Обзор Hyundai Equus

1 ≫

История создания и развития автомобилей Hyundai Equus / Centennial / Хендай Экус!

Hyundai Equus / Centennial

Hyundai Equus – большой и роскошный седан представительского класса, обладающий элегантным внешним видом. Его габариты составляют 5160х1890х1495 мм, а колёсная база 3045 мм. Дизайн седана максимально консервативен и лаконичен, благороден и полностью отвечает всем требованиям к автомобилям премиум-сегмента. В нем прекрасно сочетаются классические линии кузова, эффектная оптика и массивная решетка радиатора, создавая цельный, запоминающийся образ солидного и вместе с тем современного, динамичного автомобиля. Примечательно, что Еquus имеет свою собственную эмблему. Цель – показать, что данный автомобиль является уникальным и сильно отличается от всех остальных моделей компании.

Под утонченной внешностью скрывается множество опций, рассчитанных на самых взыскательных покупателей. Просторный салон выполнен в традиционном классическом стиле и отделан мягкой высококачественной кожей. Он рассчитан на четырёх человек и создан обеспечивать водителю и пассажирам максимальный комфорт во время передвижения. Передняя панель выполнена из древесных пород и пластин алюминиевого сплава. Эргономика и обзорность на высоте. Кроме всего этого, в Equus существует множество электронных помощников. Управлять всей бортовой электроникой с помощью вращающегося джойстика, расположенного между передними креслами, легко и удобно. Сзади салона установлены два раздельных кресла, которые можно настроить при помощи многочисленных электрифицированных регулировок. В комплектации Royal, доступной в России, автомобиль оснащается электрорегулировкой руля по высоте и вылету, электрорегулировкой сиденья водителя в 12 направлениях и электроприводом задних сидений. Также присутствует настраиваемая поддержка для ног. Вдобавок, задним пассажирам доступна функция массажа. На огромном подлокотнике, расположенном между задними креслами, находится управление климат-контролем и мультимедийной системой. Под подлокотником располагается охлаждаемый бокс для бутылок.

Среди оборудования есть антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD), система стабилизации (ESP), семь подушек безопасности, подогрев и система вентиляции сидений, четыре электростеклоподъемника, система доступа в салон без ключа и кнопка запуска/остановки двигателя, бортовой компьютер, аудиосистема с 17 динамиками, полированные 18-дюймовые легкосплавные диски и двухзонный климат-контроль с системой контроля качества воздуха и датчиком запотевания лобового стекла.

Динамичному характеру автомобиля способствует сочетание мощного двигателя V8 объемом 4.6 литра мощностью 373 л.с. с современной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Максимальная скорость автомобиля составляет 240 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 11 литров на 100 км пути.

В подвеске Equus и спереди, и сзади применены пятирычажные конструкции из облегченного алюминия, что позволяет улучшить устойчивость и управляемость в поворотах. В сотрудничестве с компанией ZF-SACHS специалисты Hyundai разработали инновационные селективные амортизаторы Amplitude Selective Dampers (ASD). Пневматическая подвеска имеет электронное управление и позволяет свести к минимуму крены кузова и раскачивание, а также изменять дорожный просвет и жесткость амортизаторов по желанию водителя.

При разработке Hyundai Equus безопасность стояла едва ли не на первом месте наряду с комфортом. Автомобиль получил самые современные системы предупреждения столкновений. Электроника и датчики движения постоянно анализируют ситуацию на дороге и в случаи возникновения аварийной ситуации, тормоза срабатывают автоматически. Разработчики предусмотрели активные передние подголовники, девять подушек безопасности и даже такое важное усовершенствование как коленная подушка.

В начале декабря 2012 года компания Hyundai на внутреннем рынке в Южной Корее представила обновленный седан Equus 2013 модельного года, получивший подретушированную внешность и существенно модернизированный интерьер. Международная премьера произошла на ежегодной автомобильной выставке в Нью-Йорке в марте 2013 года.

Опознать обновленный Hyundai Equus проще всего по новому переднему бамперу, который лишился хромированных накладок. Более массивной решетке радиатора (предлагается в 2 вариантах – с горизонтальными и вертиикальными ребрами). Кроме того, седан получил модифицированную головную оптику, иные задние фонари, светодиодные противотуманные фары, другие корпуса боковых зеркал и измененный дизайн 19-дюймовых колесных дисков. К цветовой гамме добавился новый оттенок – Night Shadow Brown.

