Тонкости замены (переобувания) колес на автомобилях, Информация, шины, литые диски, тесты и полезные советы

1 ≫

В межсезонье когда автомобилисты активно занимаются переобуванием колес на своих авто не редко возникает немало вопросов на которые не все могут получить квалифицированный ответ. Кроме этого данная процедура имеет ряд нюансов и тонкостей. Попробуем пояснить основные.

Во-первых, хотелось бы обратить внимание всех автолюбителей на такую процедуру как обкатка. Если новый автомобиль (двигатель) принято обкатывать на определенном этапе эксплуатации, то в отношении колес данная процедура практически не применяется, хотя процедура обкатки и рекомендована производителями шин. Особенно важно данную процедуру выполнять при установке шипованных шин. В отношении летних шин, информация по поводу обкатки, вообще отсутствует. Однако специалисты считают, что при покупке летних шин, которые были изготовлены год назад или больше (а такие шины не редкость на наших прилавках), необходимо все же выполнить процедуру обкатки.

Процесс обкатки позволит на протяжении 1000-1500 км восстановить характеристики шины до заводских норм. Это связано с тем, что тонкий внешний слой протектора мог за время хранения утратить свои свойства поэтому лишь после того как он износится шина приобретет необходимые параметры. Кроме этого если после обкатки первоначальные свойства шины не вернулись, значит шина либо не качественная либо хранилась неправильно. Соответственно ездить дальше на такой шине нельзя.

Следующим нюансом можно назвать приобретение второго комплекта дисков для авто. Не секрет что частый шиномонтаж заметно ухудшает геометрию обода и следовательно его балансировку. Что впоследствии может сказаться на комфортности передвижения и дорогостоящем ремонте дисков (прокатка, рихтовка и т.д.).

Кроме этого важно помнить, что при установке новых покрышек на новые диски следует первое время (неделя-две) избегать резкого маневрирования и агрессивного режима езды. Так как не редко в результате такой езды наблюдались случаи, когда колеса разувались в движении. Это может быть связано как с несоблюдением давления внутри шины, так и с небольшими заводскими дефектами, которые в процессе притирки шины и посадочной поверхности обода - самоустраняются.

Не забывайте и при смене покрышек перед новым сезоном обязательно провести балансировку дисков. Так как использование покрышек другой модели и уж тем более другого типоразмера, значительно изменяют геометрические параметры диска, а значит и его балансировку. Да и отечественные дороги-направления вряд ли не оставили отметин на ободах ваших колес.

Как правило, на ось с приводными колесами, устанавливают покрышки с более глубоким рисунком протектора. Для того, что бы компенсировать неравномерный износ на задней и передней оси.

Не следует пренебрегать и такой процедурой как диагностика ходовой части. Так как износ отдельных деталей и узлов подвески может привести к неравномерному и преждевременному износу покрышек, и вызывать посторонние шумы в движении. Особенно если учесть тот факт, что разные модели и типы шин имеют разную жесткость. То есть более мягкие зимние позволяли комфортно передвигаться на авто, а более жесткие летние проявят все изношенные механизмы и узлы подвески.

Так же многие рекомендуют при смене шин, внимательно относится к индексу грузоподъемности покрышек. Так как современные автомобильные платформы на которых собираются несколько моделей имеют разную грузоподъемность. Особенно сильно это проявляется при сравнении автомобилей с кузовом седан и универсал. Кроме этого развитие коммерческого легкогрузового транспорта так же вынудила многих производителей шин выпускать шины для данного сегмента автомобилей. А они не редко по своим размерам идентичны обычным покрышкам для легковых авто. поэтому обязательно проверяйте при установке новых шин индекс грузоподъемности, иначе комфортной поездки вам новые шины не обеспечат.

В нашей стране многие автолюбители предпочитают приобретать не новые, а восстановленные шины. Но здесь так же важно знать несколько нюансов. Так как при боковых проколах при восстановлении шин необходимо точно придерживаться технологии ремонта. Учитывая отечественный сервис не редки случаи, когда восстановленные шины после хранения теряют свою герметичность из-за отклеившихся заплат. Поэтому при покупке таких «восстановленных» шин следует быть очень внимательным.

Зачастую при покупке автомобильных покрышек многие автолюбители отдают предпочтение тем шинам, у которых совпадет необходимый им типоразмер, сезонность, и рисунок протектора. Иногда некоторые особо пр .

