Lancia Delta (2008-2014) – премиум версия Браво

1 ≫

Прообразом новой Лянча стал концепт Delta HPE, представленный в 2006 году. Автомобиль почти в неизменном виде дебютировал два года спустя на Женевском автосалоне. Экстравагантная Lancia Delta построена на узлах и удлиненной платформе Fiat Bravo. В 2011 годe автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Изменения ограничились новой решеткой радиатора и обновлением списка оборудования.

Всем известно, что итальянцы имеют уникальный талант создавать фантастически привлекательные автомобили. Delta один из лучших примеров такого мастерства. Благодаря точно выверенным пропорциям, даже спустя время, автомобиль по-прежнему выглядит свежо, интригуя прохожих и радуя глаза владельца. Особенно интересным является дизайн передней части кузова – смелые тиснения и хромированные акценты придают ему одновременно динамичный и элегантный вид. В задней части отчетливо выделяются изогнутой формы фонари, интегрированные в крылья. Лянча Дельта источает истинный итальянский стиль, благодаря которому хочется усесться в кресло с чашечкой свежесваренного капучино.

Интерьер демонстрирует тесную взаимосвязь с Fiat Bravo, но материалы, используемые при отделке салона намного лучше. В комплектациях высшего уровня салон, как правило, имеет качественную кожаную обивку. Это позволяет чувствовать себя внутри автомобиля действительно по-особенному.

Компактная Lancia Delta предлагает достаточно места пассажирам. Кроме того заднее сиденье может перемещаться в продольном направлении, позволяя выбирать между свободой в ногах или возможностью загрузить больше чемоданов. Доступный объем багажника от 380 до 465 литров. К сожалению, есть недостаток – сравнительно высокий нижний край проема.

Базовое оснащение, как и подобает представителям премиум класса, очень богатое и должно удовлетворить всех заинтересованных сторон.

Линейка моторов Delta состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Базовым был турбодвигатель 1.4 T-Jet мощностью 120 л.с. Мотор имел и более мощную 150-сильную модификацию. Позже его заменил двигатель серии Multiair, развивающий 140 л.с.

Самый слабый из экономичных дизелей появился в 2011 году – 1.6 Multijet 105 и 120 л.с. Для более динамичных водителей был предназначен турбодизель 2.0 Multijet 165 л.с. Топовыми считались бензиновый 1.8 Di T-Jet мощностью 200 л.с. и дизель 1.9 Twin Turbo 190 л.с. Обе силовые установки имели по два турбонагнетателя и наделяли Lancia Delta очень хорошей динамикой: 0-100 км/ч за 7,4 и 7,9 секунды соответственно.

Лянча Дельта третьего поколения бывает только переднеприводной. На Европейском рынке доминируют автомобили с 6-ступенчатой МКПП. Значительно реже встречаются экземпляры с «автоматом» и полуавтоматической коробкой передач.

Итальянцы в конструкции подвески сделали ставку на проверенные временем решения: стойки Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Настройки подвески явно нацелены на обеспечение максимального комфорта в движении. И в самом деле, Delta, действительно хорошо справляется с неровностями. Во время динамичного вождения все не так красочно. Кузов сильно кренится, а автомобиль имеет подчеркнутую склонность к недостаточной поворачиваемости. К счастью, в критических ситуациях вступает в работу ESP, но делает это очень деликатно. Лянча Дельта, несмотря на сильные двигатели, не располагает к быстрой езде.

Компактная Lancia Delta вопреки стереотипам не является завсегдатаем сервисов. Потенциальные неисправности зависят от типа двигателя под капотом. В бензиновых версиях порой разочаровывают катушки зажигания, турбокомпрессор, иногда обнаруживаются утечки из системы охлаждения, довольно быстро изнашивается сцепление.

