Масло Шелл Хеликс Ультра 5w40: как отличить подделку по различиям на этикетках и канистрах

1 ≫

Современный рынок автохимии поражает своим разнообразием предлагаемых моторных масел. В таком большом количестве предложений путаются не только новички, но также бывалые автомобилисты. Реклама каждого из производителей гласит, что его продукция – самая лучшая. Попробуй разберись, где тут правда, а где ложь.

Один из лучших продуктов, представленный вниманию отечественных автомобилистов, – моторное масло серии Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 модификации HX8. Это полностью синтетический продукт. Для его производства использована новая технология, благодаря которой базовый состав Shell PurePlus получается из природного газа, то есть лёгких углеводородов.

В продаже есть также модификации HX7 (полусинтетика) и ЕСТ (синтетика). Из-за высокого качества и цены на рынке присутствует контрафактная продукция с таким наименованием. Отличить подделку от оригинала становится всё тяжелее – мошенники научились максимально точно копировать оригинальные канистры. Тем не менее всё равно есть несоответствия.

Основные свойства

Технология получения базового масла из чистого природного газа Shell PurePlus гарантирует его чистоту и отсутствие каких-либо примесей в его составе. В этом – коренное отличие от лёгких фракций нефти, которые извлекаются при её перегонке. Там присутствуют парафины и ароматические вещества, фосфор, а также сера. Полностью удалить их всё равно не получается, небольшая часть всё-таки остаётся.

Пакет присадок также разработан в Шелл и представляет собой уникальные запатентованные составы, призванные обеспечить наилучшие качества для обслуживания двигателей внутреннего сгорания. Масло Шелл Хеликс Ультра 5W40 и 5W30 может применяться к атмосферным, турбированным, многоклапанным, а также инжекторным моторам и дизелям. При этом они могут работать на любом топливе, включая природный газ. Масляные составы обеспечивают максимально возможную защиту от износа и продление ресурса работы моторов. Предотвращают быстрый износ двигателей при движении в городском цикле «старт-стоп».

Классификация по американскому стандарту API – SN/CF. Это значит, что моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40 может использоваться в новейших двигателях, так как является продуктом Low SAPS, не содержащим вредных примесей. Это обеспечивает «чистый» выхлоп, также смазка является энергосберегающей. К ней предъявлены повышенные требования в плане износостойкости. Масло полностью совместимо с сальниками и прокладками двигателя. Может использоваться вместо смазок предыдущих классов – SM, SL.

Шелл Хеликс Ультра 5W40, согласно европейской спецификации АСЕА, имеет классы А3/В3, А3/В4. Это означает, что масляная жидкость устойчива к окислительным процессам, а также к механической деструкции масляной плёнки. Может применяться с увеличенными интервалами между заменами смазочного состава. Успешно используется в форсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.

Масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило допуски к использованию в авто крупнейших мировых производителей – Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Renault, Ferrari, Porsche, Fiat, Crysler. Уже это о многом говорит. Это – единственный масляный состав, получивший одобрение Ferrari.

Исходя из вышеизложенного, а также довольно высокой цены на масляные составы производства Шелл, на рынке присутствует много поддельного масла, естественно, гораздо худшего качества. Как отличить подделку от оригинала? Этот вопрос сейчас актуален, как никогда.

Оригиналы и подделки

Рассмотрим, чем же отличаются канистры масла Shell Helix Ultra 10W-40 и 5W-40 производства 2015 года, как отличить подделки от оригиналов. В начале этого года произошёл ребрендинг канистр и этикеток к ним.

На представленной картинке слева – канистра старого дизайна, а справа – новая, 2015 года. Как видно, этикетки канистр Шелл отличаются. К примеру, на представленной канистре Shell Helix Ultra 5W-40 изображение цилиндра изменилось. Как он должен выглядеть сейчас – подробно рассмотрим ниже. В продаже есть также канистры старого образца, так как срок годности моторного масла составляет 5 лет.

Разница в этикетках

По этикеткам можно отличить подделку. Если посмотреть на Shell Helix Ultra 5W-40 – все буквы и изображения чёткие, напечатанные качественно, не размазаны и не сдвоены. Если посмотреть инструкцию, написанную на разных языках и напечатанную на задней этикетке – её можно отличить. У подделки она не имеет центровки. Оригинал 2015 года содержит текст, напечатанный строго по центру. Буквы, обозначающие страну-производителя, на поддельных этикетках напечатаны некачественно, это видно невооружённым глазом.

