроль, а самая дорогая версия располагает даже полноценной панорамной крышей. Тормоза всех колёс стали дисковыми. Комплектации Sport отличается особой формой переднего бампера и аэродинамической юбкой.

    Официальный дебют обновленного хетчбэка Honda Jazz 2011-го модельного года произошел на Женевской автовыставке. Производитель заявил о возвращении к автоматической трансмиссии CVT и о бесконечных возможностях трансформации салона.

    Существенных изменений внешность не претерпела. Автомобиль получил новые фары, новые бамперы, задние светодиодные фонари. За счет перепроектированных бамперов Jazz стал более обтекаемым по форме, что позитивно сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления. Удлиненная основа для колес обеспечивает большее пространство для пассажиров и водителя, а недлинная передняя и уменьшенная задняя части придают автомобилю маневренности на дороге и избавляют от проблем с парковкой. Модель получила два новых цвета голубой Deep Sapphire Blue и бронзовый Ionized Bronze. Обновился и ряд доступных для заказа литых дисков.

    Оформление салона, в сравнении с предыдущей версией, кардинальных изменений не получило. Расположение элементов приборной панели все так же радует практичностью и удобством. Поменялась цветовая гамма рулевого колеса и центральной консоли. В целом салон обновленного Honda Jazz получил более темное оформление. Ярко выделяется синяя подсветка центральной консоли и панели приборов. Стоит отметить новую навигационную систему, использующую для хранения информации современные диски SSD, а также Bluetooth и систему развлечений для задних пассажиров. Для европейской модели рестайлинговой версии доступен и кожаный салон.

    Багажное отделение Honda Jazz 2011 полностью подтверждает заявление производителя о чудесных трансформациях салона, поскольку за пару простых движений небольшой багажник превращается во вместительный грузовой отсек. Происходит это благодаря конструкции сидений Magic Seats, которые складываются по частям и в сложенном состоянии образуют ровный пол.

    Теперь пару слов о линейке двигателей для обновленного Jazz. Автомобиль получил современный 1,2 литровый бензиновый двигатель мощностью 90 л.с., а также 1,4 литровый бензиновый двигатель 100 л.с. Если самый скромный мотор предлагается только с 5-ступенчатой механикой, то 1,4-литровый может агрегатироваться и с новым вариатором CVT, который представляет собой гибрид гидротрансформатора и вариатора. Он совмещает полностью противоположные понятия – присущую «автоматам» простоту управления и экономичность в работе. Педаль сцепления отсутствует, поэтому такая коробка передач значительно увеличивает ресурс двигателя.

    Honda Jazz 2011 предлагается в трех комплектациях. В базовую версию войдут восемь подушек безопаснсоти, ABS, система стабилизации, иммобилайзер, зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками, электростеклоподъемники всех окон, кондиционер и MP3-магнитола с двумя динамиками и USB-входом. В комплектацию Elegance дополнительно включены подогрев передних кресел, климат-контроль и еще два динамика аудиосистемы. А самая дорогая версия Executive сможет похвастать противотуманками, панорамой крышей, датчиками света и дождя, кожаным рулевым колесом, перчаточным ящиком с охлаждением и сигнализацией.

    Honda Jazz 2011 выпускается ещё и в версии Hybrid. Гибридная модель отличается новым ярко-зеленым цветом Lime Green и хромированной решеткой радиатора. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что аккумуляторы гибридной версии были установлены без ущерба размеру салона. Автомобиль сохранил конструкцию сидений под названием Magic Seats, благодаря трансформации которых объем багажного отделение запросто можно увеличить со средних размеров в 300 литров (объем багажного отделения бензинового Jazz — 399 литров), до огромных 1390 литров с ровным полом.

    Система Honda IMA (Integrated Motor Assist) объединяет мощность 1,3 литрового 88- сильного бензинового двигателя, а также электромотора 14 л.с. с вариатором CVT. Jazz Hybrid способен разгоняться до 100 км/ч за 12,6 секунд, а максимальная скорость составляет 177 км/ч, расход топлива всего 4,5 литров на 100 км пути. И кроме всего прочего, японский производитель обещает, что количество выбросов СО2 при движении составит 104 г/км.

    На сегодняшний день небольшие городские а V томобили всё активнее входят в моду благодаря своей практичности, найдёт своих счастливых обладателей и Honda Jazz.

    Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Honda/Jazz/

    3 ≫

    Honda Jazz – один из самых популярных автомобилей класса «В» в России и других странах. Тысячи людей уже смогли по достоинству оценить этот компактную и в тоже время довольно комфортабельную модель, выпускаемую в Японии знаменитой компанией Honda. Название Jazz автомобиль получил в европейских странах, в Австралии и в некоторых странах Азии. В самой же Японии (так же в Китае, в Южной и Северной Америке) он известен под оригинальным названием «Fit»,которое на протяжении уже многих лет завоевывает свой круг поклонников. У себя на родине стал автомобилем года в 2001 году, затем спустя шесть лет повторил свою популярность, вновь завоевав этот титул в 2007 году. Ну и в 2009 был признан лучшим автомобилем десятилетия.

    Разработка проекта нового автомобиля началась в Японии в 1999 году, уже тогда предполагалось что новый Fit / Jazz превзойдет по популярности легендарную модель компании Toyota - Yaris, являвшуюся на тот момент самой популярной в классе «В».

    День рождение Honda Jazz можно отнести к 22 июня 2001 года, тогда еще при названии Fit появились первые автомобили в Японии. А немного позже в начале 2002 года начались экспортные продажи в Европе.

    Первое поколение этих автомобилей до 2003 года могло иметь только базовую окраску в виде девяти стандартных цветов, немного позже производители внесли разнообразие, окрасив автомобиль в более яркие цвета. Это подняло популярность Honda Jazz у автолюбителей женского пола. Несмотря на это автомобиль пользуется спросом, как у женщин, так и у мужчин, делая эту модель по настоящему культовой.

    Первые Honda Jazz / Fit выпускались с двумя разными коробками передач механической и вариатором, имели 1.3 и 1.5 литровые бензиновые двигатели. Полный привод или 4WD с системой подключения при пробуксовке был доступен только жителям Японии, в таком исполнении автомобили запрещали экспортировать в европейские страны.

    Имелись и свои недостатки в автомобилях первого поколения, производства до 2008 года. В основном это касалось дверных уплотнителей, из-за дефекта вода могла попасть в дверь со стороны водителя и спровоцировать замыкание системы управления электроподъемников. Компания Honda даже сделала объявление на возврат автомобилей (около 600 тысяч экземпляров) выпущенных в период 2002 – 2008 годов.

    Автомобили второго поколения, выпуск которых стартовал в 2009 году, продолжили хорошие традиции предыдущего поколения. Общий стиль автомобиля приобрел незначительные изменения в увеличении длины кузова на 55 мм и его ширины порядка 20мм. Так же увеличилась колесная база автомобиля Jazz на 50 мм. Улучшился, для удобства посадки пассажиров в автомобиль, радиус открытия задних дверей.

    На российском рынке автомобиль выпускается с двумя различными двигателями объемом 1.4 и 1.2 литра. Для цилиндров предназначено по две поочередно работающих свечи, что получило название двойное зажигание (i-DSI). Это дает значительно снизить расход топлива на двигатель объемом 1.4 литра – расход на сто километров примерно 5.5 литров. Что дает полное право называть эти автомобили экономичными. В Японии Honda Jazz был премирован сертификатом «экологического совершенства», таким образом, этот автомобиль является еще и не загрязняющим окружающую среду. Оснащается механической пятиступенчатой коробкой передач, либо шести ступенчатой автоматической с режимом ручного выбора.

    Несмотря на небольшие габариты, компактное исполнение двигателя и деталей трансмиссии позволило снабдить автомобиль просторным салоном. Для наибольшего удобства и комфорта во время вождения салон нового Jazz усовершенствован и продуман до мельчайших деталей. Сиденья с достаточно качественной отделкой дают возможность «прочувствовать дорогу» в хорошем смысле. Задние сидения легко вмещают троих взрослых, не стесняя движений. Удобная конструкция позволяет не только раскладывать их для полноценного отдыха, но и компактно складывать, создавая большое пространство, увеличивая объем багажного отделения до 1323 литров. Поясничные опоры передних сидений, повторяющие изгиб спины, защищают таз и туловище, делая многочасовое вождение менее утомительным.

