1 ≫
-
Шкода Йеть плюсы и минусы
Yeti — удобный, практичный не большой кроссовер. Кризис гребанный, конечно все зависит от песо, крузейро, долларов и тубриков в кармане. 650 т.р.обошлась покупка Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI. 152 л.с., цвет белый. 12 год. Комплектация так себе, но при этом имеется ESP, ABS + EBV + MSR+ ASR+ EDS+ HBA+ DSR, Помощь при спуске, полный привод 4x4 Муфты Haldex 4- го поколения т.п.. Понятно что автомобиль достался с вторых рук. Пробег 140т.км. предыдущий хозяин согласно чекам и заказ нарядам заменил цепь, натяжитель, тормозные диски с колодками, стойки стабилизатора, свечи, катушка зажигания вроде бы все.
Итак 18 мес. эксплуатации пробег +21т.км- замена масла в коробке с фильтром в коробке DSG 6- 7800р., опорный подшипник передней стойки-1000р., катушка зажигания-2200р., диагностика- 1000р., активация скрытых функций-1500р., ну там масла фильтра понятное дело. Прошивка мотора Revo Stage 1. повеселей ехать начала, ну конечно не спорткар с V12 6.3 мотором. Динамика разгона 0- 100 км/ч, — 7 сек. Расход город 10-11 л. Трасса 7.5-8.5л. смотря как едешь, при этом вес авто 1560кг. плюс карданы, дифференциалы муфты Haldex – считаю это показатель. Едет достойно в тандеме 6-ступенчатой DSG (мокрое сцепление) переключения четкие, прошу не путать DSG-7.
Могу отметить отличную управляемость на полном приводе, легкий, информативный руль. Жестковатая подвеска автомобиля в угоду управляемости, отдать должное не пробивает даже на грунтовой дороге при скорости 50-60 км.ч. не гремит. На скорости 130-160 идет вполне комфортно не напрягаясь, думаю больше и не надо. Отличная тормозная система. Мгновенная реакция в любой ситуации. Понравился повышенный клиренс, небольшие свесы дают неплохую проходимость в сочетании с муфтой Haldex 4 испытано в горах и на рыбалке, не ну конечно без фанатизма, не надо лазить по «г***» это же не офф-роуд, для этого есть подготовленные машины или наши Нивы. Хотя по льду, снегу, в подъем по глине полноприводная Yeti идет не плохо. Все зависит от резины и естественно от прокладки между рулем и сиденьем.
Отметить можно маневренность, припарковаться,возможно практически везде без особых проблем и на бордюры без проблем. Сиденья водителя и переднего пассажира удобные с боковой поддержкой и высокой посадкой, в целом в салоне комфортно просторно и сверху, и спереди, и сзади. Не устаешь. Отделка в салоне на уровне VAG, материалы качественные и приятные на ощупъ, панель мягкая все подогнано, скрипов не наблюдается. Общая шумоизоляция салона на хорошем уровне, нравится благородный звук закрываемой двери (бук), не как в консервной банке. Освещения, превосходное, плюс противотуманки правая и левая обочина высвечивается широким полем. Свет отличный. Безопасность как и у всех немцем на высоте 5 баллов из 5 возможных по Краш-тестам. Внешность на любителя, как говорят о вкусах не спорят, о них срутся. Не то хорошо, что хорошо, а то, что нравится- легко, удобно, практично и динамично.
Плюсов на самом деле у Йети очень много, динамичный двигатель клиренс полный привод перечислять не стоит, так как, каждая курица свой насест хвалит. Давайте расскажу минусы Йети. А минусы авто имеются как у всех машин;
Багажник Ети 405 л.. Могу сказать что он действительно маленький как у нашей ШНивы, но есть такая замечательная вещь как трансформация салона, задний диван можно разобрать за считанные секунды, все помещается и объем увеличивается до 1760л. Раз даже на дачу перевозил 3-х метровые отливы, сам удивился?!