Отдельное внимание – логотипу цилиндра на фронтальной этикетке. Надпись PurePlus Technology на оригинальной канистре 2015 года можно отличить по зеркальному блеску, который образует специальное напыление. Цилиндр также имеет зеркальный эффект. На контрафактной продукции такого отражения не наблюдается, его тяжело подделать.

Этикетка, расположенная сзади канистры Shell 5W-40 2015 года, двухслойная, но это незаметно. Открывается она только тогда, когда её подцепят в районе, обозначенном стрелочкой. При этом никаких следов склеивания быть не должно, иначе это подделка.

Может быть несоответствие штрих-кода. Первые 3 цифры, например, мошенники оставляют так: 501. Это значит, что масло произведено в Евросоюзе. Но тут же может быть напечатано Made in Russia. Полная чушь, на оригинале должна быть надпись: Made in EU. Вдобавок номер партии в подделке можно легко стереть пальцем. В оригинальной ёмкости это сделать не получится.

Отличия в канистрах

  • Оригинальная канистра Shell 5W-40 на днище имеет знак небольшого размера, уведомляющий о том, что она предназначена для непищевой продукции. Контрафакт его либо вообще не имеет, либо он больший по размеру, чем у оригинала.
  • Пластиковый материал, из которого произведена оригинальная канистра Шелл 5W-40, имеет плотную структуру. Уровень масляной жидкости сквозь него не виден. У поддельных продуктов пластик более прозрачный – так что виден уровень масла. Здесь наблюдаются следы некачественного изготовления – неровности, разная толщина стенок.
  • Размер канистры с фальсификатом немного больше, чем у оригинала. Но это на глаз почти незаметно. Лучше замерить заведомо оригинальную ёмкость рулеткой, а при покупке проверять.
  • Оригинальная ёмкость имеет горловину, которая отлита без швов, она цельная. Контрафакт имеет отличие в виде швов.
  • Поддельная канистра издаёт отчётливый запах пластика. Оригинальная ёмкость не пахнет вообще.
  • Мерная шкала у оригинального продукта выполнена качественно, без неровностей. Поддельная ёмкость имеет перекошенную шкалу с неровностями. Разницу видно чётко.

Чем отличаются крышки

Крышка должна быть точно такого же оттенка, что и канистра. Материал крышки более плотный и твёрдый, чем стенки ёмкости. Крышка вместе с юбкой, расположенной под ней, должны быть единым целым. Любая перфорация или линия разделения недопустимы, иначе это – поддельный продукт. Сама поверхность крышки у оригинала – гладкая. Если шероховатая, то это – контрафакт.

При вскрытии крышка должна отделиться сразу, без усилий и перекосов, когда часть оторвалась, а другая часть – нет. Такого происходить не должно. В продукте, который произведён в Евросоюзе, под крышкой нет никакой прокладки, чистое горлышко. Масляный состав, произведённый в России, имеет под пробкой мембрану из белого картона. Если же там фольга – это однозначно фальсификат.

Выводы

Необходимо приобретать моторное масло только в больших специализированных магазинах. Покупать на рынках, в ларьках и небольших сомнительных точках не стоит – велика вероятность попасть на фальсификат. Даже покупая смазочный состав в проверенном магазине, не лишним будет тщательно проверить этикетку и канистру по вышеуказанным признакам. Помните – залив некачественный смазочный состав, вы быстро убьёте двигатель. Поэтому к приобретению моторной жидкости следует отнестись максимально ответственно.

Похожие публикации

Источники: http://motoroilclub.ru/poleznye-sovety/maslo-shell-heliks-ultra-5w40-kak-otlichit-poddelku.html

2 ≫

Народ, не топите, пожалуйста тему.

Самая распространённая причина поломки мотора автомобиля -- поддельное масло.

Совсем недавно появился новый тип подделок. Сейчас мы рассмотрим эту наиболее современную подделку масла Shell.

Первое отличие: Наплывы пластика на крышке. У подделки просто ровная крышка, нет никаких наплывов. У оригинальной Shell крышка сверху имеет наплывы пластика. Тут нужно прокомментировать, в природе встречаются оригинальные канистры Shell без наплывов, идут они из Гамбурга Германия, но это пока редкое явление - все остальные Shell идут как здесь описано.

Второе отличие: Сетка на наклейке. У Оригинала Shell сетка на наклейке меняет цвет с зеленого на черный. У подделки сетка не переливается и остается всегда зеленой.

Третье отличие: Щель между крышкой и отрывным кольцом. У подделки Shell между крышкой и отрывным кольцом щель. У оригинала слитно - щели нет.

