Mercedes-Benz E-Class (2017-2018) цена и характеристики, фото и обзор

1 ≫

Мерседес-Бенц Е-Класса (2017-2018) цены и комплектация. Обзор Mercedes E-Class (W213) с фото и техническими характеристиками.

В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Североамериканского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» своего модельного ряда и настоящего бестселлера – трехобъемник E-Class с внутризаводским индексом «W213». Автомобиль, который сами немцы называют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», после реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, в том числе и на российском рынке, четырехдверка появилась весной 2016-го.

Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением немецкого бренда – во внешности автомобиля гармонично уживаются сдержанная элегантность и утонченная спортивность. Спереди седан цепляет взгляд красивыми сложносочиненными фарами и крупной решеткой радиатора (ее оформление зависит от версии), а сзади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной системы. В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке.

Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.

Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.

Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, однако плавная, но заметная ступенька препятствует образованию ровного пола.

Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.

Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55.

  • Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 отдано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на выпуске и впуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/минуту, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при идентичных оборотах. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра топлива в смешанном режиме.
  • «Топовое» исполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, производящим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/минуту и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/минуту. Максимальные возможности такого седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
  • Дизельные версии E200d и E220d (исключительно заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с непосредственной поставкой топлива, 16-клапанной компоновкой и турбонаддувом. В первом решении двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/минуту и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 195 сил при 3800 об/минуту и 400 Нм при 1600-2800 об/минуту. Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя при этом не более 4.3 литров «солярки» в режиме «трасса/город».

В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси – многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях – обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.

Кузов немецкого седана представляет собой микс стали и алюминия (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески.

Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей.

Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», отвечающих за безопасность и комфорт.

За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и большого количества иных «примочек».

Источники: http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-w213_15153.html

2 ≫

У кого четыре глаза, тот отныне снова похож на водолаза, а не на Mercedes-Benz E-Класса, как было еще недавно. Руководство немецкой компании приняло решение окончательно отказаться от «очкастого» стиля, который впервые появился на «ешке» еще в 1995 году (господи, а ведь с тех пор прошло уже почти 20 лет!). Хм.

Начиная с 2013 года, на Е-Классах появились «обычные» передние фары — такие можно легко встретить на каких-нибудь японских или корейских машинах. И если рассматривать эти фары отдельно от автомобиля, то они могут и не понравиться. Но в целом образ машины с новой оптикой смотрится весьма интересно — Mercedes-Benz, даже и без «очков», по-прежнему производит «правильное» впечатление серьезного и дорогого автомобиля. К тому же передние фары на «ешке» могут быть очень умными. Свет тут не только «заглядывает» в поворот, но и умеет выискивать на трассе встречные или попутные автомобили и менять направление пучка таким образом, чтобы не слепить водителей. Получается удобно для всех — вы можете уверенно ехать по трассе с дальним светом и видеть все на много метров вперед, а сидящие во встречных авто больше не жмурятся и не шлют проклятия в вашу сторону.

Вообще появление новых электронных систем стало главной «фишкой» обновленного Е-Класса. По идее все эти «навороты» предназначались главным образом для нового S-Класса. Но Е-Класс является для Mercedes-Benz настолько важной моделью, что немцы решили не ждать (к тому же для S-Класса они приберегли что-то новенькое). В результате Е-Класс сделал еще один большой шаг на пути к автомобилю-мечте, который может спокойно ездить без водителя. И только не надо сейчас кричать, что это ужас и кошмар — со 100% уверенностью можно утверждать, что «автомобили без водителя» будут гораздо комфортнее, удобнее и, главное, безопаснее нынешних средств передвижения. Скучнее? Конечно. Но вы же привыкли к тому, что можно «скучно» разговаривать по мобильному телефону, (а не «весело» посылать почтовых голубей), или разогревать еду в микроволновке, а не разжигать огонь в печи. Ну посудите сами: Е-Класс способен сам тормозить, если водитель отвлекся, он может сам возвращать себя на полосу движения, если вы неожиданно стали «сваливаться» в сторону, он умеет контролировать дистанцию до других автомобилей, сам парковаться и видеть дорожные знаки.

Есть обновления и в салоне. Например, появилась новая приборная панель, центральная консоль сделана чуть по-другому. Но селектор автоматической коробки по-прежнему расположен под рулевой колонкой. По словам немцев, такое решение просто-напросто удобнее, ведь между водителем и пассажиром появляется больше свободного пространства. А если вам захочется самому переключать передачи, то для этого есть подрулевые «лепестки» (но опыт показывает, что владельцы «Мерсов» обычно их вообще не трогают — именно поэтому они сделаны маленькими и почти незаметными).

