Присадка в двигатель Супротек: отзывы

1 ≫

Автомобиль – не только средство передвижения, но зачастую и верный друг. Во всяком случае, именно так его воспринимают многие автомобилисты. Неудивительно, что у них часто появляется желание продлить жизнь своего «товарища», протянув подольше без капитального ремонта двигателя.

Нередко для этой цели выбирается какая-нибудь присадка в двигатель «Супротек» . Отзывы об этих составах довольно противоречивые, что создает дополнительные сложности при покупке. Так как обстоят дела на самом деле? В общем-то, данная статья посвящена именно этой тематике.

Что это такое?

Различные производители под этим термином понимают некие химические составы, которые, в теории, могут значительно облегчить жизнь автолюбителям. Так, сообщается об «алмазной пыли», «графеновых наполнителях» и прочих «чудодейственных» составах, которые якобы способны продлить жизнь даже совсем старого двигателя (металлоплакирующие добавки). Разработчики утверждают, что они способны покрывать внутренности двигателя защитным слоем, который будет предохранять их от дальнейшего износа.

Кроме того, существуют моющие составы. Такая присадка в двигатель «Супротек» (отзывы об этой категории довольно сносные) позволяет очистить движок от грязи, накопленной за годы эксплуатации.

Что же говорят сами покупатели?

Делятся они на три группы. Мнения каждой таковы:

Присадки полезны, так как увеличивают ресурс двигателя, уменьшают расход масла и т. д.

Добавки – то же самое плацебо. Весь эффект - сугубо психологический.

Эти автомобилисты считают, что от добавок только вред, и пользы они не могут принести в принципе.

Давайте разберемся с мнением каждой из сторон. Быть может, это и вам поможет определиться со своим отношением к присадкам.

Положительные отзывы

Этой категории нравится любая присадка в двигатель «Супротек». Отзывы свидетельствуют, что они могут оказаться крайне полезными в тех случаях, когда двигатель вот-вот откажет, но дотянуть до сервиса очень нужно. Многие автомобилисты этой группы признаются, что всегда возят в багажнике бутылочку такой смеси, которую держат на крайний случай. При этом они говорят, что в исправный движок заливать присадки не будут.

Наиболее восторженными пользователями часто бывают владельцы старых машин с «убитыми» двигателями. Такие автомобилисты утверждают, что только хорошая присадка в двигатель «Супротек», отзывы о которой мы рассматриваем, помогает экономить им немало денег, отодвигая необходимость ремонта какой-нибудь старой «Тойоты» еще 80-х годов выпуска.

Другие водители также отзываются о добавках в двигатель сугубо положительно. Они начинают добавлять их сразу после покупки автомобиля, считая, что подобные меры позволяют резко продлить срок эксплуатации всей машины до первой серьезной поломки. В принципе, их убеждения далеко не беспочвенны. Обычно первое серьезное ТО требуется после 100 тысяч пройденных километров, так как в это время двигатели нередко начинают «есть» масло.

Многие механики утверждают, что машины, хозяева которых использовали качественные присадки, в особом обслуживании не нуждаются, а их движок и после двухсот тысяч километров продолжает экономно расходовать залитое в него масло.

Некоторые выводы по условиям их использования

Ознакомившись с мнениями тех, кому нравится присадка «Супротек» для авто, можно сделать следующие важные выводы:

Никогда и ни при каких условиях добавка не улучшит «все параметры двигателя» в несколько раз. Это уже из области самой фантастической фантастики.

Если говорить о новом движке, который только-только прошел обкатку, и о полумертвом агрегате, которому лет тридцать от роду, то им в любом случае нужны будут разные (!) средства.

Важно! Никакая присадка не увеличит мощность двигателя, и это вы должны четко понимать. Зато в некоторых случаях они весьма благотворно действуют на экономичность, легкость запуска, а также на долговечность некоторых компонентов.

Даже самая хорошая присадка в масло «Супротек» (отзывы о которой нами рассматриваются) практически не повлияет на долговечность подшипников, зато она способна значительно увеличить эксплуатационный ресурс ЦПГ и ГРМ.