- Машина зимой холодновата, в том смысле что греть ее на холостом ходу бесполезно. Только в движении,, спустя минут 10 и более в салоне становится тепло, а потом Ташкент.
- Главный минус чрезмерный «масложор», остановлюсь здесь поподробнее: На Шкоде мотор 1.8 TSI жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. ваащпе не прикольно, ай- ай –ай, шо делать? Мотор, турбина сухие Заехал до мастеров –Добро пожаловать. ремонт двигателя с заменой поршней на 110 т.р. по братски. Ок Гугл! Интернет в помощь! Три дня кипели мозги! посмотрел ролик Раскоксовка Mitsubishi Shumma двигателя фольксваген пассат 1.8 TSI. Итак купил Чудо средство Mitsubishi Shumma 1600 руб..плюс тонкий шланг от капельницы. Выкрутил катушки зажигания, свечи —распыливаем через трубку в каждый цилиндр по 7сек. закручиваем свечи обратно для эфекта паровой бани. Чистим маслоотделитель средством для очистки карбюратора Hi Gear. Через 8 часов выкручиваем свечи с помощью шприца через трубочку откачиваем все, что отстоялось в цилинрах. Закрываем колодцы ветошью, заводим, с цилиндров выходит грязь. Закручиваем свечи ставим все на место. Заводим 5 мин.даем работать двигателю на оборотах 1500-2000. Сливаем масло. Заливаем полусинтетику Shell Helix 10W-40-с допуском ВАГ что бы промыть всю гадость которая осталась, при этом едем около 100км. на оборотах 3500-4000. Проверяем компрессия во всех горшках осталась на прежнем уровне 14. Сливаем масло. меняем фильтр и свечи масло я залил XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия), двигатель тише и эластичней стал работать.
Итак что мы имеем-затраты на все 8500р. и результат пробежал 3.5 тыс.км. долил 600г. масла XADO 5W-40 едем дальше пробег 7 тыс.км. долил до уровня 200г. (можно было и не доливать) Через каждые 7500 км. меняем масло в двигателе,т.к стиль езды нурмальный такой не овощ. Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец — высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. «Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье.» где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки). Вернемся к раскоксовке двигателя 1.8 TSI средством Mitsubishi Shumma: жор масла 800г. на 7 тыс.км. против того что было жор масла 800г. на 1.5 тыс.км. Что было — видели, что сейчас — видим, а что будет — увидим. Но а что касается VAG. Знаете кому что нравится, тот тем и давится. Ербулату с роликом спасибо.
-Качество ЛКП. проблема с лакокрасочным покрытием вздутие краски на задних крыльях в местах соединения с бампером, корризии нет, но имеются не понятные «прыщи», перекрасил с переходом 8т.р. Гарантия на ЛКП —3 года, говорят экологическая краска-бред.
-Цепь к 130-140 тысячам на 1.8 TSI вновь потребуется ее замена. Посмотрел по чекам и наряд-заказам замена цепи и успокоителя- 30т.р. Современный VAG нормальные цепи так и не научился делать и плавно переходит на ремни (дв. 1.2 TSI.).
- Высокотехнологичные эти немцы, VAG. высокая стоимость детали в целом, да и ремонта (DSG, мехатроник, TSI, турбина, цепь ГРМ). Хотя Вы знаете пробег 161800км. полет нурмальный, у товарища Пассат 2007г. 2л. FSI Мокрая DSG6 пробег 235т.км –живой.
- Маркетинг VAG это Das ist Fantastisch, типа пепельница доп.опция салон для курящих, двух фронтальных подушек явно маловато для такого автомобиля. Вот зачем мне этот еба…тый датчик дождя, поставьте еще две подушки на фронт. Эти пакеты.опции.
Вывод — мне нравится получать от Ети удовольствие в вождении, за свои деньги (650) машина хорошая, хотя на любителя. Спорить я с Вами не собираюсь. Кто спорит — тот и г..вна не стоит.
