Тест-драйв Infiniti G37

1 ≫

Трансформер

Опять лето, опять кабриолет… Казалось бы, что может быть лучше! Но кто ж знал, что погода в этом сезоне подложит такую свинью и практически весь тест пройдет, так сказать, за закрытыми дверями?

Право, в такой ситуации ваш корреспондент не раз с теплотой вспоминал быстрый мягкий верх Audi A3. Но таких машин на рынке уже почти не осталось. Крыши кабриолетов теперь металлические, а процесс перехода из одного состояния в другое напоминает превращения трансформера.

Новый для отечественного рынка открытый Infiniti G37 как раз из числа тех, кто в процессе трансформации все больше напоминает не автомобиль, а боевого робота. Нет, никаких спецэффектов или компьютерной графики а-ля «фабрика грез» японцы тут не предусмотрели, но в отличие от большинства братьев по цеху манипуляции с крышей Infiniti проводит не совсем стандартно. Обычно все до безобразия просто: еще секунду назад казавшаяся цельной конструкция «ломается» в двух местах, в течение десятка секунд превращается в трехслойный «сандвич», который, в свою очередь, укладывается аккурат под запрокинутую крышку багажника. Занавес, овации. У Infiniti вроде все то же, но при этом процесс слегка украшен несколькими оригинальными штрихами вроде развертывания пары пластиковых «ушей». В результате конструкция как будто зависает примерно посредине. Водитель к этому «неожиданному» повороту событий, как правило, готов, а невольные зрители чуть головы не сворачивают, некоторые даже улыбаются. Злорадно, но недолго. Установив дополнительную амуницию, машина исправно завершает процесс.

Однако на то, чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии — управляются за 20 и 22 секунды соответственно. На первый взгляд разница невелика, но три лишние секунды под проливным дождем, поверьте, покажутся вечностью.

Кстати, сравнение с замаскированным под автомобиль роботом навевает не только процесс превращения, но и… его результат. Получив в еще очень незрелом возрасте довольно редкую, но уже вполне популярную на тот момент игрушку, по велению хозяина трансформировавшуюся из автомобиля в некий боевой механизм, автор этих строк всерьез задался вопросом: как же должно быть организовано внутреннее пространство такого транспортного средства, чтобы в него хотя бы водитель помещался? Понятно, что мульти­пликаторы, равно как и производители игрушек, в то время об этом заботились мало. Вот для современных «кабриоконструкторов» данный вопрос стоит куда острее. Не факт, правда, что результат окажется положительным.

То, что снаряженный «кабрик» и грузоперевозки — понятия несовместимые априори, бесспорно. Однако в Infiniti нет даже намека на грузовой отсек. Если вы сложили крышу, то любую, даже весьма негабаритную поклажу вам придется превратить в ручную кладь. Японцы, конечно, указали в технических характеристиках абстрактные 70 литров, но это было сделано скорее ради приличия — в образовавшуюся щель поместится разве что 1,5-литровая бутылка минералки. Иного не дано, в противном случае автомобиль элементарно манкирует просьбой водителя принять солнечную ванну и вдохнуть порцию свежего торфяного выхлопа.

Тем не менее достоинств этот кабриолет не лишен. Во-первых, цена: 2,5 миллиона рублей за авто с 333-сильным V6 — это как минимум недорого. Куда более слабый по уровню «вооружения» Lexus стоит почти столько же… Во-вторых, функциональность. В купе она вторична, и уж тем более в кабриолете, но тут все же стоит признать, что в качестве автомобиля на каждый день G37 Cabrio даже удобнее одно­именной «двухдверки». При росте два метра автор этих строк в нее банально не поместился, подперев макушкой потолок. Проблему тогда решили радикально — увеличили угол наклона спинки. Что при этом чувствовал пассажир, разместившийся сзади, лучше не спрашивать. В кабриолете, что характерно, запас пространства над головой больше. Вряд ли сие серьезно отразится на комфорте задних седоков, но для владельца открытого купе это далеко не самая актуальная тема…

И уж тем более не для владельца G37, который, по сути, является обладателем «леворукого» воплощения Nissan Skyline. Мы не будем вновь расписывать все прелести его почти среднемоторного шасси, динамические качества 3,7-литрового агрегата или скорость срабатывания 7-ступенчатой «коробки». У него 333 «лошади», 363 Нм тяги, практически идеальная развесовка, задний привод и спортивные тормоза, так что едет этот автомобиль, поверьте, очень здорово. И это несмотря на почти два лишних центнера железа, ушедшего на увеличение жесткости. Другое дело, что удовольствие это дешевым так и не стало, но, как справедливо заметили представители одной из японских марок, любители покататься в России всегда платят.

