Покупаем подержанную Mazda 6 второго поколения (2007-2013 годы выпуска) - Авто портал

1 ≫

сравнения и Обзоры машин

Мазда 6 второго поколения на улицах отечественных городов видится с завидной регулярностью. И пускай данный автомобиль уже не выпускается, но устаревшим он не выглядит совсем. Так что не приходится удивляться тому, что весьма многие автомобилисты действительно присматриваются к подержанным «шестеркам» второго поколения.

Стильный внешний вид за разумные деньги – это один из козырей Мазда 6. А возможно ли к ним отнести надежность? Позволяйте разбираться.

Тюнинговая Мазда 6 второго поколения

  • 1 Вероятные неприятности с кузовом Мазда 6 второго поколения
  • 2 Неприятности с салоном Мазда 6
  • 3 Вероятные неприятности с двигателем Мазда 6 второго поколения
  • 4 Коробка, подвеска, рулевая и тормозная совокупность Мазда 6 2007-2013
  • 4.0.1 Видео: Мазда 6 (II поколение, рестайлинговая)
  • 5 Вывод

    Вероятные неприятности с кузовом Мазда 6 второго поколения

    Кузов Мазда 6 первого поколения не очень приятно поразил тем, что весьма не хорошо противостоял коррозии. Но при с автомобилем второго поколения все не так не хорошо. Японцы сделали работу над неточностями, так что обилия старых пятен кроме того на самых ветхих «шестерках» вы не заметите. Покажутся ли они в будущем? Это будет зависеть лишь от вас.

    Лакокрасочное покрытие кузова немного 6 не лучше, но и не хуже такового у соперников. Так что при долгой эксплуатации царапин избежать вряд ли удастся. Кроме этого перед приобретением автомобиля обратите внимание на состояние передней оптики. Она имеет свойство запотевать. А вдруг имеется возможность поднять автомобиль на подъемнике, то в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности состояние проводки недалеко от бампера.

    От внешнего действия защищена она не отлично, что ведет к окислению контактов. Так что отсутствие подсветки номерного символа возможно позвано этой обстоятельством.

    Неприятности с салоном Мазда 6

    При осмотре салона в обязательном порядке убедитесь в отсутствии громадного люфта у водительского сиденья. Кроме этого обратите внимание на состояние обивки крыши. Дело в том, что между обивкой и крышей может скапливаться конденсат, что позже преобразовывается в необычные ручьи. Само собой, что без разводов на тканевой обивке крыши не обходится.

    Как избежать аналогичных неприятностей в будущем? Достаточно проклеить пространство между ее обивкой и крышей особыми изоляционными материалами. Заодно звуковой комфорт улучшите.

    Вероятные неприятности с двигателем Мазда 6 второго поколения

    2.0-литровый мотор Мазда 6

    Все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Mazda 6 второго поколения, в механизме газораспределения имеют цепь, так что обслуживать их придется нечасто. Нет громадных неприятностей и с надежностью. Двигатель количеством 1,8 литра по окончании пробега в 60-80 тысяч километров может потреблять масло, но это не критично.

    В самом нехорошем случае вам нужно будет доливать около полулитра каждую тысячу километров.

    У двухлитрового бензинового двигателя неприятность вторая. Из-за вышедшей из строя опоры двигателя он начинает излишне вибрировать. В большинстве случаев случается это к пробегу в 150 тысяч километров. А вот самый замечательный бензиновый агрегат количеством 2,5 литра на фоне менее объемных двигателей смотрится все хуже. А все по причине того, что партия этих двигателей имела производственный недостаток, что заключался в деформации стопорного кольца поршневых пальцев.

    Японская компания, конечно, устроила отзывную компанию, но неприятный осадок остался. И в случае если все-таки купите Мазда 6 с двигателем количеством 2,5 литра, то не ленитесь иногда прислушиваться к работе мотора. Посторонних звуков он издавать не должен.

    Коробка, подвеска, рулевая и тормозная совокупность Мазда 6 2007-2013

    В механической коробке переключения передач автомобиля из Японии не сильный местом считается синхронизатор второй передачи. Не смотря на то, что не факт, что вам нужно его поменять. На большинстве машин его уже успели поменять в рамках гарантийного обслуживания.

    Сцепление в «механике» помогает порядка 120 тысяч километров.

