Обзор подержанного Nissan Juke 2012г

1 ≫

Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

stas274 » 18 окт 2013, 22:59

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

залетчик » 19 окт 2013, 00:14

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

nova » 19 окт 2013, 04:42

novaСообщения: 2368 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Откуда: Омск Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

  • ICQ

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

AL11 » 19 окт 2013, 09:41

AL11 Сообщения: 4725 Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:24 Откуда: 11 Мой автомобиль: 4WD SE SPORT, QQ+2 LE

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

denniska » 19 окт 2013, 16:54

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

stas274 » 20 окт 2013, 11:40

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

Чайка73 » 20 окт 2013, 11:55

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

aleshke » 21 окт 2013, 16:30

aleshke Сообщения: 2259 Зарегистрирован: 05 апр 2012, 14:36 Откуда: Ростов-на-Дону - Новочеркасск Имя: Алексей Мой автомобиль: Nissan Juke SE 2WD 117 5MT

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

nova » 21 окт 2013, 16:56

Вообще по хорошему он должен работать именно на основании обоих датчиков, а вот у нас он работает только по салонному.

novaСообщения: 2368 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Откуда: Омск Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

  • ICQ

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

qsto » 21 окт 2013, 20:45

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

Чайка73 » 21 окт 2013, 22:00

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

nova » 22 окт 2013, 05:42

мне кажется три часа это не плохое время для музыки

novaСообщения: 2368 Зарегистрирован: 30 дек 2012, 16:23 Откуда: Омск Имя: Сергей Мой автомобиль: Juke SE+ CVT

  • ICQ

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

JUKE2014 » 12 июл 2014, 15:22

а зачем сразу выбрасывать. Зарядить и дальше ездить. нее

Re: Обзор подержанного Nissan Juke 2012г. по ТВ

Tatusya » 12 июл 2014, 23:04

Из всего, что было сказало, могу подтвердить только замерзание тросика в водительской двери, но это не болячка жука. Такие проблемы встречаются и в x-trail и даже в фордах.

Очень смешная передача.

Мани-мани-мани, идите ко мне в кармани.

Tatusya Сообщения: 935 Зарегистрирован: 26 май 2011, 16:08 Откуда: Москва, Митино Имя: Natali Мой автомобиль: был Juke, Freelander 898

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Источники: http://www.juke.ru/viewtopic.php?p=161480

2 ≫

Зачем он строит глазки?

В марте 2010 года Juke действительно произвел фурор. Одно дело, когда безумный дизайнерский креатив демонстрирует концепт-кар, и совсем другое, если те же идеи продвигает в жизнь серийный автомобиль. Из возжелавших обладать таким оригиналом сразу выстроились очереди. Juke стал самым продаваемым среди всех кроссоверов. Правда, и конкурентов у него тогда было всего двое: Suzuki SX4 и Kia Soul.

За несколько лет список только прямых одноклассников Nissan достиг десятка моделей. Juke начал было сдавать позиции. Так что рестайлинг подоспел как раз вовремя. Еще более смелый макияж освежил облик и сделал машину заметнее, да и расширение числа комплектаций пришлось очень кстати. Хотя в целом изначально заложенный в автомобиль потенциал оказался настолько велик, что вновь позволил «Джуку» разыграть ту же карту: в дизайне нет полумер – машина может радовать или, напротив, раздражать, но не обратить внимание на нее нельзя. К тому же Juke продолжает конкурировать не только в среде легковушек с увеличенным дорожным просветом, но и запросто сыграет роль очень быстрого компактного кроссовера.

Сегодня на фоне общего повального спада продаж (в феврале рынок рухнул на 38%) успех «Ниссана» стал особенно хорошо заметен. Он подорожал, но в сравнении с конкурентами сохранил разумный ценник. Оказался очень кстати и хороший запас машин 2014 года, которые отдают с дисконтом.

Какой выбор?

