1 ≫
-
В России достаточно много поклонников автомобилей немецкого бренда Opel. Этот концерн выпускает хорошие седаны и минивэны, а вот с внедорожниками дела обстоят не так красочно, как хотелось бы. Модель Опель Антара не сумела завоевать у поклонников стопроцентное доверие, так как при выходе первых машин, транспортные средства имели массу недочетов. «Немец» постоянно уступал по популярности автомобилям Хонда и Тойота. Руководство концерна проанализировало ситуацию, определило недостатки внедорожника и взялось исправлять косяки.
Эта модель авто уступала конкурентам тем, что ее укомплектовывали слабыми движками, а дизельного мотора вовсе не было. Но, после рестайлинга Опель Антара существенно изменился, возмужал и стал настоящим бойцом на рынке. Многие поклонники и владельцы машины не знают, где собирают Опель Антара для отечественного рынка. На сегодняшний день эту модель «немца» производят в трех странах мира:
На отечественном рынке машину продают исключительно нашей сборки. Для желающих, приобрести корейскую Антару, нужно будет похлопотать, найти посредника и выбросить немало денег за доставку из Кореи. Начиная с 2008-го года у нас в стране производство было налажено на заводе «Арсенал» в Питере. Через год производство перенесли на предприятие, расположенное в Шушарах (Ленинградская область). В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, а его производство снова перенесли в Калининград на завод «Автотор». Это предприятие, на сегодняшний день, является самым крупным по сборке иномарок в РФ. Теперь поговорим о том, каким стал обновленный Опель Антара и чем он может похвастаться.
Дизайн и салон Opel Antara 2015
После того, как немцы изменили концепцию и исправили все дефекты предыдущего поколения, они презентовали миру рестайлинговую версию кроссовера 2015 модельного года. Инженеры концерна с энтузиазмом и креативностью подошли к оформлению внешнего вида машины. Благодаря чему авто получило яркий корпоративный дизайн. По размерам машина стала больше, теперь она относится с SUV-классу. Габариты «немца» следующие:
Где производят Opel Antara, учли условия эксплуатации России, и постарались машину максимально подготовить к нашим дорогам. Внешность – это одна из самых сильных сторон автомобиля. По сравнению с предшественником, кроссовер выглядит совершенно по-новому. Производитель установил на «немца» новую решетку радиатора с одной крупной и двумя меньшими горизонтально расположенными перекладинами, которые еще й отделали хромом. Поставили на кроссовер другую оптику интересной формы, и противотуманки завершают новый образ «немца». Машина оснащена семнадцатидюймовыми дисками колесными и имеет дутой формы колесные арки. Поставил производитель на крышу авто райлинги, а возле арок спереди поставили воздуховоды.
Теперь зеркала кроссовера оснащены светодиодными повторителями. Обновили машину и сзади, поставив новую оптику и современный бампер. Обновленный Опель Антара 2015 получился стильным, агрессивным и совсем не похожим на предшественников. Внутри все также сделано на совесть. Инженеры для отделки салона использовали хорошего качества материалы и самую новую электронику. Здесь достаточно много места, поэтому и водителю и пассажирам будет комфортно в таком автомобиле. Первое, что бросается в интерьере в глаза – это рулевое колесо, кресла и материалы отделки, мягкие и приятные на ощупь. На руле размещены все функциональные кнопки для управления системами машины. Кресла спереди имеют функцию вентиляции и подогрева. Там, где выпускают Опель Антара, прикладывают максимум усилий, чтобы владельцев кроссовера обеспечить высоким уровнем комфорта и безопасности.
Базовая комплектация уже готова удивлять, так как оснащена качественной современной стереосистемой и электроподъемниками на всех окнах. Благодаря тому, что задние сиденья можно прятать в пол, объем багажного отделения от стандартных 420 литров можно увеличить до 1420 л. Также в салоне кроссовера есть вместительный бардачок из пластика и постелены коврики с высококачественного материала. А для того, чтобы водитель имел возможность совершать маневры в узких пространствах, производитель установил на авто парктроник. На информационном сенсорном дисплее есть все данные автомобиля.