Дизельные моторы в основном страдают из-за отказа навесного оборудования. Турбокомпрессор, клапан системы рециркуляции отработавших газов, проблемы с системой охлаждения и ошибки в программном обеспечении – вот основные причины вынужденного визита в сервис. Иногда подводит двухмассовый маховик. Владельцы также жалуются на DPF-фильтры – неотъемлемый атрибут современных дизельных двигателей.

Lancia Delta сравнительно редко страдает от проблем с электроникой. Как правило, при появлении «елки» на приборной панели достаточно на некоторое время скинуть клемму с аккумуляторной батареи. Возможно, настала пора заменить АКБ новой.

Подвеска заслуживает похвалы за хорошую выносливость. В целом Лянча держится вполне уверенно, хотя надо отдавать себе отчет в том, что первым экземплярам исполнилось уже 7 лет, и как они поведут себя через 4-5 лет предсказать сложно.

Lancia Delta безусловно понравится не каждому, но и стыдится ей нечего, даже в сравнении с именитыми конкурентами. Несмотря на «породистость», потенциальных покупателей может отпугнуть большая потеря в стоимости с годами.

ПЕРВАЯ ПОЛОСА

Использование сайта, в том числе отправка комментария, означает согласие с пользовательским соглашением.

Источники: http://vvm-auto.ru/lancia/656-lancia-delta

2 ≫

  • Марка автомобиля: Lancia
  • Страна производитель: Италия
  • Год выпуска: 1979
  • Тип кузова: Хэтчбек

Lancia Delta – легендарный автомобиль итальянской компании-производителя Lancia. Весь модельный ряд Лянча.

Всего три версии этой модели увидел мир, но этого оказалось достаточно чтобы оставить хороший след в истории машиностроения.

Первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в 1979 году и был представлен на международном Франкфуртском автосалоне. Первое поколение было создано как гоночный спорткар для участия в ралли. И оно имело невиданный успех.

В период с 1987 года по 1992 г. машина доминировала в мировом раллийном первенстве, в зачете производителей. Всего было завоевано 6 кубков. Конкурентами Лянча Дельта были известные автомобили как Ford Escort, Opel Astra/Kadett и Volkswagen Golf. Компанией Lancia также производились и обычные дорожные модели. Дизайн кузова был пяти дверным хэтчбеком. В 1980 году машина удостоилась престижной европейской премии года. Производство происходило до 1994 года.

К названию второго поколения Лянча Дельта было добавлено Nuova. Свет его увидел в 1993 году. За основу был взят Fiat Tipo. Теперь он выпускался еще и как хэтчбек с тремя дверьми. Но это поколение уже больше было направлено на комфорт нежели на спортивность. Производство было окончено в 1999 году. Стоит отметить что первые два поколения принадлежали к сегменту В.

Последний вариант автомобиля Lancia Delta был выпущен аж только в 2008 году и относился уже к сегменту С. Это была уже совсем неспортивная машина. Выпускается по сегодняшний день.

Lancia Delta последнего поколения- это переднеприводный автомобиль. У него не плохая гамма мощных двигателей как бензиновых, так и дизельных. У бензинового максимальная мощность 200 л. с., а у дизельного 190 л. с. Но это только благодаря двойному турбонаддуву.

Машина имеет привлекательный дизайн благодаря современному виду и изысканности. В управлении необычна и легка. Хорошо подходит для города.

В базовою комплектацию входит: 17-дюймовые диски, аудиосистема с дистанционным управлением на рулевом колесе, противотуманные фары, подушки безопасности, обогрев стекол, АВС и многое другое. Напоследок хотелось бы сказать, что это просто хороший автомобиль с богатой историей, но на котором невозможно остаться незамеченным.

Источники: http://all-auto.org/39-lancia-delta.html

3 ≫

Итальянские автомобили всегда отличались особым шармом и привлекательным элегантным дизайном. Тем не менее, на наших дорогах очень редко встречаются представители итальянского автопрома.

Это и понятно, ведь в основном в этой стране собирают такие роскошные спортивные автомобили как «Ламборджини» или «Феррари». Пожалуй, только один «Фиат» может похвастаться обширным модельным рядом, который ориентирован на среднестатистического человека.

