Предвестника нового Nissan Micra представят в Женеве - Автомобили в России

1 ≫

Предвестника нового Nissan Micra представят в Женеве

"Микры" последних двух поколений на скромниц не тянули, а пятый "дубль" городского хэтчбека и вовсе готовится устроить дизайнерскую революцию. На примерный облик грядущего малыша Nissan укажет концепт-кар Sway, запланированный к показу в рамках Женевской выставки. Пока что компания расщедрилась лишь на один-единственный тизер, позволяющий судить о шоу-каре как о носителе нового корпоративного стиля. Наиболее выразительным носителем фирменного дизайна стал седан Maxima для американского рынка, во многом повторяющий концепт Sport Sedan.

Серийный хэтчбек разработан в Европе и начнет выпускаться на французском конвейере Renault в начале следующего года. Предположительно, конструктивно автомобиль будет схож с Clio и, возможно, даже изменит название Micra на что-нибудь более впечатляющее и лучшее соответствующее облику.

  • ВКонтакте
  • Facebook

"Nissan" показал предвестника "Micra"

Компания "Nissan" опубликовала в сети тизерное изображение компактного хетчбэка "Sway". Премьера автомобиля пройдет в марте на автосалоне в Женеве. Прототип получил светодиодные фары и стандартную для моделей "Nissan" решетку радиатора.

Официальных подробностей о новой модели пока нет. Предполагается, что автомобиль является предвестником модели "Micra". В компании "Nissan" подчеркнули, что при разработке "Sway" был применен "такой же подход, как к моделям "Qashqai" и "Juke".

Напомним, что нынешнее поколение "Nissan Micra" выпускается с 2010 года. В 2013 году автомобиль пережил рестайлинг, получив корпоративную внешность компании. Также был расширен список дополнительного оснащения.

В моторную гамму европейской версии автомобиля входят два 3-цилиндровых двигателя объемом 1,2 литра мощностью 80 и 98 лошадиных сил. Цены на "Micra" начинаются от 11 000 евро. В России модель официально не продается.

Nissan готовит компактный хэтчбек для Европы

На автосалоне в Женеве Nissan покажет концепт Sway, который продемонстрирует, как будет выглядеть будущая компактная модель марки для европейского рынка. Никаких подробностей до премьеры в компании не распространили. Единственный тизер позволяет говорить о том, что передняя часть хэтчбека будет решена в едином с другими моделями Nissan для Европы стиле. У концепта трапецевидная хромированная радиаторная решетка, узкие агрессивные фары с "клюшками" светодиодных ходовых огней.

Вероятнее всего Nissan Sway будет построен на модульной платформе CMF (Common Module Family), а силовые узлы и трансмиссии позаимствует у Renault Clio. Создание такой модели крайне важно для Nissan - ведь именно компактные хэтчбеки являются самыми популярными на рынке Старого Света. Следующее поколение этой модели (которое будет создано по мотивам концепта Sway) будут собирать для европейского рынка на заводе Renault в Франции.

Nissan привезет в Женеву концепт маленького хэтчбека

Производство автомобиля должно стартовать в следующем году. Как ранее сообщал источник в компании, машина получит много общего с новой Clio. В 2013 компания представила обновленную версию автомобиля. Micra получила ряд нестандартных для своего сегмента опций. Например, систему измерения места на парковке, камеру заднего вида и навигацию с сенсорным экраном. Профиль модели остался прежним, обновления получили передняя и задняя часть малолитражки.

Nissan готовит к показу концепт Sway

Он станет прообразом модели Micra следующего поколения.

Международный автосалон в Женеве станет местом мировой премьеры нового концепта разработки Nissan Motor. Компания пока не делает громких заявлений, однако новинка будет представлять собой демонстрацию существенных изменений в подходе к созданию нового поколения модели Micra (в Японии - March).

Nissan сообщает, и публикуемое фото концепта служит тому подтверждением, что новый Micra будет решительно отличаться от нынешнего в плане дизайна. Разумеется, конечный серийный вариант будет не столь смелым, как концепт, однако Nissan планирует уделить внешнему виду микролитражки особое внимание, и приложить максимум усилий для создания впечатляющего и запоминающегося облика.

