Отзывы владельцев Lada Vesta (седан)

1 ≫

Лада Веста, пробег более 40 000 км. Что машина достойная – мы знаем, а что есть плохого и что не так… Например эта машина из первой партии и здесь нет задних подкрылков (теперь их устанавливают – это хорошо)… ну, начну:

• На 36-й тысячи случилась поломка – отвалился фланец катализатора (гарантия “35 тысяч” – так что приварили за пять тысяч рублей, т.к. гарантия увы закончилась) и разорвалась резинка глушителя – рёв стоял как на спортивной (это пока до сварки)… что заметил – крючок к кузову приварен так, что глушитель оттягивается от двигателя резинкой крепления глушителя, но вот если бы наоборот – то может быть поломки бы и не было.

• Далее – двигатель грязный. Грязь попадает между капотом и рамкой радиатора (ну где крючок капота).

• Фары – свет хороший, но что то не хватает (на ближнем хотелось бы посветлее).

• Двери – открываются и закрываются отлично, мягко, но скрежет ограничителя двери есть (смазка помогает не надолго).

• Руль – отличный, но закрывает цифру 100 (ну если его задрать к верху – то нормально, но а зачем же регулировка вниз) и чего зря руки на весу держать.

• Магнитола – приём слабоват, если едешь по России – то автоматом не переходит на новую волну. Потом – зачем УКВ ?! Я так и не нашёл там программы.

• Торпедо – как выехал на солнце, так стало видно, что она вся в пыли и чем только не натирал – не помогает.

• Бардачок “любит” по-скрипеть.

• Двери – могут тоже по-скрипеть обивка у динамика ручки.

• Воздуховоды (точнее где воздух выходит) плоховато регулируются и неудобно – закроешь, а щели есть.

• Фонарь салона – попробуйте включить свет в темноте и нечаянно нажмёте кнопку ГЛОНАСС. А вот задним пассажирам придётся сидеть в темноте.

• Шум в машине – я думаю терпимо, но почему через боковые стёкла поступает такой шум “будто они открыты”!?

• Двигатель заводится при прокрутке не сразу (с небольшим запазданием). Во время работы на холостых иногда ощущаешь лёгкое потряхивание. Да, ещё, при запуске двигателя, иногда слышно снизу “бздынь”.

• Масло доливаю каждые семь тысяч км.

• Багажник – скрипят пружины крышки багажника.

• Подвеска – жёсткая, скрипят резинки стабилизатора (поменял на силиконовые – 5 тысяч нормально, потом опять захрюкало).

Так что в итоге: так вроде машина нечего и смотрится как иномарка, но “есть в ней русский дух – там жигулями пахнет”. Всё нравится, тащусь… но что-то не так – нет той “иномарочности”, а ведь “должна быть и обещали”.

Машина берет своим дизайном, вместительностью салона и багажника.

Но надежность нулевая. На 2 500 км – прогорела прокладка под головкой блока цилиндров, вот и возникает вопрос о качестве сборки.

Понадобился автомобиль для рабочих поездок. Выбирал неделю и в итоге взял Весту. Комплектация – Комфорт (1.6, 106 л.с., РКПП). С начала июня проехал 7500 км.

Начну, пожалуй, с того, что мне понравилось:

- Емкий топливный бак (55 л). Для дальних поездок – то, что нужно, особенно если учитывать расход. На трассе мотор съедает 6,9 л, а в городе – 8,4 л на 100 км.

- Высокий дорожный просвет. Видно, что машина разрабатывалась для наших дорог. Такой клиренс встречается разве что у кроссоверов.

- Мягкая подвеска. Она превосходно отрабатывает неровности. Авто отлично держит дорогу и входит в повороты.

- Кондиционер. Со своей задачей справляется на пять с плюсом. Недавно час простоял на солнцепеке при +38, но в салоне было очень комфортно.

