Правильный выбор подержанного Renault Logan

1 ≫

Renault Logan представляет собой классическую малолитражку, которая выпускалась в течение долгих десяти лет. На первый взгляд такой солидный срок существования производственной линии позволяет усомниться в рентабельности приобретения автомобиля, так как технологии не ждут. Однако, данное высказывание не про автомобиль Renault Logan, который всецело его опровергает. Первое поколение машин этой марки создало настоящий «бум» спроса на автомобильном рынке. Выход второго поколения открыло новые возможности для потребителя, поскольку цены на первое поколение были снижены существенным образом. В нашей статье рассмотрим все «за» и «против». Правилен ли будет выбор подержанного Renault Logan?

Автомобиль Renault Logan

Любой автомобиль-бестселлер содержит в себе наиболее оптимальную функциональность, а также имеет умеренную стоимость. Автомобиль Renault Logan всецело соответствует двух вышеперечисленным параметрам, в частности, отечественные малолитражки из Тольятти имеют аналогичную стоимость. При этом ожидать изысканного исполнения экстерьера и интерьера от бюджетной модели не стоит.

Знакомство с Renault Logan

Renault Logan собран аккуратно и качественно, также он имеет простой внешний вид. Тщательно подобранные детали кузова и ровные зазоры панели кузова, ещё раз подтверждают качество и простоту исполнения. Правда, до недавнего времени автомобиль выпускался далеко не с самым практичным кузовом от седана, что несмотря на это, его практическую актуальность в России сохраняло. А вот хэтчбек Sandero имеет более высшую степень функциональности и пользуется довольно неплохим спросом.

Автомобиль Renault Logan: вид сзади

Renault Logan впервые широкой публике был презентован в 2004 году. Сразу после презентации автомобиль начал производится серийно на территории Румынии. Данная модель автомобиля Renault Logan реализовывалась под модификацией Dacia. В России серийное производство автомобиля было начато годом позже, на столичном предприятии «Автофромос». В течение 10-ти производственных лет автомобиль претерпел два рестайлинга: в 2007 и 2010 году. Были представлены вторые поколения седана Логан и хэтчбека Сандеро в 2012 году. Эти две автомобильные модели в европейских странах реализовывались под маркой Dacia. Российская версия малолитражек, к сожалению, стала доступной лишь в начале текущего года.

Данное событие стало знаковым, как непосредственно для потенциальных автовладельцев, так и для классических приверженцев автомобиля.

Российская версия автомобиля Renault Logan была представлена двумя на выбор бензиновыми агрегатами в 1,4 и 1,6 л. Причём, версия двигателя с 1,6 л и 102 л.с. стала доступной лишь в 2009 году. Практически все версии двигателей сочетаются с пятиступенчатой коробкой передач, и лишь мотор объёмом 1,6 литра имеет возможность подключить четырёхступенчатый «автомат».

Видео о покупке подержанного Renault Logan:

Автомобиль с исконно французскими чертами

На автомобильном рынке России автомобили из Франции имеют отличную репутацию с точки зрения дизайнерского исполнения, однако, низкая степень надёжности повседневной эксплуатации и сложная ремонтодоступность являются двумя основными недостатками в глазах российских автомобилистов. Данная репутация французских автомобилей не распространяется на Renault Logan. Хоть внешне этот автомобиль имеет простоватый дизайн, зато поддаётся быстрой и лёгкой починке, которую может выполнить практически любой автосервис.

Салон автомобиля Renault Logan

Просторный салон является одним из значимых преимуществ автомобиля Рено Логан. В частности, на задних сиденьях с лёгкостью поместится трое пассажиров, причём, все они будут чувствовать себя комфортно. Правда есть один микронедостаток: задний диван автомобильного салона не трансформируется, а для его регулировки необходимо открутить два болта.

Эргономика также имеет несколько недостатков. Рулевая колонка слишком высокая, а её отрегулировать нельзя, так как данная функциональная возможность отсутствует. Лишь в наиболее дорогих комплектациях существует возможность отрегулировать рулевую колонку и то, лишь по её углу наклона. Клавиши управления стеклоподъёмниками располагаются на дверях, а не на центральной управленческой консоли. В целом управление размещено практически чисто по-французски и клавиша сигнала на торце рычажка поворота, ещё одно тому подтверждение.