В салоне рестайлинговой версии седана изменений значительно больше. Прежде всего, интерьер получил новую панель приборов. Она сделана полностью цифровой. Обновлению также подверглись центральная консоль, рулевое колесо и панель с кнопками управления дополнительными функциями для задних пассажиров. Рыгач коробки передач «переехал» ближе к водителю. Корейцы улучшили качество отделки, «проапгрейдили» оборудование – теперь можно заказать 7- или 12,3-дюймовый LCD-дисплей за рулевым колесом, 9,2-дюймовый по центру и еще два таких же в подголовниках, для развлечения задних пассажиров. Внутри салона также можно наблюдать новые часы аналогового типа, измененные кнопки и переключатели, добавлена деревянная дорог ая отделка салона и двойная прострочка на поверхности кожаных сидений.

В исполнении Luxury и Elite под капот устанавливают 3,8-литровый V6 мощностью 334 л.с. Топовая версия Royal получила 5,0-литровый 430-сильный V8. Силовые агрегаты сочетаются с прежним восьмидиапазонным «автоматом».

Пневмоподвеска седана с электронноуправляемыми амортизаторами, как и ранее, располагает тремя режимами работы – Comfort, Normal и Sport, однако в Hyundai утверждают, что серьезно перенастроили ее. Теперь режим Sport стал жестче, а Comfort – наоборот, мягче. Еще корейцы гордятся идеальной развесовкой рестайлинговой версии Equus – 50/50.

Отдельного внимания заслуживает внушительный список систем безопасности: 9 аербэгов, электронная система контроля устойчивости, мониторинг слепых зон, активные подголовники (при аварии приближаются плотнее к голове, уменьшая риск перелома шейных позвонков), оповещение о смене полосы движения, умный круиз-контроль и система кругового обзора.

В «базе» автомобиль имеет систему бесключевого доступа и контроля «слепых» зон, адаптивные биксеноновые фары, электрические шторки задних дверей, камеру заднего вида и навигатор. Отделка салона выполнена из кожи и натурального дерева. Климат-контроль рассчитан на 3 зоны, передние сидения обогреваются и вентилируются.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Hyundai/Equus_%252F_Centennial/

2 ≫

    Если вы являетесь гражданином Республики Корея и у вас хватит денег даже на десять S-Klasse, вы все равно вряд ли купите хотя бы один. В список мер по защите местной автомобильной промышленности входят не только "заградительные пошлины", но и "нерыночные" меры вроде дополнительных налоговых проверок тех, кто все же позволяет себе дорогой импортный автомобиль. На корейских дорогах иномарок немногим больше, чем в Москве конца 70-х: соотношение импорта и легковушек местного производства лишь в прошлом году достигло 1:50, а в прежние времена было еще ниже. Тем не менее, олигархи есть и в Корее, да и высокопоставленным чиновникам надо на чем-то ездить. Так что корейским фирмам приходится оправдывать предоставленный им карт-бланш и выпускать представительские модели.

    Водитель, постоянно работающий на этой машине в Москве, жалуется на повышенное внимание милиции. Он не нарушает правила, просто сотрудникам ГИБДД не чуждо обычное любопытство. Огромный (длиной более пяти метров) черный автомобиль с многочисленными хромированными деталями и практически никому не известной эмблемой в виде абстрактной крылатой фигурки на капоте тормозят просто ради того, чтобы узнать, как он называется. Ответа "Сентенниал" обычно недостаточно - приходится пояснять, что его выпускает Hyundai Motor.

    Эту марку у нас уже знают. "Маскировка" происхождения наиболее дорогих моделей - обычное дело для японских компаний, и такую практику переняли корейцы. В этих странах некоторые модели продаются под собственной маркой, без "вписывания" их под общий брэнд производителя. На многих "японках" и "кореянках" для внутреннего рынка просто нет привычной эмблемы фирмы. Centennial же и вовсе надо было отделить от сложившегося имиджа Hyundai как марки "для всех" и не очень дорогой. С аналогичными целями японцы в свое время придумали Infiniti, Lexus и Acura. Но это еще не все. Есть еще один нюанс в происхождении этой модели: если заглянуть в любой "всемирный" каталог, то там можно обнаружить совершенно совпадающие по большинству параметров и сильно похожие на Centennial внешне Mitsubishi Proudia и Dignity. Кроме облицовки радиатора, "кореец" отличается только наличием версии с кузовом "лимузин" и удлиненной на четверть метра базой. Ее к нам будут поставлять с V8 объемом 4,5 л и мощностью 260 л.с.

