Тест-драйвы и обзоры Mercedes SLK-Class (Мерседес SLK-Класс)

1 ≫

SLK – машина небольшая, но уж никак не "демократичная". Поэтому от нее следует ожидать всего, что есть у настоящего Мерседеса. И другой примечательный момент. Нигде позиции марки не сильны так, как в сегменте компактных спортивных автомобилей, а SLK 55 AMG и вовсе ходит здесь в королях. Оппозиция – Boxster, TT и Z4 – слаба моторами и к тому же не имеет металлических складных крыш. Расклад сил налицо.

Дизайнерская кухня DaimlerChrysler выпекает торт за тортом, шедевр за шедевром. Каждая модель, едва родившись, прямиком попадает в анналы истории. Каждый автомобиль – произведение искусств, которое для конкурентов превращается в объект изучения и обучения. В каждой новинке обязательно находится что-нибудь "впервые в мировой практике". SLK – тоже из пионеров. Здесь впервые в мировой практике предусмотрен обдув области шеи теплым воздухом – называется эта система Airscarf, "воздушный шарф".

Колоссальный авторитет марки Mercedes-Benz зиждется, в частности, на внедрении в серийную продукцию ультрасовременных, едва ли не экспериментальных, технологий. Разумеется, этим обусловлено ревностное внимание производителей и прессы к каждому шагу штуттгартцев. Любая оплошность становится новостью номер один, не сходящей со страниц газет и журналов неделями. И конкурентам радость: дескать, вот они, черные пятна на вашем солнце! Так случилось с инновационным А-классом, который журналисты умудрились сначала перевернуть, а затем сделать из этого сенсацию. Правда, потом выяснилось, что в схожих условиях перевернуться может едва ли не каждая четвертая из выпускаемых моделей, но ведь опрокинуть Mercedes – выдающееся в понимании коллег достижение!

Обратная сторона технического лидерства – сложности с обеспечением безотказной работы систем. Последнее время мерседесовцы сами признают существование проблем с надежностью техники. Они возникли не на ровном месте: в пылу конкурентной борьбы с целью урезания себе-стоимости продукции был преднамеренно снижен запас прочности узлов и агрегатов – то, чем всегда славились Мерседесы – и сменены некоторые поставщики комплектующих. Теперь корпорация DaimlerChrysler предпринимает интенсивный комплекс реабилитационных мер, которые должны принести свои плоды уже в текущем году.

Но вернемся к SLK. Что это – исключение или правило? У него есть все мерседесовские черты. И даже больше. Вот он, ни с чем не сравнимый выбег – презревая законы сохранения энергии, под отпущенный акселератор машина катится и катится, и катится, не думая добровольно останавливаться. Держит траекторию SLK той же железной хваткой, руль так же изолирован от дорожных вибраций. Усилия на органах управления такие же выверенные, да и сами органы скомпонованы по знакомой схеме. Есть и те самые задержки в реакциях – вроде бы едва уловимые, но в то же время ровно такие, чтобы у водителя всегда была возможность в экстренном порядке отказаться от начатого маневра. Двигатель, хоть и снабженный компрессором, тянет бодро и ровно, без выраженных подхватов. И "автомат" все так же плавен и неспешен.

А различия? Подвеска пожестче, хотя ее энергоемкость по-прежнему на недосягаемой высоте. Зато в поворотах меньше кренов и больше эмоций! Специфика настроек шасси не является тайной за семью печатями: спасибо ESP, которая не рвется одергивать водителя надо не надо. Она позволит прочувствовать скольжение задней оси, а в деактивированном состоянии дает заносу развиваться сколь угодно долго, но лишь до того момента, пока водитель не начал корректирующих действий. Тут уж ESP проснется и вмешается. Это называется удовольствием, за которое не надо расплачиваться.

Дорожные качества дорожными качествами, однако стайлинг и функциональность для этого автомобиля не менее принципиальны. Как ни странно, SLK – вполне практичный автомобиль, отнюдь не оторванный от реальности. Даже российской. Его чудо-крыша дарит свободу порисоваться летним вечером, а зимними выходными отправиться за город кататься на лыжах. Это вам не матерчатый верх: в поднятом положении он уродует машину, выгорает на солнце, уязвим для вандалов, а в холодное время любая негерметичность вынудит поставить машину на прикол.

