1 ≫
-
История создания и развития автомобилей Hyundai Coupe / Хендай Купе!
Hyundai Coupe
История Hyundai Coupe началась ещё в начале 90-х, когда компания представила концепт спорт-купе HCD-II, а затем в 1994 году — концепт HCD-III. Множество положительных отзывов, как прессы, так и публики воодушевили компанию на создание серийного а V томобиля, который был представлен в 1996 году в Женеве.
Первая версия спортивного Hyundai Coupe была создана на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Это великолепный спортивный а V томобиль, разработкой подвески и рулевых механизмов которого занимались специалисты знаменитого Porche.
На американском рынке а V томобиль получил название Tiburon. Mодель Coupe принесла компании настоящий успех.
К 2000 модельному году Coupe обновили. По большей части изменения коснулись внешнего вида а V томобиля. Передняя часть обзавелась новой светотехникой и профилированным капотом. Внутри стало просторнее. Обивка салона выполнена из качественного материала, а сиденья черного цвета смотрятся довольно эффектно. Они оснащены подогревом и механическими регулировками. Сиденье водителя имеет изменение наклона подушки и профиля спинки. Амплитуда продольного перемещения водительского сиденья достаточна для людей среднего и чуть выше роста, высокорослым ее немного не хватает. Обшивка рулевого колеса и рычага автоматической коробки — кожаная, прострочена нарочито грубыми стежками. Пластик отделки торпедо искусно загримирован под матовый алюминий. Скошенный капот Coupe обеспечивает отличную обзорность вперед и позволяет видеть близкие дорожные препятствия. А вот видимость «через плечо», назад-вправо и назад-влево, сильно ограничена широкими задними стойками.
Панель приборов отлично читается, за счёт сочетания красных и серых цветов. Главенствующее место на ней занимают спидометр и тахометр. Даже если при первом визуальном восприятие линии торпедо могут показаться затейливыми, на практике всё оказывается просто, логично и удобно.
Багажник, под полом которого спрятана полноразмерная запаска, для купе довольно большой и глубокий.
Трансмиссия на выбор или пятиступенчатая механическая, или «автомат». Она отлично сочетается с 2 –литровым двигателем мощностью 140 л.с. или с двигателем объемом 1,6 л.
Все версии имеют окна с электрическими стеклоподъемниками и двери с центральным замком. Автомобиль отменно держит сцепление с дорогой, а усилитель рулевого управления с хорошей обратной связью добавляет уверенности при вождении.
Осенью 2001 года Coupe подвергли глобальному фейслифтингу, после которого в линейке силовых агрегатов появился новый V6 2,7 литра. А вот двигатель 1,8 л был снят с производства.
Третье по счёту поколение Coupe в отличие от предыдущей модели, созданной в американском дизайн-центре Hyundai и ориентированной в основном на американский рынок, разрабатывалось молодыми корейскими дизайнерами и с явным европейским уклоном. Внешность а V томобиля получилась запоминающейся и с умеренной дозой агрессии, а интерьер довольно стильным. Coupe получил спортивные кресла Recaro и шины Michelin Pilot.
В 2003 году базовая версия Hyundai Coupe получила новый двигатель — четырехцилиндровый 2-литровый с переменными фазами газораспределения. Его мощность возросла с 136 л.с. до 143 л.с., а кроме этого, силовой агрегат стал намного экономичнее. Расход топлива стал составлять 8 литров на 100 км. С новым двигателем Coupe разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды. Максимальная скорость выросла до 208 км/ч.
В этом же году компания Hyundai предложила на европейском рынке ограниченную серию своего купе. Серия получила название Style и разошлась тиражом в 150 экземпляров. Автомобиль получил окраску черный «металик», задний спойлер с повторителем тормозных огней, новые воздухозаборники в переднем бампере, 17-дюймовые колеса и антенну с электроприводом.
Салон обит светло-коричневой кожей, для придания спортивного облика добавили алюминиевые накладки и руль, отделанный двухцветной кожей.
В январе 2005 года была представлена обновлённая версия Coupe. Кардинальных перемен новинка не претерпела. В передней части кузова появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Изменили и оптику головного света, после модернизации под общим колпаком располагаются несколько отдельных светильников. Слегка изменилось очертание задней части а V томобиля.
Как правило, пополнился и список дополнительного оборудования. Теперь стало возможным установка системы курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски.