Juke образца 2015 стоит от 912 000 руб. Сегодня можно найти кроссовер дешевле. Получается, по крайней мере на первый взгляд, секрет популярности «Джука» кроется отнюдь не в цене. Тем более Base – версия, по сути, мертворожденная. Современный автомобиль без кондиционера – это нонсенс. Да и продать потом такую машину сложнее.

А вот вторая версия XE – это уже вполне рабочий вариант автомобиля. Именно с этой модификации появляется возможность купить Juke c вариатором. Жаль, цена такого «Ниссана» подскакивает до 1 046 000 руб. Дело в том, что вместе с CVT Juke получает мотор в 117 л.с. К базе же нынче приписали тот же 1.6, но дефорсированный до 94 л.с.

Как признаются дилеры, именно XE 1.6 CVT сегодня пользуется хорошим спросом. Правда, происходит это еще и потому, что на складах остается запас машин 2014 года, которые отдают со скидкой в 107 000 руб. И все же покупать XE надо только в том случае, если вы жестко ограничены в средствах. Да, здесь есть кондиционер, электропакет, простейшая магнитола и даже неплохо обстоит дело со средствами безопасности.

Однако во второй версии, SE, что дороже на 70 000 руб., Juke предстает уже другим автомобилем. Он респектабельней снаружи (спасибо дискам из легкого сплава, окрашенным в цвет кузова зеркалам и ручкам дверей) и заметно богаче внутри. Дело даже не столько в наличии климат-контроля, продвинутой MP3/USB-магнитолы или более приятном на ощупь рулевом колесе с кожаной отделкой. С SE в «Джуке» появляется такая техническая фенечка, которая по сей день является редкостью для многих более дорогих кроссоверов. Это система контроля динамических параметров – вполне эффективный инструмент для повышения удовольствия от вождения. По совокупности все это, безусловно, стоит тех денег, что объявлены в прайс-листе.

Добавив 30 000, получите 5-дюймовый сенсорный дисплей и камеру заднего вида. В прайс-листе эта версия обозначена как SE+. В нынешних масштабах цен деньги не большие, но и немаленькие. Однозначно советовать или отговаривать я вас не стану.

Следующая комплектация позволяет украшать кузов накладками оранжевого или голубого цветов, подчеркивая тем самым формы фар и изгибы на бамперах и дверях. Такая индивидуализация добавляет к стоимости 35 000 руб. и слово Асtive в названии. Столь же «активной» можно сделать и топовую версию LE. Сама по себе она дороже SE аж на 125 000! А Juke не премиум, чтобы обязательно щеголять кожаной отделкой и системой доступа без ключа.

По мне, примерно за те же деньги лучше выбирать отнюдь не кожу, а более мощный двигатель. Мотор серии MR16DDT чуть больше по рабочему объему, обладает турбонаддувом и выдает 190 л.с. Забегая вперед, отмечу – динамика становится по ощущениям едва ли не вдвое лучше. Кроссовер, который умеет летать за 200 км/ч с ценой от 1 138 000 руб. – это уникальное сегодня предложение. Этот же 1.6T открывает доступ к полному приводу. Причем продают 4х4 только с CVT минимум за 1 258 000 руб. Дорого. Тут и до «Кашкая» и Yeti-1.8 недалеко. И если первого Nissan заметно превосходит в динамике, то относительно второго такого козыря нет.

Cнаружи и внутри

Впрочем, без покупателей не остаются любые «Джучары». Почему – становится понятно уже с первого взгляда. Дизайнеры «Ниссана» поработали с полной отдачей и смелостью. Наихитрющая физиономия с глазами на лбу, сочетание гигантских мощных арок и прикрытых небольшим и на вид, и по факту колпаком-салоном, трио огромных, словно дупла, дырок в бампере… Все это каким-то непостижимым образом составляет вполне целостный облик. По крайней мере, другой такой кроссовер еще поискать.

Неудивительно, что Juke запросто справится и с ролью машины жадного до внимания молодого мачо, и с амплуа визитной карточки состоятельных барышень. Только в качестве единственной машины в семье его лучше не выбирать.