    Видео: Мазда 6 (II поколение, рестайлинговая)

    Нет нареканий и на автоматическую коробку переключения передач. По окончании 100 тысяч километров пробега она может переключать передачи с маленькими рывками, но подобная неприятность характерна фактически для всех «автоматов». Но в случае если рывки через чур заметны, то от для того чтобы автомобиля лучше отказаться.

    Нельзя исключать, что весьма не так долго осталось ждать автомат потребует важного ремонта.

    В подвеске Мазда 6 второго поколения каждые 60 тысяч километров нужно будет менять передние ступичные подшипники. А вместе с ними возможно заменить и втулки стабилизатора. В большинстве случаев они выдерживают всего 60-80 тысяч километров.

    Такой же срок работы и у рулевой рейки автомобиля из Японии. А некоторым обладателям Мазда 6 и вовсе было нужно обратиться в сервис для замены рейки уже по окончании 30 тысяч километров. И в случае если вначале рейку поменяли по гарантии, то позже дилер сказал, что подобная неприятность в рамках гарантийного ремонта решаться больше не будет.

    В любом случае не поленитесь проверить данный механизм.

    Тормозная совокупность Мазда 6 хлопот не доставляет. Передние тормозные колодки выдерживают 30-50 тысяч километров, а задние проходят службу в 2-2,5 раза больше.

    Вывод

    Так возможно ли отнести надежность к козырям автомобиля из Японии? В полной мере. Двигатели Мазда 6 второго поколения значительных неприятностей не доставляют, а автомат и переключения механическая коробка «передач» важных врожденных недостатков также не имеют. Подвеска Мазда 6 пускай и не думается вечной, но и выбирать ее каждые 50 тысяч километров не придется. Да и конструкцию рулевой рейки, как утверждают официальные дилеры, по окончании рестайлинга доработали. Так что кроме того на подержанную Мазда 6 в полной мере возможно положиться.

    Подвести автомобиль из Японии не должен.

    В обязательном порядке к прочтению:

    Мазда 6 (II) GH 2007. Замена кнопки открывания крышки багажника

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    сравнения и Обзоры машин Большая часть отечественных автомобилистов до сих пор уверены в том, что автомобиль представительского класса в обязательном порядке должен быть германским. А также те, кто подыскивают для себя…

    сравнения и Обзоры машин Любовь отечественных автомобилистов к представительским германским седанам воистину бесконечна. И в случае если у кого-то не достаточно средств на новый автомобиль, то он обязательно…

    сравнения и Обзоры машин Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как…

    сравнения и Обзоры машин Автомобиль Toyota RAV4 по праву считается одним из фаворитов в классе компактных муниципальных кроссоверов. В данной статье совершим анализ, с какими характерными…

    Компания Мазда собирается организовать производство машин на заводе компании Sollers в Приморском крае. Об этом газете Ведомости сказали источники в Министерства экономики. Наряду с этим японской…

    Источники: http://iru-cis.ru/pokupaem-poderzhannuju-mazda-6-vtorogo-pokolenija/

  • 2 ≫

    Казалось бы, еще совсем недавно Mazda6 была для многих недоступной мечтой. Однако сейчас эту модель можно без особых проблем приобрести на вторичном рынке, тем более что японская компания уже представила второе поколение Mazda6. Давайте посмотрим, есть ли смысл в покупке подержанной «шестерки» и какие модификации лучше предпочесть.

    Мazda6 была впервые показана в 2002 году, хотя до России добралась лишь в 2003-м. Надо сказать, что Mazda6 на российском рынке повезло. Модель появилась в тот момент, когда у нас уже существовала более-менее развитая сеть дилеров «Mazda», да к тому же и про начавшийся в тот момент бурный рост отечественного авторынка тоже забывать нельзя. Но не только рост рынка помог Mazda6 достичь такого успеха. Огромным достоинством «шестерки» стал ее дизайн и сложившийся имидж спортивного автомобиля.

    Многие продающиеся на вторичном рынке Mazda6 имеют российскую прописку. Никаких особенных преимуществ это не дает, так как к нам поступали автомобили в стандартной европейской подготовке. Привозят порой «шестерки» и из Старого Света, хотя с ними нужно быть особо внимательными: байки про битые «тачки», прошедшие через литовские автомастерские, рассказывают не просто так.

