Обзор Lexus LX 2016

1 ≫

Японцы напоминают мне компанию Apple. Балансируя между консерватизмом и авангардом, они выпускают обыденные вещи. Но правильная реклама, грамотное позиционирование и искусственный ажиотаж вносят лепту, и через месяц-другой не понимаешь, как мы жили без этого раньше? Вот и Lexus LX, пережившего в 2015 году рестайлинг, воспринимаешь как само собой разумеющееся. Эх, L-finesse…

Классический рамный внедорожник Лексус LX выпускается с 1996 года, деля платформу с Land Cruiser 80, 100 и 200 соответственно. Нынешнее поколение – третье по счету, хотя японцы говорят о четвертом. Это понятно: встав на конвейер в 2007 году, он обновлялся уже три раза, почти догнав шведов с присущим нездоровым консерватизмом. Последний фейслифтинг подарил автомобилю миллионы граней и дизельный мотор в 4.5 л.

Фирменная стилистика Lexusзовется L-finesse, буквально – изящество. Отличительные черты – присутствие острых граней, эксплуатация литеры «L» где только можно, фальшрадиаторная решетка «песочные часы» и граненая светотехника. Разработчиком дизайнерской линии выступил Вахеи Хираи, стремившийся придать марке индивидуальность и уйти от премиального снобизма, присущего конкурентам.

Внешний вид

Стал ли Lexus LX красивее? Сказать сложно, но брутальнее – факт. Глядящие исподлобья фары с окантовкой светодиодных огней делают образ чрезвычайно агрессивным и презрительным. Ни Mercedes-Benz GLS, ни Cadillac Escalade, ни Infiniti QX80 похвастать столь тяжелым взглядом не могут. Сравнение некорректно, но схожие мурашки вызывает только тонированный Gelandewagen. Сзади. За трассе. Ночью.

В ходе рестайлинга автомобиль получил 4.5-литровый 8-цилиндровый турбодизель, выдающий 272 л.с. и 650 Н/м – схожей установкой в 249 л.с. оснащается Land Cruiser 200. Но, в отличие от бензинового мотора в 5.7 л., коему положен 8-диапазонный автомат, дизель сопрягается со старой 6-ступенчатой трансмиссией. Причина? Эта коробка выдерживает лавину крутящего момента, а новая – нет.

Салон

В салоне изменения еще серьезнее. Устаревшая лет 10 назад центральная консоль и органы управления Toyota Camry оказались смыты волной инноваций и технологий. Водителю понравится подогреваемый спортивный руль с кучей кнопок и крошечными наплывами под естественный хват. Графика приборной доски стала ярче и детальнее, а второстепенные индикаторы «разъехались» по углам панели.

По центру консоли расположен 12.3-дюймовый дисплей, управляемый только мышью Remote Touch (хотя сенсор стоил бы всего 5$). Добраться до мыши получится человеку любого роста, а вот пользоваться удобно не каждому. Гаджет установлен за рычагом КПП, со стороны пассажира и высоким людям придется тянуться. Чуть ниже «мышеджойстика» – стрелочные часы в обрамлении воздуховодов, а следом…

Мне чертовски нравится Cadillac ATX. Он красив, быстр, управляем, но у него центральная консоль покрыта черным рояльным лаком. Понимаете? Черным лаком, который царапается, собирает пыль и отпечатки пальцев. И в Lexus LX – тот же черный лак, которого нет нигде в салоне. Только на центральной консоли, вокруг которой натуральное дерево, кожа, металл.

Техника

Управление режимами мотора и гидропневматической подвеской, как и прежде, возложено на шайбу Drive Mode Select. Она меняет жесткость амортизаторов и дорожный просвет на 70 мм против стандартных 225 мм, но смысла в этом мало. Требования выдать Comfort, Sportили Customizeразбиваются о традиционные ценности LX – стальную раму, неразрезной мост, постоянный полный привод и 2.9 тонны массы.

Внедорожному потенциалу отдана куча функций, от выбора режимов полного привода («просто полный» или «полный с понижающей передачей») и «ползучего» режима Crawl Control, до межосевой блокировки дифференциала и отключаемой противобуксовочной системы. О технических способностях кричит даже вклейка в сервисной книжке: баллоны подвески сохраняют работоспособность до -40 0 С!