- Магнитола. Качество звука выше среднего. Управлять удобно даже без клавиш на руле. Радио ловит на больших дистанциях.

- Комфортные сиденья. По работе езжу на дальние расстояния, но спина от них совершенно не болит.

- Багажник. Он очень просторный. Такое чувство, что при желании в нем без проблем поместятся три человека.

Ну а теперь о том, что мне не понравилось:

- Робот. Подниматься в гору в пробке – сплошное мучение. Во время спуска с горы не переключаются передачи. Приходится менять вручную, а то крутит под 4000 оборотов. Так и движок можно угробить.

- Педальный узел. Газ и тормоз находятся слишком близко друг к другу. Сначала постоянно задевал. Затем как-то приловчился.

- Широкие стойки. Но если правая мне особо не мешает, то левая перекрывает самые важные места – часть дороги и пешеходного перехода. Приходится выглядывать из-за нее, чтобы ненароком никого не задеть.

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lada-vesta-sedan_4111.html?comments=1

2 ≫

Добавил: Александр 24 июля 2016 Оценка: 3.2 (6) 17 24927

Срок владения 2 месяца Пробег 5000 км

Буду говорить честно и откровенно: хуже машины у меня не было! Суппорта загремели сразу, как только машина выехала из автосалона. Обратились на станцию, говорят единичный случай, до сих пор вопрос не решен. Стойки бубухают, так что уши закладывает, на СТО ответили, чтобы водитель не заснул, магнитофон после 10 дней начал виснуть и перепрыгивать через песни. Сетка на резонаторе какая то вообще не от этого авто, резонатор вообще не от этого двигателя (на 1.8 у меня 1.6) при трогании под машиной прослушивается такое ГРРРРРРРРРРРР.

Про салон. Rто придумал такие подголовники, сидение когда раскладываешь, ощущение, что лежишь на глыбе. После 5-сотни начало поскрипывать в салоне, спинка заднего сидения по моему не от этого авто, по краям такие щели, что видно багажник.

Жесткая машина, на неровной дороге вся содрогается, это авто не для российских дорог. Как могут производители утверждать, что машина для российских дорог, когда она проходила испытания в Европе, на идеальных дорогах. После месяца езды, авто выставлено на продажу. Гарантийное обслуживание на самом низком уровне. АВТОВАЗ в отличии от иностранных производителей не борется за своего клиента!

Очень много, задумка была хорошая, но ничего не довели до конца.

Цена, не соответствует качеству,

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Комментарии к отзыву

Типичный гав но вброс менегера по втюхиванию иносраного хлама!

Фото надо выложить, а то похоже на вброс. И снаружи и одометра и объявление о продаже.

ответ на комментарий пользователя Антон, написанный 25 июля 2016, 08:34

ответ на комментарий пользователя Антон, написанный 25 июля 2016, 08:34

О, Веста как прижгла! Чудо-вбросы писать стали.

Сетка на резонаторе от двигателя 2,5 твин турбо. Такие на ВАЗ 2101 устанавливали. Но менеджеры Х. я не знают об этом.

Зачем пишут такие отзывы

Отзыв хрень, я таких с десяток могу написать, скажите только на какую марку.

ответ на комментарий пользователя Гость, написанный 25 июля 2016, 07:54

статья заказная.автор ходит пешком.

И что все на автора гонят. Правильно он все написал. Гавно и в Африке гавно. Цена весты должна быть как 2115 в 2005м году - 205000, тогда и поговорим. А те кто обзываются, и гонят на автора-ребята, Вы не думали что Вы просто моральные %роды и умственно нищие людишки.

ответ на комментарий пользователя Федя, написанный 31 июля 2016, 12:25

За 200000 сейчас только детский квадроцикл купить можно,а Вам машину подавай. Помоему нищий тут только ты, при чём не только умственно.