Что касается технической части, то здесь все может оказаться куда прозаичнее. Новый Micra имеет большие шансы стать техническим аналогом Renault Clio нового поколения. Разумеется, автомобили не будут ребеджинговыми версиями друг друга, однако общего у них будет много. Это подтверждается и тем фактом, что выпуск нового Micra планируется наладить во Франции, в то время как нынешнее поколение собирают в Индии.

Более того, в данный момент в компании прорабатывается вопрос о том, чтобы дать следующему поколению Micra новое имя. Если на этот счет будет принято положительное решение, то это будет означать фактически создание новой модели, и одновременно уход со сцены для Micra. Среди причин, которые могут побудить Nissan отказаться от имени Micra в пользу какого-либо иного, называют желание продемонстрирвоать существенное отличие новой модели от прежних поколений Micra.

Концепт Nissan Sway намекнет на облик новой Микры

По слухам, преемник Микры получит другое имя.

Производитель поделился первым тизером шоу-кара, по нему уже можно кое-что понять о новой модели. Судя по всему, в Швейцарии японцы представят предвестника следущего поколения сити-кара Nissan Micra. Поговаривают, что серийную версию ждать еще два-три года, однако общий дизайнерский стиль, в котором будет выполнен автомобиль, утвержден. Sway - своего рода превью машины, которая уже в работе.

Трансмиссии - пятиступенчатая "механика" и вариатор.

Предположительно, серийная модель будет построена на переднеприводной платформе V, а под капотом появятся знакомые по другим Ниссанам четырех- и трехцилиндровые турбомоторы.

Nissan анонсирует загадочный хэтч

Благодаря инновационному подходу и развитию продуктовой линейки Nissan на свет появились Qashqai и Juke, две самые успешные автомобильные новинки последних лет. Производитель намерен использовать тот же подход при разработке в одном из самых важных сегментов рынка Европы: компактных хэтчбеков.

Источники: http://www.autoinrussia.com/news/item.php?161988

2 ≫

Представители компании ни слова не сказали о том, какой двигатель или силовая установка приводит в движение новый концепт хэтчбека Sway.

В Ниссан называют сегмент компактных хэтчбеков одним из самых консервативных и, чтобы его наконец-таки изменить, скроили по лекалам вкусов европейцев концептуальный Sway. «Мы уверены, что Sway продолжит наши традиции и изменит статус-кво в сегменте рынка, к которому принадлежит этот автомобиль, — говорит Широ Накамура, старший вице-президент по дизайну и креативным решениям Nissan Motor Co., Ltd. — Подобно Qashqai и Juke в своих сегментах, данная модель призвана внести свежую струю в концепцию престижных компактных хэтчбеков. Представляя новый концепт-кар в Женеве, мы идем на эксперимент, чтобы еще раз убедиться, что компания Nissan способна обновить сегмент компактных хэтчбеков».

Новый Nissan Sway не является новым по части дизайнерских решений. Большинство из них нам показали в прошлом году на седане Lannia, а некоторые уже нашли применение на серийных моделях — новом Nissan Murano, к примеру. Тем не менее на компактный хэтчбек «натянули» этот костюм впервые.

Есть четыре составляющие — V-образная решетка радиатора, «взлетающая» крыша с панорамным стеклом, бумерангообразные фары, оригинальные задние стойки.

Задние двери открываются против хода автомобиля и имеют сложную форму, чтобы правильно согласоваться с нижним порогом, задним крылом и попасть в «поясную» линию кузова. Для удобства посадки у Nissan Sway нет средней стойки.

Жесткость кузову придает конструкция крыши, выполненная в виде буквы X. В Ниссане говорят, что прозрачная стеклянная крыша обладает двумя преимуществами — создает чувство свободы у тех, кто находится в салоне и позволяет любоваться интерьером тем, кто находится снаружи. В последнем случае, вероятно, имеют в виду электромонтеров или маляров, у которых с собой зачастую оказывается стремянка.

В интерьере прежде всего выделяют функциональность. Перед глазами водителя только два основных инструмента, все остальные данные выводятся на трапециевидный дисплей на центральной консоли. Основа сидений — алюминиевый каркас, не спрятанный под обивку. Сами сиденья обтянуты тканью под замшу.

