Ох уж эти автомобильные зарядки - Русский Топ

1 ≫

Знаете ли вы, что автомобильные зарядки для ваших гаджетов значительно опасней сетевых, и случаев сгорания техники из-за них гораздо больше? Это кажется странным — но только до тех пор, пока не углубишься в детали технической реализации.

Вероятность попадания сетевого напряжения 220 вольт на выход сетевой зарядки (пробоя на выход) тоже существует, но она довольно мала, поскольку выход вообще-то гальванически изолирован от сети. Из-за этого любая современная сетевая зарядка содержит высокочастотный трансформатор, понижающий напряжение сети до искомых 5 вольт. И если ключевые транзисторы в такой зарядке пробивает — наступает короткое замыкание в цепи 220 вольт, и либо сгорает предохранитель, либо выгоряют проводники на печатной плате и взрывается несчастный погибший транзистор. Но на выходе не происходит ничего страшного, кроме крайне кратковременного импульса, который обычно ничего не повреждает.

В автомобильной зарядке всё гораздо хуже. Она понижает напряжение 12 вольт до 5 вольт с помощью специальной микросхемы — импульсного stepdown-преобразователя, при этом гальванической изоляции выхода от бортсети автомобиля нет, поэтому входное напряжение легко может попасть на выход и сжечь подключённые устройства. Сейчас я расскажу вам, как это происходит.

Схема типичной автомобильной зарядки выглядит так:

Если произойдёт пробой микросхемы (например, от высококовольтной помехи в бортовой сети, или от перегрева) её вход (вывод 2) окажется соединён с выходом (вывод 3) — на выходе вместо 5 вольт окажется 12 вольт, и всем подключённым устройствам наступит конец.

Но пробой — это ещё не все неприятности. Напряжение на выходе микросхемы зависит от напряжения, которое подаётся на вывод 5 микросхемы. Это самое управляющее напряжение в данной схеме задаёт простейший делитель на двух резисторах (в данном случае 56K и 12K). Если с верхним резистором что-то случится (например, образуется трещина в пайке или в самом резисторе), микросхема не сгорит, просто она начнёт подавать на выход входное напряжение практически без его снижения. Результат для подключенных устройств будет тот же самый, что и в случае с пробоем.

Причем такая схемотехника применяется абсолютно всеми производителями, и потому безопасных автомобильных зарядок просто не существует.

Однако если вы знакомы с паяльником не только по визитам коллекторского агентства, и руки у вас пришиты к плечам, а не растут из задницы, как у большинства современного населения — сделать защиту от пробоя автомобильной зарядки на самом деле очень просто. Вам понадобится электромагнитное реле на 12 вольт с нормально замкнутыми контактами. Например, вот такое:

Таких реле навалом на AliExpress, и стоят они совсем дешево. На картинке реле с контактами, допускающими ток до 10 ампер — но вы можете купить и более компактные, на 5 или 3 ампера, вам хватит и их.

Обмотку реле (у показанного реле это два крайних вывода с той стороны, где выводов три) подсоединяете на выход автомобильной зарядки, а заряжаемое устройство подключаете к зарядке через нормально замкнутый контакт реле (это средний вывод со стороны обмотки и один из крайних на другой стороне — если у вас нет омметра, вы найдете его методом тыка).

Теперь, когда произойдет пробой зарядки — реле сработает, и отключит ваше устройство. В нормальной же ситуации напряжения 5 вольт недостаточно для срабатывания реле.

Почему китайцы так не делают в дешевых моделях зарядок — понятно. А вот почему такой защиты нет в дорогих моделях — вопрос на много миллионов баксов. Видимо, индустрию устраивает жечь дорогие гаджеты, чтобы вы быстрее покупали новые. Тссс, это заговор.

Обама ледоколами прирастает

Автор: Proper · Published 01.09.2015

РКК «Энергия» приступила к изготовлению космического корабля «Федерация»

Автор: rft2 · Published 18.03.2017

Робот NASA из веревок и палок

Автор: Proper · Published 07.03.2015

12В. USB1 0.5A USB2 1A USB3 2A USB4 2.4A Пауэрбанк: выход 1А Что не так?

Следите за нами:

Архивы

Bad Russians © 2014. Сайт может содержать материалы 18+

Источники: http://topru.org/61763/ox-uzh-eti-avtomobilnye-zaryadki/

2 ≫

Радио КроССовоК радо пообщаться с Вами в дневном эфире!

