1 ≫
-
Захожу на сайт Mini за характеристиками прошлого «Кантримэна», чтобы сравнить его с новым. Но после первого клика я в замешательстве: а это там уже свежая машина или ещё старая? Дизайн новинки — не более революционный, чем у последнего «Айфона» с приставкой S против предшественника без таковой: здесь поменялась прожилка, тут хроминка, там скругление. Впрочем, за мелкими деталями удачно замаскировали главное: теперешний «Кантрик» на 20 сантиметров длиннее.
Реальные владельцы Mini со мной не согласны: все фанаты Mini каким-то неведомым образом сразу видят отличия. Некоторые даже называют их революционными. Это говорит лишь о том, что дизайн для владельцев Mini почти всегда на первом месте. Поэтому его и меняют так осторожно: эксперименты с обликом стоили жизни аж трём смелым моделям: Paceman, Coupe и Roadster. Спрос оказался низким, и после первого же поколения их разработку решили не продолжать.
Почему он так похож на предшественника?
Позволить такой риск с хитовым Countryman — преступление. Поэтому кузов остался узнаваем настолько, что мы просто предлагаем изучить наши интерактивные «двигалки» и сравнить детали. Та же картина внутри: на прежнюю архитектуру салона натянули новые (теперь — по-настоящему классные!) материалы, изменили кое-какие элементы, но при этом серьёзно добавили пространства и функционала. Растянутая на 7,5 см база сделала задние места полноценными против весьма компромиссных прежде, да и забираться туда через увеличенные проёмы стало удобнее. Три сантиметра в ширину — тоже не лишние.
Дисплей в центральном «блюдце» передней панели проапгрейдили. Теперь это современная система с большим тач-дисплеем, красивыми картами, красочным навороченным меню и «ай-драйвом» управления всем этим добром на центральном тоннеле — как у BMW. Ничего удивительного, ведь Countryman второго поколения построен на единой платформе с баварским кроссовером X1. Этот факт во многом задаёт и ездовые повадки «Кантримена». Хотя, если быть точным, это BMW перевели свой X1 на платформу Mini.
Едет как BMW, который едет как Mini
Версия Cooper S (а других нам на тест не выдали) всегда означает задорный характер, но в этот раз что-то пошло не так. По официальным данным 192-сильный кроссовер с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом разменивает сотню за 7,2 секунды против 8,3 у предшественника с 184 л.с. и автоматом о 6 передачах. Это приличная разница, но где ощущения? Вестибулярный аппарат отказывается верить не только в то, что новая машина быстрее, но и в то, что она хотя бы не медленнее старой.
Возможно, дело в улучшенной «шумке» (с этим действительно полный порядок), а возможно — в характере 2-литрового двигателя, который теперь везёт больше за счёт объёма, нежели наддува, как у прошлого «Кантримена» с мелким турбомотором 1.6. В любом случае, характер тяги стал менее эмоциональным, и это немного обескураживает — не для того ведь выбирают бодрую версию Cooper S! Надеемся, в горячей модификации John Cooper Works такой рафинированности впечатлений нет.
При азартной езде (а на английских второстепенных B-roads сдержаться сложно) сомнений в генах не возникает: этот «короткий» туговатый руль, эти точные реакции и способность плоско миновать даже самые крутые виражи говорят о полной преемственности. Даром что шасси здесь новое, хоть и прежней конструкции. К сожалению, остались и проблемы с плавностью хода — мне сложно представить, для каких дорог разрабатывалась эта подвеска, если даже на неплохом британском асфальте каждая трещинка так сотрясает кроссовер.
Причём это касается в основном мелочёвки, которая так часто встречается «под ногами»: стыков, швов, заплаток, небольших выбоин. А вот крупный рельеф и грунтовку (организаторы теста назвали её офф-роудом) «Кантрик» отрабатывает достойно и энергоёмко — если выбирать из двух зол, то по классической «дороге на дачу» на такой машине лучше ехать быстро, чем медленно. На радость встроенному счётчику пробега вне асфальта — Mini не были бы собой без таких милых вещей! Конечно, про какое-либо бездорожье думать не стоит — клиренс-то тут всего 165 мм (раньше вообще был 149).
Для кого он?
А вот о чём стоит подумать — это о том, как вовремя остановиться с опциями и наворотами. Ставя галочки в конфигураторе, можно получить электропривод двери багажника и управление ею жестом ноги, светодиодные фары, проектор на лобовом стекле, беспроводную зарядку для телефона, активный круиз, систему автоматического торможения и многое другое. И не забудьте стильный пакет внутренней диодной подсветки. Да и шикарная акустика Harman Kardon тоже неплохо впишется в конфигурацию. Не обессудьте, если получившийся автомобиль покажется вам слишком дорогим.
