Тест драйв Hyundai I40 - Со знаком препинания

1 ≫

О Hyundai I40

Хендай

Модель Hyundai i40 в нашей стране продвигается под слоганом: «Бизнес-класс – и точка!» Трудно сказать, как действует такая фраза на умы клиентов, но рынок России стал для автомобиля самым крупным в мире

Быть может, уже совсем скоро студентам-маркетологам станут преподавать продвижение новых продуктов именно на примере Hyundai i40. История этой машины на российском рынке – это история успеха. Судите сами. Впервые ее показали россиянам в марте 2012 года, и тогда новинку приняли настороженно – в последующие девять с небольшим месяцев дилеры корейской марки продали лишь 672 таких автомобиля. Однако опыт их эксплуатации и грамотный маркетинг сделали свое дело: уже по итогам 2013-го объем реализации модели вырос почти в десять (!) раз – до 6341 штуки, а еще через год этот показатель приблизился к семитысячной отметке.

Заметим, речь идет о сегменте рынка D+, где многие бренды имеют своих представителей и конкуренция чрезвычайно жесткая, достаточно сказать, что лидером здесь является Toyota Camry. Тем не менее Hyundai i40 даже в очень трудном 2015 году по результатам первых шести месяцев идет на втором месте и благодаря нынешнему обновлению модели рассчитывает укрепить свои позиции. Проводя первый тест модернизированной машины, мы попытались понять, насколько обоснованы эти притязания.

Дело в нюансах

Перечень изменений в экстерьере вроде бы невелик и для фейслифтинга в общем-то стандартный: иная решетка радиатора и головная оптика с биксеноном, светодиоды в «противотуманках», подправленная архитектура задних фонарей, как водится, несколько новых вариантов колесных дисков. Но если вы поставите рядом две машины – до и после рестайлинга, то разница окажется совершенно очевидной. Обновленная версия выглядит почти как другой автомобиль – более современный, элегантный, стильный. Что ж, в этом и состоит класс дизайнеров, а над i40 трудились художники из разных стран. Причем помимо эстетических моментов они смогли улучшить и такой важный показатель, как коэффициент аэродинамического сопротивления кузова, снизив его с 0,28 до 0,27. Казалось бы, мелочь, а уровень шумности и расход топлива улучшились.

Само собой, есть ряд новаций и в салоне. Прежде всего речь о мультимедиа, в Hyundai i40 теперь устанавливается аудиосистема нового поколения со слотами USB и AUX, с цветным сенсорным 4,3-дюймовым дисплеем, который в верхних комплектациях к тому же сопряжен с камерой заднего вида. Следует отметить и более качественные материалы интерьера, а также отделку рулевого колеса, селектора коробки передач и подлокотника между передними сиденьями. Еще один момент, особо акцентируемый корейцами, – возросший комфорт для задних пассажиров. Тут, в частности, речь идет о раскладном подлокотнике в диване, где можно держать и напитки, и, скажем, небольшой блокнот для записей.

Последнее, видимо, должно подчеркивать ориентированность этого седана на бизнес-пассажиров. Но однозначно признать его таковым я все же не готов: среди конкурентов по сегменту есть машины, где на втором ряду просторнее (особенно в области коленей) и сиденья удобнее. Поэтому «корейца» я бы скорее рассматривал или как удачную семейную машину (ездить с детьми на ней в самый раз), или как универсальную корпоративную модель, способную решать самые разные задачи – возить руководителей среднего звена, встречать в аэропорту гостей фирмы (к чему располагает и вместительный 505-литровый багажник), осуществлять те или иные перевозки. Кстати, в этом случае рекомендую обратить внимание на i40 в версии универсал – с таким кузовом предложений в этом классе на российском рынке сейчас мало, а ведь автомобиль и выглядит солидно, и удивительно практичный. Корейские компоновщики продумали ниши под полом багажного отсека, специальный органайзер для поклажи, сделали регулировку спинок заднего дивана по наклону и даже предлагают вариант автоматического открывания пятой двери – к ней нужно лишь поближе подойти с ключом в кармане (правда, для этого машина должна иметь опцию Smart Key).

Добавь азарта!

В том, что касается технических вещей, речь о каких-либо серьезных изменениях в конструкции машины не идет. Хотя их ожидали прежде всего по подвеске: у многих журналистов и клиентов из России были пожелания улучшить ходовую часть – снизить вибрации неподрессоренных масс, сделать чуть более энергоемкую подвеску, смягчить удары на руле при прохождении ям и «лежачих полицейских».