    Самая доступная комплектация базовая – от 615 000 руб., включает в себя механическую коробку передач, систему климат-контроля, ABS/EBD, VSA (систему курсовой устойчивости), систему электронного складывания зеркал, электропакет передних стекол, базовую систему безопасности. Максимальная комплектация дополнительно включает в себя электропривод и подогрев зеркал, подогрев сидений, датчик дождя и света, кожаный руль, противотуманные фары, легкосплавные диски R15, систему круиз контроля, качественную акустическую систему с возможностью подключения USB, 6 разночастотных динамиков, расположенных гармонично внутри салона. Такая комплектация стартует с суммы в 742 600 руб.

    Несомненные достоинства автомобиля Honda Jazz экономичность, маневренность а так же большой, просторный и многофункциональный салон. Машина подходит как для бизнес-леди, так и для мужчин.

    Новые записи

    Комментарии

    Подведем итог: если вы – поклонник малогабаритных, комфортных, красивых автомобилей, то Honda Jazz – лучший выбор.

    • Главная >
    • Обзоры и тесты >
    • Honda >
    • Jazz
    • > Обзор автомобиля Honda Jazz (с 2011 года выпуска)

    Обзоры и тесты

    • Автомобили
    • Acura
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
    • BMW
    • Brilliance
    • BYD
    • Cadillac
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Daewoo
    • Datsun
    • Dodge
    • Dongfeng
    • DS
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Geely
    • Ford
    • Great Wall
    • Haima
    • Hawtai
    • GAZ
    • Honda
      • Jazz
      • Civic
      • Accord
      • Crosstour
      • CR-V
      • Pilot
    • Hyundai
    • Infiniti
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Kia
    • Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
    • Luxgen
    • Mazda
    • MINI
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Peugeot
    • Porsche
    • Renault
    • Saab
    • SEAT
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • Tagaz
    • Tesla
    • Toyota
    • UAZ
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • ZAZ
    • Автосигнализации
    • Tomahawk
    • StarLine
    • Stalker
    • Автошины
    • Nokian
    • Michelin

    Советы автовладельцам

    В последнее время на автомобильном рынке появляется все больше неординарных и можно сказать даже странных.

    Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя автомобиля. А есть ли подобный налог в.

    Радиосвязь активно используют дальнобойщики, таксисты и джиперы-экстремалы. Среди же обычных.

    Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

    В автомобильном двигателе масло отвечает за очень большое количество функций. Этот состав снижает трение.

    Нередко во время эвакуации автомобиля, добровольной или принудительной, машина получает различные сколы.

    О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

    Два крупнейших японских автоконцерна объявили о начале плотного сотрудничества, которое предусматривает.

    С 1 июля в России вновь стартует программа льготного автокредитования, когда государство берет на себя.

    Скажите, это только мне показалось, что в такой отличной идее как мобильная заправка (не буду спамить) есть.

    Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля.

    Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

    Как правило, громкие новинки автопроизводители привозят в Россию с опозданием. Так получилось и с новой.

    С 2018 года в нашей стране появятся автомобили марки Borgward. Это немецкий концерн, зарегистрированный два года.

    Поясним саму суть проблемы. Все началось 18 сентября, когда Агентство по охране окружающей среды в США (US EPA, US.

    Наконец-то руки добрались до ноутбука, чтобы оставить свои положительные и не очень положительные отзывы. В.

    Американские muscle-кары остаются популярны и по сей день. Свидетельствуют об этом хорошо продающиеся Dodge Challenger.

    Новые прогрессивные технологии пришли в гоночную формулу. На трассах формулы Е, где соревнуются самые.

    Никого не удивишь обогревом сидений, кондиционером или кожаным рулем. А вот, например, фонарики и зонтики.

    Производство универсалов повышенной проходимости стало популярным после выхода первого такого автомобиля.

    В начале осени появилась информация о возможном увеличении утилизационного сбора на 15%. Инициатором этого.

    Эксплуатирую Renault Kaptur с декабря 2016 года, с самого начала морозов. Проблем с заводкой не было, но камера.

    Пикапы для американцев – важный пласт автомобильного рынка, поэтому многие производители автомобилей.

    Периодически на сбросе газа, чаще на не совсем прогретом двигателе, появляется небольшая вибрация.

    Источники: http://avtoed.com/reviews/honda/jazz/561-obzor-avtomobilya-honda-jazz-s-2011-goda-vypuska


    Back to top