Для каждой конкретной задачи нужна определенная категория присадок. Средств типа «все в одном» не существует в природе.

Нужно убедиться, что используемая вами присадка не будет снижать эффективность или вовсе нивелировать эффект от аналогичных смесей, которые уже имеются в составе моторного масла.

Подтвердить или опровергнуть действие добавки можно только в условиях хорошо оснащенной автомастерской с комплектом диагностического оборудования.

Негативные отзывы сторонников добавок

Но даже они замечают, что не всегда хорошо показывает себя даже качественная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция – вот в чем причина. Точнее, ее полное игнорирование. Так, в большинстве случаев не допускается добавление присадок в минеральное масло. Внимательно читайте предписания производителя!

Любая нормальная фирма прилагает к своей продукции подробное и качественное руководство, в котором полностью (!) перечисляются все виды масел, куда присадку добавлять никогда не стоит. Например, продукт TopTec, в котором и без того содержится некая "молибдено-вольфрамовая антифрикционная добавка" при смеси его с химическими реагентами превращается в нечто желеобразное. Двигатель «убивается» практически сразу, хотя само по себе масло отличается более чем приличным качеством и привлекательными характеристиками.

Как можно понять, в этом случае вина за негативные последствия всецело лежит именно на автомобилистах, которые, по старой отечественной привычке, не слишком тщательно читают инструкции и предпочитают действовать «методом тыка».

Есть и другая причина, из-за которой случаются неприятности. Речь идет о банальных подделках: не стоит покупать присадки на развалах, соблазнившись их низкой ценой. В лучшем случае вы просто не ощутите эффекта. В худшем же… Автомобилисты со стажем могут припомнить не одну историю о том, как купленная «подешевле» добавка напрочь выводила двигатель из строя, превратив масло в черную массу, по консистенции схожую с гудроном.

В общем, правильная технология такова: покупается качественная, фирменная присадка для двигателя «Супротек». Инструкция читается от корки до корки. Двигатель эксплуатируется в рекомендованном режиме. В итоге: увеличенный ресурс движка и сбереженные на капитальном ремонте деньги.

Плацебо или реальность?

Как мы и говорили, вторая категория автовладельцев считает, что присадки в двигатель – не более чем миф, который культивируется их производителями. Немного странно, так как аналогичные составы используют практически все компании, которые занимаются выпуском моторных масел. Конечно, они сразу включают их в состав продукта (упомянутый выше «вольфрамовый» состав), но ведь смысл от этого не меняется…

В принципе, это наиболее здравомыслящая категория пользователей. Они полагают, что лучше потратить деньги на что-то более «осязаемое», а потому льют в двигатель исключительно качественные, дорогостоящие разновидности масел. И уж тем более они не будут заливать в машину что-то сомнительное, купленное на ближайшем развале.

Впрочем, их точка зрения также имеет право на жизнь. Дело в том, что такие автолюбители скептически относятся к присадкам, так как просто не верят ни их производителям, ни отзывам «коллег». Впрочем, оно и немудрено: кое-кто умудряется писать, что после заливки добавки в двигатель «даже коробка передач стала работать намного лучше, без запинок». Конечно же, в этом случае мы явно имеем дело с самовнушением.

Следует все же заметить, что та же присадка для двигателя «Супротек», цена которой варьирует от полутора тысяч рублей до семи-восьми тысяч, вполне успешно экспортируется во многие иностранные государства. В Японию, к примеру. Можно много говорить о теоретической эффективности такого рода средств, но вряд ли они имеют такую общемировую известность без всяких на то оснований.

Противники присадок

Наиболее многочисленной группой среди автолюбителей являются те, кто по тем или иным причинам не приемлют использования присадок вообще. Как правило, они считают их бесполезной тратой средств. На чем основывается такое мнение? Чаще всего на неудачном опыте их использования (помните о невнимательном чтении инструкций?). Огромную роль также играют отзывы знакомых и друзей.

