Обзор, характеристики и комплектации Lexus GX 460 2014

1 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Никаких глобальных изменений Лексус GX 460 201, по сравнению с предыдущей моделью, не претерпел, лишь преобразования во внешнем виде и списке комплектаций. Обновленная версия была презентована в августе нынешнего года.

Еще с 2009 года внедорожник Lexus серии GX можно было купить по предварительному заказу у официального дилера, но достаточно высокая цена напрямую сказывалась на популярности и количестве продаж этой модели. На сегодняшний день цены на GX 460 стали более демократичными, доступными и реальными.

Обновленный внешний вид и богатая отделка салона должны сделать автомобиль еще более востребованным.

Экстерьер

Внешне Лексус GX 460 сохранил основные черты своего предшественника, получив обновленную решетку радиатора, светотехнику и оригинальные бамперы. У этого люксового кроссовера бросается в глаза новая радиаторная решетка, стильная и немного агрессивная, как бы поделенная на 2 части: верхняя ее часть осталась без изменений, а нижняя оформлена в виде сетки.

У нового Лексуса узкие передние светодиодные фары, а противотуманные фары стали более изогнутыми и вытянутыми. Задние фары практически не изменились, лишь переработана их геометрия. Корпус автомобиля более выпуклый и рельефный, смотрится гораздо интереснее предыдущей модели.

Lexus GX 460 фейслифтинг 2014

Габаритные размеры остались на прежнем уровне: длина кроссовера 4806 миллиметров, его ширина 1886 миллиметров, высота составляет 1844 миллиметра, колесная база 2790 миллиметров. Размер переднего свеса 980 миллиметров, а заднего 1110 миллиметров, дорожный просвет 215 миллиметров. Масса внедорожника около 2400 кг.

Интерьер

Салон Lexux GX 460 выглядит богато и солидно: качественные эксклюзивные кожаные сидения, новая мультимедиа система, 5-местный или 7-местный варианты. Места в салоне предостаточно: высота достигает 1175 миллиметров, а ширина 1555 мм.

Багажное отделение отличается внушительными размерами. В пятью местами объем составляет 621 литр, а при собранном 2 и 3 ряде 1934 литра.

Отличительной чертой сидений первого ряда является наличие боковой поддержки при активном вождении, а сидения заднего ряда имеют складные подлокотники. Сидения 2 ряда могут продольно перемещаться, за счет чего образуется дополнительное пространство для ног, для 7-местной версии облегчен доступ к последнему ряду.

У Лексуса 460 мощная система отопления и кондиционирования, отличающиеся высочайшим уровнем комфорта и тишины, и аудиосистема премиум-класса.

Технические характеристики

Обновленный Lexux GX 460 агрегатируется одним единственным бензиновым двигателем (8 цилиндров), объем которого 4.6 литра, максимальная мощность мотора 301 лошадиная сила. Мотор работает в паре с 6 ступенчатой автоматической коробкой, который обеспечивает отличную динамику автомобилю.

До 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 8.3 сек, а максимальная скорость, заявленная производителем, 175 км/ч. Все комплектации нового GX 460 – полноприводные, отсюда и высокий топливный расход, двигатель совсем не отличается экономичностью. Езда по трассе потребует около 10 литров топлива, в смешанном цикле Лексус потребляет 12.8 литра, а вот для города нужно 17.7 литра.

Несущий кузов GX 460 имеет усиленные зоны жесткости. Спереди независимая рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, а сзади такая же рычажная подвеска с поперечным стабилизатором, только зависимая. На всех колесах дисковые вентилируемые тормоза с усиленными суппортами.

Комплектации, цены

Лексус GX 460 предлагается в 5 комплектациях:

Начальная комплектация Comfort 5S стоит ни много ни мало, а 2 997 000 рублей, имея в наличии салон из кожи, вентиляцию и подогрев первого ряда сидений, задний и передний парктроник, камеру заднего вида, электрорегулировку передних сидений и рулевого колеса, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик контроля за давлением в шинах, диски 18 дюймов, светодиодные фары ближнего света, сенсорный дисплей 8 дюймов, систему стабилизации KDSS, Bas, ABS, EBD, AVS, A-TRC и многое другое.

Пятиместная версия Executive можно купить от 3 146 000 руб., а семиместный вариант обойдется дороже – 3 283 000 руб. За GX460 Premium придется выложить минимум 3 430 000 рублей. А топовая семиместная версия Luxury стоит 3 541 000 руб.

Плюсы

Отличная проходимость, прекрасные внедорожные возможности, надежность, безопасность, комфорт и удобство, шумоизоляция, качественная отделка салона.

Минусы

Цена, дорогостоящее обслуживание и ремонт, большой расход топлива.

Обновленный внедорожник Лексус отличается крепостью и мощью, с уверенностью справляется со всеми внедорожными казусами. Автомобиль идеально подходит и для любителей много путешествовать и для серьезных бизнесменов со статусом.

Расширенный список оборудования, высокий уровень безопасности и надежности позволят путешествовать вам с максимальным комфортом и удобством. Если вы настоящий ценитель прекрасного и готовы потратить около 3 миллионов на автомобиль, то его характеристики вас точно не разочаруют, японское качество и оригинальный дизайн привлекут самых взыскательных и требовательных автолюбителей.

