Трансмиссионное масло Тебойл: отзывы

1 ≫

Смазочная продукция для транспортных средств, промышленных агрегатов выполняет ряд функций. Она защищает механизмы от коррозии, задиров, механического разрушения. При выборе расходного материала обязательно учитывают условия работы системы. Неблагоприятными факторами могут быть большое давление, повышенные температуры.

Масло «Тебойл» применяется в различных механизмах. Для трансмиссии разработаны специальные составы. При выборе подобного средства необходимо учесть особенности устройства системы. Это позволит смазке выполнить возложенные на нее функции в полной мере.

Производитель

Финская компания «Тебойл» функционирует на рынке специальной продукции для транспортных средств и промышленных агрегатов уже более 50 лет. Это известная в Европе компания, качество смазочной продукции которой подтверждают множественные положительные отзывы потребителей различных категорий.

Моторное масло «Тебойл» 5w40 , 5w30, 10w40 и прочие разновидности смазок широко применяют в системах двигателей старого и нового образца. Трансмиссионные, гидравлические смазки также пользуются высоким спросом.

При разработке своей продукции, финский бренд четко придерживается существующих экологических, технических требований мировых производителей автомобилей, машин и прочего оборудования. Благодаря такому подходу смазочные материалы не только соответствуют, но и опережают нормы, установленные мировым сообществом.

Разновидности масел для транспорта

Компания «Тебойл» разработала множество разновидностей масел для различных транспортных средств. Моторные смазки предназначены для легковых, грузовых машин, микроавтобусов.

Масло «Тебойл» 2Т и 4Т разработано, соответственно, для двухтактных, четырехтактных двигателей мотоциклов, мотороллеров и скутеров. Также эти виды применяют в водном транспорте, сельскохозяйственной технике. Также создана линейка универсальных смазок для промышленного оборудования.

В отдельную категорию выделяются трансмиссионные масла. Для автоматической, механической коробки передач необходимо применять специальные составы. Они сочетают в себе надежность и приемлемую стоимость. Также для специальной техники разработана линейка специальных масел.

Для гидросистем также применяются специальные смазки. Они учитывают работу агрегата при повышенном давлении.

Трансмиссионные масла

Моторное масло «Тебойл» 10W-40, 5W-30, 5W-40 и прочие разновидности сегодня применяются многими владельцами автотехники по всему миру. Трансмиссионные смазки финского производства также востребованы. В эту категорию вошли составы для механических и автоматических коробок передач, а также механизмов спецтехники.

Серия Gear применяется для тяжелой техники. Стоимость составляет 11 500-12 000 руб. за 18 кг. В основу входит синтетическое масло. Такая же основа применяется при изготовлении серии EP SAE 75w90. Этот продукт предназначен для грузовой и легковой автомобильной техники. Стоимость составляет 2700-3000 руб. за 20 л.

Серия Hypoid разработана специально для нагруженных условий работы агрегатов. Она включает в себя несколько категорий средств, которые применяются в легкой и тяжелой автомобильной технике. Полусинтетические разновидности стоят порядка 3000-3200 руб. Синтетика обойдется несколько дороже. Цена составляет 4000-4500 руб.

Основа масла

Моторное масло «Тебойл» 10W- 40, 5W-40, 5W-30, трансмиссионные смазки различных стандартов SAE изготавливаются финской компанией на основе синтетических или полусинтетических компонентов.

Искусственно синтезированные вещества отличаются высокой текучестью. Они быстро обволакивают подвижные металлические составляющие системы, длительное время остаются на поверхностях. Синтетические масла применяются для систем, работающих при больших нагрузках. При выборе смазки обязательно учитывают рекомендации производителя оборудования.

Полусинтетические масла включают в себя в комплексе с искусственными компонентами некоторое количество минеральных составляющих. Это удешевляет стоимость продукта. При этом он сохраняет присущие синтетическим разновидностям характеристики. Представленные масла применяют в условиях средних нагрузок механизмов.