    Сейчас все чаще появляются Mazda6 из США, причем иногда даже с двигателем V6 объемом 3,0 л, который можно найти только в Америке. Хотя обычно к нам привозят из-за океана более доступные Mazda6 с 2,3-литровым движком. Как правило, американские машины имеют очень богатую комплектацию и, конечно, автоматическую коробку передач. По словам мастеров, если и покупать такую «шестерку», то надо брать самую дорогую с минимальным пробегом. Ведь американцы не любят ухаживать за своими «железными конями».

    Поэтому стоит остановить свой выбор на автомобиле, который янки еще не успели испортить. Пару слов можно сказать и про Mazda6 из Японии. Они там продавались под именем Atenza. По большому счету это единственное (не считая правого руля) отличие японских автомобилей от европейских.

    Оправдывая спортивный имидж своей модели, «Mazda» не ставила под капот «шестерки» откровенно слабых двигателей. Даже с базовым бензиновым мотором объемом 1,8 л (120 л.с.) «шестерка» едет вполне прилично. Хотя машины с 2-литровым агрегатом смотрятся гораздо лучше, ведь под капотом такой машины скрывается уже 147 л.с. (145 л.с. на рынке Японии). Есть еще «шестерки» с 2,3-литровым двигателем, которые, конечно, дороже. Мощность 2,3-литрового мотора бывает разной в зависимости от рынка сбыта. В Европе он выдавал 166 л.с., в Японии, согласно местным способам изменения мощности, — 175 л.с. или 178 л.с., ну а продававшиеся в США Mazda6 2,3 имели 152 или 154 л.с. Кстати, в США помимо автомобилей с 2,3-литровым агрегатом легко найти и машины с V6 объемом 3,0 л (222 или 197 л.с.). А из Европы при желании можно пригнать «шестерку» с дизельным мотором объемом 2,0 л, который выдавал 120 л.с. или 136 л.с.

    Ну и конечно же, пару слов надо сказать про самые мощные Mazda6 — MPS. Такие машины можно узнать по другой «морде» с агрессивным передним бампером, раздутой решетке радиатора, 18-дюймовым колесным дискам. Но самое главное достоинство Mazda6 MPS заключается в двигателе: под капотом автомобиля стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, выдающий аж 260 л.с.! Для того чтобы машина могла справиться с таким «табуном», ее оснастили системой полного привода, ведь автомобильные конструкторы уже давно поняли, что переднеприводная конструкция не может эффективно справиться с мощностью больше 220—250 л.с. Надо сказать, что Mazda6 MPS была и остается одним из самых мощных автомобилей в своем классе.

    А если не брать в расчет «заряженные» модели премиум-класса типа Volvo S60 R или BMW M3, то и самым мощным. Это, конечно, привлекало к Mazda6 MPS покупателей. Но стоит ли брать эту модель в подержанном состоянии? Наверное, нет. Ведь эта машина эксплуатировалась в очень жестком режиме — а иначе для чего ее покупать? Хотя Mazda6 MPS очень неплохая и чертовски быстрая машина, способная доставить массу положительных эмоций своему владельцу.

    Mazda6 с дизелем и 3-литровым V6 у нас очень мало. И поэтому мастера не рекомендуют покупать такие автомобили, хотя к их надежности претензий нет. Что касается бензиновых агрегатов объемом 1,8, 2,0 и 2,3 л, то они заслужили только самые хорошие слова. При правильной эксплуатации моторы работают надежно и практически не требуют к себе внимания. Даже в России свечи зажигания обычно выдерживают по 30 000 км, что совсем неплохой показатель. Хотя, конечно, тут очень многое зависит от качества топлива. А кроме свечей, по большому счету и менять ничего не придется, по крайней мере до 150 000 км. Каков ресурс цепи в системе ГРМ (она стоит на всех двигателях), сказать очень сложно. Естественным путем цепь, кажется, не изнашивается.

    Однако у двигателей Mazda6 есть одна особенность: они любят «кушать» масло. Это совершенно нормальное явление, поэтому все владельцы Mazda6 должны не забывать ежемесячно проверять уровень смазки. Если этого не делать, в один прекрасный момент масла окажется слишком мало и двигатель «умрет», а его ремонт будет стоить очень дорого. Причем рассчитывать на сигнальную лампочку падения давления в системе смазки не стоит. Увы, часто она загорается уже слишком поздно. Ну и, как обычно, надо смотреть, чтобы мотор не закипел, ведь для всех современных двигателей это смертельно.