Купил бы я Skoda Yeti 4 WD новую с салона стоимость где-то 1.5 мульона. Нет конечно завышена цена как и многих авто, не стоит она, этих денег. За 1.5 млн. на вторичном рынке, поинтересней можно рассмотреть вариант. Всем четким Привет. ни проколотого колеса, ни гаишника на дороге. Конечно, здоровья и безаварийного движения!
можно брать (с двигателем 1.8 TSI +Haldex 4-повеселей едет)
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Поломки
- итак ноябрь 2017 года .У меня такая проблема, … 162000 км
- Главный минус VAG чрезмерный "масложор", … 142000 км
- Предыдущий хозяин менял цепь это плюс т.к. … 132000 км
- Весной Ети ее мать выкинула коныки, Завожу авто … 149000 км
- Skoda Yeti 4 WD дв.1. 8 TSI интересная история … 157000 км
Объективности людей всегда мешал, мешает и будет мешать нечеловеческий их субъективизм. "кесарю-кесарево.
Что за чиптюнинг такой, что сделал 7 сек до сотки?)
Вы можете прочитать на сайте: revo-technik.ru/
Меня в Йети напрягают:
-невозможность прогреть авто на холостом ходу (это значит, что утром детей придётся сажать в промороженный авто);
-далеко от порогов установлены передние сидения, как результат - грязные штаны (бесит!);
-нестабильное качество сборки дивгателей (у кого-то жрёт масло, у кого-то не берёт вообще).
В остальном он мне очень нравится, особенно дорестайл, с круглыми ПТФ, дерзкая машинка))
Он страшный на вид. А вот на дороге получше кашкая стоит.
А мне нравится эта мордочка))
Твой пассат серьезнее выглядит.
Каждый из них хорош по своему. Пассат очень правильный во всех смыслах авто и образцово справляется с ролью комфортабельного седана для повседневки с претензией на солидность. Не любит шуток вроде шашек, гонок и прочей мышиной возни, но бывает безжалостен к конкурентам во время бреющих полётов по трассе. Йетик же эдакий хулиганистый живчик, ищущий приключений на собственную и владельца задницы))
На б4-б5-б5+ не ездил. Но на фоне рио за 700 - альтернатива неплохая.
Да я его с Пассатом и не сравниваю)) Это совсем другого плана авто.
если мне память не изменяет, на В6 с двигателем 2,0 ФСИ ставился автомат, причем как и всегда у ВАГ, с проблемами в виде блока соленоидов и негерметичных плат в масле
Источники: http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Yeti/36627/
2 ≫
-
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Skoda Yeti (2014-2017), а так же мнения и комментарии автолюбителей неравнодушных к этой модели авто.
- Сергей | 1 мая 2014
Всем привет! Заказал я Йети 1.2 ТSI 6-МКПП, комплектация амбишен, добавил туда пакет безопасности, пакет 2WSL, пакет 4WSD, пакет 2WSB, навигац. систему Амундсен 2DIN CD MP3, дизайн-пакет 3, литьё. В отзывах народ пишет, что случается обрыв цепи ГРМ на 1.2, у кого такое авто-расскажите есть такая проблема или это единичный случай?
Здравствуйте. В октябре 2014 г. я купил паркетник Шкода Йети 1,4 ТSI DSG 7 ст. Автомобиль после рестайлинга (сделан в Чехии, сборка крупноузловая в Усть-Каменогорске, монопривод).
Много читал и хорошего и плохого про автомобили марки Шкода. У каждого своё мнение, которое зависит от возраста, стиля жизни и т.п. Я считаю, что автомобиль удачный в своём классе. Молодцы. Прошёл 17 000 км., сделал ТО-2. Не замечал жора масла в двигателе (один раз долил 250-300 гр. после поездки в отпуск с семьёй на Ставрополье).
По работе двигателя и коробки замечаний пока нет.
Считаю, что просто нужно грамотно эксплуатировать свой аппарат, читать техническое описание и не экономить на прохождении технического обслуживания. Лить те спец. жидкости, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Кстати у нас в КЗ качество бензина хуже российского.