Ох уж этот супер пупер НАНО асфальт!

Смотрим значение понятия НАНО в ВикиБлинПедии:-)

Нано (русское обозначение: н; международное: n) — одна из приставок, используемых в Международной системе единиц (СИ) для образования наименований и обозначений десятичных дольных единиц[1][2]. Единица, наименование которой образовано путём присоединения приставки нано к наименованию исходной единицы, получается в результате умножения исходной единицы на число 10−9. Иначе говоря, вновь образованная единица равна одной миллиардной части исходной единицы.

Ну в общем в этом асфальте всего НАНО! То есть говоря про асфальт с приставкой нано, никто душой не кривит — истину глаголят!

Ну и соответственно со сходом снегом сходит и без того нано-Асфальт! И только ямы у нас — МАКРО!

Вот и Ваш покорный слуга в очередной раз угодил в подобную яму, которая, зараза успешно замаскировала себя под лужу ( и ведь за день до этого её кАзлины НЕ БЫЛО)!

А результат предсказуем — погнули стоковый КроССовочный диск! Приехал я к мастеру, который вот уже второй или даже третий периодически лечит тапки моим авто (прошлым и нынешней) но, оломился! Загружен он был по самые не балуй! Вышел он на улицу — поглядел на моё дисковое безобразие и сказал, что это не есть Гут! Может быть трещина!

Обрадовал ё-моё(. Назначил но сегодня на утро.

Опечаленный, поставил CroSSovo4kU в гараж и пришел домой созывать совет стаи! Благо Табаки кричащего гадости типа: "Акелла промахнулся!", у нас в семье нет! Ну, а Багира моя мудра, добра и понятлива:-). Решили, что буду на зиму диски брать по-любому! Благо в бюджете нашлась лазейка. . .

Ну а сегодня, с утра поехал к диск-доктору:-)

После нехитрой диагностики оказалось, что мне опять подфартило! Все таки кто бы что ни говорил, а пластилиновость стокового литья Автоваз от K&K в некоторой степени является его приемуществом!

Так что диск на правку!

Почти как новый!

Тут же в магазине у ребят присмотрел диски на следующую зиму — штамповку единственный затык, ширина обода у них 6.5! Как думаете можно такие ставить? В мурзилке ширина от 5.5 до 6, вот и думаю! Хотя как мне сказали страшного ничего не будет, но. . .

В общем если кто сталкивался подскажите!

Всем Мира, ровных дорог и ям только на обочине!

Comments 95

Неужто диск погнулся и резина без повреждений ?

Я когда в яму влетел на скорости то на покрышке грыжа сразу…

Аболютно никак для резины не откликнулось сие проишествие. . .

Повезло тебе, а моему диску "хана". Придется заказывать((((

Соболезную(. Заказывай только не у оф дилера, дешевле будет!

Да это верно, через официалов 7000. Я думаю на колеса даром заказать.

Сколько?! 3100 у производителя один диск!

Вот я тоже был немного удивлен)))

Они по ходу еще 3000 берут за доставку…совсем охренели

Да это верно, через официалов 7000. Я думаю на колеса даром заказать.

Они что совсем охренели?!

Молодец, спасибо за рассказ!

у меня начали выправлять и трещина пошла, хз может руки кривые, может сильно помято

Именно по причине "пластилиновости" и на "зиме", и на "лете" стоит сток и менять не собираюсь…

Может быть! но я думаю штампы на зиму будут практичнее, по жесткости они немного крепче, а по ремонту дешевле по любому. . . Но это как говорится моё личное мнение:-)

А ещё говорят, что ваз гавно))) все придумано же. Сколько колёса накачены? Я на классике своей когда ездил на паспортеыз 1.8 бар спереди задолбался полки на дисках ровнять. Как 2.2 накачал вкруг забыл что такое мятые диски)))

Для меня Хонда цивик красивое но непрактичное говно! Потому что для моих нужд ее хватит на очень недолго:-))) клиренс не позволит) так что у каждого говно своё:-))) и таких примеров можно кучу привести! И у каждого будут доводы, как за, так и против:-))). Как говорил старый и мудрый еврей Эйнштейн : "Всё относительно!" . . .