Присадки

В зависимости от области применения трансмиссионные, моторные масла «Тебойл» содержат в себе ряд присадок. Перечень их может существенно меняться. Присадки способствуют выполнению маслом моющих, защитных, противозадирных качеств.

Для моторов, работающих на дизельном топливе, потребуется большее количество моющих присадок, чем для бензиновых типов систем. Для трансмиссий, которые работают при большой нагрузке, в состав добавляют большое количество противозадирных компонентов. Поэтому при выборе средства обязательно учитывают условия работы оборудования.

Компания «Тебойл» добавляет в базовые масла присадки нового поколения. Они максимально качественно защищают механизмы, минимально воздействуют на экологию. Дополнительные компоненты правильно балансируют. Нельзя смешивать средства с разным набором присадок. В противном случае эти компоненты будут конфликтовать между собой.

Стандарты качества

Трансмиссионное масло «Тебойл» изготавливают по определенным стандартам, которые разрабатывают производители автомобильной и специальной техники. Одним из главных нормативов, по которым составляют формулы смазочных материалов представленной категории, является API.

Финский производитель изготавливает масла двух разновидностей. К первой группе относятся трансмиссионные масла API GL-4. Такие смазки содержат стандартный набор противозадирных присадок. Они обеспечивают нормальное функционирование системы в средне нагруженных условиях.

Вторая категория средств изготавливается в соответствии с требованиями стандарта API GL-5. В состав таких масел входит большое количество дополнительных компонентов, защищающих трансмиссию даже в самых неблагоприятных условиях. Они оказывают противозадирное, противоизносное, антикоррозионное воздействие.

Вязкость масла

Трансмиссионное масло «Тебойл» относится к категории всесезонных продуктов. Его можно применять как в летний, так и зимний период. Стандарт SAE определяет класс вязкости, которым обладает каждая разновидность смазки.

Для трансмиссии применяются продукты, которые имеют определенные показатели текучести. Чаще всего в нашей стране приобретают средства SAE 75W-80 (для грузового автотранспорта), 75W-90 (для легковых и грузовых машин). Первая цифра в маркировке характеризует вязкость состава в зимний период, а вторая – в летний. Это более густые, чем моторные смазки, составы.

Также для специальных условий эксплуатации могут применяться средства SAE 80W-90, 80W-140, 75W-140. Работа системы в этом случае характеризуется повышенными температурами. Чтобы смазка не вытекала из трансмиссии, качественно обволакивала металлические поверхности, применяются составы высокой вязкости.

Преимущества

Масла «Тебойл» для коробок передач изготавливаются по особой технологии. Благодаря этому средство не теряет своих основных характеристик летом и зимой. В мороз масло легко распространяется по системе. В жару пленка не разрывается, не появляются незащищенные места на внутренних элементах оборудования.

Это становится возможным при использовании синтетической основы высокого качества. Антифрикционные качества смазки находятся на высоком уровне. Благодаря этому, получается легко переключать передачи. Масло снижает нагрузку на элементы трансмиссии, а также двигателя автомобиля.

Подшипники, шестерни механизмов качественно защищаются от износа. На них не образуется коррозия. Противоокислительные присадки способствуют длительному сроку эксплуатации смазочных материалов. Разработанные «Тебойл» составы отличаются широкой областью применения. Они подойдут для главных, гипоидных и обычных передач, а также систем с синхронизацией и без нее.

Отрицательные отзывы

Отзывы о масле «Тебойл» преимущественно положительные. Однако встречаются и негативные высказывания. Некоторые водители утверждают, что представленные масла обеспечивают недостаточно легкий старт системы в мороз. При переключении передач наблюдается несрабатывание механизма.

Эксперты утверждают, что негативное воздействие смазок возможно при покупке нелицензионного масла или при его неправильной эксплуатации. Запрещается заливать новое масло в систему, если до этого в нее было залито средство с инородными присадками. В этом случае воздействие расходного материала может быть непредсказуемым.

