Mazda 2 (2007-2014) цены и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Мазда 2 (2007-2014) цены и комплектация. Обзор Mazda2 (индекс DE, 2-е поколение) с фото и техническими характеристиками.

Легкий и компактный Mazda 2 не только отлично выглядит, но и отлично подходит для езды по загруженным городским дорогам. Не смотря на свою компактность, авто весьма просторный. Этот автомобиль прост и легок в управлении, а так же весьма экономичен в расходе топлива. Хороший набор стандартного оборудования и динамичный дизайн кузова, в купе с возможностями обеспечения пассивной и активной безопасности делают Мазда 2 хорошим выбором для молодых людей.

Этот новый автомобиль В-класса из Японии, в Россию поставляется с 1,3 или 1,5 литровым двигателем и механической или автоматической КПП. На выбор три комплектации Mazda 2 – Direct, Energy или Sport.

Наиболее дорогая комплектация Sport, по сути, отличается наличием климат-контроля, системы динамической стабилизации и легкосплавных колес. А «базовая» Direct как раз предлагается 1,3-литровым двигателем. Для каждой комплектации Mazda 2 предлагаются так же и дополнительные пакеты опций (кондиционер или климат-контроль (для Energy), различные компоновки аудио-системы, элементы электропакета и аэродинамический обвес). Соответственно, в зависимости от комплектации, цена на Мазду 2 в 2014 году колеблется в районе от 585 тыс. рублей (за Direct с механической КПП) до 738 тыс. рублей (за Sport с автоматической коробкой).

Внешне Mazda2 это типичный представитель продукции Mazda. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле, впервые примененном на спортивном автомобиле Mazda RX-8. Это видно по ярко выраженным дугам колесных арок на передних крыльях, которые гармонично завязаны с двумя боковыми линиями подштамповки. В целом дизайн придает автомобилю Mazda 2 индивидуальности и делает его узнаваемым – даже несмотря на схожие дизайнерские решения, Мазда2 спутать с Mazda3 невозможно. У Mazda 2 нет, режущих глаз, острых линий и ее оформление скорее в стиле «фитнес-спорт», нежели «агрессивного вождения».

Оформление салона в Mazda 2 без роскоши – лаконично и практично (по-японски). Центральное место на приборной панели автомобиля занимает консоль с элементами управления климатом и магнитолой. Сама консоль оформлена некой выпуклой шаровидной поверхностью, с экранчиком в окружности, справа и слева от которой расположены кнопки. Используемый в салоне пластик – жесткий, но выглядит гармонично.

Организация пространства в салоне автомобиля устроена так, что водитель чувствует себя не хуже, чем в автомобиле более высокого класса. Да и на задних сиденьях ездить не плохо (по меркам класса).

Рычаг коробки передач вынесен на выступ центральной консоли, освободив пол, где между сидений устроена полочка, куда поместится, например, дамская сумочка. Mazda 2 даже позиционируют как женский, но, судя по всему, он подойдет и молодому мужчине – ведь ходовые качества Mazda 2 вполне способны доставить удовольствие от активного управления.

Пытаясь найти изъяны в ходовых качествах Mazda 2, кроме мелких и вполне объяснимых оплошностей, серьезных недостатков у автомобиля обнаружить не удастся. Во время теста автомобиль демонстрирует неплохие возможности подвески – хотя колдобины (или трамвайные рельсы) способны доставить дискомфорт (этот автомобиль отрабатывает их жестковато), но подвеска достаточно энергоёмка – пробой поймать не просто.

На трассе 1,5-литровый бензиновый мотор Mazda 2 ведет себя на все свои 103 л.с. и радует малым расходом топлива (5,9 литра на 100 километров с “механикой” в смешанном режиме).

Автомобили В-класса, по статистике, больше популярны в версиях с автоматической КПП, но это и легко объяснимо – такие автомобили чаще покупают женщины. Автоматическая трансмиссия Mazda 2 хорошо себя ведет при старте, а вот во время обгона или езды в гору – она слегка разочаровывает. Дело в том, что «в гору» переключения без рывков и быстры, но кик-даун заставляет гидравлический четырехступенчатый механизм задуматься, а полноценного ручного режима в данном случае – нет. А вот механическая КПП позволяет полноценно использовать все возможности автомобиля – переключения радуют коротким ходом рычага и четкостью.