Есть в Италии ещё одна интересная марка. Речь идёт о Lancia. Хоть автомобили производимые этим брендом, по сути, являются самыми обычными (кроме фирменной внешности), они по праву могут называться эксклюзивными.

Вот когда вы видели последний раз «Лянчу»? Лично я — недели 3-4 назад. Многие и марки такой даже не знают. И зря, ведь у инженеров этого производителя можно многому поучиться, кроме того, компания имеет богатую и интересную историю.

Прежде всего, когда я слышу слово «Лянча», у меня в голове сразу же проявляется образ модели Lancia Delta. Этот автомобиль настоящая легенда.

Уже первое поколение «Дельты» принесло итальянцам неимоверный успех. Одной из главных причин популярности модели стали её удачные выступления на Чемпионате мира по ралли.

Для гонок использовалась модель Delta Integrale. Автомобиль выступал в чемпионате всего несколько лет – с 1987 по 1992 год, и, вы только вдумайтесь в эту цифру, модель завоевала целых 6 Кубков конструкторов! То есть с момента своей первой гонки и вплоть до последней итальянка не пускала своих конкурентов на вершину турнирной таблицы.

К сожалению, выступления автомобиля прекратились из-за смены поколений, а второе поколение почему-то не смогло вписаться в рамки определения «раллийный автомобиль».

К слову, первое поколение Lancia Delta выпускали с 1979 по 1994 год. Второе производили с 1993 по 1999 год. И вот, наконец, в 2008 году пришла очередь третьего поколения, которое выпускается и по сей день.

Современная «Лянча Дельта» совсем не похожа на своего агрессивного полноприводного предка из восьмидесятых. Теперь это элегантный городской хетчбек, стихия которого не гравий и бездорожье, а ровный асфальт.

Впервые модель была представлена на Женевском автосалоне в 2008 году. Мнения людей по поводу автомобиля разделились. Многим хетчбек казался непонятным и уродливым, а другим дизайн автомобильчика показался интересным и привлекательным. В этом же году Lancia Delta пополнила ряды серийных итальянских авто.

Действительно, внешность автомобиля очень необычна. Я считаю, что это плюс и одно из преимуществ модели. С другой стороны – это её минус. Многие водители доверяют тем автомобилям, которые они неоднократно видели на дорогах: «Если все ездят – значит автомобиль отличный. Возьму-ка я и себе такой». А вот к такой «Лянче» они и близко не подойдут.

Внутреннее убранство автомобиля даже претендует на звание роскошного, а передняя панель мне почему-то напоминает спортивное прошлое этой модели.

Любопытно, что линейка двигателей итальянки состоит только из турбированных агрегатов. Самый простой из них – 120-сильный мотор объемом в 1,4 литра. Самый мощный движок обладает производительностью в 190 «лошадей» с помощью рабочего объема в 1,9 литра и системы «твинтурбо».

Расход топлива в городском режиме всего около 9 литров. Если уметь экономить, то можно достигнуть показателя в 7 литров на «сотню».

Подвеска Lancia Delta очень не любит бездорожья. Если же на ровном асфальте автомобиль ведет себя просто замечательно, то при наличии даже незначительных неровностей можно легко «пробить» подвеску. Это главный минус.

Как по мне, так «Дельта» отличный автомобиль для города. Он практичен и удобен. Кроме того, его необычная внешность позволяет выделиться и быть в центре внимания. Так что для любителей всего необычного и интересного Lancia Delta настоящий клад.

Ориентировочные Цены Lancia Delta:

  • Украина: 200 000 гривен.
  • Россия: 850 000 рублей.
  • Италия: 20 000 евро.
  • Англия: 18 000 фунтов стерлингов.

About The Author

2 комментария

Надо было еще фотки выложить Lancia Delta Integrale. Вот это настоящая легенда)

Источники: http://prostoauto.com/lancia-delta-3/


Back to top