Nissan оказался едва ли не самым малогостеприимным к пассажирам кроссовером из всех ныне выпускаемых. Начать с того, что вашим попутчикам придется сначала поискать ручки задних дверей. Их спрятали гораздо выше общепринятого – по соседству с задними стойками кузова. Затем приноровиться пролезать в салон через узковатый заниженный дверной проем. А позже уже внутри выяснить, что здесь есть существенные ограничения по росту пассажиров. Вымахали выше 185 см – будете подпирать потолок. Еще хуже, что в угоду дизайну салон особенно сильно заужен в верхней части – велик риск приложиться головой о ручку на обивке крыши.

А уж насколько узок салон в плечах, наглядней всего указала беспристрастная рулетка – 128 см. В большинстве современных супермини, пожалуй, вольготней. Мало того, задние боковые окна «Джука» больше похоже на бойницы. Детям на диване такое ограничение обзора может особенно не понравиться. В качестве компенсации расскажите им, что щиток приборов – это на время приподнятое крыло жука.

Попутчиков же сразу предупредите, чтобы брали с собой только самое необходимое. Один большой чемодан в Juke упихнуть можно, но это предел. Большую детскую коляску получится разместить, только если сложить спинку заднего сиденья. При пятиместной компоновке длина трюма здесь составляет всего 66 см. Благо, на обновленных переднеприводных моделях из подполья убрали вкладыш. Полезная погрузочная высота увеличилась на 22 см.

Удивительно, что даже в обустройстве багажника инженеры тоже без креатива не обошлись. Крючочки и крепежные сеточки – все это нужно, но банально. И всего этого здесь нет. В «Ниссане» придумали настолько хитро изогнутую полку багажника, что эта конструкция и на полку то не похожа. Крепится она к обивке пятой двери и полностью поднимается вверх вместе ней. Пустяк, а забавно.

Что хорошо

  • Высокие бамперы
  • Разнообразие деталей экстерьера
  • Эффектные дверные ручки
  • Защитные пластиковые накладки колесных арок

Что плохо

  • Докатка вместо запаски
  • Узкие задние окна, ограничивающие обзор
  • Огромные отверстия в переднем бампере
  • Скромных размеров багажник
  • Карман только на одной спинке кресла
  • Тесный для взрослых диван

За рулем

И все же Juke та машина, внутренний мир которой располагает к себе, несмотря на все оговорки и неудобства. За рулем есть всего один важный недочет – обзорность. Внушительная передняя панель, высокая подоконная линия, широкие передние и задние стойки мешают видеть с места водителя габариты машины. Маневрировать на тесной парковке придется с особой осторожностью. Благо радиус разворота невелик – 10,7 м. А вопрос с недостатком обзорности можно решить установкой парктроников у дилера или заказом версии с камерой заднего вида.

Жаль только, даже у машины с системой кругового обзора дисплей по прежнему мелковат. Стандартный для многих таких систем вид «Джука» с высоты птичьего полета поместили на экранчике размером чуть больше спичечного коробка. Изображение получается мелким, искаженным, да еще камеры быстро пачкаются.

Саму же посадку можно признать вполне удобной, даже несмотря на отсутствие регулировки руля по длине. В отличие от «галерки», места по высоте здесь столько, что хватит и 2-метровому драйверу. Человеку же менее масштабному не составит большого труда изменить как высоту (+ 7 cм), так и продольное положение кресла (+26). Да и боковая поддержка у сиденья вполне достойная.

Все, в общем, хорошо и с эргономикой как основных, так и сервисных функций. Разве что управление системой динамического изменения настроек потребует некоторого привыкания. Впрочем, и здесь разобраться легко. Коснетесь кнопки с надписью «D-Mоde» и сможете заведовать одним из трех режимов настроек отзывчивости педали газа, вариатора, работы усилителя руля и даже производительности компрессора климат-контроля. Мало того, можно сделать так, чтобы дисплей отображал показания с датчиков бокового и продольного ускорений или «улитку» давления наддува. C такой мультипликацией пассажирам несложно вообразить себя попутчиками водителя машины Формулы 1.

