Тест-драйв MG3 (МГ3)

1 ≫

Старого доброго британского автопрома больше нет – его осколками владеют немцы, китайцы, индийцы и даже русские. Но так ли это плохо, если бренды живы и автомобили с легендарными логотипами не сходят с дорог? Попробуем разобраться на примере «британца» наших дней – хэтчбека MG3.

Если честно, ничего такого особенного в английских машинах не было. Давно отработанные конструкции, добротное исполнение, умеренная динамика и сдержанный дизайн, щедро сдобренные нездоровым консерватизмом – вот, собственно, и весь британский комплект. Но может быть, как раз в этом наборе и кроется харизма «англичан»?

Кто ты, «тройка»?

MG – Morris Garages – одна из старейших мировых марок всегда была скромной, известной отнюдь не широким кругам почитателей британской классики и спортивной автоэкзотики. Мало известна у нас она и сегодня, а вот на своей родине, в Туманном Альбионе, бренд сейчас активно борется за благосклонность потребителя, причем в новых для себя сегментах.

Одна их нынешних моделей Morris Garages – хэтчбек В-класса MG3, который помимо Великобритании, в больших объемах продается также в Китае, а еще… на (или «в», кому как больше нравится) Украине. Машинка эта в самом деле не совсем типична для марки, которая все годы своего существования – а это ни много ни мало 91 год (с 1924-го) – гордилась спортивностью и, если можно так сказать, эмоциональностью своих моделей.

Даже в трудные для Morris Garages 1980–1990-е годы, когда ее логотип ставили на радиатор компактных семейных хэтчбеков, седанов и даже универсалов, это были все же, как правило, самые жирные, «заряженные» варианты серийных Austin и Rover. А теперешняя MG3 – типичный городской автомобильчик, хотя и с внешней претензией на экспрессию. «Времена меняются, – объясняют ситуацию британские маркетологи, – меняется спрос, мы изменяем класс машин, но оставляем эмоции, которые они доставляют водителю». И мы приготовились сами оценить обещанные эмоции. Но сначала одно очень важное предисловие к тест-драйву.

Перипетии судеб

Золотой эрой MG и всей плеяды харизматичных и самобытных английских марок был довоенный период. После Второй мировой британский автопром пребывал практически в непрерывном решении проблем, что, однако, не мешало появлению время от времени ярких и успешных моделей.

Судьба Morris Garages на этом фоне – тема отдельной статьи, скажем только, что в начале 2000-х компания была частью MG Rover Group, вместе с которой в 2005-м и стала банкротом. После этого бренд MG вместе с предприятиями в Лонгбридже стал собственностью шанхайской автомобильной корпорации Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC).

На китайские деньги марка была возрождена, но восточные люди по-восточному схитрили. Поручив разработку новинок MG6 и MG3 своему конструкторскому бюро в окрестностях Бирмингема, потому что тут хорошо знают менталитет европейских потребителей, китайцы наладили основное производство у себя в Поднебесной, потому что там дешевле. Однако для британского рынка праворульные машины собирают все-таки в Лонгбридже.

Придирки

Если бы я не знал о «китайских связях» этой малышки из В-класса, я бы не был столь придирчив, даром что принимавшие меня англичане весь предыдущий день убеждали в полной аутентичности MG3 и MG6 и их чистокровной британской родословной. Однако во внешности придраться ни к чему не удалось: зазоры кузова ровные, покраска без грубой «шагрени», одно из самых сложных сопряжений – металлических деталей кузова с пластиком оптики – тоже без замечаний.

Отдельно стоит сказать о дизайне – он в самом деле выразительный, эмоциональный, как и обещали англичане – представители компании на вступительном брифинге. При этом ни намека на типичную для многих китайцев неувязку отдельных элементов, равно как и на чрезмерно «приперченные» черты. Хорошо проработаны световые линии, очень удачно прорисованы кромки проемов открывающихся элементов – дверей, капота, крышки багажника; и в закрытом, и в открытом положении они подчеркивают экспрессию общего стиля.

