Обзор Jeep Wrangler

1 ≫

История создания и развития автомобилей Jeep Wrangler / Джип Вранглер!

Jeep Wrangler

В годы Второй мировой войны, по заказу ВВС США, компании Wyllis Motor Co придумала первый внедорожный а V томобиль, который получил название CJ.

Спустя годы, на смену серии CJ пришла гражданская версия под названием Jeep Wrangler с индексом YJ. Дебют этого а V томобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1986 году. Его можно абсолютно справедливо считать родоначальником эпохи внедорожников. Первое выносливое и работоспособное транспортное средство для преодоления дорожных препятствий и покорения нехоженых троп.

Новая модель во многом унаследовала семейные черты своего славного предка, а вот передние фары стали квадратными.

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, зависимую рессорную подвеску всех колес и раздаточную коробку Command-Trac. Конструкция подвески довольно надежная, но устаревшая, поэтому она негативно влияла на управляемость и комфорт а V томобиля. Устранить эти недостатки удалось только на следующем поколении.

Автомобиль оснащен жестким съемным верхом, который позволяет за короткое время превратить Wrangler YJ в кабриолет. Кроме этого, на заказ, было возможно приобрести легкий тент из кожзаменителя. Салон довольно аскетичный. На приборной панели только необходимый минимум приборов. Заднее сиденье тесное, там с трудом могут разместиться два пассажира.

В качестве движущей силы на Wrangler YJ устанавливали исключительно бензиновые двигатели: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (121 л.с.), 6-цилиндровый 4,0 л. (184 л.с.), который сменил в 1990 году 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л. С любым из этих двигателей устанавливали 5-ступенчатую механическую, либо 3-ступенчатую автоматическую КПП.

В конце 1996 году появилось второе поколение внедорожника Jeep Wrangler под индексом TJ. В целом концепция дизайна модели не изменилась, а передние фары вновь стали круглыми, как на прародителях Wrangler — джипах CJ.

Основной технической новинкой Wrangler TJ стала рычажно-пружинная подвеска всех колес, благодаря которой заметно улучшилась управляемость, и повысился комфорт а V томобиля. Система Command-Trac позволяла включать полный привод по ходу движения а V томобиля и могла органично адаптироваться к любому бездорожью. С её помощью водитель может быстро переключить трансмиссию в полноприводный режим (в верхнем диапазоне передач). Для преодоления на малой скорости самых труднопроходимых участков местности Command-Trac располагает пониженным диапазоном передач.

Заметно усовершенствовали во втором поколении внешнее и салонное оформление Wrangler. Интерьер был изменен практически полностью. Дизайнеры подарили а V томобилю настоящую приборную панель с рельефно выделенными функциональными блоками. Руль и рычаги управления также заметно преобразились. Боковые валики передних анатомических сидений обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира при наклонах а V томобиля. Заднее сиденье Jeep Wrangler TJ может быть сложено или полностью демонтировано, что заметно повышает функциональность использования салона.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей серии Power Tech: 6-цилиндровый объемом 4,0 л. мощностью 190 л.с. (130 кВт), а также 4-цилиндровым 2,5 л. мощностью 125 л.с. (87 кВт). Оба двигателя обладают высоким крутящим моментом на низких оборотах, что является преимуществом при движении а V томобиля по бездорожью. Двигатели Jeep Wrangler TJ отличаются плавностью работы, низким уровнем шума и хорошей экономичностью.

Оригинальная конструкция открытого кузова типа фаэтон с мощным каркасом безопасности, облегчёнными дверьми без подъемных стекол (на версиях SE и X) легкосъемным матерчатым либо пластиковым верхом в сочетании с мощной лонжеронной рамой и зависимой пружинной подвеской спереди с сзади придают Wrangler уникальные свойства в качестве а V томобиля для активного отдыха.

В США с осени 2003 года предлагается удлинённая версия Wrangler Unlimited с удлинённой на 254 мм колёсной базой и кузовом (+381 мм), более комфортабельная, особенно для задних пассажиров, у которых появилось больше пространства в зоне ног, а также с увеличенным объемом багажного отделения. В базовое оснащение Unlimited входит задний самоблокирующийся дифференциал Tru-Lok.

С 2002 года предлагается модификация Rubicon, разработанная для прохождения самых трудных трасс, которые ранее были доступны только для специально доработанных а V томобилей. Название модели дала самая сложная внедорожная трасса в Америке — Rubicon Trail.