Главное техническое новшество — это появление версии E 400, которая займет промежуточное положение между бензиновыми Е 500 (408 л.с.) и более скромным Е 350 (306 л.с.). Мотор неплох — при шести цилиндрах и объеме три литра он выдает 333 л.с. и сразу 480 Н∙м (спасибо за это надо сказать двум турбинам). На бумаге динамика Е 400 впечатляет — еще бы, меньше 6 секунд 0-100 км/ч. Кажется, что он будет «отжигать» постоянно и поражать неимоверной динамикой. Но этого не происходит! Да, машина разгоняется очень уверенно, да чувствуется большой запас мощности. Но «взрыва» нет. Вернее, он есть, но ты этого не чувствуешь.

В результате, покупая обновленный Е-Класс для себя, я бы выбрал дизельную версию Е 350 BlueTEC. Да, тут чуть меньше лошадок — 3,0-литровый мотор выдает «всего» 252 л.с. Но зато крутящий момент равен аж 620 «ньютонам», благодаря которым автомобиль заметно лучше реагирует на газ и дает больше обратной связи. Вибрации и шум от работы дизеля? Даже и не думайте — в салоне тихо, шум силового агрегата прорывается только при интенсивном разгоне, подвеска отрабатывает неровности, как и положено Mercedes-Benz, а коробка передач делает свое дело совершенно незаметно. Есть, правда, один нюанс — Е 350 BlueTEC у нас продавать не будут. А вот Е 400, наверняка, появится.

Хотя все в этом мире относительно. И рассуждая про реакцию на нажатие педали газа и быстрый разгон, нужно постоянно помнить, что у Mercedes-Benz есть такая модель, как E 63 AMG. Сказать про нее «это зверь» и «она валит» — это прилюдно заявить, что звание «капитан очевидность» отныне по праву переходит к тебе. А какой еще может быть машина, у которой под капотом скрывается как минимум 557 л.с.? Медленной и печальной? Не зря же представители Mercedes-Benz во время презентации обновленной линейки Е-Класса при произнесении букв AMG закатывали глаза и блаженно улыбались. Однако оказалось, что обновленная версия E 63 AMG получила не только новые фары и чуть другой салон. Здесь всяких «вкусностей» стало гораздо больше.

Стоит начать хотя бы с того, что E 63 AMG стал мощнее своего предшественника (раньше было «всего» 525 л.с., хотя с пакетом AMG Performance мощность достигала как раз 557 л.с.). Но вряд ли кто-то ощутит появление этих дополнительных 32 л.с., ведь мощность этой машины и так давным давно является избыточной. Именно поэтому немцы решили начать выпуск не только «обычных» E 63 AMG, но и «спортивных», которые получили приставку «S» к своему имени (как будто «просто» E 63 AMG нельзя назвать спортивной машиной?). В итоге E 63 AMG S имеет уже 585 л.с.

Но и это еще не все — отныне все Е 63 AMG могут оснащаться системой постоянного полного привода! Причем именно полноприводные машины отныне будут основными в линейке E AMG, ведь традиционный задний привод можно получить только на 557-сильном седане. А все без исключения «сараи» и «заряженные» версии «S» будут иметь 4Matic по умолчанию. Ничего кардинально нового в этой трансмиссии нет, а крутящий момент здесь распределяется строго в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Представители AMG уверяют, что тем самым они сохраняют «классический» заднеприводный характер машин, но делают езду на высоких скоростях безопаснее. А от себя добавим — еще и стабильнее. Ведь простой заднеприводный E 63 AMG показался более нервной и дёрганной машиной по сравнению со своим полноприводным аналогом.

Но вообще сложилось ощущение, что, создав E 63 AMG S, немецкие инженеры уже перегнули палку. Много, слишком много возможностей у этой машины. В итоге, садясь за руль, ты словно оказываешься в другой реальности, попадаешь в мир сверхзвуковых скоростей. Там, где 99% автомобилей уже подбираются к пределу своих возможностей, E 63 AMG S только просыпается. Такое чувство, что в AMG решили устроить деноминацию и просто отменили лишние нолики. 100 км/ч для этой машины вообще не скорость. Считайте, что она только тронулась с места, а 190 км/ч для нее — это разрешенный лимит за городом. Но в этом-то и скрывается главная опасность подобного автомобиля. Окружающие не догадываются, что вы находитесь в другой реальности! И, сидя за рулем E 63 AMG S, надо постоянно помнить об этом.