От управляемости Mazda 2 можно действительно получать настоящее удовольствие, закрыв глаза на то, что такие автомобили у нас считают женскими. Руль автомобиля – точен, информативен, а настройка шасси позволяет управлять поворачиваемостью педалью газа. Конечно, для большинства современных автомобилей В-класса, это вполне нормально, но Mazda 2 дает особое ощущение единения с механизмом.

Если обобщить свои впечатления от автомобиля и оглянуться на успехи компании Mazda на нашем рынке, в лице Mazda2 видится явный претендент на роль лидера продаж в сегменте «В», что бы не говорили злые языки. Да-да, нас всех опять подкупили… Подкупили отличными ходовыми качествами машины, интересным дизайном и удобным салоном, а еще и традиционно хорошо и интересно организованным мероприятием.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Mazda 2, для своего класса, был бы идеалом… но эталоном ему мешает стать лишь медленный «автомат» без ручного режима. Так, что если Вам по душе «механическая коробка» или Вы любите «автомат» и не жалуете активную езду – Mazda 2 будет хорошим вариантом.

Технические характеристики Mazda 2 1.5 (МКПП).

  • Время разгона от 0 до 100 км/ч – 10.4 с
  • Максимальная скорость, км/ч – 188
  • Расход топлива по шоссе, л/100 км – 4.9
  • Расход топлива в городе, л/100 км – 7.6
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 5.9
  • Емкость топливного бака – 43 л

  • Тип – бензиновый L4
  • Рабочий объем, куб.см – 1485
  • Расположение клапанов и распределительного вала – DOHC
  • Диаметр цилиндра, ход поршня, мм – 78 x 78.4
  • Мощность, л.с. (кВт) при об/мин – 103 (76)/6000
  • Максимальный крутящий момент Нм при об/мин – 137/4000
  • Кол-во клапанов на цилиндр – 4
  • Степень сжатия – 10

Трансмиссия: механическая 5-ступенчатая

  • Количество дверей (мест) – 5 (5)
  • Габариты, ДхШхВ – 3885 X 1695 X 1475
  • Колесная база, мм – 2490
  • Колея передняя / задняя, мм – 1475 / 1465
  • Клиренс (дорожный просвет), мм – 155
  • Снаряженная масса автомобиля, кг – 960
  • Допустимая полная масса, кг – 1485
  • Объем багажника, л (при откинутых спинках задних сидений) – 250 (787)
  • Размер шин – 185/55 R 15

  • Передняя подвеска – Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – Полузависимая, пружинная

  • Передние тормоза – дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза – барабанные

Рулевое управление: механизм шестерня-рейка

Ориентировочная розничная цена Mazda2 в 2014 году – от 585 000 до 738 000 рублей.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/yaponskiy-klass-b-mazda-2_381.html

2 ≫

Борьба среди автопроизводителей в сегменте компактных хэтчбеков не утихает ни на минуту. Самыми шустрыми среди них на данный момент являются японцы, обновившие все модели концерна Mazda и представившие среди новинок Женевского автосалона 2014 года свою новую «двойку».

А что же покупатель? Он всегда ждет от создателей машин чего-то новенького и интересного, поэтому удивить заядлых автолюбителей с каждым годом становиться все труднее.

Однако новая Mazda 2 Hazumi все-таки припасла несколько козырей, так что посмотреть действительно есть на что.

Что касается недостатков, то у данного авто он пока только один — выражается в завышенной стоимости новинки. Ведь ни технические характеристики, ни дизайн машины не вызывает никаких вопросов, в то время как ее цена может существенно сказаться на объемах продаж, а все потому, что европейские авто, которые являются прямыми конкурентами Mazda 2, на старте продаж стоят намного дешевле.

Но обо всем по порядку.

На первый взгляд новая Mazda 2 практически ничем не отличается от своих предшественниц: тот же профиль, те же колесные диски и те же пропорции кузова. Однако некоторые изменения в экстерьере все же присутствуют. Так, например, японские дизайнеры постарались исключить из внешнего вида автомобиля некоторые черты и линии, которые, по их мнению, не вписывались в его общий облик, и дополнить последний новыми элементами, сделав тот еще более современным и динамичным.

В целом же можно сказать, что эти изменения в большей степени коснулись головной оптики и задних фонарей, выштамповок на кузове авто, а также салона (здесь, кстати, машина подверглась самым большим изменениям – теперь от детской наивности не осталось и следа).