чтоже народ наш действительно _ с литыми дисками на ваз так вот так кто тут выступал против иномарок у меня совсем старенькие немецкие иномарки правда тюнинговые своими руками вот по гравию в Подмосковье давайте кто не _ посоревнуемся я один на своей м1 1992 года или на 190 вы да хоть тысяча на ваших новых _ ладах _ замучаетесь все пыль глотать

это все так и было, полнейшее барахло. Несуразица каких свет не видывал. Не понятно от чего вся фасанина этого "болида". Ощущение что слеплена из чего попало и на скорую руку, скорее всего так и есть и ездит как попало. Все разваливается, гремит и выходит из строя .

. про внешность Весты не скажу, тут кому что нравиться, а по остальному думаю что по потребительским качествам не хуже Приоры(с ней немного знаком) поэтому отзыв считаю слишком какой-то предвзятый(или может действительно заказной)

Ну что сказать на десятках ездил с 1998 года до 2005 года все были новые ( две были за эти годы)казалось все хорошо но когда родители купили подержанную сонату причем машина не в лучшем состоянии была я понял десятка отдыхает а через месяц взяли Мондео новый жалкое зрелище и внешне и внутри когда смотрел на десятку не ломалась она конечно но мелкие косяки доставали в том числе и шумка никакая и салон гремел и по месту в салоне она тесная по сравнению с теми машинами про которые пишу. Про весту ничего не могу сказать как она в эксплуатации будет но по внешности прилично смотрится так и ясно почему её кузов за бугром еще рисовали

вбросы 100%. седня был в салоне катался и на весте и х рей.. после рядом салон киа хундай..короче..оговорюсь сразу..до этого были последние две машины вольво s60 2005 г и эпика 2010 автомат полная компл..и адекватно скажк веста хороший авто по сравнению с рио и хундай ..имееться в виду с ручкой!она весьма высокая в просвете управляемость не хуже рио..че говорить позже проехал на церато..был в шоке от барабана на арках..дилеру говорю мол извини за такие деньги это реальный косяк киа!мол хотел купить и передумал)))онбыло замешкася и привелв пример сумм решения проблемы.. что я ему ответил в салоне красиво удобно ..но!для такого класса это очень плохо друг..1200 цена той машины..единственное внутренне не готов брать весту..хотя мотор слабоват ..это пока одно что меня не толкает на покупку этого авто.и все же нервничать в потоке придеться такова жизнь и отечественный "авторитет".а так кому пох на это рекомендую!и не верте правда..тот отзыв скорее за лифана 60..он там больше походит.

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…
  • Subaru Outback Всегда хотел что то подобное,но в последний момент передумывал и брал…
  • Renault Duster ну ну купил уже дастер? и как проблем нет?
  • Renault Duster да, плохие делаю авто, месяц владею, скрежет появился, сдал..вторую не…

Источники: http://wroom.ru/story/id/22808

3 ≫

Понравилась. Очень!

Достоинства: дизайн, ABS, ESP, динамика, обогрев лобового стекла, зеркал, сидений, комфортный салон, кондиционер, парктроник, большой топливный бак

Недостатки: слабоватая шумоизоляция, отсутствие в настоящий момент в продаже аксессуаров

Машину купили три дня назад, не терпится поделиться впечатлениями, ведь проехали уже 500 км. До этого была Лада Гранта (автомат), тоже неплохая машина, но. Все познается в сравнении. Первое отличие от собратьев - это, конечно.

Что-то стало лучше, что-то хуже

Достоинства: Место водителя,внешний вид в металлике,мягкий ход,приемистость,качество сборки,дополнительные подушки безопасности,музыка,шумоизоляция

Недостатки: Маневренность,стрелочные приборы,устройство салона,навигатор

Езжу на Гранте седан и в процессе замены одного авто на другое рассматривала разные варианты. Была мысль взять Весту, поэтому обратилась в автосалон для тест-драйва. В наличии была Веста с механикой, как раз то что.