Машина хорошая, рекомендую. Это не реклама. Просто моё личное мнение.
Спасибо. Всем удачи на дорогах и поменьше храмов и лихачей.
«Йети» купил в сентябре сего года, обычную версию даже не рассматривал, взял именно Outdoor. И в первую очередь на это решение повлияла внешность – он просто выглядит лучше, более по внедорожному. Вдобавок к этому, Outdoor практичнее благодаря не крашенным в нижней части бамперам.
Автомобиль со 152-сильным мотором, «роботом» и полным приводом – едет очень уверенно и по городу, и по трассе. Динамики хватает везде и всегда, расход топлива приемлемый: по городу укладываюсь в 15 литров (это при активном вождении), на трассе 8-9 литров.
Подвеска одновременно комфортабельная и сбалансированная – дорогу кроссовер держит очень уверенно, а большинство неровностей просто не замечаешь.
Салон удобный и эргономичный, места с избытком и спереди, и сзади. Немного не нравится трансформация сидений – если складываешь только спинки, получается большая ступенька, приходится складывать их целиком.
Как по мне, так это одни из лучших кроссоверов – недорогой, надежный, хорошо оснащенный и предсказуемый на ходу.
Вот уже полтора года я езжу на Йети Аутдор. Автомобиль в топовой комплектации с двигателем 1.8. В целом он мне понравился. Если не учитывать мелкие недостатки, то его можно смело назвать одним из лучших кроссоверов по соотношению цены и качества.
Итак, начну с салона. Он, на удивление, оказался очень просторным. Находиться в нем комфортно, в том числе за счет качественной отделки. Сиденья второго ряда можно без проблем сдвинуть вперед, увеличив таким способом объем багажника. Кстати, каждое кресло настраивается отдельно, что тоже порадовало.
С эргономикой все в полном порядке. Даже когда целый день езжу по городу, практически не устаю. Понравился центральный подлокотник, который можно самостоятельно отрегулировать. Обзорность отличная. А вот шумоизоляция меня слегка огорчила. Спереди она приемлемая, однако задние арки изолированы плохо. В связи с этим в салон проникают звуки с улицы.
Динамика довольно хорошая. Причем ехать комфортно как в пустом, так и в полностью загруженном автомобиле. Правда, расход топлива считаю слишком высоким. По городу у меня уходит больше 13 литров (на трассе – порядка 9 литров). Почему двигатель не сертифицировали как 149-сильный, тоже непонятно. Налог был бы меньше.
Дорожный просвет не могу назвать очень большим, но для города его хватает. Да и полный привод неоднократно меня выручал, особенно в зимнее время года. Тормоза устраивают. Хотя в поворотах они становятся менее эффективными.
Этот автомобиль «поселился» в моем гараже осенью прошлого года. Взял комплектацию «Сити» с «автоматом» и двигателем на 110 лошадиных сил. Авто в целом доволен, за исключением некоторых нюансов.
Внешность у Ети, признаю, что на любителя, но лично для меня он выглядит довольно-таки неплохо. Да и геометрия кузова мне понравилась (благодаря обрубленной «корме» очень удобно парковаться).
Радуют всевозможные отсеки и карманчики в салоне, который, к слову, отлично трансформируется. Отделочные материалы тоже достаточно качественные. Штатная аудиосистема звучит нормально, но не более того.
Динамика меня устраивает. Перемещаюсь, в основном, по городу. Недостатка в мощности не испытываю.
Подвеска здесь жестковата. Впрочем, я считаю, что это больше плюс, чем минус. Привык быстро.
Теперь о недостатках:
• Вопреки новизне и «немецким корням» – в салоне уже слышны поскрипывания. Не исключаю, что это из-за зимы. Надеюсь, пройдет.
• Огорчила и посадка. Почти месяц не мог найти удобное положение «баранки» и кресла (находиться за рулем было некомфортно). Со временем немного привык, но при длительных поездках все равно устаю.