    Первое время на машину устанавливали 5-ступенчатую «механику» или 4-ступенчатый «автомат». После модернизации 2005 года Mazda6 получила более современную автоматическую коробку с пятью скоростями, а «механика» стала 6-ступенчатой. Подержанные Mazda6 лучше покупать с «механикой» или 5-ступенчатой АКП.

    Претензий к работе этих трансмиссий нет, да и обслуживания коробкам практически никакого не требуется.

    Разве что на машинах с пробегом свыше 120 000 км может износиться сцепление (речь в данном случае идет о стандартных Mazda6; на «заряженных» модификациях MPS ресурс сцепления заметно меньше, хотя тут все зависит от водителя). Стоимость замены комплекта сцепления составляет в среднем $400—500. Немало, конечно, но это стандартная цена для относительно новых автомобилей такого класса.

    Ну а теперь о 4-ступенчатом «автомате». В форумах любителей «Mazda» о нем можно прочитать такое, что волосы на голове начнут шевелиться. И действительно, старая АКП оказалась не шибко надежной. Конечно, она не разваливается через 10 000 км, как иногда можно услышать. Однако были случаи, когда ее поломки происходили порой еще до того момента, как машина прошла 100 000 км, а ремонт в этом случае стоит около $2000—2500. По словам мастеров, далеко не все Mazda6 с 4-ступенчатым «автоматом» доставляют проблемы: на самом деле случаи поломки АКП единичны, а большинство водителей ездят на таких машинах и горя не знают. Кроме того, можно отметить, что 4-ступенчатые коробки можно ремонтировать, хотя это обойдется примерно в $2000. Но все же мы бы не советовали покупать подержанные автомобили с такими трансмиссиями.

    Ходовая Mazda6 отлично соответствует внешнему облику автомобиля. Особо комфортной ее не назовешь, но и под понятие «жесткая» она тоже не попадает. Подвеска позволяет уверенно ехать не только по прямым шоссе, но и по извилистым горным дорожкам. К надежности подвески придраться очень сложно. Основные элементы работают по 120 000 км и дольше, а обвинять Mazda6 в том, что стойки стабилизатора у нее на наших дорогах изнашиваются через 50 000—60 000 км, просто глупо (кстати, нередко стойки служат и по 100 000 км). Можно посетовать, конечно, на то, что подшипники ступиц иногда надо менять на 70 000—80 000 км, но в этом стоит винить исключительно наши дороги и довольно агрессивный стиль езды многих водителей Mazda6. К тому же подшипники стоят около $70 за штуку, что не должно разорить обладателя этой машины.

    Серьезные затраты предстоят лишь на рубеже 120 000—150 000 км. К этому времени уже изнашиваются рычаги, которые идут в сборе с шаровыми опорами, амортизаторы, детали рулевого управления (наконечники, тяги). Причем одновременно начинают «умирать» и рычаги задней подвески. В результате стоимость ремонта ходовой обходится в $1500 и даже больше. Правда, эту сумму можно серьезно сократить, если покупать неоригинальные детали, которых сейчас хватает. Хотя найти на вторичном рынке автомобиль с пробегом более 120 000 км очень сложно.

    В основном у нас продают 3—4-летние автомобили, проехавшие 60 000—90 000 км.

    И если купить такую Mazda6 в приличном состоянии, то пару лет можно будет ездить, не вкладывая больших денег в ремонт ходовой.

    Первое поколение Mazda 626 в кузове GC появилось в 1983 году. Автомобиль делали не только в кузовах седан и хетчбэк, но и как купе. Интересно, что Mazda 626 выпускалась под несколькими названиями, в том числе и как… Ford Telstar. Кроме того, Mazda 626 известна под именами Cosmo, Capella, MS-6, MS-8 Cronos.