Управляемость

Чуть выше я сказал о традиционных ценностях Тойота Ланд Круизер 200 и Лексус LX – о массе, раме и о полном приводе. Будучи незаменимыми на пересеченной местности, в городе они играют не самую добрую службу. Из-за высокого центра тяжести новый Lexus LX сильно кренится, клюет носом и уходит с траектории при резких маневрах. Межосевой дифференциал Torsen помогает, опять же, только на бездорожье.

Электроника сопротивляется заносу до последнего, грубовато осаживая могучий мотор, но ее возможности не безграничны. В занос LX уходит легко, я бы сказал, играючи, после чего вернуть автомобиль на траекторию становится невозможно. Надежда на неожиданно эффективные тормоза, останавливающие автомобиль с любой скорости и боящиеся перегрева. С массой автомобиля под три тонны это неудивительно.

Подводя итог

Новый Lexus LX покупают не для удовольствия, а для статуса. Японцы об этом знают и заставляют клиентов мириться с теснотой в салоне (высоким людям мало места), с посредственной управляемостью и со сложным управлением бортовыми функциями (с помощью «мышеджойстика»). Зато производитель предлагает климатический комплекс Lexus Climate Concierge, постоянный полный привод, заветную литеру на ступице руля и дизайн L-finesse.

Начальная комплектация, в которой значится «почти все» оценена в 4 999 000 руб. Автомобиль в топовой комплектации с дизельным двигателем стоит 5 456 000 руб. и оснащается стереосистемой Mark Levinson, подогревом заднего дивана, вентиляцией кресел, натуральным деревом и проекционным дисплеем. Бензиновый собрат с аналогичными опциями стоит 5 832 000 руб. и готов похвастать третьим рядом сидений и 20-дюймовыми колесами.

Предыдущие записи

  • Главная >
  • Обзоры и тесты >
  • Lexus >
  • LX
  • > Обзор Lexus LX 2016

Обзоры и тесты

  • Автомобили
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Brilliance
  • BYD
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Geely
  • Ford
  • Great Wall
  • Haima
  • Hawtai
  • GAZ
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
    • ES
    • RC
    • NX
    • RX
    • LX
    • LFA
    • CT
    • IS
    • GS
    • LS
    • GX
  • Lifan
  • Luxgen
  • Mazda
  • MINI
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tagaz
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Vortex
  • ZAZ
  • Автосигнализации
  • Tomahawk
  • StarLine
  • Stalker
  • Автошины
  • Nokian
  • Michelin

Советы автовладельцам

Какими характеристиками должен обладать хороший автокомпрессор? Максимальные показатели давления.

У каждого водителя своя манера езды, и то, как ездят другие, порой раздражает. На самом деле не всегда.

Водители пока что не задумываются о защите своих автомобилей, начиненных навороченной электроникой, от.

Как только обнаружилась пропажа, следует немедленно обратиться в полицию: ими могут воспользоваться.

Около миллиона человек приняли участие в ежегодном голосовании «Автомобиль года в России» (официальный.

Хранить шины на дисках необходимо в горизонтальном положении, можно стопкой, либо подвесить, что сэкономит.

Как это обычно бывает в автоиндустрии, производящийся почти 4 года бизнес-седан, известный в Китае под именем.

«Обновлённый Grand Santa Fe 2017 собрал в себе лучшее от прежних автомобилей этой линейки – экономичность.

Навеяны такие мысли последним поступком североамериканского подразделения Toyota Motor Corporation. Дело в том, что.

Мне конечно же негоже спорить с человеком, у которого "высшее образование как раз по этой теме". Но после.

Интригующие анонсы, слухи, расследования – чего только не было до премьеры нового минивена компании. Ранее.

О появлении новых электрических Volvo стало известно достаточно давно. Тем не менее, дату даже примерного их.

(продолжение эксплуатации) Ездил по уральским горам (трасса М5), думал на автомате будет трудно. Нет, все.

албен: Руль плохо возвращается, обратно рывками. Развал норм., ходовая и шаровая и т.д. норм., гкр норм. Развал.

Во всемирной паутине опубликованы пиратские снимки электромобиля Nissan Leaf, представляющего новое поколение.

Доброе утро. У меня Аллион, 2002, ДВС Д4. Горит ЭКО. Поменяла свечи, промыли дроссель. ЭКО так и горит. С холодами.

ВСЕМ ПРИВЕТ! Телеканал "Москва 24" делает сейчас, как раз сюжет на тему: "ПРОБЛЕМЫ С ОСАГО". Мы хотим.

Доброго времени суток! Начну с самого начала. Порвало ремень грм, сорвало рукожопо закрученный обломанный.