В России второй «Кантрик» будет доступен с 16 февраля и аж в пяти версиях: единственный переднеприводный и с механикой 136-сильный Cooper Countryman стоит от 1 690 000 рублей, то же самое с полным приводом и автоматом уже 1 990 000 (в довесок — какое-то количество оборудования), дизели 150 и 190 сил предлагаются по 2 100 000 и 2 290 000 рублей, а за 2 190 000 можно купить такой MINI Cooper S Countryman, который был нами протестирован. Для сравнения: цены на BMW X1 начинаются с 1 850 000 рублей за переднеприводную 136-сильную версию.
Мне показалось, что новый Countryman опасается растерять поклонников и поэтому совсем не хочет казаться новым. Всё то, о чём мы получаем впечатление в первую очередь, — внешний облик, внутреннее убранство и ездовые манеры — осталось прежним, изменившись в нюансах. А вот функциональность, технологии и эффективность ожидаемо поднялись на следующую ступень: автомобиль стал быстрее, экономичнее, навороченнее и удобнее. Поэтому если вам нравился тот, то понравится и этот. Но для обращения в свою веру новых последователей этому Кантримэну предложить особенно нечего.
В качестве бонуса предлагаем ознакомиться с занимательной историей марки Mini в коротком видеоролике
Источники: http://auto.mail.ru/article/63630-ne_hochu_menyatsya_test_novogo_mini_countryman/
2 ≫
-
Осенью 2016 года британский бренд MINI впервые показал внешний облик второго поколения компакт-кроссовера Countryman, официальный дебют которого состоялся спустя месяц на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе.
MINI Cooper Countryman, несмотря на новый кузов, по-прежнему моментально идентифицируется в городском потоке – машина сохранила не только пропорции и обводы кузова, но и эффектную «парящую» крышу, которая, как и ранее, может быть окрашена в отличный от цвета кузова оттенок. Главные отличие автомобиля – в деталях.
«Морда» Кантримена получила новую, более агрессивную головную оптику, а также оскаленную «пасть» фальшрадиаторной решётки. Кроме этого, обновлению подвергся передний бампер, получивший новый воздухозаборник и иной рисунок противотуманок.
Профиль автомобиля сохранил фирменные очертания моделей MINI, а также обзавёлся ступенчатой линией крыши, более крупными колёсными арками и стильным пластиковым обвесом.
Не обошли изменения и корму компакт-кроссовера, где прописались новые вертикальные габаритные огни и мощный задний бампер, в который вмонтирована пара стильных патрубков выхлопной системы. В нижней части двери багажника красуется крупная надпись «Countryman», лишний раз напоминающая, что за автомобиль находится перед нами.
Как видим, по своим габаритам новинка полностью соответствует автомобилям С-класса, где Countryman представлен впервые. Высота дорожного просвета достигает 165 мм, благодаря чему на машине можно уверенно передвигаться не только по городу, но и смело отправляться в длительные путешествия.
Полноценный пятиместный салон компакт-кроссовера выделяется привлекательным дизайном и исключительно высококачественными материалами отделки, впрочем, иного и не ожидаешь от столь стильного и именитого автомобиля. Передняя панель получила новую архитектуру, сохранив при этом некоторую «мультяшность» предшественника.
Ладно скроенные передние сидения обладают хорошо ощутимой боковой поддержкой и большим количеством регулировок, что позволяет с комфортом устроиться человеку любой комплекции.
Сидения второго ряда без особого труда вмещают троих седоков, а также могут похвастаться регулируемым углом наклона спинок и возможностью продольного передвижения в пределах 130 мм.
Объем багажника Кантримена равняется 450 литрам, а сложив кресла второго ряда, пользователь может рассчитывать на боле внушительный объем в 1309 литров. При сложенных сидениях заднего ряда образуется ровная погрузочная площадка.
Вторая генерация компактного кроссовера Countryman предлагается с пятью силовыми агрегатами, включая гибридную модификацию, которые могут агрегатироваться 6-диапазонной МКПП либо 8-скоростной АКПП Steptronic. Гибридная же версия комплектуется исключительно 6-уровневым «автоматом».
- В версии Cooper автомобиль комплектуется 1,5-литровым бензиновым мотором с турбокомпрессором, 12-клапанным ГРМ и системой прямого впрыска, что позволяет развить максимальные 136 «кобыл» и 220 Нм вращательного момента. С таким мотором машина способна развить 202 км/час, причём на разгон от 0 до 100 потребуется всего 9,6 сек. Расход топлива в комбинированном цикле равняется 5,7 литрам на каждые 100 км пути.