Три месяца назад пересел на Yeti Outdoor. Честно сказать, у меня сложилось далеко не самое лучшее мнение об этом автомобиле – в процессе эксплуатации выявил массу недостатков.
Прежде всего, двигатель здесь очень «прожорливый». Сначала по городу уходило свыше 18 литров. Сейчас – 16,5. Надеюсь, после обкатки расход сократится хотя бы до 12-13 литров. В морозы мотор плохо прогревается – мне это не нравится.
Водительское сиденье оказалось неудобным. С момента покупки автомобиля мне так и не удалось настроить его под себя. Возможно, причина в том, что я высокого роста, но все же. Руль по вылету не регулируется. Когда отодвигаешь кресло максимально назад, то “баранка” находится слишком далеко. В общем – комфорта в нём нет ни какого.
Багажный отсек – здесь очень маленький. Постоянно складываю задние сиденья – по-другому пользоваться им не получается. Для дальних поездок машина совсем не годится.
У меня в эксплуатации Йети 2014 года. Покупал у дилера взамен 4-го Гольфа. Движок стоит базовый – 1,2 л, 105 кобыл. Трансмиссия – 6-ст. МКПП. На данный момент проехал ни много ни мало 65 000 км.
Комплектация, в принципе, неплохая – есть круиз, подогрев сидений, кондиционер, кнопки на руле и другие приятные мелочи.
Салон просторный – места хватает за глаза, причем даже при росте под 2 м. А вот багажник маловат, особенно если сравнивать его с тем же Гольфом.
Сборка качественная. Единственное, где-то полгода назад сзади появились небольшие скрипы. В чем дело, так и не понял – грешу на багажную дверь. Не мешало бы разобраться, но все никак не доходят руки.
Лобовое стекло большое – обзор в него превосходный. Зеркала тоже хорошие. Да и по поводу стоек ничего плохого не скажу – лично мне они практически не мешают.
Двери закрываются с приятным хлопком, будто у какого-то Мерседеса. Толщина металла приличная. Плюс, очень нравятся рейлинги – они не мешают мыть машину.
Удобно, что в настройках можно выставлять ограничение скорости – когда превышаешь допустимый лимит, появляется соответствующий сигнал.
С проходимостью все в порядке. Несмотря на то, что привод передний, по снегу Йети идет очень даже уверенно.
Серьезных поломок не было. За 65 000 км ни разу не лазил в ходовую – по сути, все, что я делаю, так это меняю масла и фильтра. Ближе к зиме собираюсь залить новый антифриз.
Слышал, что 1,2-литрового двигателя хватает максимум на 200 000 км, после чего его можно снять и выбросить. Надеюсь, это не так. Кстати, заводится он хорошо – в -35 не пробовал, но в -30 без особых проблем.
Источники: http://auto.ironhorse.ru/new-yeti_12162.html?comments=1
3 ≫
-
Skoda Yeti (2010г.) - замечательный универсал, хорошо приспособленный к российским дорогам.
Достоинства: Красивый, оригинальный, надежный и вместительный. Хорошая ценовая политика.
Недостатки: Небольшой багажник, дорогой в ремонте, скромная настройка регулировки руля по вылету.
Здравствуйте уважаемые читатели программы Отзовик и автолюбители. Предоставляю к Вашему вниманию автомобиль Skoda Yeti (2010г.), универсал с бензиновым двигателем 1200 куб. см, мощностью 105 л/с. Skoda Yeti довольно удачный автомобиль со своим оригинальными и.
Наконец то я счастлива!
Достоинства: комфорт, цена, надежность
Ура, наконец то мы купили автомобиль с нуля, это автомобиль Skoda Yeti. И я решилась написать отзыв о нем после шестимесячного пользования, конечно большинство характеристик автомобиля, о его достоинствах и недостатках я узнавала у мужа.
