Молния без грома

1 ≫

Хэтчбек Opel Astra OPC нам знаком очень хорошо, но прежде мы рассказывали исключительно о его «гоночных» качествах – за рулём 280-сильной немецкой «ракеты» я провёл весь сезон в тайматак-чемпионате RHHCC (Russian Hot-Hatch Club Championship), прокатился по автодрому Moscow Raceway в рамках премии «Спорткар года» (об этом читайте в статье «Спорткар года». День неожиданных открытий»). А ещё прохватил на нём по знаменитой Нордшляйфе (подробности – в материале «В погоне за секундами. OPC-тренинг на Нюрбургринге»). К гоночному треку Астра ОРС действительно приспособлена очень хорошо. А с чем придётся мириться при ежедневной эксплуатации?

Но главное скрывается под капотом. Двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском выдаёт 280 «лошадей» и приличные 400 ньютон-метров крутящего момента! Просыпается он, кстати, с аккомпанементом – при холодном пуске первую пару минут выпускные патрубки басят с приятной хрипотцой. Но в движении звук никак себя не проявляет – Astra OPC не рычит, а издаёт что-то среднее между свистом и шипением даже при разгоне в «пол». Удивительно, что при этом шины не норовят уничтожить себя или выдрать щебень из асфальта – несмотря на то, что вся тяга приходит на переднюю ось, Astra OPC обладает весьма покладистым нравом!

Astra OPC вообще не отличается взрывным характером – видимо, сказываются большая масса (1550 кг), приличная шумоизоляция и негромкий «выхлоп». Да и тяга нарастает плавно и линейно – весь крутящий момент доступен в диапазоне 2500-4500 об/мин, а на пик мощности мотор выходит на 5500 об/мин. Так что «крутить» его дальше 6000 об/мин не имеет никакого смысла. Да и не нужно это – Astra OPC способна разгоняться, едва стрелка тахометра коснётся отметки «2». Причём на любой ступени! А ещё у Астры ОРС очень «длинная» третья передача – это не слишком хорошо на гоночной трассе, но очень удобно на обычных дорогах и избавляет от лишних манипуляций рычагом КПП, который, кстати, не отличается чёткой работой.

Так что езда на Астре ОРС по обычным дорогам мало чем отличается от эксплуатации обычных трёхдверок GTC – только небольшой клиренс заставит внимательнее парковаться к бордюрам, а неважная обзорность назад компенсируется опциональным парктроником. Удивляет и плавность хода – даже на 20-дюймовых колёсах Astra OPC не превращается в табуретку и значительно комфортабельнее, чем, например, экстремальный хэтчбек Renault Megane RS. Это реверанс в сторону подвески FlexRide с адаптивными амортизаторами ZF Sachs, которая справляется почти со всеми видами наших дорожных неровностей. Причём FlexRide имеет три режима работы – «обычный», Sport и OPC. Правда, различаются они лишь тем, что в самом «злом» варианте Astra OPC излишне рьяно повторяет профиль полотна.

К тому же, в случае с Астрой ОРС подвеска FlexRide входит в базовую комплектацию. И вообще Opel Astra OPC – самый доступный способ получить 280 «лошадей» и 6 секунд до «сотни» среди новых автомобилей. Судите сами – цена стартует с отметки 1 165 000 рублей и включает в себя не только FlexRide, но и кресла Recaro, мощные тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и 19-дюймовые колёса. Главного конкурента – Renault Megane RS – можно оснастить этими «гоночными» прибамбасами с помощью пакета Cup, но его стоимость в таком случае увеличивается с 1 182 000 до 1 296 000 рублей.

Справедливости ради, нужно отметить, что Opel Astra OPC в базовой комплектации не имеет ксеноновых фар, парктроника и салонного зеркала с автозатемнением, которыми может похвастать Megane RS. Так что аналогично оснащённая Astra OPC обойдётся уже в 1 216 000 рублей. Можно добавить и шика – эффектное панорамное ветровое стекло до середины крыши, 20-дюймовые кованые колёса, мощную аудиосистему, кожаный салон с голубой прострочкой. Цена в таком случае вырастет до 1,37 миллиона рублей.