Габариты (мм) 4660х1850х1400

Колесная база (мм) 2850

Дорожный просвет (мм) 136

Объем багажника (л) 333/70

Раб. объем двигателя (см3) 3696

Макс. мощность (л.с.) 333

Макс. крутящий момент (Нм) 363

Макс. скорость (км/ч) 250

Разгон 0–100 км/ч (с) 6,4

Средний расход топлива (л/100 км) 11,6

Цена (руб.) от 2 499 000

Текст: Владимир Жидков

Характеристики Infiniti G37 Cabrio 3.7i

Писал статью, наверно, первоклассник, который не проходил еще числа: "чтобы сложить крышу, G37 тратит чуть ли не четверть минуты. Это долго, тем более что главные его конкуренты — Lexus IS250 и BMW 3-й серии — управляются за 20 и 22 секунды соответственно". Четверть минуты, это 15 секунд, Владимир Жидков! Двойка тебе, Володя, по математике!

Источники: http://avtomarket.ru/testdrives/Infiniti/G37/_transformer_/

2 ≫

Infiniti QX80

Публикации в СМИ

Автомобили Nissan & Infiniti

Сан-Франциско - это не совсем Америка. Конечно, раскиданный по холмам город живет со всеми остальными Штатами под одним высоченным голубым небом, он так же свято чтит звездно-полосатый логотип и не гнушается шестидолларовой рабочей силой из Азии и Латинской Америки. Но здешнее население явно отличается от генетически модифицированной фаст-фудом нации. Тут повышенная концентрация капитала и мозгов, о чем красноречиво свидетельствуют витиеватая архитектура, прилично одетая стройная публика и обилие европейских автомобилей. Да и дороги местами очень напоминают Испанию или Францию. Видимо, поэтому Nissan и выбрал космополитичный Сан-Франциско для организации необычного мероприятия под вывеской Nissan 360 - так называемого global model line preview, презентации всего мирового модельного ряда компании.

Задумано грандиозно: почти сорок разномастных автомобилей, и на всех можно поездить. Но разве можно объять необъятное? Как охватить враз всю панораму? Как оглянуться, вслед за призывами организаторов, на 360 градусов (именно это зашифровано в названии мероприятия Nissan 360)? Ведь времени в обрез - всего несколько часов.

Тут, как завещал "антикризисный" ниссановский президент Карлос Гон, нужен план. Поскольку поездить на всем не удастся, нужно сразу решить, от чего можно отказаться.

Все автомобили, которые выпускает Nissan, условно можно разделить на пять "отрядов". Первый - это машины для внутреннего, японского рынка. Второй отряд - самый малочисленный: это автомобили для Европы. Третий - это модели Nissan для американского рынка. Есть еще перелицованные малолитражки Renault - для стран третьего мира. И, наконец, это машины "люксовой" марки Infiniti, которая была создана исключительно для Штатов.

Эта классификация - дело запутанное. Некоторые модели имеют "двойников" - выпускаются и в Японии, и в Америке, но под разными марками и названиями. Некоторые уникальны - например, продаются только на одном рынке. Именно чрезмерное многообразие моделей и платформ, которые не были унифицированы друг с другом, и послужило главной причиной кризиса, постигшего Nissan в конце 90-х годов прошлого столетия.

Тогда гигант шел ко дну, неся все возрастающие убытки. Но на помощь пришли французы - маркетологи из Renault назначили главой японской фирмы "антикризисного" менеджера Карлоса Гона. Трехлетний план оздоровления компании Nissan 180 (восьмипроцентный рост прибыли ежегодно и нулевые убытки), который Гон претворял в жизнь, оказался даже перевыполненным - в прошедшем году доходы выросли более чем на 11 процентов. Это вообще самый удачный показатель в индустрии. Неэффективные заводы были закрыты, дизайнеры получили полную свободу действий, началась кооперация в разработках как внутри Ниссана, так и внутри альянса Renault-Nissan. В результате количество общих платформ сократилось с 24 до 15. Причем если раньше на долю пяти основных платформ приходилось всего 62% выпускаемых автомобилей, то к концу 2005 года эта цифра вырастет до 91%, а на двух из них будет построено более двух миллионов машин, включая новые автомобили Renault.

