Отзывы владельцев Subaru Forester

1 ≫

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Subaru Forester, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства.

В конце декабря пересел на Субару Форестер. Взял комплектацию с вариатором и мотором на 150 лошадок. К выбору автомобиля отнесся очень серьезно – перед покупкой прочитал много отзывов, пообщался с владельцами. В итоге я получил от него все то, на что рассчитывал. Никаких “сюрпризов”.

Начну с динамики. Разгон уверенный, но только до 130 км/ч. Дальше скорость набирается медленнее. Впрочем, меня это особо не раздражает. Имеющейся мощности хватает как в городе, так и на трассе. Проблем с обгонами нет.

Автомобиль очень устойчивый. Снег, колея, боковой ветер – все это не представляет для него угрозы. В повороты входит неплохо, но на разумной скорости.

Проходимость устраивает. Однажды ехал в гору по заснеженной дороге с неплохой такой колеей, но “пузо” осталось нетронутым (спасибо высокому клиренсу). На бездорожье не был (да и не планирую, если честно).

У меня самая доступная комплектация, но в ней есть все необходимое – начиная от круиз-контроля и заканчивая подогревом сидений (причем подогреваются оба ряда).

Шумоизоляция достойная. Аэродинамические шумы и гул от шипов минимальные. Даже на высокой скорости могу спокойно разговаривать с женой, находящейся на заднем сиденье. Единственное, что слегка нервирует, так это “сверчок” – который завелся в передней панели.

К магнитоле пришлось привыкать (странная она какая-то), но звук достаточно качественный. Камера заднего вида выдает неплохую картинку. Тем не менее, она быстро покрывается пылью.

Что-то обсуждение заглохоло.

Кто какую резину использует?

Пробовал кто-то ставить “злую зубатую резину”? Как впечатления?

Решил купить Форестер. До этого были всегда немецкие “пузотерки”. Решил попробовать тачку из Япии.

Форик 2011 года. Пробег 30 тыс. реальный. Бывший хозяин ездил мало и зимой не эксплуатировал.

Купил в октябре 2016 г. Накатал 2 тысячи.

Первое впечатление: Далеко всем япам до немцев. Шумка – ноль. Комфорт – ноль. Динамика – ноль. Расход бенза – демонический (на 130 км 15 литров). Двигло – овощ. Надежность – понятие субароводовское – по обычному – ноль.

Его полный привод нужен только два-три раза в год.

А так эта машина – бессмысленный выкид денег.

Продавать буду. Кто хочет – плиз. Стоит в гараже, на хранении.

Вообще-то мощность турбового Форестера, объёмом 2.0л. 240-250 л.с.. Но почему-то чисто встречаешь, что на разных сайтах указывают 175 л.с., видимо не верится им, что Субару выжало из 2.0 л. Столько силы.))) это огонь машина, универсальная во всех смыслах.

Не согласен, что Форик заносит по гололеду. Собственный опыт и обзоры литературы говорят, что это не так.

Именно и коронка Форика в уникальной управляемости на скользком покрытии. Особенное удовольствие испытываешь когда едешь по льду, покрытому снегом. Все остальные авто отдыхают. Надо только помнить, что тормозной путь, в этой ситуации, будет как у всех и не увлекаться.

Ещё нюанс, подъезжая к крутому повороту на Форике по скользкой дороге, надо притормозить на прямом участке, а сам поворот осуществлять плавно надавливая на педаль газа. И вот тут – никакого заноса!

А если начинать тормозить в повороте – машина не покажет своего преимущества управляемости и превратится в “утюг” (как и все).

Субару вытянет вас из любого заноса – только не тормозите и не сбрасывайте резко газ при этом, а продолжайте слегка давить на газ – и тогда секреты Форика раскроются!

Уникальная система полного привода и курсовой устойчивости (с ним может только потягаться BMW X5 или Х6) доставляют истинное удовольствие при правильном использовании.

Проехал на Субару Форестере 2013 года 75 тысяч км. Если буду менять, то только на такой же!

С уважением. Владимир.

Планирую купить новый Форь 2016 г.в. Протестил все кроссоверы-одноклассники. И ХТреил, и СРВ, и РАВ4, и Аут – с двигателями 2.4 и 2.5 – овощи в сравнении с 2.5 от Субару.