Модель Polo от компании Volkswagen – один из самых популярных хэтчбеков на европейском рынке. Связано это с двумя.

Взял около года назад этот Датсун он-до, и он приятно удивил. По бензину много не ест, простенький автомобиль.

Новый шестиместный автомобиль от Тойота, концепт-кар с водородным двигателем, будет показан на Токийском.

bteny: двигатель 6G72 ПАДЖЕРО 3 литра, троит не пойму почему, свечи проверил, может кто знает? Поменял.

Chevrolet Niva 2018 остался среднеразмерным внедорожником, однако получил более брутальный дизайн. Этому.

Каждый автомобилист не понаслышке знает, что решетка радиатора является своеобразным грязеприемником. При.

Источники: http://avtoed.com/reviews/lexus/lx/7172-obzor-lexus-lx-2016

2 ≫

Сегодня выпускается уже третье поколение Lexus LX. Модель выпускаемая сегодня получила маркировку — 570, что указывает на объем двигателя. Внедорожники LX всегда строились на платформе Toyota Land Cruiser и по факту являются еще более дорогой и комфортабельной версией японского вездехода. Первое поколение LX строилось на платформе Land Cruiser 80, второе поколение на платформе Land Cruiser 100, а третье поколение на платформе «двухсотки». Lexus LX 570 выпускается с 2007 года и значительно отличается от всех предыдущих поколений, наличием собственного, более мощного силового агрегата чем у Land Cruiser. Модель главным образом нацелена на рынок США, но сборка производится в Японии, что еще сильнее повышает доверие к данному вездеходу.

Ниже в обзоре — фото, цена и характеристики Лексус ЛХ570 2007, а также отзывы владельцев.

Модель нельзя назвать новой, ей уже шесть лет. В ходе проведенного рестайлинга была изменена передняя решетка радиатора. Решетка радиатора обновленного Lexus LS имеет хромированные грани которые заходят на передний бампер. В ходе модернизации были изменены хромированные гнезда для передних противотуманок, они получили специфическую вертикальную форму. В кожухах боковых зеркал установлены камеры, которые являются частью системы кругового обзора. Задние фонари отделаны хромом, хромированная полоска расположена над задним номерным знаком, в Lexus применяется большое количество хрома, как известно жители США очень любят автомобили с блестящими элементами. Если наклонится находясь перед задней частью автомобиля, то можно обнаружить запасное колесо прикрепленное под днище.

Подходя к автмообилю и держа при этом ключ в руке, или кармане, машина уже понимает, что хозяин рядом. Но замки дверей открывается когда водитель прикасается к ручке открывания двери, при этом сиденье отодвигается назад, давая возможность расположиться за рулем с максимальной легкостью. Усаживаясь за руль Lexus LX 570, некоторые люди захотят здесь остаться на всю жизнь. Водительское кресло оснащено тремя режимами памяти. Кнопки активирующие то, или иное положение расположены на деревянной вставке в дверце. Передние кресла оснащены не только подогревом, но и вентиляцией. Конечно же на такой дорогой машине сиденья регулируются электроприводами. Рулевая колонка регулируется по тому же принципу, что и в Land Cruiser 200: с левой стороны, на рулевой колонке расположен джойстик, который регулирует вылет руля и угол наклона. Сам обод руля в верхней и нижней части отделан деревом. Центральная консоль украшена как деревянными вставками, так и вставками из металла. Похоже производитель хотел этим подчеркнуть, что Lexus LX 570 сочетает в себе комфорт и спортивность. Шумоизоляция заслуживает очень большой похвалы, восьмицилиндровый двигатель отчетливо слышен в салоне только на 5000 оборотов. Даже если вы завели холодный двигатель, на холостом ходу он не будет слышен в салоне, а о его работе можно узнать только по стрелке тахометра. Аудиосистема Mark Levinson оснащена 19 динамиками, звуком будут довольны даже люди, обращающие очень большое внимание на качество музыки. передняя панель и весь пластик используемый в обшивке очень высокого качества, передняя панель частично обшита кожей. В передней панели установлен дисплей диагональю восемь дюймов, на который может выводится изображение с камер. Камеры очень удобны, представьте ситуацию, что вы подымаетесь на крутой подъем и в стекло видите небо, благодаря передней камере вы будете видеть все, что происходит перед носом Lexus. Тоже касается и боковых камер в зеркалах и конечно же задней камеры, которая необходима такому большому автомобилю. Управление круиз контролем вынесено на подрулевой переключатель. Бокс между передними сиденьями прячет в себе холодильник, а два подлокотника расположенные на нем, могут регулировать вперед и назад. Правее от рычага КПП находится вход для AUX и розетки на 12в. Данные разъемы прикрыты металлической крышечкой, что свидетельствует о «классности» данного внедорожника. Lexus LX 570 оснащен системой четырехзонного климат контроля. Второй ряд сидений оборудован подогревом, для удобства задних пассажиров и их развлечения предназначены семидюймовые мониторы вмонтированные в подголовники передних кресел. В тыльной стороне бокса между передними креслами, размещены входы для различных приспособлений. В Lexus LX 570 багажник открывается нажатием на кнопку брелка. Признаком дороговизны машины можно считать третий ряд сидений раскладывающихся с помощью электропривода. Закрывается багажник также — с помощью электропривода. Для закрывания необходимо нажать на кнопку расположенную в торце задней двери. Объем багажного отделения, при сложенном третьем ряде составляет 701 литр, а объем пятиместной версии — 900 литров.