Наконец, ярыми противниками добавок в масло и топливо являются владельцы новых автомобилей, которым попросту не нужен «этот шаманизм». Заметим, что доля истины есть и в такой точке зрения: любая присадка для двигателя «Супротек» (цена которой нами уже была рассмотрена) может использоваться только по достижении пробега в 50 тысяч километров. Раньше их использовать не только совершенно не нужно, но и попросту вредно для автомобиля, у которого еще банально не закончилась обкатка.

Наконец, очень часто негативный опыт основан на совершенно неправильных действиях автомобилистов: чего стоят истории о том, как присадки для двигателя заливали в вариатор! Неудивительно, что после таких измывательств устройство долго не выдерживало.

Ассортимент присадок «Супротек»

Как мы уже и говорили, данный производитель имеет широчайшую номенклатуру продукции, благодаря чему каждый покупатель сможет отыскать ту добавку, которая ему действительно нужна. Имеются средства не только для бензиновых, но также и «Супротек» для дизеля. Учитывая печальное качество отечественной солярки, последнее очень важно. При помощи присадок «Супротек» для авто можно значительно облегчить участь двигателя, который вынужден ей «питаться».

Важно! Не стоит рассчитывать, что добавка мистическим образом превратит летнее дизельное топливо в его зимнюю разновидность. Если вы решите это проверить, то будьте готовы выскребать из бензобака то, во что превратилась солярка. Проще говоря, «Супротек» для дизеля может только лишь улучшить некоторые характеристики топлива, но рассчитывать на что-то сверхъестественное не стоит.

Впрочем, давайте лучше полностью перечислим те виды добавок, которые можно встретить на прилавках наших магазинов.

«Актив Плюс»

Выпускается эта автомобильная присадка «Супротек» для дизельных и бензиновых моторов. Добавляют ее непосредственно в моторное масло. Производитель сообщает, что присадка может применяться не только для легковых автомобилей, но и небольших грузовиков. Важно заметить, что добавлять ее следует только в двигатель того автомобиля, который уже успел пройти не менее 50 тысяч километров. Преимущества данной добавки заключаются в следующем:

Заметно снижается расход масла даже на старых моторах.

Производитель обещает улучшение показателей его давления и компрессии.

Повышаются некоторые характеристики двигателя. В частности, компания как бы гарантирует и увеличение мощности, но мы уже говорили о том, что такого чуда ожидать в любом случае не стоит.

Еще важнее, что данный состав может быть использован в качестве профилактической меры, предупреждающей его износ. Заметим, что обработку необходимо проводить в три этапа. Если же автомобиль уже успел пройти 200 тысяч километров и более, придется делать это в четыре приема. Продается состав в баночке объемом 90мл. Ее вполне хватает для автомобилей с объемом масла в системе до пяти литров.

Кстати, а сколько стоит «Супротек Актив Плюс»? На данный момент рекомендованная цена одного флакона составляет порядка полутора тысяч рублей, но здесь все уже зависит от конкретного дилера.

«Актив Бензин»

В отличие от предыдущего состава, этот предназначается для бензиновых двигателей, в том числе и тех, которые эксплуатируются на природном газе. Допускается использование в небольших грузовиках. Как и в прошлый раз, пробег машины должен составлять не менее 50 тысяч километров.

Приведем краткую инструкцию по применению. Во-первых, производится эта операция в два приема. Во-вторых, в первый раз ее следует заливать в рабочее масло, на котором двигатель уже прошел не менее тысячи километров. И только на второй раз ее заливают в новое масло.

Как правильно используется присадка в масло «Супротек»? Отзывы свидетельствуют, что бутылочку с составом нужно как следует потрясти, равномерно перемешивая его. Заливают добавку в горловину движка, причем делать это следует только после того, как он уже успел в достаточной степени прогреться. После введения присадки нужно, чтобы двигатель поработал еще приблизительно минут семь. Наконец, необходима короткая поездка продолжительностью приблизительно в полчаса.

В чем же проявляется эффект от применения данной смеси? Вот в чем:

Приблизительно в полтора раза увеличивается эксплуатационный ресурс двигателя.

Значительно снижается объем потребляемого им масла.

