Mazda 3 Hatchback (2017-2018) цена и характеристики, фотографии и обзор

1 ≫

Хэтчбек Мазда 3 (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mazda3 Hatchback (BM) с техническими характеристиками и фото.

Пятидверный хэтчбек Mazda 3 третьего воплощения отпраздновал мировую премьеру 26 июня 2013 года одновременно в пяти точках планеты – Санкт-Петербурге, Мельбурне, Лондоне Стамбуле и Нью-Йорке.

После еще один показ автомобиля, облачившегося в дизайн «Kodo» («душа движения») и впитавшего новации платформы Skyactiv, прошел в сентябре того же года в рамках Франкфуртских смотрин наряду с одноименным седаном.

Летом 2016-го японская «тройка» пережила обновление, которое в большей степени затронуло функционал, но не оставило без внимания и экстерьер с интерьером.

Внешность Mazda 3 в пятидверном кузове выполнена в едином ключе с трехобъемной моделью, а отличия между машинами сводятся к оформлению задней части. Хищный «взгляд» фронтальной оптики, элегантный и по-спортивному подтянутый профиль, атлетически сбитая корма – этот автомобиль не похож на кого из «одноклассников» и способен влюбить в себя многих.

Хэтчбек обладает следующими габаритными размерами: 4465 мм в длину, 1450 мм в высоту и 1795 мм в ширину. Колесная база у «японки» укладывается в 2700 мм от наружной протяженности, а просвет под «брюхом» варьируется от 155 до 160 мм в зависимости от версии.

Внутри пятидверная версия Mazda 3 третьего воплощения целиком и полностью повторяет одноименный седан – современный и самый европейский среди азиатских моделей C-класса дизайн, четко сгруппированные управляющие органы, добротные материалы отделки и пятиместная компоновка с удобными сиденьями на обоих рядах.

Багажник у хэтчбека куцый – всего 308 литров в стандартном виде.

Тем не менее, сам отсек неплохо организован – форма правильная, проем большой, а по краям имеются ниши. Спинка «галерки» укладывается по частям вровень с полом, а под фальшполом размещается докатка с инструментами.

Технические характеристики. Как и в случае с седаном, пятидверная модель оснащается двумя атмосферными бензиновыми «четверками» с вертикально размещенными цилиндрами и 16-клапанным строением ГРМ типа DOHC.

  • По умолчанию машина комплектуется 1.6-литровым мотором с распределенным впрыском, выдающим 104 «лошадки» при 6000 об/минуту и 144 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • А вот «топовым» версиям положен «непосредственный» агрегат Skyactiv-G объемом 1.5 литра, имеющий в своем арсенале 120 сил и 150 Нм при аналогичных оборотах.

Оба двигателя устанавливаются совместно с переднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой передач («младший» – с 4-ступенчатой, а «старший» – с 6-диапазонной).

Со стартовым «рывком» до 100 км/ч хэтч справляется за 11.7-13.6 секунды, максимально разгоняется до 175-186 км/ч и потребляет не более 5.8-6.5 литров бензина на смешанную «сотню».

Конструктивно «третья» Mazda 3 в пятидверном кузове не имеет отличий от трехобъемного «собрата»: автомобиль использует переднеприводную «тележку», построенную по технологиям Skyactiv, с амортизационными стойками спереди и «многорычажкой» сзади, электрическим усилителем руля и дисковыми тормозами всех колес, дополненными современной электроникой.

Опционально «японке» полагается интеллектуальный трекшн-контроль G-Vectoring Control.

Комплектации и цены. Для хэтчбека Mazda 3 2017 модельного года на российском рынке подготовлен лишь один уровень исполнения под названием Active+, за который покупателям придется заплатить от 1 259 000 рублей.

В плане стандартного и дополнительного оснащения хэтч повторяет своего четырехдверного «собрата».

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mazda-3-3-5dr_14804.html

2 ≫

Новые Opel Astra и Renault Megane появились на нашем рынке одновременно — в апреле. Но если Astra допускает выбор из четырех моторов объемом 1,4—1,6 литра, атмосферных и с турбонаддувом, то пятидверный Megane — пока лишь с «атмосферником» объемом 1,6 литра. Это и предопределило состав участников теста. И Volkswagen Golf, и Mazda 3, и Hyundai i30 — все с моторами 1,6 литра и «автоматами».

3 сентября 2010 г. 04:38:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Новая Mazda3 заметно посвежела, стала более современной, однако предыдущее поколение обладало более спортивным и динамичным внешним видом. Теперь “трешка” выглядит чуть более солидно и статно.

