Обзор Мазды СХ 5

1 ≫

Появления нового японского кроссовера Мазда СХ 5 ждали все. И не зря. Новинка получилась яркой, необычной и в некотором роде уникальной. В Mazda CX5 реализованы новейшие решения: технология Sky Activ и дизайнерская концепция «душа движения». Создавая автомобиль, японцы сделали всё, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Мазда СХ 5 — это удивительное сочетание красивого дизайна, лёгкости управления, комфорта, высокого уровня безопасности и экономичности. Без сомнения, все владельцы по достоинству оценят качество и универсальность кроссовера Mazda CX5.

Дизайн Mazda CX5

Внешний вид японского кроссовера Мазда СХ 5 максимально полно передаёт уникальное стилистическое решение компании-производителя, главные черты которого — динамичность и агрессивность.

Экстерьер Мазда СХ 5

Спортивный характер автомобиля читается в каждой детали: поджарый силуэт, вытянутые фары, радиаторная решётка оригинальной формы, трапециевидные противотуманки. На дороге Мазда СХ 5 не останется незамеченной. Большую роль в этом сыграли цвета кузова: всего предлагается семь оттенков, но красный и синий являются самыми популярными. И именно они делают автомобиль эффектным и неповторимым.

Если рассмотреть кроссовер внимательно, можно увидеть, что фарам придана миндалевидная форма, а решётка радиатора в нижней части обрамлена хромированной линией. Появляется ощущение, что Мазда СХ 5 улыбается каждому, кто на неё смотрит. Бампер оснащён дополнительной секцией воздухоотвода и защитой из пластика. На капоте — два ярких ребра, которые начинают тему линий и всплесков, переходящих по всему кузову. Боковые зеркала посажены на ножки, что придаёт им оригинальность.

Задняя часть оформлена традиционно для кроссоверов. Корма смотрится аккуратно, фары эффектно, по бокам бампера расположены выхлопные трубы. Всем своим видом Мазда СХ 5 как будто бросает вызов. И на него невозможно не откликнуться.

Задняя часть Mazda CX5

Интерьер Мазды СХ 5

Внутри автомобиля на первый взгляд всё строго и лаконично, чему способствуют чёрные и серые тона. Обзор Мазды СХ 5 показывает, что салон кроссовера достаточно просторный. Водителя и его партнёра по первому ряду ждут удобные кресла с функцией подогрева и боковой поддержкой. Для максимального комфорта предоставляются широкие возможности регулировки кресла. За управление автомобилем отвечает руль. Стильный и компактный, он приятно ложится в руки и делает вождение ещё более приятным. Что касается приборов, то здесь, в первую очередь, необходимо отметить удобство. Прямо перед глазами три колодца, на которых информация читается при любых условиях освещения. Справа от руля стильный экран бортового компьютера. В целом центральная консоль оформлена строго и лаконично — ничего лишнего, кнопки управления легки и удобны в эксплуатации.

Интерьер Mazda CX5

Задний ряд выделяется достаточным простором для всех троих пассажиров. Усовершенствованная конструкция кузова обеспечивает возможность их комфортного размещения. Задние кресла складываются одним движения, причём сделать это можно и по отдельности.

Стоит отметить, что интерьер Мазды СХ 5 выполнен на высоком уровне: все детали качественны и даже претендуют на роскошь. Оригинальности добавляют вставки из ребристого пластика. Для отделки сидений используется ткань или кожа двух цветов — чёрный или жёлтый.

Mazda CX 5 — новые технологии

В эпоху процветания гибридных и электрических автомобилей Мазда СХ 5 выделяется передовыми решениями, прежде всего это технология Sky Aktiv. Главная задумка производителя — обеспечить максимальную отдачу любой детали: кузова, коробки передач или подвески. Каждый параметр совершенствовался, чтобы технические характеристики Мазды СХ 5 были идеальными.

