SsangYong Kyron (2017-2018) характеристики и цены, фото и обзор

1 ≫

СсангЙонг Кайрон (2007-2015) технические характеристики и цена. Обзор SsangYong New Kyron с фотографиями.

Название фирмы, представившей новый внедорожник класса C/D во Франкфурте, на автосалоне-2005, переводится как «Два дракона». Миниатюрные крылья этих летающих рептилий украшают капот SsangYong Kyron. Подвергшийся обновлению в 2007 году, этот кроссовер выпускается до сегодняшнего дня, и, надо сказать, пользуется популярностью не только на постсоветском пространстве, но и в странах Евросоюза.

Основные технические решения корейских конструкторов, примененные в этом авто еще в «первом поколении», остаются актуальными и сейчас. Об этом явственно свидетельствует тот факт, что новый внедорожник Roewe W5 от китайской фирмы SAIC, разработанный полностью на базе Кайрона и объявленный к выпуску осенью 2010 года, по утверждениям экспертов будет машиной не вчерашнего, а завтрашнего дня.

SsangYong Kyron – пятидверный кроссовер-универсал с задним приводом и подключаемым передним мостом. Дизайн кузова Санг Енг Кайрон, созданный группой конструкторов под руководством Кена Гринли, наводит на мысль, что экстерьер и интерьер разрабатывались изначально для разных автомобилей, настолько не схожи их основные решения.

Снаружи SsangYong Kyron выглядит так же непривычно и странно, как и его название. Вид сзади – мощный пассажирский салон опирается на подставку из широко расставленных световых блоков. Да и сами фонари имеют весьма необычный вид. В профиль – спортивные линии, сведенные на нет коротковатым и курносым носом. Угол наклона лобового стекла свидетельствует о хорошей аэродинамике кузова СсангЙонг Кайрон, но сужающиеся к корме нижние обрезы боковых стекол создают впечатление излишней тяжести кормы. В анфас бросается в глаза несколько странное смешение стилистических приемов. Хищный оскал хромированной решетки СсанЕнг Кайрон, в сочетании с выступающей вперед накладкой над бампером и очень узкими, по-азиатски раскосыми блок-фарами, а также полное отсутствие видимого металла над лобовым стеклом, вызывают ассоциацию с лицом доисторического человека – тот же низкий лоб, тяжелая передняя челюсть.

Интерьер у SsangYong Kyron довольно таки спартанский, но не вызывающий отрицательных эмоций. Пространство салона не только позволяет свободно разместить в Санг Йонг Кайрон декларированные фирмой 5 человек, но и взять к ним в компанию всех имеющихся домашних животных, включая парочку догов. Сиденье водителя имеет массу регулировок, в числе которых – очень удобная поясничная поддержка. Пассажирский диван глубокий, достаточно мягкий, а спинка его тоже имеет регулировки, и даже в трех плоскостях.

Сложенная задняя спинка образует с полом багажного отделения огромную плоскую платформу. Багажник у СанЕнг Кайрон довольно объемистый, уровень пола в нем высоковат, но это вполне оправдано – под ним спрятаны ящики для инструментов, прекрасный набор которых поставляется даже в базовой комплектации.

Интересно выполнено торпедо, весь верх которого отлит из пластика единым куском. При такой конструкции шумы в движении явно будут меньше. Элементы управления расположены немного непривычно, но довольно удобно, мягкая оранжевая подсветка позволяет разглядеть показания приборов при любом освещении. У правого колена – стойка с дополнительными кнопками управления. Надо отдать должное конструкторам SsangYong Kyron’а, расположена она так, что руке дотянуться удобно, а ноге не тесно. Единственный минус – колесико переключение трансмиссии, которое не имеет фиксации положения и прокручивается от малейшего прикосновения. Зато руль, как для такого класса автомобилей, просто выдающийся – обтянутое кожей толстое, удобно ложащееся в руку колесо на колонке, которая регулируется по наклону.