Видимо, эти доработки корейцы отложили «на потом», ныне сконцентрировавшись на двигателях и трансмиссиях. Впрочем, тут новостей тоже не много. Едва ли не единственная, хотя и существенная: изменение гаммы агрегатной базы седанов за счет 1,7-литрового дизельного мотора, развивающего 141 л.с. и 340 Нм крутящего момента, с которым сочетается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT с двумя сухими сцеплениями (кстати, собственной разработки корейской компании). Этот двигатель сменил 178-сильный бензиновый агрегат и теперь предлагается наряду с уже знакомыми «атмосферниками» объемом 1,6 и 2 л, способными развивать от 135 до 165 «лошадок», при том что ни один из них и близко не подходит к дизелю по величине крутящего момента (максимум 204 Нм у 2-литрового).

Понятно, что на тесте, который проходил по территории двух областей – Московской и Владимирской, я в основном сосредоточился именно на дизельном седане, поездив для сравнения и за рулем бензиновой машины. Говоря в целом о ходовых качествах, могу констатировать: каких-либо значимых перемен (что в общем-то понятно) не произошло. С одной стороны, i40, как и прежде, не докучает вам раскачкой, крены весьма умеренны, руль отзывчив. Там, где асфальт ровный, автомобиль едет плавно, мягко, однако на плохой дороге вы часто будете вспоминать тех гастарбайтеров, которые кладут асфальт вопреки всем правилам и технологиям, – машина добросовестно сообщает практически обо всех изъянах трассы, а иногда подвеска даже близка к пробою.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

KIA Optima

Mazda 6

Suzuki Kizashi

Двойственное впечатление и от моторов. Так, 150-сильный 2-литровый двигатель и в городе, и на шоссе вроде бы совсем неплох – его хватает на светофорах, при обгонах, хотя динамику и не назовешь спуртом, скорее она как у бегуна-стайера, который набирает скорость постепенно. Зато пересев в дизельную версию, ты понимаешь – бизнес-седан Hyundai может быть и весьма азартным. Мощная тяга в очень широком диапазоне оборотов, эластичный двигатель и великолепная работа в паре с преселективным «роботом». Корейский аналог фольксвагеновской DSG быстро перебирает диапазоны, не путается в передачах даже при резкой смене темпа, не вибрирует. А еще этот дизель очень тих – в салоне его практически не слышно. Впрочем, тут нужно говорить о том, что шумоизоляцию модели смогли улучшить в целом: дополнительные звукопоглощающие материалы корейские инженеры разместили и в колесных арках, и в моторном отсеке, благодаря чему уровень шумов снизился с 46 до 43 децибел.

Наконец, пару слов о работе системы Drive Mode. Переключая ее кнопку, водитель может выбирать режим езды – стандартный, Eco или Sport. В последнем несколько обостряются реакции на педаль «газа», чуть жестче становится руль и быстрее действия коробки передач. Базовый режим тоже неплох, в то время как экономичный явно рассчитан на размеренные путешествия или неспешное передвижение по населенным пунктам. При этом он, разумеется, позволяет экономить топливо.

Козыри – на стол

Известно, что новации бывают как со знаком «плюс», так и с «минусом». В частности, почти всегда после модернизации автомобили дорожают – сказываются технические новшества, улучшение качества отделки, дополнительные опции. Hyundai i40 в этом смысле можно считать исключением. Пройдя рестайлинг, он на российском рынке предлагается по прежним ценам: седан в зависимости от комплектации (а их шесть) можно приобрести по ценам от 994 900 до 1 474 900 рублей, за универсал (три версии) просят от 1 134 900 до 1 514 900 рублей. Как долго компания «Хендэ Мотор СНГ» сможет держать этот уровень, сказать трудно, но на момент запуска новинки он однозначно привлекателен.

Как выгодное наследство от предыдущей версии машины можно расценивать и ряд других факторов. В частности, это фирменная 5-летняя гарантия, специальные финансовые продукты (кредит и страхование) и очень большой выбор опций, где есть обогрев руля и охлаждаемый бардачок, доступ в салон и запуск мотора без ключа, память и вентиляция сидений, панорамная крыша, подрулевые «лепестки», камера заднего вида, девять подушек безопасности… Пожалуй, с таким арсеналом «кореец» и в самом деле может сохранить титул одного из бестселлеров сегмента, поставив в развитии своего успеха не точку, а лишь запятую. Или – многоточие.