Автомобиль обладает уникальным внешним дизайном. Его кузов может быть окрашен в цвет «Золото инков» (Inca Gold) или в один из девяти других фирменных цветов внешней окраски Wrangler. На обеих сторонах капота красуется 22-дюймовая эмблема «Rubicon». С боков к кузову болтами крепятся мощные сверкающие подножки, предохраняющие пороги от повреждения при езде по бездорожью.

Модель оснастили блокирующимися передним и задним дифференциалами, ведущими мостами и раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 4:1 для удовлетворения запросов самых требовательных любителей бездорожья.

Wrangler Rubicon имеет 31-дюймовые шины Goodyear с ярко-выраженным рисунком протектора, которые заметно улучшают сцепление а V томобиля с поверхностью дороги. Эти новейшие внедорожные шины имеют трехслойные боковины и изготовлены по передовой технологии с применением кремниевых соединений, что обеспечивает им превосходную долговечность и устойчивость к проколам.

Стандартными Wrangler Rubicon являются дисковые самоочищающиеся тормозные механизмы всех четырех колес, которые на дороге обеспечивают улучшенное «чувство тормозов», сокращенный тормозной путь и пониженный износ тормозных колодок.

C 2005 модельного года предлагается и удлинённая внедорожная версия Wrangler Unlimited Rubicon. Таким образом, общее число версий Wrangler на американском рынке на 2006 год достигло шести – это SE, X, Sport, Rubicon, Unlimited и Unlimited Rubicon.

На Североамериканском Международном Авто Шоу 2006 в Детройте Jeep представил абсолютно новый Wrangler 2007 модельного года. Это уже третье по счёту поколение получило внутризаводской индекс JK.

Модель будет выпускаться в трех версиях внедорожной подготовки: X, Sahara и Rubicon и огромным списком средств персонализации.

В просторном и надежном салоне находится новая панель приборов и новые передние ковшеобразные сидения с высокими спинками. Внутренне пространство и грузовой отсек значительно увеличены. Конструкторы полностью отказались от мягкого тента и пластиковой крыши, оснастив кузов а V томобиля съемными панелями, но сохранив откидывающееся вперед ветровое стекло и съемные двери.

Экономичный 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель мощность 205 л.с. пришел на смену 4,0-литровому Power-Tech. Стандартный Jeep Wrangler будет доступен в 2-х версиях трансмиссии: 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая механика.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Jeep/Wrangler/

2 ≫

Особенности внешнего вида Jeep wrangler rubicon 2013, такие как вертикальная решётка на радиаторе, сильно выпирающие крылья, фары круглой формы, зубчатые колеса, мощный бампер и капот удлинённой формы, а также кабина, оснащённая тентом, являются своеобразным наследством старого армейского джипа Willys. Большинство владельцев признаются, что именно такая внешность автомобиля их и привлекла.

  • Порог машины находится достаточно высоко, поэтому нужно почти что запрыгивать в салон.
  • Анатомическое строение передних кресел прекрасно обеспечивает комфортное нахождение в сидячем положении и достаточную поддержку телу, но их регуляция не отличается простотой и удобством - можно отладить всего лишь величину угла спинки кресла и подвинуть его вперёд или назад. Если не обращать на это внимания и отрегулировать только высоту руля, то усесться в кресле можно достаточно комфортно.
  • Задние сидения, к сожалению, не могут похвастаться особым комфортом, впрочем, как и положено у автомобилей этой марки. Для того, чтобы получить к ним доступ, необходимо подвинуть переднее водительское или пассажирское кресло. Сами же сидения достаточно просторны для размещения ног и величины двоих пассажиров, но третий будет испытывать определённый дискомфорт.
  • В дизайне передней панели большинство владельцев отмечают функциональность, а не вычурность или отделку. Бардачок и ручка находятся перед лицом пассажира, приборный щит и рулевое колесо - перед водителем. Центральная часть панели включает кнопки управления автомагнитолой и блок контроля климатической установки, представленные тремя удобными в управлении поворачивающимися рукоятями.
  • Приборная доска отличается наличием манометра масляного и вольтметра, помимо всех остальных устройств. Температурный датчик оцифрован в Фаренгейте, что не очень удобно.
  • Отдельно стоит выделить то, что на километровой шкале существуют всего лишь четыре показателя в километрах - отметки в 20, 60, 100 и 140 км/ч, так как основной единицей измерения страны-производителя являются мили. Но, в целом, показания приборов считываются довольно легко и просто.
  • Удобный подлокотник, являющийся одновременно контейнером, запирающимся с помощью ключа, подстаканники и ручной тормоз размещаются в пространстве между передними креслами и отлично вписываются в интерьер салона.

