Повреждение глушителя

1 ≫

Коррозия – главная причина неисправности выхлопной системы и глушителя и частности. Если автомобиль служит долго, то стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса резонатора постигает та же участь.

Из способов ремонта глушителей наиболее популярны:

Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками.

Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.

ТермоСталь - термостойкая холодная сварка

Ремонтирует треснувшие чугунные и стальные детали, работающие при температуре +13160С в условиях вибрации. Сверхпрочность ремонта достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами. В результате по прочности ремонт равен сварке. Надежно заделывает мелкие трещины и отверстия.

Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.

Помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и выхлопных труб. Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару.

Не всегда использование герметиков и бандажей решит проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.

Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Сварка глушителя - лучший способ ремонта. Если ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.

Ремонт глушителя можно совместить с тюнингом автомобиля и вместо поврежденных деталей выхлопной системы установить спортивный "паук" и "банку".

Обзор теннисной ракетки Рафаэля Надаля Babolat Pure Aero

Ракетка Babolat Pure Aero известна, наверное, любому человеку, играющему в теннис.

Как выбрать коляску для новорожденного

Современные мамы очень тщательно подходят к выбору вещей для будущего малыша.

5 шагов к идеальной гостевой комнате

Обычно домовладельцы уделяют очень много времени обустройству столовых, гостиных, кухонь и ванных комнат, а про гостевые спальни забывают.

Функциональный и быстрый обменник электронных денег

Для некоторых людей стало настоящим открытием, как быстро интернет вошел в их повседневную жизнь.

Подготовка ребенка к детскому саду

Детский сад, безусловно, необходим для личностного роста и воспитания ребенка.

Источники: http://rostov161.net/articles/povrezhdenie-glushitelja-sposoby-remonta-glushitelja.html

2 ≫

    Поделиться

В данной статье поговорим: какие существуют способы ремонта глушителя и какие для это применяются средства и методы.

Коррозия – главная причина неисправности выхлопной системы и глушителя и частности. Если автомобиль служит долго, то стальной глушитель так разъедается ржавчиной, что его стенки ломаются в руках. Сварочные швы в местах стыковки деталей и корпуса резонатора постигает та же участь.

Из способов ремонта глушителей наиболее популярны:

  • Применение спецпрепаратов-герметиков.
  • Использование бандажа из стеклоткани со специальными пропитками.
  • Сварка

СПЕЦПРЕПАРАТЫ — ГЕРМЕТИКИ

Специальные препараты для ремонта глушителей продаются двух типов: монтажные герметики системы выхлопа и высокотемпературные шпатлевки для ремонта мелких отверстий или укрепления поврежденных участков. Все герметики и шпатлевки для ремонта выхлопных систем обычно устойчивы к температуре до 1000 градусов. Они производятся на основе силикатов или керамических составов.

ТермоСталь — термостойкая холодная сварка

Ремонтирует треснувшие чугунные и стальные детали, работающие при температуре +13160С в условиях вибрации. Сверхпрочность ремонта достигается за счет химической реакции состава с железосодержащими материалами. В результате по прочности ремонт равен сварке. Надежно заделывает мелкие трещины и отверстия.

Спецпрепараты служат не только для ремонта мелких повреждений выхлопной системы, но и используются для герметизации соединений при сборке системы выхлопа. Применение герметиков облегчает в дальнейшем разборку выхлопной системы, в отличие от сварочного шва как средства соединения деталей.

БАНДАЖИ И ЛЕНТЫ

Бандажи и ленты

Помогают отремонтировать обширные участки глушителя, клеевые ленты используются для ремонта цилиндрических участков корпуса и выхлопных труб. Бандажи и ленты выполняются из стеклоткани и пропитываются высокотемпературными клеевыми составами. Эти средства для ремонта глушителя выдерживают 1000-градусную жару.

Не всегда использование герметиков и бандажей решит проблемы и обеспечит качественный ремонт. При значительных размерах трещин или коррозийных участков (более 1/3 диаметра детали) на химические герметики не стоит полностью полагаться: ни бандажи, ни шпатлевки не смогут обеспечить необходимую жесткость проклеенного участка.

