1 ≫
-
Renault Wind Gordini. Фото Renault
Компания Renault расширит линейку автомобилей Gordini за счет модификации маленького родстера Wind. Мировая премьера новинки состоится в марте текущего года на моторшоу в Женеве.
Новинка, которая будет окрашиваться в фирменный синий цвет с белыми "гоночными" полосами, получит 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, выполненные в черно-серебристо-синей гамме, белые корпуса зеркал заднего вида и отделку воздухозаборника в переднем бампере аналогичной окраске. Интерьер маленького родстера отделан черно-синей кожей и белыми вставками. Рычаг коробки передач заменен на рукоятку с эмблемой Gordini.
На европейском рынке родстер Renault Wind предлагается с двумя двигателями: объемом 1,2 и 1,6 литра, развивающими 100 и 133 лошадиные силы соответственно. Какой из них можно будет заказать для модификации Gordini, пока не сообщается.
В настоящее время в премиальную линейку Gordini входят версии автомобилей Renault Twingo и Clio, включая "заряженные" модификации RS. Как сообщалось ранее, автомобили из этой серии пользуются стабильным спросом, чего в копании "Рено" не ожидали. Например, сейчас около двух третей всех Twingo RS и одна треть Clio RS продаются именно в этой версии. Во Франции цена самого доступного Gordini — Twingo - составляет 14,8 тысячи евро.
В бельгийском Генте стартовало производство компактного кроссовера Volvo XC40.
Спортивное подразделение компании BMW M Performance приступило в испытаниям гибридных версий своих автомобилей.
Немецкое подразделение компании Subaru официально объявило, что с лета 2018 года японская фирма прекратит производство WRX STI для европейского рынка.
- A
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
в автосалоне СТО Комсомольская
2017 г., пробег 0 км, платина
в автосалоне KIA Центр на Московском
2017 г., пробег 0 км, белый
2017 г., пробег 0 км, серебристый
БЦ «Даниловская Мануфактура», «Ряды Солдатенкова».
Источники: http://quto.ru/journal/motorshow/10703/
- A
2 ≫
-
Прошел ровно год с момента дебюта субкомпактного родстера Renault Wind. Теперь в Женеву едет его «заряженный» братец, получивший имя Renault Wind Gordini и характерную бело-синюю окраску.
Прошел ровно год с момента дебюта субкомпактного родстера Renault Wind. Теперь в Женеву едет его «заряженный» братец, получивший имя Renault Wind Gordini и характерную бело-синюю окраску.
Судя по всему, в Женеве концерн Renault выступит более чем скромно. Мировых премьер не запланировано, автопапарацци тоже в последнее время не поймали на европейских дорогах ни одного нового автомобиля из стана Renault. Чем же привлекать посетителей?
Ведь Женевский автосалон – это уникальная возможность продемонстрировать достижения французского концерна, практически «домашнее» для Renault автошоу, так как до Франции буквально рукой подать. Но, увы, громких премьер не намечается. Но и совсем без новинок Renault в Женеву не поедет. Раз нет новых автомобилей, то внимание посетителей можно привлечь разнообразными «спецсериями». Например, расширить спортивное семейство Gordini. Так французы и поступили, и теперь в семействе Gordini помимо хэтчбеков Renault Twingo Gordini RS и Renault Clio Gordini RS, появится еще один «горячий» автомобиль – родстер Renault Wind Gordini.
Правда, в отличие от своих по настоящему «горячих» сестер, Renault Wind, похоже, был слеплен впопыхах. Спортивного в этом автомобиле нет, по большому счету, ничего. Ну, разве что за исключением переработанной подвески и нового руля. Под капотом располагаются всё те же два бензиновых мотора, что и на «гражданской» модификации Renault Wind – 1,2 литровый турбомотор мощностью 100 л.с. (152 Нм) и 1,6 литровый мотор мощностью 133 л.с. (160 Нм). С обоими моторами на пару трудится пятиступенчатая механическая КПП. Принадлежность к семейству Gordini выдает характерный окрас – синий кузов с двумя белыми полосками, белые корпуса зеркал заднего вида и, разумеется, логотипы Gordini вышитые на спинках сидений. Салон отделан двухцветной кожей, а руль получил так называемую «нулевую отметку» так же выполненную в виде двух белых полос. Жесткая крыша с помощью электроприводов складывается за 12 сек.
Разумеется, ни о каком улучшении динамических характеристик говорить не приходится. Более того, Renault Wind Gordini, на самом деле никакой не Gordini, а скорее, имитация «под Gordini». Ведь вряд ли характер машинки станет боевым из-за одной лишь перенастроенной подвески. Французам надо было не скупиться и подкинуть несколько «бонусных» лошадок двигателям, «обуть» машину в низкопрофильную резину и оригинальные диски, да и с обвесом поработать. Тем более, что это не потребовало бы гигантских затрат. Вот тогда, глядишь, в машинке действительно проснулся бы дух легендарного Амеди Гордини. А так получилось не пойми что – какой-то невнятный и, по большому счету, бесполезный заводской, трехкопеечный «тюнинг». Остается надеяться, что когда французы объявят цену на Renault Wind Gordini, она будет соответствовать проделанному объему работ, который, прямо скажем, невелик.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. Хостинг предоставлен компанией e-Style Telecom.
