1 ≫
-
2 года в РБ, 25 тысяч пробега.
Все ниже изложенное будет также интересно и (потенциальным) владельцам Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ullise 2, т.к. отличаются эти машины между собой фактически только мордой и задом.
Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR — я думаюалкантару это была причина продажи — буржуи о возможности прочистки и вырезании сих «очень нужный» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему — сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.
По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.
Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.
Саляру лью только с заправок — топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.
Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла — съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз — перекос заклинившего шкива генератора ( который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) — проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI , как оказалось , это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает — рокера (коромысла). Также оказывается , что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче , вложился в 1300 у.е. с работой.
Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.
Но в целом машиной доволен , по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод .
Не брать салон-алькантару (быстро теряет внешний вид). Не доверять обслуживание и серьезный ремонт малоопытным мастерам. Чаще менять топливный фильтр и лить хорошее масло.
- Дизайн
- Комфорт
- Высокий уровень безопасности
- Не терпит ремонта низкоквалифицированными мастерами
- Сложный доступ к моторному отсеку
Романтическое название у авто.
Отзыв неплохой, но несколько сумбурный и где же фото Вашей красавицы. За алкантарой нужно ухаживать - красота требует жертв. Есть неплохие средства фирмы Джонсон по уходу за мебелью - они подходят.
По поводу алькантры - до этого была Lancia Z 1999 года с комбинированным салоном (алькантара - кожа), покупал с пробегом 220 тыс. - салон был на троечку (потертости и много ворса), продавал на 250тыс. уже на чехлах - пошел на дыры
Да, за алькантарой надо ухаживать. Никаких особо средств не нужно - тряпка, мыло и вода.
Очень интересная машина, наверное самый шикарный из минивенов. Как потом продавать будете, или в Минске марки Lancia не пугаются? У знакомого есть такой же Ситроен С8, только бензиновый 3,0л V6 на автомате. Всё нравится, но есть свои конструктивные сложности. Например, замена свечей на V6 - тот ещё гемор, к заднему ряду не подобраться. Или ещё - разбились втулки стабилизатора, а отдельно они не продаются, пришлось заказывать на заводе, чтобы не покупать стабилизатор в сборе (около 200 евро).
По продаже в РБ проблем особо не будет - мотор, подвеска, трансмиссия, почти полностью салон и кузов кроме морды и зада - это Пежо 807. У нас в РБ пежо наравне с ситроёном да и ктому же дизельные - одни из основных марок. Вот на РФ наверное продать будет сложно, был 10 дней в Калининграде - увидел только одну 807.
Самый шикарный минивен - это Мерседес Р-класса, пожалуй. Это совсем другая лига и другие двигателя (до 6.2 литра 525 л.с. с разгоном до сотни за 5.5 сек и максималкой 290км/ч)
Это скорее машина для вип-персон, для семейного минивена перебор.
Да, это действительно эксклюзив. знакомый ездит на Улиссе 2,0 JTD - очень доволен
А Лянча, да ещё и со светлым кожанным салоном - это вообще шик!
Как-то проехался на Лянче Каппа в топовой комплектации, с тех пор интересуюсь этой маркой. Как ни старался - не смог найти пресловутых неровных зазоров, щелей, дешёвой пластмассы - всё на высшем уровне. Итальянский взгляд на "премиум", с их-то культом красоты, шикарнее вообще сложно придумать. Причём, вживую эти машины воспринимаются совершенно по-другому. Уродливый на снимках Тезис в реальности интереснее Мерседеса S220, кузов вылеплен как скульптура.
Интересная машина,даже у нас достаточно редкая,в России наверное вообще еденицы.Жыве Беларусь!
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Жыве Лукашенко
Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]
Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Lancia/Phedra/25571/
2 ≫
-
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
Lancia Phedra отзыв через год владения.
Nikel » Вт июн 24, 2014 9:58 am
По машине: полная комплектация, 2.2 дизель битурбо 170 л.с., автомат, кожа, 7 мест, 3 люка, навигация, парктроник, штатная Вебасто, электродвери, ксенон и прочие мелочи. За год вылезло: засвистела помпа (использовали откровенное г..но на сервисе), рычаг подвески, датчик давления в рампе. Все делал сам, убежденно больше в сервисы не поеду. лучше сам сломаю. Реально в нашем городе услуги автосервиса предоставлять не умеют (ИМХО), ну либо мне так всегда "везло".