СВАРКА

Сварка поможет произвести весь необходимый ремонт выхлопной системы независимо от размера повреждений, обеспечит необходимую герметичность швов и жесткость отремонтированного участка глушителя. Сварка глушителя — лучший способ ремонта. Если ржавчина повредила большие участки, лучше заменить некоторые элементы или всю выхлопную систему.

КАК ЗАВАРИТЬ ГЛУШИТЕЛЬ В УСЛОВИЯХ ГАРАЖА

До того момента, пока в корпусе глушителя, резонатора или трубах выхлопной системы не появятся намёки на сквозную коррозию, приниматься за её ремонт нет необходимости. Когда придет время для ремонта, вы услышите. С появлением «свищей» звук работающего мотора изменяется, дым начинает распространяться из-под днища, зачастую делая пребывание в салоне невыносимым.

Самым надёжным способом ремонта является проведение сварочных работ. Обладая навыками пользования сварочным аппаратом, любой автолюбитель может провести необходимый ремонт даже в условиях гаража. Привлекать специалистов для этого совершенно не стоит.

Для проведения сварочных работ необходимо иметь:

  • сварочный аппарат (лучше полуавтомат с проволокой диаметром 1 мм);
  • набор автомобильных инструментов (ключи, молоток, отвёртки);
  • угловая шлифмашинка (болгарка) с комплектом отрезных и зачистных дисков;
  • фрагменты листового метало толщиной 1-2 мм;
  • металлические щётки, шлиф-шкурка;
  • термостойкая краска для глушителей.

Ремонт глушителя носит локальный характер, то есть где прогорело, там и «латаем». Проржавевшие участки удаляются полностью. После того, как будет вырезан фрагмент корпуса резонатора или глушителя, обязательно необходимо определить состояние внутренних элементов. Часто бывает так, что перегородки или отрезки труб внутри глушителя также разрушаются. В таком случае придётся вырезать в поверхности «бочки» технологическое окно, через которое восстанавливаются внутренние части.

Сварка глушителя или труб проводится сварочным полуавтоматом. Данный вид сварки является более щадящим, так как углекислый газ, который сопровождает процесс сваривания, не позволяет металлу перегреваться и изменять свою структуру. Работая с выхлопной системой, необходимо выполнять непрерывные сварочные швы.

Достаточно часто сквозная коррозия образовывается в месте соединения корпуса глушителя и трубы. В таком случае необходимо целиком вырезать корродировавший участок, пришедший в негодность, заменить участок трубы и заново приварить глушитель.

Покраска глушителя после ремонта позволяет существенно увеличить его ресурс. На заводах, зачастую, используют не очень качественные красители. Именно поэтому выхлопная система достаточно быстро приходит в негодность. Если выхлопная труба подвергалась ремонту, то следует позаботиться о её дальнейшей защите.

Для этого следует щётками и абразивными материалами вычистить все части выхлопной, промыть и обезжирить поверхность. Для окраски используют красители типа КО 8111, КО 8101, КО 828 или их аналоги. При подборе краски важно, чтобы она специально была предназначена для поверхностей, которые разогреваются до высокой температуры. Указанные марки используют, если необходимо окрасить детали, которые могут разогреваться до 600º С. Краска наносится распылением или кистью в 2-3 слоя.

СРОЧНЫЙ РЕМОНТ ГЛУШАКА БЕЗ СВАРОЧНОГО АППАРАТА

Среди ремонтных комплектов водителей стали появляться новые композитные материалы, которые позволяют очень быстро проводить ремонт выхлопной системы. В продаже имеется холодная сварка для глушителя – специальный эластичный или вязкий состав, который при смешивании с отвердителем, прочно приклеивается к месту повреждения. Для этого можно использовать такие материалы как «Десан», «Полирем» или другие виды холодной сварки. Их преимущество – это быстрое приготовление и скоротечное застывание, прочная адгезия.