Впечатляет и комплектация Кайрона – даже в базовой модели имеется климат-контроль, подогрев передних сидений и защитная сетка между салоном и багажным отделением. Багажное отделение оборудовано электророзеткой – большая редкость для машин азиатского происхождения.

Под капотом SsangYong Kyron New – двухлитровый турбо-дизель с непосредственным впрыском, отдающий мощность 141 л.с. при четырех тысячах оборотов, или бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра с мощностью 150 л.с., построенный по четырехклапанной схеме с распределенным впрыском. Оба двигателя могут оснащаться механической пятиступенчатой коробкой передач или шестиступенчатым автоматом.

Как же все это чудо корейской научно-технической мысли ведет себя на ходу? Небольшой тест-драйв нового SsangYong Kyron с бензиновым двигателем и ручной КПП оставил довольно приятное впечатление, хоть машина и не лишена некоторых недостатков. Поездка начинается в городе, и сразу становится понятно – если эта машина и предназначена для мегаполисов, то не для наших. На скорости до 60 км/час каждая выбоина в асфальте ощущается подбрасыванием пассажиров на заднем сиденье и несильным, но ощутимым толчком в пятую точку водителя. Во всем для езды в условиях города машина неплохая – достаточно приемистая для хорошего старта на светофоре, с отличной мягкой характеристикой торможения и прекрасной маневренностью. Удивило то, что с включенным режимом 4х4 Санг Енг Кайрон управляется так же легко, как и при езде на заднем приводе. Вот чего не хватает на Кайроне, так это парктроника – высокий нижний край заднего стекла закрывает обзор так, что никакие зеркала не помогают.

На загороднем шоссе СсангЙонг Кайрон тоже ведет себя прилично – уверенно, без крена преодолевает повороты, на больших скоростях мелкие выбоины перестают ощущаться. Достичь декларируемой фирмой максимальной скорости 167 км/час удалось без особого труда. Правда, где-то после 150 машину стало слегка сносить, пришлось вцепиться в руль намертво. Немного мешает шум где-то в районе зеркал заднего вида и какой-то странный легкий свист под днищем. Происхождение свиста, скорее всего – высокая посадка авто с небольшой просадкой назад.

Зато на бездорожье Ssang Yong Kyron New ведет себя безупречно. Медленно, но уверенно он втащил себя на крутой склон песчаного холма, а когда начался спуск к подлеску, я опробовал фишку этой модели – функцию «спуск с холма». Не знаю, как бы вела себя эта же машина без подобной новинки, но мне показалось, что в нескольких местах соскальзывания было не избежать. Кайрон же спускался плавно, без малейшего желания сползать вместе с песком под колесами. Дальше – раскисший после дождя настоящий жирный чернозем. Широкая низкопрофильная резина (255/60), в которую обуты восемнадцатидюймовые диски, дает прекрасное сцепление с грунтом. В режиме трансмиссии 4х4 автомобиль преодолевает оставшийся до шоссе отрезок пути, и вот – снова асфальт.

По завершению поездки подсчитал расход бензина. В импровизированном смешанном цикле, пройдя около 80 км по городу и более сотни за его пределами, расход составил чуть больше 11 литров на сотню. Для себя могу сделать вывод: SsangYong Kyron – недорогая модель настоящего внедорожного (ну уж никак не паркетного) кроссовера, экономичная в эксплуатации, предназначенная для мужчин, проводящих за рулем большую и лучшую часть жизни.

Цены на SsangYong Kyron в 2014 году: дизельный 2.0Xdi с “механикой” продаётся по цене от 930 тыс. рублей., а с “автоматом” от 990 тыс. рублей. Бензиновую версию Санг Енг Кайрон 2.3 можно купить по цене от 820 тыс. рублей с “механикой” и от 940 тыс. рублей с “автоматом”.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/ssangyong-kyron_1319.html

2 ≫

В далёком 2005 году был представлен новый кроссовер – Саньенг Кайрон. Хотя почему кроссовер? Ведь автомобиль, построенный на базе «младшего брата», модели Actyon, оснащён приводом на все колёса, из которых ведущая задняя ось, а передняя – подключаемая, пониженной передачей, а самое главное – рамой.