Но многообразие ниссановских моделей по-прежнему поражает. Особенно когда большинство из них выстроились рядком на океанском берегу.

От моделей Nissan для внутреннего американского рынка я отказался сразу. Бледный дизайн кузовов и интерьеров, подчеркнутая утилитарность, полное отсутствие настроения. Едва ли какая-нибудь из этих машин обладает ярким ездовым характером. Разве что "заряженный" седан Nissan Sentra SE-R со 165-сильной рядной "четверкой" рабочим объемом 2,5 л - дорожная версия одноименной кольцевой машины американского кузовного чемпионата SCAA Speed TCC. Но золотистая Sentra с кем-то из коллег за рулем, взвизгнув шинами, уже выскользнула с паркинга.

Европейские модели нам и без того хорошо известны: стоило лететь в такую даль, чтобы прокатиться на точно таком же cедане Primera, который ждет меня на стоянке в Шереметьево?

А вот чистокровные "японцы" и американские автомобили Infiniti - это действительно интересно.

Начну-ка я с Infiniti - ведь ниссановский люксовый бренд в середине 2005 года официально выходит на мировой рынок и скоро появится в России. Конечно, звучит немного забавно - марка Infiniti у нас давно известна благодаря "серым" дилерам. Но теперь речь идет о начале официальных продаж, с полной гарантийной и сервисной поддержкой. Правда, начнет Infiniti свое путешествие по свету не с России, а с Южной Кореи. Именно там будет заново выстраиваться отлаженный в США механизм работы с клиентами - принципиально важной составляющей имиджа Infiniti. Чуть позже американская марка будет представлена в Японии, а потом в Китае - и у нас. Хоть в чем-то мы опередим старушку Европу.

Главная новинка Infiniti - мастодонт Infiniti QX 56. Это двойник полноразмерного (скорее, безразмерного!) внедорожника Nissan Armada, построенного на новейшей рамной платформе F-Alfa. Да-да, старая добрая лонжеронная рама по-прежнему лежит и в основе целого семейства американских SUV Nissan, среди которых колоссальный пикап Nissan Titan, а также "спортхозяйственники" и пикапы рангом пониже - Pathfinder, X-Terra и Frontier. Изюминка шасси F-Alfa - в модульной конструкции: архитектура передней части с двухрычажной подвеской неизменна для всех моделей, средняя секция варьируется в зависимости от длины колесной базы и ширины автомобиля, а "хвостовая" часть вкупе с задней подвеской более или менее индивидуальна. Где-то она рессорная, где-то (как на QX56) - независимая "двухрычажка". На QX56 это двойные рычаги и рессоры.

Infiniti QX 56, как следует из названия, оснащается тем же новым восьмицилиндровым мотором рабочим объемом 5,6 л, что и Nissan Armada. Но на Infiniti мощность двигателя увеличена с 305 до 315 л.с., а крутящий момент - с 522 до 529 Нм. Большой 32-клапанный мотор проектировался в расчете на большие нагрузки: у него кованый стальной коленвал, поршни с молибденовым покрытием и настроенный впускной коллектор - для улучшения тяги на малых оборотах. А трансмиссия может быть как заднеприводной, так и полноприводной, с подключаемым при помощи муфты с электронным управлением передним мостом и понижающим рядом в "раздатке".

Внешне колосс Infiniti QX 56 выгодно отличается от родственного Ниссана: благодаря массивной хромированной решетке радиатора и прямоугольным передним фарам в лице Infiniti вместо тупой агрессии появился намек на благородство. На капитанский мостик можно взобраться только через подножку. В салоне, рассчитанном на восьмерых, просторно до невозможности. А под оснащенной сервоприводом пятой дверью есть еще небольшой запас места для багажа. От оригинального ниссановского интерьер Infiniti отличается лишь деталями: возникающими из темноты "оптитронными" шкалами приборов, цветным жидкокристаллическим дисплеем в центре передней панели (в Армаде он монохромный), фирменными овальными часиками. Эти штрихи в сочетании с качественной кожей и обилием натурального дерева создают дорогую атмосферу Infiniti. Но лишь до тех пор, пока ты не прикасаешься к жесткому, местами дребезжащему пластику. Красивый на вид серебристый материал на ощупь вызывающе дешев! Да и подгонка панелей не идеальна. Да, в Европе с таким качеством отделки марке Infiniti придется непросто. Впрочем, ниссановцы об этом знают - говорят, что непритязательные американцы просто не поднимали "пластиковый" вопрос. А интерьеры европейских, да и японских Infiniti будут еще доводиться до ума.