Технические характеристики
Если внешние изменения Опель Антара 2015 можно назвать кардинальными, то технические характеристики практически не подверглись обновлению. Хоть инженеры и доработали силовые установки кроссовера, на мощность это никак не повлияло. Н, есть и плюс в обновленных движках, теперь они «жрут» меньше горючего и не так сильно загрязняют окружающую среду своими выхлопными газами. И так, российским покупателям обновленная Астра доступна с:
- бензиновым 2.4-литровым двигателем (170 л.с. в смешанном цикле расходует 9 литров горючего);
- 3.2-литровым бензиновым мотором (249 л.с. на сотню километров в смешанном цикле употребляет 13 литров);
- дизельный 2.2-литровый агрегат (184 л.с. расход горючего на сотню составляет всего 6 литров.).
Если Вам важно, где собирают Opel Antara, перед покупкой уточняйте эту информацию у официального дилера. Машина доступна с передним приводом и приводом на все четыре оси. Немецкий кроссовер российской сборки производится в трех вариантах:
В базовой комплектации оснащение уже достаточно солидное. Самый простой Опель Антара 2015 оснащен:
- 17-дюймовыми дисками колесными
- электрическими стеклоподъемниками
- стояночным электротормозом
- электрическим приводом зеркал
- аудио- и мультимедийной системами
- системой навигации
- электроприводным люком
- подушками безопасности
- мультирулем
- функцией подогрева передних сидений
- сигнализацией
- современной системой безопасности и др.
Базовый Опель Антара обойдется покупателю в 1 200 000 рублей. Этот немецкий кроссовер достойно показал себя на тест-драйве по нашим дорогам, больше того, он прекрасно справился со всеми дорожными «сюрпризами». Если Вы ищете надежный, комфортный и яркий кроссовер, тогда модель Антара Вам подойдет идеально.
Источники: http://avto-gurman.ru/opel/650-gde-sobirayut-opel-antara.html
2 ≫
-
Opel едва уловимо обновил кроссовер Antara. Здесь и далее в статье фотографии автора и компании Opel
Мировой рынок кроссоверов ширится с каждым днем, взвинчивая и без того серьезную конкуренцию. Иногда автопроизводителям приходится идти на уловки, чтобы сохранить падкого на новинки покупателя. Так поступили и в компании Opel, решив в ожидании новенького Mokka слегка обновить выпускающийся с 2007 года «паркетник» Antara.
Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом. Журналистам предложили проехать по маршруту Пермь — Чусовой — Нижний Тагил — Екатеринбург. Всего-то около 800 километров.
Наше путешествие на обновленном Opel Antara началось в Перми, а закончилось в Екатеринбурге. Всего мы проехали около 800 километров, заглянув по пути в Чусовой, Лысьву и Нижний Тагил. Основная часть маршрута проходила по второстепенным дорогам, а иногда и вовсе по каким-то заснеженным «тропам», где ездят только «уазики» или лесовозы «Урал». Перегоны между крупными городами практически безлюдны, а встречная машина – редкость. Качество дорожного покрытия редко бывает идеальным – чаще всего это разбитый, обледенелый или присыпанный снегом асфальт. А вот шоссе от Нижнего Тагила до Екатеринбурга – очень приличная магистраль с широкой разделительной полосой.
Еще в Москве стало известно, что на тест отправятся лишь шесть человек: в Россию поставили пока три рестайлинговых «Антары», и все их привезли на Урал. Но почему тогда около нашей гостиницы стоит четыре «опелевских» кроссовера? Пока мы летели в Пермь, российское гражданство получил еще один Opel Antara? Все объяснилось проще: на четвертой «Антаре» нас будут сопровождать организаторы, и машина эта — еще дорестайлинговая.
Внешние изменения Opel Antara (обновленная модель – на фото вверху) в ходе рестайлинга напоминают игру «найди десять отличий». Но даже десять найти сложно, поскольку на самом деле их гораздо меньше: новые фары, фонари и противотуманки, а также «общекорпоративная» решетка радиатора. Негусто.
Стоп. Как же так, ведь они одинаковые? «А ты приглядись», — посоветовали мне люди из Opel. Следующие 10 минут я провел, внимательно сравнивая «старый» и «новый» кроссоверы. Неудивительно, что я все их принял за машины одного поколения. Разница минимальна. Еще немного погуляв вокруг машин, а потом сравнив свои наблюдения с данными пресс-релиза, я окончательно убедился в том, что «новая Antara» внешне нова только светотехникой и решеткой радиатора в современном «опелевском» стиле.
Не маловато ли? Ведь покупая обновленный автомобиль, его владелец в первую очередь рассчитывает на то, что он будет чем-то отличаться от предыдущей версии. А тут на тебе: что в 2007 году, когда Antara только появилась на свет, то и в 2012 после рестайлинга — одно «лицо»!