Комментировать

Chevrolet Traverse не спешит в Россию

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

Infiniti показал тизер нового QX50

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Volkswagen Tiguan получил комплектацию Sportline

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

Дизельный Bentley Bentayga уже продают в России

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

Реальные отзывы о продаже машин на Карпрайс

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Ford Kuga 2013 — первый тест-драйв

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Lada 4×4 Urban — новое поколение или модернизированная версия?

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Mitsubishi Pajero Sport 2016 — современные технологии для «олдскульного оффроуда»

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

Lamborghini Urus показал на что способен вне дороги (Видео)

Mercedes GLS готовится к смене поколения (Видео)

Lamborghini Urus проверяет свой турбо V8 на «Петле»

Bentley Bentayga PHEV уже тестируют на Нюрбургринге

Citroen представил обновленный C4 Cactus 2018

тест-драйв

LADA XRAY — кроссовер?

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Лучшие нешипованные зимние шины

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Лучшие зимние шипованные шины

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Тест шин для кроссоверов

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Кроссоверы KIA подтвердили свою безопасность

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Volvo XC60 2018 не разочаровал американских краш-тестеров

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

5-звездный краш-тест Range Rover Velar

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

KIA исправила фары Sorento и заработала высший рейтинг безопасности

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Источники: http://allroader.ru/lexus-gx-460-2014-9380/

2 ≫

Внедорожные возможности Jeep, премиальность Range Rover, качество Lexus. Престижный "Трактор" за 4.5 млн. рублей

Какой выбрать автомобиль покупателям, которые предпочитают высший комфорт, но живут предположим на горной вершине, на которую проложена лишь одна тропа- заброшенная дорога лесовозов?

Некоторым покажется, что неплохим выбором в этом случае может стать Range Rover, но английский зверь обладает одним, но крайне весомым недостатком, надежность этого внедорожника не выдерживает никакой критики. Тогда взгляд можно обратить на автопроизводителей по ту сторону океана, Jeep Wrangler или Grand Cherokee могут преодолеть дорогу любого уровня разбитости, доехать в самые далекие дали и даже не сломаться, но и у них есть пару недостатков, один из них- непрезентабельный внешний вид. Они просты как три копейки, а зачем человеку при деньгах покупать недешевый джип с внешними данными Жигулей? Нужно что-то среднее, компромиссный вариант, обладающий всеми положительными чертами обоих названных внедорожников. Какого проходимца нужно взять состоятельному дровосеку? Как вы уже поняли, его путь должен лежать к ближайшему дилеру Lexus.

GX 460 от японского автопроизводителя может заехать в такие непролазные дали, которые не снились владельцу такой машины. Точнее владелец роскошного Lexus просто не поверит в возможности этого автомобиля. Несмотря на отделку деревянным шпоном и роскошной кожей, GX колесо в колесо пройдет сложный участок с лучшими представителями внедорожников.

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.

Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном. Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

2016 Lexus GX 460 является редким исключением из правил, роскошный автомобиль, который может увезти вас далеко от цивилизации и даже не застрять там. Но горькая правда состоит в том, что 98% своей жизни этот «внедорожник» проведет на асфальте, где он показывает себя не в самом лучшем свете. И все же, если ваша душа требует роскоши, а мозги привыкли принимать прагматичные решения- 2016 GX 460 хороший вариант для покупки.

Мощный, улучшенный двигатель

Шумный механический вентилятор

Слишком мягкая/жесткая подвеска

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/test-drayvy/516865-2016-lexus-gx-460-obzor.html

3 ≫

Список стандартного и дополнительного оснащения был скорректирован таким образом, чтобы кроссовер получил увеличенный набор возможностей без увеличения цены.

Lexus обновил GX460 2014 года, добавив незначительное количество дополнительных функций и немного обновив дизайн передней части кроссовера. Визуальные изменения включают новую решетку радиатора, светодиодные фары и светодиодные ходовые огни. Также GX460 получил новые задние фонари, задний спойлер со встроенным стеклоочистителем и бампер более обтекаемой формы. GX также выпускается Toyota как Land Cruiser Prado.

Высота нового GX460 составляет 1885 мм, длина равна 4805 мм, ширина – 1885 мм. Колесная база равна 2790 мм.

Список стандартного и дополнительного оснащения был скорректирован таким образом, чтобы кроссовер получил увеличенный набор возможностей без увеличения цены.

Кроссовер оснащен 4,6-литровым двигателем V8, мощность которого составляет 301 л.с. при 5 500 об./мин. и 445 Нм максимального крутящего момента при 3 500 об./мин. Двигатель работает в паре с шестиступенчастой автоматической секвентальной коробкой передач ECT-i.