Салон Mazda CX5

Двигатель Мазды СХ 5

Кроссовер Мазда СХ 5 предлагается с двумя дизельными моторами. Каждый объёмом 2,2 литра, но мощность различается — 150 и 175 лошадиных сил. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, изначально для российских покупателей Мазда СХ 5 была доступна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Чуть позже появился 2,5-литровый агрегат мощностью 192 л. с., благодаря которому автомобиль получил возможность разгоняться до ста километров в час за 7,9 секунды.

Двигатель Mazda CX5

Для двигателей Sky Aktiv характерен высокий крутящий момент и экономичный расход топлива. Бензиновый агрегат, дополненный системой «старт-стоп» — 6,5 литра, 2,5-литровый мотор — на литр больше. А вот дизель потребует всего пять литров на сто километров.

Подвеска и тормоза Мазды СХ 5

Подвеска Мазды СХ 5 устроена привычно: спереди МакФерсон, сзади — независимая многорычажная. Инженеры попытались совместить высокую управляемость, комфорт, агрессивный стиль езды и устойчивость. Результаты впечатляют. Подвеска жёсткая, на поворотах крены кузова минимальны. Мелкие неровности автомобиль не воспринимает, а вот крупные ямы чувствуются очень хорошо.

На видео — тест-драйв Mazda CX 5:

Тормоза всех колёс дисковые с антиблокировочной системой и EBD. Mazda CX 5 может быть и переднеприводной, и со всеми ведущими колёсами. Тест-драйв Мазды СХ 5 показывает, что автомобиль едет легко. Во многом это зависит от электроусилителя руля, характеристики которого можно изменить. Управление очень чёткое и отзывчивое, кажется, что руки сливаются с колёсами. Работа коробки передач нареканий не вызывает, особенно механика. Отзывы на Мазду СХ 5 выделяют и «автомат» — передачи при разгоне сменяются быстро и эффективно.

Безопасность Мазды СХ 5

Мазда СХ 5 отличается от других автомобилей наличием большого количества новых и передовых функций. Многие из них направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предупреждение водителя об опасности:

  1. Радарная система для предотвращения или уменьшения несчастных случаев на низкой скорости. Работает за счёт автоматического торможения автомобиля.
  2. Система мониторинга выявляет автомобили сзади и сообщает об этом водителю.
  3. Автоматический контроллер помогает избежать ослепления при езде в тёмное время суток.

Кузов Мазды СХ 5 лёгкий и прочный. Его жёсткость увеличена на тридцать процентов, что позволяет достичь высокого уровня безопасности. При нагрузках и столкновениях машина поглощает энергию удара, а дизайн передних сидений выполнен таким образом, чтобы снизить риск повреждения шеи.

Mazda CX 5 — комплектации и цены

Комфорт вождения японским кроссовером обеспечивается уже в базовой комплектации. Присутствует кондиционер, зеркала с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола, а также подогрев передних сидений.

В более дорогих версиях опции расширяются: климат-контроль, кожаный салон, сенсорный цветной дисплей, электропривод водительского кресла, датчики дождя и света, биксеноновые фары и другие атрибуты современных автомобилей.

Цена Мазды СХ 5 стартует с 949 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация Drive с бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой. «Автомат» на шесть передач в версии Active будет стоить 1 274 000 рублей.

Mazda CX 5 — преимущества и недостатки

Несомненно, кроссовер найдёт своих поклонников в России. Он вполне способен составить конкуренцию другим известным маркам: Mitsubishi, VW Tiguan и Toyota. Те, кто уже побывал за рулём автомобиля, отмечают его плюсы:

  • Отличный внешний вид.
  • Лёгкая управляемость.
  • Вместительный и удобный салон.
  • Низкий расход бензина.
  • Безопасность и надёжность.

На видео — обзор Мазда СХ 5:

Нельзя не отметить и некоторые минусы Мазда СХ 5:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Низкое качество магнитолы и акустики.
  • Отсутствие полноценной запаски.
  • Высокая цена.

