Троит в сырую погоду

1 ≫

Вопрос почему троит в сырую погоду особенно актуален с приходом дождевой погоды, когда постоянно чрезмерно влажно и сыро, достаточно много автовладельцев сталкиваются с проблемой что их машина не заводится в сырую погоду. Особенно проблематично завести авто после ночного простоя. Как правило по утрам, в то время как спешим, проявляется принеприятнейшая ситуация: то не хочет заводится, то глохнет, а то и просто троит в сырую погоду. Причина же конечно одна – вода. Но где именно она попала и куда просочилась. Визуальный осмотры подкапотного пространства врядли позволит выявить какие то явные сырые места или дефекты.

После осмотра подкапотного пространства и убедившись в отсутствии явно сырых мест и видимых поломок пробуем завестись. Получается лишь с 5-10 попыток, при этом схватывает на 4-6 разы, и то, этих попыток не всегда достаточно для заводки. Далее после удачного первого завода авто признаков поломок не подаёт, но стоит ей постоять, остыть как всё повторяется. Только спустя 5-10 км пробега после старта авто заводится без проблем.

Проверив свечи, форсунки и бензонасос, заменив фильтр для успокоения, дефектов не выявили. Кроме этих факторов Вам больше, как бы, не на что грешить, остается лишь развести руками да «заматерится» от того что не знаете что делать, как и чем такую проблему лечить.

Хотя на самом-то деле сильно глубоко рыться не нужно, ведь скорей всего это конденсат в крышке трамблера. Крышку необходимо внимательно осмотреть изнутри. Для эксперимента попробуйте подсушить, хотя трамблеры бывают разными на разных движках, но уязвимость в них одна и та же. Нужно промыть крышку трамблера изнутри сперва бензином (обезжирить), потом 96% спиртом (удалить влагу). Многие советуют сразу же покупать новый трамблер, но раньше времени не спешите всё покупать и менять. По не промахивающемуся закону подлости, виновной будет последняя из деталей составляющих. Только уже лишь на «крайняк» крышку трамблера надо менять, а вместе с ней и бегунок заодно.

Так же есть еще один народный метод проверки, что к чему, который поможет найти настоящую проблему:

Попробуйте на ночь оставить машину в неосвещаемом фонарями месте. Потом, ночью откройте капот и попросите кого-либо сделать «ключ-на-старт». Самому же нужно стоять и смотреть, что творится вокруг «высоковольтников», ВВ катушек, трамблёра. Там будет «Северное сияние». Читать можно в безлунную ночь при таком свечении.

Если всё именно так, в чем я мало сомневаюсь – то тут же нужно приступить к переборке. Перебирать нужно все: менять коммутатор, крышку трамблера и ВВ провода, затем берётся баллончик очистителя карб-клинера, аэрозоль самый дешёвый и методично всё очистить от пыли, масла и всей остальной грязи. Потом пробрызгиваем всё очищенное WD-шкой или силиконовым спреем. И теперь, после таких манипуляций, навсегда можно забывать о проблеме что не заводится в сырую погоду, троит или же глохнет, вне зависимости от того сыро на улице или сухо, жарко или холодно. Хотя этот рассматриваемый вариант как основной и наиболее часто встречающийся, не исключение что в вашем случае может быть какая-то другая картина.

При не заводимости, так же стоит глянуть мощность искры. Следует проверить сперва искру на центральном проводе от ВВ катушки, потом по очереди по цилиндрам, и сравнивать, теряется в трамблере или нет. Попросту может просто не хватает энергии искры для поджигания смеси. А не хватает потому, что или зазор в свечах большой или влага на проводах. Влага на ВВ проводах увеличивает емкость проводов, а следственно и утечку тока. Также стоит обратить внимание на сами катушки, поскольку встречаются случаи когда появляются трещины которые успешно всасывают влагу с улицы. Кроме самой искры стоит проверить само их состояние, то есть на наличие нагара, т.к. при медленной езде, «засираются» свечи рыхлым черным нагаром. При остывании заглушенный двигатель сосет внешний воздух, при этом увлажняется нагар на свечах. И вот как следствие будет в сырую погоду вам троить. Лечится чисткой свечей.