Технические характеристики Hyundai i40

Колесная база, мм

Объем багажника, л

Снаряженная масса, кг

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Вас заинтересует:

Вам понравился этот тест-драйв?

Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Hyundai I40 :

Hyundai I40

Hyundai I40

Hyundai I40

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Hyundai I40 :

KIA Optima

Mazda 6

Suzuki Kizashi

Citroen C5

Комментарии к тест-драйву

Как основная масса людей считает что хундай недорог в обслуживании я опровергну! И в новом 40 изменена ходовая с чем сталкивался я расскажу: поменяли колодки спереди и с зади они подходят и до рестайлинга но в новом придумали пружины между ними так называемыми держателями! И ноу Хау на предыдущем до рестайлинга подшипник со ступицей менялся отдельно ценовая категория подшипника состояла около 2х т.р теперь же. Т. К на данный момент на моём рестайлинговом 40 полетели подшипники ступицы я узнал что теперь идёт в сборе подшипник в ступице и стоит передняя ступица на одну сторону в Ростовской области 32.500 я когда узнал был не очень рад этой цене и при этом ждать неделю! У меня было такое ощущение что у меня не какой то I 40.

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Источники: http://www.motorpage.ru/Hyundai/i40/last/test-drives/so_znakom_prepinanija.html

2 ≫

Быстрый переход к разделам

Нужно отметить важный факт. С момента старта российских продаж i40 количество реализованных в нашей стране автомобилей увеличилось в 10 раз. Эти результаты делают Россию главным мировым рынком для данной модели. Нужно признать, в последние годы популярность корейских автомобилей резко возросла. И как пример, результаты продаж данной модели.

Похоже, что главным требованием менеджеров, стоявших во главе команды, занимавшейся обновлением Hyundai i40, было не испортить автомобиль рестайлингом. Настолько успешно была решена эта задача командой Hyundai? Попробуем разобраться.

В обновленном экстерьере выделяется совершенно новая решетка радиатора. Также изменения затронули передний бампер, с интегрированными в него светодиодными противотуманными фарами, секции которых дополнительно выполняют роль воздуховодов для набегающих потоков воздуха. Кроме того, автомобиль получил новые биксеноновые фары головного света, задние фонари с LED-элементами и новые колёсные диски.

Представителю D-класса, как правило, предъявляются сразу несколько требований. Во-первых, это должен быть удобный практичный для водителя автомобиль на каждый день. Во-вторых, задний диван такого автомобиля должен соответствовать определённому уровню комфорта и даже престижности. Ведь довольно часто эти модели выбирают для корпоративных автопарков.

Задний диван в обновленной модели стал ещё комфортнее, за счёт использования новых материалов, которые на ощупь, действительно, приятные. Но для головы места здесь по прежнему недостаточно. Рестайлинг никак не повлиял на высоту потолка, которая представляет собой плату за аэродинамическую скульптурную форму кузова. Здесь, пожалуй, придётся дожидаться следующего поколения i40, для того, чтобы вопрос о дополнительном пространстве для головы был бы решен и ситуация изменилась к лучшему. Зато для колен и ног в целом пространства достаточно.

Ещё одна комфортная функция — это воздуховоды для задних пассажиров, благодаря которым пассажирам второго ряда тоже поступает прохладный воздух. Если же станет холодно, то есть возможность подогреть сиденья заднего дивана, поскольку у каждого из пассажиров есть свой индивидуальный настройщик интенсивности обогрева.

Подлокотник — ничего сверхъестественного собой не представляет. В нем есть только ниша для хранения мелочевки и подстаканники. На этом престижность дивана представителя D-класса заканчивается. Комфортно, но не более такого.

Багажный отсек обновленного I40 не претерпел никаких изменений, но и без них он отличается приличным объемом в 525 л. Этот показатель можно увеличить за счет спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 40:60.

Внутри багажника все лаконично. Есть крючки для поклажи, петли для напольной сетки и запасное колесо.

Как уже говорилось, данный автомобиль предназначен для комфортного повседневного использования. Но есть ли в обновленном i40 что-то новое?

Те поклонники модели, которые ждали новых форм и концепций, скорее всего будут разочарованы. Никаких принципиальных изменений в салоне нет. В сущности, интерьер модели остался прежним, дорестайлинговым. Изменения коснулись исключительно мультимедиа и материалов отделки, которые, по уверению представителей компании, стали значительно качественнее.