По части силовых установок подробностей нет, но в Ниссане всё-таки назвали кое-какие цифры — это габариты нового Nissan Sway: 4 010 х 1 780 х 1 385 мм. Размер колесной базы — 2 570 мм.

Премьеру новинки предваряли тизеры, последним было видео, в котором компания задавалась вопросом «Что если автомобиль может изменить ритм города?» Пока не известно. О серийной перспективе нового Sway ничего не говорят. Вместе с концептом на автосалоне в Женеве дебютировал хэтчбек Nissan Note в спецверсии N-Tec. Также на мотор-шоу японцы представили полную линейку кроссоверов: Nissan Juke, Qashqai и X-Trail, продажи которого стартовали в России вчера.

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/news/nissan-pereosmyslil-koncepciju-kompaktnogo-hjetchbeka-k-defile-v-zheneve-2015-03-03

3 ≫

Производство суперкара Koenigsegg CCX было начато в 2006 году. Слава моментально пришла к шведскому автомобилю - двигатель V8 объемом 4,7 литра мощностью 806 лошадиных сил и крутящим моментом 920 Нм не оставлял CCX шансов остаться в тени. Прошло всего четыре года, а Koenigsegg представляет новый автомобиль - Agera. Новый он лишь частично: движок-то использован старый. Изменена система турбонаддува, максимальная мощность повышена до 910 лошадиных сил, а крутящий момент достигает пика в 1100 Нм. Но вместе с этим растет и масса: с 1180 до 1285 кг. Впрочем, планка разгона была не только удержана. Удалось "списать" десятую долю секунду при наборе 100 км/ч с места: 3,1 секунды против 3,2. А вот максимальной скорости 407 км/ч, которую показывал Koenigsegg CCX, Agera может и не достигнуть. В чем новая модель определенно лучше, так это в отношении внешности.

⇡#Gumpert Apollo S

Вот еще один "бешеный" спорткар. Породу выдает не только мощность, составляющая 750 лошадиных сил. Все же секвентальную коробку переключения передач чаще ставят на профессиональные спортивные болиды. Время смены скоростей впечатляет: молниеносные 40 миллисекунд. Кстати, теперь "перещелкивать" передачи можно с помощью лепестков на руле. Выглядит Gumpert Apollo S настолько дико, что при одном взгляде на него может хватить сердечный удар.

⇡#Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera

В сравнении с описанными выше суперкарами Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera выглядит просто домашней кошкой. Но нрав-то у нее дикий, как у быка на логотипе. Итальянцы представляют всё новые доработанные версии своих моделей, всё более мощные, всё более быстрые. Первая Gallardo Superleggera (что переводится как "очень легкий") была представлена в 2007 году. Новая LP570-4 Superleggera еще на 90 кг легче: каких-то 1340 кг для автомобиля с грозным 5,2-литровым V10 под капотом. Да что там говорить, этот зеленый монстр на 15 кг легче маленького Porsche Boxster. Цифры в названии не врут: мощность Gallardo действительно достигает 570 лошадиных сил.

⇡#Porsche 918 Spyder Concept

Одним из самых интересных концептов в Женеве стал Porsche 918 Spyder. Экстерьер больше всего похож на Carrera GT, однако по размерам автомобиль намного ближе к Boxster. Уж не предвестник ли это нового серийного компактного Porsche?

Креативные французы с их "креативными технологиями" (Creative Technology) представили в Женеве очередной концепт. Направлен он больше на изучение внимания публики к необычному экстерьеру. Citroen Survolt задуман как спортивное двухместное купе. В качестве движущей силы используется только электромотор, никаких ДВС. Автомобиль компактен: длина составляет 3,85 метра. Вряд ли мы увидим что-то подобное на дорогах, но все же довольно интересно.

⇡#Hyundai i-Flow Concept

Не успели корейцы выпустить Hyundai Sonata нового поколения, как представляют очередной концепт седана класса D. Во внешности i-Flow Concept прослеживаются общие черты с последними серийными автомобилями южнокорейского гиганта, однако экстерьер все же довольно необычен. Длинные рычаги позволяют открывать задние двери оригинальным способом. Агрессивный "взгляд" фар, сильный излом в районе передних дверей, пологое заднее стекло, высокий багажник - так можно описать i-Flow вкратце, но лучше все увидеть своими глазами.