Наступает на пятки иномаркам

Достоинства: Выросшее качество дизайн защита двигателя в базе обогрев лобового стекла и др

Недостатки: цена великовата,почти как иномарка

Данный автомобиль российского производства был приобретен мною в 2015 году. На сегодняшний день пробег составляет 20000 км. Я, выбирая авто, долго колебался между Киа Рио и Лада Веста, но патриотические чувства взяли верх и я.

Завышенная цена, а за что?

Достоинства: большой багажник, дорожный просвет, доступные запчасти, дизайн

Недостатки: Цена, качество сборки, материалы, имидж автоваза

Хочу предупредить, что отзыв будет немного предвзят и оценивать его стоит с достаточной долей скепсиса, принимать его во внимание при выборе этого авто или нет, решайте сами. Итак, товарищ через какого-то своего знакомого манагера взял.

Достойный конкурент бюджетным иномаркам!

Достоинства: Это прорыв отечественного автопрома. хаха!

Недостатки: сплошные минусы

Довелось поприсутствовать на предпродажной презентации автомобиля LADA VESTA! Что я могу сказать про этот автомобиль - как внешне так и внутренне, на первый взгляд, это достойнейший конкурент автомобилям Kia Rio, Huyndai Solaris, Ford Fiesta sedan.

Россия, читаем профиль

Отличное авто. Цвет платина

Достоинства: дизайн, хорошее управление, просторный салон, обогрев сидений, вместительный багажник, блок управления климат установкой, система экстренного оповещения ''эра-глонасс''

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Lada Vesta седан; Машина была куплена пару недель назад. Цена вопроса составила 598 тысяч рублей. Кроме этого нам пришлось заплатить дополнительные 16 тысяч за цвет! Внутренний салон.

Не стоит данный автомобиль этих денег

Достоинства: Плюсов нет

Недостатки: Цена и низкое качество комплектующих. Качество сборки низкое. Нужно постоянно, что дорабатывать самому.

Я не знаю кто оставляет положительные отзывы о автомобилях ВАЗ. Владею грантой стандарт три месяца и сейчас не радуюсь покупкой, одни только минусы: 1 Не обоснованно высокая цена; 2 Плохие уплотнители и влагоизоляция, в итоге.

Лада Веста с АМТ ну что сказать очень даже не плохо

Достоинства: классная управляемость.отличная подвеска. динамика.

Недостатки: Слабоватая шумка.жесткий пластик.

Всем здравствуйте . Спешу поделиться со всеми о долгожданом автомобиле Лада Веста!! Постараюсь быть кратким . только о самом важном. Купил этот авто я совсем недавно 20 ноября этого года и уже проехал 3200км по.

Стоит своих денег.

Достоинства: Цена, выбор цветов, комплектации.

Недостатки: Нет нормального автомата, долго ждать машину.

Машина была куплена за 640.000 в подарок дали резину спасибо салону! Кто бы не говорил что лучше купить Рио или Солярис но за эти деньги там не будет и близкой комплектации за 640 вы купите.

Пришла наша красота+сравнение с Volkswagen Polo

Та-дааам, вот и мы дождались нашу Весту. Внешне она мне очень даже нравится, мне кажется совсем не хуже соляриса или рио, например. И ещё мне нравится этот цвет - плутон, раньше у нас чёрный Поло.

Уже не жигули но еще не иномарка.

Достоинства: Внешний вид,клиренс, просторный салон

Недостатки: Не дотянули они до иномарок, пластик

Уже не жигули но еще не иномарка - это сугубо мое мнение. У меня опыт вождения с прямыми конкурентами VW Polo и KIA RIO. Купил у меня друг Весту он после "десятки" безкрайне доволен, ну.

Наш автомобиль не должен столько стоить

Я не понимаю, почему lada vesta стоит таких больших денег. Новая система - помощь при подъеме в гору, новый xобразный дизайн, задняя часть автомобиля, скопированная с volvo. А над дизайном авто правда работал бывший дизайнер.