Получасовой тест-драйв гиганта откровений не принес. Тяжелая (2431 кг) рамная машина ведет себя так, как и подобает крупному внедорожнику с многолитровым мотором - бодрый разгон, большие крены и клевки, некоторый дефицит тормозов. Плавность хода средняя: машина раскачивается на волнах, в салоне явственно ощущаются вибрации неподрессоренных масс и толчки на средних неровностях, а на крупных колдобинах автомобиль встряхивает. Но зато очень понравился звук ниссановского двигателя: агрессивный, почти легковой, с характерным для японских моторов металлическим призвуком.

Далее я хотел было опробовать машины с восьмицилиндровыми моторами объемом 4,5 л - кроссовер Infiniti FX45 и представительский седан Infiniti Q45. Но не вышло - коллеги из Европы оказались проворнее. А жаль. Если об уникальном "паркетнике" Infiniti FX (он не имеет японского аналога) мы уже рассказывали (см. АР № 17, 2003), то о необычном седане Infiniti Q45 я знал только то, что это - двойник "японца" Nissan Cima, построенный на ниссановской заднеприводной платформе FR-L (front-engine, rear-drive, large). Правда, в отличие от японского побратима, у Infiniti Q45 нет ни полноприводной версии, ни модификации с мотором V6 3.5. Зато высокотехнологичная 340-сильная V-образная "восьмерка" - предмет особой гордости. У этого двигателя изменяемая длина впускного тракта и регулируемые фазы газораспределения, титановые клапаны и поршни с молибденовым покрытием. Подвеска - с регулируемыми амортизаторами. Очень жаль, что не удалось поездить на таком любопытном автомобиле.

Нужно сказать заочно пару слов и про кроссовер FX45 - с осени восьмицилиндровые машины будут оснащаться системой контроля рядности движения LDW (Lane Departure Warning). Ниссановская система состоит из расположенной перед внутрисалонным зеркалом миниатюрной видеокамеры, датчика скорости и микропроцессора, который анализирует положение машины на полосе. Если машина перемещается относительно разметки с определенным ускорением, компьютер подает водителю предупреждающий сигнал - звуковой и визуальный. Впрочем, это все не для России с ее грязными дорогами.

Чуть ниже легкового флагмана Q45 в иерархии Infiniti расположился седан бизнес-класса Infiniti M45. У него тоже есть японский аналог - Nissan Cedric/Gloria. Разница между близнецами в том, что у Infiniti M45 только заднеприводная трансмиссия и большая "восьмерка" вместо двигателей V6 объемом 2,5 и 3 литра. Но нынешний M45 нам не показали - скоро этот автомобиль сменит новая модель с тем же именем. А чтобы мы могли представить, каким будет новый M45, организаторы выставили шоу-кар с понятным названием Infiniti M45 Concept - тот, что недавно демонстрировали на автосалоне в Нью-Йорке. Затейливая машина со скругленным корпоративным "лицом" и просторным салоном, судя по всему, доверху напичкана электроникой. В центре передней панели - крупный "джойстик". Что это, своеобразный ответ бээмвэшной системе iDrive? Нет ответа - все без исключения клавиши и центральный контроллер заклеены намертво. Макет.

Ездить будем на других новинках - седане и купе Infiniti G35. Построенные на той же платформе FM (front mid-ship), что кроссовер FX и купе/родстер Nissan 350Z, эти машины уже встречаются на московских улицах. Фактически это калька с топ-версий японских автомобилей Nissan Skyline Sedan и Skyline Coupe с двигателями V6 рабочим объемом 3,5 л.

Купе Infiniti G35, безусловно, красиво. В силуэте - динамика, сила, характер. Интерьер не столь экспрессивен - скорее, функционален. Геометрия посадки - классная, основные органы управления под рукой, а вот вся сервисная "мелочь" сохранила японскую ориентацию: вместо регулировки температуры воздуха ближе к водителю оказывается клавиша обогрева стекол и интенсивности обдува, а регулировать громкость аудиосистемы удобно только с руля. И снова та же проблема с пластиком - все выглядит лучше, чем есть на самом деле. Между прочим, на "концепте" M45 вся вспомогательная электроника расположена по-европейски, да и отделочные материалы подороже. Готовятся.