1 апреля 2009 г. 13:44:00 / Autonews.ru

Леонид Голованов поездил по Исландии на закамуфлированных прототипах новой Мазды 3 - и привез страшную весть: "Мы теряем ее! Где былая спортивность?" А совсем недавно я встретился с рассекреченной "трешкой" и убедился: спортивность она и впрямь подрастеряла. Но обнадежил Йошиюки Маэда, топ-менеджер проекта. Только опять придется ждать.

10 марта 2009 г. 17:34:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Почему Mazda 3 в камуфляже? Потому что это новая Mazda 3: тридцать журналистов со всего мира приглашены в далекую Исландию для секретных тестов предсерийных прототипов задолго до официальной премьеры. Японцам хочется узнать наше мнение, а нам - понять, какой будет новая "трешка".

12 декабря 2008 г. 11:42:00 / Газета АВТОРЕВЮ

Поклонники Mazda3 долго ждали версию с двухлитровым двигателем и автоматической трансмиссией, довольствуясь лишь "механикой". И вот свершилось! Долгожданная новинка не могла миновать испытаний на Дмитровском автополигоне.

5 декабря 2008 г. 15:42:00 / 5koleso.ru

Автомобили Mazda 3 с пробегом в автосалонах Самарской области

1.6 л., бензин, МКПП

2011 г., 79 000 км, Самара

1.6 л., бензин, АКПП

2008 г., 210 000 км, Самара

1.6 л., бензин, МКПП

2013 г., 46 000 км, Самара

1.6 л., бензин, АКПП

2010 г., 150 000 км, Самара

1.6 л., бензин, МКПП

2011 г., 83 000 км, Самара

Фотогалереи

Обзоры

Класс 1600

Mazda 3, Opel Astra, Volkswagen Golf, Renault Megane, Hyundai i30

Новая Mazda3 будет иметь в России антикризисную комплектацию

Птичку жалко

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/Mazda/3/II/hatchback5d/reviews/

3 ≫

Немногие модели автомобилей становятся легендами, которые определяют ход развития всей промышленности создания легкового транспорта. Одна из таких моделей - японский хэтчбек Мазда 3. Автомобиль предлагает постоянное развитие дизайнов и технологий, максимальную эффективность использования ресурсов и материалов, а также доступные цены и прекрасное качество. Эта машина стала иконой стиля во всех своих поколениях, на нее равнялись многие другие мировые производители. Потому мы вправе называть третью серию от Mazda настоящей легендой.

Сегодня эта модель предлагает потенциальному покупателю максимально современный дизайн и прекрасные двигатели с высокой эффективностью. Машина в любой комплектации оказывается очень производительной и максимально эффективной. Тем не менее, важно выбрать версию «Тройки» для себя, иначе вам не будет максимально комфортно за рулем авто со спортивными характеристиками.

Хэтчбек нынешнего поколения был создан в прошлом году, его обновление прошло достаточно тихо, без лишней рекламы и громких заявлений о превосходстве. Тем не менее, машина предложила кардинально новый дизайн, что не могло остаться незамеченным среди журналистов и экспертов автомобильного рынка.

В современном мире автомобильных дизайнов можно смело говорить о том, что каждая компания избрала собственную концепцию, нашла личный путь развития, в котором нет места другим решениям. Но Мазда 3 удивляет не только своей фирменной принадлежностью к японскому бренду, но и выразительной индивидуальностью. Дизайн машины выражен в таких моментах:

  • утонченные и острые линии кузова идеально нашли свое место на внешнем облике машины;
  • хэтчбек получил достаточно грубые черты и резкие линии передней части и кормы;
  • удлиненные фары словно расплываются под воздействием аэродинамики на высокой скорости;
  • во внешности читается много намеков на спорт и прекрасную технику машины;
  • красивый салон также мотивирует к быстрой и динамичной поездке своими решениями дизайна.

Несмотря на спорт и агрессию, салон Мазда 3 выполнен в привычной японской манере практичности и качества. Здесь очень удобно ехать, доступно управление всеми функциями машины без проблем и сложностей. Как только вы попадаете в салон автомобиля, вам хочется сразу подписать договор купли-продажи и уехать на этом авто в новые приключения.

Многим кажется, что дизайнеры Мазда несколько перестарались с созданием образа идеальности во всех чертах. Но мы можем простить этот момент компании, учитывая тот факт, что от реальной идеальности машина недалека. По крайней мере, о внешности нового хэтчбека присутствуют только положительные и восторженные отзывы.