Очень приятно, что Лексус ЛХ570 2007 сохранил раму, когда многие «киты» джипостроения отказались от рамы и полного привода, Lexus не отказался от этих основ настоящего внедорожника. Машина оснащена пневматической подвеской, которая позволяет регулировать высоту дорожного просвета от 225мм до 300мм. Пониженные передачи и блокировки дифференциалов — все это есть. Lexus оснащен системой внедорожного круиз контроля ( Crawl Control), которая позволяет совсем не прикасаясь к педалям двигаться со скоростью от одного километра в час. Для машины предлагается всего один двигатель и одна автоматическая коробка на шесть ступеней. Двигатель объемом 5.7 литров развивает 381 силу, но для рынка СНГ его дефорсировали до 367 сил .Технические характеристики заставляют задуматься о том, как быстр может быть полноценный внедорожник.

Двигатель: 5.7 бензин

Крутящий момент: 544Н.М

Число клапанов: 32

Разгон 0-100км: 7.5с

Максимальная скорость: 220км

Средний расход топлива: 14.8л

Объем топливного бака: 93л+ 45л (дополнительный бак)

Колесная база: 2850мм

Снаряженная масса: 2660кг

Дорожный просвет: 225- 300мм

Диаметр цилиндра составляет 94.0 мм, а ход 102.0мм. Степень сжатия не слишком высокая — 10.2/1, что положительно сказывается на «переваривании» отечественного бензина. Двигатель соответствует экологическим требованиям EURO 4. Передняя подвеска выполнена в виде двойных поперечных рычагов со стабилизаторами. Задняя подвеска зависимая, что говорит о повышенной «неубиваемости» машины. Рулевое управление Lexus LX оснащается гидравлическим усилителем, но практически на любых скоростях руль кажется не слишком информативным. Рассмотрим стоимость LX 570.

Цена Lexus LX 570 2007

Новый Лексус ЛХ 570 можно было купить в двух комплектациях: Premium и Luxury. Комплектация Premium дешевле на 4 тысячи долларов и оценивается в 4 343 000 рублей. Lexus оснащен: гидропневматической подвеской, биксеноновыми фарами с возможностью автоматического переключения между ближним и дальним светом ( система i-AFS, AHB), дополнительным баком на 45 литров, боковыми подножками с подсветкой, передними и задними датчиками парковки, обогрев ветрового стекла, системой Multi- terrain ABS, система автоматической регулировки подвески по жесткости, вездеход оснащен подушками безопасности для коленок водителя и переднего пассажира, шторки безопасности есть даже на третьем ряду сидений, система контроля давления в покрышках.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

привет. скажи мне пожалуйста где находится завод этого автомобиля Lexus LX 570 и хотелось узнать сколько он стоит.

Доброе время суток) Lexus LX570 3-его поколения собирался в Японии; — в городах — Тахар и Хоныий.

Сегодня эта машина уже снята с производства ( выпускается новый LX570 — о котором Вы можете найти инфу в разделе — Японские — Лексус). На вторичке, за машины 2008- 2009-ого, сегодня просят порядка 30 000 — 40 000$… Стоимость автомобилей 2013-ого, составляет около 60 000$.