На купе атмосферная "шестерка" выдает 280 л.с. и 363 Нм - и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Сногсшибательный коктейль! Хода рычага "механики" мизерны, фиксация превосходная, а усилие при включении передач достаточно велико. И педали по-спортивному тяжелые, но очень понятные. Моментальный отклик на акселератор: с выключенным трекшн-контролем широченные 18-дюймовые покрышки легко срываются в короткую стартовую пробуксовку. Почтенная американская публика недоуменно оглядывается вослед - а иссиня-черное купе уже уносится вдаль по набережной под злобный свистящий аккомпанемент выхлопа.

Руль тугой, с четким "нулем" и сочным реактивным действием. Подвески алюминиевые: спереди - двойные поперечные рычаги, сзади - "многорычажка". Автомобиль жесткий, собранный. Еще не "шестерка" BMW, но очень многообещающе. Кстати, сзади в Infiniti примерно столько же места, сколько и в немецком купе шестой серии, да только попасть туда намного сложнее. Но чтобы биться с баварской акулой, Infiniti G35 Coupe не хватает не простоты посадки назад и даже не мощности. Не хватает лоска. Впрочем, козырем японских машин всегда была цена - в Америке цены на купе Infiniti G35 начинаются с $30000.

Кстати, в следующем году появится еще более мощная модификация G35 Coupe - с двигателем, форсированным почти до трехсот сил. Машина будет отличаться более жесткой подвеской с амортизаторами Bilstein и самоблокирующимся дифференциалом - все это сейчас предлагается для G35 Coupe за доплату. Японцы обещают улучшить качество отделочных материалов. Я видел предсерийную машину 2005 модельного года, но каких-то разительных перемен, увы, не заметил.

На очереди - седан Infiniti G35. Полноприводный! Передняя ось подключается автоматически при помощи электромагнитной муфты. Крутящий момент постоянно перераспределяется по осям в пропорциях от 0:100 до 50:50 в зависимости от дорожной ситуации. Информация на блок управления трансмиссией ATTESA E-TS поступает не только с датчиков АБС, но и с датчиков положения электронной педали газа и скорости. Кроме того, для трансмиссии предусмотрен режим snow, когда муфта блокируется.

Седан выглядит не менее динамично, чем купе. Длинный капот, пассажирский отсек смещен назад, элегантная линия багажника напоминает скорее фэстбэк, чем традиционный седан. Интерьер практически не отличается от купе. Двигатель V6 3.5 здесь развивает 260 л.с. и работает в паре с пятиступенчатым "автоматом". В целом машина производит чуть более спокойное впечатление - благодаря не столь тяжелому рулю, чуть более мягкой подвеске и менее острым откликам на акселератор. Но все равно седан Infiniti G35 AWD - это темпераментный драйверский автомобиль! Кстати, стопроцентного аналога Infiniti G35 AWD на японском рынке нет. Ведь полноприводной трансмиссией ATESSA E-TS там оснащаются только Скайлайны с менее мощными "шестерками" объемом 2,5 л (215 л.с., 270 Нм).

А вот единственный оказавшийся на презентации японский праворульный Nissan Skyline оказался с тем же двигателем V6 3.5 и приводом на задние колеса. Этот Skyline 350GT-8, по-видимому, попал в руки к журналистам случайно - в списках его не было. И едва заметив синий Nissan на закрытом паркинге, я, не раздумывая, бросился к нему. Ведь поездить на настоящем японском Скайлайне - это возможность прикоснуться к легенде!

Сама легенда стояла тут же неподалеку в виде знаменитого полноприводного купе Skyline GT-R R34 с трехлитровой рядной "шестеркой" мощностью под пятьсот сил с двумя турбокомпрессорами. Организаторы открыли капот, выставив на всеобщее обозрение супердвигатель, доработанный придворным тюнинговым ателье Nismo, и с садистским наслаждением наблюдали за тем, как журналисты пускали слюни. Но даже сесть в машину не позволили. Оставалось с жадностью разглядывать сквозь тонированные стекла простенький интерьер японского суперкара.