Большую часть времени тыльная часть Opel Antara на заснеженных уральских дорогах выглядела именно так: пятисантиметровый снежный панцирь. Ох, и тяжело было заднему «дворнику»!
Похожим путем Opel шел с моделью Corsa, которая сначала была модернизирована изнутри, а потом уже получила новый облик. Но в случае с Antara нас вряд ли ждут какие-то дополнительные изменения во внешности в течение тех полутора-двух лет, которые этот «паркетник» еще проведет на конвейере до выхода следующего, совершенно нового поколения модели.
Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.
Под кузовными панелями изменений чуть больше. Перенастроена подвеска и управление полным приводом, переработано рулевое управление, улучшена жесткость кузова. Но и эти метаморфозы не имеют какого-то основополагающего значения. Все, за исключением новых моторов.
Antara стала первой моделью Opel, которая примерила обновленный бензиновый двигатель 2.4 Ecotec. Раньше этот мотор развивал лишь 140 сил и 220 Нм, что для среднеразмерного кроссовера было маловато, а теперь его отдача увеличилась до 167 сил (230 Нм).
Главная новинка среди двигателей – новый турбодизель 2.2 CDTi, уже известный по рестайлинговому собрату «Антары», Chevrolet Captiva. Этот агрегат развивает 163 лошадиных силы и 350 Нм на версии с механической коробкой передач и 184 силы и 400 Нм на Antara с «автоматом». Здесь используется усиленный блок цилиндров (для снижения шумов и вибраций), новая алюминиевая головка блока, цепной привод с автоматическим натяжителем, турбокомпрессор с интеркулером и изменяемой геометрией турбины, а модуль балансирного вала совмещен с модулем масляного насоса.
На смену мотору V6 3.2 пришел новый трехлитровый «атмосферник» с изменяемыми фазами газораспределения (249 сил, 287 Нм, 10,9 литра бензина на 100 километров), который и мощнее, и экономичнее старого. Такой же мотор устанавливается, например, на Cadillac SRX и на «Каптиву».
Впрочем, даже новизна двигателей весьма условна. Бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 был и у предшественника. Но там он развивал всего 140 лошадиных сил, и с этим силовым агрегатом Opel Antara был настолько размеренным и медлительным, что через некоторое время владелец полностью исключал слово «динамика» из своего лексикона. Теперь же этому двигателю «вправили мозги», внесли кое-какие конструктивные изменения, и вот вам результат: 167 сил и 230 Нм момента при паспортном расходе в 8,8 литра на «сотню». С ним Antara стала повеселее — она уже не столь флегматична, а педаль газа не надо постоянно держать «в полу». Но принципиально положение вещей лишние 27 «лошадок» все-таки не изменили. Динамика, если так можно сказать, умеренная.
Для разбитых уральских дорог подвеска Opel Antara все же жестковата. Даже при движении по снегу, сильно сглаживающему неровности, постоянно ощущались неприятные толчки. Но на идеально ровном покрытии Antara намного приятнее.
Еще один «новый» мотор — трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 249 лошадиных сил. Но «новый» он только для Antara, потому что давно уже устанавливается, например, на Cadillac SRX. Этот двигатель заменил старый и чудовищно прожорливый 3.2. Несомненно, это к лучшему. Но вот на Урал такую модификацию не привезли. Зато были два автомобиля с 2,2-литровым турбодизелем — на «автомате» и на «ручке». Турбодизель всегда был необходим Antara — его явно не хватало, чтобы заполнить брешь между худосочным 2.4 и расточительным V6.
Подвески Opel Antara были модернизированы. В переднем МакФерсоне применены более упругие сайлент-блоки, изменено верхнее крепление стойки амортизатора и увеличен диаметр стабилизатора поперечной устойчивости. Продольные рычаги задней многорычажки теперь имеют гидравлические демпферы, пружины и амортизаторы стали немного жестче.
Турбодизель, который в Opel называют 2.2 CDTi, на самом деле пришел на «Антару» с обновленного соплатформенника Chevrolet Captiva. Нет ничего удивительного в том, что компании в рамках одного концерна (в данном случае — GM) обмениваются агрегатами и компонентами. Для машин с механической коробкой передач предлагается, правда, менее мощная вариация (163 лошадиных силы, 350 Нм), а для Antara на «автомате» тот же мотор раскачали до 184 сил и 400 Нм.