Приборная панель автомобиля Renault Logan

Абсолютно все автомобили Рено Логан в России собираются вторично, путём компоновки готовых функциональных элементов. Национальная сборка претензий не вызывает, а вот лакокрасочное покрытие имеет целый ряд недостатков. Его целостность легко нарушается при минимальном механическом воздействии, не говоря уже о царапинах, на месте которых быстро образуется ржавчина. Покраска кузова автомобилей первых годов выпуска вспучивалась, и этот дефект особенно заметен был в районе ветрового стекла. Данный «ляп» устранялся на «Автофрамосе» только по гарантии, причём ждать приходилось достаточно времени. Полностью дефект был устранён лишь к концу 2007 года. Тем не менее, преимущества также имеются. В частности, Рено Логан имеет довольно-таки недорогие детали: капот – 5000 рублей; передние крылья 1500 рублей; фары – 4000 рублей.

Общие сведения об автомобиле и его моторе

Наиболее востребованными моторами считаются восьмиклапанные, объёмом 1, 4 и 1,6 литра. Они имеют простую конструкцию исполнения и обладают высокой степенью надёжности, также отлично функционируют на 92-ом бензине. Правда, сами двигатели являются крайне чувствительными к качеству 92-го бензина. Свечи зажигания способны свободно продержаться 30 тысяч километров. Автомобили, выпущенные в конце 2007 года, имеют один общий недостаток, который заключается в быстроизнашивающейся задней опоре. Вместе с этим, также существует проблема запуска автомобиля в холодное время года, вина этому – новая прошивка системы управления двигателем. Гарантия устраняет дефект программного обеспечения, правда, на это уйдёт достаточное количество времени.

Под капотом автомобиля Renault Logan

Подтекающий передний сальник является ещё одним типичным дефектом всех «Логанов». Перед промыванием двигателя, необходимо на него установить соответствующую защиту. Если во время промывки жидкость случайно попадёт на свечи, то в этом нечего страшного нет. Поскольку мотор заведётся сразу после просыхания свечей. Если зальёт катушку и блок управления, то это уже проблема, так как для устранения образовавшейся неисправности уйдёт около 18 000 рублей. Шестнадцатиклапанный двигатель устроен сложнее и дороже обойдётся в эксплуатационном уходе.

5-ступенчатая МКПП обладает лишь одним минусом – нечёткое переключение, больше недостатков нет. Кулиса рычага с течением времени слегка разбалтывается. Минимальная стоимость замены втулок составляет 1500 рублей. Автомат имеет некоторые нарекания. Блок гидроклапанов выходит из строя уже к 80 000 км пробега, а его стоимость составляет 25 тысяч рублей. Фрикционы также быстро изнашиваются, цена которых начинается от 18 500 рублей.

Стойки стабилизаторов и втулки подвески выдерживают 40-60 тысяч километров пробега. Наконечники рулевых тяг и ступичные подшипники (4000 рублей), «живут» аналогичное количество времени.

Основные плюсы и минусы:

  • Надежный двигатель.
  • Ремень ГРМ и генератор нужно обновлять каждые 60 тыс. км.
  • Водяной насос также не слишком вынослив.
  • Подвержен быстрому износу сальник коленчатого вала.
  • Недорогой ремонт.
  • На версиях автомобиля с МКПП быстро разбалтывается кулиса.
  • АКПП Рено Логан довольно капризна.
  • Коробка автомат, с другой стороны, имеет довольно простую конструкцию.
  • Слабоват блок гидравлических клапанов.
  • Хороший, «живой» интерьер.
  • Некачественное электрооборудование, которое постоянно боится сырости.
  • Надежная задняя подвеска.
  • Слабые амортизаторы.
  • На новых усовершенствованных версиях кузов с гальваническим покрытием.
  • Слабая передняя подвеска.
  • Симпатичный дизайн автомобиля в целом.
  • Просторный задний диван.
  • Хорошая вместительность.
  • Большой багажник.

Renault Logan – это автомобиль, который можно приобрести за доступную цену и получить просторный салон, хорошую плавность хода и огромный багажник. Скорее всего, преимущества этого автомобиля замечаются чаще недостатков, что и говорит в пользу Рено Логан. Покупка его будет правильным решением, если проанализировать еще раз все «за» и «против».

Источники: http://rating-avto.ru/variant/pravilnyiy-vyibor-poderzhannogo-renault-logan.html

2 ≫

Сегодня у нас можно купить подержанный «Логан» 2004−2006 годов выпуска по цене от 140 000 рублей. Причем это не обязательно будет «рухлядь» на колесах с чадящим двигателем и гнилым кузовом — на рынке запросто можно подыскать вполне приличный экземпляр в неплохом внешнем и техническом состоянии. При покупке седана из вторых рук прежде всего обратите внимание на кузов.