А салон новейшего седана Skyline ничуть не уступает люксовым Infiniti. Более того, в интерьере японской топ-модели еще больше "вкусных" деталей, создающих боевое настроение. Перфорированные алюминиевые педали, цветная строчка по черной коже, подрулевые лопаточки ручного режима коробки передач. И какой коробки - уникального торового вариатора Extroid! Вместо клинового ремня (или цепи, как на Audi) передаточное отношение здесь изменяется с помощью роликов, обкатывающих ведущий и ведомый валики с тороидальным профилем. Торовый вариатор известен еще с середины прошлого века, но только японская фирма Jatco при поддержке ниссановцев смогла довести идею до серийного производства. И теперь только Nissan имеет в своем распоряжении бесступенчатую трансмиссию, способную работать с мощными моторами, развивающими крутящий момент до 400 Нм. Вдобавок, ниссановский Extroid имеет ручной режим с восемью фиксированными "передачами" - отсюда и название Skyline 350GT-8.

Великолепная коробка! Управляющая электроника имитирует "живые" переключения, обороты двигателя растут вместе с набором скорости, а в ручном режиме задержки практически отсутствуют - при активной езде так и хочется пользоваться подрулевыми "гашетками". Японский 272-сильный седан динамичнее "американца". И, что удивительно, тише - отличная звукоизоляция! Плавность хода, как мне показалось, тоже лучше: Skyline словно парит над дорогой, не допуская ни тряски, ни раскачки.

Озадачил только "легкий", малоинформативный руль - по европейским понятиям, такой уровень усилия никак не вяжется с образом спортседана. Тем более что реакции у машины очень острые. Да и управляемость с перчинкой - под сброс газа в повороте Skyline охотно "выставляется" в занос. Шасси работает потрясающе: скорректировав занос, можно смело добавлять газ - и под тягой Skyline возвращается на заданную дугу, словно у машины полный привод. Кстати, перед поездкой меня сбил с толку один из американцев: сказал, что на этом Скайлайне - "умная" полноприводная трансмиссия. Мол, дави газ в пол, ничего не бойся. Я и давил, предварительно отключив систему стабилизации. Хорош бы я был, не окажись скайлайновское шасси так хорошо сбалансированным!

Следующим "горячим" автомобилем стал родстер Nissan 350Z. Двухместная машина с автоматическим мягким складным верхом уже продается и в Америке, и в Японии - на японском рынке она называется Fairlady Z Roadster. Энергичный автомобиль. На ходу он очень напоминает соплатформенное купе Infiniti G35: такая же крепко сбитая подвеска, такие же четкие однозначные реакции на руль, та же будоражащая динамика. Впрочем, по всей "механике" машины практически идентичны, близки они и по массе.

А вот дорожный просвет у родстера мизерный. Разворачиваясь на узкой сельской дорожке, я нечаянно соскользнул задними колесами в траву - и Nissan немедленно лег на "пузо". Несколько минут спустя появился отзывчивый американец на большом пикапе и пообещал помочь. Через полчаса нас вытянул другой отзывчивый местный житель на еще более здоровом пикапе, прицепив к субтильной буксировочной проушине родстера огромную стальную цепь.

Из-за этой досадной задержки времени у меня осталось лишь на одну короткую поездку. Кто будет "на десерт"? Конечно, очаровашка Nissan Cube!

Этот автомобильчик и снаружи, и внутри напоминает необработанную заготовку под хорошо известный в Европе Nissan Micra (в Японии Micra продается под названием Nissan March). Обе машинки построены на одной глобальной микроплатформе В, обе они больше похожи не на автомобили, а на домашних животных. В родословной "кубика" так и записано: "служить и помогать хозяину". Этот самобеглый личный шкафчик не так уж и мал - 3730 мм в длину. Салон для компактного автомобиля более чем просторен. Передние и задние сиденья с поднятыми подлокотниками образуют два трехместных дивана. Причем посадка получается высокой, с великолепным обзором. Сзади - небольшой запас грузового пространства. Повсюду - удобные ниши для хранения мелочей. Машинку познаешь инстинктивно: я вижу Cube впервые в жизни, но автоматически открываю широченную пятую дверь и у задней стойки обнаруживаю то, что хотел бы найти, - аккуратную нишу с крючком для одежды, да еще и с удерживающим ремешком на "липучке"!