Проанализировав все достоинства и недостатки японского кроссовера, можно вывести следующее резюме: в своём классе Мазда СХ 5 самый динамичный и стремительный автомобиль, при этом комфортабельность остаётся на самом высоком уровне. Яркий образ автомобиля объединяет в себе энергичность и манёвренность. Сможет ли автомобиль занять лидирующие позиции на рынке? Напишите своё мнение об этом в комментариях.

Источники: http://365cars.ru/obzor/mazda-cx5.html

2 ≫

За сколько ты готов купить новый внедорожник?

Вкратце:

Первое поколение компактного кроссовера Mazda CX-5 появилось в дилерских центрах еще в 2012 году. Разработчики отвели СХ-5 очень серьезные цели, ведь этот автомобиль должен был войти в число лидеров сегмента не только в Японии, но и на важнейших автомобильных рынках по всему миру. Тем более, что новый японский кроссовер стал первым автомобилем модельной линейки Мазда, который примерил на себя дизайнерскую концепцию Kodo, а также новейшие технологические разработки Skyactiv.

Абсолютно справедливым будет утверждение о том, что новинка получилась успешной. С самого начала продаж кроссовер стал пользоваться хорошим спросом по обе стороны Атлантического океана и в некоторый момент стал основной моделью всего ассортиментного ряда Mazda.

Чтобы поддержать достигнутый успех, руководство компании не стало дожидаться спада продаж СХ-5 и уже спустя два года после начала выпуска модели автомобиль подвергся легкому обновлению, результатом которого стал умеренный фейслифтинг экстерьера, а также некоторые изменения во внутреннем убранстве. Еще одной причиной обновления и без того «свежего» кроссовера явился выход в свет новой модели Мазда СХ-3 – субкомпактного кроссовера, стоящего ступенькой ниже СХ-5. Именно эти модели и стали основными новинками компании в 2015 году.

Mazda CX-5 2015 — фотогалерея

В угоду принципу глобализации, а также учитывая весьма непростую экономическую обстановку во многих странах, рынки которых являются ключевыми для японского производителя, европейские и североамериканские версии кроссовера будут полностью повторять друг друга как с точки зрения дизайна, так и по своим техническим характеристикам.

Изучая внешность обновленного автомобиля, можно отметить, что произошедших изменений не так и много. Дизайнеры компании ограничились незначительными штрихами, призванными чуть освежить облик автомобиля, придав ему еще большей спортивности и динамики.

Кроссовер обзавелся новой радиаторной решеткой, немного увеличившейся в размерах, получившей горизонтальные перемычки, а также хромированное обрамление нижней части. Геометрия основных фар осталась неизменной, зато их наполнение обновилось, а в качестве опции доступны встроенные гирлянды светодиодных ходовых огней.

Передний бампер хотя и сохранил свою конфигурацию, но стал более массивным благодаря дополнительным выштамповкам и большому воздухозаборнику снизу. Противотуманные фары остались на прежних местах – разнесенные по краям бампера. Как и ранее, «противотуманки» интегрированы в черные пластиковые вставки, но в размерах они серьезно уменьшились, фактически став своеобразными светодиодными точками. Из других изменений можно отметить более мощную пластиковую защиту нижней части переднего бампера.

Отличить обновленную версию СХ-5 от первоначальной модели сложнее всего при взгляде сбоку. Неискушенному автолюбителю это будет сделать практически невозможно, ведь с такого ракурса автомобиль отличается лишь едва измененными корпусами наружных зеркал со смещенными повторителями указателей поворота. Для наиболее дорогих версий автомобиля предусмотрены новые колесные диски из легкого сплава 19-й размерности.

Изменения кормовой части кроссовера ограничиваются наполнением задних фонарей. В них изменилось расположение светоотражателй, а также появилась возможность заказать эти элементы с современным светодиодным наполнением.

Расширилась и палитра цветов, в которые окрашивают кузов обновленного автомобиля – к уже существующим добавлены коричневый и серебристый оттенки.