Слабые места на Renault Logan — кромка ветрового стекла, пороги, колесные арки и кроем крышки багажника под задним стеклом. Быстрее всего краска слезает с нижней части задних колесных арок в месте стыка с порогами. Этот дефект лакокрасочного покрытия имел место даже на свежих экземплярах. Завод-изготовитель принял к сведению низкую коррозионную стойкость «Логанов» в российских условиях и исправил этот недостаток, поэтому машины моложе 2008 года выпуска этим недугом уже не страдают. Надо также отметить, что кузовное «железо» стоит недорого. Например, оригинальный капот и бампер оцениваются в 11 000, а за крыло и блок-фару дилеры просят по 5000 рублей. К слову, неоригинал и вовсе можно приобрести в два раза дешевле.

Правда, доступность автомобиля имеет вторую сторону медали. Владельцам французких седанов придется мириться с дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой — рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопка клаксона расположена на торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом. К тому же кресло водителя перемещается вверх-вниз лишь в дорогих вариантах седана. Начальные комплектации модели отличаются крайне скудным оснащением. Например, в базовой версии автомобиля не было даже стабилизатора поперечной устойчивости и гидроусилителя руля.

На Renault Logan изначально устанавливались две бензиновые «четверки» объемом 1,4 и 1,6 л мощностью соответственно 75 и 87 л.с. После рестайлинга 2010 года «Логан» начали оснащать 16-клапанной версией 1,6-литрового мотора, который стал выдавать 102 л.с. Моторы ставились на многие модели французского концерна, поэтому они хорошо изучены сервисменами. Двигатели в целом надежны, хотя и у них есть свои врожденные болячки. Довольно быстро начинают течь передние сальники распределительного и коленчатого валов. Детали стоят копейки, но работа по их замене выльется в 2500 рублей. Каждые 60 000 км пробега обязательно следует обновлять ремень ГРМ (от 4500 рублей с работой), а заодно приводной ремень (2500 рублей) и водяную помпу (от 2000 рублей), которые редко выдерживает дольше. Подвержены сбоям датчики положения коленчатого вала и холостого хода, которые стоят по 2500 рублей. Нередко выходят из строя катушки (от 1500 рублей) и свечи зажигания. Заметим, что навесное оборудование французских моторов очень боится влаги, поэтому мыть двигатель рекомендуется только на фирменных техцентрах, которые дают гарантию, что после принятия водных процедут автомобиль покинет мойку своим ходом. И еще. Обслуживать и ремонтировать двигатели лучше на специализированных СТО, где есть специнструмент и механики, знакомые с техникой Renault. Дело в том, что конструкция этих моторов довольно специфична — например, отсчет цилиндров начинается от маховика, а на шкиве коленчатого вала и блоке нет меток для выставления фаз газораспределения.

Механические пятиступенчатые коробки переживут двигатель при условии замены масла в них хотя бы раз в 60 000−80 000 км. Хотя производитель уверяет, что оно залито на весь срок службы. Со временем разбалтывается кулиса рычага КП. Лечится заменой втулок путем установки ремкомплекта за 2000 рублей. Надо помнить, что задняя передача не оснащена синхронизаторами, поэтому включать ее следует только при полной остановке машины и при до упора выжатой педали сцепления. А вот с автоматической четырехдиапазонной коробкой проблем гораздо больше. Даже при правильной эксплуатации она выдерживает максимум 150 000 км, несмотря на то, что коробку последние лет десять неоднократно модернизировали. Гидроблок клапанов (от 32 000 рублей) может выйти из строя раньше сотни тысяч км пробега. Периодически в АКП надо поверять уровень масла и менять его не реже одного раза в 60 000 км. Недостаточное давление масла в коробке может стать причиной выхода из строя пакета фрикционов. Утешает только то, что в ремонте АКП относительно недорога. Капремонт ее оценивается в 60 000−90 000 рублей.

Об энергоемкости подвески «Логана» сказано немало лестных слов. Ходовая проглатывает мелкие неровности и ухабы не замечая, а на глубоких ямах лишь слегка потряхивая седоков. Правда, злоупотребление всеядностью подвески напрямую сказывается на ее долговечности — к слову, она и так не отличается излишней живучестью. Например, стойки и втулки стабилизатора выдерживают в среднем 20 000 км, хотя стоят недорого. На 50-й тысяче пробега обычно сдаются родные амортизаторы (по 3500 рублей) и шаровые. Ступичные (по 4000 рублей) и опорные подшипники (по 1800 рублей) выдерживают еще меньше. В рулевом управлении расходниками считаются наконечники тяг (по 1900 рублей). Зато в задней подвеске с полузависимой балкой, кроме износа сайлентблоков и амортизаторов, ломаться особо нечему.

Досаждают также часто перегорающие лапочки ближнего света, габаритов и стоп-сигналов, неважная вентиляция салона и шумоизоляция. Родные щетки стеклоочистителя, которые после 5000−8000 км начинают размазывать грязь по стеклу, лучше сразу заменить на деталь от другого производителя.