    Новую Mazda 626 представили в 1987 году (кузов GD). Эту машину выпускали не только как седан, хетчбэк и купе, но и в виде универсала, а автомобиль оснащали широкой гаммой силовых агрегатов, в том числе и 2-литровым бензиновым мощностью 148 л.с. Третья версия Mazda 626 появилась в 1992 году (кузов GE). Первое время кузовов было только два: седан и хетчбэк. А вот новый универсал показали только в 1994 году. На Mazda 626 GE, которые частенько встречаются в России, ставили как 4-, так и 6-цилиндровые двигатели. Причем шесть цилиндров имел не только 2,5-литровый агрегат, но и моторы объемом 2,0 и даже 1,8 л.

    Mazda 626 GE интересна тем, что на ее базе выпускали полноуправляемые автомобили. То есть у такой машины в сторону поворачивались не только передние, но и задние колеса! А еще это поколение Mazda 626 имело сложный по конструкции дизель объемом 2,0 л с волновым обменником давления Comprex. Его особенность состоит в том, что воздух в силовой агрегат закачивал не привычный турбонаддув, а выхлопные газы, которые вращали специальный ротор и уплотняли воздух, поступающий в цилиндры.

    В 1997 году свет увидела Mazda 626 серии GF. Этот автомобиль чаще всего имеет бензиновые моторы объемом 1,8 или 2,0 л. В первом случае мощность составляет 90 л.с. или 125 л.с. (для Японии). Что касается 2-литрового агрегата, то он может выдавать 116 л.с., 136 л.с. или даже 170 л.с. (последняя версия предназначена опять же для Японии). Кроме того, есть машины, оснащенные дизелем объемом 2,0 л мощностью 101 л.с. (на сей раз он имел стандартный турбонаддув). Есть 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 (172 л.с. или 200 л.с.), который ставили лишь на универсалы, предназначенные для США и Японии (там их называли Capella Wagon).

    Ну а в 2002 году вместо Mazda 626 появилась модель под названием Mazda6 (на рынке Японии — Atenza). Автомобиль выпускали в кузовах седан, хетчбэк и универсал. Под капот Mazda6/Atenza устанавливали бензиновые двигатели объемом 1,8, 2,0, 2,3 и 3,0 л (на рынке США), а также 2,3 л с турбонаддувом (версия MPS). Дизель имеет объем 2,0 л.

    В сентябре нынешнего года «Mazda» представила новую «шестерку». Автомобиль был показан сразу в трех кузовах: седан, хетчбэк и универсал. Mazda6 стала крупнее старой модели, причем сразу на 65 мм: длина новой машины теперь составляет 4750 мм (4780 мм для универсала). Увеличилась на 15 мм и ширина. Машина стала на 5 мм выше, а колесная база увеличилась на 50 мм.

    Mazda6 — очень удачная модель. Она хороша не только в новом, но и в подержанном состоянии. Автомобиль выглядит стильно, обладает «заводным» характером и отменным качеством сборки. Да и с надежностью особых проблем нет. Цены на подержанные Mazda6 в России весьма приличные. Это плохая новость. А хорошая — со временем машина очень неохотно дешевеет.

    Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:

    — Спрос на новые автомобили этой марки очень велик, и Mazda6 не исключение. Машина привлекает современным дизайном, не слишком высокой ценой, а ее продажи неплохо подогреваются активной рекламой. А вот на рынке подержанных автомобилей «шестерки» не столь популярны. Попробуем выдвинуть свою версию сложившегося положения вещей. Многие владельцы, приобретя новую Mazda6 почти за $30 000 (еще недавно машина стоила гораздо меньше), через 3—4 года не хотят продавать ее дешевле $19 000—22 000. Но покупателей оказывается крайне мало, так как в данной ценовой категории этот вполне бюджетный автомобиль вступает в жесткую и совершенно бесполезную конкуренцию с привозными машинами более высокого класса, имеющими в условиях России гораздо больший жизненный цикл — в силу заложенных ресурсов, ремонтопригодности и престижности. Неудивительно, что в Европе Mazda6 на улицах встретить нелегко — там эту закономерность давно оценили.

    Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра автомобильных кредитов», к.э.н.:

    — Mazda6 стала одним из хитов продаж последних лет. За новыми автомобилями стоит постоянная полугодовая очередь, а на вторичном рынке «серые» дилеры активно возят машины из Европы и Америки, чтобы удовлетворить спрос тех, кто не готов ждать новое авто. Сегодня на вторичном рынке каждый второй автомобиль продается без пробега по России, что только подтверждает повышенный интерес к Mazda6 со стороны неофициальных дилеров и простых перегонщиков.