Если конструкция колеса имеет некий дефект, то центр его массы будет смещенным относительно геометрического центра. Вследствие этого в движении возникают осевые и радиальные биения, которые в свою оче .

Современные диски литого или кованого типа, не смотря на высокие эксплуатационные параметры, иногда все же требуют ремонта. Однако в отличие от штампованных дисков, литые или кованые из-за технологии .

Чтобы обеспечить наивысший уровень безопасности при управлении автотранспортным средством не стоит забывать уделять внимание состоянию ваших шин. Есть несколько полезных рекомендаций, которые помогут .

Поговорим немного о маркировке автомобильных колес (дисков). Не редко автолюбитель, зная диаметр колеса, считает, что готов выбрать себе подходящее. Однако существует еще ряд параметров которые сущест .

Источники: http://koleso-sovetsk.ru/498-tonkosti-zameny-pereobuvaniya-koles-na-avtomobilyah.html

2 ≫

Рынок подержанных автомобилей пользуется неизменно высоким спросом среди покупателей. За относительно небольшие деньги можно подобрать приличный автомобиль. Наши соотечественники склонны покупать на авторынках подержанные иномарки, пригнанные из-за рубежа. Они считают, что «там» автомобили лучше эксплуатируют, аккуратно и бережно относятся. На самом деле на рынок подержанных автомобилей в своей основной массе попадают машины, побывавшие в авариях, с изношенными механизмами и прочими проблемами. Это происходит потому, что европейцы не продадут дешево автомобиль в хорошем состоянии, а за реальную стоимость нет смысла его перегонять. Тем не менее, рынок насыщен различными предложениями. Главное — не ошибиться при выборе авто.

Чтобы он не разочаровал вас во время эксплуатации, не нужно было делать дорогостоящий ремонт после покупки, необходимо знать правила диагностики состояния автомобиля. Если нет возможности пригласить профессионального эксперта, воспользуйтесь нашей памяткой по правилам диагностики технического состояния подержанного автомобиля.

Перед походом на авторынок приготовьте несколько предметов, которые обязательно вам понадобятся: небольшой магнит, узкий фонарик, зеркальце, свечной ключ, набор рожковых ключей, крестовую и плоскую отвертку, компрессометр и несколько тряпок. Не забудьте захватить с собой нижеприведенную инструкцию.

Для начала проверьте технический паспорт автомобиля. Проверьте год выпуска и дату регистрации авто. С помощью VIN (идентификационный номер) необходимо сверить год выпуска. На многих зарубежных моделях год выпуска можно найти на крепежных элементах ремня безопасности. Не забудьте сверить номер на кузове (под капотом) и в салоне автомобиля, расположенного под передним пассажирским сиденьем. Также проверьте соответствие номера на двигателе. При наличии сервисной книги автомобиля, можно проследить за регулярностью проведения технического обслуживания и количеством бывших собственников.

Первым делом обратите внимание на поверхность кузова. Посмотрите вдоль поверхности(отдельно проверьте капот, крышу, боковые стороны автомобиля). Если были какие либо повреждения — можно будет увидеть малозаметные дефекты. Проведите рукой по поверхности. Любая шероховатость, разница в структуре красочного покрытия,свидетельствует о том, что кузов был деформирован. В подозрительных местах прикладывайте магнит. Если он не держится — под магнитом шпаклевка. Проведите магнитом полностью вдоль задних кузовных стоек. Если меняли крылья, там обязательно обнаружится шпаклевка. По внешнему виду стыков между элементами кузова можно определить — было место деформации или нет. На нормальном кузове все стыки имеют одинаковый, ровный зазор. Внимательно исследуйте все зазоры на поверхности кузова. Обратите внимание на выступы деталей кузова относительно соседних элементов. Все должно быть на одном уровне, ничего не должно выступать.

Откройте и закройте поочередно все двери. Они должны закрываться с одинаковым усилием с одинаковым звуком, если будет разница — кузов деформировался, нарушена его геометрия. Проверить точную геометрию кузова можно на специализированном диагностическом стенде. При минимальных сомнениях следует провести точную диагностику. Если вы самостоятельно не сможете выявить деформацию кузова, в дальнейшем можно столкнуться с серьезными проблемами, которые невозможно устранить (к примеру: невозможно отрегулировать углы колеса). Если факт деформации подтвердился, такой автомобиль покупать крайне не рекомендуется. Обратите свое внимание на наклейки на поверхности автомобиля, которые могут скрывать различные дефекты и вмятины. Обратите внимание на поверхность крыши, если она волнообразная, автомобиль переворачивался.