Как и каждый современный джип, Wrangler имеет оптимальные для своего класса вес, размер, вместимость, а также мощный клиренс, в превосходстве которого смог убедится каждый, кто сел за руль этого автомобиля.

Толчком для покупки данного автомобиля для многих владельцев стал силовой агрегат семейства Pentastar. Бензиновый 3, 6-литровый мотор V6 имеет мощность 285 л.с. При этом расход топлива составляет всего лишь примерно 12л на 100 км/ч в смешанном режиме. А учитывая, что разгонная динамика не «профильная дисциплина» для Wrangler, то и разгон от 0 до 100 км/ч за 7, 6 секунд - это вполне приемлемый показатель опять же по отзывам автолюбителей. Максимальный крутящий момент 315 Нм бензиновый агрегат набирает на 4 000 об/ мин. Двигатель агрегатируются 6-тиступенчатой механической коробкой передач или 5-тиступенчатым «автоматом».

Относительно управляемости все владельцы в один голос твердят, что управление Jeep wrangler rubicon требует заметно больших усилий, но эта машина способна буквально залезать на стены благодаря наиболее полному и значительно расширенному по сравнению с другими моделями семейства Jeep Wrangler арсеналом внедорожных средств.

  • Большинство не удовлетворяет заметное вздрагивание машины при прохождении неровностей. Автомобиль как будто сотрясается от сильных продольных колебаний при встрече с поперечными складками на асфальте; мосты же при этом постоянно «отстают» от рамы и вновь «догоняют» её. Тряска в салоне ощущается достаточно сильно при езде по любым неровностям.
  • Если на дороге встречается колея, то приходится буквально «вылавливать» машину рулём по причине довольно широких установленных шин - 245/75 R17.
  • Все же в качестве индивидуальной черты модели выделяют последовательное, методичное и упорное преодоление всех препятствий, возникающих на его пути. Но, к превеликому сожалению, только по прямой. Это происходит потому, что машина является, в общем, заднеприводной. Добавочный передний мост (он же в комплекте даст полный привод) является опциональным - то есть его можно подключить, но без осевого дифференциала.
  • К особенностям Jeep wrangler rubicon относят и необходимость отключения установленных блокировок перед совершением какого-либо манёвра в условиях бездорожья. Иначе даже обычный поворотный маневр при достаточно сухом грунте создаёт колоссальные перегрузки для работы трансмиссии. Единственным спасением является то, что мост автомобиля спокойно держит удар силой аж до 6000 Нм.
  • Руль машины ощущается достаточно слабо - он укомплектован демпферами и чрезвычайно мощным гидроусилителем. И это соответствует основной концепции создания Jeep Wrangler Rubicon - свободному проезду по бездорожью и пересечённой местности.
  • К преимущественным особенностям модели владельцы относят понижение передач раздаткой в четыре раза, а не в стандартные два. Но, существует некоторый риск погнуть магистраль, так как на усиленных мостах модели применяется электромагнитный способ блокирования межколёсных дифференциалов.
  • Оснащение карданов не крестовинами, а «гранатами» (шарнирами угловой скорости) вызывает массу положительных впечатлений.
  • При езде на больших скоростях сильно и прямо всем телом ощущается заносы; повороты же джип проходит ровно и без всяких кренов за счёт довольно жёсткой подвески.
  • Расходные материалы находятся очень легко, запчасти можно приобрести только под заказ, но и они не отличаются дороговизной.

Jeep Wrangler Rubicon цена на который зависит от комплектации имеет широкий перечень базового и дополнительного оснащения. В первую очередь, как отмечают большинство владельцев, особое внимание производители уделили безопасности.

  • иммобилайзером Sentyry Key,
  • крышка в топливном баке запирается на ключ,
  • подушки безопасности водителя и сидящего рядом пассажира имеют многослойное наполнение газом,
  • блокированию тормозов препятствует 4-х ступенчатая система,
  • также существует ряд электронных приборов, которые существенно облегчают управление, следят за подъемом/спуском и предотвращают буксование и перевороты.

