Hyundai Elantra 5 MD (2010-2015) характеристики и цена, фотографии и обзор

1 ≫

Хендай Элантра (2010-2015) цены и комплектация. Технические характеристики «Elantra 5» (MD) и обзор с фотографиями.

Пятое поколение своего седана C-класса корейцы явили миру в начале мая 2010 года на международном автосалоне в южнокорейском городе Пусан, а до российского рынка оно докатилось лишь по прошествии полутора лет.

В 2013 году автомобиль в обновленном обличье был представлен на Франкфуртском мотор-шоу – ему достались подретушированная внешность и переработанный интерьер.

Внешность у «Элантры» что называется с огоньком – сбалансированный силуэт, который щедро усыпан множеством суетливых поверхностей, перетекающих друг в друга. И надо сказать, седан выглядит красиво и выразительно: изящные изгибы крупной оптики (спереди – линзованной с «нитями» LED-элементов, сзади – со светодиодными секциями), скульптурные бампера, стремительный силуэт с коротким капотом и куполообразной крышей. Дизайн экстерьера «пятой» Elantra без преувеличения можно назвать одним из самых «сильных» в классе – настолько он хорош!

В длину корейский трехобъемник вытянулся на 4550 мм, его ширина укладывается в 1775 мм, а высота не превышает 1445 мм. Колесная база седана составляет 2700 мм, а просвет до дорожного полотна (клиренс) – 150 мм.

Интерьер Hyundai Elantra 5-го поколения выглядит стильно, а его дизайн полностью отвечает современным веяниям моды. Приборы красивы и информативны, в «топовой» версии представлены комбинацией Super Vision, да и мульти-руль удачно вписывается в концепцию внутреннего убранства. Стильная центральная консоль функциональна на деле, управление не перегружено, в начальных комплектациях размещает на себе обычную магнитолу и кондиционер, а в более продвинутых – 7-дюймовый дисплей мультимедийной установки и двухзонный климат-контроль.

Салон «пятой Элантры» с легкостью вмещает пятерых человек – еще бы, он считается одним из самых больших в своем классе. Передние кресла не балуют боковой поддержкой, но спрофилированы удачно, поэтому в поворотах держат цепко. Сзади достаточно пространства для троих граждан, но если его запаса по ширине и в ногах много (да и центральный тоннель отсутствует), то близость ниспадающей крыши ощущается.

Грузовой отсек у этого седана объемом 485 литров – с ровными стенками, умеренной погрузочной высотой и полноценной запаской с ремонтным комплектом под фальшполом. Задний диван складывается двумя частями, однако между спинкой и полом выходит ступенька.

Технические характеристики. Моторов для седана Hyundai Elantra предлагается два:

  • Базовый – 1.6-литровый двигатель Gamma с распределенным впрыском и фазами газораспределения генерирует 132 лошадиные силы и 158 Нм крутящего момента при 4860 об/минуту.

В сочетании с механической коробкой на шесть передач до 100 км/ч такая «Элантра» устремляется за 10.1 секунды, с 6-ступенчатой автоматической – на 1.5 секунды медленнее («максимум» – 200 и 194 км/ч соответственно).

  • Наиболее производительный вариант – 1.8-литровая атмосферная «четверка» серии Nu, оснащенная алюминиевым блоком, регулируемыми фазами и впускным коллектором с настраиваемой геометрией. Отдача мотора – 150 «лошадей» и 178 Нм тяги при 4700 об/минуту.

    В тандеме с «автоматом» он позволяет трёхобъёмнику разгоняться до первой сотни за 10.2 секунды и набирать пиковую скорость в 202 км/ч.

  • Расход бензина у Хендая Элантры весьма умеренный: в смешанном режиме 1.6-литровый агрегат «кушает» 6.4-6.9 литров (в пользу «механики»), а 1.8-литровому требуется в среднем 7.1 литров.

    В основе этого корейского C-седана лежит бюджетная версия платформы, находящейся и в основе Hyundai i30. За комфорт в движении отвечает независимая подвеска на стойках МакФерсон спереди и полунезависимая с упругой балкой сзади. Рулевой механизм имеет интегрированный электроусилитель управления, а тормоза всех колес дисковые (на передних – с вентиляцией), присутствуют системы ABS, ESP и EBD.

    Комплектации и цены. В 2015 году на российском рынке Hyundai Elantra предлагается в трех комплектациях (Base, Active и Comfort) по цене от 839 900 рублей. Самое доступное исполнение автомобиля оснащается фронтальными подушками безопасности, электроусилителем управления, технологиями ABS, ESP и EBD, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, магнитолой с 4-мя динамиками, подогревом передних кресел и некоторым другим оборудованием.