Силовые агрегаты оставили без изменений, как и прежде под капотом устанавливают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 143 л.с. с системой изменения фаз газораспределения CVVT или 2,7-литровый V6, мощность которого увеличили до 175 л.с. совместно с новой 6-скоростной механической коробкой передач обеспечивает непревзойденную плавность хода и точность управления. А вот двигателем 1,6 литра мощностью 105 л.с. а V томобили больше комплектоваться не будут.
Новый Hyundai Coupe демонстрирует прекрасную управляемость и безупречный контроль дороги. Электронная сеть данных Controller Area Network (CAN) отвечает за работу интеллектуальной системы безопасности. В момент удара компьютер оценивает мощность столкновения и принимает решение об активации подушек безопасности и преднатяжителей ремней.
Hyundai Coupe – красивый а V томобиль с эффектной внешностью, который мало кого оставит равнодушным.
Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Hyundai/Coupe/
2 ≫
-
Автомобили покупают по разным причинам. Для пассажиро- и грузоперевозок, для того, что бы «позажигать», получить удовольствие от вождения и адреналин. Но есть и те машины, которые покупают, что бы выделится из общего потока, показать себя, привлечь внимание. Вот о такой машине и пойдет речь. Причем этот вариант – бюджетный по своим меркам.
Марат, нынешний владелец, исходя именно из таких соображений, и купил эту машину. Иномарки, даже хорошие, не устраивали его своей распространённостью. А эта машина – Hyundai Coupe, помимо яркого внешнего вида обладает ещё и набором практичных свойств. Дорожный просвет, как у любой нормальной легковушки, значит, особых проблем с эксплуатацией зимой и по разбитым дорогам не будет. У неё есть задние сиденья, и при необходимости можно взять до трех пассажиров. Но вот сзади комфортно чувствовать себя будут только невысокие люди. Профиль сидений хорош, места для ног достаточно, но давит крыша, вернее стекло третьей двери. Поэтому рослым сидеть либо с наклоненной вбок головой, либо сползти на подушке, вперед, благо место для ног позволяет. Голове места тогда достаточно, но неудобно спине. Я при своём росте 164 см сзади уже снимал кепку, чтобы просторнее было. Впрочем, по меркам купе, это ещё просторно.
Двигатель хорошо известен по другим машинам этой марки – двухлитровая четверка мощностью 143 лошадки. Ураганной динамики он не обещает, но для динамичной езды хватает вполне, и делает пригодной для каждодневной и не слишком накладной эксплуатации. Заливать в бак можно и 92-ой бензин.
Как и все спортивные машины Купе низкая. Открываю дверь с безрамочным стеклом и усаживаюсь в кресло. В салоне, на передних местах кроме низкой посадки больше ничего не выдает в машине спортивного характера. Обзорность хорошая во все стороны и через окна, в отличие от многих спорткаров их не стали делать похожими на узкие бойницы. Сиденья понравились, неплохой профиль и отличная боковая поддержка. Салон - качественная кожа.
Во время этой поездки нас было трое. Когда Марат на пустынном кольце в районе заводов решил показать предельные возможности машины, его друг вышел подождать нас на обочине. Странно, думаю, с чего бы это? Сам Марат тоже настораживал, вне машины он обычный приятный молодой человек, но за рулем становится похож на маньяка. Признаюсь в последний раз я испытывал подобные чувства, когда мне пришлось смотреть фильм Поворот винта - страшно, но останавливаться не хочется. Разгоняемся, машина неплохо держит дугу, но на многих хороших легковушках уровень поперечных ускорений больше. Марат постепенно прибавляет, боковое ускорение увеличивается, крена у машины нет. Марат отлавливает машину, но амплитуда колебаний становится все больше. И наконец, достигнув в заносе большого угла машину сносит с дуги, мы боком пропахиваем газон и встаем аккуратненько на внешнюю обочину подъездной дороги к кольцу, так пересекая ее поперек. Марата это ничуть не возмутило: «Ошибся немного в повороте», - говорит. И по этой же подъездной дорожке тихонько вкатываемся на кольцо, ждем пока проедут немногие машины и по новой. Машина так же рыскает, водитель ее отлавливает, но с траектории уже никуда не девается. И это не смотря на паршивый асфальт, ведь часто машину в предельных режимах на кочках просто переставляет.
Несмотря на красочность происходящего все же осталось недоумение. Ведь на таких же кольцах и переднеприводная Мазда 3, и предыдущая полноприводная Субару Импреза на мокром асфальте развивали куда большее боковое ускорение. Или мне это показалось? Отдельно о креслах. Они себя в этих условиях показали молодцом, я сидел в них как влитой, и даже не возникало желание держаться, чтоб не вывалиться. Но вот кожа, это модно, конечно, но тканевые ещё лучше бы держали.