На ходу Nissan Cube - типичное дитя японского мегаполиса с характерными мутациями. Руль "невесомый", как в плохом компьютерном симуляторе: электроусилитель позволяет вращать баранку не то что пальцем - взглядом! Сиденья почти плоские, без намека на боковую поддержку. А ведь 97-сильному четырехцилиндровому мотору ничего не стоит разогнать машину массой чуть более тонны до вполне взрослых скоростей. И запас устойчивости в повороте у автомобильчика солидный, даже несмотря на высокий центр масс. Поэтому, попадая "ощупью" в очередной поворот, ты крепко держишься за баранку, чтобы не соскользнуть с велюрового дивана.

А вот - техническая изюминка: выключатель cистемы "электрического" полного привода e-4WD. В обычных ситуациях Cube - переднеприводный. Но стоит нажать на клавишу - и электромотор, питающийся от генератора, начинает вращать задние колеса. Интересно, как "гибридная" трансмиссия поведет себя на снегу?

А еще Nissan Cube выпускается в длиннобазной версии (+17см) - такая машинка носит название Cube3 ("кьюб кьюбик", Куб в кубической степени). Тут в багажнике помещается еще один диванчик - в такую коробчонку можно усадить девятерых!

До сих пор Nissan Cube продавался только в Японии, но его экспансия в Америку - дело уже решенное. На заокеанском рынке "кубику" предстоит конкурировать с такими же угловатыми машинками Scion XB (японская Toyota XB) и Honda Element. А там, глядишь, Nissan Cube доберется и до Европы. Было бы здорово.

Жаль, что не хватило времени прокатиться на многих подобных автомобилях, пока что не известных нам. Остался за кадром крошка Nissan Moco - этот микровэн с 60-сильным трехцилиндровым двигателем объемом 0,7 л и передним или полным приводом для Ниссана выпускает фирма Suzuki. Не исключено, что подобная машинка со временем появится и в Европе. Я не успел опробовать потрясающий минивэн Nissan Elgrand, поразивший меня своим футуристичным многоэтажным передком и роскошным просторным салоном. Не удалось прокатиться на самой горячей новинке японского рынка - это семейный седан Nissan Teana, построенный на переднеприводной платформе FF-L (front engine, front drive, large). Причем выпускается этот дизайнерский шедевр на новейшем ниссановском заводе в Китае.

Но - нельзя объять необъятное, тем более за несколько часов. Хотя "круговой обзор" компании Nissan все же дал свои плоды. Стало очевидно, что до этого мы, россияне, просто не знали, каков Nissan на самом деле. Некоторое представление имели лишь дальневосточные автомобилисты, которые ездят на "праворульных" подержанных японских машинах.

Теперь Nissan задался целью продать в 2007 году 4,2 млн машин (в прошлом году эта цифра составила около 3 млн). Для этого японцам придется размывать границы уже сформировавшихся рынков, благодаря чему в России скоро могут официально оказаться такие интересные автомобили, как полноприводный красавец седан Infiniti G35 AWD, не говоря уж об эффектном кроссовере Infiniti FX. В рамках нового стратегического плана Value Up до 2007 года будет выпущено 28 новых моделей, семь из которых появятся уже в следующем году. Среди них - гибридный Nissan Altima, созданный для американского рынка совместно с компанией Toyota, и два новых европейских "спортхозяйственника", имена которых пока держатся в секрете - их будут выпускать на новом заводе Nissan в Испании. Наконец, в следующем году японцы выводят в свет Nissan Skyline GT-R следующего поколения. И впервые в истории легендарной модели Skyline GT-R она будет продаваться за пределами Японии. Может быть, GT-R появится и в России?

Infiniti G37 SportCoupe

Infiniti QX56

Прочитано: 5328 раз

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее.

Источники: http://www.carsexpert.ru/publ.php3?publid=infga02&from=infg!k

3 ≫

Подробная хар-ка Инфинити G37 Cabrio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Infiniti G37 Cabrio 2009 Кабриолет характеристика Инфинити G37 Cabrio

Прожорливый двигатель с объемом 3696 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Преобретая за такую цену в 2499000 рублей приобретаете машину высокого класса характерной чертой которых является преобладание новых технологий и качества которыми не могут похвастаться конкуренты.