И пусть в XXI веке, когда и более серьёзные «проходимцы» построены на несущей конструкции, полноценная рама сказывается как на безопасности, так и на ремонтопригодности автомобиля.

Спустя всего два года после старта продаж, Саньенг Кайрон подвергся первому фейслифтингу, в ходе которого модель получила более интересный дизайн передней части. Во многих странах после этого обновления автомобиль приобрёл приставку New в названии, тогда как для рынка России и стран СНГ название не меняли. Таким он выпускается и успешно продаётся и по сей день.

Обзор Саньенг Кайрон (SsangYong Kyron)

Но как и любой другой современный автомобиль, эмоции эмоциями, а важны характеристики, и Саньенг Кайрон не исключение. Так что же есть такое в машине, что несмотря на почтенный возраст, у неё появляются всё новые и новые поклонники? Которые если и меняют автомобиль, то на такой же, только новый. Попробуем разобраться.

Двигателей, устанавливаемых официально на Саньенг Кайрон два: бензиновый 2,3 литра и двухлитровый дизель. На сборочном предприятии в Южной Корее устанавливают ещё один дизельный мотор, объёмом 2,7 литра, но к нам он не поставляется. Ведь все автомобили, продаваемые на территории России – отечественной сборки из Владивостока, со стапелей предприятия ООО «Соллерс-Дальний Восток».

Дизельный мотор, несмотря на то, что автомобили с ним дороже, более уместен для автомобиля периодически покидающего «асфальтовые джунгли» и штурмующего лёгкое бездорожье, тогда как бензиновый агрегат предпочтителен в городе. И хоть он не превращает тяжёлый автомобиль в «зажигалку», удивить своим темпераментом может.

Бензиновый агрегат, как уже было сказано выше, объёмом 2,3 литра (если точно – 2.295 кубических сантиметров), рядная, нетурбированная «четвёрка», мощностью 150 лошадиных сил. И доступны они только при 5,5 тысячах оборотов в минуту, тогда как 214 Н.м крутящего момента уже в диапазоне 3,500 … 4.000 оборотов.

Мотор дизельный на Саньенг Кайрон тоже рядный, четырёхцилиндровый, объёмом 1.998 см3, выдаёт почти столько же«лошадей» как и бензиновый собрат (141 при 4.000 оборотов в минуту), но при этом обладает поистине «паровозной» тягой в 310 Н.м, доступных от 1.800 до 2.750 оборотов коленчатого вала.

Коробок передач три: одна механическая на 5 передач и две версии одного «автомата» E-tronic с возможностью ручного переключения скоростей. Для более размеренного и спокойного дизельного мотора пятиступенчатая версия, тогда как для бензинового на шесть передач. Ими была заменёна архаичная 4-х ступенчатая АКПП, устанавливаемая на Саньенг Кайрон первых годов выпуска.

Привод Part Time, как уже было сказано выше, постоянный задний с подключаемым передним мостом, но отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать преимущества 4WD на асфальте и скоростях выше 60 километров в час. Хотя такое решение для стран с плохой погодой зимой и месяцами неубираемыми дорогами вызывает вопросы, положительно сказывается на расходе топлива. А если учесть вместимость топливного бака в 75 литров, то от заправки до заправки можно проехать очень много.

Но как и любой другой автомобиль с полноприводной трансмиссией, всегда интересен клиренс и геометрическая проходимость Саньенг Кайрон. И с этим у него всё в порядке: минимальный просвет под задней осью – 199 мм (это на колёсах 16-го радиуса), задний угол 23 градуса, а передний и того больше – 26. А если учесть продольно расположенный силовой агрегат, массивную раму и стальную защиту картера, то автомобиль как будто проектировался под эксплуатацию в нашей стране.

Помимо весьма просторного салона для пяти взрослых пассажиров, в подобных автомобилях немаловажен и размер багажного отсека. В Саньенг Кайрон он внушительные 625 литров (до линии стёкол), а форма его практически идеальный квадрат. Хотя положительное впечатление несколько омрачается погрузочной высотой, но это – плата за полноразмерное запасное колесо.