Рано или поздно кузов автомобиля начинает поддаваться коррозии. Разные авто имеют свои проблемные области, но в первую очередь ржавчина поражает подкрылки, пороги, область под брызговиками и резиновыми уплотнителями. Для тщательного осмотра на предмет наличия ржавчины, загоните автомобиль на эстакаду. Внимательно обследуйте все соединительные стыки, внутренние части капота, колесные арки изнутри и снаружи. Если какая либо область смущает, ковырните ее отверткой. Если наличие ржавчины подтвердится, нет смысла проводить дальнейший осмотр.

Многие продавцы пытаются скрыть под свежим слоем краски дефекты автомобиля, последствия прошлых аварий. Это в свою очередь, может влиять работу двигателя и состояние подвески. Осмотр лакокрасочного покрытия следует проводить на улице при естественном дневном освещении. Некоторые несознательные продавцы предлагают провести осмотр в гараже, ангаре или в вечернее время, ссылаясь на большую занятость в течение дня. У них одна единственная цель — создать условия для того, чтобы покупатель не смог внимательно осмотреть красочное покрытие.

Осмотр начинайте только тогда, когда автомобиль полностью чистый. Настаивайте на этом вплоть до того, что предложите мойку за свой счет. Впоследствии это может сэкономить массу денег. Если продавец все равно отказывается — ответ очевиден. Отойдите на небольшое расстояние от автомобиля, внимательно присмотритесь к красочному покрытию. Если увидите подозрительные участки ( перепады тона, несоответствие зернистости на металлике и пр.), внимательно обследуйте эту область. Осмотрите машину со всех сторон под разным углом обзора. Эффективным вариантом проверки красочного покрытия является проверка при помощи солнечного лучика. Поймайте его блик и внимательно ведите по всей поверхности автомобиля. Он укажет на самые незначительные дефекты и вмятины.

Если машину перекрашивали, на пластиковых деталях кузова, резиновых прокладках, крепеже и других деталях можно будет обнаружить неравномерность покраски, ее остатки. Немного отверните резиновые уплотнители на стеклах, открутите отверткой любой винт и обратите внимание на поверхность кузова под винтом, там могут быть остатки старой краски. Некоторые продавцы ссылаются на заводские дефекты покраски. Такого в принципе не может быть, так что это происки нерадивых продавцов.

Далее проведите осмотр под капотом. Обратите внимание на положение силового агрегата. Он обязательно должен быть в горизонтальном положении, в противном случае можно с уверенностью предполагать, что проводился кузовной ремонт. Крепеж на передних крыльях, местах крепления фар, бамперах и лонжеронах не должны иметь следов подпиливания или откручивания. Все эти моменты могут указывать на то, что корпус автомобиля восстанавливали после аварии, вытягивали кузов, восстанавливали моторный отсек и пр. Автомобиль после аварии рассыпается быстрее, чем вы предполагаете. Поэтому целое лакокрасочное покрытие соответствующее возрасту автомобиля — гарантия нормального состояния авто.

Многое о состоянии автомобиля и отношении хозяина может рассказать состояние салона. Поломанные детали салона, истертые сидения, явные признаки вскрытия приборной панели говорят только о том, что и в остальном состояние автомобиля такое же. На проблемных автомобилях продавцы пытаются скрыть реальный пробег, сматывая показания счетчика ( а иногда и не один раз). Несмотря на их происки, все же можно определить приблизительный пробег автомобиля.

Часто рулевое колесо покрывают специальными чехлами и оплетками. Не поленитесь заглянуть под них. Рулевое колесо автомобиля, который прошел не более ста тысяч километров, выглядит практически новым. Если пробег автомобиля не превышает двухсот тысяч, на рулевом колесе места под руками водителя будут гладко отшлифованы без изменения рельефного узора рулевого колеса. При большем пробеге руль полностью протирается, отслаивается от металлической основы.

Ручка коробки передач изнашивается практически одинаково вместе с рулевым колесом. Если один из этих элементов заменили, по состоянию другого можно будет определить реальный пробег автомобиля.

Цвет обивки сидений должен совпадать с цветом обивки салона. Если она различается, скорее всего в машине установлены не родные сидения. В любом случае сидение не должно быть провалено, все регулировки (в особенности электромеханические) должны четко работать. Не должно быть разрывов и потертостей на чехлах и обшивке. Грязь не составляет проблемы, ее можно легко устранить. Проверьте обшивку дверей и крыши салона, она не должна болтаться и отслаиваться.