Новый Mini Countryman 2017 тест-драйв доказал, что автомобиль обладает отличными ездовыми качествами, причём это касается как езды по трассе, так и по лёгкому бездорожью. В основе новинки лежит новая платформа UKL, представленная независимой системой подвески типа МакФерсон спереди и подвеской с многорычажной конфигурацией сзади. В качестве опции автомобиль можно доукомплектовать электронноуправляемыми амортизаторами, способными работать в одном из трёх режимов.
Несмотря на некоторую игрушечность, новый Countryman обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности, что подтверждено европейскими краш-тестами Euro-NCAP. Список стандартных и опциональных систем безопасности включает в себя:
По уровню и количеству систем активной/пассивной безопасности машина полностью соответствует лучшим представителям С-класса, а в некоторых аспектах даже превосходит их. Это значит, что несмотря на свою компактность модель легко справляется с ролью семейного транспортного средства.
MINI Countryman 2017 цена стартует с отметки в 29,65 тыс. долларов (1,69 млн. руб.), за которые покупатель получает:
В более дорогих исполнениях MINI Countryman цена может достигать отметки 40,2 тыс. долларов (2,29 млн. руб.), за которые покупатель дополнительно получает:
- Аэродинамический комплект Джон Купер;
Более того, покупателям доступен огромный ассортимент фирменных аксессуаров MINI, представленных одеждой, сумками, очками, брелоками и прочей мелочёвкой.
Заключение о MINI Countryman 2017
Источники: http://fastmb.ru/testdrive/1962-mini-countryman-2017-obzor-tehnicheskie-harakteristiki-foto-video.html
3 ≫
-
Совершенно новый Мини One Countryman обзор и тест-драйв
Выходит MINI во многих модификациях: MINI One, MINI One Cooper, MINI One Cabrio, MINI One Clubman; в таком небольшом обзоре все эти модели описать просто невозможно. Но радует тот факт, что у этого малютки начинают появляться все задатки вполне #171;взрослого#187; кроссовера, представленного в 2013 модельном году версией MINI One Countryman. Давайте постараемся коротко ее охарактеризовать.
Хэтчбек МИНИ Кантримэн впервые появился на дорогах в 2010 году, в отличие от основной модели, это уже четырехдверное купе с просторным салоном и хорошими динамическими характеристиками. Из названия видно, что авто рассчитано не только на ровные городские дороги, но и на бездорожье чувствует себя не плохо. В 2012 году машина пережила некоторый рестайлинг, хотя слово #171;рестайлинг#187; в данном случае слишком громкое. Из изменений в дизайне можно заметить только увеличенную фальшрадиаторную решетку. Наверное многие согласятся, что в данном случае большие изменения могли быть восприняты неоднозначно, поэтому дизайнеры решили не слишком модифицировать и без того удачную модель.
Внутри решили основные черты дизайна оставить без изменений спидометр так и остался на передней консоли, разве что теперь появилась возможность приобрести комплектацию с хромированной окантовкой всех приборов. Четыре отверстия кондиционера смотрятся очень гармонично, увеличивая количество круглых элементов на передней панели, но стиль того стоит. Авиационный стиль также не тронут простая форма руля со сплошной спицей, тумблеры все это осталось. Хотя теперь электроподъемники стекол выполнены в виде кнопок, изменилась также форма ручек дверей. Задним пассажирам места будет достаточно, по желанию можно приобрести вариант со сплошным задним диваном или двумя сидениями. Багажник объемом в 350 литров все же заставляет вас вспомнить, что вы находитесь за рулем не мощного внедорожника, а хэтчбека с задатками кроссовера.
Изменений в техническом оснащении особых нет, использованы все те же двигатели, которые применяются и на других модификациях:
MINI One Countryman D базовый вариант на 1,6 литров, мощностью в 98 лошадиных сил;
MINI Cooper D Countryman 1,6 литров, дизель, мощность 112 лошадей;
MINI Cooper S Countryman 1,6 литров, турбинированный, 184 лошадки;
MINI Cooper SD Countryman турбинированный топовый вариант на 218 лошадей.
В качестве трансмиссии устанавливается либо шести ступенчатая механика, на некоторые варианты возможна в качестве опции установка бесступенчатой автоматической коробки с режимом Steptronic. Бензиновые варианты поставляются в переднеприводном варианте, установка системы ALL4 возможна для топовых дизельных модификаций.