Относительно комфортабельности в автомобиле в принципе по большинству отзывов также нет никаких нареканий. Здесь есть практически все, что нужно для удобства:

  • регулируемая система зеркал,
  • многорежимные очистители лобового стекла,
  • аудиосистема, состоящая из CD-проигрывателя и радио, и насчитывающая шесть колонок с сабвуферами,
  • кнопки управления аудиосистемой на руле,
  • электрическая розетка,
  • круиз-контроль,
  • обогрев и дворник для заднего стекла;
  • подогрев передних посадочных мест;
  • механическая блокировка дверных замков,
  • прикуриватель, термометр и компас.

Источники: http://4x4ru.com/obzory/22364-opyt-ekspluatacii-jeep-wrangler-rubicon-dzhip-vrangler-rubikon-2013.html

3 ≫

Фото внедорожника Jeep Wrangler Unlimited

Пятидверный Jeep Wrangler Unlimited – это не та юркая и гламурная машинка, на которой любят рассекать по пляжам Майами беззаботная молодежь из американских студенческих сериалов. Это серьёзный, суровый внедорожник, рассчитанный, в том числе, на активную эксплуатацию в суровых климатических условиях севера России, Канады и Скандинавии.

Так же ошибочно считать, что он компактен и тесен. Это не так. Он достаточно велик, чтобы водитель смог сверху вниз посмотреть на всех участников дорожного движения за исключением разве что водителей автобусов и дальнобойщиков. По сравнению с ним даже Jeep Grand Cherokee выглядит не таким уж и грандом. А высота дорожного просвета у «Ранглера» и вовсе уже нереальная – 25,9 см. Таким клиренсом не каждый грузовик может похвастаться.

Фото Jeep Wrangler Unlimited в профиль

В отличие от своей трехдверной модификации «Джип Рэнглер Анлимитед» спокойно принимает на борт пятерых пассажиров с соответствующим багажом, упакованным в спортивные сумки. Да, им придется помёрзнуть из-за отсутствия в салоне дефлекторов отопительной системы, несколько раз стукнуться головой о блоки динамиков, которые дизайнеры закрепили на потолке, а по прибытии на место оботрут штанами грязь с задних арок. Однако они наверняка доберутся до пункта назначения, несмотря на самое тяжелое бездорожье.

Последний фейслифтинг значительно облагородил интерьер салона, который до того был уж слишком брутальным. В частности, в салоне появился эргономичный руль, дверные ручки стали более ухватистыми, в них появилась система обогрева, а боковые зеркала теперь можно настраивать дистанционно. Обзорность для водителя более чем достаточная. Съемная крыша не держит тепло, но в ней нет даже намёка на сквозняки, что радует во время зимних путешествий. Зато летом можно полностью или частично снять крышу. Если переднюю ее часть придётся оставлять в гараже, то заднюю часть легко поместить в багажник. Более того, можно в гараже оставить и все двери, а ветровое стекло аккуратно положить на капот, превратив «Рэнглера» в пра-пра-внука знаменитого деда – военного джипа Второй Мировой.

Фото Jeep Wrangler Unlimited, "раздетого" по-летнему

Хотя Jeep Wrangler Unlimited и заточен максимально под движение на бездорожье, он и на городских улицах и загородных трассах чувствует себя очень бодро. Да, конечно это не кроссовер, и уж точно не заряженных хэтчбек, но его поведение на дороге вполне сравнимо с поведением любого среднеразмерного внедорожника. Да, дизельный двигатель и медленная трансмиссия требуют от водителя все свои действия на дороге планировать заранее, но без дизеля у внедорожника не было бы столь необходимой на бездорожье тяги на малых оборотах. Впрочем, на трассе джип ускоряется безо всяких усилий, подвеска у него умеренно жёсткая и в отличие от трехдверной модификации пятидверка совершенно не «козлит» на дороге. Хотя салон и потрескивает на неровностях пластиком, но зато кузов практически не кренится, если сравнивать с другими автомобилями Jeep.

Главную проблему перед водителем на трассе ставит жёстко подключенный полный привод. Поскольку отсутствует центральный дифференциал, то на высоких скоростях трансмиссия испытывает серьёзные нагрузки. Поэтому на скользкой дороге лучше не превышать планку в 80-90 км/ч, иначе водителю грозит на своей шкуре понять, что при всей своей брутальной внешности «Джип Рэнглер Анлимитед» управляется нисколько не лучше, чем заднеприводные машины, у которых недогружена задняя ось. Иными словами, чуть лучше, чем никак.