И если новая Мазда 2 2014 прошлого поколения, в некотором смысле, напоминала игрушечное авто, то новая Mazda 2 – это уже совсем другой автомобиль. Все новшества, которые коснулись его дизайна, сделали авто универсальным, расширив круг потенциальных покупателей. Теперь на нем смело может ездить и состоятельный бизнесмен, и обычный студент, если у последнего, конечно, будут на то средства в нужном объеме.

Как ни крути, но все внешние преображения не имели бы особого значения, если бы разработчики не поработали над техническими характеристиками хэтчбека.

Какие именно в данном отношении произошли обновления?

В автомобиле была модернизирована коробка передач, обновлен двигатель, изменены настройки подвески и многое другое: мотор Мазда 2 2014 м.г. бензиновый, объемом 1,5-литра, мощностью 103 лошадиные силы, КПП — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Расход топлива на сотню километров составляет 6 литров.

Как уже отмечалось выше, новая Mazda 2 2014 будет еще и неплохо укомплектована: кондиционер, регулировка подсветки передней панели, самая современная аудиосистема, регулировка рулевой колонки, возможность настройки сиденья водителя по высоте, а также возможность дополнительных настроек большого числа дизайнерский опций. В общем, выражаясь словами автолюбителей: «машина будет иметь полный фарш».

Что же касается цены, то, предположительно, новинка Женевского автосалона этого года будет стоить порядка 680 тысяч рублей.

Рекомендую прочитать:

К записи есть 1 комментарий

Внешний вид конечно шикарный — я бы сказал агрессивный хай-тек. Жалко конечно, что мощность машины не соответствует дизайну. Хотелось бы аппарат по мощнее, а так целевой сегмент машины — гламурные девочки, домохозяйки и не бедные студенты. Состоятельные бизнесмены все таки ездят на серьезных машинах, а не с красными сидушками. Понравился на видео механизм открытия дверной ручка, такого раньше не видел

Источники: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/obzor-mazda-2-2014-goda.html

3 ≫

В сентябре 2014 года состоялась премьера новой Mazda 2 второго поколения. Японские производители организовали первый выход автомобиля в автосалоне Парижа. Особо внимательные могли заметить на первых сделанных фотографиях версию с именем Demiо, предназначенную для внутреннего рынка.

Длинная база, обширное пространство для водителя и большие двери добавили практичности автомобилю, сделав его внешне более комфортным и мощным. В задней части расположен крупный бампер, оснащенный диффузором, дверь багажника имеет маленький размер.

Масса автомобиля составляет около одной тонны.

  • длина — 4320 мм

Таким образом, новая Мазда 2 седан чуть больше своей предшественницы и идеальна для семейного использования. 11 вариантов расцветки.

Интерьер новой Mazda 2 sedan 2015 отличается лучшим качеством отделки, улучшенной эргономической составляющей, более стильным дизайном. Материал обивки — тканевой (при базовой комплектации автомобиля). Салон стал гораздо просторнее и светлее. Задние пассажирские сиденья беспроблемно вместят трех человек, оставив место между ними. Высокие кресла с боковыми ограничителями обеспечат комфорт пассажиров. Перед креслом водителя расположена стильная и многофункциональная электронная панель, компактный и удобный руль с тремя спицами, проекционный экран и бортовой компьютер. Мультимедийная система оснащена экраном в 7 дюймов (блок Center Commander). Внутренняя передняя панель авто оснащена системой климатконтроля, выполнена в строгом элегантном стиле. Небольшая центральная консоль позволяет управлять температурой и подачей воздуха в салоне. В целом, салон просторный, с современным дизайном, многофункционален. Багажник с объемом 380 литров позволяет использовать автомобиль для дальних поездок с семьей или друзьями.

При оснащении автомобиля разработчики ориентировались на фирменную технологию SkyActiv. Легкая подвеска, прочный стальной кузов.

Изначально автомобиль будет иметь четыре мотора (три из них бензиновые и один дизельный), оснащенных автоматическими коробками передач. Коробки передач — шестиступенчатые АКПП или МКПП.

Автомобиль можно назвать вполне экономичным. Базовая комплектация модели новой Мазды 2 2015-2016 будет стоить всего 20 700 долларов. В нее входят:

  • компактный спойлер, расположенный на дверце багажника;

В принципе, все самое главное для спокойной и безопасной езды и максимального комфорта водителя и пассажиров.

  • противотуманные фары с отличным дизайном;

Самая оснащенная модель будет стоить в России около 24 000 долларов США. Продажи стартуют в начале 2015 года в Европе.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/452-obzor-mazda-2-sedan.html


Back to top