    Стоимость максимальной комплектации «Элантры» со 150-сильным мотором – от 1 009 900 рублей. Ее прерогатива – аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийный центр (дисплей – 7-дюймовый), навигация и датчики света и дождя.

    Источники: http://auto.ironhorse.ru/hyundai-elantra-md_3934.html

    2 ≫

    Hyundai Elantra 5 – новое поколение популярного седана, которое появилось еще в 2011 году и производится по сей день. Южнокорейский концерн выпускает на авторынок множество интересных моделей и регулярно проводит модернизацию и обновление старых. Новое поколение Хендай Элантра, также вышло достаточно быстро и в день своего дебюта успела приобрести хорошую популярность благодаря стильному дизайну, отличному оснащению и привлекательной цене.

    Пятое поколение Хундай Элантра было представлено в Пусане в мае 2010 года. И уже в середине 2010 года в Южной Корее, а также на Североамериканском рынке начались продажи новой Elantra MD. Седан предназначался для азиатского, американского и российского рынков, в Европу новый автомобиль поставляться не будет.

    Четвертое поколение было обычным ничем не выделяющимся С-классом. Обладала не самой привлекательной внешностью, скучным салоном и среднее поведение на дороге. В пятом поколении Хёндк Элантра уже появился очень выразительный дизайн, который несомненно имеет сходство с Solaris и Sonata. Дизайн получился весьма оригинальным и очень стильным. Автомобиль можно назвать молодежным, потому что выглядит он очень «свежим». Стильные фары головного света очень интересной и сложной формы в сочетании с обтекаемым бампером формируют интересную структуру общей обтекаемости. Можно также заметить раздутые передние колесные арки, которые перетекают в уже знакомое боковое ребро на уровне дверных ручек. Большое лобовое стекло словно перетекает в куполообразную крышу. Можно также заметить, что автомобилю придает стремительность и элегантность переход вверх боковой линии стекол на уровне пассажирских сидений. Задние фары по форме такие же как и передние, они полностью дополняют общую линию в дизайне.

    Салон пятого поколения Хендай Элантра стал заметно элегантней, он создает впечатление премиум-класса. Особенно красиво выглядит салон в максимальных комплектациях, где используется двухцветная компоновка салона. Также можно заметить использование металлических вставок. Несмотря на сложность организации приборов, функций и других элементов дизайна, в целом внутренне убранство смотрится очень красиво и гармонично. Оригинальным образом размещены и органы управления музыкой и климат-контролем. Можно сказать салон выглядит немного космическим, но это лишь придает ему оригинальности. Передние сидения с удобной посадкой, обладают хорошей боковой поддержкой, в дорогих комплектациях имеют большой спектр регулировок. На задних рядах весьма просторно, с максимальным комфортом там могут разместиться два человека. Все информационные приборы имеют приятную синию подсветку.

    Комплектации и цены Хендай Элантра 5, имеют достаточно большое разнообразие. Всего комплектаций 4, далее они делятся на 8 модификаций, где они различаются по установленному двигателю, КПП и оснащению.

    Оснащение базовой версии слабое, при стоимости в 699 000 рублей, автомобиль явно проигрывает своим европейским конкурентам, которые за ту же цену предлагают более богатое оснащение и множество полезных платных опций. Оснащается базовая версия следующим образом: ABS, подушки безопасности водителя и пассажира, блокировка дверей, кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал и их обогрев. В салоне будет установлено мультифункциональное колесо, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, складывающиеся заднее сидение. А также: штатная аудиосистема, USB, AUX, 12 вольтовая розетка, стальные диски и покрытие металлик.

    Максимальная версия, стоимостью 914 000 рублей, уже превосходит по оснащению многие известные европейские автомобили из той же ценовой категории, и оснащаются на порядок лучше. В максимальной версии будет установлено все, что уже есть в базе, но к базовому оснащению добавится: ESP, боковые подушки безопасности, включая шторки безопасности, климат-контроль, система помощи при парковке передняя и задняя, камера заднего вида, круиз-контроль, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа. Для обзорности установят: датчики света и дождя, противотуманные фары, электроскладывание зеркал. Салон теперь будет комбинированным, в нем дополнительно появится: отделка кожей рычага КПП и руля, обогрев рулевого колеса, подогрев всех сидений, электростеклоподъемники передние и задние, алюминиевые накладки на педали. А также легкосплавные 17 дюймовые диски.