Главная техническая новинкая в рестайлинговой версии Hyundai i40 — это дизельный двигатель. Двигатель переработали. Теперь он стал тише, он стал мощнее, он стал оборотистее. Но в результате — обманутые ожидания. Потому что характеристики выглядят впечатляющими: 141 лошадиная сила и 340 Ньютон-метром крутящего момента. Казалось бы, более что достаточно для седана D-класса. Но! Пик крутящего момента приходится на очень узкий диапазон 1750-2500 оборотов в минуту. А далее, сколько бы водитель не жил на педаль газа, динамичного ускорения не происходит.

Динамика Hyundai i40

  • До 100 километров в час i40 разгоняется за 10,8 секунды
  • Максимальная скорость составляет 203 км/ч
  • Расход топлива в смешенном цикле 5,1 литра

Также, одна из технических новинок данного автомобиля, это новая трансмиссия. Ею будет комплектоваться наш новый дизельный двигатель – 7-ступенчатый робот собственного производства компании Hundai.

Подвеска по-прежнему спорная. С одной стороны, её можно назвать комфортной, во всяком случае на ровной дороге автомобиль ведёт себя спокойно и стабильно. Здесь, надо отдать ему должное, нет паразитных подруливаний. Но когда дорога перестаёт быть идеально ровной и на ней встречаются ухабы — все слышно. Слышна работа подвески и решить эту проблему без глобальный смены платформы автомобиля, изменить что-то по ходу рестайлинга практически невозможно.

Габариты Hyundai i40

  • Длина 4745 мм
  • Ширина 1815 мм
  • Высота 1470 мм
  • Колесная база 2770 мм
  • Клиренс 147 мм

По системе EuroNCAP i40 набирает пять звёзд. Уже в базовой комплектации семь подушек безопасности, а ещё две можно докупить, как опцию. Учитывая вполне доступную стоимость опциональных пакетов, предлагаемых для этих автомобилей, приобрести дополнительные подушки вполне разумно.

В корейских автомобилях покупатель получает полный пакет оснащения, электропакет и, что немаловажно, такую замечательную опцию, как великолепный панорамный люк. Именно люк, а не панорамная крыша, которая бывает у многих. Здесь есть панорамная крыша с огромным открывающимся люком.

На вопрос «Стоит ли покупать такой автомобиль?» ответим уклончиво. Если для этого нет особых причин, то в рестайлинговой версии покупать его не обязательно. Лучше подождать до того времени, когда эта модель появится в следующем поколении. Впрочем, если динамичная езда для вас не самое главное в жизни, а важно иметь современную машину D-класса, то обновленный Hyundai i40 вполне может оказаться подходящим автомобилем.

Фото рестайлингового Hyundai i40 2015 модельного года:

Видео Hyundai i40 2015 года:

Это также может вас заинтересовать

Короссовер от Hyundai, работающий на водороде

Новый Solaris превзошел ожидания

Hyundai Ioniq Electric – первый тест-драйв

Быстрый переход к разделам1 Интерьер ДС32 Под капотом ДС33 DS3 — проверка на дорогах4 Оценка …

Источники: http://nova-auto.ru/hyundai-i40-posle-restajlinga/

3 ≫

В России продажи обновленной модели начались в июне 2015 года.

История изменения цены i40 в России:

  • В марте 2012 были объявлены российские цены на седан, а в сентябре - на универсал.
  • С 5 апреля 2013 года комплектации и цены были скорректированы в сторону уменьшения за счет начала сборки i40 на Автоторе.
  • В августе 2013 цены на седан с МКПП увеличены на 10 тысяч рублей.
  • В октябре 2013 произошла корректировка комплектаций, а также добавление в прайс-лист модели с новым двигателем 2.0 GDI, который ранее в России не был доступен для заказа.
  • В декабре 2013 для комплектации "Бизнес" опционально стал доступен пакет опций "Навигация" стоимостью 40 т.р.
  • В январе 2014 года цены на все автомобили 2014 года выпуска увеличены на 20,9 т.р.
  • в январе 2015 года розничная цена трижды повышалась: с 1 января на 10-20 тысяч рублей, с 13 января - на 20 тысяч рублей, с 21 января - на 30 тысяч рублей.
  • с 1 апреля 2015 года все комплектации подорожали на 45 тысяч рублей.
  • 16 июня 2015 года опубликован прайс-лист на рестайлинг Hyundai i40 2016 модельного года.
Фотографии

Универсал: длина 4770 мм, ширина 1815 мм, высота 1470 мм.