    О том, насколько в странах Азии до сих пор сильно влияние британского истэблишмента, до сих пор напоминают не только особняки и дворцы местной элиты, но и устойчивые ассоциации комфорта с консервативностью. Причем это касается и стран Юго-Восточной Азии, которые колониями англичан никогда не были. Например, кружевные занавески и накидки - непременный атрибут шикарных японских лимузинов, не говоря уже о хроме. Этот подход, естественно, отражается и в стиле внешнего вида. Так что Hyundai Centennial, подобно своим одноклассникам, уже при "рождении" выглядел как модель предыдущего года.

    Что ж, на фоне Rolls-Royce, который выпускал одни и те же модели по два десятка лет, это выглядит почти авангардом. Как и положено "классику", Centennial отличается уравновешенным силуэтом и сдержанными пропорциями. Никаких намеков на однообъемность и залихватских изгибов - только четкие прямые линии, которые только усиливают впечатление от немаленьких размеров автомобиля. С аристократической сдержанностью сформирован и набор цветов, который насчитывает аж целых три варианта: белый, черный и серый. Для корейского рынка, впрочем, предлагаются еще и двухцветные версии: верх - черный или "цвет дыни" в сочетании с серым низом.

    Тема "просто очень дорогой машины" развивается и в интерьере: преимущественно прямые линии, которые подчеркивают простор салона. Тут уже скорее можно говорить об американском стиле, однако практически полное отсутствие декоративных элементов свойственно и европейскому подходу. Вспомнить о Старом Свете заставляет и выбор материалов для отделки: матовые деревянные поверхности и совсем немного металлических элементов, покрытых хромом и, поговаривают, даже титановым сплавом. Все-таки мода существует и в этом классе.  

    Изобилие разнообразных сервоприводов и иных элементов роскоши в такой машине подразумевается, и Hyundai Centennial не обманывает ожиданий. Конечно, главный элемент этого комфорта - простор, и его достаточно даже в версии со стандартной базой. Благодаря переднему приводу и высокому уровню пола тоннель сзади почти отсутствует, так что диван можно считать полноценным трехместным. Хотя и не хочется, потому что для среднего пассажира придется убрать огромный подлокотник, в который вмонтированы регуляторы подогрева задних сидений. Кожаная отделка входит в стандартную комплектацию, как и трехзонный климат-контроль: раздельная регулировка предусмотрена для водителя, его соседа и задней части салона. Правда, пассажиры заднего сиденья могут регулировать температуру и подачу воздуха "на глазок" - дисплея с указателями температуры на пульте не предусмотрено. Зато "главный пассажир" имеет возможность самостоятельно увеличить пространство для ног, отодвинув кресло перед собой или только его спинку - для этого на боковину этой самой спинки вынесены специальные клавиши. Аналогичная функция нам встречалась на "семерке" BMW и некоторых дорогих японских моделях.

    Но все-таки впереди сидеть гораздо интереснее. Щиток приборов выполнен по технологии, которую на Mitsubishi называют High Contrast, на Toyota - Optitron, а у Hyundai - Super Vision. При выключенном моторе щиток представляется черным провалом. Достаточно повернуть ключ, и все шкалы и стрелки засветятся. Особенно впечатляет, что они кажутся висящими в пространстве. Жаль, что ничего в этом же духе не решили применить для оформления самой панели: классика - классикой, однако ровные монотонные ряды клавиш под щитком и на консоли выглядят скучновато по сравнению с европейскими моделями этого класса. Впрочем, кое в чем Centennial однозначно "забивает" более дорогие аналоги: его аудиосистема оснащена не только CD-чейнджером и радиоприемником, но и кассетным плейером. Может быть, это архаичный выбор, однако лучше иметь устройство, которым вы никогда не воспользуетесь, чем хотя бы раз в жизни пожалеть о его отсутствии. Единственное, чего не хватает, так это встроенного телефона. Но ведь можно установить "хендс-фри": сэкономленных на покупке роскошного немецкого седана с телефоном $25 000 для этого вполне хватит.

    Даже если не знать, что "корни" Hyundai Centennial в Японии, можно об этом догадаться по технической "начинке". Машина оснащена 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива и 5-диапазонным "автоматом" с возможностью ручного управления. И то и другое нам давно известно под названием GDI, INVECS и Sport Mode по моделям Mitsubishi. На ходу машина производит вполне предсказуемое впечатление. Главная черта любого подобного агрегата - плавность. Двигатель практически бесшумно набирает обороты и легко разгоняет двухтонный автомобиль - хотя все-таки не так быстро, как мы привыкли благодаря Audi или BMW. Коробка даже в режиме "кик-даун" переключается практически незаметно - смену диапазонов можно отследить по указателю включенной ступени на панели приборов, который работает и в режиме "D". Подвеска успешно "съедает" практически все неровности, и придраться можно разве что к некоторой раскачке на изгибах дорожного полотна.

