Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)

1 ≫

В салоне современных автомобилей первичными источниками шума является (в порядке убывания): колеса, потоки воздуха, обтекающие кузов при движении, двигатель, коробка передач и выхлопная система. Чтобы уменьшить шум колес рекомендуется выполнить комплекс мероприятий, а начать лучше с самого простого - это проклейка шумоизоляцией локеров (пластиковых кожухов колесных арок).

Сразу стоит отметить, что процесс шумоизоляции подкрылок своими руками аналогичен для всех моделей Лада (Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Нива 4х4, Веста или XRAY) и автомобилей иностранного производства.

Чтобы уменьшить шум со стороны дороги следует сделать шумоизоляцию не только передних подкрылков, но и задних. Причем, задние локеры могут не устанавливаться заводом изготовителем, но основная масса автолюбителей считают, что их необходимо установить самому (опросы: Гранта/Приора/Калина, Ларгус, Веста).

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Первый слой - вибропоглощающий (мастичный) материал, который предназначен для снижения вибраций металлических и пластиковых панелей, с фольгированным лицевым покрытием и толщиной 2-4 мм:

  • от компании STP - «вибропласт»;
  • от компании Шумофф - вибродемпферы серии «М» или «Микс Ф».

Также можно выбрать подходящий виброизоляционный материал самостоятельно, например, при помощи этой таблицы:

Второй слой - звукоизоляционный самоклеящийся материал. Важно, чтобы он обладал закрытоячеистой структурой, совершенно не впитывающий влагу, толщиной 4-10 мм (битопласт и акцент использовать не рекомендуется):

Используя два типа материала, позволит максимально снизить в салоне шум от дороги.

Процесс доработки подкрылок автомобиля

  1. Снять подкрылки;
  2. Обезжирить внутреннюю поверхность подкрылок, например, Уайт-Спиритом;
  3. Проклеить сначала вибропоглощающим (нагревая феном и раскатывая материал по поверхности твердым валиком). а затем звукоизоляционным материалами. Старайтесь обклеить максимальную площадь поверхности, но следите, чтобы материал нигде не торчал и не закрывал крепежные отверстия.

Процесс шумоизоляции подкрылок также показан на видео:

Отзывы после шумоизоляция локеров

Чтобы показать примерный эффект от шумоизоляции колесных арок автомобиля был сконструирован стенд. Колонку, которая воспроизводит шум от дороги накрывали:

  1. металлическим коробом;
  2. коробом, который обклеен виброизолятором;
  3. коробом, который проклеен вибропоглощающим и звукоизоляционным материалами.

Результаты испытаний можно посмотреть на видео:

Тесты журнала ЗаРулем показали, что установка подкрылков (с ШВИ) уменьшает шум от дороги. На примере Лада Веста уровень шума в салоне снизился на 0,8-1,6 дБ.

Чем хороша такая доработка локеров?

  1. Экономия времени. Прежде всего мы уменьшаем шум от колес, не разбирая салон автомобиля;
  2. Эффективность. Делаем шумоизоляцию снаружи, максимально близко к источнику шума;
  3. Низкая цена. Мы обрабатываем небольшую площадь, что позволяет сэкономить на материалах.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А как считаете вы, есть смысл делать шумоизоляцию подкрылок или это пустая трата денег и сил? Оставляйте свои отзывы и наблюдения.

Источники: http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1185-pravilnaya-shumoizolyaciya-podkrylok-avtomobiley-lada-kak-sdelat-i-otzyvy.html

2 ≫

Разберемся для чего нужны подкрылки на автомобиле, как с их помощью уменьшить шум от дороги. Какие есть виды подкрылок, их плюсы и минусы. Жидкие подкрылки, целесообразно ли их использование.

Какие бывают автомобильные подкрылки?

На многих бюджетных автомобилях заводом — изготовителем не предусмотрены подкрылки. В следствии чего вся грязь и камни с дороги летит прямо на кузов автомобиля, что способствует скорейшему образованию коррозии, и создает лишний шум в салоне. Если при установке подкрылок их шумо-изолировать, то они будут не только защищать кузов от коррозии, но и значительно снизят шум в салоне автомобиля от дороги и колес.

Два типа автомобильных подкрылок:

  • Первый тип — это обычные пластиковые подкрылки, они не бояться ни влаги ни грязи, но чувствительны к ударам, попаданию камней и гравия. Пластиковые подкрылки самые распространенные.

