Обзор Maserati GranCabrio

1 ≫

История создания и развития автомобилей Maserati GranCabrio / Мазерати Гранд Кабрио!

Maserati GranCabrio

GranCabrio — открытая версия модели GranTurismo. Кстати, стала первым четырехместным кабриолетом в истории марки. Дебютировала модель в 2009 году на автосалоне во Франкфурте. В продажу автомобиль поступил в 2010 году.

Итальянцам удалось создать представительский кабриолет. GranCabrio — самая крупная модель в своем классе. Без малого 5 м от бампера до бампера, но изящество линий скрадывает размеры. Также как и внешность купе GranTurismo, дизайн кабриолета был разработан знаменитой итальянской фирмой Pininfarina. Автомобиль имеет мягкую трехслойную утепленную крышу, которая складывается и раскладывается за 28 секунд. Трансформацию крыши можно произвести на ходу при скорости до 30 км/ч. С поднятым верхом коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,35, а с опущенным – 0,39.

Конструктивной базой для разработки GranCabrio, конечно, послужило купе GranTurismo. Когда кабриолет разрабатывается на имеющейся платформе, обычно он прибавляет в весе примерно 150 кг по сравнению с купе или седаном. С отказом от верхних элементов конструкции (крыша, боковые стойки) теряется общая жесткость кузова, и инженерам приходится компенсировать ее путем добавления новых конструктивных элементов. Масса GranCabrio возросла только на 100 кг. Это стало возможным благодаря значительной реконструкции пространственной рамы и деталей кузова, выполняющих роль несущих элементов.

Так, были усилены структурные элементы дверей, а пороги к тому же просто увеличены. Даже отсек, где прячется сложенная крыша, теперь несет структурную нагрузку. Но основные изменение коснулись пространственной рамы. За спинками задних сидений появился торсионный щит. В моторном отсеке V-образная балка крепит верхние опоры передних пружин к моторному щиту. Центральная секция кузова подверглась глубокой переработке и усилению как конструктивно, так и путем применения иных марок стали.

Эргономика салона на высоте – все под рукой, очень просто, понятно и удобно. Одна функция — одна кнопка. Ничего лишнего. По традиции интерьер оббит изысканной кожей Poltrona Frau. Эта кожа особой выделки из лучшей итальянской дубильни очень приятна на ощупь, не твердеет зимой и остается прохладной летом. В отделке кабины используется древесина бразильского дуба карвалью, которая на каждом срезе дает свой особый рисунок– гарантия того, что каждый GranCabrio будет уникальным. Изюминка салона GranCabrio, как впрочем и любой другой модели Maserati, начиная с 50-х годов прошлого века — выпуклые часы на центральной консоли. Программа персонализации авто позволяет выбирать все, вплоть до цвета нити, которой прошьют сидения. Кузов может быть окрашен в один из 14 цветов, материя для крыши предлагается в 6 оттенках. Комбинаций цветов и материалов – более миллиона, а значит двух одинаковых GranCabrio просто не существует.

В Россию поставляется искючительно Maserati GranCabrio S с 4,7-литровый мотором Ferrari мощностью 440 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Водитель имеет возможность перейти в режим ручного управления трансмиссией, переключая передачи подрулевыми рычажками. С нуля до сотни кабриолет разгоняется за 5,4 секунды, а максимальная скорость составляет 283 км/ч. Максимальный крутящий момент — 490 ньютон-метров. Средний расход топлива – 15.2 литра на 100 км пути. Более мощная версия автомобиля называется GranCabrio Sport и оснащается она тем же двигателем, форсированным до 450 сил. Как и у других Maserati, двигатель смещен за переднюю ось, что гарантирует идеальную развесовку. У GranCabrio на переднюю ось приходится 49% массы и 51% на заднюю при поднятой крыше, при опущенной соотношение равно 48:52.

В подвеске используются газонаполненные амортизаторы Skyhook с автоматической регулировкой жесткости, самостоятельно подстраивающиеся под меняющийся рельеф дороги. Если выбрать режим Sport, за доли секунды подвеска становится более жесткой, передачи меняются быстрее, звук выхлопа становится более глубоким и агрессивным. Режим Normal превращает автомобиль в комфортабельный granturizmo.

Среди стандартного оснащения автомобиля — кожаный салон, двухзонный климат-контроль, CD-аудиосистема, электрорегулировки передних сидений, система навигации, биксеноновые фары, парктроник, датчики света и дождя.

Что касается безопасности, в Maserati GranCabrio есть все, и даже немного больше. Обилие подушек безопасности, преднатяжители ремней и мощная капсула безопасности – все это само собой разумеется. Подушки, кстати, интеллектуальные – их объем в сработавшем состоянии зависит от габаритов человека, которого нужно выручать. Интересная деталь – автоматически выстреливающие вверх в случае аварии телескопические дуги безопасности, спрятанные под декоративными колпаками за подголовниками задних пассажиров. Если машина опрокинется – телескопические дуги образуют между асфальтом и машиной жизненное пространство.