    В общем, если вы не считаете синонимами "седан высшего класса" и "немецкий автомобиль", то на данный момент Hyundai Centennial - один из лучших автомобилей по соотношению оснащения и стоимости. Можно сказать, что это единственное, что роднит его с менее дорогими моделями Hyundai, кроме таблички под капотом и некоторых узлов.

    Интересно, сколько люди готовы переплачивать только за то, что у них будет товар с известным именем? Если, например, вам предложат два.

    Автомобиль Hyundai Lantra второго поколения (J2) появился на свет в октябре 1995 года, заменив предыдущую модель Lantra (J1), созданную в.

    Выпускается с 1998 года, модернизирован в конце 2002 года. Комплектуется бензиновыми двигателями V6 (2,5; 3,0 и 3,5 л) и автоматическими.

    Легкий утренний бриз пробудил улицы Юрмалы, когда на них появились незнакомые автомобили. Да, именно в этом курортном городе европейским.

    Обновленная Hyundai Elantra отпраздновала европейскую премьеру в России. Знакомимся! Она - особа, весьма приближенная к нашему рынку.

    Hyundai опубликовал изображение третьего по счету модернизированного варианта купе Genesis. Премьера намечается на.

    Hyundai начала на российском рынке продажи седана Grandeur нового поколения. Модель доступна в трех комплектациях с.

    Турбированная версия асимметричного хэтчбека Hyundai Veloster будет представлена в январе в Детройте. Hyundai также.

    В России в ближайшее время начнутся продажи внедорожника Hyundai Tucson с дизельным двигателем.

    На автоcалоне во Франкфурте компания Hyundai Motor представила концепт-кар i-Blue Fuel Cell Electric Vehicle, который.

    Источники: http://autolenta.ru/articles/test-drayv-hyundai-centennial

  • 3 ≫

    2014 Hyundai Equus ( 2013 Hyundai Equus Facelifted)

    Hyundai n1 in said

    Hyundai Centennial (Хундай Сентениал): Корея

    Автомобиль, обзор, описание, фото: Hyundai Centennial (Хундай)

    Новый авто Hyundai Centennial (Хендай) воплощает в себепоследние достижения в области высоких технологий автомобилестроения.Этот люксовый седан создан для современных требовательных покупателей,не терпящих компромиссов ни в чем, что касается качества. Постоянноестремление к совершенству привело компанию к созданию нового автомобиля Hyundai, в котором роскошь, эффективность и мощь сосуществуют с удивительной гармоничностью и красотой исполнения. Hyundai Centennial — это семейство первокласных люксовых седанов Hyundai, созданных для состоятельных и преуспевающих покупателей во всем мире.

    В 8-ми цилиндровой версии автомобиля Hyundai Centennial к перечисленному добавляется трансформируемое заднее сиденье. Конечно, наиболее «высокопоставленные» европейские конкуренты намного дороже, а вот до уровня цены на VW Phaeton или Lexus LS430, как видим, остается не так уж и далеко.

    Hundai Centennial (Хендай) — с первых же километров машина впечатляет бесшумностью. При резких стартах, доводя стрелку тахометра до красной зоны, автодвигатель не столько шумит, сколько ненавязчиво информирует водителя Hyundai Centennial об интенсивности разгона. При равномерноми динамичном движении его практически не слышно, да и покрыщки создают лишь легкий акустический фон, и только после 120 км/ч начинает подпевать аэродинамика. По уровню шума большой Hyundai Centennial по крайнеймере не уступает именитым конкурентам. Причем для двух тонногоавтомобиля с шестицилиндровым мотором разгоняется он очень неплохо.

    Реагируя на «педаль на полную мощность», АКП перебирает передачи хотя и плавно, но не оперативно. Удобен и ручной режим работы, обеспеченный легкочитаемым индикатором выбранной передачи, что встречается не так уж часто. Не лишняя информацияо индикаторе высвечивает передачи и в автоматическом режиме работы коробки. Не меньше беcшумности автомобиля Hyundai Centennial(Хундай) впечатляет плавностью хода, причем в любых скоростных режимах и практически на любых дорогах. Мелкие неровности он проходит почти незаметно для пассажиров, препятствия покрупнее преодолевает мягко и уверенно, демонстрируя отличную энергоемкость, но, что самое удивительное, раскачка кузова при этом просто отсутствует.