Источники: http://auto.mail.ru/article/44973-molniya_bez_groma_test-draiv_opel_astra_opc/

2 ≫

Оказывается, не только в Голландии есть признанные специалисты по разведению декоративных растений. То, что немцы сделали со своей Астрой, никак не может уложиться в четкие рамки компании Опель. Кузов J, который был представлен не так давно, обрастает новыми соцветиями. В букете немецких Астр уже появилось несколько новых видов декоративных растений и один дикорастущий. Это Opel Astra OPC, продукт селекционных технологий подразделения со скромным названием Opel Performance Center. Откровенно говоря, появилась эта ветка не вчера, а еще 10 лет назад, в 2008 она обновилась, но именно получив новый кузов J в 2016 году, Opel Astra OPC выбился из разряда декоративных.

На фото — Opel Astra OPC, получивший в 2016 году новый кузов

В принципе, эта модель должна жить на треке. Только там она может показать все свои зубы и только там она будет реализована полностью. Но публика ждет от Опеля не только кубков и сэкономленных секунд на Нюрнбургринге. Публика тоже хочет ездить, и наконец компания представила гражданскую версию Опель Астра ОПС, которую облагородили, подстригли когти, принарядили и отправили в люди. А люди теперь смогут купить 280 лошадей под красивым капотом и решеткой с молнией всего за 1,2 миллиона. Так дешево такой табун не продаст никто. Разве только Форд Фокус в комплектации RS за 1,3 миллиона может показать 230 лошадей, хотя это все-таки немного другая машина. И Фольксваген Гольф R за 1,6 миллиона будет иметь около 300 сил. Есть также разница в комплектациях, но обо всем по порядку.

Opel Astra OPC нельзя перепутать с обычной Астрой даже в темноте и даже по профилю. Несмотря на то, что кузова у простой и заряженной Астры одинаковые, спортивный хэтчбек обвешали обтекателями так, как в последний раз. Сзади виднеются два патрубка мощной выхлопной системы, а 20-дюймовые опциональные литые колеса так и намекают на то, что и с подвеской и ходовой у автомобиля все так же хорошо, как и с внешними данными. Только вот с 20-дюймовыми катками по нашим дорогам не особенно поездишь. Во-первых, клиренс машинки и так микроскопический, а во-вторых, менять каждый год по два комплекта 20-дюймовой кольцевой резины сможет не каждый. Проще купить две Калины. Но и 18-е диски установятся не все, потому что в базе на Opel Astra OPC стоят двухпоршневые Brembo c 250-миллиметровыми составными чугунно-алюминиевыми тормозными дисками. Поэтому понадобится проставка, чтобы хоть как-то адаптировать дикорастущего к цивильным условиям существования.

Видеотест-драйв OPEL Astra Opc 2016

Это все цветочки, а вот настоящие сочные ягодки у этого автомобиля под капотом. 280 сил для небольшого хэтчбека, по соотношению масса/мощность, могут позволить равнять Opel Astra OPC если не со спортивными и специально подготовленными автомобилями для гонок, то с одноклассниками рангом повыше. Уступает он только Golf R, но тяжелее Ford Focus ST и Megan RS. Весит Opel Astra OPC 1475 кг, что никоим образом не мешает ему расправляться с фирменной резиной. Стоит только неаккуратно бросить сцепление, и Michelin Pilot Super Sport начинает пахнуть своей дорогой парфюмерией. Сцепление, кстати, в автомобиле настроено неоднозначно и к нему нужно привыкать. По-спортивному жестковатая педаль, но, вероятно, сделано это умышленно, чтобы не провоцировать автомобиль на пробуксовки и срывы.