Существуют другие названия или опечатки:

G37 Cabrio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Инфинити G37 Cabrio - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Инфинити вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов G37 Cabrio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Инфинити G37 Cabrio, среди которых представлены различные варианты сборки G37 Cabrio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова G37 Cabrio, которые непременно отразятся в цене G37 Cabrio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности G37 Cabrio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт G37 Cabrio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на G37 Cabrio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций G37 Cabrio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у G37 Cabrio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса G37 Cabrio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о G37 Cabrio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Infiniti G37 Cabrio В характеристике Инфинити G37 Cabrio 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у G37 Cabrio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Инфинити G37 Cabrio 2009.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Инфинити, отзывы владельцев о Инфинити G37 Cabrio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Инфинити.

В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Инфинити в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием G37 Cabrio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Инфинити, новости Инфинити, объявления Инфинити) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Инфинити.

Фото Infiniti G37 Cabrio (2009, Кабриолет)

Отзывы Infiniti G37 Cabrio (2009, Кабриолет)

Семен Шульга 18.09.2012: «Легкое маневренное купе, которое разгоняется за 6 секунд – вот, о чем я мечтал. И я его получил. Все мои пожелания воплотились в Инфинити Купе. Машина эта просто загляденье. Внешне напоминает космический корабль, внутри – уютно как дома. Вот уже два месяца, как я приобрел эту машину, и каждый день наслаждаюсь поездками на ней. Единственное, что нужно учитывать, так это тот факт, что в спортивный вариант купе никто, кроме водителя не поместится. Лично я выбирал авто только для себя, так что это помехой не стало.

Из минусов могу выделить слишком дорогое обслуживание этой машины. Дорогой бензин – ведь бак у нее большой, а бензин должен быть лучшим, дорогие запчасти и ремонтные работы. Но уж, если вы решили разориться на такую машину, на все остальное денег не так уж и жалко.»

Виктор Чупин 18.09.2012: «Инфинити представила свой новый автомобиль люкс-класса – G Cabrio. Я буквально с первых же фотографий влюбился в эту машину и решил ее обязательно себе купить. Этот кабриолет поистине прекрасен. Маневренный, быстрый и при этом компактный по размеру. Дизайн – еще один бонус этой машины. Обтекаемый корпус вызывает зависть всех, кто едет рядом, а глубокий и насыщенный цвет, которым окрашен кузов, не повторяется больше ни у одной модели. Радует и мощный 3,5 литровый движок, который позволяет развивать скорость больше 200 км/ч (конечно, с такой скоростью ездить не рекомендуется, однако иногда по прямой безлюдной трассе получается ее так разогнать). Кожаный салон, современная электроника – это также выгодно отличает эту модель от других.

Из недостатков можно назвать следующий: если автомобиль сломается, его ремонт встанет вам в копеечку, так как все запчасти пока привозят на заказ.»

Москва и Московская обл.

молчун молчунов 02.02.2011: «Всем доброго времени суток ! Сегодня прошел ровно год как я имею удовольствие управлять этим чудным авто, пробег на данный день 23000 тысячи. Динамика очень достойная, у меня уже рейсталинговая версия 3.7 мотор 330 лошадок и 7 ступенчатый автомат на полном приводе ! за год ничего не ломалось, хотя дилер мог бы и работать по лучше ,я сравниваю с Лексусом бизнес кар, лучше обслуживания я не встречал ! Про машину могу сказать коротко маневренность, динамика ,управляемость на высоте ! Подвеска жестковата но так и должно быть для спорт седана, автоматический подключаемый привод очень впечатляет зимой и дает чувство уверенности на скользкой дороге .Порой можно выключить музыку и просто наслаждаться ревом мотора Нажми только на педаль и она готова выстрелить как пуля. Я доволен этим Зверем ) всем удачи на дорогах и не забывайте уступать дорогу другим участникам движения ибо от нас зависит вежливость на дорогах

серьезных проблем не было»

  • Фото автомобилей
  • Audi
  • S3_Sedan_(2014)
    • Forester_(2014)
    • Corolla_EU-Version_(2014)
  • Организации
  • Автосалоны
    • Автошколы
    • Магазины
    • СТО
  • Новости
  • q2222

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Месяц Renault в Москве!

    Новый Hyundai Creta уже в наличии!

    Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.

    Месяц Renault в Москве!

    Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!

    Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!

    Источники: http://www.230km.ru/Infiniti.G37%20Cabrio.Cabriolet.2009.xap


    Back to top