Несмотря на небольшие размеры, технические характеристики, как мы видим, совсем не #171;игрушечные#187;. С дизельным двигателем авто разгоняется до сотни всего за 7 секунд, а максимальный показатель достигает 228 км/час. Подвеска авто независимая спереди стойки Макферсона, сзади многорычажка.
Стоит отметить, что во многих отзывах, хоть и пишут различные дифирамбы и похвалы разработчикам и дизайнерам, проскакивают и упоминания о технической недолговечности, так, стойки и втулки передних амортизаторов, шаровые опоры и тормозные диски летят в первую очередь. Производитель гарантирует первые 50 тыс. км. без проблем, однако и после 25 тыс. ремонт уже может требоваться, да и расход топлива не всегда соответствует данным указанным в заводских характеристиках.
Интересные записи
Поделитесь этой статьей:
27.09.2017 | Отзывов нет
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.
18.08.2017 | Отзывов нет
- Преимущества оригинальных запчастей для автомобиля
09.02.2017 | Отзывов нет
- Почему стоит ремонтировать рулевые рейки в салоне.
06.01.2017 | Отзывов нет
- Нагревательные элементы, которые применяются в кер.
03.09.2016 | Отзывов нет
- AEZ — стиль и качество
18.05.2016 | Отзывов нет
- Лада Гранта, цена и комплектации официального диле.
21.01.2014 | Отзывов нет
- Renault Laguna III с отказавшими тормозами несся 2.
Здесь вы можете написать комментарий к записи "MINI One Countryman 2013/2104 — тест-драйв, обзор, фото, видео Мини Ван Кантримен…".
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Как сделать площадку под авто своими руками
Воскресенье | 01.10.2017 | Комментариев нет
- Природопользование – что это такое?
Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок?
Среда | 27.09.2017 | Комментариев нет
- Как выбрать недорогой мотоблок?
Автор Олег.
- Техническое обслуживание Мерседес / Mercedes в Москве. ТО, Сервис Мерседес : Рида Моторс
Авторизация
Интересное
-
Not found
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Хэтчбек Fiat Bravo II Весной 2008 года в России начались продажи обновленного .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Bravo vs Seat Leon. Браво, Leon? Fiat Bravo и Seat Leon — кто они, заложники людских .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto – модель 2012 года 09.06.2012 Олег Богданов История Fiat Punto Субкомпактный .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Автостекла для Fiat Marea: лобовое стекло для Fiat Marea, боковое стекло .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Punto Автор: Редактор сайта 14 Май 2013 Кто придумал ассоциировать .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Фаркоп FIAT Ulysse (2002/9-) № 365600 Выбор фаркопа FIAT Ulysse 2002 обеспечивает .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Fiat Uno , 1998 год Двигатель: бензин, 1000 куб.см Трансмиссия: механика .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Модификации FIAT Marea / ФИАТ Мареа * Цена — минимальная цена автомобиля .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Рейтинг пользователей: / 3 Худший Лучший (adsbygoogle = window.adsbygoogle .
(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>); Михаил ПОДОРОЖАНСКИЙ | Фото фирмы Fiat Кто-нибудь еще помнит документальный .
- GPS-трекер для автомобиля – так ли он прост? 01.10.2017
- Как сделать площадку под авто своими руками 01.10.2017
- Природопользование – что это такое? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой и надежный мотоблок? 27.09.2017
- Как выбрать недорогой мотоблок? 27.09.2017
- Каталог транспортных услуг 27.09.2017
- Как выбрать колеса для мотоблока? 23.09.2017
- Как получить свидетельство о смерти? 14.09.2017
- Как подобрать автомобильную школу? 14.09.2017
- Есть ли плюсы у жидкой резины перед обычной краской? 11.09.2017
- Аренда автомобиль бизнес-модели 24.08.2017
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроавтобусов? Команда «Auto Glass» в Бердичеве рада предложить свои услуги! 18.08.2017
- Ксеноновые автолампы: устройство и применение 09.08.2017
- Как выбрать транспортное средство для грузоперевозки 02.08.2017
- Перевозчики готовы перейти на топливо “Евро-5”, рынок пока не готов 01.08.2017
- Обзор самых популярных тягачей в России 31.07.2017
- Двигатель не развивает обороты 27.07.2017
- Агротехника – простота и легкость 25.07.2017
- Можно ли снять в аренду автомобиль в Киеве? 24.07.2017
- Как выбрать держатель для смартфона или планшета в автомобиль? 17.07.2017
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас
Связаться с нами
Наши контакты
Мой адрес - не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз.
Источники: http://catalogcars.net/uncategorized/mini-one-countryman-2013-2104-test-drajv-obzor.html
- Где заказать самое лучшее переоборудование микроав.