Крутящий момент мотора — 400 Нм. Это ошеломляющая цифра для маленького серийного хэтча, пускай и с приставкой OPC. Вся эта прелесть передается на передние колеса через настоящий дифференциал повышенного трения. Настоящий, а не электронную эмуляцию, как у некоторых. А это о многом говорит, особенно когда Астра входит в поворот и под педалью газа чувствуется, как малышку затягивает на внутренний радиус. Вот так должен работать настоящий дифференциал, и без всяких подруливаний, только педалью газа, автомобиль отлично проходит затяжные скоростные повороты. Пиковый крутящий момент доступен в районе 4500 оборотов, а рабочий динамичный диапазон начинается с 2000 об/мин. В этих числовых соотношениях порадовала третья передача. Она бесконечная. Это плохо для Нюрнбургринга, но хорошо для городского режима. Не так часто придется передергивать ручкой передачи. И еще один бонус для городских пробок и постоянных светофорных ступоров. Opel Astra OPC поможет сэкономить стакан 98-го в день благодаря системе старт/стоп, которая должна поставляться в базовой комплектации.

Гражданская версия Opel Astra OPC имеет багажник объемом в 380 литров

Спорт спортом, но пора и честь знать. Не всю жизнь же по Нюрнбургрингам тест-драйвы устраивать. Автомобиль должен работать в суровых бытовых условиях и, по отзывам владельцев, Opel Astra OPC вполне справляется с обязанностями утилитарного транспортного средства для поездок по супермаркетам с ограничением объема покупок в 380 литров. Именно столько отводится в кузове под багажник, именно такой багажник в гражданской версии автомобиля. Багажник почему-то у нашей публики ценится особенно, как и малый расход топлива. С этим могут быть проблемы, поскольку двухлитровый турбированный мотор просит не меньше 15 литров в городе, а за городом 9 литров на сотню. Для такого аппарата не жалко, особенно если сесть в салон.

Во первых, с кресла Рекаро, которое идет в базе и установлено на 35 мм ниже, чем на декоративной Астре, отличный обзор, при этом есть возможность регулировки по 18 позициям, включая регулировку раздельной поддержки. Во-вторых, консоль, щедро посыпанная кнопками, производит впечатление космической станции, но каждая из них на местах и расположение их вполне логично. Алая подсветка приборки поначалу вводит в замешательство, но потом воспринимается, как обязательное дополнение к жестковатой подвеске. Оправдание этому есть, поскольку подвеска далеко не простая, а приборка загорается красным только тогда, когда включен режим OPC. Но есть еще два — это более комфортный FlexRide и Sport. Все подробности о состоянии дороги можно узнать только в режиме ОРС, поэтому его можно всегда отключить в пользу более комфортной, но менее информативной езды.

Такой будет Opel Astra OPC в 2016 году, а что принесет ей следующий, обещают показать уже в январе. А пока не экономьте бензин для любимых, поливайте астры щедро, потому что они не только красивые, но и чертовски полезные.

  • Новости
  • Практикум

Вообще-то этот родстер был показан ещё в 2014 году, но только в Севастополе жители города и туристы впервые увидели полностью работоспособный автомобиль. Посмотреть на родстер «Крым» пришли и высокопоставленные чиновники, такие, как губернатор Севастополя Сергей Меняйло, сообщает телеканал «ИКС-ТВ». Машина базируется на шасси Лада Калина, от которой так же .

В модельном ряду Jeep Compass заменит не только своего предшественника, выпускающегося с мая 2006 года, но и Jeep Patriot, выпуск которого начался десять лет назад. В Бразилии Jeep Compass II появился не случайно. Производство кроссовера будет налажено на заводе в г. Гояна, где выпускается компактный паркетник Jeep Renegade, от которого новейший .

Skoda Octavia прекрасно чувствует себя на российском рынке — с момента появления в 2013 году машина быстро выбилась в лидеры сегмента и отдавать жёлтую майку не намерена. Но чехи не собираются почивать на лаврах, а потому подготовили обновление «Октавии». Главное — впереди: Octavia получила четыре раздельные фары и теперь напоминает… Mercedes-Benz .