После теста – ощущения, что “на американских горках катался”. Да, возможно скудный салон (даже в топе) в сравнении с ХТреилои и РАВ, но. как едет Субару!

Вывод: закончился период мучений выбора. Только Форь!

Всем привет! Сейчас у меня Форь-4, самый простой в своей линейке. До этого ездила на Форе-3.

Машину свою очень люблю. Новая ещё лучше предыдущей!

Подвеска более жесткая, валкость отсутствует, коробка теперь без передач и помогла устранить “задумчивость”.

Обзорность улучшилась, посадка стала комфортней.

Камера заднего вида, электронное табло с кучей информации. Теперь есть двухзонный климат-контроль. Да полно чего ещё…

Машиной вполне довольна. А время покажет.

На старой машине откатала почти 180 000 км. Регулярно меняла расходники. Из серьезных поломок – на гарантии меняли карданный вал (была трещина в подшипнике). и ВСЁ. Поэтому за 7 лет эксплуатации Субару, у меня нет нареканий. Если вам нужен лёгкий внедорожник, который будет адекватен как на трассе, так и на бездорожье – не сомневайтесь!

Оставлю свой отзыв по Форестер 4 c вариатором. Это уже третий по счету. Купил в сентябре 2015г. Пробег чуть больше 11 000 км. Езда в основном по городу.

Расход топлива летом примерно 9 литров, зимой до 14 литров с прогревами.

На 10 000 км долил масло – 0,5 литра.

Ездить комфортно, салон попросторней, чем у прежнего Форестера. Автомобиль стал тяжеловат.

Тормоза стали хуже… на скользком покрытии это вообще что-то: при торможении на скользком покрытии, педаль тормоза твердая – не продавишь, что-то стрекочет, а машина так и едет… на поворотах в гололед заносит, даже на маленькой скорости (шины – Мишлен). Кузов при езде раскачивается из стороны в сторону, наверно подвеска мягковата.

У прежнего Форестера таких проблем не было – это была классная машина, ездит как по рельсам и зимой, и летом. Напрягал только расход масла, топлива и замена втулок стабилизатора через каждые 30 000 км.

Ребята, забудьте про расход масла – это не жигули и не БМВ. Десятый год езжу на Форестерах – не знаю где щуп находится.

Для Виталия. У меня тоже Форестер 2013 года 2,5 литра, пробег на данный момент 43 000 км. Также, как и у Вас после То 30 000 км масла хватило только до 39 000 по метке. Потом долил и расход на данный момент где-то 150 грамм на 1 000 км. Правда в этот момент у меня развалился катализатор, несмотря на то, что заправлялся только на Лукойл, а потом перешёл после 30 000 км на Газпромнефть. Сделали по гарантии, но порекомендовали официалы сменить заправку, правда не сказали какую. В кулуарах дилера выяснил, что они все предпочитают ездить на Вр.

Я не стал особо спорить и также перешёл на 95 й ультиматум. Уже две тысячи проехал, тем более, что и бензин дешевле. Расход в смешанном режиме 10,4 литра. Скорость по трассе в среднем 120-140 км., в городе – как все.

Почитав отзывы пользователей выше, предположу свою гипотезу о расходе масла на этих двигателях.