Ещё один конструктивный плюс Саньенг Кайрон – ширина передней и задней колеи. Она одинаковая, 1.570 мм, и это положительно скажется на поездках за пределами асфальтированных дорог.

Подвеска автомобиля – передняя независимая многорычажная, а задняя зависимая балка. А для лучшей управляемости и комфорта на неровных покрытиях, они оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза автомобиля полностью дисковые (передние вентилируемые), со всем электронными помощниками. А руль хоть и оснащён усилителем, но это привычная гидравлика, а не новомодная электроника с изменяемым усилием. Так что понятие «надёжность» и в этом синоним автомобиля.

Но любой автомобиль в XXI веке это не только «железо» и техническая составляющая, но и его «начинка». И несмотря на внешнюю простоту спартанского салона, уже в базе Саньенг Кайрон оснащён очень неплохо.

  • Две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Электрические стеклоподъёмники всех дверей;
  • Электрорегулировка зеркал заднего вида с подогревом;
  • Центральный замок с ДУ и штатная сигнализация с иммобилайзером;
  • Производительный кондиционер с увеличенным салонным фильтром;
  • Механическая регулировка высоты водительского кресла;
  • Обогрев заднего стекла и зоны передних дворников;
  • Окраска внешних пластиковых панелей, ручек дверей и корпусов зеркал заднего вида в цвет кузова;
  • Задний спойлер с третьим стоп-сигналом;
  • Автокорректор фар головного света;
  • Многофункциональная потолочная консоль;
  • Дополнительная розетка на 12V в багажнике.

С целью удешевления и более выгодного предложения по сравнению с конкурентами, была представлена модель с моноприводом, причём вне зависимости от типа двигателя или применяемой трансмиссии. И теперь цена Саньенг Кайрон в начальной комплектации, получившей название Welcome, стартует от 799.000 рублей. Хотя такие составляющие, как противотуманные передние фары, легкосплавные диски колёс или подогрев передних сидений доступны за отдельную плату, это очень выгодное предложение за полноразмерный автомобиль повышенной проходимости.

Всего комплектаций шесть: Welcome, Original, Comfort, Comfort+, Elegance и Luxury. Все они отличаются по списку базового оснащения и доступных опций, что естественно отражается на конечной цене Саньенг Кайрон. Начинается она, как уже было сказано выше, со 799 тысяч, а заканчивается дизельным авто в комплектации Luxury за 1 миллион 180 тысяч рублей.

Но как и любой другой автомобиль, выпускаемый без малого 10 лет, Кайрону следовало ожидать замены. И совсем недавно был представлен совершенно новый Саньенг Кайрон 2014 модельного года.

Новинка, получившая пока непримечательное название С200, должна заменить сразу две модели. И нарисована она «с чистого листа», а не является глубокой модернизацией уже существующей модели. А подтверждением этого будет тот факт, что автомобиль лишился рамы. Хотя решение конструкторов и разделило потенциальных покупателей на сторонников и противников нового дизайна, говорит оно об одном: автомобиль стал ещё более городским, и причисление к классу городских кроссоверов теперь стало не условным, а констатацией факта.

Источники: http://ru-avto.com/obzor-ssangyong-kyron/

3 ≫

Корейский производитель SsangYong заявил об обновлении Ссангйонг Кайрон 2017 2018 года. Модель только вышла на рынок и я бы хотел рассказать всем читателям про преимущества и недостатки этой машины. Конечно, как профессиональный водитель я не стал кидаться сразу за покупкой, а продолжал изучать возможное приобретение. Со всего списка претендентов Кайрон понравился больше всего. Пожалуй, начну анализ с обновлённой внешности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д.8

Ростов-на-Дону, ул. Малиновского д.172/3 А

Ставрополь, Старомарьевское шоссе д.36

(8652) 28-03-14, 28-48-48.