Не менее выразителен и интерьер, оформление которого построено на теме вытянутых овалов. Найти огрехи производства и сборки в салоне тоже не удалось. Даже такой трудный для многих уважаемых автопроизводителей момент, как выдержка шага декоративной строчки в обивке сидений, тут в полном порядке. Одним словом, пока что ничего китайского. Собственно, все вышеприведенные комплименты я адресую отнюдь не китайцам. После теста нас познакомили с дизайнером, который рисовал «тройку» – стопроцентный европеец, как и вся его команда.

Праворукое пространство

Левостороннее движение мне не в диковинку, поэтому правое расположение руля не могло сбить с толку. В салоне MG3 неожиданно просторно, причем даже сзади, где ногам пассажиров оставлен солидный запас. Места над головой тоже много, но это почти традиционно для В-класса, как и некоторая теснота в плечах в случае, если вам вздумается сесть сзади втроем.

На водительском месте понравилось, хотя это отнюдь не типичная для известных мне классических MG низкая посадка «на полу» и с локтем, упирающимся в борт. В «троечке» кресла расположены достаточно высоко и обзор по сторонам отличный. Передние стойки крыши по направлению взгляда не развернуты, но благодаря большому наклону перекрываемая ими зона не очень вредит обзорности вперед-вбок.

Продуманы многие мелочи, например, в «бардачке» под сдвижной крышкой в центре торпедо прячутся не только разъемы USB и AUX, но и точка крепления для кронштейна GPS-навигатора – чтобы не лепить к стеклу присоски и не сверлить торпедо на видных местах.

Пять балов создателям за приборную панель. Да, она не выглядит дорогой, но она невероятно уместна тут такой, какая есть, а главное – приборы отлично читаются. И кстати, насчет дорого-дешево: даже в базе салон (да и весь автомобиль) начинен так, что впору позавидовать. В стартовой комплектации имеются шесть эйрбегов, преднатяжители передних ремней, ABS с четырьмя системами стабилизации и помощью трогания в гору, просушка тормозных дисков, контроль давления в шинах, два крепления ISO-fix, светодиодные ходовые огни, отображение включенной передачи, складывающаяся спинка заднего дивана и прочее. И это при весьма скромной цене 8 399 фунтов (это около 11200 евро). Максимально укомплектованная MG3 стоит 10 000 фунтов, что на 3 тысячи дешевле, чем лидер европейского B-класса Ford Fiesta с подобным оснащением.

А за отдельную плату дилеры Morris Garages предлагают внушительный ассортимент фирменных аксессуаров – фаркоп, коврики, багажники, крепления для велосипедов, держатель телефона и масса прочей мелочевки. Видать, инвесторы-китайцы – сами или по подсказке «старожилов» из Лонгбриджа – не забыли о том, что делает настоящий бренд таковым.

Под конец визуального знакомства меня смутил багажник, который оказался откровенно маловат (285 литров). Да и доступ в него ограничен, поскольку проем люка с боков стиснут фонарями, а внизу поджат высоким бампером. Впрочем, у основных конкурентов в сегменте картина примерно та же, и касательно объема (270 – 315 л), и касательно проема. Ничего удивительного, нынешний В-класс создается в первую очередь как компактный транспорт для ежедневных разъездов, а не для перевозок холодильников и стиральных машин.

По дорогам Альбиона

Под капотом машин, собираемых в Лонгбридже, шелестит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 106 л.с. и с крутящим моментом 137 Нм. Двигатель вполне современный – у него 16-клапанная головка c цепным приводом двух распредвалов и системой регулировки подъема клапанов VTI-Tech. Несмотря на модную электронную педаль газа, мотор отзывчивый, легко раскручивается, быстро выходя с беззвучных малых оборотов на приятно рычащие 4000-5000 об./мин.

Увы, на этом славное наследие MG заканчивается. Несмотря на кажущуюся живость машинки, реальное ускорение не ахти, даже если выкручивать в целом тихий мотор до самых гулких басов (паспортная цифра – 10,9 с. до 100 км/ч). Но силовой агрегат можно похвалить за другое: он на диво эластичный, даже в городе вполне уместной оказывается высшая пятая передача. С другой стороны, растянутая первая передача удобна для аккуратного неспешного движения в стесненных условиях, например, на тесном паркинге или схожих ситуациях, которые часто встречаются в современном большом городе.