Прочитайте внимательно инструкцию и обратите внимание, что там написано про масло. 0w-20 для атмосферных 2,0 и 2,5, 5w30 для турбированных. А на доливку и там и там, рекомендуют 5w-40. При этом фирма допускает расход до 500 грамм на 1000 км. О чем, собственно, это говорит. Для увеличения срока службы до капитального ремонта, производитель увеличивает зазоры в цилиндро-поршневой группе, в том числе и на маслосьемных кольцах, которые отвечают за снятие лишнего масла во время работы со стенок цилиндра. Увеличенные зазоры приводят к повышенной прорыв газов в картер и, как, следствие, закоксовыванию маслосьемных колец, на которых происходит изначально происходит соединение газов с маслом. В результате этого происходит усиленное отложений смол, нагара в канавках маслосьемных колец. Последние становятся малоподвижными и начинают плохо, слабо снимать остатки масла со стенок цилиндра. Масло имеет моющие свойства и оно борется с этими отложения очень активно, но хватает его тысяч на пять – семь, дальше оно теряет эти свойства, кольца начинают пропускать и оно успешно сгорает в цилиндре. Рекомендуя более вязкое масло на доливку, производитель фактически это подтверждает. Доливка происходит обычно после 7-10 тысяч км. Расход уменьшится или его не будет совсем. Это основная причина расхода. Способствует этому ещё и бензин с наших заправок. Непременноe наличие воды в бензине приводит к пропускам воспламенения в цилиндрах. Несгоревшая смесь попадает на катализатор плавно убивая его и в то же время смывает маслянную плёнку со стенок цилиндра и разжижая масло, попадая через кольца в картер. Это подтверждает тот факт, что пока я ездил без катализатора, расход масла составил 500 грамм на тысячу, а после установки стабилизировался и идёт на уменьшение, независимо от стиля езды. Сначала расход был 200 грамм на первой тысяче, 150 на второй,что будет дальше напишу, но очевиден тот факт, что на такую кривую расхода могут так влиять только маслосьемные кольца ЦПГ.

Подводя итог могу сказать следующее:

1. Обратите внимание на бензин на котором ездите. Субару рекомендует негласно ВР.

2. Чтобы исключить действие воды рекомендую присадку TBE Castrol. 1 грамм на литр. Применяю сам. Новый двигатель работал хуже. Вибраций ноль, отменная тяга, низкий расход топлива.

3. Если не жалко денег, есть смысл менять масло через 7,5 тысяч, как предлагалось выше.

4. На следующем ТО предложу дилеру залить 5w-40. Думаю эффект будет налицо. О результатах напишу.

Не рекомендую ездить на бензине Газпромнефть. Стоимость катализатора составила бы 75000 руб, если бы не гарантия.

Для тех, у кого, якобы, масло ест – не надо туда вообще заглядывать и кушать ничего не будет.

У меня уже второй форик – масло ни разу не проверял, но и двигатель не перегревал.

Теперь о понижающей передачи на модели 2015 года – она сама не включается, а расход с понижением температуры, само собой, увеличивается из-за продолжительного прогрева двигателя.

Все производители кроссоверов год от года все больше приближают их к пузотеркам, снижая клиренс и делая городской подвеску (КИА, Хендай, Фольксваген, Тойота). Только Субару увеличила клиренс, без потери управляемости. И вообще, при разгоне – как BMW (турбированный), а по бездорожью, как Лэнд Круизер! ))).

Езжу на новом Форике уже 2 года. Пробег 60 тысяч. Никаких нареканий! Не даром он обладатель премий “Лучший компактный внедорожник 2013 года по версии газеты «Клаксон»”, “Автомобиль года в России 2014″ и “Автомобиль года в России 2015″ в номинации «Легкие внедорожники». Только бы Субаровцы не повелись на общую тенденцию и сохранили свою индивидуальность. А мы будем их любить!

Форестер – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи. У меня Форь 2015 года, брал по специальной программе трейд-ин, доволен как слон.

Прошел уже первое ТО, поменяли масло, все исправно и работает в штатном режиме, а иначе и быть не может, японская сборка самая качественная. Если буду менять – то только на более нового Форестера.

Месяц назад взял Форестера 2014 года, по паспорту 8 литров на трассе у него расход, но думал, что в реале будет больше, но удивил Форестер, вписывается в свои паспортные данные. Так что новые модели кушают не много, это как бонус конечно, так как изначально субарика брал, за проходимость, ну и надежный все-таки автомобиль. У меня перед Японцами всегда слабость была.

У меня Форестер 2.0 л. 2015 г.в., очень комфортный и тихий автомобиль. Небольшой расход топлива, динамика замечательная, большой дорожный просвет, приятно ездить на дальние расстояния, сиденье удобные, ноги не затекают, обзор хороший, нет мёртвых зон. Классный большой багажник, при желании можно его увеличить сложив задние сиденья. Наездил уже 16 тыс. км. нареканий к производителю нет, автомобиль стоит своих денег.

Владею Форестером 4 2,5 л CVT чуть больше года. Пробег 34 тыс. км. Машину выбирал однозначно на вариаторе, а почему “форь” ? – так у него у одного был цепной вариатор и муфта находится в масле вариатора. Вариатор тихий по сравнению с предыдущей машиной (Тойота Версо).