    Просто хрестоматийная картинка из демонстрационного авто ролика — колеса ходят вверх-вниз, а кузов плывет себе над ухабами, ничуть не беспокоя передних и задних пассажиров. Корейский автомобиль Hyundai Centennial почти достиг этого идеала, не потребовав серьезных уступок от управляемости. На плохом участке дороге, следуя на очень приличной скорости, автомобиль не нуждаетсяв коррекции рулем и способен даже в этих совсем дорожных условиях произвести впечатление эталона стабильности. На этом «зачетном» отрезке загородного шоссе лишь считанные единицы тестируемых моделей могли сравниться с машиной Hyndai Centennial в столь невозмутимом сохранении курса.

    Внешность Hyndai Centennial . — «никакая» — ругать не хочется,но и поводов для восторга как-то не находится. Вряд ли это получилосьсамо собой, скорее всего именно так и было сформулировано заданиедизайнерам — нарисовать богатый, но не броский автомобиль для «босса».Налицо очередная наглядная иллюстрация того, насколько существенноотличаются восточные «парадные» представления от западных каноновдемонстрации престижа.

    Оформление салона авто Hyundai Centennial . простенько, но совкусом. Даже отделка деревом благодаря темному тону получиласьблагородно-неброской. Стилистика интерьера лишена оригинальности ипоказной роскоши, зато лаконична и оставляет ощущение добротности. Еслиоблику мы пожелали бы большей выразительности, то внутренняя отделка недает поводов для критики. К тому же интерьер хорошо спланирован и удобенкак для водителя, так и для пассажиров.

    Интерьер автомобиля Hyundai Centennial выдержан в солидном и при этом лаконичном стиле. Что называется, простенько, но со вкусом. Даже отделка темным деревом выглядит вполне уместно.

    Основной недостаток управляемости Hyundai Centennial (Хундай) проявляется в поворотах, и чем они круче, тем он нагляднее. Речь идет о выраженной недостаточной поворачиваемости, автомобиль стремится распрямить траекторию, требуя доворота авторуля, идовольно рано начинает повизгивать передними шинами, предупреждая облизком сносе передка. Такое поведение вполне безопасно, но неспортивно, что лишает водителя изрядной доли удовольствия на извилистойдороге.

    В итоге представительский кореец приятно удивил. Уровень доводки всех потребительских качеств и особенно в части комфорта истабильности скоростного движения заслуживает высокой похвалы. И неважно, что здесь скорее заслуга Mitsubishi — покупателю это безразлично,гораздо важнее результат. Не понравилось лишь то, что лежит наповерхности, — безликая внешность и заметно высокая для «корейца» цена.В такую цену обычно входит и престиж марки, чего Hyundai пока предложитьне может.

    Интересные записи

    Метки записи:

    Поделитесь этой статьей:

    15.06.2016 | Отзывов нет

  • Новый седан Hyundai Elantra добрался до российских.

    13.06.2016 | Отзывов нет

  • Лобовое стекло Hyundai i10 | купить автостекла, бо.

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • История и обзор модели Hyundai Tiburon

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Технические характеристики Hyundai ix20 (Хендай)

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Coupe

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Отзыв о Hyundai Trajet 2.0 МКПП

    21.01.2014 | Отзывов нет

  • Hyundai Accent — AutoPeople

    Здесь вы можете написать комментарий к записи "Автомобиль, обзор, описание, фото: Hyundai Centennial (Хундай). Новый авто Hyundai Centennial (Хенда…".

    Пятница | 17.11.2017 | Комментариев нет

  • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост?

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Как сделать площадку под авто своими руками

    Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет

  • Природопользование – что это такое?

    Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет

  • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?

    Автор Олег.

    • Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс

      Авторизация

      Интересное

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .

      (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .

      • Причины неисправностей и особенности ремонта форсунок дизельных моторов 17.11.2017
      • GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
      • Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
      • Природопользование – что это такое? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
      • Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
      • Каталог транспортных услуг 27.09.2017
      • Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
      • Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
      • Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
      • Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
      • Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
      • Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
      • Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
      • Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
      • Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
      • Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
      • Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
      • Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
      • Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
      Twitter-новости
      Наши партнеры
      Читать нас
      Связаться с нами
      Наши контакты

      Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.

      Источники: http://catalogcars.net/hyundai/avtomobil-obzor-opisanie-foto-hyundai-centennial.html


    Back to top