Производитель сообщает, что расход топлива также уменьшается, причем порой до 7 %.

Становится намного проще завести автомобиль в холодное время года.

Многие водители утверждают, что после использования данного средства даже старые двигатели намного меньше шумят и вибрируют.

Значительно увеличивается устойчивость мотора к износу даже при условии его интенсивной эксплуатации.

Так сколько стоит «Супротек Актив Бензин»? Как и в прошлом случае, обычная розничная цена составляет не более полутора тысяч рублей, что делает добавку весьма выгодным и не затратным приобретением.

«Актив Дизель»

Как нетрудно догадаться, что присадка в моторное масло «Супротек Актив Дизель» предназначается исключительно для моторов, работающих на дизельном топливе. Его можно использовать для профилактической обработки и очистки силовых установок как у легкового транспорта, так и грузовых автомобилей средней грузоподъемности. Применение (порядок использования) ничем не отличается от такового для бензиновой разновидности, о которой мы уже писали выше. В общем-то, и эффекты после ее использования абсолютно идентичны тем, о которых мы писали в предыдущей части статьи.

Сколько же стоит эта присадка в масло «Супротек»? Цена данной разновидности начинается от 1550 рублей. Слегка дороже, чем добавка для бензиновых двигателей, но разница крайне несущественная.

«Универсал»

Данная добавка применяется для обработки двигателей легковых автомобилей, объем которых варьируется от одного до полутора литров. Используется только для моторов, которые уже отходили от 200 тысяч километров и более. Не рекомендуется применять для форсированных моторов. В последнем случае нужна серия «АКТИВ».

Если вы решили залить присадку в двигатель, который отходил 50 тысяч километров, то обработка в этом случае проводится в три этапа. Соответственно, если пробег от 200 тысяч и больше, потребуется четыре подхода. Выполняется операция точно так же, как и в предыдущих случаях. Что еще выгодно отличает такое средство, как присадка «Супротек»? Цена! Отзывы говорят, что стоит она всего лишь 850 рублей, что в два раза выгоднее предыдущих предложений!

»Универсал 100»

Практически все то же самое, о чем мы только что говорили. Разница только в том, что этой присадкой можно обрабатывать двигатели объемом до 2,4 литров. Как и в прошлом случае, не рекомендуется заливать в форсированные движки. Во всем прочем это такая же «Супротек-присадка». Инструкция по применению ничем не отличается от той, которая уже была нами описана.

"Max-200 Спорттек"

Как можно понять из названия, предназначена для профилактической обработки двигателей спортивных автомобилей. Сразу заметим, что цена состава — от 4,5 тысяч рублей. Впрочем, для владельцев действительно спортивных автомобилей такая сумма вряд ли будет особенно заметной.

Как же используется столь необычная присадка «Супротек»? Инструкция следующая:

Во-первых, обработка проводится до старта гонки. Заливать следует из расчета десять-пятнадцать миллилитров состава на литр масла. После этого производится тестовый заезд, после чего масло и масляный фильтр меняется.

Второй этап, как и прошлом случае, проводится до гонок. Расход препарата чуть меньше — от семи до десяти миллилитров на литр масла. После этого автомобиль можно эксплуатировать без ограничений, вплоть до плановой замены смазочного состава.

В принципе, производитель не дает никаких ограничений по поводу использования присадки спортивного типа в обычных автомобилях. Следует только заметить, что время от времени следует проезжать пару километров на предельных оборотах движка, так как в противном случае возможно постепенное загустение масла. Автомобилисты, которые испытывали данную добавку, отмечают значительное улучшение динамики машины на разгоне.

«Промывка двигателя»

Комплексный препарат сдвоенного действия. Эта моторная присадка «Супротек» не только защищает двигатель от факторов износа, но и эффективно очищает его детали. Этот состав содержит фирменный комплекс «ActiveShield OilSystem», а также чистящий агент «Супротек».