Чтобы вернуться к управлению погодой, просто жмете кнопку с надписью «Climat». Тогда на клавишах, расположенных вокруг экрана, появятся пиктограммы распределения воздушных потоков. Сложновато запомнить? Согласен, но поначалу. Однако основная «джучья» аудитория – молодежная, а значит, быстро обучаемая.

Людям же практического склада ума наверняка будет интересно узнать, что все эти режимы не просто игрушка, а инструмент, позволяющий менять характер машины. Впрочем, этот козырь был у «Джука» и раньше.

А вот надувные шторки безопасности прежде были доступны только начиная с комплектации SE. Теперь такая защита есть на всех версиях. Активные передние подголовники ABS и ESP тоже имеются на всех автомобилях. Так что тесты EuroNCAP, где Nissan заработал 31 балл и стал отличником, справедливы для любых «Джуков» нашего рынка. Завершают же список новшеств системы контроля дорожной разметки и слепых зон.

Что хорошо

  • Кресла с хорошей боковой поддержкой и удобной регулировкой
  • Изменяющая характер машины система динамического контроля
  • 6 подушек в базовой комплектации
  • Продуманно скроенные карты дверей

Что плохо

  • Отсутствие центрального бокса-подлокотника
  • Мешающие обзорности широкие задние стойки
  • Качество и размер изображения в системе кругового обзора
  • Руль, регулируемый только по углу наклона
  • Мелкий, с ядовито-красной подсветкой экран борткомпьютера
  • Отсутствие USB-входа на первых двух версиях

По дорогам и без них

Несмотря на очень скромную (94 л.с.) мощность, базовый мотор оказывается вполне бодрым. Да, его нужно подкручивать снизу, но благодаря небольшой (1187 кг) по меркам кроссоверов снаряженной массе и ровной со средних оборотов тяговитости такой двигатель вполне подойдет для неспешных поездок. Жаль, отсутствие «автомата» делает его неудобным в городе.

По первым впечатлениям Juke о 117 «скакунах» ничуть не быстрее. Примерно до 3000 об/мин машина словно крадется. А не иначе как в качестве компенсации бортовой компьютер расскажет о довольно скромном аппетите (9 л/100 км). Определенно режим Eco полностью оправдывает свое название. Только радости от езды не будет, не обессудьте.

Благо в системе динамического контроля есть режим Sport. Включаешь его, и откуда что берется! Juke полетит, будто его понесло попутным ветром. Чудеса, как известно, дело техники. В Sport электроника поднимет частоту вращения коленвала и увеличит чувствительность педали газа. Управление скоростью станет прозрачней, а динамика вполне азартной вплоть до 120 км/ч. Только так и ездил бы! Неудивительно, что 117-сильный Juke c СVT устраивает большинство. Разве что расплатиться за возбуждающий ритм придется лишними двумя-тремя литрами топлива.

А вот 190-сильная версия с «механикой» – вариант на любителя. Самый важный ее плюс – это почти тот же небольшой для такой мощности расход топлива 9–12 литров. Главный минус – автомобиль резковат для путешествий по городу. И МКП могла бы работать почетче. А на виражах понимаешь, что подвеска, хотя и настроена жестче, чем у менее мощных версий, все равно не позволяет ездить так быстро, как может мотор.

Вы уже догадались, какой Nissan оказался самым драйверским? Это 4х4 с тем же 1.6T и CVT. Пуляет он, по ощущениям, даже быстрее, чем с «механикой». Однако задняя подвеска здесь многорычажная, а не упругая поперечная балка, как на всех прочих версиях. Автомобиль уверенно держит прямую, в поворотах остается предсказуемым, а плотная подвеска изолирует кузов от ударов на выбоинах. На руль тоже никаких дорожных сюрпризов не передается. Кажется, что управляешь более взрослым комфортабельным внедорожником. Жаль, колесные арки, пороги и моторный щит изолированы не лучшим образом. На высоких оборотах Juke шумноват. Получается, автомобиль один, а в нем три совершенно разных характера. Вот вам еще одно доказательство «джучьей» уникальности.