    Более подробно о ценах и комплектациях Hyundai Elantra MD в таблице ниже:

    Хёндай Элантра MD использует один из двух бензиновых двигателей. Первый — 1,6 литровый, мощностью 132 л.с., придает автомобилю хорошую динамику, разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунды с механикой, максимальный крутящий момент 158 Нм при 4850 оборотов в минуту. Он также обладает хорошими показателями расхода топлива. Работает в паре с 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Второй двигатель — 1,8 литровый 150 сильный мотор, также бензиновый. С механической коробкой передач, дает прекрасные показатели разгона до 100 км/ч за 9,3 секунды, с автоматической коробкой показатель возрастает до 10,2. Максимальный крутящий момент составляет 178 Нм при 4500 оборотов в минуту. Также обладает неплохими показателями расхода топлива. Двигатели были адаптированы под экологические нормы, поэтому весь их потенциал слегка занижен.

    Подвеска была адаптированы под Россию. Следовательно её сделали мягкой. Спереди установлена независимая подвеска MacPherson, сзади — полунезависимая пружинная (балка). Показатели управляемости удовлетворительные, если бы подвеска была немного более жесткая, то и управляемость была лучше.

    Более подробно о технических характеристиках Hyundai Elantra 5 в таблице ниже:

    Автомобиль изначально предназначался и для России, поэтому Элантру постарались максимально адаптировать под российские условия. Подвеску сделали мягкой, на управление сильно это не повлияло, в целом управляемость очень даже неплохая. Также можно сказать, что автомобиль заводится даже в сильные морозы, и хорошо сохраняет тепло в салоне. К характеристиках движения можно добавить, что автомобиль неплохо держит дорогу и прямую линию движения, обладает отличным оснащением, особенно в дорогих комплектациях. Самое главное достоинство — великолепный дизайн. Также можно отметить хорошую работу автоматической коробки передач.

    К недостаткам можно отнести плохую шумоизоляцию колесных арок. Не очень хороший обзор заднего стекла, поэтому в дорогих комплектациях устанавливается камера заднего вида. При автоматической коробке передач, потребление топлива увеличивается от 0,5 до 1 литра на 100 км пути. В остальном недостатков нет.

    Двигатели обладают небольшим потреблением. Для мощного 150 сильного двигателя, потребление в городской среде до 8,3 литров по паспортным данным, является хорошим показателем. Правда этот показатель возрастает на достаточно серьезную цифру в 1 литр топлива на 100 км пути, если в паре со 150 сильным двигателем используется автоматическая коробка передач. Такая же ситуация и с младшим 132 сильным двигателем. Более подробно о расходе топлива Хендай Элантра в таблице ниже:

    Седан был адаптирован под Россию. Была грамотно настроена подвеска, но вот с дорожным просветом такого не произошло. Показатели клиренса ровны 150 мм. В принципе такого показателя хватает для уникального российского дорожного покрытия.

    В данной статье вы можете оставить отзыв о седане Хендай Элантра 5 MD.

    Добавить Отзыв

    Бюджетные Седаны

    Мир седанов © 2015. Цены и комплектации, характеристики, а также отзывы владельцев, видео-обзоры и тесты. Портал авто - "Мир Седанов".

    Источники: http://mirsedanov.ru/hyundai-elantra-v-stilnyy-i-sovremennyy

    3 ≫

    Средняя оценка владельцев

    Отличная машина как снаружи, так и внутри!

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 AT (132 л.с.)

    Жена ездит 2,5 года с 2 детьми, всё нравится. Покупали прямо перед подорожанием, хотели купить солярис, но увидев элантру в салоне (фото как раз как я её увидел в салоне) влюбился, она стоила тогда 750, к слову новая сейчас за лимон и по моему мнению хуже как снаружи, так и внутри.

    Hyundai Elantra, 2011 - работа художника

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 AT (132 л.с.)

    Владел машиной 5 лет, по истечении гарантии продал. За пять лет перегорела 1 лампочка и потерлась кожа на руле. В остальном — новый автомобиль (если не считать небольшого скола на капоте от камня). Машину, в целом, оцениваю на четыре с плюсом.

    Почему стоит купить и первые впечатления.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Привет всем, кто читает этот отзыв. Хочу для начала рассказать почему выбор пал именно на этот автомобиль. Критерии были такие: клиренс от 15 см, надежность, стоимость обслуживания, новая, комфорт и экономичность.

    Недостатки Hyundai MD и как их устранить!