Трансмиссия у MG3 – только 5-ступенчатая механика, коробка переключается легко и четко. Увы, тот драйвовый кураж, который обещает «живой» акселератор в паре с приятным баском мотора, в немалой степени портит сцепление. Его педаль типична для многих городских машин унисекс-назначения, то есть слишком мягкая и малочувствительная.

Зато третья – тормозная – педаль будет поярче, чем у тех же хрестоматийных «эмгешных» родстеров. Тормоза и эффективные, и усилие дозируют точно – красота!

Руль острый, подвеска поджатая и рулить машинкой приятно, в особенности на узких извилистых дорожках, какие соединяют то ли села, то ли хутора английской глубинки. В качестве расплаты за это пришлось несколько раз вместе с машиной встряхиваться на крупных неровностях.

Впрочем, должен признать, что специально искал эти трещины в самых глухих точках своего маршрута, а на нормальных европейских дорогах с комфортом проблем не было. После тест-драйва инженеры MG нам рассказали, что для европейского рынка настройки подвески сделаны более спортивными, а клиренс занижен на 20 мм. Для Китая и Украины, скажем, настройки иные, более мягкие.

Made in Britain

Напоследок англичане показали нам конструкторское бюро, лаборатории и заводское производство. В модернизированных цехах легендарного, почти священного для британцев завода в Лонгбридже, где делали «лондонское такси» Austin FX4, истребители Hurricane, культовые родстеры Healey и MG TF, а также суперуспешный Mini, сегодня собирают несколько массовых моделей MG.

Со своих азиатских заводов материнская компания SAIC присылает окрашенные кузова и агрегаты, полдюжины европейских производителей поставляют свои компоненты для систем управления и безопасности. В дело вступают английские рабочие – и мы получаем новый MG, дитя маркетинга и глобализации. Пусть не такой, как в глянцевых хрестоматиях по классическим автомобилям, но однозначно не без той самой британской «изюминки».

Краткие технические характеристики MG3

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

6 комментариев

Запоздала статья, конечно, но все равно спасибо. Езжу уже почти три года на MG3 версии Xross. Ежедневно - и в жару, и в холод, и в дождь, и в лед. Наездил уже 62 тыс. км. Отличная машина. Полностью доволен. Особенно, когда поставил на колеса 205/55 R16 вместо родных 195/55. Высочайшее качество деталей и исполнения, надежный мотор, отличная устойчивость в поворотах, крепкая подвеска, четкое рулевое управление и руль спортивного типа. Приборная панель производства Bosch. Коробка-робот от Magneti-Marelli, пятиступенчатая. Есть круиз-контроль, люк на крыше. Салон кожаный. Металл кузова в РАЗЫ лучше того, что на Фольксах-Рено-Тойотах российской сборки. Двойная оцинковка.

Из минусов: не хватает шестой передачи и термометра забортной температуры.

Гавно какое - то. Перед как у Киа Рио в предыдущем кузове, а корма как у Калины.

Симпатичный автомобиль. Интересно было бы сравнить китайскую и английскую сборку. Не соглашусь с «добротное исполнение» в начале статьи, если вспомнить Роверы, Ягуары, Ленд Роверы до их продажи в Азию, то именно к исполнению там было много вопросов.

Тут важно понимать, что вкладывается в понятие "добротный" ???? может, это об отделочных материалах?

Хороший текст. Автору спасибо. Дизайн машины вполне уместный для европы, выполнен в стиле unisex.

Корма тоже похожей на Калину показалась)) А фейс все же в разы интереснее, чем у Рио, не соглашусь.

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/test-drive/m3g-oskolok-imperii-2015-10-29

2 ≫

  • Марка автомобиля: MG3
  • Страна производитель: Великобритания
  • Год выпуска: 2011
  • Тип кузова: Хэтчбек

Не так давно английский бренд MG Rover тихо-мирно штамповал автомобили в Европе. Неожиданно для всех компания сменила прописку и переехала в Китай. Модельный ряд мгновенно обновился, и одной из новинок стал хэтчбек MG3 Cross с прямым намеком на кроссовер. Весь модельный ряд MG Cars.

Пятиместный автомобиль MG3 Кросс – надежный друг активного, уверенного в себе молодого человека. Такой водитель ценит современные технологии и их удачное сочетание с оригинальным дизайном. Особенности такого дизайна в первую очередь прослеживаются в уникальной форме боковых и лобовых стекол MG3.