Этот шикарный внедорожник выпускается еще с 2005 года. За десять лет он успел пережить несколько рестайлингов внешности и изменения внутреннего пространства. И вот нам, наконец, представили очередное обновление. На этот раз характер авто стал еще более мощным и спортивным, что обуславливается модернизированной хромированной решёткой радиатора, высокими и сильными арками колесной базы. Стремительность движения дизайнеры выразили ещё более плавными линиями кузова, которые словно стремятся сойтись к его передней части.

Тест-драйвы SsangYong Kyron (4 видео)

Отдельно хочу отметить, что угол наклона лобового стекла подобран очень удачно: в таком виде он не только прекрасно дополняет спортивный вид машины, но и обеспечивает ей прекрасную аэродинамическую обтекаемость. Если сравнивать внешний вид SsangYong Kyron 2017 2018-го с предыдущими выпусками, то можно уловить связь этого мощного внедорожника с машинами премиум-класса. При этом, уровень дорожного просвета остался прежним (20 см), как и полный привод автомобиля.

Дизайн и качество выполнения убранства салона продолжают мысль о дорогом автомобиле премиум-класса. В нём есть масса преимуществ.

  1. Использованы хорошие материалы обивки высокого качества.
  2. Среди интерьера появились благородные алюминиевые вставки, создающие свой шарм.
  3. Передняя консоль имеет слегка скошенный вид.
  4. Вся приборная панель обзавелась динамичной подсветкой выдержанного янтарного цвета.
  5. Даже при дневном освещении не возникает трудностей с чтением приборов.

черный стильный проверенный

особенный внедорожник колеса

салон интерьер тюнинг

Все фотографии Кайрона 2017-го

Тот, кто ходил к дилерам – видел, что в салонах предлагают семиместную версию автомобиля, которая по-прежнему обеспечивает комфорт передвижения для каждого пассажира. Меньший акцент делается на 5-ти местный вариант. Возможно, маркетинг, а быть может, 7-ми местная версия лучше раскупается. Не суть. Передние кресла обзавелись явно выраженной боковой поддержкой, имеют подогрев сидений, что весьма приятно для зимних российских дорог, а также способны электрически регулировать наклон спинки. На фото салона SsangYong Kyron 2017 2018-го чётко видно качество обивки кресел.

От себя добавлю, что эргономика водительского места явно выросла по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Кроме того, климат контроль теперь способен не только эффективно управлять температурой внутри салона, но и регулировать уровень влажности воздуха.

А вот к минусам я отнесу по-прежнему невысокое качество сборки. Для российского климата просто жизненно необходима дополнительная обработка корпуса, иначе он грозит проржаветь после первой же зимы. В этом SsangYong уступает своим конкурентам. Если о кузове не позаботиться заранее, то дальше проблем с ним будет гораздо больше.

Технические характеристики

Вы можете предпочесть комплектацию с бензиновым или дизельным движком, сравнительные характеристики которых представлены в таблице ниже.

Автомат в 6 ступеней либо

Механика на 5 ступеней

Автомат в 6 скоростей

Механика на 5 скоростей

Какому бы вы типу движка не отдали предпочтение, вам в любом случае предоставят полный пакет услуг безопасности:

Также известны комплектации, которые будут доступны в России. Их немало. Вот список.

Конкуренты на российском рынке

У Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го есть прямые конкуренты на российском рынке. К ним, прежде всего, следует отнести:

  1. Семиместный внедорожник Ссангйонг Рекстон, который позиционируется как семейный автомобиль.
  2. Паджеро Спорт , который также имеет полный привод и не менее сильный двигатель.
  3. Грейтвалл Ховер Эйч3, не менее вместительный и мощный автомобиль.

Дальше хотелось бы, что каждый наглядно увидел, чем именно внедорожник лучше и хуже своих конкурентов. Я привёл короткие списки плюсов и минусов именно этой модели. Если что-то не учёл – поправьте меня. С радостью всё исправлю.

Недостатки и достоинства модели

Как и любая другая машина, новый Ссангйонг Кайрон 2017 года имеет свои недостатки. Вот их список.

