Все отзывы хозяевJaguar XFR I

1 ≫

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

История покупки следующая : планировал купить большой премиум - седан , т . к . на маршруте работа — дом увеличенный клиренс предыдущего автомобиля практически не использовался . А вот хороший салон и мощный двигатель хотелось . На ягуары заглядывался давно , но классические ягуары хоть и нравились внешне , но интерьеры были не в моем вкусе . В XF же и интерьер, и экстерьер выглядят замечательно .

Когда созрел до покупки машины , поехал по салонам , выбирая уже вживую . В салон Jaguar заехал первым и прокатился на XF. После тест - драйва из машины вылезал с улыбкой , такое же приятное чувство у меня было после покатушек на прокатном Mini Cooper. После этого , на всякий случай проехался на Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий . Почти все машины оказались практичнее ягуара по проему багажника и месту на задних сиденьях . Но минусов для меня в итоге оказалось больше .

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Отзыв Jaguar XF-R 5.0 (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

31.10.09 посетил празднество у дилера — на тестах стояли XFR и XKR. Прокатились от салона дилера до аэропорта ПУЛКОВО 1 и обратно. Сразу скажу, что смотрел как BMWвед с 5 летним опытом (E39, E53).

Салон — много всяких регулировок и настроек. Поболее, чем на BMW — так ведь и машина поновее. Среди нового — в частности система контроля мертвых зон. Помимо режима спорт есть еще dinamic (зажимающий подвеску и перестраивающий алгоритм АКПП).

Все включено и помчались. Руль столь же острый, как BMW седан — никаких претензий. Подвеска, как следствие, также жестка — здесь параллели прямые. Приятные и не досаждающие «тикания» указателей поворотов. Звук двигателя — всё как пишут в глянцевых журналах.

Источники: http://www.avtodex.ru/user-review/jaguar/xfr/i

2 ≫

Что ни говори, а Jaguar был и пока остается экзотикой на российских дорогах. Это стало понятно в первый же день испытаний, когда на светофоре из соседнего автомобиля выбрался респектабельный гражданин и, не обращая внимания ни на что, постучал в водительское окно моего Jaguar XFR. Он задал всего один вопрос, в котором было все: и восхищение, и любопытство, и стремление к обладанию. На его «ну как?» я просто показал большой палец, и этого оказалось достаточно. Другого ответа тот человек и не ожидал.

Честно говоря, я сам несколько дней не мог привыкнуть к белоснежному Ягуар XFR. Этот автомобиль хорош уже тем, что существенно отличается от стандартизированных конкурентов из премиум — сегмента. Чего только стоит выезжающая после запуска двигателя блестящая шайба — селектор АКП. Одновременно с ней, словно пулеметные гнезда, автоматически раскрываются вентиляционные отверстия. Эффектно!

Скоро стало ясно, что автомобиль представляет собой удачное сочетание спортивного болида и лимузина. Судите сами, стоило даже несильно нажать на педаль акселератора, как наша белая кошка срывалась с места, оставляя позади всех участников светофорных стартов. Еще бы, по паспорту разгон с места до100 км/чзанимает всего 6,4 с.

Обычно автопроизводители занижают этот показатель, испытывая машины в идеальных условиях — при попутном ветре, на очень гладком асфальте и с заклеенными скотчем стыками кузова. В нашем случае создается впечатление, что XFR ускоряется даже быстрее заявленного. В этом заслуга трехлитровой V-образной «шестерки» мощностью275 л. с., которая оборудована системой параллельно — последовательного турбонаддува. Именно это обеспечивает мгновенную реакцию даже на низких оборотах. При этом существенно экономится дизельное топливо. Как говорится в официальных документах, в смешанном цикле Jaguar потребляет не более 6,8 литров на сотню. Должен вам доложить, что в реальных условиях пробочной Москвы средний расход составлял 10-11 л. И это при том, что машина постоянно провоцировала на, мягко говоря, очень динамичные ускорения, во время которых сохраняла абсолютную стабильность даже на скользкой дороге. И еще один важный нюанс: часть теста совпала с двадцатиградусными морозами, и ни разу у нас не возникло проблем с запуском дизеля.

Думаю, Jaguar XFR ждет хорошее будущее в России. Причин тому две. Во-первых, это действительно азартные автомобили с потрясающим уровнем комфорта. Во-вторых, они представляют собой альтернативный вариант набившим оскомину представителям премиум — сегмента (их названия слишком известны, чтобы произносить их вслух). Честно говоря, редко жалеешь об автомобилях, покидающих редакционные тесты. Но в данном случае сожаление было. Миф о том, что спортивный автомобиль должен быть бензиновым, уходит в прошлое! XFR имеет в распоряжении современную систему стабилизации, которая позволяет безопасно и комфортно управлять автомобилем в неблагоприятных условиях российской зимы.