⇡#Bertone Alfa Romeo Pandion

В этом году легендарному производителю Alfa Romeo исполняется 100 лет. Сразу два дизайнерских ателье приготовили концепты для юбиляра. Первый подарок преподнесли художники Bertone. Их концепт Alfa Romeo Pandion очень необычен. Взять хотя бы двери: тут они не просто открываются вверх, поднимается вся боковая часть кузова. Узнать в этом творении автомобиль Alfa Romeo можно только спереди: злобный прищур фар и фирменный "клюв" не дадут ошибиться.

⇡#Alfa Romeo 2uettottanta by Pininfarina

Второй концепт сделан студией Pininfarina. Кстати, самой Pininfarina исполняется 80 лет, так что юбилей получается двойным. Подарок впечатляет: элегантные линии, минимум деталей, максимум эстетики. На фоне 2uettottanta все концепты в округе просто блекнут. Дизайнерам также удалось очень органично вписать фирменные элементы Alfa Romeo. Автомобиль пропитан духом итальянских кабриолетов 60-х, но при этом внешность 2uettottanta нельзя назвать устаревшей. Концепт выглядит как готовый к серийному производству проект. Представители Alfa Romeo ничего не отметили по этому поводу. Но мы будем ждать 2uettottanta от Pininfarina в исполнении Alfa Romeo в ближайшем будущем.

⇡#Sbarro Autobau Concept

Пожалуй, самым необычным концептом Женевского автосалона стал Sbarro Autobau. Автомобиль как будто сошел со страниц комиксов 70-ых годов. Сказать, что внешность Autobau необычна - значит не сказать ничего. Экстерьер столь же оригинален, сколь и ужасен. Но со своей главной задачей дизайнеры справились на отлично: внимание к выделяющемуся из общей массы концепту привлечено.

⇡#Citroen DS High Rider

В то время как Citroen DS3 уже вовсю собирают на французских заводах, старший брат в лице DS4 только-только готовится выйти из статуса концепта. В Женеве он был представлен под именем Citroen DS High Rider.

  1. Комментарии на 3DNews.ru доступны всем желающим старше 18 лет. Для того, чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо авторизоваться с помощью аккаунтов одной из социальных сетей и других сторонних сервисов;
  2. Комментарии на 3DNews.ru премодерируемы, за исключением сообщений, в которых имеются ссылки и прикреплённые изображения. Информация во всех прочих комментариях предварительно не просматривается и не редактируется, но администрация оставляет за собой право сделать это позднее;
  3. В отдельных случаях может быть введён полный запрет комментирования;
  4. Все комментарии отражают только мнения их авторов;
  5. За порядком в комментариях следят модераторы. Они имеют право редактировать и удалять сообщения, а также банить пользователей без уведомления и объяснения причин;
  6. Любые вопросы и пожелания относительно комментариев следует направлять на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. В письме следует указать свой ник, используемый аккаунт социальной сети или другого стороннего сервиса, URL материала и ссылку на комментарий и/или его содержание. Письмо следует отправлять с адреса электронной почты, который привязан к аккаунту. Письма, не соответствующие этим рекомендациям, а также письма пользователей, неоднократно нарушивших правила комментирования, не рассматриваются;
  7. Сообщения об ошибках, опечатках, недочётах, а также любые другие предложения по улучшению качества материала следует отправлять с помощью системы Orphus (выделите спорную часть материала мышью и нажмите CTRL+ENTER) или же на адрес электронной почты автора или редактора соответствующего раздела (см. раздел Контакты). Комментарии с подобными сообщениями могут быть приняты к сведению редакцией, но будут удалены;
  8. Правила могут быть изменены или дополнены без специального уведомления пользователей.