Есть у машины ещё одна любопытная «фенечка» - стрелочный указатель мгновенного расхода топлива. На трассе, даже на скорости за сотню он показывает в районе 6 – 7 литров на сотню, но при разгоне, активной езде стрелка тут же уходит за самое большое деление «20» и ложится на ограничитель.
Подвеска у машины немногим жестче самых «тугих» хетчей – Мазды 3 и Митсубиси Лансера. Но такой машине она в самый раз, уверенно чувствуешь себя на наших разбитых дорогах. Шумоизоляция на том же уровне, даже звук мотора в салоне вполне «гражданский».
Вывод – машина это спортивная скорее внешне, по своим ездовым повадкам очень близка к лучшим машинам гольф класса. И при этом относительно практичная. Но внешне – разве кто-то поспорит, что это не спортивный автомобиль? Вниманием в нем вы не будете обделены!
P.S. Возвращаясь домой в автобусе я не раз ловил себя на мысли, что хочу пристегнуться.
Немецкий концерн BMW на выставке в этом месяце продемонстрировал во Франкфурте специальный мотоцикл, разработанный под нужды серферов.
В последних числах сентября в столице прошёл финальный (третий) этап кольцевых гонок «Москоу Классик Гран-при».
Внешний дизайн и выштамповки на боках новинки впечатлили даже ведущего дизайнера фирмы Hyundai-Kia Питера Шрайера, который, впрочем, отметил, что конкуренция – хорошо, стимул к развитию.
В настоящее время в Германии проходит очередной Международный автосалон, на пресс-конференции которого представители компании Hankook сообщили о предстоящих изменениях в ассортименте шин на европейском рынке.
Приближается 2016 год, а с ним укрепляются надежды поклонников Форда на приобретение «заряженного» Мустанга Ford Shelby GT350R.
Источники: http://autopremiera.ru/obzor-hyundai-coupe-2/
3 ≫
-
Общая информация
- Страна марки - Южная Корея
- Класс автомобиля - C
- Количество дверей - 2
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч - 185
- Марка топлива - АИ-92
- Экологический класс - Euro 4
- Разгон до 100 км/ч, с - 11.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.8 / 6.3 / 7.6
- Расход в городе - 11.8
- Расход смешаный - 7.6
- Расход по трассе - 6.3
Двигатель
- Тип двигателя - бензин
- Объем двигателя, см³ - 1600
- Тип наддува - нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 5800
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 143 при 4500
- Количество цилиндров - 4
- Число клапанов на цилиндр - 4
- Система питания двигателя - распределенный впрыск
- Степень сжатия - 10
- Расположение цилиндров - рядное
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 87
- Мощность двигателя - 105
Трансмиссия
- Коробка передач - механика
- Количество передач - 5
- Тип привода - передний
Размеры в мм
- Длина - 4395
- Ширина - 1760
- Высота - 1330
- Колесная база - 2530
- Клиренс - 150
- Ширина передней колеи - 1490
- Ширина задней колеи - 1490
- Размер колес - 195 / 65 / R15
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л - 420
- Объем топливного бака, л - 55
- Снаряженная масса, кг - 1220
- Полная масса, кг - 1800
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески - независимая, пружинная
- Тип задней подвески - независимая, пружинная
- Передние тормоза - дисковые
- Задние тормоза - дисковые вентилируемые
За год
на 1 км пробега:
Стоимость расхода топлива на 100 км
Реальное купе. Hyundai Coupe
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины.
Маленькие купе в нашей стране пока не слишком популярны. Даже в Москве они встречаются не очень часто. При этом большинством таких машин управляют женщины, и только изредка, в мощных модификациях, можно увидеть мужчин. Впрочем, какими бы мощными ни были такие машины, выглядят они все равно по-игрушечному. Компанию Hyundai подобное положение дел не устраивает, чему свидетельством ее новое спортивное купе.
Отзыв Hyundai Coupe (Хендай Купе) 1996 г.
- Бампера особенно задний крепкие (это уж точно проверенно +)
- Расход 8 литров в среднем
- Управляемость на высоте, и если на спидоматре 240 то поверьте машина пойдет с 1 человеком до 100 кг, все 240
- Отличный дизайн и управляющие органы
- Жесткая полуспорт подвеска
- Человеку ростом от 180 сзади не очень удобно
- Внимание со стороны женского пола
Источники: http://www.avtodex.ru/mark/hyundai/coupe/ii