При сильном гололеде (статья вождение в гололед будет не лишней) и на асфальте, полностью скрытом под слоем снега и льда, система стабилизации и активный дифференциал вмешиваются в управление автомобилем, делая езду намного более прогнозируемой и безопасной. При открытии газа и чрезмерном повороте руля происходит, как и предполагается, снос передней оси, но вспомогательная электроника не только естественно лимитирует мощность, но и одновременно активирует передние тормоза, позволяя безопасно проходить повороты.

Конечно же, заднеприводной автомобиль далеко не идеален зимой, но, если у вас есть хорошие навыки управления на скользкой дороге с отключением систем безопасности, процесс вождения XFR доставляет несомненное удовольствие. На сухом же асфальте можно ощутить все достоинства автомобиля уже на максимальных скоростях: хорошая устойчивость и управляемость на большой скорости достигаются работой активного дифференциала. Система динамического контроля курсовой устойчивости тоже отлично доработана с учетом возросших возможностей автомобиля. Изменение порогов проскальзывания, настроек дифференциала при распределении крутящего момента, а также перенастройка управляющей электроники двигателя и тормозной системы привили Jaguar XFR по-настоящему спортивный дух.

Рекомендую прочитать:

К записи есть 1 комментарий

Описан обычный Jaguar XF, XFR это заряженная 510 сильная версия….

Источники: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/obzor-jaguar-xfr.html

3 ≫

Jaguar XF. Цена: от 2 810 000 р. В продаже: с 2015 г.

Трехзонная приборная панель весьма современна и информативна

Дикий нрав яркого и утонченного, стилизованного под спортивное купе Jaguar XF в сочетании с еще более «диким» российским асфальтом, на первый взгляд, грозили дать гремучую смесь, не сулящую «кошке из Ковентри» ничего хорошего. На деле же интродукция в суровый мир российской глубинки далась Jaguar XF на удивление легко и, что самое главное, обошлась без последствий.

Первое, что радует в преддверии загородного теста, — полноценная докатка в подполе багажника. Для России, особенно за пределами МКАД, деталь совсем не лишняя. Впрочем, продуманность внутреннего мира модели с индексом XF вообще способна поразить самую взыскательную публику. Основу стилистики интерьера задает многоуровневая приборная панель с декоративным элементом Riva Hoop (впервые представленным на XJ), плавно переходящая в отделку дверей. Именно она, по сути, и формирует единое пространство салона.

Деревянные и алюминиевые вставки, 10 цветов декоративной подсветки, обитые рельефной кожей Windsor сиденья и горизонтальная ориентация многоуровневой приборной панели создают привычную для Jaguar атмосферу роскоши и эксклюзивности.

Залогом функциональности и эргономики является 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы с технологией Dual View. Интерфейс сенсорного экрана, схожий в управлении с интерфейсами смартфонов и планшетов, нареканий не вызывает. А вот качество навигации откровенно разочаровывает. Замечательно, конечно, что карты теперь хранятся на полупроводниковом накопителе объемом 60 Гб, скорость которого значительно превосходит показатели традиционных жестких дисков, а система отслеживает координаты автомобиля до 40 раз в секунду.

Но беда в том, что уже за МКАД все это оказывается бесполезным. Оперативность обновления карт явно отстает от темпов развития как автомобиля, так и российских дорог. Навигация XF не знает даже тех шоссе, что были открыты год-два назад, не говоря уже о более свежих. К примеру, М11, даже на ее самом первом участке, для Jaguar все еще абсолютная терра инкогнита.

Несмотря на деревянные и алюминиевые вставки и асимметричный руль, салон выглядит несколько угловатым

Если верить пресс-релизам, ощущение элитарности бизнес-седана усиливается еще и его объемами: пространство для ног во втором ряду увеличилось на 15 мм, в коленной зоне — на 24 мм. Однако, несмотря на увеличение колесной базы XF, на практике преобразования относительных величин в абсолютные выясняется: для того чтобы комфортно разместиться сзади, передние кресла приходится сдвигать довольно далеко вперед, что не слишком благотворно сказывается на удобстве тех, кто сидит в первом ряду.

А вот что действительно радует с точки зрения комфорта, так это почти идеальная шумоизоляция салона. Заполненные пеной алюминиевые секции кузова надежно защищают от проникновения внутрь звуков извне. Алюминиевое шасси ZF — вообще одна из ключевых особенностей «британской кошки», определяющая не только комфорт, но и характер автомобиля.

Алюминиевые сплавы, самопроникающие заклепки, конструкционный клей лежат в основе структуры каждого современного Jaguar. Передовая модульная структура и широкое использование легких алюминиевых сплавов позволили не только облегчить конструкцию (современный XF на 190 кг легче предшественника), но и значительно повысить жесткость на кручение и общую прочность конструкции (наш XF на 28% прочнее автомобиля предыдущего поколения). По сути, в основе конструкции XF лежит адаптированная под серийное автомобилестроение структура клепаного алюминиевого монокока, полвека назад, с подачи Колина Чепмена, совершившего революцию в гоночном автомобилестроении. Именно предельно легкий и жесткий кузов и шасси с почти идеальной развесовкой по осям, близкой к 50х50, позволяют добиться отточенной управляемости XF.