    Если вы планируете приобрести Mazda6 в кредит, то должны знать, что в данный момент существует несколько особенностей, связанных с кризисом ликвидности на банковском рынке, которые нужно учитывать. Во-первых, для получения кредитного решения желательно иметь минимум 20% для первоначального взноса. Статистика показывает, что банки начали активно отказывать заемщикам с меньшим размером собственных средств. Во-вторых, покупая новую Mazda6 с поставкой через несколько месяцев, довольно просто столкнуться с ситуацией, когда выбранный банк не сможет прокредитовать сделку по причине отсутствия денег. Соответственно, существует риск того, что автомобиль не будет выкуплен, а предоплата за автомобиль пропадет.

    В этой ситуации лучше покупать машины, имеющиеся в наличии: либо приобретать очередь к официальному дилеру, либо брать машины у «серых» дилеров или частных продавцов.

    В любом случае потенциальный покупатель должен в первую очередь запастись кредитным решением из банка, а потом уже идти по автосалонам и искать автомобиль. А найдя, подтвердить готовность банка провести кредитную сделку в ближайшее время и только после этого заключать договор купли-продажи.

    Источники: http://www.autonavigator.ru/guides/second-hand/Mazda/6/8449.html

    3 ≫

    На улицах наших городов Mazda 6 второго поколения встречается с завидной регулярностью. Не реже японский автомобиль встречается и на рынке подержанных автомобилей. С появлением новой «шестерки» цены на подержанные экземпляры Mazda 6 второго поколения стали еще ниже. Это и привлекает многочисленных покупателей, которые хотят приобрести для себя седан среднего класса со спортивным характером. Но надежна ли «шестерка» второго поколения? Это мы и попытаемся выяснить.

    Автомобили от компании Mazda автолюбители частенько ругают за то, что их кузов не слишком хорошо противостоит коррозии. Не обошла эта проблема стороной и Mazda 6. На самых ранних экземплярах обнаружить ржавые пятна можно даже сейчас. Так что состояние задних арок и нижних кромок дверей при покупке автомобиля проверьте с особым пристрастием. Присмотритесь и к передней оптике. Она склонна к запотеванию. Сделать с этим практически ничего нельзя, но зато немного запотевшие фары позволят немного поторговаться. Обратите внимание при выборе автомобиля и на исправность замков задних дверей. Достаточно часто зимой они и вовсе отказываются функционировать, что вынуждает владельцев Mazda 6 заниматься поиском специального ремкомплекта.

    Салон Mazda 6 все еще выглядит современно, но это не мешает ему преподнести владельцу автомобиля ряд неприятных сюрпризов. Будьте готовы к тому, что после пробега в 40-60 тысяч километров водительское сиденье начнет скрипеть, а вскоре после этого появится весьма заметный люфт. Также некоторым владельцам «шестерки» пришлось столкнуться с подтеками на внутренней обшивке крыши. А все из-за того, что между крышей и ее обшивкой зачастую скапливается конденсат. Не исключено, что для избавления от неприглядных подтеков, пространство между крышей и ее обшивкой придется проклеивать специальными материалами.

    Если говорить о силовых агрегатах, то их для Mazda 6 второго поколения предлагалось достаточно много. Чаще всего на рынке встречаются автомобили с двигателями объемам 1,8 (120 лошадиных сил), 2 (147 лошадиных сил) и 2,5 литра (170 лошадиных сил). Каждый из этих агрегатов в механизме газораспределения имеет цепь с автоматическим натяжителем, что позволяет практически забыть про обслуживание двигателя. Да и с точки зрения надежности силовые агрегаты Mazda 6 зарекомендовали себя неплохо. Стоит быть готовым лишь к тому, что после 60-80 тысяч километров пробега двигатель объемом 1,8 литра начнет потреблять масло. Чаще всего приходится доливать порядка полу литра на тысячу километров пробега.

    Двухлитровый агрегат данного недостатка лишен, но он может огорчить повышенной вибрацией, которая чаще всего возникает после 150 тысяч километров пробега. А все из-за выхода из строя опор двигателя.

