1 ≫
-
Land Rover Defender 90 Hard Top
5 Март, Среда, 2014
Defender 90 Hard Top является внедорожником, оснащенным колесной базой 90 дюймов. Эта модель оборудована двумя посадочными местами в салоне. Дефендер 90 Хард Топ будет просто незаменим, если вам необходимо перевезти громоздкие вещи. Defender 90 Hard Top способен буксировать груз дл 3,500 кг. Defender является самой надежной и выносливой моделью Land Rover. В данной модели имеются вещи, которые не требуют улучшения. В Дефендер 90 Хард Топ это шасси. Легкий алюминиевый кузов Defender обладает высокой прочностью и бескомпромиссной функциональной простотой. Он не содержит лишних деталей, в его основе находятся унифицированные профили с ребрами жесткости, что дает возможность адаптировать автомобиль под любые требования и создавать самые различные конфигурации. В салоне каждая деталь находится на своем месте, каждое решение оправданно. Дизайнерские решения невероятно просты и рациональны. Расположение всех элементов управления тщательно продумано для организации быстрого и удобного доступа к ним. Имеется в модели и новшество: пассажирское сиденье с двумя подлокотниками, повышающее безопасность при езде в экстремальных внедорожных условиях. Изменения произошли и в нижней части приборной панели, где установлены удобные дополнительные полки. Усовершенствована также комбинация приборов. Шкалы спидометра и тахометра теперь решены в технологичной бело-желтой гамме.
8 Февраль, Суббота, 2014 г. | LAND ROVER
Автомобилисты отмечают, что новый Range Rover Sport просто поражает воображение. В данной модели сочетаются роскошь и мощь. Range Rover Sport оснащен трехлитровым дизельным двигателем, который.далее»»
Автомобилисты отмечают, что тип кузова Универсал, предлагаемый в двух вариантах колесной базы: 90 и 110, воплощает в себе абсолютно все достоинства Defender. На Дефендере установлен 4-цилиндровый.далее»»
Отзывы автолюбителей
Отзывы RSS
Сохраненные отзывы (блокнот)
Расширенный поиск
ВАЗ
ГАЗ
ACURA
ALFA ROMEO
ASTON MARTIN
AUDI
BENTLEY
BMW
BRILLIANCE
BUGATTI
BUICK
BYD
CADILLAC
CHERY
CHEVROLET
CHRYSLER
CITROEN
DAEWOO
DAIHATSU
DAIMLER
DODGE
FAW
FERRARI
FIAT
FORD
GEELY
GEO
GMC
GREAT WALL
HAFEI
HOLDEN
HONDA
HUMMER
HYUNDAI
INFINITI
ISUZU
JAGUAR
JEEP
KIA
LAMBORGHINI
LAND ROVER
LEXUS
LINCOLN
LOTUS
MASERATI
MAYBACH
MAZDA
MERCEDES-BENZ
MG
MINI
MITSUBISHI
NISSAN
OLDSMOBILE
OPEL
PEUGEOT
PONTIAC
PORSCHE
RENAULT
ROLLS-ROYCE
ROVER
SAAB
SATURN
SEAT
SKODA
SMART
SSANGYONG
SUBARU
SUZUKI
TOYOTA
VOLKSWAGEN
VOLVO
Автомобильный портал a48.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехнике. На сайте представлена самая актуальная инфоормация о покупке б/у авто с пробегом, автострахованию КАСКО, ремонту и обслуживанию автомобилей, покраске и кузовному ремонту, переоформлению автомобиля, выкупу авто.
Источники: http://a48.ru/obzor/211.html
2 ≫
-
Пользовательский выбор
- - Последнии продажи
- - Новые машины
- - Военные и конверсионные
- - Гражданские
- - Для Карьеров
- - Для сельхозхозяйств
- - Для Севера
Стоимость высылается по запросу.
Грузоподъемность: 2 тонн
Двигатель: 2.2 л Атмосферный дизель
Колесная формула: 4x4
Джип Land Rover Defender 90 серии, рассчитан на работу в экстремальных условиях.
Двигатель 2.2 л Атмосферный дизель
Пробег 10,742 мили
Год выпуска 2013
Машина в идеальном рабочем состоянии.
Дорожная британская регистрация до 12th July 2017
Кликните на фото для увеличения
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Ex Army UK » military and civilian vehicles, plant and equipment for sale and export
Here`s a slightly more unusual project we have just completed for a customer.
Дисконтные цены Ноябрь 2017
АТЛАНТИКА ООО, Москва, Россия. Конверсионные, строительные машины, вездеходы и оборудование из Великобритании
Источники: http://atlantica-ltd.com/equip.php?ID=373
3 ≫
-
Он последний такой – с лестничной рамой, всеядным дизелем, неразрезными мостами и вечным запасом прочности. Остальные внедорожники на его фоне – городские франты, украшенные хромом и дутой пластмассой. Но наш рассказ – не ода последнему герою.