И все же E 63 AMG (особенно с полным приводом) чертовски хорош. И не только на автобане или горной дороге (там можно творить все что угодно). Этот автомобиль доставляет удовольствие даже во время езды по городским пробкам. В отличие от всех других версий обновленной «ешки», здесь ты с удовольствием пользуешься ручным режимом коробки. И не потому, что 7-ступенчатая КПП плохо работает. Просто, переключаясь вниз, автомобиль издает настолько приятный «рык», что на душе становится радостно. А еще постоянно отпускаешь подальше впередиидущие автомобили, чтобы их потом нагнать одним прыжком. Зачем, ведь можно ехать спокойно и экономить топливо? А просто по-другому в этой машине не получается.

Но после нескольких часов такой езды ты начинаешь уставать, несмотря на то, что E 63 AMG S все равно остается «Мерседесом». Все-таки управление табуном из 585 «лошадок» требует от тебя напряжений не только физических, но и умственных сил. Да и подвеска тут гораздо жестче, чем у обычных Е-Классов. Поэтому надо крепко подумать, а стоит ли покупать такую машину для ежедневной эксплуатации. Особенно в условиях большого города. Вот если вы живете где-нибудь рядом с Нюрбургрингом, тогда да. Тогда в обладании E 63 AMG имеется смысл. Разумеется, если есть деньги. Много денег, ведь даже старый E 63 AMG стоил у нас минимум 5,4 млн рублей. А новый, да еще в версии «S» (ну брать, так брать) с полным приводом обойдется ориентировочно в 6 млн. Плюс готовьте средства на всевозможные опции, без которых в Е 63 AMG просто никак. Например, в этой машине очень кстати будут кресла с динамической подкачкой боковой поддержки в зависимости от поворота — «валишь» себе по извилистой дороге, а заботливая рука сама поддерживает спину, не давая телу елозить по сиденью.

Обычный E-класс будет гораздо дешевле — по цене E 63 AMG S можно будет взять сразу три обычных «ешки». Ведь E200 со 184-сильным бензиновым мотором стоит от 1 850 000 руб. Это уже с пакетом «Особая серия», который включает основной набор «наворотов». В том числе и «автомат» — «механики» у нас вообще не будет. Конкуренты стоят примерно столько же. Например, BMW 520i продаётся за 1 820 000 руб. за версию с «механикой» (за «автомат» придется доплатить еще 115 тысяч). Audi A6 в минимальной комплектации с мотором мощностью 180 л.с. стоит от 1,7 млн (с «автоматом» — от 1 770 000 руб.). Infiniti серии M — от 1,9 млн (правда, там мотор уже мощностью 222 л.с., да и комплектация неплохая).

Источники: http://auto.mail.ru/article/40392-mercedes_e-klassa_teper_bez_ochkov/

3 ≫

W213/S213/C238/A238

2 960 000 . 4 890 000 Р уб.

4 080 000 . 4 680 000 Р уб.

3 350 000 . 3 580 000 Р уб.

3 240 000 . 4 870 000 Р уб.

4 300 000 . 4 550 000 Р уб.

W212/S212/C207/A207 рестайлинг

W212/S212/C207/A207

W211/S211 рестайлинг

W211/S211

W210/S210

W124/S124/C124/A124

W123/S123/C123

1 апреля 1999 года концерн Daimler AG зарегистрировал новую торговую марку "E-Klasse" (№000115618OHIM). Эта дата считается началом официального летоисчисления нового класса мерседесовских автомобилей представительского сегмента, хотя история их производства начинается в далеких довоенных 1930-х годах. Новая торговая марка авто-класса обошлась концерну Daimler&Benz в 100000 DM, которые пришлось выплатить гражданину Франции, годом ранее запатентовавшему бренд "Classe E" и подавшему иск против немецкого автопроизводителя.