Кондиционер проверяется следующим образом: после включения кондиционера под капотом автомобиля возникнет звук работающего компрессора. Откройте заправочный клапан и прижмите его. Вы услышите шипение газа.

После включения зажигания на приборной панели должен загореться сигнализатор подушек безопасности и через некоторое время погаснуть. Таким же образом сработает сигнализатор АВС, при резком торможении вы услышите характерные щелчки системы.

Хорошая оптика подержанного автомобиля может безотказно работать не один год без видимых потерь в качестве и мощности. На оригинальной оптике никогда не размещают ее производителя, максимум — это логотип производителя самого автомобиля. Европейские автопроизводители комплектуют свои автомобили оптикой компаний «Bosch», «Hella» и др. «Японцы» комплектуются продукцией компаний «Ichikoh», «Denso». Мы не будем утверждать в универсальности этих правил, для каждой модели существуют собственные характеристики. Тем не менее наш совет направит вас в нужном направлении определения оригинальности оптики. Обратите внимание на герметичность оптики. Дефлекторы фар, у которых нарушена герметичность, будут желтого, тусклого цвета. Срок службы у поврежденной оптики значительно уменьшается и в скором времени придется менять всю оптику.

На лобовом стекле в нижнем правом либо левом углу среди прочей информации можно найти марку производителя автомобиля. Это говорит об оригинальности стекла. Имейте ввиду — это не означает, что стекло изготовили на автозаводе. Тщательно проверьте все стекла. Найдите маркировку производителя, убедитесь что везде стоят родные стекла.

При движении коробка передач не должна издавать никаких шумов, в противном случае это свидетельствует об износе коробки передач. Работа холостого хода проверяется следующим способом: на дороге с небольшим уклоном отпускают педаль тормоза на холостом ходу. Автомобиль должен либо оставаться на месте либо потихоньку двигаться вперед. Если автомобиль катится назад — работа двигателя в режиме холостого хода не настроена соответствующим образом.

Автоматические коробки передач достаточно надежны, хорошо защищены от возможных повреждений. Обязательным условием хорошей эксплуатации автомата — наличие высококачественного масла в системе. Проверить уровень масла можно при помощи щупа только в рабочем состоянии после небольшого пробега и прогрева системы.

Проверяем работу коробки во время движения. Работа автомата должна быть стабильной при различном ускорении и степени нажатия педали газа без рывков. Если резко нажать на газ, машина должна набрать обороты значительно быстрее. Если этого не происходит — с коробкой передач существенные проблемы.

Заводится машина только в режиме «Parking». Установите ручку коробки передач в положение N, далее переведите в положение D и R. При этом не должно быть удара. В положении D одновременно выжмите педали тормоза и газа. Двигатель не должен делать более 2000 оборотов в минуту.

Уделите внимание состоянию двигателя автомобиля. Для начала осмотрите внешнюю поверхность. Двигатель должен быть достаточно чистым. Не должно быть подтеков масла на корпусе двигателя, шланги без трещин и изломов. Откройте крышку для залива масла. На внутренних стенках не должно быть налета. Если есть слой ржавчины — двигатель сильно перегревался. Если есть черный налет — возможно использовали масло, несоответствующего качества. Обратите внимание на состояние масла. Присутствие мелких частиц металла говорит о износе вкладыша коленчатого вала. Если в масле присутствуют пузырьки воды — прогорела прокладка головки. Густая темная консистенция масла свидетельствует о том, что масло залили непосредственно перед самой продажей. Все внутренние поверхности у нормального двигателя имеют золотистый цвет.

Проверьте состояние системы охлаждения двигателя. Шланги должны быть без трещин и подтеков. Внутри системы не должно быть налета, который образуется при перегревании двигателя, деформированной прокладке головки.

Двигатель в работе. Сразу после включения двигателя, пока он не успел разогреться, загляните в расширительный бачок. Появление пузырей свидетельствует о пробитой прокладке в блоке. При износе поршневых колец или плохой вентиляции картера из горловины для заливки масла будет выделяться газ. Состояние поршневых колец можно определить, подставив руку к выхлопной трубе на холостом ходу и резкой прогазовке. Если на руке будут масляные пятна, значит состояние поршневых колец не самое лучшее. Двигатель в отличном состоянии не дребезжит, не слышны посторонние звуки.