Машиной доволен как слон, посмотрим как она себя проявит в дальнейшей эксплуатации не смотря на следующие минусы:

- Зимой (температура за бортом меньше 0) машина долгое время ездит на пониженной (сравнение с механикой) и переходит на повышенную только минут так через 25. Из-за этой проблемы расход по городу зимой до 15-16 литров, когда летом не более 9 л. Официалы ответили, что машина контролирует масло в вариаторе.

- Кушает масло. Если кто-то собирается в дальние поездки, то с собой обязательно надо возить доливку. Проехал я без остановок 2 000 км и уровень был на минимуме. Долил почти 1 л. Обратно приехал долил 200 г. Х.з. почему такая разница по расходу, хотя обратно по-живей шел. Пока прошел от замены 6 тыс. и всего долил 1,2 л.

- нет поясничного подпора даже в “топ комплектациях”. Спина жутко устает. Вожу с собой скрученное полотенце.

- Когда по грязи или пескам ездишь то иногда когда машина в них попадает то начинает сбавлять обороты, просаживается и думаешь что сейчас застрянешь, а нет – тащит. А иногда прёт как танк. До сих пор не привык. Одно понял – что педаль газа отпускать не надо, она потом сама все делает, но только драгоценную инертность теряешь. Наверное надо электронику отключить чтобы ЕСП не работала, но потом “дальше бежать за трактором”.

- Климатика как то работает не понятно. Когда на автомате чуток поработает и дует только в ноги и ни куда больше. Стекло запотевает в дождь например, а она продолжает все дуть в ноги. На форумах почитал это на всех форях так было уже давно.Езжу только в ручном режиме. Официалы сказали это норм ни чего сделать не могут. Хотя на Митсубиси XL дует по кругу, не стоит на одном месте.

А так машина радует, и ее расход летом средний расход около 9 л. (поездки на природу, город. трасса) На трассе 7,8 при скорости 110-120 + резкие обгоны, а если ехать 110 и плавные обгоны, то можно и в 7 л. в писаться. Для 171 л.с. это нормально я считаю.

Купил последнюю версию Форестера, только мотор с прошлой версии 2,5 с вариатором. Но как по мне и его за глаза хватает. Машина в целом очень удобная сделана, для водителя, все на месте все ручки кнопки. В первый раз сел за руль, один раз показали где что и как будто всегда на нем ездил. Очень удобные регулировки сидений, по моему под любого можно настроить.

Езжу на Форестере два года, у меня предпоследнее поколение, мотор 2,5 литра (175 сил), пробег на сегодняшний день 95 тыс. За все время расходы – только на масло, бензин и расходники (тормозные колодки пару раз менял и рулевые тяги… приходилось ездить по разным дорогам и по нашим направлениям).

Машина очень надежная, ни разу не подвела.

До Форестера ездил на многих внедорожниках, могу сказать, что Форик сильно отличается от всех. Ведет себя совсем по легковому, может быть благодаря низкому оппозиту, уверенно проходит повороты, и дело даже не в системе стабилизации, на других она тоже есть. Но здесь совсем все по другому, даже когда отключаешь систему стабилизации машина держится за дорогу всеми четырьмя колесами.

У меня Форик 2013 года, механика 2,0 л. Проехал 30 тыс. км. Почему-то увеличился расход масла, примерно 150 гр. на 1 000 км. Масло залито Мобил 5w30. Хотелось бы узнать как у других ситуация ?

Источники: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/subaru/forester?comments=1

2 ≫

Автомобиль Subaru Forester - практичный для российских дорог

Достоинства: Хорошая отделка салона, хорошая маневренность, доделанная модель до ума, красивая, удобная, комфортная.

Недостатки: Слабоват двигатель, запаска в багажнике а не снаружи,

Здравствуйте уважаемые читатели программы Отзовик и автолюбители. Хочу поделиться своим мнением и оставить отзыв об автомобиле Subaru Forester (2008г.), универсал с бензиновым двигателем объемом 2000 куб. см., мощностью 150 л/с. Subaru Forester внешне выглядит.