В основе острых как бритва, поистине кошачьих реакций XF лежит тот же интеллектуальный электроусилитель руля EPAS, что разрабатывался для F-Type с фильтрами амортизации неровностей дорожного покрытия и системой компенсации перепадов температур. Впрочем, в рамках загородного теста куда важнее и интереснее устройство и эффективность сверхжесткой подвески нашего героя, нежели его проспортивная острота в управлении.

Ряды мелких кнопок — не лучший вариант в плане эргономики

Алюминиевая двухрычажная передняя подвеска XF во многом повторяет подвеску F-Type. Сзади — многорычажка Integral Link c независимой настройкой поперечной и продольной жесткости. Благодаря мягким втулкам крепления колеса могут двигаться назад и вверх в зависимости от направления сил, прекрасно поглощая энергию: повышая жесткость в поворотах и стабилизируя автомобиль на торможениях. Облегченные пружины для подвески Jaguar XF изготовлены из стали узкого сечения и низкого уровня трения. Кроме того, в конструкции использованы политетрафторэтиленовые втулки трубчатого стабилизатора поперечной устойчивости.

Дикая кошка на радиаторной решетке задает настроение

На первый взгляд, врожденная жесткость не сулит «кошке из Ковентри» сладкой жизни на русском асфальте. Но на практике подход к ее повадкам нам найти все-таки удается. У подвески нового XF есть один небольшой секрет. Благодаря усовершенствованной технологии пассивной амортизации она способна на низких скоростях самостоятельно снижать амортизационное усилие при помощи дополнительного клапана. Кроме того, есть система Adaptive Dynamics, 100 раз в секунду отслеживающая движения кузова автомобиля и 500 раз в секунду анализирующая движение его колес для выбора оптимальных настроек амортизации.

Да, чтобы сохранить здоровье Jaguar и обеспечить наиболее благоприятный режим работы подвески, по разбитому асфальту с ямами в полколеса нам приходится двигаться достаточно медленно — на 30–40 км/ч. Но, несмотря на кажущуюся жесткость подвески, низкопрофильные колеса и почти максимальную загрузку автомобиля, за 130 км испытаний адскими дорогами мы лишь раз, да и то совсем некритично, пробиваем подвеску, но при этом сохраняем автомобиль и резину. Докатка так и не понадобилась.

Сзади места совсем немного

Зато как приятно после четырехчасовой тряски по ухабам с ветерком прохватить на XF обратно в Москву. Вернувшись в естественные условия обитания, «дикая кошка» преображается, позволяя наслаждаться динамикой и комфортом. У нас под капотом самый скромный из представленных в России моторов — 180-сильный дизель c крутящим моментом 430 Нм. Поначалу кажется, что его возможностей не вполне хватает для столь агрессивного зверя, как XF, по крайней мере, в сравнении с дизельными моторами немецких одноклассников. Но на деле оказывается, что в управляемости и остроте реакций 2-литровый силовой агрегат Jaguar мало им уступает, разве что требует от водителя некоторого времени на адаптацию к картографии мотора и 8-ступенчатого автомата. Но на то она и «дикая кошка», чтобы показывать характер как на чужой территории, так и в естественной среде.

На асфальте Jaguar XF практически идеален по меркам класса. Разве что для эффективного вождения картография дизельного мотора требует от водителя некоторого времени на адаптацию

  • 9

Стильный и изысканный, качество отделки выше всяких похвал, но сзади, несмотря на увеличение пространства, все еще тесновато

  • 8

С точки зрения поклонников комфорта, подвеска жестковата. Зато шумоизоляция одна из лучших в сегменте

  • 8

Практически максимальный набор опций безопасности и помощи водителю. Однако автомобиль слишком агрессивен, чтобы быть абсолютно безопасным

  • 8

На уровне конкурентов

  • 8

  • Острая управляемость, неожиданно высокая степень адаптивности подвески к плохим дорогам, отзывчивый мотор
  • При комфортном размещении водителя и переднего пассажира сзади все еще тесновато, обновление навигации отстает от времени

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Мы убедились, что, несмотря на свою жесткость, «дикая кошка» способна выживать не только в условиях асфальтовых джунглей, но и в суровых условиях российской глубинки. В целом же лидеры этого сегмента настолько совершенны и близки между собой, что выбор автомобиля внутри класса — больше дело вкуса!

почему Renault Duster — лучший внедорожник

45 моделей сезона 2017-2018 с шипами и без

Источники: http://5koleso.ru/tests/jaguar-xf-introdukciya


Back to top