  • Второй тип — это панели из нетканого материала, материал для изготовления — иглопробивное волокно. Этот материал устойчив к ударам, попаданию камней и гравия с дороги, не впитывает грязь и не мокнет. Не смотря на все хорошие характеристики, из-за большого количества осадков в зимний период, из-за постоянного нахождения во влажной среде, из-за того что подкрылки просто не успевают нормально просохнуть, зачастую они начинают провисать.

Срок эксплуатации подкрылок из иглопробивного волокна более семи лет, в то врем как подкрылки из пластика считаются вечными.

Снижаем шум в салоне с помощью подкрылок.

Чтобы снизить шум от дороги и колес, и повысить уровень комфорта в салоне автомобиля, необходимо установить подкрылки. Если подкрылки уже установлены на автомобиле, то можно их дополнительно шумо-изолировать, не все производители ставят подкрылки сразу с шумоизоляцией.

Для шумоизоляции подкрылок, понадобиться материал, который используется для шумоизоляции автомобиля — материал по типу «вибропласт». Данный материал наносят на подкрылки на внутреннюю сторону, для дополнительной шумоизоляции поверх можно использовать звукоизолирующий материал. После проведенных работ, значительно снизиться шум, от ударов камней об пластиковые подкрылки, а также значительно снизиться шум от колес и дороги.

Жидкие подкрылки, целесообразность их использования.

Жидкие подкрылки — это изолирующий препарат, который выпускается в аэрозольной форме. Способ применения: нанести изолирующий препарат на внутреннюю сторону колесных арок.

Жидкие подкрылки не снижают уровень шума в салоне автомобиля, не повышают комфорт при езде. Они только защищают колесные арки о коррозии. Нецелесообразно использовать жидкие подкрылки отдельно. Рекомендуется их использовать вместе с пластиковыми подкрылками или подкрылками из нетканого материала, как дополнительную антикоррозийную обработку.

На практике хорошая шумоизоляция подкрылок, значительно снижает шумы в салоне автомобиля.

Hr-avto.ru — Автомобильный блог.

Автор публикации

admin

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы иметь возможность оставлять комментарии.

В тот момент, когда машина трогается на светофоре [. ]

Относительная влажность воздуха в автомобиле, при длительной стоянке [. ]

Пескоструйная очистка дисков считается наиболее предпочтительным вариантом обработки [. ]

Форма подписки

Подписаться на новостную рассылку автомобильного блога Hr-avto.ru

Никокого спама, гарантировано! Рассылка не чаще одного раза в неделю.

Конфиденциальность гарантирована.

Источники: http://hr-avto.ru/podkryilki-na-avtomobil-umenshaem-shum-ot-dorogi/

3 ≫

На комфорт в автомобиле влияет множество факторов, но самый большой вклад приходится на шумоизоляцию. Конечно, если ваши поездки длятся в среднем по пятнадцать минут, вы можете не замечать как шумно у вас в салоне, но стоит только поехать на дальнее расстояние, как сразу же почувствуются все недочеты автомобиля.

Тяжело долгое время находиться за рулем автомобиля, когда вокруг очень шумно и слышно как, при прохождении колесом очередной неровности, работает подвеска. Фото: mymechanic.ru

Конечно же, на все автомобили устанавливается шумоподавляющий слой еще заводом изготовителем, но порой его бывает недостаточно. В таком случае за дело берутся сами автолюбители.

Стоит отметить, что наибольший шум, который попадает в салон автомобиля, идет именно от работы подвески. Поэтому при шумоизоляции салона первым делом нужно позаботиться о шумоизоляции подкрылков.

Существует несколько широко распространенных вариантов шумоизоляции автомобилей:

О вариантах раскоксовки поршневых колец автомобиля вы узнаете из этого материала.

Рассмотрим более подробно каждый вид:

  • Вибродемпфер — не самый распространённый вид шумоизоляции в наше время. Его основное назначение заключается в гашение вибрации, которая идет от работы подвески. Кроме этого вибродемпфер снижает уровень общего шума, который поступает от неровностей на дороге в салон. В данной категории наиболее большое распространение получили самоклеящиеся вибродемпферы марки «Бимаст Бомб». Они основаны на битуме с металлизированной поверхностью;
  • Звукоизолятор. Этот вид шумоизоляции предназначен непосредственно для удаления возникающих шумов в арочном пространстве. Наиболее популярным материалом является «Вибропласт», он также имеет самоклеящийся слой, поэтому его можно использовать в сочетании с другими шумоизоляционными слоями;
  • Жидкие подкрылки. Основным веществом, которое входит в состав является жидкая резина. На рынке существует большое количество популярных брендов таких составов. Главное их преимущество заключается в возможности нанесения на абсолютно любую поверхность. Кроме этого такое вещество можно наносить на сами арки без пластмассовых подкрылков.