Они причудливо обрамлены стильными молдингами. От своих конкурентов «китаец» британского происхождения отличается необычным дизайном кузова, достаточно стильным обвесом и увеличенным клиренсом. Вообще, внешность данной модели позволяет ассоциировать ее с молодежным автомобилем. Приставка Cross – скорее маркетинговый ход, поскольку функциональные преимущества пока недотягивают до уровня кроссовера. Но об этом ниже.

Учитывая необычную, в какой-то степени даже задорную внешность, китайские инженеры не могли обойти вниманием интерьер автомобиля. Хочется отметить гибкость в настройке водительского сидения, которое весьма легко настраивается и располагает к затяжным поездкам.

В салоне имеется более 20 мест, специально отведенных для вещей вроде дорожных карт, очков, телефона и многого другого. В целом весьма удобной получилась у китайцев эргономика салона. Хотя не стоит забывать, что за идеей MG3 Кросс все-таки стоят англичане.

Китайский псевдокроссовер MG все-таки может похвастаться немного увеличенным клиренсом 164 мм, достаточно высокой посадкой и приличной обзорностью. В длину он растянулся на 408 см, в ширину – на 174 см. 106 лошадок спрятаны под капотом, там же находится и 1,5-литровый движок с максимумом крутящего момента 135 Нм и 4500 оборотах в минуту.

Работает он в паре с пятиступенчатой механикой, хотя также предусмотрен вариант автоматики. Разработчик не постеснялся включить в комплектацию ABS и EBD, систему помощи при торможении, подушки безопасности для водителя и пассажиров. В потреблении топлива «китаец» оказался более чем экономичным. Например, с МКПП этот шустрый хэтчбек преодолевает 100 км на трассе, расходуя всего 5,5 литра бензина. В городе показатели ухудшаются (7,6 литра), смешанный цикл предусматривает 6,1 литра. Если подвести итог по технической части, все более чем отлично. Мотор неплохо настроен, отлично везет даже с самым скромным количеством лошадей.

В Китае данная модель продается за 95 000 юаней. Что касается России, купить MG3 Cross можно за 460 000 рублей. Стоит заметить, что сумма немаленькая – за эти деньги вполне можно замахнуться на автомобиль поинтереснее, помощнее.

В интернете есть масса статей и обзоров на тему того, как хорош или, наоборот, как плох этот китайский кроссовер. Хотим внести свою лепту. Во-первых, не кроссовер, далеко не кроссовер. Мы уже говорили о том, что приставка Cross – всего лишь хитрый и весьма удачный маркетинговый ход.

Во-вторых, весьма оригинальный дизайн авто подойдет далеко не всем. Например, 40-летний мужчина за рулем этого хэтчбека уже будет выглядеть нелепо. 18-28 лет – самое то, остальные возрастные категории ассоциируются с трудом. Между тем положительных сторон у китайского хэтчбека тоже хватает. Поэтому окончательный выбор всегда остается за автолюбителем – брать MG3 Cross или присмотреться к другим аналогам. Возможно, китайским, а возможно и европейским.

Источники: http://all-auto.org/351-nedokrossover-mg3-cross.html

3 ≫

Некогда самобытная английская марка MG Rover полностью перешла под контроль китайской корпорации, обновила модельный ряд и сменила прописку. Теперь автомобили под этим брендом собираются и разрабатываются в Поднебесной, а английский офис работает фактически только над дизайном. Одной из моделей, которую очень хотелось бы увидеть в России, является MG 3 Xross. Это небольшой хэтчбек, который получил увеличенный клиренс и некоторые визуальные изменения с намеком на паркетник.

Конечно, от таких модификаций хэтчбек MG 3 кроссовером не стал, но получил неплохую внешность, которую можно ассоциировать с молодежной машиной. Приставка Cross сегодня часто используется только для маркетинга, вот и в этом случае она применена с такой же целью. Цену производитель поднял, а вот предложить технические и функциональные преимущества забыл, но автомобиль все равно смотрится великолепно.

Воспринимать MG3 Cross можно по-разному. Но в любом случае речь идет о самобытном автомобиле, который получил хороший английский дизайн. Кстати, очерки внешнего вида машин достались китайской корпорации от англичан с передачей прав на использование бренда. Потому MG 3 и обладает столь привлекательной внешностью, а с приставкой Cross еще и манит молодежный сегмент.