Даже при езде на «слабой» модификации с «ручкой» становится понятно, что тянет двигатель хорошо. Машина ускоряется гораздо лучше, чем со старым бензиновым 2.4. Вибрации почти незаметны, голос не противный, да и шумоизоляция, над которой дополнительно поработали в ходе рестайлинга, сильно приглушает звуки. Недостаток один: механическая коробка передач. Нет, она сама по себе неплоха: четкость переключений нормальная, ходы невелики. Но согласовать работу педали сцепления с включением нужной ступени и с подходящими оборотами двигателя довольно сложно, а в движении нет необходимой слаженности и баланса.
На нашем длинном маршруте организаторы использовали пару техничек, на тот случай, если Antara все же завязнет в снегу на одном из внедорожных маршрутов.
Но так вышло, что нам самим пришлось вытаскивать из снежного плена Chevy Niva, которая промахнулась мимо поворота.
У «Нивы» вывесилось одно колесо, и автомобиль беспомощно замер на бруствере – межколесных блокировок у нее нет.
«Антаре» в таких ситуациях помогает система стабилизации, подтормаживающая буксующее колесо. Выдернули «Ниву» легко, с первого раза.
Идеальный вариант — Opel Antara с турбодизелем и автоматической трансмиссией. И пусть по данным разгона до «сотни» такой автомобиль проигрывает версии на «ручке», ехать на «Антаре» с автоматической трансмиссией намного приятнее. Поток энергии от двигателя к колесам идет, кажется, беспрерывно, а мощности и момента мотора вполне хватает, чтобы после «пережевывания» тяги довольно медлительным «автоматом» автомобиль сохранил приличную динамику.
Коробка передач работает настолько плавно, что невольно задумываешься о том, что такой вариант даже лучше тех «автоматов», которые Opel ставит на «Инсигнии» и «Астры». Для Antara «автомат» тоже позаимствовали у Captiva: GM 6T 50 на турбодизеле и с мотором V6, и GM 6T 45 на двигателе 2.4. Они очень даже подходят для кроссоверов, но (так же, как и «опелевские») лишены спортивного режима и имеют лишь возможность ручного выбора передачи.
Вопросы есть и к расторопности «автомата», и к работе системы полного привода, и к не слишком чувствительному рулевому управлению. Ощущение, что все это уже устарело, не покидает. Хотя в целом Antara воспринимается вполне сбалансированным автомобилем.
На скользких дорогах и лесных уральских тропах мы были благодарны тому, что все Opel Antara, продающиеся в России, оснащаются только полным приводом. Схема — традиционная для большинства «паркетников»: электромагнитная муфта с электронным управлением, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней. Если до рестайлинга многие жаловались на то, что муфта работает с сильной задержкой, и передние колеса успевают «закопаться» на бездорожье, то сейчас этого не заметно. Клиренс у Antara не очень большой (176 миллиметров), поэтому часто приходилось скрести по снегу «пузом», а то и вылезать из сугробов. Вывод: муфта работает лучше, без задержек. Это помощь в езде не только по пересеченной местности, но и на пустых широченных уральских дорогах, где можно эффектно «помести хвостом». Благо, система стабилизации на Antara может быть отключена полностью.
Из-за того, что «Антара» короче «сестры-Каптивы» на шесть сантиметров, третий ряд сидений для Opel не предлагается.
Спинки сидений заднего ряда традиционно складываются в пропорции 60:40 и образуют ровную погрузочную площадку. Обратите внимание, что люка для длинномеров в Antara не предусмотрено.
Объем багажника составляет отнюдь не рекордные 420 литров. Если сложить задний ряд, то объем увеличится вдвое, при загрузке вровень с линией окон, или ровно на кубометр, если грузить «под крышу».
800 километров по Уралу наша Antara прошла легко и непринужденно. Шоссе, второстепенные дорожки, поля, леса — все ей оказалось по плечу. Иногда условия для «паркетника» были просто на грани. Но дизель тянул, все четыре колеса «копали», и машина двигалась вперед. Это была похвала, а вот и недостатки: «Антаре» бы еще немного побольше комфорта, более точное рулевое управление и. интерьер посвежее.
В любом случае, выбрав Antara в качестве повседневного автомобиля (обязательно берите турбодизель на «автомате»!), вы вряд ли в нем сильно разочаруетесь. Автомобиль — на уровне конкурентов, хотя в нем все же чувствуется некая «усталость» и пять лет за спиной. Но для многих это не будет иметь никакого значения. Как не будет иметь значения и то, что после рестайлинга даже десять отличий между двумя «Антарами» найти оказалось непросто.