Родословная этого автомобиля ведет свое начало с конца 1940-х, когда английская компания Rover показала миру утилитарный внедорожник Series I с кузовом из алюминия – «крылатого» металла, самого доступного тогда в стране. В 1983 году появился Land Rover Series III, который выпускался без каких-либо серьезных внешних изменений вплоть до нынешних времен. Наиболее заметное новшество – имя Defender ( с англ. – защитник), полученное в 1990 г. взамен бесхитростного индекса, приблизительно соответствующего колесной базе в дюймах – Land Rover 90 или Land Rover 110. Высокая цена препятствует по-настоящему массовому распространению вездехода – за год в мире продается не более 25 тыс. Defender. В Украине их зарегистрировано около 200 экземпляров, все они относительно «молоды» и пробежали не более 300–400 тыс. км.
Спокойно! Сядут все!
Самый короткий из семейства – 3-дверный Defender 90 вмещает 6 или 7 человек: двое (трое) спереди и четверо сзади на паре лавок, размещенных параллельно бортам кузова. Модели «110» были 9- и 12-местными, 3- и 5-дверными. При этом у самой габаритной версии на двух передних рядах предусмотрена посадка трех пассажиров, а шесть задних размещаются на малокомфортабельных продольных скамьях. Садиться в машину через заднюю торцевую дверь (как и грузить багаж) неудобно: проем узкий, низкий и расположен высоко от земли. Defender со 130-дюймовой базой встречается только в виде пикапа с двухрядной 5-6-местной кабиной. Алюминий, из которого отштампованы панели кузова внедорожника, как и сталь, подвержен коррозии, а рихтовать его и варить могут далеко не все специалисты.
Обзор из салона неплохой, но для высоких водителей диапазон регулировок сиденья недостаточный. Усилия на органах управления умеренные, хотя с легковушкой их все равно сравнивать нельзя. У леворульных версий педальный блок сильно смещен влево, и места для левой ноги практически нет. Передние сиденья расположены очень близко к бортам. Создатели утверждают, что такое решение помогает чувствовать габариты автомобиля, но, по мнению практичных пользователей, это мешает при активном рулении.
Не бойтесь ошибок
Наиболее распространены Defender с турбодизелями – 4-цилиндровым 2,5-литровым (113 л. с., 265 Нм) и более современным (с 1999 г.) 5-цилиндровым Td5 (Common Rail, 2,5 л 122 л. с., 300 Нм), позаимствованным у Discovery. Прожорливые карбюраторные моторы объемом 2,3 л (65 л. с.), 2,5 л (75 л. с.) и 3,5 л (2 карбюратора, 116 л. с.) в нашей стране практически не встречаются. Не найти у нас и более новый инжекторный V8 (3,9 л, 134 л. с., 251 Нм), предназначенный для американского рынка. Ограниченным тиражом по миру была распространена «юбилейная» комплектация с 4,0-литровым бензиновым двигателем (182 л. с., 314 Нм).
Украинские специалисты по обслуживанию «Дефа» с капремонтом дизелей пока не сталкивались. Их топливная аппаратура приспособлена к низкокачественной солярке, нужно лишь избегать попадания воды в бак. Могут подводить владельцев датчики мотора с системой питания Common Rail, а его блок управления склонен к накапливанию ошибок. Но пугаться этого не стоит, стереть ошибки очень легко – достаточно лишь на 5 минут снять клеммы с АКБ. Этот двигатель боится перегрева. Распредвал у моторов Defender приводится цепью, чья долговечность соизмерима с ресурсом всего силового агрегата. Все двигатели Defender сконструированы таким образом, чтобы обслуживать их можно было даже в полевых условиях.
Редкий «проходимец»
Трансмиссия Defender встречается двух типов – либо с постоянным полным приводом и блокируемым межосевым дифференциалом, либо с принудительно подключаемым передним мостом и блокировками межколесных дифференциалов. В «раздатке» есть пониженный ряд передач, некоторые версии комплектовались электронной системой контроля тяги и системой помощи при спуске с холма. В соединении с тяговитым и гибким по характеристикам силовым агрегатом это делает внедорожные качества машины эталонными. Равных ей найдется очень мало.
Бывалые джиперы советуют не обращать внимание на люфты в трансмиссии, когда появляется звонкий щелчок при троганьи и торможении: это специфика крестовин карданных валов Defender, и она свойственна даже «молодым» экземплярам. Ресурс карданных шарниров валов (шприцевать их не нужно) зависит от того, насколько интенсивно трогается с места владелец и как быстро он ездит, и составляет 50–150 тыс. км; заменяются крестовины отдельно. На «лифтованных» машинах, а их немало, из-за увеличенных углов работы сочленений срок годности этих узлов также сокращается.