Небольшой скачок российского автопрома!

Недостатки: Пока нет

Что сказать, по сравнению с калинами, приорами и прочими шедеврами отечественного автопрома, этот автомобиль вызывает уважение. Пройдено всего 3 т. км., пока о ходовых качествах говорить рано, но, главное, поломок нет. Дорогу держит, в салоне.

Авто получился хорошим, однако немного дороговатым!

Достоинства: Ходовые качества, наличие большого количества различных систем помощи водителю в базе

Недостатки: Слабый двигатель, бюджетный вид

Приветствую всех читателей данного сайта. Сегодня решил сделать небольшой обзорный отзыв об автомобиле, да не просто, а об автомобиле, а о премьере на российском рынке Лада Веста в кузове седан. Долго же мучили нашего "брата".

Впечатления такие противоречивые, что сама не понимаю понравилась она мне или нет)

Достоинства: Кондиционер, удобный салон, быстро набирает скорость

Недостатки: Цена, внешний вид, 5 скоростей, на лобовом видны полоски от подогрева

Сразу скажу, что я не профессионал, так автолюбитель со стажем вождения чуть больше 14 лет, за время нахождения за рулем сменила порядка 10 машин, из них две были из автосалона, остальные поддержанные, несколько иномарок, ну.

"Российское качество" за большие деньги

Достоинства: Плюсов очень мало. К ним наверно можно отнести только экономичный расход топлива, неплохую тягу двигателя,и передний "дерзкий" облик машины.

Недостатки: В минусы идет почти все остальное,это несуразный внешний облик машины,плохая ходовая часть.

Добрый день! Я хотел бы поговорить о новой машине нашего Автоваза о Ладе Веста, автомобиль по моему мнению не очень красив как снаружи так и не интересен внутри. Начнем с внешнего вида: передок у машины.

Не плохая машина но надо дорабатывать некоторые моменты.

Достоинства: Управляемость, комфорт, расход,

Недостатки: Сервис (Сибири),домкрат,скрепучая подвеска с которой не чего не делают и вибрация из за сцепления.

Добрый день! Автомобиль Лада Веста очень удивил меня. У меня было достаточно много разных автомобилей, но сел за Весту после КИА Рио, о котором я уже писал отзыв. Проехал на данной "Весте" за новогодние.

Lada Vesta стоит своих денег

Достоинства: управляемость, внешний вид, цена

Недостатки: простой, пустоватый салон

Хочу поделиться своим опытом тест-драйва Lada Vesta. Внешне Lada Vesta получилась неплохой, я бы даже сказал хорошей. По дизайну она мне нравится больше, чем Renault Logan, Skoda Rapid, Hyundai Solaris и прочие представители своего.

Машина огонь, но есть то что я бы добавил!

Достоинства: Просторный салон, мультимедиа, БЛЮТУЗ, мультируль, подогревы, клиренс, интерьер и экстерьер.

Недостатки: На роботе не хватает положения паркинг, нет полноценного подлокотника, стремная система петель багажника(можно было сделать как на "Калине"), не хватает в салоне мелких кармашков в панели(для мелочей)

Пересел на нее с Мицубиси Аутлендера 2003 года, я согласен "это две большие разницы", но все же мне она во многом понравилась: 1 Очень порадовал салон удобный, тихий, теплый, просторный. 2 Экстерьер - ну.

Неужели это ВАЗ)))

Достоинства: Большой салон, управляемость, обалденный дизайн)

Недостатки: скрипят стойки стабилизатора,хлипкий домкрат,фильмы в дороге не посмотришь.

Пробег 7000 комплектация люкс механика. Робота я даже не смотрел, ввиду отзывов в интернете о его тормознутости, да и я часто ездию на рыбалочку и робот там просто неприемлим. Управляемость, салон, дизайн даже и не.

Источники: http://otzovik.com/reviews/avtomobil_vaz_lada_vesta/


Back to top