понравился
Достоинства: читайте отзыв
Недостатки: читайте отзыв
Всем доброго времени суток! Этот отзыв помог написать мне мой муж, но думаю мужской половине он будет интересен. Присмотрели в компании «БИПЭК АВТО» автомобиль ŠKODA Yeti 1.8T 6DSG 4WD Ambition 2014 года выпуска. К выбору.
Снежный человек из Чехии
Достоинства: Шустрая, экономичная, хорошая подвеска
Недостатки: Будет кушать 5 литров, но за ТО будете отдавать 50 рублей
Приобрел Yeti 2011 года с двигателем 1,2 TSI ( 105л. с.) механическая коробка 6 ступеней. Почему выбрал 1,2 а не 1,8 - все просто! Живу и работаю в городе, езжу до работы и обратно, а.
Неплохой кроссовер
Достоинства: Легок в управлении
Здравствуйте автолюбители. Хочу написать пару слов об автомобиле Шкода Йети. Машина выпущена в 2010 году. Кузов выполнен в типе SUV, оборудован автоматической коробкой передач, переднеприводный, двигатель бензиновый объемом 1200 куб. см. Немного смущает цена, но.
5 с плюсом за отлично трансформирующийся салон.
Достоинства: Динамичный, низкий расход бензина, отличный просторный салон
Шкода вообще достаточно хороший и долговечный автомобиль. Я всегда отдавал ей особое предпочтение. И вот пришло время опробовать их новую модель Skoda Yeti. Сразу отмечу: все жалуются что автомобильчик достаточно шумноват, поэтому сделали сразу.
Достоинства: В статье
Недостатки: В статье
Нaчaл я пoтиxoньку eздить пo ϲaлoнaм и ϲмoтpeть чтo тaм нынчe пpoдaют. Бюджeт был пpaктичeϲки нeoгpaничeнный в paзумныx пpeдeлax, нo "ϲупepкap" я нe xoтeл, т. к. нe гoнщик я пo нaтуpe, люблю ϲпoкoйную eзду, и.
Никчемный автомобиль
Достоинства: Эргономика,качество отделки салона.
Недостатки: Зимой салон не прогревается.
Решил написать свой отзыв о Skoda Yeti 1,2 МКПП, сборка Чехия. Покупка произошла в июне 2011 года. Заказ на покупку авто был оформлен у дилера в феврале. Прошлые авто: 1) Шкода Октавия 2008 года; 1.6.
Дороговат в цене, но зато качество на высоте.
Достоинства: Авто отлично подходит для российских дорог.
Недостатки: не обнаружил
Привет всем! Делюсь впечатлениями об автомобиле Skoda Yeti 2011 года выпуска. Автомобиль действительно качественный и соответствует всем современным требованиям. Это можно заметить и по внешнему виду авто и по ходовым качествам. Первое что бросается в.
симпотичный автомобиль но маловат
Достоинства: хороший и дорогой хэчбэк
Недостатки: очень дорого для машины таких габаритов
Всем доброго времени суток хотел бы расказать свой опыт знакомства с этой машиной в автосолоне. Реклама на билбордах и по телевизору гласит что машина обойдется в 750 тыс но после долгово расказа и обяснения консультанта.
Шкода Yeti полный привод 4х4
Достоинства: Повышенный клиренс, тяговитый двигатель
Недостатки: Маленький багажник, большое аэродинамическое сопротивление, мало места в салоне на заднем ряду, большой топливный расход
Данный автомобиль можно покупать в семью с одним ребёнком, т. к. сзади очень мало места, максимум для двоих взрослых людей или одно детское кресло плюс один взрослый пассажир, дети упираются ногами в передние сиденья, так.
Россия, Уфа. ЧИТАЮ всех
качественный семейный автомобиль
Достоинства: мягкость, безвучность, компактность, качество в каждой детале.
Недостатки: Задние стекла открываются и закрываются вручную.
Недавно поменяла свой автомобиль на Skoda Yeti. Отличный компактный кроссовер. Удовлетворил мои пожелания полностью. Искала машину 2 месяца. Планировала потратить меньшую сумму. В итоге купила комплектацию Active, по стоимости вышла 1 040 000 рублей. Дополнительно.