Volkswagen выплатит компенсацию владельцам дизельных автомобилей проданных в США, в размере от двух до семи тысяч долларов в зависимости от модели, года выпуска, пробега и пр. По предварительным оценкам на это немецкому автопроизводителю потребуется сумма в 10 млрд долларов, так как выплаты должны получить более 600 000 автовладельцев. Вместе с тем, .

Мировым бестселлером среди электромобилей стал хэтчбек Nissan Leaf, который разошелся по свету 200-тысячным тиражом. Правда, в последнее время спрос на Nissan Leaf снижается, особенно в Северной Америке, но японцы уже готовят ему замену. Вторая электрическая модель Nissan — коммерческий фургон e-NV200, продается в Японии и Европе, но особым спросом .

Для грузового мира дебют действительно нового поколения машин — очень большое событие. Обычно коммерческая техника без существенных изменений выпускается по нескольку десятилетий. В частности, производство грузовиков Scania четвертой генерации стартовало ровно 20 лет назад, в 1996 году. К реализации этого проекта, заложенного восемью (!) годами ранее, .

Объявление о продаже Lamborghini Diablo Roadster VT 1997 года выпуска с пробегом 15 277 миль (24 586 км) было опубликовано на сайте онлайн-аукциона eBay. Как утверждает автор публикации, суперкар синего цвета принадлежал политику и бизнесмену Дональду Трампу и был изготовлен на заказ. В движение данный Lamborghini Diablo приводится .

Соответствующая информация об обозначении XRAY X появилась в открытом реестре товарных знаков и знаков обслуживания Российской федерации. Заявка на регистрацию была подана еще в феврале 2014 года, однако регистрация прошла только в минувшем апреле, а информация в открытом доступе появилась лишь сейчас, сообщает «Авторевю». Право на торговую марку XRAY .

Систему, которую в немецкой компании называют Jack, научили управлять автомобилем так, как бы это сделал живой человек. Как поясняет Audi в своем официальном сообщении, «человечность» беспилотника проявляется в том, что автомобиль не просто маневрирует на магистрали, но и принимает во внимание других участников движения. Например, рядом с грузовиками Jack проезжает, немного .

Коротко напомним: БелАЗ-75710 — это карьерный грузовик, который целых два раза попадал в Книгу рекордов Гиннесса. Во-первых, как самый большой двухосный самосвал в мире, во-вторых как обладатель самого большого кузова объемом 645,4 кубических метра. В движение автомобиль приводится двумя дизельными двигателями мощностью 2330 .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за первые два месяца 2017 года .

Перед тестом можно смело сказать, что это будет «Трое против одного»: 3 седана и 1 лифтбек; 3 наддувных мотора и 1 атмосферник. Три машины с автоматом и только один – с механикой. Три автомобиля – бренды Европы, и один – .

Что только люди не придумают, чтобы ощутить незабываемую минуту азарта от езды на своём автомобиле. Сегодня мы познакомим вас с тест-драйв пикапов не простым способом, а соединив его с воздухоплаванием. Нашей целью было обследовать характеристики таких моделей, как Ford Ranger, .

Надежность, безусловно, является наиглавнейшим требованием к автомобилю. Дизайн, тюнинг, любые «навороты» – все эти ультрамодные ухищрения по степени своей важности неизбежно меркнут, когда заходит речь о надежности транспортного средства. Машина должна служить своему владельцу, а не доставлять ему проблемы своими .

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы .

За последний 2017 год самые угоняемые машины в Москве – это Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Toyota Land Cruiser 200 и Lexus RX350. Абсолютный лидер среди угнанных машин – это седан Camry. Он занимает «высокое» положение даже, невзирая на то, что .

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. Как узнать класс бонуса .

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба .

Как выбрать подержанное авто Желающих купить автомобиль довольно много, однако не у всех есть возможность приобрести новенькую машину в салоне, именно поэтому стоит обратить свое внимание на подержанные автомобили. Их выбор – дело непростое, и порой, чтобы из всего многообразия .

  • Обсуждение
  • Вконтакте
  • Рекомендуем
  • Лучшее

Детектор всех современных радаров: Стрелка, Робот, Кречет, Кордон, Крис-П и др. Голосовые оповещение о камерах и о превышении порога скорости. Запись GPS траектории движения. 2 режима съёмки: день и ночь.

Портативный источник аварийного питания. Мощный аккумулятор. Запуск двигателя автомобиля. Заряжает любые электронные приборы (телефон, фотоаппарат, плеер). Выход 19 вольт для зарядки ноутбука. Множество переходников. 1000 циклов заряд-разряд.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля, через Bluetooth соединение. Производит чтение и сброс всех ошибок бортового компьютера авто, анализ показателей датчиков, графики и тесты, полный мониторинг текущего состояния. Поставляется вместе с программным обеспечением (на русском языке), поддерживает четыре вида платформ: DOS/Windows/Android и IOS.

Clear View - автокозырек, который блокирует встречный свет фар автомобилей до 72%, а ультрафиолетовое излучение (свет солнца) до 80%! Позволяет четко видеть при вождении днем и ночью. В отличие от очков, не закрывает обзор водителя.

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается .

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее .

Количество автомобилей на дорогах РФ постоянно растет – факт, который подтверждаются ежегодным исследованием продаж новых и поддержанных моделей. Так, исходя из результатов проведенного исследования, которое может ответить на вопрос, какие машины покупают в России, за .

Еще каких-то 2-3 год назад считалось априори, что у доступного автомобиля должна быть механическая коробка передач. Их уделом считалась пятиступенчатая механика. Однако в настоящее время все резко изменилось. Сначала установили автомат на «Логан», немного позднее .

По сравнению с надежностью и техническими характеристиками, цвет кузова автомобиля является, можно сказать, мелочью – но мелочью достаточно важной. Когда-то цветовая гамма транспортных средств была не особенно разнообразной, но эти времена давно канули в лету, и сегодня .

  • Популярно
  • Рубрики

В отличие от Европы, на отечественном авторынке автомобили классов А и В не так популярны, хотя именно они являются самыми экономичными ТС в плане расхода .

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое .

Давайте рассмотрим передовые новинки российского автомобильного рынка, чтобы определить лучший автомобиль 2016 года. Чтобы это сделать, рассмотрим сорок девять моделей, которые распределяются по тринадцати классам. .

  • Форум
  • Авторадио
  • Актуальное
  • Интересное

Как обменять старый автомобиль на новый В марте 2010 года в нашей стране стартовала программа утилизации старых автомобилей, согласно которой любой автовладелец может поменять свою старую машину на новую, получив от государства в лице МинПромТорга .

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы .

Уже давно всем понимают, что автомобиль — это не просто средство для передвижения, а показатель статуса в обществе. По машине можно запросто определить к какому классу относится ее владелец. Это относится, как к простому человеку, .

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той .

Как выбрать марку автомобиля При выборе машины необходимо изучить все плюсы и минусы автомобиля. Поищите информацию на популярных сайтах автомобильной тематики, на которых делятся опытом владельцы машин, и тестируют новинки профессионалы. Собрав всю необходимую информацию, .

Полезные советы от профессиональных автолюбителей.

Источники: http://avtomotospec.ru/test-drive/opel-astra-opc.html

3 ≫

Друзья, получив очередную кучу вопросов в личку по машине, решила, что пора.

У меня недавно стало складывается впечатление, что я внештатный сотрудник ГМ.

Уже почти год я занимаюсь теневым бизнесом, которые выгоден всем, кроме меня)))

— привлечением клиентов к марке Опель,

— подробной консультацией по машине,

— помощью в выборе комплектации,

В планах осталось только начать проводить тест-драйвы.