Однако несмотря на все эти мелкие недостатки подержанный Renault Logan может похвасть высокой ликвидностью на рынке и низкой стоимостью содержания, сравнимой с отечественными машинами, а при перепродаже он очень медленно теряет в цене. Поэтому этот неприхотливый, экономичный и довольно крепкий седан приглянулся таксистам и частникам, занимающихся извозом. Но таких экземпляров при выборе подержанного «Логана» лучше избегать. Рекомендуем остановиться на более свежих машинах моложе 2010 года, когда большинство детских болезней модели уже вылечено, а модификации с «автоматом» надо выбирать с особой осторожностью.

Источники: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2016-11-03-poderzhannyj-renault-logan-ploho-skroen-no-krepko-sshit/

3 ≫

Отзывы по поколениям

Renault Logan (2009) 6 5

Автор, добавлено 14 августа 2017

Решил оставить отзыв о своём автомобиле, который уже продал. Это Рено Логан с двигателем 1,4 литра. Машина была куплена на смену разбитой Ладе Калине. Калина была отличным автомобилем, надёжным, неприхотливым. Мозги не делала. При этом была комфортной и удобной. Я бы и не продавал, но чудо на… отзыв полностью →

Renault Logan K7M 1,6 (8 кл.) (2011) 4 4.6

До этого были 21099, 2014, Priora. Взял машину у родственника с пробегом 60000 км. Сейчас на спидометре 87000 . За это время на машине поменяно: 2 раза менял рулевые наконечники (+1 замены предыдущий хозяин). 1 раз заменил шаровые опоры, правый ступичный подшипник. заменил ремень ГРМ… отзыв полностью →

Renault Logan (2010) 3 4.5

Loganовод, добавлено 1 июля 2014

Всем привет, уважаемые автолюбители! Никогда и нигде не писал отзывы о чём – либо. Но при этом почти всегда читаю много отзывов перед покупкой важных вещей в своей жизни. И самое интересное то, что мнения других людей реально помогают в выборе в 85% случаев. Вот и решил сам написать, надеюсь… отзыв полностью →

Renault Logan Бомж (2011) 4 4.6

grandmother, добавлено 4 февраля 2014 (обновлено 3 апреля 2014)

Всем привет. Как то тут писал отзыв про мой Логан (покупал его в 2007 году, в 2008 году избавился), и вот на новом месте работы меня опять свела судьба с этим чудом. На моей работе на сентябрь месяц автопарк из логанов состоял из 25 машин, ну и еще докупили 50, на сегодняшний день соответственно… отзыв полностью →

Renault Logan 1,6 (2005) 2 4.2

Добрый вечер! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. Сегодня продали своего любимца и как-то скучаю по нему. Начнем: 2005 год - первые авто Рено - Логан, которые начали выпускаться в "Автофрамосе". Купили мы его с пробегом 62-63 тыс км (точно не помню) в 2010 году. Т. е. у нас она… отзыв полностью →

Renault Logan Prestige 1.6 16V 5-МКПП (2011) 1 4.2

Pavel17031974, добавлено 8 октября 2012 (обновлено 26 мая 2013)

Отзыв Рено Логан 1,6 л, 16 клапанов, 5-МКПП. Версия «Престиж». Моя автоистория: 1) ВАЗ 2105 1.5 4-МКПП (собств.) – 40 000 км; 2) Renault Symbol 1.4 5-МКПП (служ.) – 12 000 км; 3) VW Polo 1.4 8 кл. 5-МКПП hatchback (служ.) – 105 000 км; 4) Skoda Octavia 1.6 16 кл. 5-МКПП (служ.) – 23… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 (2007) 4.6

aleks, добавлено 14 мая 2013

Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что чуть-чуть с Октавией, на которой сейчас езжу. Чуть-чуть, потому что класс машин, конечно, разный. Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить бу авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем… отзыв полностью →

Renault Logan (2006) 4.8

aviator-den, добавлено 14 марта 2013

Вчера я расстался со своим другом! Но начну с начала. Было это в конце 2006 года. Увидел я в автосалоне Логан и предложил отцу его купить. Багажник хороший, клиренс, в общем, купили. Отец у меня за машиной всегда следит. Относится как к себе. Некоторые приехали, поставили грязную машину, чик, и… отзыв полностью →

Renault Logan (2008) 5 3.2

рязанец-патриот, добавлено 3 июля 2011 (обновлено 17 декабря 2012)