Роскошный и эксклюзивный, быстрый и мощный, этот автомобиль во всем демонстрирует показатель высокого статуса своего владельца.

Источники: http://avtomarket.ru/modeloverview/Maserati/GranCabrio/

2 ≫

Данная машина Maserati GranCabrio является представительницей автокомпании из Италии. В ней усовершенствованы многие характеристики, дизайн как внутреннего, так и внешнего облика.

Данная модель является 4-х местным кабриолетом – машина смотрится модно и спортивно. Спереди можно обнаружить обновленный бампер, также обновлены диски колес: впереди – 21 дюймовые, а задние – 22-х дюймовые, которые придают машине агрессивности. Вместо черных выхлопных патрубков сейчас установлены двойные трубы из «нержавейки». Прекрасным дополнением к экстерьеру стали темные карбоновые ручки дверей и немного тонированная светотехника. Особаягидроподвеска подстраивается на автомате для удобной и комфортной поездки.

Стабилизационная система настроена для предотвращения опасных обстановок. Также на крышке капота имеется отверстие для охлаждения моторного отсека. В общем, этот автомобиль имеет отличные динамические качества, как и рассчитывали разработчики компании.

Самой впечатляющей частью машины является складная крыша, сделанная из высококачественной ткани. Все выглядит стильно и свидетельствует о принадлежности к концерну Мазерати. С поднятой крышей машина смотрится как-будто у нее имеются стойки сзади кузова. Вид машины напоминает премиальное купе. В задней части основная позиция лежит на треугольных фарах, в которых имеются 96 светодиодных элементов, а также большом диффузоре. Авто в «базе» оснащается 20-ти дюйм.дисками колес, в которых имеются спицы.

Внутреннее убранство обновленной машины просто потрясает своим великолепием. Салон отделан несколькими типами кожи различных оттенков и выделки. Также большое количество вставок из дерева. Бледный дисплей мультимедийного комплекса с не очень хорошим интерфейсом, не очень быстродействующий. К примеру, без навигационной системы. Климатическая система также дешевая. Посадка внутрь авто – низкая и широкий порог, а дискомфорта – никакого. Посадка также комфортна и на задний диван – это в случае со сложенной крышей.

Посадка низкая – рулевое колесо установлено практически вертикально, наподобие гоночного авто. Все педали с накладками из алюминия. Передние сиденья имеют большое количество эл. регулировок, они имеют память. Задние сиденья несколько приподняты. На них свободно смогут разместиться 2 взрослых пассажира средней комплектации. Обзор вполне великолепен, потолок отделан настоящей замшей. Шумоизоляция неплохая благодаря 3-х слойному покрытию.

Для водителя все вполне пристойно: устройства видятся бледными, но они оригинальные и стильные и в принципе, интуитивно понятны. Комфортны и внешние зеркала. Рулевое колесо с хорошим хватом, бывает либо кожаным, либо деревянным.

В оснащение входят: детские крепления Изофикс, фронтальные и боковые ПБ, также имеется натяжитель РБ, антиблокировочная структура АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, структура устойчивости по курсу (электронная) ЕСП, противобуксовочная структура ТСС, структура контролирования давления в колесах, датчик слежения давления в колесах, клавиша переключения машины в режим «Спорт». Система круиз-контроль, датчики парковки как спереди, так и сзади и структура адаптивного освещения трассы АФС.

Электропривод и обогрев внешних зеркал, «противотуманки» спереди и сзади. Также имеется 2-х зонная климатическая система, навигационная система и в дополнение музыкальная системаHi-Fi, плюс шесть динамиков, также разъемы для USB и AUX. Радио, CD, передача по блютуз и имеется встроенная карта памяти.

В общем, интерьер оформлен достаточно качественно – он спортивен и шикарен, предоставляет наилучший комфорт по последнему слову технологий. Внутри машины очень просторно и удобно.

Рестайлинговую модель в нашей стране станут продавать в конце зимы этого года.

  • S7 V 8 AT– мотор 4.7 л. 440 «лошадок», разгон – 5.3 секунды, расход горючего в городских условиях и по дороге: 24.0/10.5 литров, предельная скорость – 284 км/ч, привод на заднюю ось.

  • Длина Мазерати ГранКабрио – 4 м 88.1 сантиметров
  • Ширина Мазерати ГранКабрио–1 м 91.5 сантиметров
  • Высота Мазерати ГранКабрио – 1 м 38 сантиметров
  • База колес – 2 м 94.2 сантиметра
  • Дорожный просвет (клиренс) – 11 сантиметров

Цена может варьироваться от 10000000 и доходить до 13696000 рублей, в зависимости от установленных наворотов.

Моторная гамма Мазерати ГранКабрио состоит всего из одного двигателя – это 4.7 л. восьми цилиндровый бензиновый мотор, мощность которого составляет 440 «лошадок». Работает силовой агрегат вместе с 6-ти скоростной автоматикой ZF. Привод машины приходится на задние колеса. Разгон до 100 составляет – 5.3 секунды, предельная же скорость – 284 километров в час.