Смотрите все основные параметры ай40 на специальной странице.

  • White Cristal (Белый) (PW6);
  • Sleek Silver (Серебристый) (N3S);
  • Titanium Silver (Серый) (T6S);
  • Stone Gray (Темно-серый) (S6G);
  • Phantom Black (Черный) (NKA);
  • Red Awesome (Красный) (VR6);
  • Blue Velvet (Синий) (NU6);
  • Eco Biege (Бежевый) (W6Y).
Салон

  • Бензин 1,6 GDi (мощность 135 л.с., максимальный крутящий момент 165 Н/м);
  • Бензин 2,0 MPi (мощность 149 л.с., максимальным крутящий момент 201 Н/м);
  • Бензин 2,0 GDi (мощность 177 л.с., максимальный крутящий момент 213 Н/м) - до 06.2015;
  • Дизель 1,7 U II (мощность 136 л.с., максимальный крутящий момент 320 Н/м) - до 2014 года.
  • Дизель 1,7 U II (мощность 141 л.с., максимальный крутящий момент 340 Н/м) - с 06.2015 года
Подробные технические характеристики двигателей.

  • Шестиступенчатая механическая коробка передач M6CF4;
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 (бензин) и A6MF2 (дизель), в конструкции которой лежит гидротрансформатор (собственная разработка Hyundai);
  • Семиступенчатый робот с двумя сцеплениями (собственная разработка Hyundai).
Подробные технические характеристики и передаточные числа трансмиссий Хендай i40.

В комплектациях с АКПП есть стандартная функция ручного переключения передач с помощью подрулевых переключателей.

Руль оснащен электроусилителем (ЭУР) и имеет регулировку в двух плоскостях - по высоте и вылету.

Автомобиль рассчитан на использование неэтилированного бензина с октановым числом не ниже 92.

  • 205/60 R16 (диск 7.0J)
  • 215/50 R17 (диск 7.5J)
Запасное колесо - полноразмерное на литом диске, находится в нише под полом багажника.

i40 имеет линзованные головные фары двух типов:

  • С галогеновыми лампами;
  • С ксеноновыми лампами, омывателем и актокорректором.

  • Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО);
  • Функция автоматического включения света фар (датчик света);
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные задние фонари.
Стекла и зеркала

Все окна имеют легкую заводскую тонировку, обеспечивающую минимум 70% светопропускания.

Внутрисалонное зеркало заднего вида в зависимости от комплектации может быть простым или электрохромным (с автоматическим затемнением).

  • Каркас кузова с зонами усиления и запланированной деформации при столкновении;
  • До 9 подушек безопасности SRS в различных комплектациях (передние, боковые, шторки безопасности, коленная подушка водителя, задние подушки);
  • Регулируемые по высоте подголовники всех сидений;
  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  • Автоматическое запирание замков дверей на скорости;
  • Антиблокировочная система тормозов ABS+EBD;
  • Система помощи при торможении BAS (Brake Assist);
  • Система помощи при старте в гору HAS;
  • Система индикации экстренного торможения ESS;
  • Система электронной стабилизации ESC (ESP) и система управления стабилизацией VSM
  • Крепления детского сидения Isofix
  • Замок ребенка в задних дверях
Краш-тесты

В сиденье переднего пассажира регулируется вылет и угол наклона спинки. Между водителем и передним пассажиром располагается подлокотник с боксом.

Передние сидения оборудованы трехуровневым подогревом, а задние сидения можно складывать в соотношении 6/4.

Все сидения оборудованы съемными подголовниками, которые можно регулировать по высоте.

Стандартная гарантия Hyundai i40 для России: 3 года или 100 тысяч километром, в зависимости от того, что наступит раньше. На двигатель и коробку передач также дается дополнительная расширенная гарантия до 5 лет или 120 тысяч км пробега.

Стандартный интервал планового технического обслуживания, которое проводят официальные дилеры Hyundai в России - 15 тысяч км или 1 год (что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации производитель рекомендует сокращать межсервисный интервал в 2 раза. Список обязательных замен и необходимых проверок для каждого ТО определен в руководстве по эксплуатации ( загрузить ).

Источники: http://hyundai-i40.ru/index.php?pageid=description


Back to top