Четвертое отличие: Шагрень на пластике канистры.У подделки Shell пластик на канистре имеет шагрень "апельсиновую корку". У оригинала тоже есть шагрень, но поверхность более гладкая - отличается.

Пятое отличие: Отражающий зеркальный слой наклейки. У подделки, если приблизится к канистре, на отражающем слое видны только тени. У Оригинала, если приблизиться к канистре, в зеркальном отражении видны ваши пальцы, лицо, глаза и тд.

Шестое отличие: Блестящий поршень. У подделки поршень плохо отражает - только тени, у оригинала Shell Helix Ultra 5W-40 поршень весь сверкает. В отражении видны ваши глаза, лицо, пальцы и тд.

Седьмое отличие: Задняя этикетка. У подделки фон задней этикетки монотонный и не переливается, он чуть темнее. У оригинального Shell задний фон наклейки имеет переходы цвета.

Восьмое отличие: Матричный код. У подделки матричный код имеет не стойкую краску, пока подделка дойдет от производства к реализации краска частично стирается.

У оригинала Shell - матричный код имеет стойкую краску и не стирается просто так.

Девятое отличие: Точки матричного кода и расстояние между ними. У подделки точки матричного кода смазаны, расстояние между точками не ярко выражено, Пространство между точками то есть, то нет.

У оригинала матричный код имеет четкие точки, они не размыты, а между точками внятное расстояние.

Десятое отличие: Дно канистры. У оригинальной канистры дно имеет окаймляющую полосу, она четкая. Иконка "Бокал и вилка" маленькая. У подделки окаймляющей полосы нет, а значок "бокал и вилка" большой.

У подделки значок "бокал и вилка" 20мм.

У оригинала значок "бокал и вилка" 11мм.

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

192 комментария

некоторые из признаков они пытаются подделать уже несколько лет,

но не могут, потому что это дорого для них и не рентабельно

- наплывы на верхней части крышки

- щель между крышкой и отрывным кольцом

- формат и технология нанесения матричного кода

Матричный код решает все!

А что сложного в наплывах?

вопрос хороший, но подделать крайне сложно,

и что самое обидное - через 3-4 года этих наплывов не станет

этот будущий постепенный переход уже анонсировали в Shell

Они анонсируют изменения наплывов на крышках?

Странно. Я думал, что наплывы скорее от низкого качества работ, нежели элемент защиты.

Крышки штампуются, поэтому нигде наплывов и нет. А здесь, видимо, или каким-то подогревом потом шарашат, или ещё как)

Не имея рядом подделку и оригинал почти никто не определит где оригинал.

Самое лучшая защита от подделок Shell - Не покупать Shell

не согласен, подделывают все популярные марки.

с такой логикой не получится купить вообще ничего.

А кто предлагал покупать именно популярные марки? Можно отойти чуть в сторону и не мучатся с подделками популярных марок.

Лукойл? а что это за масло такое? не слышал не разу! и заправок тоже таких не слышал, вообще не популярное и мало кто о таком знает.

Еврол - хорош, да.

может из-за того что анализов таких нет.

Например масло comma, вроде норм)

может из-за того, что анализа нет.

Возможно оно не такое прям идеальное?

Рекламу не оплатили?

Если кто скинет анализ-тест, почитаю с интересом, а то лью его уже 4й раз себе в себринг.

я тебойл, например, залил во всю технику, начиная от подвесного мотора и снегохода, завканчивая газонокосилкой и бензопилой.

Profix вроде ни чего, норм японское масло.

Пока видел только накрытые склады с Шелом Мобилом и Кастролом.

И про Idemitsu - только слова, что якобы подделывают, при этом канистра только оригинальная и примера подделки нет :)

Что-то слабо верится, что можно пробку снять без повреждения :)

Видимо про лукой и масло моторное от фирмы "каждый день"(я б последнее побоялся б лить куда-либо, а народ льет и норм. )

Лукойл синтетику беру, нормас

Этим комментарием, ты можешь начать ураган больше чем сегодня был в Омске)))

Но я с тобой за Лучек!! Поддержим Российского производителя!)

Его не подделывают, вроде как, да и машина себя норм ощущает. А по цене вроде чуток выгоднее.