И что самое печальное, я получаю от этого огромное удовольствие.

Моя давнишняя мечта — работать с клиентами в продажах автомобилей, к сожалению, не очень осуществимая в жизни из-за неудобного графика, реализовалась вот таким экстравагантным способом.

Цель данного поста собрать все Ваши вопросы и постараться как можно точнее на них ответить.

Вот, что у меня вышло…

Почему летят коробки, ручки, парктроники ? Гарантийный ли это случай?

Это самый распространенный Ваш вопрос и он сам по себе риторический.

Потому что, это машина и она не может не ломаться. Просто кому-то не везет и ломается именно у него, а другой ездит и проблем не знает.

Проблемы с коробкой были у пары машин в самом начале продаж, сейчас уже давно не слышала, чтобы у кого-то возникала такая дилемма.

По ручкам, вопрос пока открыт, идет работа с ГМ.

Парктроники и прочее. Все, что сломано Вашими собственными руками, это не гарантия. Любые другие поломки надо все таки обсуждать с дилером, он и принимает решение, в большинстве случаев достаточно лояльно.

Какой у меня расход? Чем не стоит заправлять?

Ребята, я все понимаю, но это вещь исключительно индивидуальная и поверьте, когда едешь на этой машине первое на что плевать — это расход)

Лично у меня так: в городе 14.4-14.5 литров на сотню, меньше не опускается.

По трассе 8-9 л. Бака хватает на 5-6 дней, с учетом, что у меня работа в 15 минутах от дома плюс по делам.

Не стоит заправлять соляркой и 92-м, все остальное она переваривает. 98-й, конечно же — в приоритете.

Что не стоит заливать в мотор/коробку ?

Ничего, кроме оригинальных жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Залив не оригинал — разницы не почувствуешь, а в случае чего, у дилера будет лишний повод придраться и отказать в гарантии, так зачем рисковать?

Единственная нештатная жидкость у меня- это тормозуха. Залила РБФ 600 и не знаю проблем. Штатная нагрузки на треке не выдерживает, а с тормозами лучше не шутить.

Какие у меня стоят диски, почему продала 20-е? На чем отражается смена колес?

Уже мозоли на пальцах, на языке, где хотите, скоро в названии машины напишу))))

ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ OZ RACING ULTRALEGGERA встающих на суппорта Brembo Astra J OPC: 8J x18, 5x115, ET 40, 70.2 . Проставки 3мм. Вес диска 8.5 кг. Стоимость 58 к.

20-е продала, потому что, на треке на них ездить лично мне не представляется возможным. Резина дорогая, просто космос. Да и потом в 20-й размерности например, того же Ханкуука, которые мне очень нравится, вообще нет.Поэтому было принято решение взять долее распространенный размер.

Уменьшение диаметра в первую очередь отражается на держаке, динамике и моем кошельке. В первом случае в худшую сторону, во втором и третьем в лучшую.

Насчет внешнего вида, многих из Вас прямо таки обижает, что я посмела отказаться от 20-х. Да, согласна, выглядят они лучше, но экономия несоизмерима, да и потом ОЗы не самый плохой выбор, согласитесь)

Какие колодки я ставлю? Сток/не сток

Не сток, естественно, по двум причинам. Первая — это цена. Она просто ужасающая. Такое впечатление, что это колодки, как минимум от Луи Витона, такой конский у них ценник. Вторая — это эффективность, опять же в разрезе цены) Есть куча вариантов гораздо дешевле и при этом несравнимо эффективнее.

Мой выбор на лето (город/трек) DS UNO от Ferodo (FCP1334Z), пока лучше не пробовала.

Зимой пока выкатываю сток, потом наверное возьму DS2500 или 3000.

Чего боится машина, и вообще как она)

В первую очередь эта машина боится нерадивых хозяев, чья дурная голова, рукам покоя не даёт) а уже потом некачественного топлива, плохих дорог, ну в общем всего того, чего следует избегать при езде на любом автомобиле.Вот так сразу, ничего в голову не приходит, значит тут проблем нет.