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Являюсь владельцем уже второго автомобиля Elantra MD, машину взяли с хорошей скидкой и в самой полной комплектации. Машина в белом цвете с серым комбинированным салоном кожа — текстиль с камерой, монитором, кнопкой запуска двигателя, датчиками дождя и света, круизом, парктрониками, двойным климатом, ESP+VSM, 8 BAG и прочими наворотами почти "" класса.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Доброго всем времени суток. Спустя почти полгода эксплуатации решил написать отзыв. Купил Элантру 31 января, комплектация Комфорт 1.6 МКПП за 799 тыр. При выборе авто перебрал кучу вариантов, нужен был автомобиль в наличии (предыдущую машину разбил, а по работе без машины никак), до 800 тыр, с 2-х зонным климатом (жена мерзнет, а мне наоборот всегда жарко) и с более-менее приемлемой динамикой.

    Хендай элантра 2012г. — Г..НО. Мой горький опыт, растянувшийся пока что на 9 месяцев суда с дилером.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Купила новую Хендай Элантру 2012г., прошло 1 мес. и 2 недели со дня покупки. Данную машину мы приобрели в 11 октября 2012 года — 24 ноября данная машина стояла на улице и работала на холостых — и вдруг загорелась!

    Самая хорошая машина,это новая машина.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    На 27000 заменя стойки передней(вытекла и застучала), на29000км сгорел по не известной причине, блок управления SRS подушки безопасности, лампа постоянно горела(замена блока по гарантии), Можно сказать с нуля киллометров при холодном запуске в минусовые температуры подскрипывал, подсвистывал пока не нагреется выжимой подшипник(замена на 29000км по гарантии)

    Купил, чувствую себя "разыеденным лохом".

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Купил Элантру 5 почти не глядя, потому что у сестры Элантра 4 и та машина мне очень нравиться… В данном случае — красивая внешность и большой салон, а все остальное «очень и очень» плохо… Подвеска — я хуже не видел, у Деу Нексия или ЗАЗ Шанс подвеска на порядок лучше.

    Мой выбор

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Доброго дня всем автолюбителям и не только. Привет из Оренбурга. Хочется поделиться своим впечатлением о своем выборе автомобиля Хендай Элантра 5 поколения. Владею ей 2 месяца, до этого был Рено Логан.

    Автомобиль достойный внимания

    Hyundai Elantra V (MD) 1.8 AT (150 л.с.)

    Доброго всем времени суток. Решился тоже написать отзыв. Старался писать довольно критично, но объективно, может кому пригодится, в том числе при выборе машины. Владею машиной с начала декабря 2012, комплектация полная, пробег около 4 тыс.

    Спасибо, больше не надо..

    Hyundai Elantra V (MD) 1.8 AT (150 л.с.)

    Приветствую всех читающих мой отзыв о «замечательном автомобиле». Хендай Элантра Спорт 2011 г.в. Данным авто владел с октября 2011 года по октябрь с.г. Сейчас он продан с пробегом 23000 км. Приобретал в г.

    Смена геополитики

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    День добрый друзья. Забегая вперед скажу, что вирша моя не заказная. Любому дам свои координаты. В конце 2011 года решил сменит авто. Понятно, что после Т.Аурис взгляд упал на новую Т.Аурис. Но как нормального мужика, таскает в выходные меня по автосалонам.

    20 тысяч на новой Элантре.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Всем доброго времени суток. Краткая предыстория покупки. Машин у меня до этой было много. И наши и не наши, и большие и маленькие. Но я никогда не обращал внимание на изделия корейского автопрома. Не то чтоб не нравились — просто никогда о них не задумывался.

    Дороговато, а в остальном хорошо.

    Hyundai Elantra V (MD) 1.8 AT (150 л.с.)

    Доброго Всем времени суток, и грамотного понимания написанного мною.Давненько хотел написать отзыв о своем приобретении, но смотрю как то не особо наш народ адекватно воспринимает отзывы владельцев, либо обсерают его, либо стебаются, но в общем так, отступление, поэтому тех кто не рассматривает сей авто как вариант покупки, а читают отзыв с целью постебаться, а так же владельцев японо-немце-американских…

    Элантра нью

    Hyundai Elantra V (MD) 1.6 MT (132 л.с.)

    Добрый день ув. Авторушники! Наконец то руки добрались написать мнение о сем чудо-юде. До элантры или аванты я ездил на ланосе, но т к в ипотеке отказали а депозит равен четырем годовым я вдохнув и послав все нах решил побаловать себя и купить в кои то веки новое авто.

    Источники: http://auto.ru/cars/hyundai/elantra/elantra-v/opinions/


    Back to top