Таким образом, изменения внешности скорее номинальны, ведь даже габаритные размеры кузова автомобиля остались в точности на прежнем уровне. Длина Мазда СХ-5 составляет 4 540 мм, ширина машины — 1 840 мм, ее высота соответствует 1 705 мм. Неизменной осталась колесная база и высота дорожного просвета, равные 2 700 и 210 мм соответственно.

Более ощутимые перемены ждут потенциального покупателя Mazda CX-4 именно в салоне. Впрочем, рассчитывать на абсолютно новый дизайн внутреннего убранства не приходится. Изменениям подверглась, главным образом, центральная консоль, а также напольный тоннель.

Для дефлекторов вентиляционной системы предусмотрены симпатичные серебристые рамки, имитирующие алюминий. Кроме того, по желанию покупателя передняя панель автомобиля способна иметь несколько вариантов декоративного оформления. Это может быть как вставка, имитирующая металлическую или алюминиевую полосу, так и глянцевая поверхность черного цвета. Рулевое колесо также щеголяет вставками под карбон или алюминий.

Внося изменения в оформление салона машины, разработчики предусмотрели единство подсветки элементов салона. Теперь дисплей климатической установки и шкалы приборов машины обладают одинаковой белой подсветкой. Непонятно почему подобное решение не было воплощено на «дореформенных» автомобилях, где блок управления климатом озарялся ярко-оранжевым светом, тогда как шкалы приборов оставались в холодно-белом свечении.

Кстати, сам блок управления климатической установкой теперь новый, как и мультимедийный комплекс, снабженный многоцветным сенсорным дисплеем и возможностью голосового управления бортовыми функциями. К сожалению, как и на прежней версии машины, штатно установленная навигация доступна только для наиболее дорогой комплектации автомобиля. В остальных случаях встроенный навигатор является опцией, стоимость которой раз в пять превышает цену портативного навигатора среднего уровня.

Модернизации подвергся рычаг управления коробкой передач, рядом с которым появилась клавиша активации электронного стояночного тормоза, пришедшая на смену традиционному рычагу механического «ручника».

По словам разработчиков, кроссовер получил более комфортабельные сиденья. Сравнивая два автомобиля, можно обнаружить, что форма передних кресел обновленной модели слегка отличается от модели – предшественника. Что касается заднего дивана, то здесь больший комфорт достигается благодаря увеличению длины подушек сидений. Производители предлагают широкий выбор отделочных материалов для салона новинки, среди которых как высококачественные тканевые образцы, так и варианты отделки из кожи.

Серьезно поработав над звукоизоляцией, уровень проникновения посторонних шумов в салон автомобиля удалось снизить сразу на 10%. Это очень достойный показатель, учитывая то, что и в прежней версии СХ-5 был далеко не самым шумным кроссовером.

Багажник модернизированной СХ-5, в зависимости от положения спинок заднего дивана, способен принять от 405 до 1 560 литров груза. Процесс трансформации салона занимает всего пару секунд благодаря удобным рычагам на боковых стенках багажного отделения. Оптимальная высота отсека багажника и его широкий проем минимизируют трудности при погрузке-выгрузке.

Линейка силовых агрегатов обновленной Мазда СХ-5 осталась неизменной. Как и прежде, автомобиль имеет на вооружении два бензиновых мотора рабочим объемом 2 и 2.5 литра, обладающих различной степенью форсирования. Оба мотора разработаны по уникальной фирменной технологии SKYACTIV, для которой характерна высокая степень сжатия в цилиндрах.

Младший из бензиновых моторов располагает максимальной мощностью в 150 л.с. и пиковым крутящим моментом в 210 Нм. Другой, двигатель, объемом 2.5 литра, развивает 192 л.с. и располагает пиковой тягой в 256 Нм.

Кроме этих двух моторов, российским покупателям японского кроссовера будет доступен и дизельный турбоагрегат рабочим объемом 2.2 литра. Его мощность составляет 172 л.с., а максимальный крутящий момент фиксируется на отметке в 420 Нм, которые двигатель достигает уже на 2 000 об/мин.