Я пользуюсь всем чем только можно от "Лукойла" меня полностью устраивает. Мотор чистый, антифриз не ржавеет, трансмиссия не гудит. Просто есть куча скептиков которые одежду на себе порвут, но будут доказывать что лук это говно

кстати есть он в списках

Конечно есть, но для многих это ничего не значит ) упертые бараны

но бенз у них гуано. А вся химия вроде не у нас делается

по чеку отличать)

просто возьми чек валяющийся -- если написано типа такого "ЛукойлЦентрНефтеПродукт" -- это фирменная заправка, а если написано "ООО Рога и копыта" -- то это франшиза

Ну вот там, где я заправляюсь как раз ЛукойлУралНефтепродукт (ак раз чек рядом лежал). Не зря значит туда слуги народа ездят.

можно паспорт качества глянуть показатели, сравнить с другими заправками

тех, кто выбирает топливо огромное количество,

народ сравнивает показатели,

делает (за деньги) анализы на разных заправках,

а ваш "эмпирический подход" работает не всегда и не везде.

Огромное количество - это вы, а еще кто? Есть живые знакомые реальные люди? Я просто ни одного не знаю, кто бы именно так делал. Обычно все по ощущениям. Заправился - машина херово едет, больше здесь не заправляюсь. А чтобы прямо с пробами в лабораторию - это ж сколько свободного времени надо иметь. И да, именно такой подход работает не всегда и не везде, но вы, как и многие, упускаете суть сказанного - я заправляюсь в проверенном месте (только проверяла не я, а именно те люди, которые имеют доступ к тем ресурсам), но главное же не это, главное же показать мне, что я не права? Ну и даже предположим, что проверила я какую-то заправку. Это что, дает гарантию, что здесь всегда будут лить качественный бенз? Вы правда так думаете? Если да, то здравствуй, страна розовых пони и единорогов. Если нет, то в чем тогда отличие рационального подхода от эмпирического?

предлагаю вам новое средство -- Ново-пассит, оно качественное, эффективно помогает тем, кто имеет неустойчивую психику. когда вам спокойно говорят, что есть, а вы начинаете нести пургу, то Ново-пассит -- это очень хороший вариант. (разворачивается и уходит)

Источники: http://pikabu.ru/story/samaya_novaya_poddelka_motoronogo_masla_shell_kak_otlichit_5113095

3 ≫

Меня интересует масло Шелл Хелликс 0W-40 в канистрах, как не попасться на подделке?

На рынке нередко встречаются фальсификаты или поддельные масла различных производителей. Масла фирмы Хеликс тому не исключение, и даже являются одним из любимых мошенниками брендов.

Чтобы избежать проблем и не приобрести поддельный продукт рекомендуем вам следующее:

  1. В первую очередь стоит детально изучить внешнюю составляющую канистры из-под масла и знать какие отличия могут быть у подделки с оригиналом.
  2. Почти у всей продукции Шелл имеется защитная мембрана на заливной горловине или под крышкой.
  3. Приобретая ёмкость с маслом Шелл Хелликс 0W-40 (а также масла другой вязкости), удостоверитесь, что на этикетке указана надпись «Made in Russia».

Цвет материала бутылки

  1. Обратите внимание на крышку: у оригинала она имеет гладкую поверхность, подделка же — шершавая.
  2. В оригинальном продукте на крышке должны быть пломбировочные усики, крепко фиксирующие пробку на горлышке, на подделке они отсутствуют.
  3. Цвет пластика канистры у подделки чаще всего «тусклый» и выглядит «дешево», а то время как оригинальная канистра имеет более насыщенный цвет, с перламутром.
  4. Осмотрите канистру на наличие некачественного литья. Оригинальная упаковка выполнена аккуратно, без грубых следов «пайки».

Номер партии в нижней части

  • На днище канистры Шелл Хеликс должен присутствовать знак о непригодности для пищевых продуктов.
  • На нижней части «бутылки» завод изготовитель наносит «номер парии и время изготовления». У поддельного продукта эта надпись если и присутствует, то легко стирается.Цвет материала бутылки

    Днище канистры различается с оригиналом

  • Рекомендуем вам ознакомиться с фотографиями оригинальных и поддельных продуктов в интернете и на официальном сайте, а также ознакомиться подробнее с характерными отличиями, часто распространёнными у подделок.

    Приобретайте нефтепродукты только в крупных или официальных автомагазинах, а не в сомнительных и непроверенных точках продаж.

    Ознакомьтесь в видео с типичной подделкой.

    • Выбираем масло для Лада Гранта
    • Какое масло выбрать для Honda?
    • Промывка двигателя при переходе с одного масла на другое

  • Иван Иванович Баранов

    Опыт работы на СТО:

    Посмотреть все ответы

    Avtozam.com - ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

    Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

    Источники: http://avtozam.com/help/poddelka-masel-shell/


  • Back to top