При покупке подделки велика вероятность неправильного функционирования механизма. Поэтому приобретать масла необходимо только у проверенных продавцов. Необходимо затребовать соответствующие сертификаты качества. Тара не должна иметь дефектов. На это также следует обратить внимание.

Положительные отзывы

Большинство покупателей и специалистов в области автотехники сходятся во мнении, что масла «Тебойл» обладают высоким качеством. Большой опыт и ответственность финской компании при создании своих расходных материалов подтверждают это утверждение.

Правильно подобранное средство продлевает срок эксплуатации механизма. Передачи четко переключаются вне зависимости от климатических условий. Система поддерживается в чистоте. Значительно снижается неблагоприятное влияние температуры и давления на подшипники, шестерни механизма.

Стоимость представленных смазок остается на приемлемом уровне. При этом возможно подобрать оптимальное средство как для легковых, так и грузовых машин. В продажу поступают материалы в разной таре. Можно выбрать подходящее количество средства как для агрегатов небольшого и крупного объема.

Рассмотрев особенности трансмиссионных, моторных масел финского бренда «Тебойл», можно отметить их высокое качество большой ассортимент и приемлемую стоимость.

Источники: http://fb.ru/article/337233/transmissionnoe-maslo-teboyl-otzyivyi

2 ≫

- Многие масла имеют допуски не от всех автопроизводителей в связи с тем, что их получение дорого стоит. Можно ли получить рекомендации производителя масел Teboil по использованию продуктов в новейших моделях автомобилей?

- Произведя новый мотор, завод всегда рекомендует какое-то новое масло. Для этого он предлагает покупать оригинальные масла, или же использовать масла, которые получили допуск у этого автопроизводителя. Чтобы подобрать масло для новой модели автомобиля у интересующей вас марки масла, достаточно сравнить технические параметры оригинального масла, рекомендуемого заводом-изготовителем автомобиля, и масло с такими же характеристиками у интересующей вас марки. Показателей, характеризующих качественный состав масла, порядка 18. Если они совпадают - продукт можно заливать.

- Чтобы исключить противостояние с производителями автомобилей, которые являются нашими клиентами. В сервисных книжках автомобилей очень часть написано, что рекомендовано заливать фирменные масла, а ниже дописано, что если нет возможности, то можно заменить другими, и приводится перечень допусков. Смотрите в каталог масел Teboil и заливайте подходящее.

- Масла А1/В1 более лояльные к экологии, поскольку маловязкие. Поэтому и более дорогие. Использование масел класса А3/В3 в этом случае допускается.

- Первая цифра - "0" - лучшая вязкость для зимы. Вторая цифра - "20" - низкая вязкость для экономии топлива, т.е. чего требуют экологические нормы. Мы таких масел пока не выпускаем. Жарким летом оно будет очень жидким, что не очень хорошо.

- Чем больше разница в цифрах до и после W, тем сложнее это масло разработать, но у него и больший спектр использования. SAE 10W-60 можно использовать и в обычных автомобилях, но я рекомендую 10W-40. Хотя 10W-60 лучше защищает двигатель при увеличенных нагрузках.

- К сожалению, у этих двигателей VW масло расходуется на угар. А у масел Diamond Carat высокотемпературная вязкость ниже, чем у Diamond SAE 5W-40.

- Масла с допусками VW 504.00 и 507.00 - это масла серии Longlife с интервалом замены 30 - 50 тыс.км. Можно заливать Diamond SAE 5W-40, но менять через 15 тыс.км.

- Думаю, это маркетинг. Обычные присадки не могут существенно влиять на цвет и запах масла.

- На рынке есть предложения масел с особой добавкой, или иными словами на основе керамики. Что Вы можете сказать об этом и о присадках в готовое масло вообще?