Говоря про динамические характеристики, стоит отметить, что ничего сверхъестественного перечисленные моторы не покажут. Как и полагается, наиболее мощный из моторов обеспечивает автомобилю самую резвую динамику ускорения и максимальный скоростной потолок. По официальным данным, 2.5-литровый бензиновый мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7.9 секунд. Дизельная Мазда чуть менее проворна, а замыкает тройку версия со 150-сильным бензиновым мотором, подходящим больше для любителей дальних путешествий и размеренной езды.

Весьма неплох и заявленный топливный расход модели. Наиболее экономичным является дизельный вариант. Автомобиль с таким мотором расходует около 5.9 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле. Правда, на деле добиться подобного результата практически невозможно. Так, если при передвижении по загородной трассе на скорости 90 км/ч еще как то можно приблизиться к отметке в 6 литров топлива на сотню, то при езде в смешанном режиме, а, тем более, передвигаясь в городском трафике, топливный расход превышает официально заявленный минимум на четверть.

Автомобиль комплектуется одной из двух коробок передач. Потенциальный владелец кроссовера сможет выбрать 6-ступенчатые «автомат» или «механику». Существует альтернатива и приводу. Начальная комплектация кроссовера предполагает передачу тяги только на переднюю ось. Более дорогие версии автомобиля выполняются с полным приводом.

Неизменной осталась и подвеска автомобиля. Стойки МакФерсон для ее передней части и многорычажная конструкция сзади полностью повторяют дорестайлинговый вариант машины. Правда, в ходе обновления конструкторы внесли небольшие изменения, затронувшие передние нижние рычаги и амортизаторы подвески. Тем самым, по утверждению разработчиков модели, были оптимизированы некоторые настройки в подвеске.

Попадая за руль обновленного СХ-5, особенных изменений по сравнению с первоначальной версией автомобиля не замечаешь. Как и раньше, кроссовер радует своей собранностью и точностью откликов на действия водителя.

Удобство передних кресел, как и оптимальный хват рулевого колеса, заслуживают высоких похвал. Мазда СХ-5 справдливо претендует на роль лидера в своем классе в части удобства и эргономики места водителя. По этому параметру японский кроссовер может уверенно соперничать даже с моделями премиального сегмента. Пожалуй, некоторое время потребуется для привыкания к кнопке электронного ручного тормоза. Да и обещанная производителями взрывная динамика не слишком очевидна. Впрочем, отчасти «виной» тому — улучшенная звукоизоляция салона, скрадывающая остроту ощущений от ускорения.

Высокий клиренс и постоянный полный привод позволяют водителю автомобиля уверенно чувствовать себя на нечищенной снежной трассе или в меру разбитой грунтовке. Но на роль полноценного внедорожника СХ-5, естественно, не подойдет.

Среди своих одноклассников Mazda CX-5 продолжает оставаться одним из явных лидеров. Конечно, эта машина уступает по степени комфорта и оснащению премиум кроссоверам, но по сравнению с моделями массовых брендов СХ-5 может претендовать на звание лидера, ведь внутри новинка производит впечатление «породистого немца».

Автомобиль отлично сбалансирован и не имеет очевидных недостатков. Среди таковых, пожалуй, можно назвать несоответствие реального топливного расхода официально заявленным показателям, а также обилие опционального оснащения, которое у моделей-конкурентов предлагается по умолчанию. В остальном автомобиль очень хорош. Резвые моторы, тихий салон и современный привлекательный дизайн предопределяют успех японского кроссовера.

Оценка по пятибалльной шкале – 5.

Выход на российский рынок габаритного внедорожника Chevrolet Traverse откладывается. Подобная.

За неделю до открытия автосалона в Лос-Анджелесе компания Infiniti представила первый.

Российские дилеры Volkswagen приступили к продажам новой комплектации кроссовера Tiguan.

В России стартовали продажи дизельной версии премиального кроссовера Bentley Bentayga.

на правах рекламы

Новый сервис под названием "Карпрайс", стремительно вышедший.

Итак, друзья, сегодня нашим гостем стал совершенно новый, с полностью переработанным.