Дизайн SLK спокойным не назовешь. Скорее, резким и динамичным, с нотками агрессивности. Это явно тот же стиль, в котором выдержаны SL и SLR McLaren, но, возможно, еще более выразительный. Не побоюсь назвать SLK самым экспрессивным автомобилем производственной программы Mercedes-Benz! Сегодня эта машина на пару со "старшим" SL венчает эволюцию штуттгартских родстеров, начавшуюся в 1931 году, когда на свет появился спортивный SSKL со семилитровой компрессорной "шестеркой" пиковой мощностью 225 "лошадей". Между прочим, первоначально у модели было другое название – R-class (от "родстер"), но незадолго до дебюта в 1995 году ее переименовали в "короткий SL", то бишь SLK.

И, конечно, интерьер. Тут меньше лоска и изысков, чем у седана С-класса, зато есть полагающийся спорториентированному автомобилю аскетизм с искусственным нанесенным налетом брутальности. Замысел понятен и по-немецки дотошно воплощен в материале. Формы проще, а доминирующими элементами стали раструбы приборов и руль – как раз то, что водитель постоянно видит перед собой. Основным декоративным материалом вместо солидного хрома выбрана "серебрянка". Правда, по желанию ее тотальное присутствие можно разбавить деревянными вставками.

Mercedes-Benz держится впереди планеты всей. Модельная линейка потрясающе обширна – даже без учета дочерних марок Smart и Maybach. С ней происходят постоянные пополнения и изменения: только что представлены новые B-, M- и R-классы, модернизирована серия CLK. На подходе – следующие поколения моделей S и G, которые получат невиданное доселе оборудование, а также фэйслифтинг Е-класса. Через пару лет появятся компактный внедорожник MLK и новая "цешка". Вряд ли даже такие шустрые брэнды, как Audi и Lexus, сумеют в ближайшую пятилетку ликвидировать отставание от лидера.

Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Mercedes/SLK-Class/10747.html

2 ≫

Компактный заднеприводный родстер с жёсткой складывающейся крышей Mercedes-Benz SLK начали выпускать на заводе в немецком Бремене в 1996 году. Автомобиль, созданный на платформе модели С-класса серии W202, был призван составить конкуренцию таким машинам, как BMW Z3 и Porsche Boxster.

Базовый Mercedes-Benz SLK 200 оснащался четырёхцилиндровыми мотором объёмом 2,0 литра и мощностью 136 л. с., на более дорогие версии ставили компрессорные двигатели 2.0 и 2.3, развивающие 190 и 193 л. с. соответственно. Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или автоматическая.

Родстер Mercedes-Benz SLK первого поколения (R170), 1996­-2004

В 2002 году был проведён рестайлинг модели. Mercedes-Benz SLK получил чуть подретушированную внешность, систему стабилизации, модернизированную подвеску и шестиступенчатую «механику». Базовый атмосферный мотор исчез их гаммы, компрессорные двигатели были модернизированы, а ещё на машину начали ставить мотор V6 3.2 мощностью 218 л. с. или 354 л. с. на версии AMG.

Выпуск модели первого поколения завершился в 2004 году, всего было сделано 308 тысяч таких родстеров.

Таблица двигателей автомобиля Mercedes-Benz SLK-класс

Второе поколение «Мерседеса SLK» было представлено в 2004 году. Автомобиль стал немного больше в размерах, сохранил жёсткий складывающийся верх и получил систему «воздушный шарф» — из дефлекторов в подголовниках кресел теплый воздух подавался к шеям седоков.

На машину устанавливались четырёхцилиндровый 1,8-литровый мотор с компрессором (163 л. с.), а также атмосферные двигатели V6 объёмом 3,0 и 3,5 литра (231 и 272 л. с. соответственно). На вершине гаммы появилась «заряженная» версия Mercedes-Benz SLK 55 AMG с мотором V8 5.4, развивающим 360 или 400 сил.