Здравствуйте! Я решил написать про свой Логан. Раньше ездил на ВАЗ-2105 .Выбирал между ВАЗ-2112, Матизом и Логаном. Бросил жребий. Продал quot;пятёрку quot;, поехал в quot;Ноев ковчег quot; и заказал Логан. Через месяц привезли белый автомобиль, тонировка заводская, ГУР, одна подушка безопасности… отзыв полностью →

Renault Logan Arctic 1.6 (2012) 1 4.6

Deadушка, добавлено 26 ноября 2012 (обновлено 29 ноября 2012)

Всем привет! Всем, кто задумался о покупке Рено Логан, – посвящается! Весной этого года я решил поменять свою десятку. На что менять, выбора у меня немного, как и денег. Мне были доступны практически все наши (Калины, Приоры), но мне давно хотелось иномарку пусть и такую простенькую (раньше я ездил… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4.кондей,противотуманки,гидрач (2006) 2 4

guest, добавлено 19 февраля 2012 (обновлено 5 марта 2012)

Здравствуйте. Смотрел фото в компе, и нашел фото логана (своего логана). В далеком 2007 году, когда продал матиз, срочно нужна была машина, что бы поехать с родственниками в Сочи, и в августе месяце Я решился взять страшный, надежный, неубиваемый логан. В общем взял кредит, и вот Я стал… отзыв полностью →

Renault Logan 2 (2010) 13 4.1

micha-r, добавлено 7 августа 2011 (обновлено 14 августа 2011)

Купил авто 3 августа 2010 года в салоне Сатурн г. Челябинск. Вторая комплектация с двигателем 1,4 литра. На данный момент пробег 35000 км, 50% по Челябинску 50% по области. Раньше 10 лет назад был у меня отцовский УАЗ, в военном инстетуте учили гонять на Уралах и БТР. Впарили в салоне типа… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 L (2007) 8 4.3

Юрич, добавлено 20 июля 2011

На сегодня пробег 143 тыка. Утверждают тут, что легко идет 180-200 км/ч - вранье. Свою налегке разгонял до 170 по прямой - и все. Масималка у Логана 165, выше - убийство двигла. 160 ехал (дорога знакомая без гайцев) какое-то время, нормально, рулиться хорошо, за дорогу цепляется. Расход только… отзыв полностью →

Renault Logan (2010) 1 3.7

Lynch, добавлено 29 июля 2010 (обновлено 17 июня 2011)

Доброго времени суток. До Логана ездил на киа Шума (еще когда только только учился учился водить машину), естественно после получения прав очень захотелось иметь собственную машинку. Дядя подарил классику семерку инжекторную, с пробегом 65 тысяч, в отличном состоянии. Намотал на ней 20 тысяч и… отзыв полностью →

Renault Logan (2006) 4.6

Итак, в 2006 году я решил сдать на права и купить авто. Выбирал и приценивался к Калине, но как-то раз приехал в автосалон Рено и увидел там Логан. Заказал, сказали, что придёт через 6 месяцев. Но в конце концов получил через 4, так как у кого-то не хватило денег и он отказался от машины.… отзыв полностью →

Renault Logan Привиледж (2007) 2.4

Когда покупал, решил не брать вариант с ABS. Мне он не к чему. Удобный автомобиль для того чтобы ездить. 15 тыс - съездил на первое ТО. Заменили свечи, фильтр воздушный, масло. Напрасно 4 тыс. выкинул. 17 тыс - заменил резинки на щетках 30 тыс - ТО 2 делать не стал в салоне. Купил… отзыв полностью →

Renault Logan (2009) 3.3

Купил авто у дилеров. До этого ездил на самаре 15. Про 15 ничего особо плохого не могу сказать, 4 года исправно отработала потом начала сыпаться , быстро продал пока полностью не развалилась))). Машину купил старой модификации так сказать последние остатки завода. Комплектация средняя, ГУР,… отзыв полностью →

Renault Logan Black Line (2009) 3.5

Алексей, добавлено 29 апреля 2010

До Логана были ВАЗ 21093 и 21102. Следовательно следующим автомобилем должна была стать точно не Приора. Рассматривались KIA и Chevrolet. Шевролет Авео отпал за слабый движок, на Киа Рио денег не хватало. Остановился на Рено Логан Black Line, так как машину хотелось новую, а денег было 380 тыс.… отзыв полностью →

Renault Logan (2007) 3.2

Игорь, добавлено 7 февраля 2010

Взял свой Рено Логан в марте 2008 (год выпуска 2007) по акции! Взял в максималке. До этого ездил на всех моделях ВАЗов, но на тест драйве (в автосалон попал случайно - ехал мимо) влюбился в него, такой кайф. Когда ездил на ВАЗепе, то терпеть не мог, когда кто-нибудь из пассажиров садился за мной,… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 (2008) 5