- В наших маслах мы не используем керамику. Думаю, использование в маслах новых веществ - это во многом вопрос маркетинга. Что касается любых присадок, которые заливаются в готовое масло, мы считаем, что в маслах Teboil есть абсолютно все присадки для качественной эксплуатации двигателя. Было бы глупо производить качественное масло, в котором чего-то не хватает. К тому же любые присадки могут нарушить баланс в масле. Не исключено, что может случиться перебор некоторых компонентов в масле, и никогда не известно, как это повлияет на свойства масла. Возможно, это негативно скажется на свойствах масла, залитого в ваш автомобиль.

- Это добавка для уменьшения трения. США, например, требуют использовать дисульфид молибдена в антифризах для улучшения состояния труб. Teboil его не использует. Но если вы решили использовать масло с ним, то лучше использовать его на протяжении всего срока эксплуатации двигателя. Поясню причину. Как я уже говорил, любые разные присадки могут по-разному реагировать друг с другом. И без предварительной проверки лучше не экспериментировать на практике. Если у вас в двигателе залито готовое масло с дисульфидом молибдена, то лучше продолжать и далее заливать такое же.

- В мире очень много производителей присадок - Lubrizol, Infineum, Afton и др. Мы покупаем практически у всех и таким образом держим руку на пульсе этого вопроса.

- Трансмиссионные масла PSF-3 и PSF-4 для японских и корейских автомобилей - желтого или зеленого цвета. А у Teboil - только красного цвета. Какими маслами Teboil их можно заменить?

- Цвет масла никак не влияет на его свойства. Его делают красителем. У нас наиболее универсальное - Teboil Fluid S - подходит в 95% случаев. Но всегда нужно проверять по основным характеристикам.

- Нельзя заливать в автомобили, где применение ограничено допусками MB 236.12 и 236.14, Ford Type F, в SAAB 9-3, в шести- и восьмискоростные АКПП ZF. К слову, Teboil также не выпускает масел для коробок CVT - пока низкий спрос. (Участники круглого стола спросили: Если масло Fluid S в большинстве случаев подходит, то можно ли партию покрасить в желтый цвет? Ответ - да).

- Можете прислать нам официальный запрос - мы пришлем официальный ответ.

- Если вам говорят, что в АКПП залито масло на всю жизнь - это не так. Максимум на 200 тысяч, к тому же с риском для агрегата. Масло не может не изнашиваться.

- Синтетические масла SHPD для грузового транспорта рассчитаны для больших интервалов замены. Какое масло можно добавлять в них в случае необходимости доливки?

- При смешивании масел нужно учитывать качество присадок в масле - они должны бать на одном уровне. В вашем случае нужно добавлять только синтетические SHPD-масла других производителей в небольших количествах. И лучше - на короткий промежуток времени. А если у масла уже большой пробег, то в нем могут появляться определенные кислоты, что может негативно повлиять на свойства при смешивании с новым маслом другой марки. Если масло свежее - то ничего плохого обычно не происходит.

- Синтетика или полусинтетика - на сегодня понятия растяжимые. Особенно важно учитывать основу масла. Если масла одного уровня и сделаны из одного типа базы - смешивать можно. Также нужно учитывать тип используемых присадок. Например, масла Teboil Super HPD и Super XLD-2 имеют разные присадки, несмотря на то, что оба синтетические, и оба вязкостью по SAE 10W-40.

- Мы советуем следовать рекомендации автопроизводителя, но и учитывать тип эксплуатации. Если автомобиль используется на магистральных пробегах, то можно превысить рекомендованный пробег. Но все равно, 70-80 тыс. км - это много. Как вариант контроля качества масла в двигателе можно после 20 и 40 тыс.км проводить анализ. Возможно, срок эксплуатации, особенно качественных масел, таким способом можно существенно продлить.

- Это дорогое масло. Нет смысла. Есть смысл только в случае, если это в целях удобства, когда одна из машин - старая.