Производитель рекомендует использовать эту присадку для старых двигателей, которые эксплуатировались в усиленном режиме. После этого лучше всего полностью заменить масло и повторить процедуру обработки. Вообще, бывалые автомобилисты рекомендуют эту присадку в следующих случаях:

Длительная эксплуатация при частых заправках на разных АЗС с сомнительным качеством топлива.

Если нет возможности заменить масло в срок и предстоит длительная поездка (в принципе, так делать не следует).

В случае эксплуатации движка с низкой компрессией, а также в случае неисправной топливной аппаратуры.

Когда использовать?

Обработка проводится в два этапа, причем первый следует произвести примерно за сто-двести километров до запланированной замены масла. После его замены автомобиль эксплуатируется в прежнем режиме, а затем процедуру повторяют (снова за сто-двести километров).

Сам производитель говорит, что данный состав предназначается для следующих целей:

Улучшение циркуляции смазывающего состава, снижение трения между деталями двигателя.

Восстановление подвижности маслосъемных колец.

Подготовка двигателя для использования других присадок «Супротек».

А в этом случае сколько стоит «Супротек»? Присадка для очистки двигателя доступна в магазинах по цене всего 450 рублей!

Так как относиться к этим составам?

В общем-то, с осторожностью. Мы еще раз повторяем, что следует внимательно читать инструкцию и рекомендации производителя. Многие автолюбители уже убедились на собственном печальном опыте, как компоненты моторного масла и неподходящих добавок могут реагировать друг с другом. Кроме того, для новых двигателей (до 50 тысяч пробега) их использование вообще противопоказано.

Источники: http://fb.ru/article/173996/prisadka-v-dvigatel-suprotek-otzyivyi-suprotek-dlya-dizelya-skolko-stoit-suprotek

2 ≫

Главное умело использовать.

Достоинства: Снизил расход бензина,масла,убрал шум.

Недостатки: Велика вероятность купить "подделку"

Про присадки к топливу Супротек еще как то давно писал журнал "За рулем". Их статья мне и показалась интересной. Там было представлено, как двигатель, вроде бы, "жигулей" работал без картера, соответственно без масла. Всем показывали.

халявы не бывает

Достоинства: дает надежды

Недостатки: не оправдывает ожидание

Поддавшись рекламе обработал ГУР (выл на холодную) - стало работать без посторонних шумов - думаю классно. Обрабатываю движок (с ним было все в порядке так уставший малость) - ни каких изменений. обрабатываю мосты, коробку, раздатку.

Не лейте эту гадость в свой двигатель.Практика после 3х этапов.

Достоинства: Двигатель тянул отлично

Недостатки: После 3х этапов и 10 000-15 000 км по любому КАП Ремонт

Прошел все 3 этапа обработки двигателя. И что. Тянул двигатель отлично, все было хорошо. Но после 10 000 км всех этапов стал поддымлевать движок. Вскрыли и О БОЖЕ масло в грязь превратилась, все Ахнули что.

Залил супратек, приготовься к проблемам.

Недостатки: увеличился расход, пропала динамика. загубил турбину

Езжу на Мазде СХ7. Автомобиль супер, но движок капризный, большой расход, дорогие запчасти. Вот и решил залить эту байду под именем СУПРАТЕК. Нашел на сайте супратека телефон оф. представителя, поехал менять масло оф. диллер привез.

Отличное впечатление! Но не на долго, резко улучшается но затем эффект несколько снижается.

Достоинства: Заметные позитивные изменения работы двигателя. Рост мощности, снижение шумов.

Недостатки: Присадка промывки топливной системы снижает эффект от присадки в масло. Временное увеличение расхода топлива.

Услышал про Супротек из передач "Ассамблея автомобилистов" на радиостанции Маяк. Взял себе на заметку. Время от времени реклама этого бренда появлялась с комментариями. Подошло время менять масло на моем Спортаже-3, бензин, МКПП, 60 тыс. пробега.

Отвратительно!

Нет ну это просто какой-то кошмар. Купил я эту, извините за выражение, чёртову присадку в двигатель, вы даже не можете себе представить что там было. Купив ее, я открыл крышку и увидел полу-желейную массу, которая.