надежный автомобиль

Достоинства: хорошая проходимость

Недостатки: не обнаружено

Subaru Forester имеет симметричный полный привод, дает отличную управляемость при любых дорогах. Ни разу не было пробоя амортизатора, хотя подвеска достаточно мягкая. Груженый полностью на трассе расходует 10 литров, если не превышать скорость более 120.

стоящий автомобиль

Достоинства: Проезжает почти везде-как танк.

Недостатки: не большие недочеты

Кенджи Кита высказал несколько определений, касающихся производства автомобиля : «Если вы собираетесь делать автомобиль, то вы должны делать совершенный автомобиль», «Японский автомобиль должен иметь японское название». Субару на японском языке называется скопление звезд в.

Машина для активного отдыха!

Достоинства: Двигатель, ходовка, проходимость.

Недостатки: Дорогое обслуживание.

Хочу рассказать о нашем железном коне. Эта машина в которую я влюблена. Выглядит красиво, едет резво, проходимость на пять с плюсом. Покупали машину, с расчетом, что будем кататься по краю, поездки на моря, речки и.

Мне совершенно не нравится.

Недостатки: Вся машина

Всем доброго времени суток, мои дорогие читательницы и читатели!) Хочу вам рассказать о Субару Форестере. Постараюсь быть объективной, так как эту марку автомобилей не люблю, она совершенно мне не нравится ни Субару Ни Форик тем.

Великолепный автомобиль, завоевывающий раз и навсегда

Достоинства: Уникальность автомобиля, потрясающая управляемость и динамика

Недостатки: уход за турбиной

Здравствуйте, уважаемые читатели. Хочу поделиться с вами своим впечатлением от относительно недавнего своего приобретения, а именно автомобиля Subaru Forester 2000 года выпуска с 2-х литровым бензиновым турбодвигателем. Я не случайно в заголовке сказал, что автомобиль.

Практичный автомобиль по доступной цене

Достоинства: Отличный внешний вид и практичность, мощный, надежный

Недостатки: пока не нашел никаких недостатков.

Я купил новый автомобиль Subaru Forester XT, ручная коробка передач, класс оснащения 1H, в сентябре 2005г. Модель XT 2006г. идет более оснащенной – турбодвигатель, кожаный салон, сиденья с подогревом и т.п. Эта машина Субару.

Отличный автомобиль

Достоинства: Очень надежная машина

Доброго вам времени суток, дорогие читатели! Хочу немножко рассказать вам об автомобиле Subaru Forester. Ну во первых что можно сказать о самой компании Subaru. Это японский бренд, это успешный бренд от успешной компании Honda, сборка.

Надёжно и комфортно!

Достоинства: Управляемость, надёжность, комфорт, проходимость.

Недостатки: Небольшой расход масла при серьёзных нагрузках.

Замечательный автомобиль! На 3-х летнем безпробежном Forestere ездили из Омска на Байкал и обратно. Порой, приходилось преодолевать сложные участки пути, где практически нет дороги. После возвращения в Омск загнали на станцию ТО. Никаких повреждений.

Удовлетворяет абсолютно всем моим потребностям

Достоинства: Надежность, практичность, отличное сочетание цена/качество, проходимость, вместимость, безопасность, эстетичность

Недостатки: Туго закрывается багажник (при желании можно отрегулировать).

Отличный автомобиль для Российских дорог на семью 3-4 человека. Первый, и пожалуй самый главный плюс, это то, что автомобиль очень уверенно чувствует себя как на разбитых отечественных дорогах, в заснеженных дворах, на грунтовых дорогах, так.

Больше чем легковушка (Обновлен 01.02.2017)

Достоинства: Клиренс, внешний вид, крепкий, цена. Чувствуешь себя не таким как все.

Недостатки: За 3 года владения не заметил ни одного

Кроссовер или легковушка? Начиная с 2008 года - конечно кроссовер. Честно, автомобиль, начиная с этого года выпуска уже потерял свою "изюминку". Это просто машина, которая, за свои деньги, намного больше может предложить чем конкуренты. Тут.

Автомобиль, практичен, но с своими недостатками

Достоинства: Практичный, экономный, проходимый как для "кроссовера"

Недостатки: Валкий, Не очень динамичный, Небольшая оснастка электроники

Автомобиль попал в топ-5 кроссоверов (SUV) года и все благодаря подстроенный характеристикам под определенный вид страны, но самое главное за универсальность, а именно, автомобиль получил просторный салон, а еще увеличившийся по размерам с предыдущей версией.