Весной появился усовершенствованный внедорожник Лада 4х4, история которого насчитывает уже более.

Официальный анонс японского внедорожника Mitsubishi Pajero Sport нового поколения состоялся в.

  • Игорь Александрович :

Когда в России появится Карог и Карог+ (как в.

Кроссовер тока с переним приводом?Что,мужики .

Не согласен, что китайский автопром подан с н.

Был в салоне 4го ноября , покатался. Не плоха.

Почему бы не выпустить УАЗ (хоть Хантер, хоть.

Зачем нужен китаец за такие деньги. Пусть пи.

лучшая страховая компания тут yourkasko.

Здесь не все компактные. Явно автор недооцени.

видео

тест-драйв

Отечественные производители долго шли к созданию современного, по-настоящему привлекательного кроссовера. Наконец.

Хотя нешипованная резина и не считается самой продаваемой в России, но.

Задумываясь о покупке новых покрышек, водители должны определиться, какие зимние шины.

Покупая новые покрышки, водители надеются на качество и долговечность, а получают.

краш-тест

Опубликована информация об очередной серии испытаний, проведенных в Соединенных Штатах представителями.

Не то, чтобы это было большой неожиданностью - о безопасности Volvo.

Новенький люксовый внедорожник Range Rover Velar по итогам краш-теста под.

Большой семиместный кроссовер КИА Соренто в версии 2017 модельного года.

All roader

Кроссоверы и внедорожники - новости, тест-драйв и отзывы владельцев автомобилей повышенной проходимости. С Allroader.ru вы всегда будете в курсе новинок кроссоверов и слухов о готовящихся к выпуску на рынок моделях. Важное значение имеет безопасность автомобиля - на Allroader.ru вы найдете результаты краш-тестов популярных внедорожников. Также, на сайте публикуются инструкции по эксплуатации автомобилей.

Новостной виджет

Самые свежие новости Allroader всегда рядом - на Яндексе в вашем браузере! Установите наш виджет и будьте в курсе самых горячих новостей индустрии SUV. Узнавайте первыми о новых моделях кроссоверов!

Источники: http://allroader.ru/mazda-cx-5-2015-30166/

3 ≫

В 2012 году японский автомобильный бренд Mazda презентовал свой первый компакт-кроссовер CX-5, который стал для компании своего рода первооткрывателем, так как именно в этом кроссовере была впервые опробована концепция «Kodo», а также уникальная технология Skyactiv, ставшая в последующем одной из визитных карточек автоконцерна. По задумке руководства Mazda, кроссовер должен был стать беспрекословным лидеров в своем классе, причем не только в Японии, но и на автомобильных рынках других стран, включая США и Россию. И пусть воплотить в реальность намеченное не удалось, автомобиль все же был тепло встречен мировой публикой и даже на некоторое время стал ключевой моделью в модельном ряду японского бренда.

В Mazda решили не делать каких-либо революционных изменений во внешнем облике CX-5 и ограничились небольшим фейслифтингом, что лишний раз подчеркнуло спортивный стиль и динамику кроссовера. Передняя часть обзавелась увеличенной в размерах решеткой радиатора с массивными горизонтальными перекладинами, а также новым бампером, по бокам которого разместились оригинальные «ноздри» воздухозаборников с вмонтированными в них противотуманками. Кроме этого, «морда» автомобиля получила иное наполнение головной оптики, куда помимо стандартного освещения вмонтировали «поворотники» со светодиодными огнями. Опционально стала доступна установка адаптивного светодиодного освещения, которое пока еще редко встречается в автомобилях этого класса.

Профиль Mazda CX-5 практически не изменился. Тут по прежнему присутствуют оригинальные волнообразные выштамповки на дверях и колёсных арках, а ровная крыша обрамлена мощным спойлером, призванным улучшить аэродинамические свойства автомобиля. Новыми стали лишь боковые зеркала, которые дооборудовали повторителями указателей поворотов. Корма также претерпела минимальные изменения – дизайнеры оснастили машину несколько иными каплевидными габаритными огнями, в которые за дополнительную плату можно установить светодиодные элементы, а также более изящным бампером, по бокам которого расположились патрубки выхлопной системы и секции со светоотражателями. По периметру всего кузова имеется пластиковый обвес, защищающий кузов автомобиля от царапин при езде по пересеченной местности.