Проделывается следующим образом: перед выключением движка резко давим на газ до 4000 об. и выключаем зажигание, — двигатель несколько раз «чмокнет», чтобы выплюнуть сгоревший нагар, и остановится. После этого, утром должно быть все нормально, если дело было все-таки в свечах. Или же чтобы не парится просто заменить свечи на новые, благо их цена еще божеская.

И в заключение хотелось бы сказать что возможен конечно вариант влияния сырости на проводку не связанную напрямую с зажиганием, разъемы разные, контакты. Косвенно они влиять тоже будут. Так что проверив все выше указанное также не забывайте и о контактных соединения и тогда ни в сырую погоду ни любую другую, проблем с заводкой двигателя у вас не будет.

Источники: http://www.drive2.com/b/459297618955119255/

2 ≫

Большое количество владельцев транспортных средств обращают внимание на то, что в сырую погоду двигатель троит. Это создает проблему для нормального запуска автомобиля, который заводится, в лучшем случае, с пятого раза.

Нормализуется работа силовой установки только после проезда нескольких километров. В дальнейшем водитель перестает замечать неприятность, но она вновь проявляется при увеличении влажности на улице.

Причины, почему двигатель троит

Как правило, неполадки в моторе начинаются после его мытья. Специалисты поясняют, что в условиях повышенной влажности под крышкой трамблера скапливается конденсат. Иногда фактором, способствующим электропроводимости агрегата, является неисправность высоковольтных проводов и катушек зажигания.

Определить источник поможет банальное заглядывание в подкапотное пространство в темное время суток. Если при попытке завести машину появляется множество искр, тогда понадобится произвести замену проводки.

Проверка свечей зажигания

Опытные мастера посоветуют в данной ситуации выполнить диагностику свечей зажигания. Вполне может быть, что степень их износа довольно высока, и они нуждаются в замене. При таком состоянии элементы не способны выдавать нужной силы заряд, а значит, рабочая жидкость в цилиндрах не способна зажечься сразу.

Чтобы убедиться, что двигатель троит именно из-за свечей, рекомендуется проверить искру. Компонент размещается на расстоянии 1-1,5 см от массы, затем запускается стартер. Если в этот момент образуется яркая искра, тогда все в порядке. Еле заметный сигнал – показатель неисправности высоковольтных проводов или люфте между электродами.

Двигатель троит в сырую погоду по той причине, что на электроды попадает влага, приводящая к утечке энергии. Катушки зажигания также служат фактором нецелевого затрачивания тока. На их поверхности имеются трещинки, через которые вода проникает внутрь корпуса.

Для исключения ситуаций, когда мотор троит во влажную погоду, необходимо очистить крышку трамблера и другие детали от накопившихся загрязнений и конденсата. Делается с помощью специальных средств, продающихся в автомагазинах. Также запчасти смазываются силиконовым материалом, предотвращающим образование жидкости на их покрытии.

Правильное мытье двигателя – залог эффективной работы всего автомобиля в целом и профилактика проблемы с утечкой электроэнергии в силовом агрегате. Мойку должны осуществлять профессионалы, которые способны выполнить это действие качественно.

Отменить ответ

  • Подогреватель двигателя – что это такое 13.11.2017
  • Ключевые моменты в ремонте турбины авто 11.11.2017
  • Коррекция спидометра в автомобилях 10.11.2017
  • Диагностика ходовой части машины 08.11.2017
  • Щелки и стуки в подвеске – что это значит? 07.11.2017
  • Признаки износа маслосъемных колпачков 06.11.2017

Отличная услуга шиномонтажа в старом добром Трике. Все быстро поменяли, денег взяли, меньше чем обычно, расплатился бонусами на своем приложении Iphone Автотрика!

Я уже не первый раз покупаю автозапчасти в Автотрике, тут не только приемлемые цены, но еще и пообщаться с профессионалами своего дела!

владелец Мазда 6

В наличии большинство доп.запчастей! Быстро покупаешь и ставят также оперативно!

владелица БМВ Х3

Приехал на шиномонтаж в Автотрика, сразу понравилось, что новое оборудование и опрятные мастера, русские! Мастер аккуратно и внимательно переобул колёса промазал герметиком (шины R17) и за это я заплатил достойные деньги!