До регистрации торговой марки Mercedes-Benz E-Class (до 1950 года) в компании Мерседес литера "Е" (от "Einspritzmotor" – автомобили, оснащенные двигателями с непосредственным впрыском топлива) использовалась в качестве суффикса в индексе двигателя (к примеру, 230Е). После запуска в производство обновленной модели W124, литеру "Е" стали использовать в качестве префикса (к примеру, Е220). В это время практически все модели Mercedes-Benz перешли на двигатели с впрыском топлива, количество модельных семейств стремительно росло и руководство компании приняло решение использовать литеру "Е" для обозначения автомобильного класса. Под определение Mercedes-Benz E-Klasse (E-Class) попали легковые автомобили верхней части среднего сегмента, в частности, рестайлинговая серия Mercedes-Benz W124. В новом Е-классе литера "Е" стала сокращением от "Executive" – представительский. Начиная с модели W124, модификации одного семейства стали обозначать буквенно-цифровыми кодами типа Е200 (относительно к бензиновым версиям), или Е200 D (E200 Diesel – для обозначения модификаций с дизельными агрегатами).

Mercedes Е-класс на протяжении нескольких десятилетий был самым продаваемым автомобилем верхней части сегмента автомобилей среднего класса. В 2005 и 2006 году в лидеры наиболее востребованных легковых автомобилей вырвался Audio A6, после чего Mercedes E-Klasse снова возглавил список самых продаваемых автомобилей. В Европе мерседесовский Е-класс имеет наибольшую долю в общем объеме регистраций новых легковых транспортных средств и, несмотря на достаточно высокую цену, регулярно оказывается на вершине в топ-20 "Privaten Neuzulassungen" (частных регистраций).

По версии Mercedes-Benz к E-Klasse относятся легковые автомобили следующих серий:

- Mercedes-Benz Baureihe W124. Начиная с фейслифтинговых моделей, поступивших в продажу летом 1993 года. В кузовном исполнении были представлены – четырехдверный седан серии W124, пятидверный универсал серии S124, двухдверное купе серии C124 и кабриолет серии A124.

- Mercedes-Benz серии W210. В производстве с 1995 по 2002 год. Был представлен базовым седаном W210, универсалом S210 Model T (1996-2003). Купе и кабриолет выведены из Е-класса и презентованы в качестве самостоятельного CLK-Class.

- Mercedes-Benz серии W211. В производстве с 2002 по 2009 годы. Существовал как базовый седан W211, универсал S211 Model T (2003-2009).

- Mercedes-Benz серии W212. В производстве с 2009 года. Кузные варианты были: базовый седан W212, универсал W212 Model T (с 2009 года) и удлиненная версия для юго-восточного рынка V212 (с 2010 года).

- Mercedes-Benz серии W207 на базе седана W212. В производстве с 2009 года. Существовал как двухдверное купе W207 (с 2009 года) и кабриолет А207(с 2010 года).

В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-"комби" – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове "универсал". На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма "Люди в черном II".

В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.

В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку "Bluetec".

В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал". На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.

В 2013 году Mercedes-Benz E-Klasse провели очередной фейслифтинг. Посвежевший Mercedes E-класса получил более крупную и острую радиаторную решетку, новые передние фары со сдвоенными лампами и светодиодами. В базовую комплектацию ввели LED-фары. Бампера стали крупнее с увеличенными жерлами воздухозаборников. Фейслифтинг модели был ориентирован на привлечение более молодого поколения покупателей. Внутреннее оформление салона получило минимальные изменения. Некоторые элементы приборной панели заимствовали у рестайлингового Mercedes-Benz S-Class. Большинство двигателей достались фейслифтинговому Е-классу от предыдущей модели. Версии в кузове "купе" и "кабриолет" выделили в отдельную модельную линию.

Фотогалереи

Обзоры

Тест-драйв Mercedes Benz E-Class: самый-самый

Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса: Четыре звезды

Медитация

Lexus GS, Audi A6, Mercedes-Benz E-Класс, BMW 5 серия

Видео

  • A
    • Alfa Romeo
    • Aston Martin
    • Audi
  • B
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
    • Datsun
    • Dongfeng
    • DS
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
    • Geely
    • Genesis
    • Great Wall
  • H
    • Haval
    • Honda
    • Hyundai
  • I
    • Infiniti
  • J
    • Jaguar
    • Jeep
  • K
    • KIA
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
    • Nissan
  • P
    • Peugeot
    • Porsche
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
    • Toyota
  • V
    • Volkswagen
    • Volvo
  • Z
    • Zotye
  • У
    • УАЗ

БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».

Источники: http://quto.ru/Mercedes-Benz/E-Class/


Back to top