Если же вы хотите произвести тюнинг в автосервисе, то сервис должен иметь высококачественное и новейшее оборудование. В этом случае работники усовершенствуют двигатель до 646 «кобыл», а крутящий момент составит 624 Hm, по сравнению с заводскими 520 Ньютон на метр. Разгон с данным агрегатом составит около 4.0 с, а до 200 км/час машина разгоняется уже за 11.5 секунды. Предельная же скорость оценивается в 305 км/час.

Подвеска машины со структурой регулировки жесткости. Передние и задние тормоза дисковые, с вентиляцией.

Багажник этой модели способен вместить только 173 л. полезного груза.

Данный автомобиль преобразился в совершенстве. Улучшены многие характеристики, комфорт внутри приближен к премиальному классу. Ценовая категория высокая, что подобает только очень качественным автомобилям. Конструкторы очень постарались над новинкой, это заметно и во внешнем облике, и во внутреннем. Ну а выбор зависит от ваших предпочтений и желаний.

Источники: http://chtocar.ru/maserati/maserati-grancabrio-v-novom-kuzove.html

3 ≫

Если Вами движет настоящая любовь к своему делу, и Вы не ограничены в творческих порывах, результат будет неизменно превосходным. Именно так был рождён Maserati GranCabrio – первый четырёхместный кабриолет легендарного итальянского бренда, открывший новую главу в истории компании. Его создателей вдохновлял образ GranTurismo, поэтому в этой модели идеально сочетаются модернизм, экспрессия и страсть, а её облик одновременно динамичен и элегантен.

Экстерьер

Самый яркий элемент экстерьера автомобиля – складной верх, выполненный из высокотехнологичной ткани. Он не только выглядит стильно, но и свидетельствует о преемственности традиций Maserati. Чтобы накрыть такой просторный салон, потребовалось использовать складной верх весьма значительных размеров, однако благодаря тщательному подбору материалов самого тента и системы привода масса модели увеличилась незначительно.

С поднятым верхом Maserati GranCabrio выглядит так, будто у него действительно есть задние стойки кузова. Это впечатление создаётся благодаря скошенной форме задней части верха, поэтому облик кабриолета напоминает шикарное купе. В дизайне кормы кузова основной акцент сделан на треугольных фонарях из 96 светодиодов и диффузоре внушительных размеров. Эти элементы отражают невероятную динамичность автомобиля, которая также подчёркивается 20-дюймовыми колёсными дисками со спицами, формой напоминающими фирменный трезубец Maserati.

Интерьер

Неповторимый характер Maserati GranCabrio отчётливо прослеживается и в оформлении интерьера. Салон оптимально сочетает в себе спортивную лёгкость и элегантность, высочайшее качество материалов и мастерство исполнения всех деталей, максимальный комфорт и инновационные технологии. Ещё одной отличительной особенностью кабриолета является его просторность, задающая стандарты в данном классе автомобилей: окунувшись в атмосферу истинной роскоши, в салоне Maserati GranCabrio смогут с удобством разместиться четыре взрослых человека.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Длина 4,881 мм
  • Ширина (без учета боковых зеркал) 1,915 мм
  • Ширина (с учетом боковых зеркал) 2,056 мм
  • Высота 1,353 мм
  • Колесная база 2,942 мм
  • Передняя колея 1,586 мм
  • Задняя колея 1,590 мм
  • Передний свес 873 мм
  • Задний свес 1,066 мм
  • Радиус поворота 12.3 м
  • Объем багажного отсека 173 л
  • Объем топливного бака 75 л
  • Сухая масса 1,887 кг
  • Снаряженная масса 1,980 кг
  • Снаряженная масса + водитель 2,055 кг
  • Полная масса 2,280 кг
  • Максимально разрешенная масса 2,350 кг
  • Развесовка по осям 49% передняя; 51% задняя (закрытый верх)
  • 48% передняя; 52% задняя (открытый верх)
  • Рабочий объем 4,691 см3
  • Диаметр цилиндра 94 мм
  • Длина хода поршня 84.5 мм
  • Степень сжатия 11,25:1
  • Максимальная мощность 331 кВт (450 л.с.)
  • Частота вращения двигателя при макс. мощности 7,000 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 510 Nm (50 кгм)
  • Частота вращения двигателя при макс. крутящем моменте 4,750 об/мин
  • Максимальная частота вращения двигателя 7,200 об/мин
  • Максимальная скорость 285 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч 5,2 с
  • Разгон с места до 400 м 13.9 с
  • Разгон с места до 1,000 м 24.8 с
  • Расход топлива в городе 22,5 л/100 км
  • Расход топлива за городом 9,8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле 14.5 л/100 км
  • Выхлоп CO2 (в смешанном цикле) 337 г/км

Данный сайт носит информационный характер. Материалы и цены, размещённые на сайте, ни при каких условиях не являются публичной офертой.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Источники: http://maserati-avilon.ru/cars/grancabrio/grancabrio/


Back to top