Для ремонта прохудившихся труб, используют специальные бандажи. В набор входит «бинт» и вязкий полимер для смачивания. Пропитанный спецсоставом армирующий слой наматывают на участок трубы, после чего прогревают выхлопную систему газами работающего двигателя. В условиях повышенной температуры образуется очень прочное соединение, которое герметично закрывает отверстие.

Такие составы универсальны, так как склеивают не только разные виды металлов, но также стекло, дерево, пластик. Ими очень удобно пользоваться в дороге, если услуги сервиса недоступны. Относиться к ним следует не иначе, как к своеобразной «скорой помощи», но при первой же возможности следует проводить полноценный ремонт выхлопной системы.

Источники: http://youmotor.ru/povrezhdenie-glushitelja/

3 ≫

Глушитель – это базовая деталь автомобиля. Благодаря его работе снижается уровень шума от выхлопной системы, а также уменьшается количество вредных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Эта деталь играет огромную роль в слаженной работе автомобиля и исправности всего механизма. Глушитель способствует снижению расхода топлива и увеличению мощности машины.

Главной причиной поломок глушителя является коррозия. Наиболее подвержены этой поломке автомобили, долго стоящие на автостоянках или гаражах без движения, не прогреваемые в зимнее время года, а также часто проезжающие по бездорожью.

Основными признаками поломки глушителя являются:

  • усиление шума работы автомобиля, вплоть до ревущих звуков;
  • запах выхлопных газов в машине;
  • детали под капотом покрыты копотью.

Перед началом ремонта глушитель нужно демонтировать, найти повреждения и очистить от ржавчины шлифовальной машиной. Пользуясь возможностью, можно обработать эту деталь антикоррозийным составом. Такая обработка значительно продлит ее срок службы.

Самыми распространенными способами устранения неполадок глушителя являются:

  1. Применение герметиков. Эти специальные средства, служащие для устранения мелких повреждений и для герметизации составляющих компонентов выхлопной системы. Такой ремонт позволит в будущем без особого труда проводить разборку глушителя.
  2. Использование бандажей и лент.С помощью этих элементов можно устранить, довольно, внушительные неполадки. Изготавливают их из стеклоткани и пропитывают эпоксидами и силикатами, веществами, которые делают бандажи и ленты устойчивыми к высоким температурам (до 1000 градусов).
  3. Сварочные работы. Способны устранить большие повреждения, то есть с помощью сварочного соединения можно «заштопать» огромные дыры. Сварочные швы обеспечивают надежное соединение, но являются цельными, и как следствие – глушитель после такого ремонта не подлежит разборке. Латку изготавливают из тонкого металла, ее размер должен быть больше размера пробоины на 1,5 см. Сварочный шов нужно сделать аккуратным и постараться не прожечь глушитель.
  4. Замена поврежденной детали новой. Если степень повреждения очень большая или глушитель имеет несколько тяжело устраняемых изъянов, то лучше не тратить деньги и драгоценное время на устранения многочисленных неполадок, а приобрести новую деталь. Наиболее часто проводится замена гофры глушителя.

Конечно, покупка нового глушителя – дело затратное, но нужно помнить, что при любом виде ремонта этой детали устраненный свищ (или трещина) будет являться его слабым местом. При сильных нагрузках, неправильной или интенсивной эксплуатации автомобиля, езде ухабами и по грунтовой дороге устраненная поломка даст о себе знать не лучшим образом.

В любом случае на неисправную работу глушителя нельзя не обращать внимания, поскольку такая поломка сильно влияет на износ всего механизма автомобиля.

Профилактической мерой предупреждения появление свищей в глушителе является его периодическая обработка антикоррозийными составами или термостойкими красками.

2003-2015, «Старый мастер» - автосервис для своих

Автосервис в ВАО: техобслуживание, диагностика, ремонт отечественных и импортных автомобилей, ремонт коммерческого транспорта.

Установка автосигнализации, вклейка стекол, тонировка стекол.

Адрес: Москва, ул.Молостовых, д.10 Г (м.Новогиреево)

Источники: http://autoservice-vao.ru/povrezhdeniya-i-sposoby-remonta-glushitelya


Back to top