Естественно, что 4WD лучше всех чувствует себя и на грунтовке. Не забудьте только подключить задний привод. Сделать это помогает клавиша слева от руля. У нее есть три положения. С 2WD все понятно без комментариев. Режим 4WD–V предусмотрен для езды по скользким дорогам с твердым (!) покрытием. На заснеженных улицах использовать надо именно его. Машина допускает проскальзывание передних колес без риска перегрева муфты, но до 50% момента задние колеса все равно получат.

А вот в нижнее положение (4WD) клавишу надо переводить только на тяжелом бездорожье. Здесь муфта все время поджата, а машине не страшны диагональные вывешивания колес. Помните также, что у мотора нет стальной защиты, а глушитель проложили так, что его можно помять в колее глубже 17 см.

Что хорошо

  • Острая управляемость
  • Азартная динамика 1.6T (190 л.с.)
  • Умеренный расход топлива всех версий
  • Работа полного привода

Что плохо

  • Шумные на высоких оборотах моторы
  • Отсутствие штатной стальной защиты картера
  • Неудачно проложенный глушитель версии 4WD
  • Нет парктроника, а камера быстро загрязняется
  • Высокие цены на TO и запчасти
  • Жестковатая на 18-дюймовых шинах подвеска

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/776921-pokupaem-nissan-juke-prishel-v-kino/

3 ≫

Когда-то единственным требованием к субкомпактным хэтчбекам была практичность и экономия топлива. Но на сегодняшний день обитатели этого сегмента могут удовлетворить гораздо более прихотливых автолюбителей. Отличным тому примером является Nissan Juke, представленный в 2011 году, гибрид между кроссовером и небольшим хэтчбеком. Какими же ещё качествами обладает этот маленький автомобиль, расскажет наш обзор Ниссана Жука.

Впервые мировая автомобильная общественность увидела кроссовер Nissan Juke в 2010 на Женевском мотор-шоу. Автомобиль был создан на базе концепта Qazana, который был представлен ещё в 2009 году и построен, в свою очередь, на платформе Nissan/Renault. Над обликом нового компактного кроссовера работало лондонское отделение автопроизводителя — Nissan Design Europe, а шлифовался дизайн в Японии. В итоге внешний вид получился очень интересным, но в то же время неоднозначным: кого-то он радует и привлекает, а кого-то, наоборот, настораживает и отталкивает. Но в любом случае яркая индивидуальная внешность Nissan Juke поражает и запоминается с первого взгляда.

Внешний вид автомобиля

Длина автомобиля составляет 4135 мм, ширина Жука равна 1765 мм, а высота — 1570 мм. При этом колёсная база Nissan Juke составляет 2530 мм, а клиренс — 175 мм. Дизайнерам мини-кроссовера удалось совместить во внешности несколько стилей. С одной стороны, Жук имеет массивный низ, который закрыт пластиковыми накладками, что явно говорит о родстве с внедорожником, но, с другой стороны — купеобразный силуэт, скрытые ручки задних дверей и узкие окна вызывают ассоциацию со спорткаром.

«Жуком» модель назвали не зря, разве может автомобиль с шестью «глазами» и тремя «пастями-воздухозаборниками» иметь другое название?! «Пасти» эти разместились между нижними противотуманками. Фальшрадиаторная решётка расплылась в «широкой улыбке». Не менее необычный и рельефный вид имеют боковины Nissan Juke. Крылья большие и круглые, будто обведены циркулем, причём они сильно заплывают на двери. Задние же двери, вообще, замаскированы так, что с некоторых ракурсов кажется, что это трёхдверка. В кормовой части неожиданно обнаруживается фирменный ниссановский стиль. Пятая дверь имеет выпуклую форму, фонари выполнены в стиле спорткара 370Z. Венчает весь этот залихватский «винегрет» абсолютно плоская крыша. К слову, на платформе Жука построена новая Micra.