Сергей, добавлено 12 марта 2009

Проехал уже 37000 км. Всё ОК!. Ходовые качевства радуют, удобно, не считая того, что болит левая рука, потому что руль не отпускается, высоковато стоит. Большой багажник, задним пассажирам очень удобно.Минусы конечно есть, внешний и внутренний дизайн обошли стороной, если честно по горам не ездию,… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 8-кл (2013) 4 5

Олег, добавлено 27 февраля 2017

Приветствую уважаемые автолюбители, решил тоже немного поделиться с вами отзывом о своей машине Рено Логан фаза 2. Брал её в 2013 году, новую из салона в СПБ (лично мне понравился салон, все сделали как и обещали, особо не разводили, респект), там же ставил сигналку и музыку. В настоящее время… отзыв полностью →

Renault Logan (2015) 4 2.7

Фарида, добавлено 27 июля 2015

У меня уже второй Рено Логан. Новый-новый Рено (в последнем новом кузове) брать не стала - какой-то он пузатенький. Больше нравится предыдущий кузов. Первый рено был в старом кузове (до 2009 года), может поэтому к нему привыкла. Но я - по поводу багажника. Мужчины, как это вы не можете впихнуть… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 8-клапанный (2010) 4

михалыч, добавлено 6 марта 2014

Особой эйфории от Рено Логана нет. Заплатил 453 тысячи рублей, в комплектации две подушки, кондей, литые диски 15", музыка, сигнализация. Пробег сейчас 20000 км. Отказов не было. В морозные дни скрипит пластик. Щетки стеклоочистителя -хлам. Пляшут полоски указателя температуры (2-4). Отсутствие… отзыв полностью →

Renault Logan 16V Престиж (2011) 3.3

Аскар, добавлено 11 августа 2013

Купил Логан в 2012 году. 1,6 литра, 16 клапанов. До него был Рено Логан 1,6, 8 клапанов. В принципе, ничего не поменялось. Да двигатель другой, шустрее набирает, немного тише работает, ровнее. Все остальное осталось прежним. В прежнем хреновом исполнении. Начнем по порядку: 1. Задние сидения не… отзыв полностью →

Renault Logan (2006) 4.6

Всем привет! Вот решил написать о Логане, потому что он подложил свинку, но об этом позже. Сразу скажу, машина не моя, а отца, но, тем не менее, бегает у меня на виду. Вот в конце лета 2006 года отец созрел на новую машину. Варианты на тот момент – Нексия, Акцент, ВАЗ (не помню – 10-ка или Приора… отзыв полностью →

Renault Logan (2009) 3.5

Здравствуйте! Рулю на Логане с 2009 г., покупал новую у оф. дилера. Я даже не знаю, что сказать людям, которые спорят о скорости 180–200. самоубийцы, и это независимо от машины. Сам (на позволяющей местности) разгонял до 176, а вообще по трассе идет хорошо, но на обгоне маленько не хватает… отзыв полностью →

Renault Logan (2010) 2 3.5

Андрей, добавлено 12 декабря 2011

Приобрёл Логана взамен проданного ВАЗа-2115. После пятнашки приходил в восторг простор салона, но чем больше ездил, тем больше получал разочарований. Тупее машины не видел, движок на трассе слабый, обгон надо совершать при полном отсутствии встречных за пару км. Передние стойки ухудшают обзор, при… отзыв полностью →

Renault Logan (2008) 6 3.5

Купил автомобиль в 2008 году. В машине есть подушка, электростеклоподьемники, простенькая комплектация. Двигатель 1,4 литра, топлива расходует немного, где-то 6-7 литров на 100 км. Пробег за три года эксплуатации составил 420 тыс км. За все это время серьезных поломок не было. Есть какая-то… отзыв полностью →

Renault Logan (2011) 1 4.4

Ruslan, добавлено 19 июня 2011

2 месяца ожидания - и я на своем Рено Логане я выехал из автосалона 2 июня 2011 года (цвет «светлый базальт», комплектация «expression», двигатель 1,6 литра, 16 клапанов, 102 л.с., кондиционер). До этого два года ездил на «пятнашке» - машина покупалась мною в автосалоне, что позволило мне оценить… отзыв полностью →

Renault Logan Expression 1,6 8 клапанов (2010) 4 4

Сергей, добавлено 19 февраля 2011

В принципе я и собирался брать только Логана, так как мне понтоваться нет надобности, машина в принципе нужна по выходным в лабаз съездить, летом на дачу и в отпуск. Главный принцип, чтобы салон был нормальный, ребёнок без ума, салон огромный по нему лазать просто класс! Плюсы. Зводится на… отзыв полностью →