владелец Мазда 3

  • Телефон

г. Солнечногорск, ул. Тельнова 3

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Часы работы

    Все виды работы от автотехцентра Трик, как слесарные, кузовные работы, мойка, химчистка автомобиля и шиномонтаж.

    КАСКО и ОСАГО от основных страховых компаний, как Росгосстрах, Ингосстрах, ВСК, Альфа-Страхование, РЕСО, Ренессанс!

    Широкий выбор запчастей для автолюбителей, а также под заказ. Подбро и квалифицированная помощь от мастеров Трика.

    Источники: http://autotrik.ru/novosti/chto-delat-esli-dvigatel-troit-v-syiruyu-pogodu/

  • 3 ≫

    Для поддержания чистоты подкапотного пространства автомобиля применяется мойка двигателя. Эта операция помогает не только поддерживать эстетический вид силовой установки, но и благотворно влияет на тепловой режим работы мотора. При определенном стечении обстоятельств чистка подкапотного пространства может завершится троением двигателя или его отказом запускаться.

    С ситуацией, когда один из цилиндров перестает нормально функционировать после мойки двигателя, может столкнуться любой автовладелец. От данной неприятности не застрахован даже полностью исправный до посещения автомойки автомобиль. Основными причинами, способствующими возникновению троения являются:

    1. Попадание влаги в свечные колодцы. Это ведет к невозможности нормального искрообразования. Часть заряда теряется и не доходит до электродов. Длительная эксплуатация машины с неработающим цилиндром ведет к повреждениям свечи, разбавлению масла бензином и ускоренному износу силовой установки;
    2. Выход из строя датчика. Активные компоненты, входящие в состав автошампуни, способны повредить как само устройство, так и его контакты. В результате электронный блок управления получает недостоверную информацию, ведущую к троению движка. Для сигнализации автовладельцу о возникшей проблеме на приборной панели горит чек энджин;
    3. В случае если для мытья мотора применялась установка высокого давления, например, керхер, то возможно механическое повреждение деталей и узлов в подкапотном пространстве. Большинство автопроизводителей запрещают либо не рекомендуют использовать такой способ очистки.

    На старых автомобилях возникают ситуации с попаданием воды в трамблер. Это ведет к сбоям в работе системы зажигания, вызывающим троение силовой установки. Нормализация работы возможна лишь после устранения жидкости при помощи продувки устройства.

    Попадание влаги на недопустимые участки подкапотного пространства обычно дает знать о себе сразу после посещения автомойки, но бывают исключения. Например, процесс окисления контактов может затянуться на несколько дней, что отложит момент наступления проблем с машиной. То же самое касается легких механических повреждений, которые приводят к поломке лишь после воздействия толчков и вибрации, связанных с ежедневной эксплуатацией железного коня.

    Наиболее часто двигатель троит после мойки по причине попадания воды в систему зажигания. С нее и следует начинать поиск неисправности. Проверить необходимо следующие элементы:

    • трамблер, если он присутствует в системе зажигания;
    • бронепровода;
    • катушка зажигания;
    • свечные колодцы.

    При наличии жидкости на любом из вышеперечисленных элементов, ее необходимо убрать. При протирании элементов следует визуально контролировать их техническое состояние. Возможны ситуации, когда после мойки выявятся потрескавшиеся высоковольтные провода или отслужившие свое свечи зажигания. Заметив вышедший из стоя элемент необходимо заменить его, не дожидаясь планового технического обслуживания.

    Более сложно выявить попадание воды внутрь цилиндров и повреждения датчиков. Обычно в таком случае на помощь приходит компьютерная диагностика. Считав лог ошибки, специалист может определить почему загорелся Check Engine и появилось троение мотора.

    Причины, почему после мойки двигателя машина отказывается заводится, преимущественно аналогичны с неисправностями, вызывающими троение мотора. Система зажигания способна нормально функционировать только в сухую. Вода, становясь проводником, способствует перетеканиям заряда, возникновениям коротких замыканий и прочим неприятным последствиям, способным ухудшить искрообразование.