В России, стоимость может быть ниже, в Украине такие машины, уценяются не так сильно

Источники: http://autobelyavcev.ru/lexus-lx-570/

3 ≫

Король получил больше, чем просто новое одеяние…

2.5 тонны пафоса. Рамная конструкция. Стальное сердце этого щеголя от внедорожников имеет минимальный объем 4.4 литра. Технически этот автомобиль мало чем уступает самолетам. Внутри- дворец шаха, роскоши ему не занимать.

Конечно же, вы все поняли, эти эпитеты относятся к новому Lexus LX, который станет новой престижной звездой 2016 модельного года. Интерес к его персоне растет день ото дня, по мере приближения начала официальных продаж во всех крупнейших мегаполисах мира.

Первый обзор великана в смокинге по имени «LX», читайте на страницах 1GAI.RU!

Так уж получается, что презентации и первые тест-драйвы Lexus LX и подобных ему шикарных автомобилей частенько проходят в Объединённых Арабских Эмиратах. Любят арабы большие внедорожники, да и деньги на них имеют. Так, что японцы из раза в раз пригоняют свои новинки, в жемчужину ОАЭ, Дубаи, где на берегу Персидского залива, среди песков и небоскребов, роскошные джипы показывают журналистам со всего мира. Внедорожники проходят первые тест-драйвы, «позируют» для фотографов и блестят свежим лаком под палящим восточным солнце.

Увидишь все это, джипы в пустыне, и ловишь себя на мысли, что сюрреалистичная картина какая-то получается, словно такие автомобили встречаются лишь в восточных сказках. Но мы-то знаем, что это не так, не редко можно увидеть Lexus LX на дорогах столицы нашей Родины, да, что там, и в городах поменьше премиальные японские внедорожники разъезжают по своим важным делам. Поэтому обзор постараемся построить следующим образом- максимум технических особенностей и важной информации об обновлениях легендарного внедорожника, выпуск которого начался с 1996 года, минимум пафоса и ненужной «мишуры».

Лексус LX 570- роскошный полноразмерный внедорожник, который создан для того, чтоб дарить своему владельцу и его многочисленной семье (автомобиль в бензиновой версии оборудован третьим рядом сидений) радость и высочайший комфорт. Это прекрасный автомобиль для дальних путешествий или поездок в длительные командировки. В Москве или в глубинке он неизменно будет притягивать взгляды прохожих и других водителей. Эмоции сторонних наблюдателей могут быть разными, от восхищения, до зависти, но поверьте, никого этот внедорожник не оставит равнодушным!

Из других плюсов, он обладает отличным ускорением и управляемостью легкового автомобиля.

Под капотом, во-первых изменений нет, на обновленный LX перешел знакомый бензиновый 5,7-литровый V8. Во-вторых, изменения существенны, в России Lexus LX появится в дизельном варианте.

Теперь у покупателей появился выбор, между «обычной» 570 модификацией и версии 450d. Новый престижный внедорожник обзавелся мотором серии 1VD-FTV, работающим на ДТ. Очень необычный поворот для премиум класса от Лексус.

Позиционируется дизельный мотор, как абсолютно новый агрегат. Но тот, кто знаком с номенклатурой Toyota, без труда определит, что 1VD-FTV, уже использовался на других автомобилях производителя, в частности Toyota Land Cruiser 200 и 70.

Мотор один и тот же, однако на Лексус он несколько мощнее, 272 л.с. (650 Нм крутящего момента), против 249 л.с. на менее дорогой Toyota. Единственная разница в двигателях заключается в прошивке, новая программа добавила 23 «лошади».

Зачем производитель сделал такой шаг, дополнил модель новым дизельным мотором?

Обратимся к статистике. В Лексус знают, что российский рынок чрезвычайно важен для премиальных марок, у нас дорогие машины любят и с удовольствием покупают. За прошлый год для японской компании рынок РФ стал четвертым в мире и самым крупным в Европе. Поэтому расширение модификаций, стало важным этапом в укреплении японской марки на отечественном рынке.

Бензиновый V8 теперь спарен с восьмиступенчатой автоматической КПП. До рестайлинга он ездил на шестискоростной коробке. Автомобиль с дизельным мотором останется с проверенной шестиступенчатой АКПП.

Новая система выбора режимов движения Drive Mode Select позволяет на лету настраивать работу мотора, коробки передач и подвески, подстраиваясь под ту или иную дорожную ситуацию. Как и в другой продукции Lexus с Drive Mode Select, настройки диапазона начинаются с Comfort (предоставляет водителю и пассажирам мягкую и гладкую езду) и доходят до режима Sport S+, который делает адаптивную настраиваемую подвеску жестче, для более точного управления на больших скоростях.