Renault Logan Аутенкик 1,4 (2008) 4.6

Машину выбирала исходя из имеющихся финансов, чтобы не лезть в кредит. Выбор был собственно не большой: Акцент; Нексия; Амулет; Ланос и Логан все по цене до 300 000 рублей. Советовалась с кем только могла, перечитала кажется все форумы, но на январь 2008 года дельных отзывов по Логану практически… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4,Expression, 75 hp (2010) 1 4.2

К покупке нового авто я шел мучительно долго. Бюджет был не шибко большой – 350 тыс. рэ, поэтому сомнения «Купить сейчас или накопить и купить потом» одолевали меня достаточно долго. Но, сами понимаете, собственное авто это круто. Завел, включил музыку, попогрейку и поехал. Никаких тебе старушек,… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 8-кл. (2010) 8 3.9

Gerka_st, добавлено 30 марта 2010 (обновлено 30 декабря 2010)

Мой Логан пока только собирается, а потому отзыв посвещен причине его выбора. Смена места работы вызвала острую необходимость покупки авто. Подсчитал свои накопления, прослезился))). 70 тыс. рубликов не позволяли приобрести надежное подержанное авто, понял что без креда не обойтись. Чтоб… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 (2005) 2.8

нижегородец, добавлено 11 ноября 2010

Всем привет. Логана урвал , поскольку за на комплектацию мини была очередь, в 2007 году, в Москве , сам из Н. Новгорода, с пробегом 33500 км. в идеальном состоянии. До этого был Ижик (Ода). Исходя из семейного бюджета , выбор на замену был небольшой. Нужен был авто с большим багажником… отзыв полностью →

Renault Logan (2009) 4

Здраствуйте, уважаемые логановоды, и те кто ими собирается стать. Как большинство, брал машинку в "целлофане" в марте 2009 года. В то время машина была весьма дефицитной, да и кризис подкрался незаметно. Так что от заказа до выезда из салона было потрачено немало сил и нервов. Но сейчас не об этом,… отзыв полностью →

Renault Logan (2010) 4.1

Паша, добавлено 12 октября 2010

Я рассматривал покупку именно нового автомобиля. Сначала хотел взять приору, но затем приглянулся Логан, который был куплен в марте 2010 года (Москва). Эксплуатация 30% город, 70% область. Комплектация престиж (полный фарш), двигун 1.6 л, 8v, 84 л. с. В период первых тысячи километров… отзыв полностью →

Renault Logan Expression 1,4 (2008) 4.5

Антон, добавлено 15 сентября 2010

Я продал 4-летнего "Акцента". Сумму поистратил на личные нужды, денег на более дорогой авто не было, но колеса были нужны катострофически. Спросил у "таксёра", какой авто лучше взять? Ответ, не задумываясь, был - Логана бери! В общем, я приехал в салон, увидел, купил и уехал на новом авто.… отзыв полностью →

Renault Logan Седан (2006) 3.2

Руслан, добавлено 9 сентября 2010

Мне 38 лет, живу в Тольятти. Моя первая машина - Лада Калина, которую 3 года назад купил в Тольяттинском автосалоне. Машиной остался очень недоволен. Основные узлы и агрегаты (двигатель и коробка) беспокойств не доставляли, но всякие мелочи, сверчки в салоне, отваливающийся пластик, и т. д и т. п.,… отзыв полностью →

Renault Logan (2010) 2.8

Виктор, добавлено 25 августа 2010

Стаж вождения более 10 лет. Имел несколько машин отечественного производства. Выбрал "Логан", так как несколько друзей имеют "Логаны" не первый год и отзывы неплохие. Покупал в салоне в июне месяце. Комплектация полная, есть все, кроме музыки. Двигатель 1,6 литра, 16-клапанный. Внешний вид у… отзыв полностью →

Renault Logan привиледжи (2007) 2.9

Владимир, добавлено 14 июля 2010

Не машина, а шедевр. Когда я её покупал, ждал нужную комплектацию 3 месяца, все говорили, Рено - г-но. Проедешь 2-3 тысячи, посмотрим что у тебя полетит. На сегодняшний день наездил 99000 км., заменил только ремень ГРМ через 75000 км. по рекомендациям завода, когда сняли в сервисе, сказали можно… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 (2007) 2.3

Всем доброго. Мой первый отзыв о действительно стоящем своих денег авто. Брал новым в салоне (уровень обслуживания - респект. ). За почти 3-летнюю эксплуатацию и пробег в 60000 км ни одной поломки (за исключением замены подшипника ступицы - дороги прошедшей зимой беда). То, на что способна… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 (2006) 4