Во время работы двигателя в холостом режиме закройте трубу тряпкой, через некоторое время должен заглохнуть двигатель. На холостом ходу дыма практически не видно, если немного нажать на педаль газа, должен появиться дым бледно сизого цвета. О неисправной топливной системе укажет дым черного цвета. Если в камеру сгорания попадает тосол или вода — из выхлопной трубы будет идти дым белого цвета. Не забудьте проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Для этого после прогрева двигателя выкрутите все свечи и проверьте компрессию в каждом цилиндре. Если разница в показаниях уровня компрессии больше одного МПа, в ближайшем будущем двигателю понадобится капитальный ремонт.

Время осмотреть приборную панель и все, что на ней расположено. На панели располагаются многие датчики, отображающие техническое состояние определенных элементов автомобиля. Не каждый продавец расскажет о предназначении того или иного индикатора. Постараемся осветить этот пробел. Сразу после включения зажигания без запуска двигателя, на приборной панели засветится индикатор аварийного масляного давления, показатель заряда аккумулятора, индикатор включения ручного тормоза. После включения двигателя все лампочки должны погаснуть, за исключением индикатора ручного тормоза. Теперь заглушите двигатель и обратите внимание на индикатор аварийного давления масла. В хорошем двигателе давление падает достаточно долго. Поэтому, если индикатор загорелся практически сразу после остановки двигателя, это говорит о том, что двигатель сильно изношен.

Проверьте работу сцепления, стартуйте со второй передачи — двигатель машины не должен заглохнуть. Переключение передач должно выполнятся без труда и лишнего звука. Если после сброса педали газа появляется звук, это значит что износились шестеренки; слышен скрежет при переключении передач — износились синхронизаторы; стучание при увеличении нагрузки на работу двигателя — нарушена работа крестовины карданного вала.

Отпустите руль на небольшой скорости, если нарушены геометрические пропорции кузова — машину поведет в сторону. Положение руля должно полностью соответствовать направлению движения, если руль стоит не совсем ровно, автомобиль движется прямо, значит не соответствует положение зубьев рулевого колеса.

Подвеска во время движения не должна дребезжать. Если это происходит — значит износились втулки стабилизаторов или амортизаторов. Во время резкого торможения и начала движения корпус автомобиля будет крениться в противоположную сторону при неисправных амортизаторах. Во время стоянки попробуйте раскачать автомобиль по вертикали. Исправные амортизаторы остановят качение на второй, третьей волне. Состояние ходовой можно определить по вибрации рулевого колеса либо ее отсутствии. После небольшого разгона резко затормозите и оцените тормозной путь автомобиля. Следы должны быть одинаковы, при торможении машину не должно сносить. Если машина оснащена системой АВС, во время экстренного торможения автомобиль должен полностью подчиняться манипуляциям рулевым колесом.

Источники: http://www.skupshiki.ru/articles/pravila_vibora_avto/

3 ≫

Получение прав длительное и затратное занятие, большинство получив водительское удостоверение стараются сесть за руль, вновь приобретенного или взятого на время автомобиля.

Что бы машина служила долго и без лишних затрат необходимо помнить и выполнять следующие правила:

Колеса.

Колеса автомобиля должны быть накачаны в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Необходимое давление воздуха для типоразмера шин указаны в инструкции к АМ, и специальной наклейке, которая обычно распологается на торце дверного проёма водительской двери, лючке бензобака или в бардачке. Это поможет увеличить ресурс шин, уменьшить расход топлива сохраняя заложенную производителем управляемость и комфорт. На случай прокола колеса в багажнике лучше иметь на замену исправное запасное колесо или докатку, балонник и домкрат. Если прокол небольшой, можно попробовать накачать колесо и доехать до ближайшего шиномонтажа, при этом нужно найти сервис в пределах пары сотен метров, ехать осторожно и не допускать езды на "ободах". Езда на спущенном колесе приведет к его полному износу и необходимости приобретения нового. Помните езда на машине у котого одно колесо отличается по модели от остальных запрещена ПДД. Проверять давление воздуха в шинах необходимо не реже одного раза в 3-4 недели.

Кузов.