Все версии имели задний привод. В базовом оснащении у родстера была шестиступенчатая «механика», а за доплату предлагались пятиступенчатый (для машин с компрессорным мотором) или семиступенчатый (для автомобилей с двигателями V6 и V8) «автомат».

В 2008 году был проведён небольшая модернизация модели. До 2011 года было выпущено 192 тысячи экземпляров модели второго поколения.

Таблица двигателей автомобиля Mercedes-Benz SLK-класс

Третье поколение родстера встало на конвейер завода в Бремене в 2011 году. Как и предшественники, автомобиль базировался на платформе очередного «С-класса» и имел двухсекционную жёсткую складывающуюся крышу. В качестве опции для машины предлагались электронноуправляемые амортизаторы.

Mercedes-Benz SLK оснащался четырёхцилиндровым турбомоторами 1.8 и 2.0, «атмосферником» V6 3.5, а под капотом «горячей» версии SLK 55 AMG стоял двигатель V8 5.5, развивающий 422 л. с. Впервые у родстера появился дизель — 2,1 литровый агрегат мощностью 204 л. с.

В качестве альтернативы механической коробке передач предлагался семиступенчатый «автомат», а в 2015 году у некоторых версия появилась девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

На российском рынке Mercedes-Benz SLK продавался по цене от 2,7 миллиона рублей. В 2016 году модель была модернизирована и переименована в Mercedes-Benz SLC.

Таблица двигателей автомобиля Mercedes-Benz SLK-класс

а почему про эту машину никто ничего не пишет

Всего 1 комментариев к автомобилю Mercedes-Benz SLK-класс. Добавить свой комментарий.

Эту страницу ищут по запросам: цена Mercedes-Benz SLK-класс, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Mercedes-Benz SLK-класс.

Источники: http://wroom.ru/cars/mercedesbenz/slk/history

3 ≫

Средняя оценка владельцев

Эмоции за скромный бюджет

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.0 AT (136 л.с.)

Я владею этим детищем немецкого автопрома более 2 лет и решил рассказать о опыте эксплуатации. Купил я её импульсивно, ибо вау эффект от складывающейся крыши сам расстегнул мой кошелек =) По факту мы имеем авто с тракторным по сложности мотором m111 и соответствующим автоматом, которые несмотря на солидный возраст не делали мне никаких проблем.

SLK-350 Реалии по России

Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) 3.5 MT (272 л.с.)

Добрый вечер. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2004 года выпуска, черный металлик заводской, черно-красный салон, 7G-Tronic, стандартный обвес с легким тюнингом(из объявления о продаже), покупал в начале 2015 года с пробегом 77 500 км (по состоянию автомобиля, особенно салона, пробег похож на правду).

SLK 280 R171 2006 г.в., 3 литра, 231 лошадь

Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) 3.0 AT (231 л.с.)

Добрый день. Хотел бы поделиться опытом владения данным авто. Автомобиль 2006 года выпуска, черный металлик, бежевый салон, 7G-Tronic, стандартный обвес, покупал в начале 2011 года с пробегом 21 500 км (по состоянию автомобиля пробег похож на правду).

Коротко о маленьком мерзавце

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.3 MT (193 л.с.)

Оговорюсь сразу что я не мажор и этот отзыв мое оценочное мнение)))))) Покупал именно задне приводной кабрик в спортивном виде, т.к. просто хотелось полетать боком да и кабриолет это была мечтааааааа.

"Жабенё" (по белоруски маленькая лягушка) )

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.0 MT (136 л.с.)

Часть 1. Что было до, водительский опыт. В 1996 году купил первый автомобиль «для себя». Им стал двухдверный гольф-2 с двигателем 1,3 86 года выпуска. с тех пор машины менялись в среднем через три года по причине банальной усталости от них.

Мерседес-Бенц SLK 230 Автомобиль для души.

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) Рестайлинг 2.3 MT (197 л.с.)

Кабриолет был моей с детства. Но по практическим соображениям моим первым автомобилем стал русский внедорожник «Нива» ВАЗ 21214. Тем не менее мечта всё равно взяла своё, и я стал копить деньги на кабриолет.