сказочная отрава для двигателя

Достоинства: какие могут быть плюсы при таких минусах?

Недостатки: убивает двигатель

не имею привычки писать отзывы по какому либо поводу, но тут случай исключительный, во -первых лично проверил, во-вторых был получен резко отрицательный результат абсолютно обратный описанному и ожидаемому, в-третьих наглость барыг, продвигающих продукт, даже на.

Это очередной развод

Недостатки: убивают машину

Третий раз залил в дизель не убитый-БМВ, пока только расход вырос на 1-1,5 литра, не лейте эту ерунду в двигатель, "камни" в двигателе не нужны. Жаль нас "лохов" всякие "Травины" разводят! А ведь еще эти.

Супротек не стоит тратить деньги зря

Недостатки: развод на деньги

Двигатель стал подъедать масло на 1000км 1 литр масла по утрам дымит прогреется перестаёт дымить залил Супротек проехал без остановки 900км утром завёл всё нормально, но через 3 дня всё повторилось снова! Не тратьте зря.

развод на деньги

Недостатки: машина стала дымить, стала меньше компрессия, все стало только хуже

Купил средство обработал в 3 этапа с каждым этапом заметил что расход масла увеличился все больше и больше и все обещания г. тека не были оправданны.

Качеством продукта доволен.

Достоинства: Эффективность, относительно невысокая цена.

Недостатки: Пока не нашел.

С молодости забочусь об автомобиле, используя для улучшения работы двигателя специальные присадки. Присадки создают на рабочих поверхностях двигателя защитную масляную пленку, уменьшающую трение и предотвращающую быстрый износ деталей. Производители присадок также отмечают небольшое снижение расхода.

Обсалютный обман!

Достоинства: Внушительная реклама

Недостатки: Вообще ничего не изменилось!Тоесть не работает,и надеюсь хуже не станет.

Мужики, не ведитесь на рекламу как я повёлся! Деньги на ветер! Обсалютно не работает! Лучше масло хорошее купите, больше будет

Источники: http://otzovik.com/reviews/tehnicheskiy_sostav_suprotek-aktiv_benzin/

3 ≫

Использую Suprotec уже полный цикл, от Activ до Regular. Пока всё устраивает, двигатель заводится отлично в жару и холод, компрессия практически в норме, расхода масла нет, масло стало дольше оставаться светлым. Так же использую Suprotec для редукторов в мостах и в раздатке, а так же для АККП.

Повторно использую. Субъективно ничего не заметил - хуже не стало.

Товар качественный, проверил не раз ,доверяю только супротексу

присадка пака не плохая улучшение начинаеш видеть после 2-3 раз применение

Добрый день. Машина не старая,работала нормально. По отзывам и по рекламе решил залить супротэк при замене масла . машина работает нормально. Время покажет.

С доставкой проблем не было, доставлен товар был в течение недели. Использовал состав уже 2 раза через одну замену масла. Чтобы конкретно оценить товар нужна экспертиза. Я покупал новый авто, считаю использование состава профилактическим средством, в целях уменьшения износа двигателя. Владею еще авто марки ВАЗ 2114 - использовал состав для КПП, поскольку были шумы в коробке, после применения шумы реально уменьшились, переключение четкое без шума. Составы супротек рекомендую.

Это вторая машина. На первой был эффект на пробеге 100 и далее: масложор, например, ноль и расход бензина упал на 5%. Новую машину залил с нуля, точно не повредит.

Уменьшился расход масла, машина стала более приёмистая. Пока использовался не весь набор, так что пока 4 звезды.

После первой 1000 км и последующей смены масла наблюдаю более тихую работу двигателя.

После замены масла в акпп стал замечать небольшой пинок после длительной стоянки, при переключении из режима Р в режим Д. После применения данного средства этого пинка нет, отмечаю более мякое переключение передач.

При большой выработке нет толку от него. не помогло

После применения ощущение увеличения мощности двигателя,работает ровнее,заводится легче. Трудно было полностью выгрузить осадок со дна флакона в маслозаливную горловину. Пришлось долить масла во флакон,долго мешать пластмассовой ложкой. Тогда всё до конца слилось.