Самая дорогая часть Вашего автомобиля это кузов. Стоит уделить особое внимание уходу за ним. Своевременно мойте свой автомобиль, чистое лакокрасочное покрытие не только медленнее старее, но и более заметно в транспортном потоке, а значит уменьшается риск ДТП с Вашим участием. При мойке в зимниий период следует обратить особое внимание на колеса и колесные арки. Лед в арках портит шины, а не полностью смытый с колес, приводит к разбалансу, биению руля на скоростях и преждевременному выходу из строя рулевого управления. По возможноти покрывайте кузов защитными полиролями, они более эффективно отводят грязь и помогают сохранять ЛКП. Защитить кузов от мелких ДТП, а также сколов возникающих в процессе эксплуатации поможе специальная защитная антигравийная пленка. Чистота внутри салона также важна как и внешний лоск, кузов под грязным, мокрым ковриком раньше ржавеет, а грязная панель и мусор в дверных карманах отвлекают от дороги.

Двигатель.

На втором месте после кузова стоит двигатель. Двигатель надежен и как правило не требует особого ухода, стоит лишь соблюдать несколько правил:

1. При регламентном ТО заливайте моторное масло с рекомендованными производителем параметрами, не экономьте на масле и маслянном фильтре, расходы на них по сравнению с ремонтом двигателя мизерны.

2. Не начинайте движение сразу после старта двигателя, дайте маслу заполнить все магистрали и каналы. Старайтесь не нагружать холодный двигатель (быстрое ускорение, форсирование сугробов на пределе крутящего момента).

3. Своевременно меняйте воздушный фильтр, при интенсивном использовании автомобиля лучше это делать два раза в год, перед началом летнего и зимнего сезона.

Автомобиль сложный механизм, состоящий из нескольких тысяч деталей. Срок работы которых уже прописан производителем в сервисной книге, остается четко следовать рекомендациям и Ваш автомобиль будет всегда готов к поездке. К сожалению, современные реалии таковы, что бензин не всегда высокого качества, а вместо дороги бывает направление, по этому если в процессе эксплуатации вы заметили посторонние шумы в подвеске или странное поведение автомобиля, не откладывайте проблему в долгий ящик и как можно раньше посетите сервис. Ремонт автомобиля, как лечение человека, чем раньше обратились тем проше, быстрее, а значит дешевле его можно привести в рабочее состояние.

Зимний сезон.

Правильная подготовка автомобиля к зимнему сезону залог уверенного передвижения при любой погоде. Подготовка автомобиля включает в себя несколько направлений:

1. Меняйте резину как минимум за пару недель до наступления стабильно отрицательных температур.

2. Заранее слейте воду из бачка омывателя и залейте назамержающую жидкость.

3. Обслужите аккумулятор, если нет оборудования, желания или знаний не пожалейте пары сотен и отдайте в специализированный магазин. Аккумулятор еще перед холодами неуверенно заводит машину, поменяйте его заранее, после первых серьезных морозов они ощутимо подорожают.

4. При больших пробегах, когда делать ТО необходимо два раза в год, перед зимой лучше залить рекомендованное автопроизводителем масло с меньшей вязкостью, это облегчит запуск двигателя в мороз.

5. При отрицательных температурах нагрузка на все детали значительно увеличивается, постарайтесь привести все системы автомобиля в полностью испрвное состояние.

Летний сезон.

Подготовка авто к лету не менее важна чем к зиме. Эксперты сошлись во мнении что переобувать автомобиль в летнюю резину стоит при наступлении среднесуточной температуры +7°С. Помните - использование шин не по сезону ведет к увеличению тормозного пути и их ускоренному износу.

Чистый радиатор отводит тепло до 30% эффективнее, помойте радиатор. Обслужите, заправьте кондиционер. Для уменьшения нагрева салона, а следовательно и выцветания материалов затонируйте автомобиль, современные пленки позволяют защититься от солнца даже без затемнения, а соответственно и без претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Замена жидкостей.

На замену жидкостей также существуют регламенты:

1. Моторное масло - в соответствии с рекомендациями автопроизводителя, но не реже одного раза в год.

2. Антифриз - в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

3. Тормозная жидкость - раз в два года.

4. Масло КПП, раздаточной коробки, моста - в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Правильно и своевременно обслуживайте автомобиль, и он будет служить вам долго и без излишних затрат.

Есть вопросы? Звоните, мы всегда рады помочь!

(846) 225-34-45

Что о нас говорят наши клиенты:

Отличная организация работы и вежливый персонал. Спасибо за честность и за качество обслуживания. Так держать, в правильном направлении идёте, товарищи)))!

Источники: http://remark-avto.ru/facts.php?05


Back to top