В комментариях на 3DNews.ru запрещены:

  1. Использование слов с матерными корнями и их производных, а также визуально или по смыслу похожих на них. Обращаем особое внимание на то, что замена символов или любые другие манипуляции с текстом, в результате которых он может быть воспринят, как содержащий мат, также запрещены. Это же касается не только текста, но и любых других материалов, а также ссылок на них;
  2. Злоупотребление грубыми и просторечными словами и выражениями, а также жаргонизмами и сленгом;
  3. Спам, реклама и антиреклама в любом проявлении;
  4. Агрессия, угрозы, обвинения и оскорбления в любом виде в адрес редакции и её сотрудников, других читателей, отдельных граждан или групп граждан, объединенных неким признаком, а также просто неуважительное отношение к указанным лицам;
  5. Призывы к насилию, а также одобрение любых действий, в результате которых может быть нанесён физический или моральный вред отдельным гражданам или группам граждан, в том числе с летальным исходом;
  6. Материалы и ссылки на материалы экстремистского, политического, порнографического и религиозного характера, а также материалы и ссылки на материалы, пропагандирующие терроризм, употребление/изготовление наркотических/взрывчатых и других запрещённых веществ, самоубийства и педофилию, либо же оправдывающие их;
  7. Троллинг, флейм, флуд, боты, кибермоббинг, фишинг;
  8. Попытки обхода системы фильтрации;
  9. Любой контент, не относящийся к теме материала, на странице которого доступно обсуждение;
  10. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие или позволяющие нарушить чужую интеллектуальную собственность;
  11. Размещение сторонних материалов без указания ссылки на первоисточник, включая любые некорректные цитирования или заимствования, либо же их компиляцию;
  12. Выдавать себя за другое лицо или предоставлять неверные сведения о себе, а также иными способами вводить в заблуждение других читателей, модераторов и сотрудников редакции;
  13. Материалы и ссылки на материалы, нарушающие чью-либо конфиденциальность, включая персональные данные, а также любые сведения и сообщения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан и организаций;
  14. Всё, что редакция сочтёт неподходящим контентом, а также любые другие материалы или ссылки на них, нарушающие законы и подзаконные акты РФ, либо же запрещённые к распространению на территории РФ;
  15. Создание мультиаккаунтов, если основной аккаунт забанен, а также использование сервисов временных e-mail при регистрации аккаунта;
  16. Использование аккаунтов сторонних сервисов, которые были заблокированы этими сервисами или в которых наблюдается подозрительная активность;
  17. Использование аккаунтов, для которых не указан и/или не подтверждён адрес электронной почты;
  18. Грубые и регулярные нарушения норм и правил русского языка;
  19. Обсуждение действий модераторов;
  20. Любые действия, способные нарушить нормальную работу, функциональность или внешний вид сайта или его отдельных частей, а также любого другого ПО или оборудования сайта и его пользователей или иных систем, в том числе сторонних. Материалы и ссылки на материалы, описывающие любые подобные действия или делающие их возможными;
  21. Нарушение перечисленных выше правил при регистрации и указании ника;
  22. Использование транслита.

Если пользователь, по мнению модераторов или сотрудников редакции, нарушает любое из вышеперечисленных правил, то его аккаунт и/или IP-адрес банится, а все его сообщения удаляются. Также могут удаляться ветки комментариев. В исключительных случаях после бана удаляются лишь некоторые комментарии. Редакция оставляет за собой право принимать любые меры, находящиеся в ее распоряжении и в рамках законодательства РФ, в отношении пользователей, неоднократно нарушивших любое из вышеперечисленных правил.

Clever&Clean SLIM-Series VRpro – самый плоский робот-пылесос Несмотря на небольшие, почти игрушечные габариты, новый робот-пылесос компании Clever&Clean может похвастаться тем, чего не сможет сделать никакой другой его более крупный собрат. Он легко пропылесосит под диваном или комодом, где пыль может копиться месяцами, а то и годами, ведь добраться туда нелегко даже обычными средствами: шваброй и тряпкой

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «3ДНьюс» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Мы, ООО «3ДНьюс» (ОГРН 1047796098382, юр.адрес: 121151 г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 22, стр. 1), гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется только в целях идентификации участников конкурса, проводимого на страницах сайта www.3dnews.ru, а также доставки призов победителям конкурса.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, контактный телефон, адрес проживания, возраст, род занятий.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления электронного уведомления на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей анкеты, что сделает невозможным Ваше участие проводимом на сайте www.3dnews.ru конкурсе.

© 1997-2017 3DNews - Daily Digital Digest | Лицензия Минпечати Эл ФС 77-22224

российского и международного законодательства и возможно только с согласия редакции 3DNews.

Источники: http://3dnews.ru/588203/page-2.html


Back to top