Дважды покупал Супротек.Один флакон для мкпп и второй для двс.Через 200км меняю масло и опять добавляю эту присадку.Работа мкпп-после применения Супротек заметно тише работает.Двс- динамика лучше,меньше шума.

После того как начал использовать супротек расход топлива упал на литр на 100 км. Движок стал пошустрее. Мне понравилось. Использую также супротек в вариаторе и гур.

Второй год использую присадку мото 2 ! Снегоход стал меньше греться, компрессия немного поднялась,расход горючего уменьшился на 2 литра! Вобщем результатом доволен!

Добавил первый пузырек с присадкой за 1000км (как было рекомендовано) до замены масла, перед заменой масла проверил щуп. Сложилось впечатление, что это не масло, а жидкая сажа. Позле замены масла вылил второй пузырек и прошёл уже 4 тыс км, масло до сих пор пока остается светлое. После 3000 тыс пробега почувствовал небольшое увеличение мощности. Посмотрим что будет дальше.

Реально изменений не почувствовал.Субъективно шум от кпп стал сильнее

Реально двигатель стал работать ровнее,тише.

Очень все рекомендую данную промывку, двигатель стал работать гораздо лучше, ровнее, обязательно возьму перед следующей заменой.

После обработки двигатель стал запускаться легче, работать ровнее.

Обработал коробку. Впечатления положительные. Работает немного тише, чем до обработки.

Попробовал почистить топливную систему (за 60000км ни разу ничего не применял)после "обнуления" бака. Причина-возникновение сильной вибрации под нагрузкой (при блокировке гидротрансформатора АКП). После 600 км с очистителем в баке вибрация практически исчезла! Повторил закупку для продолжения.

Использовал очиститель топливной системы SUPROTEC бензин на втором этапе с триботехническим составом SUPROTEC ACTIVE PLUS.Результатом доволен. В десятидневный срок была поездка с пересечением 4-х границ общей длиной 3012 км, расход 197 литров. В среднем на 100 км дороги расход 92-го - 6,7 литра и это для десятилетнего автомобиля. Я продукцией SUPROTEC доволен.

Какое-то время запах выхлопных газов был как у нового авто(это промывка топливной системы)Весной буду использовать набор

Использую очиститель через каждые 5-10 тыс.км, все зависит каким бензином и где приходилось заправляться.На пример после поездки в Крым промывал два раза подряд и только тогда машина стала вести себя нормально,после крымского бензина.

Это уже вторая машина на которой я использую супротек,первая отходила у меня более 200 тыс.км и до настоящего времени работает у знакомого,который купил её.Двигатель благодаря обработки супротеком работает как часы,компрессия в норме,чуть ниже заводских показателей при пробеге более 200 тыс.км,масло не расходует практически и застучавшие было гидрокомпенсаторы,после промывки двигателя промывкой супротек и замены масла с составом актив плюс перестали стучать.Так как автомобиль с АКПП и где то на 150 тыс.км стали появляться пинки,при переключении с 1 на 2 передачу,поменял масло и залил новое с составом для АКПП. После 2-3 тыс.км пинки пропали и до сегодняшнего дня коробка работает без нареканий.На новой машине стал использовать супротек после 50 тыс.км пробега,зная из своего опыта о его пользе,думаю такая профилактика будет не лишней.

Отзыв об использовании "Очистителя системы вентиляции плюс" Suprotec

Дмитрий давно и постоянно пользуется продукцией "Супротек" для обработки своих автомобилей. В межсезонье.

Очень полезная вещь. Улучшения очевидные. Существенно уменьшились вибрации, заметно улучшилась приемистость автомобиля. Пользовался этим составом еще в конце 90-х, восстанавливались (компрессия в цилиндрах) даже убитые автомобили.

Обработал двигатель коробку и топливную систему. Двигатель стал запускаться легче и работать тише. Расход топлива понизился немного. Я остался доволен.

Россия, Санкт-Петербург Финляндский проспект,

Источники: http://suprotec.ru/otzyvy/


Back to top