Очень довольна.
Достоинства: маневренная, маленький расход топлива
Недостатки: Лакокрасочное покрытие
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением об этом автомобиле. Приобрела я его в 2010 году на заказ, (автомобиль тогда еще только начал появляться на нашем рынке). Сейчас машине 6 лет и мне есть, что о ней.
Компактный внедорожник.
Достоинства: Экономичный, маневренный, хорошая проходимость.
Недостатки: Маленький багажник, и салон.
Всем доброго времени суток, наши уважаемые Отзывчане, хочу рассказать о моей прошлогодней покупки Шкода Yeti, для моей жены. Очень долго подбирали ей машину, и решили что лучше для безопасности купить высокий внедорожник, но и с.
просто умничка
Достоинства: цена, динамика, богатый выбор комплектации
Недостатки: внешний вид на любителя, прогрев салона, дсг
Машина 2014 года, мы владеем авто из них 1 год. Сейчас машине 3 года. За этот год владения просто влюбились в этот автомобиль. Во первых нам досталась прекрасная комплектация. Это ксеноновые фары работающий в различных.
Устраивает
Достоинства: Надежность, проходимость, комфорт при езде, безопасность
Недостатки: Хотелось бы расход поменьше
Хочу сразу предупредить, что я не спец в автомобилях и что с ними связано. И даже можно сказать не автолюбитель. То-есть не увлекаюсь всем тем, что связано с автомобильной тематикой, вопреки бытующему мнению что всем.
Хороший, повседневный, семейный автомобиль
Достоинства: Эргономика, шумоизоляция, комфорт и управляемость, клиренс, салон! оснащенность базовой комплектации, обзорность, расход топлива, печка и кондер. охлаждаемый бардачок
Недостатки: Подъедание масла, "голое" днище, отсутствие защиты в базе, совсем не "кроссоверная" резина с завода, в сырую погоду сильно закидывает заднее стекло, маленькие зеркала
Купил авто два года назад, выбирали среди многих представителей семейства кроссоверов. Изначально Йети вообще не рассматривал т. к. ранее у Шкоды в арсенале были только турбированные движки и они меня абсолютно не устраивали. В итоге.
И так хочу написать отзыв об своём автомобиле. Шкода Йети 1.4 122л.с. 2015г.
Достоинства: тяговитый двигатель, умная электроника, удобство эксплуатации, малый расход топлива, быстрая коробка ДСГ, хорошие тормоза, хороший климат-контроль.
Недостатки: слабая подвеска, быстрая потеря стоимости, плохая репутация надёжности, не опытные сотрудники официального диллера
До автомобиля Шкода Йети у меня был Лада Ларгус. В сравнении с Ларгусом, Шкода Йети автомобиль современный, технологичный, удобней в эксплуатации в городе. Он компактнее, салон больше и на нём легче запарковаться. Купил я его.
Он отлично подходит к Российским дорогам!
Достоинства: Дорожный просвет, комфорт, отлично держит дорогу.
Недостатки: Маленькие боковые зеркала
Владею этим автомобилем около 5 мес. Пробег на данный момент 15500км. Поэтому хочу с вами поделиться первыми впечатлениями. Отлично держит дорогу, управляемость отличная мне очень нравится. Резвый в меру двигатель. Удобный, вместительный салон. Так.
Все что нужно в одном авто и цена оптимальна! Двигатель 1.2 бензин.
Достоинства: Комфорт, габариты, вместительность, надежность, клиренс.
Недостатки: Капает дождь в открытые окна, порог высокий.
Личный опыт ежедневного наката прямо с салона. За 8 месяцев проехал 20 000 км. Общее ощущение. Достойнейший автомобиль. Ходовая действительно устойчивая. Несет мягенько на всех поверхностях. Конечно без люксового комфорта, но на очень хорошем уровне.
Источники: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_skoda_yeti/