  1. Не гниет;
  2. Практически не разрушается в процессе старения;
  3. Сочетает в себе высокое качество и сравнительно низкую стоимость;
  4. Легко наносится с помощью самоклеящегося слоя.

Для того чтобы произвести качественную проклейку, важно стремиться к минимальному количеству стыков. А так же нужно позаботиться о максимальном прилегании изолятора к пластику подкрылка. Об этом следует позаботиться не только для увеличения уровня звукопоглощения, но и для устранения попадания воды между подкрылком и изолятором. Ведь она, в свою очередь, будет постепенно разрушать клей.

Итак, теперь мы разобрались в видах шумоизоляции и их достоинствах, а теперь можно перейти к следующему этапу.

Шумоизоляцию подкрылков можно сделать самому, а можно и купить готовую. Фото: defining-blog.ru

Процедура шумо- и виброизоляции автомобиля простая, но довольно-таки нудная и долгая. Придется снимать подкрылки, затем обезжиривать поверхности и только затем переходить к покрытию шумоизоляционными материалами. Поэтому тем, кто не хочет провести большое количество времени со своим автомобилем для достижения положительного эффекта лучше обратиться к профессионалам. В сервисе проклейку выполнят качественно и в кротчайшие сроки, правда и по стоимости это выйдет гораздо больше.

Существует несколько видов выполняемых работ:

  • Шумоизоляция без локеров;
  • Шумоизоляция арок с установленными пластиковыми подкрылками.

Независимо от того какой вид изоляции вы предпочтете, разница в работе будет несущественная. Основное отличие только в том, что изоляционный слой у автомобиля без локеров придется наносить на внутреннюю часть арок. Проводить такие работы немного неудобно, но вполне терпимо.

Порядок выполнения работ при шумоизоляции автомобиля без подкрылков

  1. Очищаем арки от пыли и скопившейся грязи. На этой стадии лучшим помощником станет моечная машина. Она подает напор воды под высоким давлением и с лёгкостью удаляет всю скопившуюся грязь.
  2. ждем, пока металл высохнет.
  3. далее обезжириваем поверхность при помощью растворителя, кроме этого может подойти вайт-спирит.
  4. выбираем материал для изоляции на свое усмотрение, к счастью, выбор велик.
  5. затем переходим к непосредственному нанесению. Перед этим следует закрыть все части, которые не планируется покрывать шумоизолирующим материалом. Для этого можно воспользоваться простым полиэтиленои и скотчем.
  6. при применении жидкой шумоизоляции арок, обязательно дайте первому слою высохнуть.
  7. затем обрабатываем поверхность вторым слоем, и тщательно просушиваем.

Если спросить совет у бывалых «мастеров», то некоторые рекомендуют выполнять шумоизоляцию слоями, наносить мастику, за ней Сплэн, потом опять мастику и так далее. Этого делать категорически нельзя, так как Сплэн быстро отойдет, под него попадет влага и коррозия не заставит долго ждать.

Как еще можно сделать шумоизоляцию своими руками — узнайте в этом видео:

Локер отлично подходит в качестве звукового щита.

  • Демонтируем подкрылки и очищайте их.
  • Выполняем шумоизоляцию арок , в порядке, который описан выше;
  • Наносим на внутреннюю часть Вибропласт, тщательно обезжирив при этом поверхность.
  • можно использовать Сплэн, для повышения общей эффективности работ.

Особенность такого звукоизолятора в том, что он имеет шероховатую поверхность, которая не поддается коррозии и способна смягчать удары, плюсом ко всему он является самоклеющимся.

Таким образом, процесс шумоизоляции подкрылков автомобиля достаточно прост. Выполнить его сможет любой автовладелец самостоятельно, сэкономив при этом достаточно крупную сумму денег. Шумоизоляция подкрылков своими руками обойдется вам примерно в 4000 рублей. На станции технического обслуживания придется потратить в разы больше.

Искать ответ на этот вопрос придется недолго. Шумоизоляция значительно повысит комфортабельность вашего автомобиля, и кроме этого она прекрасно защищает кузов от влияния внешних факторов и защищает металл от коррозии.

Как сделать шумоизоляцию жидкой резиной — узнайте из этого ролика:

Популярные кроссоверы

Выбираем кроссовер

Новости

Популярное видео

Источники: http://procrossover.ru/avtolyubitelyu/kuzov/shumoizolyaciya-podkrylok.html


Back to top