Отзыв Lancia Phedra 2

1 ≫

2 года в РБ, 25 тысяч пробега.

Все ниже изложенное будет также интересно и (потенциальным) владельцам Peugeot 807, Citroen C8, Fiat Ullise 2, т.к. отличаются эти машины между собой фактически только мордой и задом.

Взял 2 года назад с пробегом в 190 000 тысяч. Сразу вырезал на СТО забитый сажевый фильтр и заглушил EGR — я думаюалкантару это была причина продажи — буржуи о возможности прочистки и вырезании сих «очень нужный» опций не знают. По подвеске ничего не менял, кроме передних стоек стабилизатора (TRW стоят порядка 40 у.е. за пару). Да в принципе и ломаться в подвеске нечему — сзади неубиваемая балка, спереди макперсон. Правда шаровые впрессованы в рычаги — но у нас их перезаливают, а сайлентблоки обычно ходят очень долго.

По электрике проблем за 2 года на удивление вообще не было, хоть электроникой машина просто напичкана. Похоже французы над ней здорово поработали: обогревы, стеклоподъемники, электродвери, электрозеркала, электросиденья, холодильник, дожимы, люки и т.д. как часы. Единственно, поменял одну ксеноновую лампочку и похоже на подходе вторая.

Кузов цинкован — нет и намека на ржавчину, многие элементы пластиковые.

Саляру лью только с заправок — топливная боится некачественного топлива, фильтр меняю раз в 10 тысяч. Зимой за редким исключением заводится неплохо (лью антигель). Стоит мокрая вебаста, работающая автоматически только при заведенном моторе (тупость!), хотя ее можно и переделать на таймер или ДУ.

Однако не обошлось и без папандоса: решил сэкономить и ремни с роликами поменять не на СТО. В результате через неделю после замены при очередном прогреве машина заглохла — съехал вспомогательный ремень и один ручеек срезало и намотало под шкив коленвала. Диагноз — перекос заклинившего шкива генератора ( который оказывается тоже необходимо было менять, потому что он является своего рода опорным роликом) — проскок ремня ГРМ со всеми вытекающими. В 2.2 HDI , как оказалось , это не редкость, и во избежания серьезных поломок в нем ломает — рокера (коромысла). Также оказывается , что в 2.2 HDI прикоревают форсунки, особенно если их долго никто не снимал. Форсунки с трудом открутили у официалов спецсъемником (рекомендовали их снимать и промазывать раз в 2 года, чтоб не прикоревали). Заменил рокера и заодно гидрокомпенсаторы, шкивы, ролики, ремни, распылители форсунок (не зря ж их снимали) и т.д. Короче , вложился в 1300 у.е. с работой.

Недавно поменял клапан-регулятор высокого давления (140 у.е.) — на холодную при низкой температуре воздуха начала подтраивать.

Но в целом машиной доволен , по стоимости обслуживания/надежности машина особо не отличается от конкурентов, а по уровню комфорта — далеко впереди. Но хочу полный привод .

Не брать салон-алькантару (быстро теряет внешний вид). Не доверять обслуживание и серьезный ремонт малоопытным мастерам. Чаще менять топливный фильтр и лить хорошее масло.

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Высокий уровень безопасности
  • Не терпит ремонта низкоквалифицированными мастерами
  • Сложный доступ к моторному отсеку

Романтическое название у авто.

Отзыв неплохой, но несколько сумбурный и где же фото Вашей красавицы. За алкантарой нужно ухаживать - красота требует жертв. Есть неплохие средства фирмы Джонсон по уходу за мебелью - они подходят.

По поводу алькантры - до этого была Lancia Z 1999 года с комбинированным салоном (алькантара - кожа), покупал с пробегом 220 тыс. - салон был на троечку (потертости и много ворса), продавал на 250тыс. уже на чехлах - пошел на дыры

Да, за алькантарой надо ухаживать. Никаких особо средств не нужно - тряпка, мыло и вода.