Автомобиль Nissan Juke-R

Интерьер Nissan Juke стал продолжением неординарных решений дизайнеров. Спортивный стиль присутствует в форме сидений, которые имеют ощутимую боковую поддержку и довольно глубокую посадку, и приборной панели, которая представляет собой два традиционных колодца. Оригинально смотрится центральная «лакированная» консоль. Контрастная отделка чёрным с серым или чёрным с красным ещё больше подчёркивает спортивную эстетику. Несмотря на то что материал, из которого выполнено внутреннее убранство Nissan Juke, довольно бюджетный, внешне этого совершенно не видно. Округлые формы интерьера придают салону уют.

Посредине центральной консоли расположен небольшой ЖК-экран, а ниже его находится блок управления климат-контролем и «характером» автомобиля, т. е. Climate и D-Mode. Если нажать на первую клавишу, то на экране высветятся различные показатели климата. При помощи кнопочек, расположенных вокруг, можно этой системой управлять. Надо сказать, что кондиционером Nissan Juke оборудован даже в базовой комплектации. Нажатие клавиши D-Mode позволит выбрать режимы работы вариатора, мотора, рулевого управления и педали акселератора.

Салон Nissan Juke

Что касается внутреннего пространства, то особыми просторами оно, конечно же, не отличается, но в то же время ни сидящие впереди, ни сидящие сзади пассажиры чувствовать себя стеснёнными не будут. В угоду минимизации размеров автомобиля объём багажника весьма скромный — 251 литр, однако если сложить спинку заднего дивана, то объём увеличится до 830 литров.

Рассмотрев как следует машину со всех сторон, начнём тест-драйв Ниссана Жука на дороге. Так как концепция использования автомобиля лежит в плоскости города, именно здесь Nissan Juke проявляет себя лучше всего. В городе компактный кроссовер с небольшим клиренсом и маленькими свесами чувствует себя как в своей тарелке. Причём, несмотря на такие компактные размеры, в плане управляемости Жук способен бросить перчатку многим легковушкам.

На видео — тест-драйв Ниссана Жука:

В зависимости от комплектации технические характеристики Ниссана Жука могут существенно отличаться. В частности, автомобиль может иметь как полузависимую заднюю подвеску, так и полностью независимую, что характерно для полноприводной версии, оборудованной 1,6-литровым турбомотором мощностью в 192 лошадиные силы. Но даже в самой упрощённой версии Джук показывает весьма неплохие ходовые качества, которые обязательно порадуют владельца этой машины. В нашем случае речь идёт о переднеприводном автомобиле с 1,6-литровым нетурбированным двигателем мощностью 177 л. с.

Управляется Nissan Juke не просто как легковой автомобиль, а «заточенный» под скоростную езду — крены при этом минимальны, нет никаких «клеваний носом» при торможении. Любой водитель с опытом сразу заметит острый руль Жука, который от упора до упора делает чуть больше двух с половиной оборотов. Подвеска довольно жёсткая, небольшие неровности дорожного покрытия она проглатывает во многом благодаря семнадцатидюймовым колёсам с высоким профилем (215/55). Что касается ям побольше, то они заставляют водителя и пассажиров потрястись.

Теперь вернёмся к клавише D-Mode, нажатие которой может существенно изменить характер Nissan Juke. Имеется три режима: Eco, Normal и как обычно, Sport. Первый режим делает автомобиль совсем вялым и медленным. Переключившись в Normal, автомобиль становится уже адекватным. Ну а режим Sport позволяет полностью раскрыть потенциал 1,6-литрового двигателя и проверить в работе довольно неплохое шасси Жука.

Тандем мотора и вариатора перекочевал от Кашкая, но предварительно был немного модифицирован. Они стали эффективней и легче. Однако присутствует ощущение натужного набора скорости. Немного улучшить ситуацию можно режимом Sport, в котором связь между педалью «газа» и ростом скорости получается не такой размытой, а руль при этом тяжелеет. Правда, такая претензия касается в основном старта с места и передвижения на небольшой скорости. Увеличив обороты, Juke более остро реагирует на педаль акселератора.