отличный автомобиль

Достоинства: Мощный двигатель

Недостатки: Дорогая эксплуатация (ремонт), а что вы хотели от авто такого класса

Приобрели мы с мужем Subaru Forester год назад. Уже не новым. Год выпуска конец 2007. Механическая коробка, бензиновый двигатель. В первую очередь автомобиль для нас - это семейное авто, чтобы с детьми и кучей вещей.

прекрасный японец!)Прекрасное сочетание цены-качества)

Достоинства: хорошая машина.Мощная,надёжная.Удобная во всех отношениях.Отличный "проходимец"

Недостатки: автомобильный налог большой.Страховка тоже.В сильные морозы плохо запускается.Скрипит дверь багажника.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вот, появилось свободное время и решил я оставить свой отзыв о чуде японского автомобилестроения, о внедорожнике Субару-Форестер. Добавить свои шесть копеек в общую копилку отзывов, так сказать. Однажды я понял, что очень.

Мой выбор пал на Суббару. Думал что ошибся.

Достоинства: Маневренность, управляемость. Со времени покупки до сейчас машина не потеряла в цене(с учетом инфл. и пр. конечно)

Недостатки: При резвой езде дорогое обслуживание

Искал себе элитного скакуна без бравады типа паркетников, в результате остановился на Subaru Forester 2003 года под капотом 2,0 (137 лс) полный привод, правда до сих пор не понял когда он включается, времени нет заехать.

Пока мой любимый автомобиль!

Достоинства: клиренс, привод, двигатель, коробка

Недостатки: ступицы! Шумоизоляция!

в октябре 2013 года приобрел себе японский вседорожник Субару Форестер 3 2008 год выпуска. До этого ездил на шевроле реззо 2008 года выпуска. Первое впечатление было очень хорошим! комплектация с ксеноном. Я искал себе машину.

Subaru Forester 2000 г.в. - Отличный автомобиль

Достоинства: очень надежный, резвый, управляемый

Недостатки: года все таки берут свое (но все равно лучше чем новое ведро от ВАЗа)

Был форестер американец 2000 года атмосферник 2.5 с АКПП. Автомобиль надежный, резвый, управляемый, проходимый, вместительный, совершенно неприхотливый, расходники недорогие. Бензин только 92 (лукойл, роснефть) средний расход 12.5л/100 км. Из недостатков - четвертый цилиндр на холодную.

Очень комфортное и качественное авто

Достоинства: Комфортный и надежный

Автомобиль приобретала в 2014 году, новый. До сегодняшнего дня ни разу не было необходимости в какой-то замене/починке и т. п. Более того, ездила на нем и по России (до 750км в одну сторону) и в.

Суровая аскетичная машина

Достоинства: Надежная машинка с отличной проходимостью по нашим дорогам

Недостатки: аскетичный салон и не дружелюбный интерфейс

Уговорили меня пересесть на Субару Форестер. Расписали какая это надежная машина и как хорошо на ней ездить по нашим дорогам. Да. Это действительно так - нареканий по надежности за год не возникло никаких. Да и.

Очень доволен

Достоинства: хорошая проходимость, вместительный салон и багажник

В 2008 году мы с женой решились на покупку автомобиля. До этого у нас машины не было. Поэтому мы очень долго выбирали и приценивались. Но выбор стоял на других автомобилях. И тут случайно мы заехали.

Источники: http://otzovik.com/reviews/subaru_forester_suv_auto/

3 ≫

Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жизненная ситуация изменилась и часто выбираюсь в область, за город.

К вариатору первое время были вопросы, - казался, что агрегат слишком задумчивый, но когда раскатался, попробовал трассу, походил по песку (там вообще феноменально едет), понял, выбор сделан верный. Были четкие требования к машине: искал авто достаточно проходимое, управляемое, надежное, без лишних навесов, и с большим салоном-багажником (рост - 187, и вожу много). Такие есть на рынке, но "Лесник" на фоне той же бмв x3 серьезно выигрывает в цене, он в принципе по этим характеристикам единственный, который можно взять за свои деньги.