- Контрактов на первую заливку у нас нет. На оригинальные сервисы - есть. Например, на фирменные сервисы Volvo и Scania в Финляндии. На сайтах www.scania.fi и www.volvo.fi - Teboil в списке партнеров. Туда поставляются те же продукты, что и в свободную продажу. На Scania: Super XLD-2, Super XLD EEV, Hypoid 75W-90. На Volvo: Super HPD 10W-40, Super HPD ECV 15W-40.

- Могут ли отличаться масла с одинаковыми параметрами?

- Да, могут, и очень существенно. Например, в маслах Teboil очень большой запас по низкотемпературным свойствам. Также может сильно отличаться ресурс и запас прочности для экстремальных условий эксплуатации. Ведь очень многое зависит от качества базовых масел. А это - вопрос стоимости или добросовестности производителя.

- Нет. Мы исследовали вопрос, и поняли, что регенерированная база хуже. Например, масло намного быстрее изнашивается. А присадки лучше взаимодействуют с чистой базой. А также срок хранения гораздо меньше у масел, сделанных из регенерированных базовых масел.

- Самая сложная задача - чтобы качество сопоставлялось с ценой. Для двигателей легковых Мерседесов обычно самые сложные требования. У грузовых разве что у Scania есть достаточно сложные требования.

- Их несколько: вязкость, остаток присадок, загрязненность. Самые жесткие требования по этим показателям опять-таки у Scania.

- Мы основываемся на тех тестированиях, которые уже провели производители присадок.

- Это вопрос к хранению масла. Можно, конечно, перемешать такое масло и наблюдать 24 часа, но я не рекомендую его использовать. У Teboil гарантийный срок хранения - 5 лет. Но большинство моторных масел сохраняют свойства гораздо дольше. 5 лет мы написали только потому, что нам нужно было просто где-то провести черту.

- Классификация производства по ISO 9001, наша лаборатория аккредитована во всех самых главных инстанциях, и, подчеркиваю, каждая партия масла перед расфасовкой обязательно проверяется в лаборатории.

Источники: http://autoexpert.com.ua/stati/masla-smazki/7392-otkrovenno-o-maslax-s-nachalnikom-laboratorii-zavoda-teboil.html

3 ≫

Ответ: Интервал замены масла в двигателе определяет производитель двигателя. Если техника на гарантии этому правилу надо следовать неукоснительно, чтобы не лишиться гарантии. По истечении гарантийного срока интервал может быть увеличен в зависимости от степени износа двигателя,условий эксплуатации и изменения показателей качества масла.

Ответ: Качество топлива влияет на интервал замены масла в двигателе, особенно это касается дизелей. Одним из основных показателей дизельного топлива, влияющего на интервал замены масла в двигателе, является содержание серы. При постоянном использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (0,5% и выше) следует применять масла с высоким показателем TBN (щелочное число). Существуют рекомендации, согласно которым для дизелей с непосредственным впрыском TBN нового масла должно в 10 раз или более превышать процентное содержание серы в топливе,иначе интервал замены масла существенно снижается.

Ответ: На крупных предприятиях решение о замене моторного масла принимаются на основе анализа образцов масла, взятого из двигателя,по целому набору параметров. Однако существует упрощенное правило: моторное масло в двигателе пора менять, если показатель щелочного числа масла из двигателя упал вдвое по сравнению с новым (свежезалитым) маслом.

Ответ: Одна из основных задач моторного масла –препятствовать отложениям нагара в двигателе, т.е. смывать отложения и удерживать во взвешенном состоянии. Поэтому в процессе эксплуатации масло темнеет, это нормально и не говорит о необходимости немедленной замены масла.

Ответ: Это деление довольно условно, как по процентному содержанию синтетических и минеральных компонентов в конечном продукте, так и по его свойствам. Легко разделить, например, полностью минеральное масло, где только минеральная основа и присадок нет вообще от полностью синтетического, без минеральных компонентов. Но вот между ними –широкий спектр продуктов с различным соотношением минеральных и синтетических компонентов, различных групп базовых масел и т.д. Поэтому надежнее выбирать масло не по надписи на этикетке –«синтетическое», «полностью синтетическое», «полусинтетическое» и т.д. а по объективным показателям – API , ACEA , SAE , конкретные допуски и сертификаты производителей техники (двигателей, узлов трансмиссии и гидросистем).