Китайский хэтчбек MG 3 Xross оказался удивительным во всех чертах дизайна, но автомобиль не слишком удивляет поведением и первым впечатлением. Когда знакомишься с машиной, носящей английское имя, надеешься получить эстетическое удовольствие от контакта с салоном. Впрочем, отсутствие такого удовольствия можно связать с предвзятостью. А предлагает MG3 такие особенности дизайна:

  • отлично подходящие под стиль задорного хэтчбека пластиковые обвесы и красивые дополнения машины;
  • четко подчеркивающие статус Cross элементы, которых в новом MG 3 достаточно много;
  • высокая визуальная цена автомобиля, которая чужда для большинства китайских производителей;
  • узнаваемость и уникальность – два недостающих фактора, из-за которых авто из Китая не пользуются популярностью в элитном классе;
  • наличие собственного характера и использование сравнительно качественных материалов для отделки.

Если бы MG 3 Cross оказался английским, покупателей на него было бы значительно больше, да и цену люди отдавали бы более высокую. Но в сегодняшнем обличии MG 3 не может стоить слишком дорого, поскольку наши люди не готовы платить много за машину с пропиской в Поднебесной. Этот фактор пока тормозит выход новинки на российский рынок.

Пока компания осваивает рынки Восточной Европы, продается в Китае, но с российскими конкурентами сразиться не решается. Автомобиль не слишком готов в плане цены предъявлять какие-либо козыри своим покупателям. Потому найти оптимальные предпосылки для дальнейшего развития модели на международном рынке непросто.

Учитывая задорную внешность MG 3 Xross, компания не могла обмануть покупателей и предоставить какие-либо нестоящие внимания двигатели. Под капотом этого транспорта есть неплохой, но единственный и безальтернативный силовой агрегат на 1.5 литра, который выдает 107 лошадок. С первого взгляда это не так и много, но на деле оказывается, что MG 3 отлично разгоняется и предлагает прекрасную динамику.

Тем не менее, сложно не заметить откровенное пожелание в увеличении лошадиных сил под капотом. Также не слишком радует в китайском автомобиле отсутствие автомата. Комплектация хэтчбека с повышенной проходимостью вообще единственная и подразумевает она достаточно простую технику. Среди ощутимых преимуществ машины можно отметить следующие особенности:

  • статус Cross отражается не только в красивой приставке к названию, но и в повышенном клиренсе;
  • двигатель неплохо настроен, потому даже со скромным количеством лошадей отлично везет;
  • техника очень качественная, ее разработки остались после английских инженеров и продолжают ими обновляться;
  • водительское место прекрасно располагает к длительной поездке, оно очень удачно настраивается;
  • расход топлива на хэтчбеке с задатками кроссовера достаточно низкий – чуть больше 7 литров в смешанном цикле;
  • подвеска отлично отрабатывает любые неровности, не доставляет особого дискомфорта водителю и пассажирам;
  • рулевое управление отточено до самых мелочей, в управлении царит настоящее удовольствие.

От машины можно получить колоссальный восторг, если изначально ожидать встречи с истинно китайским транспортом. Когда вы садитесь за руль машины, то понимаете всю прелесть и необычную природу этого хэтчбека. Ездить за рулем такого авто приятно, поскольку в управлении присутствуют новые и неизведанные для вас ощущения с интересными особенностями.

Также очень заметным преимуществом машины является повышенный клиренс. Благодаря этой детали, хэтчбек проходит любые дорожные препятствия без рисков.

Можно долго называть именитых конкурентов MG 3 Cross или искать альтернативу машине по цене. Но при детальном поиске окажется, что ближайший конкурент по классу стоит в два раза дороже. К сожалению, машина не продается в России, потому купить ее достаточно сложно, а о гарантии приходится только мечтать.

Тем не менее, и в нашей стране есть покупатели этого необычного англо-китайского транспорта, которые очень довольны своим приобретением. Сегодня новый MG стоит в Китае порядка 900 000 рублей по курсу.

Проголосуй! Твой голос важен. - Планируем предлагать нашим посетителям по доступным ценам китайскую продукцию.

Источники: http://avtokitai.com/marki/drugie/mg-3-cross.html


Back to top