Масло в агрегатах трансмиссии нужно менять каждые 60 тыс. км или раз в два года – тогда они будут беспроблемно «бегать» сотни тысяч километров. Однако не в меру рьяным водителям все же удается «порвать» трансмиссию на тяжелом бездорожье.
Сцепление служит до 250 тысяч км даже при интенсивной эксплуатации. ШРУСы переднего моста – не менее 200 тыс. км, но при условии, что целы их резиновые пыльники. Кулисы КП и «раздатки» иногда забиваются грязью, которая выводит из строя сальники и ползуны, поэтому механизм включения нужно мыть хотя бы раз в год.
Дави сильнее
Тормоза с передними вентилируемыми дисковыми и задними барабанными (редко – также дисковыми) механизмами (возможна ABS) соответствуют динамическим возможностям автомобиля. Чтобы «продавить» педаль как следует, приходится прикладывать большие усилия. Передние тормозные колодки служат около 20 тыс. км, задние – до 40 тыс. км.
Передняя и задняя подвески внедорожника – зависимые, пружинные, с большими ходами. Ходовая хорошо поглощает неровности дороги, но допускает значительные крены при маневрах, а если гнать по пересеченной местности, возможен ее пробой. Резино-металлические втулки передних рычагов выхаживают до 120 тыс. км, задних – до 60 тыс. км. На столько же хватает и «резинок» поперечной тяги Панара, установленной у переднего моста. Не ограничен срок службы у смонтированной на А-образном рычаге единственной шаровой опоры – если только ее пыльник не порвали при демонтаже рычага. На редкость живучи все четыре амортизатора с ресурсом в 200 тыс. км, хотя их втулки могут износиться раньше. Примерно через такое же время просаживаются пружины подвески, до 150 тыс. км служат подшипники колес.
Рулевое управление отличается надежностью, а также большим радиусом поворота и необходимостью «ловить» машину на высоких скоростях. Если из червячного рулевого механизма (по рулевому валу) течет масло, значит, прежний владелец потерял установленный под двигателем защитный экран и туда попала грязь. С 1990 года автомобиль в обязательном порядке оснащается безотказным гидроусилителем. Его насос может пережить двигатель, если каждые 60 тыс. км или раз в два года менять рабочую жидкость гидросистемы. Встроенный в рулевую трапецию демпфер облегчает управление, но некоторые владельцы после поломки этого дорогого узла обходятся и без него.
Настоящий для настоящих!
Если честно, это тот же «уазик». Только по-настоящему надежный и с легендарной биографией. Он неуместен в городе, и покупают его не пижоны, а настоящие мужики – те, кто на природе живет и работает. Да еще спортсмены-экстремалы и истинные фанаты, для кого два-три десятка тысяч «зелени» – сущий пустяк.
Автомобиль производился с тремя вариантами колесной базы – приблизительно 90, 110 и 130 дюймов, что отражено в названии моделей. Массовыми считаются кузова таких типов: 3- и 5-дверный универсал SW (Station Wagon), кабриолеты ST (Soft Top – мягкий верх) и HT (Hard Top – съемный жесткий верх), пикапы PU, CCPU (Crew Cab – двухрядная кабина), HCPU (High Capacity – повышенная вместимость). Кроме того, мелкими сериями выпускались бортовые и самосвальные грузовики, пожарные машины, микроавтобусы, армейские транспортеры и пр.
1983 После очередной модернизации Land Rover Series III на 110-дюймовом шасси получил конструкцию и облик, практически не изменившиеся до 2007 года.
1984 Модернизирована короткобазная модель Land Rover Series III – она стала называться Land Rover 90.
1986 2,5-литровый дизель впервые для марки получил турбонаддув, что подняло его мощность с 66 л. с до 85 л. с.
1990 После модернизации Land Rover 90/110 стал называться Defender.
1999 В гамме моторов появился 5-цилиндровый Td5 с системой питания Common Rail (2,5 л, 122 л. с., 300 Нм).
2007 Дебютирует новое поколение. Defender получает новый дизель (2,4 л, 122 л. с.), шестую ступень в КП и новую «раздатку».
Фото Сергея Суховского и Land Rover
Редакция благодарит Off-Road Adventure Club за помощь в подготовке материала
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Viber, Telegram и Messenger: все самые важные автомобильные события в одном месте.
Источники: http://www.autocentre.ua/used/obzor/land-rover-defender-britantsy-ne-sdayutsya-284586.html