Автомобиль способен лихо пролетать «дуги» на приличной скорости, держа траекторию как вкопанный. Связки поворотов он преодолевает играючи, а сбросив газ, можно быстро перейти на более глубокую траекторию. Испортить впечатление может только красный сигнал светофора, после которого приходится вновь длительно набирать скорость. Конечно, турбированная версия Nissan Juke лишена этого недостатка, так как она обладает не только более мощным двигателем, но и «умным» приводом All Mode 4×4-i.

На видео — обзор Nissan Juke:

Системы с таким принципом работы используются в Honda Legend и Lancer Evo. На каждое из задних колёс момент подаётся через многодисковые индивидуальные муфты, причём каждой управляет электроника. В такой комплектации характер автомобиля полностью соответствует спортивному дизайну. Правда, и цена Ниссан Жук в топ-версии будет немалая — 1 065 000 рублей, в то время как в самой дешёвой комплектации автомобиль стоит

Надо сказать, что начиная с 2012 года все Nissan Juke комплектуются исключительно турбированным 1,6-литровым двигателем, мощностью 190 л. с. Мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, что повышает крутящий момент и мощность, а также снижает вредные выбросы. Наличие турбокомпрессора и промежуточного охладителя воздуха обеспечивают ему высокие показатели пиковой мощности и момента. Также двигатель Nissan Juke имеет механизм непрерывного изменения фаз газораспределения, который управляет клапанами, обеспечивая при этом высокий крутящий момент в любом диапазоне оборотов.

Двигатель Nissan Juke

При изготовлении деталей этого двигателя используются технологии, которые снижают трение, в частности толкатели клапанов имеют карбоновое покрытие, распредвалы обладают «зеркальной» поверхностью, а на поршневые кольца нанесено керамическое покрытие. Турбированный двигатель работает в паре с шестиступенчатой МКПП либо вариатором Xtronic CVT-M6, который имеет режим ручного переключения передач.

Вариаторная трансмиссия является стандартной для комплектации S, а комплектации SV и SL предлагают покупателю выбор между шестиступенчатой МКПП и вариатором. При этом все три модели Nissan Juke доступны с полным приводом, но исключительно с вариаторной трансмиссией. У переднеприводного Жука на разгон до сотни уходит всего 7,3 с, что является весьма впечатляющим показателем для этого класса.

Nissan Juke относится к высококонкурентному сегменту, при выборе покупатель может отдать предпочтение таким автомобилям, как Mitsubishi Outback Sport, Kia Soul и Scion xB. Они более практичны и обеспечивают большую грузовую вместимость, однако не обладают такой «харизмой», как Ниссан Жук. Также заслуживают внимания Ford Fiesta и Chevrolet Sonic, они меньше стоят и могут доставить аналогичное с Жуком удовольствие от вождения. Но оба этих варианта проигрывают Nissan Juke в скорости.

Достойным конкурентом Жуку является Mini Cooper Countryman. Купив его, вы получаете манёвренность и производительность, которые сравнимы с Nissan Juke. Однако обойдётся этот автомобиль куда дороже. Таким образом, Nissan Juke занимает свободную нишу даже в этом сегменте.

Несмотря на маленькие габариты и противоречивую «забавную» внешность, Ниссан Жук является серьёзным рыночным оружием в руках компании Nissan. Модель стала даже более популярной, чем Кашкай. Ориентирован он в первую очередь на молодёжь, которой нужен компактный, доступный автомобиль, подходящий для спортивного стиля езды. В завершение нашего резюме приведём основные достоинства и недостатки Nissan Juke.

  • спортивная манёвренность;
  • компактность;
  • комфортные сиденья;
  • хорошая динамика (с турбированным двигателем);
  • разумная цена.

  • Nissan Juke имеет противоречивый дизайн;
  • маленький багажник;
  • в салоне много грубого пластика;
  • вялый разгон (с не турбированным двигателем);
  • жёсткие ходовые качества.

Источники: http://365cars.ru/obzor/nissan-juke.html


Back to top