Расход топлива равен 15,5 л/100 км в городе и 11,7 л/100 км на шоссе. Расход в смешанном цикле составляет 13,8 л/100 км. От 0 до 100 км/ч Lexus GX460 разгоняется за 7,8 секунды. Время прохождения четверти мили (402 метра) составляет 16,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Автомобиль оснащен круиз-контролем, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозных усилий (EBD) и системой экстренного торможения. Кроссовер оборудован системой постоянного полного привода с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и системой электронной блокировки дифференциала. Это позволяет эффективно распределять мощность двигателя между передней и задней осью, а также оптимизировать тягу практически в любых условиях. Также GX460 оборудован технологией Smart Stop, которая автоматически снижает мощность двигателя при нажатии на педаль газа.

Система курсовой устойчивости предотвращает проскальзывание колес на поворотах, а также изменяет мощность двигателя для применения оптимального тормозного усилия. Система взаимодействует с ABS и системой регулировки тягового усилия A-TRAC, чтобы улучшить управляемость в неблагоприятных условиях.

Система мониторинга слепых зон предупреждает водителя, если обнаруживает транспортные средства в слепых зонах, а также уведомляет о приближающихся сзади транспортных средствах, маршрут движения которых пересекается с GX460. Она является опцией для всех комплектаций, кроме самой роскошной.

Система предупреждения столкновений и система пассивной безопасности с 10 стандартными подушками безопасности, активными передними подголовниками и призваны минимизировать последствия аварии и снизить вероятность получения травм во время аварии.

Доступ в салон осуществляется без ключа с помощью брелока SmartAccess. Запуск двигателя производится системой Start/Stop. Lexus GX460 оснащен универсальным трансивером HomeLink, который предназначен для дистанционного управления освещением и системами безопасности в гараже, также он может использоваться для дистанционного открытия ворот.

На приборной панели использована электролюминесцентная подсветка приборов, которая обеспечивает хорошую видимость независимо от условий освещения. После обновления в салоне появился новый восьмидюймовый цветной сенсорный мультиинформационный дисплей, размещенный на центральной консоли. Помимо основной информации, на него также выводится изображение с камеры заднего вида. Центральная консоль оснащена емкостью для хранения различных предметов.

В стандартное оснащение всех комплектаций входит также люк в крыше, который открывается и закрывается одним нажатием. Имеется также возможность дистанционного управления электрическими стеклоподъемниками и люком в крыше. Зеркало заднего вида электрохромное (с автоматическим затемнением).

В базовой комплектации предусмотрена кожаная отделка рулевого колеса и рычага переключения передач. Отделка салона выполнена из качественного заменителя натуральной кожи NuLuxe. Средний уровень комплектации предусматривает акценты из дерева, основная отделка салона выполнена из натуральной кожи. Роскошная комплектация дополнена системой подогрева рулевого колеса. В этой комплектации отделка салона выполнена из полуанилиновой кожи, которая отличается особой мягкостью.

В базовой комплектации предусмотрен двухзонный автоматический климат-контроль с воздушным фильтром салона, остальные комплектации оснащены трехзонным климат-контролем с воздушным фильтром салона, датчиком смога и режимом автоматической рециркуляции.

В салоне имеется акустическая система Lexus премиум-класса с девятью динамиками, автоматической регулировкой громкости (ASL), возможностью подключения USB и iPod. Аудиосистема использует профиль Bluetooth для беспроводного подключения музыкальных плееров и мобильных устройств с автоматической синхронизацией телефонной книги. Опционально доступна 330-ваттная аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и эффектом «звук вокруг». Она также оснащена технологией автоматического регулирования громкости.

Кнопки управления аудиосистемой и мультиинформационным дисплеем вынесены на руль. Рулевая колонка поворотно-телескопическая.

Передние сидения регулируются в 10 направлениях, включая поддержку поясницы. Система Lexus Memory позволяет запомнить настройки сидения водителя, наружных зеркал и положение руля для двух водителей.

Подогрев и вентиляция переднего и среднего ряда сидений являются стандартным оснащением всех комплектаций, за исключением базовой. Регулируемые по высоте подголовники установлены на всех сидениях. Средний ряд сидений складывается в пропорции 60/40. Третий ряд складывается в пропорции 50/50. Если говорить о третьем ряде сидений, там может уместиться и взрослый пассажир, однако вряд ли он захочет провести там время в долгой поездке. Места в салоне для передних и средних пассажиров вполне достаточно: пространство для ног пассажиров второго ряда составляет 86,6 см.

Большие колесные диски и приличный дорожный просвет, а также регулируемая пневматическая подвеска обеспечивают высокую проходимость. Песчаные пляжи и бездорожье GX460 преодолевает с легкостью. Мягкая подвеска скрадывает неровности дороги, обеспечивая пассажирам комфорт. Тем не менее, некоторые владельцы нового Lexus GX460 отметили, что невысокая производительность двигателя ощущается большую часть времени. По их словам, чувствуется, что двигатель работает изо всех сил, чтобы привести в движение кроссовер, вес которого превышает 2,4 т.

Многие критики отмечают, что GX будет идеален для использования в пригородах, оснащенных дорогами хорошего качества, поскольку он большой, тяжелый и медленный. Он прекрасно показывает себя при движении по прямой, однако динамичные повороты даются ему слегка тяжеловато.

Источники: http://lexus.carclub.ru/articles/obzor_obnovlennogo_lexus_gx460.html


Back to top