    Под удар влаги попадает и система запуска силовой установки. Наиболее подвержены влиянию:

    • Клеммы аккумулятора. Постепенное их окисление является естественным процессом. Вода, попавшая на АКБ выступает катализатором. В результате происходит ускоренная коррозия и потеря электрического контакта. Также возможен ускоренный разряд батареи из-за образовавшегося нового контура, состоящего из воды, солей и электролита;
    • Генератор. Попавшая вода может вывести его из строя. При этом после просыхания обмоток работоспособность может не вернуться;
    • Электропроводки и прочие элементы системы запуска двигателя.

    Заливание воды в воздушный фильтр может стать причиной из-за которой машина не заводится. При этом возникает риск попадания жидкости внутрь цилиндров. Это чревато гидроударом. После этого дорогостоящий, капитальный ремонт цилиндропоршневой группы гарантирован.

    Если очистка подкапотного пространства привела к тому, что двигателя не удается завести, автовладельцу не стоит паниковать и сразу же вызывать эвакуатор. Исправить ситуацию можно прямо на месте. Достаточно осушить места скопления жидкости. Рекомендуется придерживаться следующей инструкции:

    1. Открыть капот и визуально осмотреть силовую установку и прочие узлы. Обнаруженную воду необходимо аккуратно убрать;
    2. Снять клеммы с АКБ и удалить окислы;
    3. Протереть по всей длине высоковольтные провода;
    4. Выкрутить свечи зажигания и дать им просохнуть. Убедиться в отсутствии воды в их посадочных местах;
    5. При наличии трамблера его необходимо демонтировать. После этого снять крышку и протереть все насухо;
    6. Открыть корпус воздушного фильтра и убедиться в отсутствии жидкости в нем;
    7. Проконтролировать состояние сигнализации.

    Если вышеуказанные действия не помогли, значит неисправность возникла не в результате того, что мотор помыли, а по другим причинам. В таком случае необходимо приступать к дефектовке узлов и деталей. Например, треснувшая крышка трамблера могла выполнять свои функции на сухую, но появление влаги окончательно вывело ее из строя.

    После правильно проведенной процедуры мойки все моторы заводятся и работают без проблем. Неисправности возникают только при нарушении технологии чистки подкапотного пространства или отклонения от рекомендаций автопроизводителя. Например, при использовании мойки высокого давления возможно забивание воды под уплотнители и механическое повреждения узлов. Также при бесконтактной чистке используется автошампунь с более агрессивным действующим веществом. Это в свою очередь вызывает коррозию алюминиевых и медных поверхностей.

    Наиболее щадящим способом очистить двигатель является использование специальных аэрозолей. Навесное оборудование, боящееся влаги, следует закрыть полиэтиленовой пленкой. Для предотвращения коротких замыканий и повреждения электроники рекомендуется отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи. Распыление должно происходить на теплый мотор. На холодном двигателе активность веществ будет снижена, а слишком горячая силовая установка приведет к быстрому испарению чистящего средства. После нанесения аэрозоля требуется выждать временной интервал в 15-20 минут. Ополаскивать подкапотное пространство необходимо слабым напором проточной воды.

    Для уменьшения риска попадания влаги в непредназначенные для этого места, двигатель можно вымыть самостоятельно. Для этих целей необходимы губка, ветошь и обычный автошампунь, растворяющий масляную пленку. Для очистки труднодоступных мест можно использовать зубную щетку.

    По завершению мойки желательно продуть свечные колодцы. Для этих целей обычно используют сжатый воздух из компрессора. Возможно произвести сушку с помощью баллончика либо обычного фена. По завершению мойки автомобиль лучше оставить в теплом гараже. Это особо актуально при зимней эксплуатации машины.

    Мойка двигателя является обязательным мероприятием, позволяющим поддерживать в порядке подкапотное пространство. При выполнении чистки следует строго соблюдать рекомендации автопроизводителя и пользоваться качественными средствами. Это убережет машину от неприятных последствий в виде троящего мотора или затруднительного запуска.

    • Устройство двигателя
    • Выхлопная система
    • Техническое обслуживание
    • Тюнинг
    • Трансмиссия
    • Рулевое управление
    • Коробка передач
    • Инструмент и оборудование
    • Двигатели

    Что бы не пропустить лучшие материалы с сайта

    А также задавать вопросы в комментариях и получать ответы

    Источники: http://swapmotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/posle-mojki-dvigatelya.html


    Back to top