  1. Как я указывал выше, основным недостатком, на мой взгляд, является недостаточная обработка кузова от преждевременного износа. Мы живем в суровой зимней России, где подобное покрытие металла обязательно.
  2. На мой вкус подвеска моста жестковата, что особенно видно на отечественных дорогах.
  3. Не слишком быстро набирает разгон: 13 секунд все-таки многовато.
  4. В прошлых версиях при нагреве салона чувствовался неприятных запах китайских изделий. Надеюсь в новой версии использовали другие материалы. Не могу сказать будет ли подобный запах в модели 2017 года.
  5. Kyron немного неповоротлив.

В остальном перед нами прекрасный представитель своего класса. К основным достоинствам я отнес такие моменты:

  1. За вполне умеренную цену вы можете получить полноценный внедорожник, который обладает полной проходимостью.
  2. Если у вас большая семья, то для вас идеально подойдет семиместная версия машины.
  3. На выбор вам представлен дизельный и бензиновый движок, который по вашему желанию комплектуется МКПП или АКПП.
  4. Все варианты представленных движков обладают малой шумностью и повышенной экономичностью.
  5. Недорогое обслуживание.

Цена в России

А вот стоимость семиместного внедорожника, даже в самой лучшей комплектации не превысит 1 миллиона 200 тысяч рублей.

В заключение хочу сказать, что новая модель Ссангйонг Кайрон 2017 2018-го в полной мере оправдала возложенные на неё надежды. По сравнению с предыдущими рестайлингами, данный автомобиль стал еще эргономичнее и привлекательнее снаружи и внутри салона. Его мощность и надёжность также стали на порядок лучше.

Естественно, прямой конкурент Мицубиси Паджеро станет более продаваемой моделью. Всё-таки качество сборки здесь получше, да и репутацию выше. Но цена у Кайрона пониже, поэтому не факт, что Паджеро станут больше покупать на фоне появления обновлений этого автомобиля.

UAZ Patriot , SsangYong Kyron , Chevrolet Trailblazer , UAZ Hunter .

Автор материала: Думченков Михаил

  • Новинки авто 2017
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Тест-драйвы

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Автомобили представлены ведущим салоном РОССИИ

Да, цена у Кайрона чуть-чуть пониже, чем у Паджерика. Учитывая, что топовая версия стоит примерно 1 500 000, как раз в два раза пониже Паджерика. Всего-то. А если честно, то хочется Паджерика, а лучше Прадо. Но за неимением 3 лямов смотрю Кайрон.

Восьмой год езжу на Кайроне дизель, механика. Еще годик и буду покупать точно такого же Кайрошу.

За семь лет заменил передние и задние пружины и передние амортизаторы,чисто для увеличения клиренса.

Достоинства: Низкий расход солярки. Смешанный цикл 10 -11 литров.

Недостатки: Длительность подключения полного привода 4-5 секунд. Сколы краски от камешков (может так это бросается в глаза потому что цвет черный а грунтовка белая), колхозную солярку уже не зальешь, махом форсунки угробишь.

Кайрон купил в 2013 году, комплектация не дорогая. КПП автомат. Все ТО провожу в автосалоне, цена приемлемая. Проблем за время эксплуатации не было. Автомобилем очень доволен. Живу в сельской местности. Проходимость не хуже УАЗа.

Хочу поменять свой авто на новый, пока остановил свой выбор именно на этой модели. Вообще, корейцы молодцы, сумели сделать авто с хорошими тех.характеристиками и приятным внешним дизайном. Особенно мне нравится интерьер салона у этой модели, сразу ощущаешь себя в «бизнес-классе»! А при нынешних отношениях с Западом, покупать авто с Востока это более чем разумно — нет проблем с поставкой, цена не скачет.

Машине хорошая, проходимая. Мне модель понравилась. На дачу мы едим часто, так что по этим дорогам нужна высокая машина. НО вот боюсь, чтоб проблемы с запчастями не были. Ну думаю, что об этом производители подумали.

Источники: http://daciaclubmd.ru/ssangyong-kyron/


Back to top