Фото передней части салона Jeep Wrangler Unlimited

Но этот недостаток проявляется только на мокром асфальте. Тем более что имеется режим Rear Wheel Drive, который позволяет передвигаться на джипе и комфортно, и безопасно. Его системы стабилизации все возникающие сложные ситуации на дороге отрабатывают с большим запасом прочности.

Проходимость Jeep Wrangler Unlimited может удивить даже бывалых владельцев внедорожников. Например, это чудо американского автопрома способно только за счет заднего привода преодолевать 30-градусные подъёмы. На полном приводе автомобиль совершенно свободно рассекает по глубокой снежной целине, особенно, если под снегом скрыто чуть более твёрдое, чем вспаханное поле.

Фото багажного отделения Jeep Wrangler Unlimited

Впрочем, и снежная целина на вспаханном поле – это вполне преодолимое препятствие. Правда, для его преодоления придётся воспользоваться всем набором для путешествий по бездорожью. А именно, включить пониженную передачу, имеющую совершенно фантастическое соотношение 4:1, после этого надо заблокировать дифференциалы с обоих мостов и распустить стабилизатор переднего. И вот теперь можно кататься по заснеженному полю. Все четыре колеса вращаются синхронно, внедорожник очень чутко реагирует на нажатие газа, а распущенная подвеска очень цепко держит замёрзший чернозём.

Всем хорош Jeep Wrangler Unlimited, если не смотреть на его ценник. У внедорожника, чья стоимость приближается к 50 тысячам долларов, хотелось бы видеть хотя бы жёсткую крышу и электростеклоподъемники. С предлагаемым уровнем комфорта «Ранглер» нельзя назвать адекватным вариантом для перемещений по городу. Ведь в этом ценовом сегменте, есть, например, всё тот же Jeep Grand Cherokee и Nissan Pathfinder.

Фото заднего ряда сидений в салоне Jeep Wrangler Unlimited

Однако если ставить во главу угла исключительно проходимость, то тут «Ранглер» получает эпитет «легендарный», и на равных с ним может поспорить только другая легенда проходимости – Land Rover Defender.

Фото Jeep Wrangler Unlimited, занимающегося "альпинизмом"

  • Здесь вы можете написать комментарий к записи "Обзор Jeep Wrangler Unlimited: легендарный проходимец"
    • Acura (3)
    • Alfa Romeo (2)
    • Aston Martin (3)
    • Audi (9)
    • Bentley (2)
    • BMW (13)
    • Brilliance (2)
    • Bugatti (1)
    • Cadillac (2)
    • Changan (1)
    • Cherry (5)
    • Chevrolet (8)
    • Chrysler (2)
    • Citroen (3)
    • Daewoo (2)
    • Dodge (2)
    • FAW (1)
    • Ferrari (6)
    • Fiat (5)
    • Ford (10)
    • Geely (2)
    • Great Wall (1)
    • Honda (5)
    • Hummer (2)
    • Hyundai (6)
    • Infinity (4)
    • Isuzu (1)
    • Jaguar (6)
    • Jeep (4)
    • Kia (5)
    • Lamborghini (2)
    • Lancia (1)
    • Land Rover (2)
    • Lexus (6)
    • Lifan (2)
    • Lincoln (2)
    • Maserati (1)
    • Maybach (1)
    • Mazda (5)
    • McLaren (2)
    • Mercedes (13)
    • Mercury (1)
    • MG (1)
    • Mini (2)
    • Mitsubishi (10)
    • Mitsuoka (0)
    • Nissan (10)
    • Opel (9)
    • Peugeot (3)
    • Porsche (3)
    • Range Rover (3)
    • Renault (4)
    • Rolls Royce (4)
    • Saab (2)
    • SEAT (4)
    • Skoda (6)
    • Ssang Yong (2)
    • Subaru (4)
    • Suzuki (3)
    • Toyota (6)
    • Volkswagen (11)
    • Volvo (4)
    • Без рубрики (7)
    • ВАЗ (6)
    • ГАЗ (2)
    • ИЖ (1)
    • ЛАЗ (1)
    • Москвич (1)
    • ТагАЗ (1)
    • УАЗ (2)

    Прочитано 8316 раз.

  • Прочитано 2807 раз.

  • Прочитано 1204 раз.

  • Прочитано 1064 раз.

    • Leonid.

    Отзыв 1

  • Отзывов нет

  • Отзывов нет

  • Источники: http://proawto24.ru/jeep/obzor-jeep-wrangler-unlimited-legendarnyj-proxodimec/


  • Back to top