Экономичность с новой восьмиступенчатой коробкой улучшилась. Комбинированный расход топлива LX 570 составляет умеренные 14.4 литра/100 км. Не забывайте, перед нами 2.5 тонный автомобиль, с 5.7 литровым мотором и потенциалом разгона по паспорту в 7.3 секунды до 100 км/ч. А четверть мили этот исполин способен проехать за 15.5 секунды.

Показатели разгона улучшились на 0.2 секунды, по сравнению с предыдущей версии LX570 с шестиступенчатой АКПП. На бумаге это выглядит незначительным улучшением, но в реальной жизни, дополнительные две передачи дадут внедорожнику больше гибкости и прыти.

Дизельный вариант гораздо экономичнее. Расход в смешанном цикле у него составляет 9.5 литров/100 км. Динамика немного похуже, чем у бензинового старшего брата, 8.6 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Это всего на 10 км/ч меньше, чем у LX570.

В целом дизельный мотор на Lexus LX мало чем уступает бензиновому, несмотря на серьезное преимущество последнего в мощности, на 95 л.с., и в объеме, на 1 литр.

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Гидропневматическая, зависимая рычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

Дисковые вентилируемые спереди и сзади

5065 x 1980 x 1910

5065 x 1980 x 1910

Приглядитесь к этому внедорожнику. Что вы видите перед собой? Новый автомобиль или рестайлинговую версию? Говорите, «Новый автомобиль?» Как бы не так, это рестайлинг! Поколение модели не сменилось, значит, LX570 пережил очень глубокий рестайлинг, затронувший все важнейшие узлы и части автомобиля.

Внешние изменения внушают уважения. На кузове рестайлингового LX «живого места» не осталось. Все панели кузова были в той или иной степени изменены. Лишь двери остались от предыдущей версии. Спереди установлены новые светодиодные передние фары, противотуманки, поворотники, фальшрешетка радиатора. Сзади также немало изменений, крышка багажника, фонари и другие мелочи. Сбоку создание образа продолжают новые 20 и 21 дюймовые легкосплавные колесные диски, предназначенные для топовых версий. В прочем, на 450d есть и простенькие 18-ти дюймовые диски, предназначенные главным образом для пересеченной местности.

Внутри 2016 Лексус LX, вы по достоинству оцените множество новых функций безопасности и высочайшую роскошь. Водителям в первую очередь бросится в глаза новое трехспицевое рулевое колесо, отделанное декоративными деревянными элементами и более крупный 4.2 дюймовый дисплей, расположенный перед глазами. По правую руку стандартно расположился экран информационно-развлекательной системы. Главное его отличие от других похожих систем, устанавливающихся на машины- размеры. В этом вседорожнике все большое, 12.3” экран мультимедиа подтверждает эту теорию. Новый экран функционально может быть разделен на три части, каждая из которых будет показывать свою информацию. К примеру, навигацию, настройки климат-контроля и плейлист аудиотреков.

Смартфоны можно подключить к общей мультимедиа системе Lexus через функции Enform и Enform Remote, Qi беспроводная зарядка даст максимальную автономность даже в удаленных районах.

Охарактеризовать, что производитель сделал внутри внедорожника можно одним выражением: «Роскошь, чем больше, тем лучше!» Вокруг пассажиров наблюдается обилие кожи, деревянных вставок и прочного, но приятного на ощупь пластика. Дизайнерски выверенное светодиодное освещение несет не только свою прямую функцию, но и придают лоск автомобилю в ночное время или в сумерках. Освещение над головой вместо кнопок обзавелось сенсорными датчиками. Смотря на такие «мелочи», их продуманность и реализацию, понимаешь, почему этот автомобиль стоит таким баснословных денег.

Второй ряд сидений теперь оборудуется помимо обогрева еще и вентиляцией, что делает его таким же невероятно удобным, как передние сидения. В премиум пакете задних пассажиров будет развлекать 11.6 дюймовый экран. В общем, скучно не будет!

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Вот и получается, что основная суть Lexus LX, оставаться автомобилем для каждодневной езды, комфорт, от которой вы не спутаете ни с чем другим на этом свете!

Популярные новости

© 2008-2015 Агентство «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Источники: http://www.1gai.ru/test-drayvy/515751-pervyy-obzor-2016-lexus-lx-570.html


Back to top