Подробно об SLK-шке

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.3 MT (193 л.с.)

Привет, дорогой читатель, выбирающий кабриолет, обладатель данной марки, или просто интересующийся «Лягушкой» (это подпольная кличка SLK R170, о котором и пойдёт речь)! Не знаю, кто придумал прозвище «Лягуха» для такой милой и вполне изящной машины (говорят, за специфическую форму кузова), но раз уж такое есть – не будем спорить, а лучше перейдём к обзору.

SLK. Да будет родстер

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.3 MT (193 л.с.)

Я Вас приветствую! Я, как ответственный товарищ, решил не лениться и поделиться опытом обладания (читай эксплуатации) такого железного коня, как 1-ый в мире серийный автомобиль с жесткой складывающейся крышей — родстер Mercedes-Benz SLK 230 (R170).

Dream

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) Рестайлинг 2.3 MT (197 л.с.)

Валяюсь с ангиной… делать нечего… решил накатать отзыв об игрушке — MB SLK 230k… Основным моим авто является суровый 105-й крузак. Машина ОТЛИЧНАЯ, но со своей спецификой, связанной в основном с надежным, но АБСОЛЮТНО немощным атмосферным дизелем 1HZ объемом 4.

Вещь в себе.

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)

Наконец-то купил то, что хотел. Перебирал долго, не всегда удачно, не понимая толком, чего же мне всё-таки надо. А вот теперь и по возможностям и для души и для семьи! Раньше я относился к Мерседесам равнодушно, если даже не с прохладцей.

Очень нравится

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170) 2.0 MT (136 л.с.)

В определенный момент возникла необходимость купить жене автомобиль. Из заданных параметров хотелось Мерседес, ну и жена хотела кабриолет. Был выбор между 124, SL и SLK. На 124 были какие то не адекватные цены.

Просто, комфортно и необычно.

Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) 1.8 MT (163 л.с.)

Купил машину осенью поэтому с открытой крышей удалось прокатиться пару раз (И НЕВОЛНУЕТ КАКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗА БОРТОМ. ВЕДЬ Я ЕЁ ПОКУПАЛ ИЗ-ЗА КРЫШИ), впечатления я вам скажу такие, что первое нехочется ни куда гнать а просто ехать медленно и размеренно долго долго по барабану куда, впечатлил аиршарф, так как ехал в +15, но впринципе даже если бы его и небыло в салон ни чего не задувает, такое ощущение,…

Зажигалка на лето

Mercedes-Benz SLK-klasse II (R171) 3.0 AT (231 л.с.)

Всегда мечтал о кабриолете, а после того как осенью 2011 года я целую неделю катался на mercedes slk200 моего друга я просто влюбился в эту модель. Хотя при выборе рассматривал и другие варианты с жесткой крышей:

Синий, синий иний

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)

Добрый день, уважаемые авторушники) Вдруг захотелось рассказать Вам о своей машине — MB SLK 230 KOMPRESSOR. Начну с небольшой (надеюсь) предыстории — права получил в 18, к сожалению, вопрос о сиюминутном приобретении собственной машины просто не стоял, так как в тот момент я был всего лишь студентом 2-го курса института.

Моё мнение.

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)

Из похожих по спортивности машинок у меня была TOYOTA Celica. Все остальные были либо седаны либо джипы. А было у меня их много — эта машинка у меня «юбилейная» по счёту тридцатая. )) Я люблю машины и часто их меняю.

Двоякое чувство

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)

Я никогда в жизни не думал о покупки кабриолета! И вдруг мой знакомый предлагает купить мне SLK-230 kompressor… Не долго думая я привожу ему нужную сумму и усаживаясь в родстер желтого цвета начинаю путь домой.

Зеленый :)

Mercedes-Benz SLK-klasse I (R170)

Достоинства: Прекрасный автомобиль :) Недостатки: Для Мерседеса — жесткая подвеска Гремит по кочкам все покрякивает :) (это не только у меня-я проверял) Отзыв: Машинка хорошая, за рулем получаешь удовольствие, очень хорошо пуляет.

Источники: http://auto.ru/cars/mercedes/slk-klasse/opinions/


Back to top