Обновленная Mazda CX-5 придется по душе любителям максимальной персонализации, так как в сравнении с прошлой версией машина получила несколько новых расцветок кузова, в числе которых — коричневый Titanium и серебристый Sonic.

Изменений во внутреннем убранстве модели значительно больше, чем снаружи, при этом салон по-прежнему лаконичен и по-японски функционален. Дизайнеры Mazda несколько изменили компоновку центральной консоли, где поселились новый блок управления микроклиматом автомобиля и новая более современная мультимедийная система. В качестве элементов отделки передней панели покупатель может остановить свой выбор на традиционных глянцевых вставках, вставках под металл или шлифованный алюминий. Конструкторы решили отказаться от традиционной рукоятки ручного тормоза, заменив ее на кнопку электронного управления.

Руль предлагает регулировки как по высоте, так и по вылету, а также оборудован множеством кнопок для управления бортовым компьютером и развлекательной системой автомобиля.

Благодаря колесной базе в 2700 мм пассажиры заднего дивана чувствуют себя более чем комфортно, что позволяет разместить до трех взрослых пассажиров, однако из-за несколько небольшой центральной подушки по центру все же комфортнее будет ребенку. При необходимости задние сиденья можно сложить (пропорция 40/60), что позволяет увеличить объем багажника со стандартных 403 до 1560 л. Производитель отмечает, что для большего комфорта пассажиров были не только улучшены материалы отделки, но и шумоизоляция салона, где, как отмечают представители Mazda, показатель поглощения шумов был увеличен на 10%.

С точки зрения силовых агрегатов обновленный CX-5 не предлагает ничего нового. Кроссовер, как и ранее, предлагается с тремя силовыми агрегатами – два бензиновых и один дизель. Бензиновые двигатели представлены 2-литровым 150 сильным и 2,5-литровым 192-сильным агрегатом. Разгон от 0 до 100 занимает 7,9 секунд для более мощного мотора и 9,3 секунд – для менее мощного 2-литрового бензиновика. Расход топлива варьируется от 6,2 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле. Подобные характеристики достигаются благодаря использованию уникальной технологии SKYACTIV, за счет которой кроссовер оставляет далеко позади даже более именитых конкурентов.

Еще в первой генерации CX-5 добилась отличных результатов в рамках краш-тестов EuroNCAP, и новинка не стала исключением. Автомобиль получил 5 звезд, причем важным аспектом является тот факт, что даже в базовом оснащении машина предлагает полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD, EBA. В более дорогих комплектациях машина может быть оборудована адаптивным круиз-контролем, системой предотвращения лобового столкновения на малых скоростях и слежения за дорожной разметкой, адаптивной оптикой, а также функцией слежения за «слепыми» зонами кроссовера.

На отечественном рынке обновленный CX-5 предлагается в четырех комплектациях:

  1. Drive – представлена 2-литровым бензиновым мотором с возможностью выбора автоматической или механической КПП, а также передним приводом. Уровень оснащения представлен следующими элементами:

Цена базовой версии начинается с 18,1 тыс. долларов (1,214 млн. руб.).

За дополнительную плату можно установить автоматическую систему корректировки фар, а также системы слежения за полосой движения и мониторинга «слепых» зон. Стоимость стартует с отметки в 20,1 тыс. долларов (около 1,35 млн. руб).

Несмотря на довольно неплохой выбор комплектаций, представители автоконцерна подчеркивают, что в будущем варианты комплектаций могут быть несколько расширены не только по уровню оснащения, но новой линейкой силовых агрегатов.

Источники: http://fastmb.ru/testdrive/892-mazda-cx-5-2016-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html


Back to top