Машина управляемая, отлично берет повороты, подвеской, про которую принято считать, что спартанская, лично я доволен: собранная и упругая, мелкие неровности не ощущаются совсем. Прет как танк, причем проходимость форестера - не в ущерб комфорту: ехал с женой по грязевой каше с ямами, так жена даже умудрилась заснуть.))

Другая спорная фишка форестера (и вообще субару, как я понимаю) - а именно шумоизоляция, оказалась правдой. Да, в салоне не особо тихо, но серьезным недостатком я это не считаю, - на фоне прочих достоинств, тем более при общем шуме двигателя в салоне удивительным образом не слышно.

Машина отлично идет как на 120, так и на 200, причем ощущения одинаковые. Управляемость, динамика - на высоте. Эргономически машина продумана тоже - много специальных мест для мелочевки, плюс с моим ростом удобная посадка и просторно. При этом авто оптимально для двоих - места сзади скорей для детей, чем для крупных взрослых. Багажник просто промышленных масштабов, и сам, и место под полом. Много читал про расход, скажу, что в моем случае это 13. Не страшно.

Обзорность "лесника" тоже отличная. К чему претензии, так это к пластику (не идеален, царапается) и к лобовому. Скол получил почти сразу на трассе от вылетевшего камня. Больше минусов нет. Резюмируя, повторюсь, что Форестер - отличный вариант, если нужен простой, управляемый и проходимый автомобиль. Клиренс у "лесника" - просто сказка.

Фотки выложу чуть позже, руки до камеры еще не добрались))

Отзыв полезен?

  • Да 29
  • Нет 8
  • Индекс полезности

Ей бы не оппозитный двигатель(которого боятся многие) - вообще была бы легко перепродаваема, как Тойота ;)

А это уже не субару,вернее не ТО субару.

Веселят заказные тестдрайвы журналюг,где говорят что шумка лучше чем было..

А колхозить самому шумку платя за авто 1700р. Простите но нафиг нужно.

Несогласен с автором, т.к по сравнению со старым Форестером - места сзади просто завались. Это один из самых просторных авто в классе.

Вот и с "промышленным масштабом" багажника можно поспорить - багажник, конечно не маленький, но о промышленных масштабах лично у меня другое представление.

А вообщет за отзыв +

Форестер 4 поколения очень хорошая машина.)))

В новом Икс-Трейле исправили

Вставлю свои ПЯТЬ копеек:

1. Цена нового Вашего автомобиля (у вас стоит 2014 год) 1.700.000 рублей (ну это так чтобы было понятно о каких суммах мы говорим)

2. На данном авто стоит ВАРИАТОР, с которым по песочку гонять и в грязи лазить не рекомендуется, потому как перегревается он моментально и выходит из строя, ПРИ ЭТОМ ДИЛЕР НЕ СЧИТАЕТ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ. (можете для интереса полистать форум субароводов)

3. Машина для меня стала не понятной после того как начали ставить вариаторы и эти двигатели. По мне Форестер это ТУРБО с честным автоматом. машина для удовольствия, а сейчас что? Осталась только марка, пустая оболочка. какой кайф может дать машина которая разгоняется до 100ки за 11.8 секунд (при 2.0) и за за 10 секунд (при 2.5) - вы всерьез считаете эти машины СУБАРУ.

Я уже не говорю про крутящий момент в 198 Нм (а не 235 как указано в ттх на авто ру), молчу про то что скорость ограничена 190км/ч (хотя автор катается и 200км/ч - как. )

СУБАРУ УЖЕ НЕ ТОРТ

а цена - да дороговато.

2) Вариатор еще ни разу не подводил, пока все новое. Поэтому про пыль и песок ничего не могу сказать.

3) По этому поводу скажу, что все зависит от цели покупки авто если цель гнать от светофора к светофору, и поднимать пыль на бездорожье то да возможно современные Субару не так резки как раньше (делаю вывод из ваших данных), но в моем случае цель - комфортный авто, вместительный для семьи, динамичный при обгоне, и 4 вд для более уверенной езды. Ну и порой хочется вжать педаль в пол, но мне хватает.

По поводу 200км - согласен преувеличил чуток)

Источники: http://my.auto.ru/review/4030704/


Back to top