Ответ: Рекомендации о возможности применения моторного масла в гидросистемах и трансмиссиях дает производитель техники в руководстве по эксплуатации. У многих производителей, например, существуют специальные «универсальные» масла (обычно для тракторов и сельхозтехники),которые специально разработаны с добавлением присадок, позволяющих применять одно масло во всех системах – моторах, трансмиссиях и гидросистемах. У Teboil это Monitra Plus .

Ответ: Можно. Основная проблема – прокладки под крышками заливной горловины со временем теряют эластичность. Если бочки стоят пробками вверх, то дождевая влага скапливается на верхней крышке бочки (т.к. по краям имеется бортик), заливная горловина с пробкой оказывается частично под водой. Холодной ночью содержимое бочки сжимается, в бочке образуется разряжение и возможно «подсасывание» воды с крышки внутрь бочки через потерявшую эластичность прокладку, т.е. вода попадет в масло. Поэтому бочки лучше хранить на улице «вверх ногами», горловиной вниз.

Ответ: Полный ассортимент – в г.Хамина(Финляндия). Несколько наименований моторных и гидравлических масел под брендом Teboil производится в г. Тюмень. Выбор за Вами. Страна происхождения указывается в специальной графе в счетах-фактурах, показатели качества идентичны, внешний вид бочек и этикеток несколько различаются.

Ответ: От одной канистры (в розлив не торгуем).

10. Где в Финляндии изготавливают масла Teboil ?

Ответ: Производство смазочных материалов Teboil началось в Финляндии в 1963 году. В то время завод находился в г.Хельсинки. С 1992 г. масла Teboil изготавливаются на построенном в г.Хамина современном маслосмесительном заводе.

11. Как сырьё для смазочных материалов Teboil поступает на завод?

Ответ: На завод сырьё поступает танкерами, железнодорожными цистернами, автоцистернами, контейнерами (1000 л) и в бочках. Из каждой партии сырья от6ирается про6а, и все про6ы исследуются в своей лаборатории при заводе. Лаборатория дает разрешение на разгрузку товара. Одни и те же меры контроля распространяются на приемку всего товара независимо от того, каким транспортом сырье при6ывает.

12. Чем занимается лаборатория на заводе Teboil ?

Ответ: Работающая при маслосмесительном заводе Teboil лаборатория проводит исследовательскую работу и работы по разработке, связанные с топливом и смазочными маслами. Работы можно разделить в следующие группы:

13. Какие требования предъявляются к гидравлическим маслам Teboil ?

Ответ: В последние годы количество гидравлических систем увеличилось существенно и оно продолжает увеличиваться. Для гидравлических масел определено множество различных требований в т.ч.:

Поршневая группа. Высокие концентрации железа, а также хрома и/или алюминия свидетельствуют об износе поршневой группы (алюминий – поршни, хром – кольца).

Коленчатый вал. Высокие концентрации железа, свинца, олова, а также меди и/или алюминия свидетельствуют об износе коленчатого вала и соответственно подшипников скольжения.

Распредвал. Если обнаружено повышенное содержание железа, а концентрации других металлов - в норме, то это указывает на износ деталей в системе газораспределительного механизма.

Подшипники скольжения. Поверхность подшипников скольжения покрывает сплав, в который входит свинец и олово. Присутствие в масле этих металлов говорит о начале износа подшипников. Если вместе со свинцом и оловом обнаружена медь или алюминий, то это указывает на серьезный износ подшипников.

Подшипники качения. Высокие концентрации хрома, либо хрома и железа свидетельствуют об износе подшипников качения (шариковых либо игольчатых).

Источники: http://www.tbl.ru/index.php/faq.html


Back to top