Очень интересная машина, наверное самый шикарный из минивенов. Как потом продавать будете, или в Минске марки Lancia не пугаются? У знакомого есть такой же Ситроен С8, только бензиновый 3,0л V6 на автомате. Всё нравится, но есть свои конструктивные сложности. Например, замена свечей на V6 - тот ещё гемор, к заднему ряду не подобраться. Или ещё - разбились втулки стабилизатора, а отдельно они не продаются, пришлось заказывать на заводе, чтобы не покупать стабилизатор в сборе (около 200 евро).

По продаже в РБ проблем особо не будет - мотор, подвеска, трансмиссия, почти полностью салон и кузов кроме морды и зада - это Пежо 807. У нас в РБ пежо наравне с ситроёном да и ктому же дизельные - одни из основных марок. Вот на РФ наверное продать будет сложно, был 10 дней в Калининграде - увидел только одну 807.

Самый шикарный минивен - это Мерседес Р-класса, пожалуй. Это совсем другая лига и другие двигателя (до 6.2 литра 525 л.с. с разгоном до сотни за 5.5 сек и максималкой 290км/ч)

Это скорее машина для вип-персон, для семейного минивена перебор.

Да, это действительно эксклюзив. знакомый ездит на Улиссе 2,0 JTD - очень доволен

А Лянча, да ещё и со светлым кожанным салоном - это вообще шик!

Как-то проехался на Лянче Каппа в топовой комплектации, с тех пор интересуюсь этой маркой. Как ни старался - не смог найти пресловутых неровных зазоров, щелей, дешёвой пластмассы - всё на высшем уровне. Итальянский взгляд на "премиум", с их-то культом красоты, шикарнее вообще сложно придумать. Причём, вживую эти машины воспринимаются совершенно по-другому. Уродливый на снимках Тезис в реальности интереснее Мерседеса S220, кузов вылеплен как скульптура.

Интересная машина,даже у нас достаточно редкая,в России наверное вообще еденицы.Жыве Беларусь!

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Жыве Лукашенко

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Lancia/Phedra/25571/

2 ≫

Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

Lancia Phedra отзыв через год владения.

Nikel » Вт июн 24, 2014 9:58 am

По машине: полная комплектация, 2.2 дизель битурбо 170 л.с., автомат, кожа, 7 мест, 3 люка, навигация, парктроник, штатная Вебасто, электродвери, ксенон и прочие мелочи. За год вылезло: засвистела помпа (использовали откровенное г..но на сервисе), рычаг подвески, датчик давления в рампе. Все делал сам, убежденно больше в сервисы не поеду. лучше сам сломаю. Реально в нашем городе услуги автосервиса предоставлять не умеют (ИМХО), ну либо мне так всегда "везло".

Машина очень противоречивая. С одной стороны очень удобная. Просто огромный багажник (я снял 2 лишних сиденья третьего ряда), сдвижные двери (очень удобно, когда есть дети, не нужно бояться, что поцарапают чужую машину и удобно на тесной парковке). Хороший климат и зимой и летом. Если снять все сиденья - получается абсолютно ровный пол. Сиденья транформируются и поворачиваюся. С другой есть нарекания к плавности хода. Подвеска не сбалансированная. С одной стороны жесткая, а с другой все равно нет устойчивости на трассе. Менял задние и передние аммо - не помогло. Мелкие неровности отрабатываются плохо. Шумоизоляция тоже не на высоте (сказывается большое остекленение). Буду делать шумку, посмотрю как измениться.

В целом, машина очень нравиться, несмотря на наличии недостатков. Отличная динамика, на трассе - просто самолет, уверенный разгон до 180. Расход 7-8 трасса, 11-12 город.

ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6

". Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы. это божественные машины. " (с) Д.Кларксон, Топ Гир

Nikel альфавладелец Сообщения: 994 Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm Откуда: Ульяновск Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

flavor » Вт июн 24, 2014 12:53 pm

порадовал автомат и салон

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

l0d » Вт июн 24, 2014 2:59 pm

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

Иван13 » Вт июн 24, 2014 8:45 pm

Иван13 он просто герой эротических снов

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 9:42 pm Откуда: Москва Авто: 3

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

deni74 » Вт июн 24, 2014 9:01 pm

deni74 Почетный альфист Сообщения: 3135 Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 1:34 pm Откуда: Танкоград, ул. Нефтебазовая Авто: 1,9 JTD

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

Tigra » Вт июн 24, 2014 9:03 pm

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

flavor » Ср июн 25, 2014 9:36 am

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

M@D_M@X » Ср июн 25, 2014 10:54 am

Кстати, пресловутый Вояджер, в своём классе, способен дать фору многим.

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

Nikel » Ср июн 25, 2014 4:16 pm

ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6

". Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы. это божественные машины. " (с) Д.Кларксон, Топ Гир

Nikel альфавладелец Сообщения: 994 Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm Откуда: Ульяновск Авто: AR75+AR75 Milano

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

flavor » Ср июн 25, 2014 5:09 pm

када эту сливать будешь, мне свистни

я поторгуюсь

Re: Lancia Phedra отзыв через год владения.

Agurik » Ср июн 25, 2014 5:38 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Источники: http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=1152831

3 ≫

Обзор Лянча Федра

Антиблокировочная система (ABS); подушки безопасности: 4 и более; иммобилайзер; CD-магнитола; кассетная магнитола; CD-чейнджер: есть; усилитель рулевого управления; центральный замок; цвет салона: бежевый; покрышки: лето+зима; диски: литые, размер R15; противотуманные фары; отделка под дерево; сотовый телефон; бортовой компьютер; салон: кожа; климат-контроль: раздельный; навигационная система; датчик дождя; обогрев зеркал; регулируемая рулевая колонка: 2 положения; электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев о Lancia Phedra

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2007 Лучше еще не было Плюсы-Кроме очевидного простора ( 4725х1855х1750 ) и удобства, не тревиального экстерьера и.

Объем двигателя: 2.0 Год выпуска: 2006 Всем привет=) Поделюсь впечатлениями по поводу машины. Это семейный агрегат. Передняя панель, подобно.

Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 1999 Мой первый автомобиль. Покупал в 99 г. будучи полным «лохом», позарившись на цену. В итоге получил полнейший.

Объем двигателя: 3.0 Год выпуска: 2009 Этот автомобиль разрабатывался совместно с французами. Из моделей-близнецов Peugeot 807, Citroёn C8, Fiat Ulysse Лянча.

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Есть много вариантов минивэнов, но ничего не хватало за душу.

И вот одним тихим вечерком, в необъятных просторах интернета я натыкаюсь на Lancia Phedra. И понимаю это то, что мне было нужно. Так как машина у меня недавно, ещё не успел разобраться во всех минусах и плюсах авто. Но первые впечатления от динамики разгона и от просторного салона невероятные. Ответы (0)

  • Дмитрий (23-02-2013)

    Интерьер просто улёт. Ответы (0)

  • Ярослав (19-02-2013)

    Купив машину мы ни разу не пожалели о покупке. Lancia Phedra предназначена, в первую очередь, для езды за городом. Очень просторный салон позволяет с комфортом ездить на дальние расстояния. Семь мест позволяет брать с собой друзей. Расход за городом составляет 6-7 литров (100-120 км/ч). Для комфортной водителю езды тут есть круиз-контроль. Высокая посадка водителя увеличивает обзорность. Салон трансформер позволяет нам быстро развернуть спальное место внутри путем складывания задних сидений и размещения на них надувного матраса, при этом все вещи находятся под матрасом между сиденьями. Очень нравиться автономный отопитель (Webasto). С его помощью в холодную погоду авто очень быстро прогреется. Двигатель очень приемистый, что позволяет также с комфортом ездить и по городу. По городу расход

    10 литров на сотню.

    В машине современная мультимедиа: CD, Radio, GPS, Телефон. После обновления прошивки появилась возможность проигрывания MP3. Также есть видео вход для просмотра на штатном мониторе. Ответы (0)

  • Вадим (19-02-2013)

    Источники: http://autoback.ru/otzivi_o_lancia_phedra


  • Back to top