Как она? Ну как она может быть, если даже многим из вас она не дает покоя))По-моему, уже давно все сказано.

Как попасть на трек, где мы ездим и сколько это все стоит.

На мой взгляд лучше еще никто не написал про любительский автоспорт и про стоимость участия лучше, чем мой муж.

Какие еще у нее недостатки, кроме общепринятых (налог, вес, российская сборка)

Лично меня ужасно бесят сколы.Заводское лакокрасочное — гавно полное. Машине 9 месяцев! Капот, бампер, крылья, двери, пороги- все можно перекрашивать, а потом при продаже доказывать, что это был не тотал, только это и останавливает. Поэтому, тем, кто вот только купил машину, очень советую не ждать, а срочно, прямо из салона! бежать затягивать машину в прозрачную пленку, пока не стало слишком поздно.

Длинные ходы коробки. Проблема решается установкой шортшифтера Mtech (170048), сама вот о нем мечтаю))

Ну вот пожалуй и все.

Пишите свои вопросы в комментариях, самые интересные добавлю в блог)

Mileage 18000 km

Comments 94

Привет, подскажи пожалуйста каталожные номера ручек сидений )

У меня тоже есть вопрос: Как же быть с бешеным передним приводом, который сносит морду на внешнюю сторону поворота? Неужели не хочется "попкой повилять" на заднем/полном приводе, где нет недостаточной поворачиваемости?

Ну во-первых от недостаточной поворачиваемости у нас есть дифф, поэтому вопрос с внешкой решен практически.

До заднего привода видимо не доросла. Иногда задумываюсь, но дальше мыслей пока не идет.

Если дойдет до дела, советую брать б/у ГТ86 с турбиной сразу)))

именно о ней и думала, хотя муж хочет м3

m3 это гораздо быстрее…и дороже в обслуживании на несколько порядков))

да, есть такая проблема

Согласен со всем, кроме использования оригинального масла. У бмвсервиса много интересного написано как раз по этому поводу, в том числе и о том, что оригинальное масло является главной причиной коксования двигателя (смотри тест жарки масла). Кроме того, как юрист могу сказать, что доказать причинно-следственную связь между маслом, которое Вы залили, и поломкой двигателя, дилеру в 99,9 % случае не удастся (кроме случаев, когда вместо масла Вы реально залили воду).

Если не секрет: где в москве можно найти тест-драйв астры OPC? В какой бы салон не обращался — нигде нет. А так хочется попробовать…

ну в Пензе скорей всего нет машин на тест-драйве. В Москве еще можно поискать, вроде была раньше были.

походу все новые машины уже НЕчипуемы. ауди фольц опель и бмв залочили мозги…на баварца только коробки ставят BMS Шнитцель…абыдна

  • Editing history

Очень интересная статья, а что у Вас в комплектацию входит вообще?

ну смотря как смотреть, с точки зрения гтц у меня топовая комплектация. Если с точки зрения опц, то почти фулл за исключением некоторых опций, которые мне были просто не нужны.

Это понятно, а что есть вообще инфинити, вайфай, опель е, или орлиный глаз как его еще называют, электроручник и т.д? То что есть пакет Фул эдишейн как я понимаю, просто фото салона нет толком, поэтому не видно

  • Editing history

у меня есть все кроме опель ай, панорамы и электоручника. Вот так наверное легче сказать)

  • Editing history

Спасибо))) достойная комплектация)))

Может тебе уйти из Катерпилера и пойти в салон поработать!

я бы с удовольствием ушла бы из Катерпиллара, если бы мне в салоне предложили удобный график с полным рабочим днем без смен.

не жалко UNO стирать тормозные диски. FERODO совсем не лучшие колодки дорогие и стирают диски в лет особенно в не трека.

Источники: http://www.drive2.com/l/3003485/