Scriptio: Дмитрий Кротов.
1 мая 2012 г. 15:01:00 / Motor
В следующем году на рынок выйдет новая модификация легендарной «Буханки», предназначенная для любителей скейтбординга.
В бельгийском Генте стартовало производство компактного кроссовера Volvo XC40.
Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
в автосалоне KIA Центр на Московском
2017 г., пробег 0 км, белый
2017 г., пробег 0 км, пламя
2017 г., пробег 0 км, красный
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Источники: http://quto.ru/journal/testdrives/26717/
- A
3 ≫
-
Опель Антара – пятидверный полноприводный среднеразмерный кроссовер популярного европейского бренда. Ни для кого не секрет, что кроссоверы это самый популярный класс автомобилей в мире. Благодаря большому спросу практически каждый автопроизводитель выпускает машины такого рода, и компания Опель не стала исключением. Несмотря на то, что Антара является одним из первых автомобилей этого класса, которые были официально представлены на отечественном рынке, продавался он не так хорошо, как его менее именитые конкуренты.
Концепт Опель Антара был представлен на международном автошоу во Франкфурте в 2005 году. А уже в 2006 на автошоу в Париже состоялся дебют серийной версии автомобиля. Антара это первый кроссовер компании Опель, автомобиль построен на платформе «GM Theta» на ней же базируется и Шевроле Каптива. В отличии от Каптивы, Антара получила более короткий задний свес, иной дизайн экстерьера интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Производство Опель Антара для рынка СНГ началось в 2007 году в Южной Корее, а с средины 2008 года сборка кроссовера осуществляется и в Россия. Есть у «Антары» и брат близнец «Сатурн Вью», вся разница заключается в том, что автомобили с логотипом Опель собирают в России и Корее, а «Сатурн Вью» — в Америке. В 2010 году на обозрение публики была представлена рестайлинговая версия автомобиля. Опель Антара 2011 модельного года получил новую решетку радиатора с крупным логотипом, иной бампер, противотуманные фары с хромированной окантовкой, видоизмененные задние фонари, также, слегка изменился дизайн салона. Второе поколение автомобиля было представлено в 2015 году.
В отличии от большинства современных автомобилей Опель Антара обладает достаточно качественным лакокрасочным покрытием, но, даже несмотря на это, кузов автомобиля не лишен проблем с коррозией. Чаще всего поддаются коррозии: дверь багажника, кромки дверей, также, ржавчина появляется под пластиковыми и хромированными накладками. После зимы к заднему дворнику перестает поступать омывающая жидкость. Происходит разрыв соединений трубок магистрали в районе правой задней стойки.
Двигатели
Опель Антара обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов: бензиновые – 2.4 (140 л.с.), 3.0 (249 л.с.), 3.2 (227 л.с.); дизельные – 2.0 (127 и 150 л.с.), 2.2 (143 и 184 л.с.). Мотор 2.4 выпускается с 1980 года и хорошо известен по модели Опель Аскона. Данный силовой агрегат достаточно надежен и редко преподносит неприятные сюрпризы. Самым распространенным недостатком данного мотора является небольшой ресурс заднего сальника коленвала, на большинстве экземпляров служит не больше 70000 км. А, вот, более мощный двигатель 3.2 может очень сильно ударить по семейному бюджету. Самым большим недостатком данного силового агрегата считается небольшой срок службы цепи ГРМ, замена может потребоваться уже после 50-60 тыс. км пробега, а ее стоимость неприятно удивит (600-800 у.е.). О наличии проблемы известят появившийся грохот при запуске холодного двигателя, ухудшение динамики, а также индикатор «Check» на панели приборов. Чтобы продлить ресурс цепи сервисмены рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км.
Из общих, распространенных проблем бензиновых двигателей можно отметить – затрудненный пуск, подмерзание дроссельной заслонки в сильные морозы и сбои в работе ЭБУ. Большинство проблем с дизельными моторами происходят в результате несвоевременного обслуживания и заправки некачественным топливом. Из характерных проблем данных силовых агрегатов можно отметить: преждевременный выход из строя датчика уровня топлива и клапана EGR. После 150000 км пробега высока вероятность выхода из строя ТНВД.