На цивике по говну 60, а тут 130 и не заметно) так что да — кому что)

Тоже гнул стоковый диск калины, 30 минут на правке и всё ок, трудится дальше!

Будем надеятся на удачу и автодор! Хотя мне кажется на удачу в этом случае шансов больше:-)

как недавно в самарских новостях по радио объявили — "Яма оторвала у авто (у Дэу Матиза по-моему) колесо"

Источники: http://www.drive2.com/l/9264372/

3 ≫

Все началось с того , как я переобулся в 20 дюймовые летние диски ( но там тоже не обошлось без приключений , кому интересно , может прочесть ранние посты )

Машина выглядела вот так :

Вот так они выглядели на мерсе :

  1. ДА !! (52% — 78 голосов)

а как динамика стала на таких катках?

но они для меня огромными кажутся О_О) но красивые ^_^

представляю) сама шею свернула))

как сорока на блестящее хихи))

у меня во дворе около дома глубина дыры см 10,как после бомбежки в шахматном порядке)))) пока до дома едешь целая вечность проходит))

Зато веселее ехать ))

Нажимаю плавно газ.

С мазохистским наслаждением

Еду, тихо матерясь.

Оторвать бы руки-ноги

И мужицкий инструмент,

Кто построил те дороги,

Что рассыпались в момент.

Не дошло до нас цунами

И давно уж нет войны.

Так откуда ж эти ямы

На дорогах всей страны?

Дима, Вова и Рустам!

Расскажите, где бабосы

На ремонт асфальтных ям?

Прозвучит, конечно, резко,

Но достало всю страну

По весне менять подвеску

И платить налог в казну

П.С лови + фаетону земеля

Центровочные кольца новые покупал для этих мерседесовских? Просто не понятно из-за чего вибрация.

Что касается "разноширокости" и полного привода, то это допустимо если распределение крутящего момента в пользу задних колёс, как на Каене например. У нас же 50/50.

Неа , не покупал , хотел старые поставить , а не подошли :( Думаешь может из-зи этого быть вибрация ? Я к VW дилеру заехал , спрасил у них насчет разношироких дисков , они сказали , что можно так мне дальше ездить , самое главное чтоб резина одинакого размера была )) Им диски тоже очень понравились ))) Я на днях поеду в шиномонтажку и попробую раскатать диски , может тогда вибрация пройдет .

Касаемо разноширокости дилеры тебе всё правильно сказали, главное чтоб резина одной ширины была. В таком случае более широкие задние диски лишь чуть увеличивают колею задних колёс. Что в принципе мало что меняет. К тому же изначально у Фаэтона задняя колея уже передней))

Я качаю вперед 3,3 , а сзади 3,1 , жестко не то слово . :D Особенно прикольно через трамвайные и железнодорожные пути проезжать ))) Я вообще сперва думал , что вибрация из-за разношироких дисков , но теперь я спокоен :)

Я посмотрел по паспарту , там было написано , сто спереди на 0,2 бара должно больше быть , чем сзади ))) Я думаю это из-за того , что двигатель тяжелый , поэому на перед приходится больше нагрузки , а сзади я вожу только свой портфель или спортивную сумку :D

Иногда я спрашиваю себя , вот нахрен я брал такую длинную машину :P

А у тебя холодильника нет в багажнике?)

Я бы с удовольствием ездил бы на Фаэтоне двухдверном как Континенталь, но их нет. )))

Офигенное купе получилось бы из Фаеона , конкурент MC CL ))) Я думаю в West Coast Customs могут воплотить эту мечту , они же из S класса делают купе ))

Когда из седанов делают купе, это как правило хорошо только снаружи, дело в том что, пороги очень сложно проварить изнутри, а там есть что проварить если посмотреть не его сечение.

То что на фото усилителем подписано не проваривают(поскольку это почти невозможно сделать),а варят только по наружному контуру. И для безопасности - это очень плохо. Так что даже за бесплатно я бы не отдал машину в Вест Коаст))

Твоя фотка не отображается)

Тогда просто дам тупо сылку )))

Работа огромная проделана, по-моему даже крышка багажника своя)

Да и бампер не подходит , лучше поставили бы тупо просто AMG обвес )))

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.

Источники: http://smotra.ru/en/autos/volkswagen/phaeton/45058/blog/165389/


Back to top