Машина очень противоречивая. С одной стороны очень удобная. Просто огромный багажник (я снял 2 лишних сиденья третьего ряда), сдвижные двери (очень удобно, когда есть дети, не нужно бояться, что поцарапают чужую машину и удобно на тесной парковке). Хороший климат и зимой и летом. Если снять все сиденья - получается абсолютно ровный пол. Сиденья транформируются и поворачиваюся. С другой есть нарекания к плавности хода. Подвеска не сбалансированная. С одной стороны жесткая, а с другой все равно нет устойчивости на трассе. Менял задние и передние аммо - не помогло. Мелкие неровности отрабатываются плохо. Шумоизоляция тоже не на высоте (сказывается большое остекленение). Буду делать шумку, посмотрю как измениться.
В целом, машина очень нравиться, несмотря на наличии недостатков. Отличная динамика, на трассе - просто самолет, уверенный разгон до 180. Расход 7-8 трасса, 11-12 город.
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
". Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы. это божественные машины. " (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Nikel альфавладелец Сообщения: 994 Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm Откуда: Ульяновск Авто: AR75+AR75 Milano
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
flavor » Вт июн 24, 2014 12:53 pm
порадовал автомат и салон
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
l0d » Вт июн 24, 2014 2:59 pm
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
Иван13 » Вт июн 24, 2014 8:45 pm
Иван13 он просто герой эротических снов
Сообщения: 4343 Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm Откуда: Москва Авто: 3
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
deni74 » Вт июн 24, 2014 9:01 pm
deni74 Почетный альфист Сообщения: 3135 Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая Авто: 1,9 JTD
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
Tigra » Вт июн 24, 2014 9:03 pm
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
flavor » Ср июн 25, 2014 9:36 am
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
M@D_M@X » Ср июн 25, 2014 10:54 am
Кстати, пресловутый Вояджер, в своём классе, способен дать фору многим.
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
Nikel » Ср июн 25, 2014 4:16 pm
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
". Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы. это божественные машины. " (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Nikel альфавладелец Сообщения: 994 Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm Откуда: Ульяновск Авто: AR75+AR75 Milano
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
flavor » Ср июн 25, 2014 5:09 pm
када эту сливать будешь, мне свистни
я поторгуюсь
Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.
Agurik » Ср июн 25, 2014 5:38 pm
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
Источники: http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1152831
3 ≫
-
Обзор Лянча Федра
Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев о Lancia Phedra
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Лучше еще не было Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и.
Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Всем привет=) Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат. Передняя панель, подобно.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 1999 Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший.
Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2009 Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча.
Видео
Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Есть много вариантов минивэнов, но ничего не хватало за душу.
И вот одним тихим вечерком, в необъятных просторах интернета я натыкаюсь на Lancia Phedra. И понимаю это то, что мне было нужно. Так как машина у меня недавно, ещё не успел разобраться во всех минусах и плюсах авто. Но первые впечатления от динамики разгона и от просторного салона невероятные. Ответы (0)
- Дмитрий (23-02-2013)
Интерьер просто улёт. Ответы (0)
- Ярослав (19-02-2013)
Купив машину мы ни разу не пожалели о покупке. Lancia Phedra предназначена, в первую очередь, для езды за городом. Очень просторный салон позволяет с комфортом ездить на дальние расстояния. Семь мест позволяет брать с собой друзей. Расход за городом составляет 6-7 литров (100-120 км/ч). Для комфортной водителю езды тут есть круиз-контроль. Высокая посадка водителя увеличивает обзорность. Салон трансформер позволяет нам быстро развернуть спальное место внутри путем складывания задних сидений и размещения на них надувного матраса, при этом все вещи находятся под матрасом между сиденьями. Очень нравиться автономный отопитель (Webasto). С его помощью в холодную погоду авто очень быстро прогреется. Двигатель очень приемистый, что позволяет также с комфортом ездить и по городу. По городу расход
10 литров на сотню.
В машине современная мультимедиа: CD, Radio, GPS, Телефон. После обновления прошивки появилась возможность проигрывания MP3. Также есть видео вход для просмотра на штатном мониторе. Ответы (0)
- Вадим (19-02-2013)
Источники: http://autoback.ru/otzivi_o_lancia_phedra
- Дмитрий (23-02-2013)