    С двигателем объемом 2,5 литра теоретически проблем будет больше. Но только теоретически. В свое время японская компания даже отзывала автомобили с данными силовыми агрегатами из-за производственного дефекта, который приводил к деформации стопорного кольца поршневого пальца. Но если на выбранном вами автомобиле данная проблема решена, то беспокоиться не стоит. Если же нет, то стоит насторожиться. Посторонние звуки при работе двигателя однозначно намекают на то, что вскоре силовому агрегату потребуется весьма дорогостоящий ремонт.

    Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Mazda 6 второго поколения, в целом достаточно надежна, но после пробега в 80-100 тысяч километров может напугать неприятным скрежетом, возникающим при переключении на вторую передачу. Виной тому слабый синхронизатор второй передачи. Если же говорить о ресурсе сцепления, то он составляет около 120-150 тысяч километров.

    Небольшие проблемы наблюдаются и у автоматической коробки переключения передач. После 80-100 тысяч километров она может начать переключать передачи с хорошо ощутимыми толчками. Зачастую, если автомобиль все еще находился на официальной гарантии, «автомат» и вовсе приходилось менять целиком. Так что без диагностики Mazda 6 с автоматической коробкой переключения передач лучше не покупать.

    А вот подвеска Mazda 6 вполне живучая. К пробегу в 50-70 тысяч километров в ней сдаются передние ступичные подшипники, а еще через 10-20 тысяч километров потребуют замены втулки стабилизатора. Ресурс остальных «расходников» подвески находится на уровне основных конкурентов «шестерки» второго поколения. Да и стоимость их вполне приемлема.

    Зато рулевое управление Mazda 6 заслуживает критики. Причем весьма серьезной. Уже после 30-60 тысяч километров рулевая рейка начинает доставлять проблемы. Сперва в рейке появляется люфт, а потом из-за увеличившегося зазора между направляющей втулкой и штоком рейки возникает неприятный стук. Первое время официальные дилеры проводили замену рулевой рейки по гарантии, но потом заявили о том, что этот случай под гарантийную замену не попадает. В результате многим владельцам Mazda 6 пришлось заниматься заменой самостоятельно. Не исключено, что эта учесть постигнет и покупателя подержанной Mazda 6.

    Тормозная система японского автомобиля на этом фоне смотрится просто великолепно. О ней придется вспоминать исключительно вовремя проведения плановых работ.

    Интересная ситуация получается. Особой надежностью Mazda 6 похвастать не может, но это совершенно не отражается на покупательском спросе. Выходит, что большинство автолюбителей априори считают, что особых проблем с «шестеркой» второго поколения не будет. Поэтому и не застаиваются подержанные Mazda 6 на рынке. Другое дело, что и бояться Mazda 6 не стоит. В этом автомобиле действительно есть слабые узлы, но у большинства конкурентов их никак не меньше. Так что после тщательной диагностики Mazda 6 второго поколения можно покупать смело.

    2016 Audi A6 и S6: новые моторы, шасси и дизайн

    2016 модельном году Audi A6 ожидает ряд обновлений. Последняя версия стильного седана станет ещё лучше за счёт небольших исправлений внешнего вида, новых двигателей и трансмиссии, а также обновлённой медиасистемы. Изменения затронут все модели шестой серии включая A6 Avant, A6 Allroad, спортивную S6 и высокопроизводительную RS6 Avant.

    Правильное техническое обслуживание и эксплуатация автомобильных шин

    Советы по правильной эксплуатации автомобильных шин, рекомендации по хранению и указания по ремонту.

    Как защитить автомобиль от угона

    В статье приведены советы о том, как максимально защитить свой автомобиль от угона. Как надо себя вести и какие защитные системы стоит установить, а чего категорически нельзя делать.

    Мытье автомобиля. Как правильно ухаживать за своим стальным конем

    В статье подробно описывается процесс правильной ручной мойки автомобиля, приводятся аргументы против автоматической мойки, рекомендации по уходу за кузовом, шинами и салоном авто.

    Как защитить внешний вид автомобиля от повреждений?

    Многие для защиты поверхности кузова автомобиля применяют антигравийную пленку. В данной статье описаны достоинства и недостатки этого материала.

    Как выбрать автомобильную краску

    В статье рассматриваются различные типы окрасочных составов, их плюсы, минусы, предназначенные для покраски автомобиля.

    Источники: http://fresshy.ru/articles/pokupaem-poderzhannuyu-mazda-6-vtorogo-pokoleniya-2007-2013-gody-vypuska


    Back to top