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле quot;Рено Логан quot;.Моя история началась в конце 2006 г. Задумал я купить себе НОВУЮ машину (до этого ездил на секондхэнде российского производства), последней была ВАЗ-21113 quot;универсал quot; с 16-клапанным мотором. Бюджет на тот момент… отзыв полностью →

Renault Logan (SR) (2006) 2.1

Лет 20 ездил на ВАЗах: 01,07,09.Два года на БМВ-320.После жуткой аварии думал с тачками покончено;буду ходить пешком, однако с помощью родственников и семьи оклемался и взял годовалую РЕНО Логан.(ГУР, АБС, КОНДИШН, 2-подушки) Очень порадовал об quot;емный салон в котором и зимой не холодно и летом… отзыв полностью →

Renault Logan 1.6 МКПП5 (2009) 2.9

Никита, добавлено 18 апреля 2010

Ездил на Москвиче и Калине. Пересев в Логан, первое что замечаешь, это то, что ничего не мешает коленям. Второе, то, что коробку, передач можно переключать одним пальцем руки. Салон просторный, на заднем сиденье легко помещаются 2 «крупных» человека, или три среднестатистических. Также стоит… отзыв полностью →

Renault Logan Authentique 1.4 (2010) 3.2

Раньше я ездил на ВАЗовских агрегатах - 2107 и 2114. Долго мучался, выбирая себе нового железного друга (к моему удивлению, при небольшом бюджете в 400 тысяч рублей было из чего выбирать). Хотел я, по-хорошему, Renault Sandero, сочетание цены и качества (да и хэтчбеки я люблю). Логан в то время… отзыв полностью →

Renault Logan (2008) 1.5

Полностью на, 100%, согласен с Игорем. Логан с марта 2008 г., комплектация "Престиж" (полная), тёмно-серый металик, пробег 55000 км..В сравнении цена (360 000 руб.) - и качество, комфорт, ходовка - проходил независимый тест-по 00, хороший клиринс, резина R15 -- в этом классе достоин высшей оценки.… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 (2007) 4.5

ОSW, добавлено 29 сентября 2009

Купил Логана в августе 2007 года, до этого изъездил весь модельный ряд АвтоВАЗа. При цене 342 000 получил авто с кондюком, двумя стеклоподъемниками, ГУРом и подушкой. Проехал за два года 100000 км. Ничего не делал. Только проходил своевременно ТО, это каждые 15 000 км. За это время машина ни разу… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 Аутентик (2007)

Руслан, добавлено 13 августа 2009

Мой лагуша выпущен 24.03.2007. Проехал на сегодня 68000 км. Объездил пол-России. Прочитал все отзывы о Логанах и удивился, насколько они похожи. И со всеми согласен. Сразу скажу, что от планового ТО отказался и не жалею. Менял масло каждые 15000 км, фильтр масляный+воздушный иногда сам, иногда в… отзыв полностью →

Renault Logan (2007)

B52, добавлено 11 января 2009

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового, машине чуть больше года. В настоящий момент накатал 32000 км. Немного, но достаточно, чтобы написать отзыв. Комплектация: 1,4 л, ГУР + кондиционер. До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем тальботе (скончался от распада двигателя),… отзыв полностью →

Renault Logan (2007)

Михаил, добавлено 20 октября 2008

Брал в августе 2007 г. Проехал 1700 км, клинанул двигатель. Через 2 недели ремонта отдали, проехал ещё 30 км, всё повторилось. Ремонтировали ещё 3 недели (правда дали подменный авто после обращения к дилеру в Москве и на завод). На сегодняшний день пробег 16000 км, пока бегает без проблем. Если бы… отзыв полностью →

Renault Logan 1.4 (2008)

Гога, добавлено 23 января 2008

Выбирал между Chevrolet Lanos и Renault Logan и в итоге выбрал Логан, езжу на нем полгода и пока не пожалел. Да, Логан прост quot;как две копейки quot;, но все же он посовременнее Ланоса, безопаснее, да и в обслуживании… отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Renault Logan ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Рено Логан

Популярное на сайте

  • УАЗ Патриот на террано-1, 1993года, до меня не знаю сколько на спидометре скрутили…
  • УАЗ Патриот Limited Ритуальные венки, купить венок, искусственный цветок, памятник гранит,…
  • Haval H9 "Это почти как PS4 с денди;))" Приведение аналогии с игровыми приставк…
  • Skoda Rapid Машина может и не плохая,и влазит в нее как в грузовик.Но вот дизайн н…
  • Subaru Outback Всегда хотел что то подобное,но в последний момент передумывал и брал…
  • Renault Duster ну ну купил уже дастер? и как проблем нет?

Источники: http://wroom.ru/story/renault/logan/1


Back to top