Японская «Тройка» явно не является наиболее технологичным представителем хэтчбеков C-класса, но ее техника вполне сопоставима с ожиданиями потенциальных покупателей. Аудитория машины - молодежь и активные люди с полной уверенностью в собственных силах. Именно это выставляет серьезные требования к машине и ее основным характеристикам.

Современные двигатели и коробки передач, удачные динамические свойства и малый расход топлива - вот самые главные базовые задачи, которые должен выполнять автомобиль подобного класса. И эти задачи Мазда 3 производит очень просто. Основные особенности техники хэтчбека можно описать следующими тезисами:

  • прекрасный базовый двигатель без турбин на 1.6 литра и 104 силы комплектуется 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонным автоматом;
  • новый силовой агрегат 1.5 SkyActive, также бензиновый, выдает 120 лошадок и оснащается 6-ступенчатым автоматом;
  • 2-литровый бензиновый силовой агрегат также с технологией SkyActive развивает 150 сил и также агрегируется автоматом на 6 ступеней;
  • автомобиль оснащен прекрасной техникой, отвечающей за безопасность - даже в базовой версии ее набор впечатляет;
  • двигатели и коробки настроены на максимально экономичную работу, несмотря на свою продуктивность и динамичность;
  • подвески привычно жесткие, но в этом и есть их особенный шарм и комфорт - водитель всегда полностью уверен в своей машине.

Вот такие особенности предоставляет японский хэтчбек своему покупателю. Достаточно просто сегодня можно оказаться потенциальным покупателем японского хэтчбека - достаточно пойти на тест-драйв в автосалон бренда и вникнуть во все особенности, предоставляемые производителем в этой машине. Такое приключение поможет вам понять все прелести автомобиля.

Техники Mazda 3 вполне достаточно для активной и динамичной поездки, она достаточно экономичная и современная. Тем не менее, в комплектациях не хватает двигателя, который мог бы подарить настоящее ощущение полной свободы передвижения. И это делает определенный минус для хэтчбека.

Искать недостатки современного японского автомобиля вполне целесообразно в области ценника. Учитывая особенности экономической ситуации на начало 2015 года, стоимость новых автомобилей в России может сильно повыситься. Но японский хэтчбек пока радует потенциальных покупателей наличием доступных и недорогих версий с хорошей техникой.

Компания предлагает три комплектации Mazda 3 - Active, Active+ и Supreme. Если первые две отличаются достаточно условно, то последняя комплектация предлагает прекрасное оснащение и отличные возможности поездки. Среди особенностей ценообразования японской корпорации можно выделить такие версии машины:

  • самая доступная версия хэтчбека стоит 750 тысяч рублей, а такая же вариация с автоматом обойдется в 780 тысяч;
  • наиболее дешевая комплектация с младшим двигателем SkyActive будет стоить 830 тысяч рублей;
  • комплектация со 120-сильным агрегатом в самой дорогой версии стоит 925 тысяч;
  • наиболее дорогая версия хэтчбека со старшим агрегатом обойдется покупателю ровно в 1 миллион рублей.

Удивительные возможности покупки этого автомобиля сегодня привлекают не только молодежь, хотя именно молодые и активные люди являются потенциальным сегментом покупателей данной модели. На машину также обращают внимание компании, которым нужен надежный и быстрый служебный транспорт, а также люди, у которых есть тяга к спорту и динамике.

Такие особенности делают Мазда 3 одним из уникальных хэтчбеков в своем классе. Если вам хочется получить технически передовой автомобиль за сравнительно небольшие деньги, обращайтесь в японскую корпорацию. Отъявленных минусов в ценовой политике компании мы не обнаружили.

Автомобиль не так давно обновился, потому отправляйтесь на тест-драйв, если вы давно не видели Мазда 3. Новый облик автомобиля способен удивить любого критика и эксперта, а также любителя класса спортивных хэтчбеков. Если вам нравится скорость и молодежные смелые решения в дизайне, вы сможете получить настоящее удовольствие от вашей поездки и от первого знакомства с данной моделью.

Если вы хотите купить подобный автомобиль, предлагаем посмотреть видео тест-драйв и определиться, какие именно особенности для вас наиболее важны, а какие тонкости машины не слишком подходят к вашему характеру.

Источники: http://avto-flot.ru/blog/obzor-hetchbeka-mazda-3-test-drayv-i-sravnenie-s-glavnyimi-sopernikami.html


Back to top