Трансмиссия
Опель Антара комплектуется двумя типами коробок передач механикой и АКПП (до 2011 года пятиступенчатые, после — шестиступенчатые). Обе трансмиссии зарекомендовали себя только с положительной стороны и не вызывают никаких нареканий. Даже сцепление в механической трансмиссии, при среднестатистических нагрузках, выхаживает более 100000 км. Новый комплект сцепления обойдется в 400-600 у.е. Автоматические коробки передач, при своевременном обслуживании (замена масла раз в 60000 км), служат 250-300 тыс. км.
Все версии автомобиля оснащены системой полного привода, если говорить о ее надежности и эксплуатационные характеристики, то, здесь, есть определенные нюансы. Чаще всего собственники нарекают на несвоевременное подключение задней оси (штатно автомобиль переднеприводный). Основным виновником данного недостатка является электромагнитная муфта (данную особенность производитель не признает поломкой). На автомобилях с пробегом более 100000 км, начинают подтекать сальники редуктора заднего моста, с наступлением холодов данная проблема усугубляется. При интенсивной эксплуатации авто в режиме «оффроуд», преждевременно выходит из строя подвесной подшипник карданного вала. Раз в 60-80 тыс. км приходят в негодность крестовины карданного вала. Проблема проявляется увеличением вибраций на скорости свыше 60 км\час.
Особенности и недостатки ходовой Опель Антара с пробегом
Опель Антара оснащается независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Подвеска достаточно жесткая, но, благодаря этому, автомобиль уверенно проходит повороты даже на больших скоростях. Если говорить о ресурсе ходовой, то он на прямую зависит от условий эксплуатации. При среднестатистических нагрузках стойки и втулки стабилизатора живут до 40000 км, не намного больше ходят и передние амортизаторы, 60-80 тыс. км (70-100 у.е., шт.), задние — до 100000 км. Сайлентблоки рычагов, шаровые опоры, опорные и ступичные подшипники, в большинстве случаев, меняются на пробеге 100-120 тыс. км.
Одним из слабых мест Опель Антара считается механизм рулевого управления. Самой распространенной проблемой является стучащая рулевая рейка, стук появляется после 50000 км пробега, ближе к 100000 км рейка начинает течь. Замена рейки обходится не дешево (оригинал 800 у.е), плюс не один сервис Вам не даст гарантии, что она не застучит после 30-40 тыс. км. Многие владельцы, в целях экономии, восстанавливают рейку, заменив пластиковые втулки, но, в большинстве случаев, такого ремонта хватает не больше, чем на 10-15 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 100000 км есть большая вероятность выхода из строя крестовин рулевого вала, проблема проявляется стуком при повороте руля.
Салон
Салон Опель Антара выполнен из качественных материалов, благодаря этому, даже после многих лет эксплуатации он практически не докучает посторонними звуками. Единственное место, откуда может доноситься скрип – стык жесткого и мягкого пластика в районе лобового стекла. На автомобилях после рестайлинга, из-за некачественного крепежа отваливается защитная крышка динамика, установленного на передней панели. Нередко собственники жалуются на люфт водительского сидения, проблема решается заменой салазок. Что касается надежности электрооборудования салона, то здесь проблем немного. Основная из них – шумность работы моторчика печки (писк, свист), при обращении в сервис дилеры предлагают заменить моторчик (200 у.е.). Из-за плохого контакта в разъемах некорректно работают датчики ABS, ESP и подушек безопасности, сбои датчиков проявляются оповещением о неисправности систем на панели приборов. Проблема устраняется переподключением разъема. Не славятся своей надежностью и динамики аудио системы (со временем начинают хрипеть).
Опель Антара не лишен недостатков и «детских болячек», несмотря на это, отнести его к ряду ненадежных автомобилей нельзя, так как основные узлы и агрегаты имеют достаточно большой ресурс и не часто докучают поломками. Также, следует учитывать тот факт, что большинство серьезных проблем возникает в результате неправильной эксплуатации автомобиля.
- Полный привод.
- Качественные материалы отделки.
- Хорошая управляемость.
- Большой расход топлива.
- Ненадежный механизм рулевого управления.
- Небольшой ресурс цепи ГРМ.
Поделится
Вам также может понравиться
90% информации полный 3,14 здёшь!
Что именно по Вашему мнению «3,14 здешь»? Поделитесь пожалуйста более достоверной информацией, мне и другим будет интересно почитать.
Источники: http://www.avtoavenu.ru/opel-antara/