Источники: http://www.km.ru/avto/content/renault-wind-gordini-debyutiruet-v-zheneve
3 ≫
-
У многих серьезных производителей есть своё "придворное" ателье по изготовлению более "горячих" версий обычных автомобилей. Как правило, их "пекут" по одинаковому рецепту – загоняют под капот большее количество "лошадок", ставят заниженную и жесткую подвеску, применяют более эффективные тормоза и украшают получившееся «блюдо» яркой внешностью. Компания Renault тоже может похвастать наличием подобного отделения, которое под названием Renault Sport существует во Франции с 1984 года. Однако исторически спортивные корни у этой марки гораздо старше и глубже: гены скорости французским автомобилям еще в шестидесятые годы привил ставший легендой итальянец по фамилии Гордини.
Становление мастера
Амадей (итальянцы произносят это имя как Амедео, а французы – Амеде) Гордини был настоящим автомобильным энтузиастом. На заре своей карьеры он лично работал на Isotta Fraschini вместе с таким грандом, как Альфьери Мазерати. Затем молодой итальянец получил и другой опыт – он был пилотом в гоночной команде Fiat. Первая мировая война и сложившаяся после неё экономическая ситуация заставили синьора Гордини стать месье, переехав во Францию в 1926 году. Здесь он и смог накопить свой основной интеллектуальный и финансовый капиталы, получив впоследствии мировую известность.
Спортивные автомобили SIMCA-Gordini, созданные Амадеем в рамках работы на компанию SIMCA в тридцатые годы, одерживали победы во многих спортивных состязаниях Европы вплоть до начала Второй мировой войны. Кроме того, Гордини владел и собственной мастерской по ремонту и доводке машин – обычное дело для многих автомобильных «волшебников» того времени. Поднаторев в автомобильном деле, маэстро Гордини дозрел и до создания машин собственной марки, но тут в ход его личной истории снова вмешалась война – на этот раз Вторая мировая.
Уже позже, в пятидесятые годы, отцу и сыну Гордини все же удалось выйти на «топовый» уровень – они замахнулись на производство гоночных машин для участия в Формуле-1 и достигли в этом определенных успехов. Правда, содержание гоночной команды и участие в таких мероприятиях требовало не только инженерной смекалки, но и больших денег. Увы, соперничать на равных с такими гигантами, как Ferrari, Alfa Romeo и Maserati энтузиаст в одиночку не мог, а SIMCA к тому времени до минимума сократила финансовую поддержку спортивного проекта Гордини. В результате он прекратил с компанией дальнейшее сотрудничество, распустив по понятным причинам и собственную гоночную команду.
Технически автомобили Gordini ничем не уступали конкурентам
Второй расцвет Гордини
Амадей нелегко переживал тяжелую ситуацию и даже слёг с инфарктом. Однако звезда Гордини не угасла: в силу сложившихся обстоятельств талантливый итальянец в 58 лет стал инженером-консультантом Renault.
На фото Гордини постоянно запечатлен с неизменной сигаретой во рту
Благодаря знаниям Амадея французская компания небезосновательно рассчитывала на успех в мире спорта – в первую очередь, при участии массовых автомобилей в ралли и кольцевых гонках. Гордини работал по классической схеме – в тесном сотрудничестве с крупнейшим французским производителем он занимался разработкой и изготовлением «заряженных» компонентов для серийных автомобилей Renault, которые позволяли им не только наказать «вон того пижона на светофоре», но и принимать участие в различных спортивных соревнованиях.
Неудивительно, что накопленный к тому времени опыт двигателестроения и участия в гонках позволил Амадею еще раз громко напомнить о себе: уже год спустя после начала сотрудничества Renault и Gordini гонщики Ги Монрэсс и Жак Фере на Renault Dauphine Gordini одержали победу в ралли Монте-Карло – одном из самых престижных спортивных мероприятий того времени. Это был успех не только спортсменов, но и конструктора, вдохнувшего в обычную малолитражку новую жизнь. Да и для самого 60-летнего Гордини жизнь, по сути, началась заново.
Renault 8 Gordini
Dauphine – первый автомобиль Renault, прошедший доводку Гордини
Впрочем, настоящую известность Амадей в качестве производителя «горячих» версий Renault получил несколько позже, в 1964-м, когда начал выпускать модель Renault 8 Gordini на базе обычной заднеприводной «восьмерки». Из скромного 50-сильного моторчика объемом 1,1 литра путем «техноколдовства» Гордини с прозвищем le Sorcier («колдун») сумел выжать целых девяносто «лошадок»!
Renault 8 Gordini – инженерный триумф Амадея
По нынешним меркам Renault 8 Gordini выглядит скорее забавно, чем внушительно. Но это обманчивое впечатление: после «итальянской доводки» этот автомобиль с идеальной развесовкой блистал как на кольце, так и в ралли. Кроме того, существовал и монокубок, где спортсмены состязались исключительно на машинах этой модели.
Мощность 1 300-кубового мотора с парой горизонтальных карбюраторов по тем временам впечатляла – 103 «лошадки», позволявшие скромной «мыльнице» разгоняться до 175 км/ч. За десять лет выпуска эта модель разошлась немалым тиражом в 11 500 экземпляров – «заряженные» Гордини автомобили Renault были успешными не только в спортивном, но и в коммерческом отношении.
Двигатель Renault 8 Gordini
Renault 12 Gordini
Еще один интересный опыт Гордини в рамках работы на Renault – сотрудничество с компанией Alpine, которая занималась мелкосерийным производством спорткаров и впоследствии также была поглощена Renault. В соавторстве с Гордини создали несколько двигателей для гоночных автомобилей Alpine, на которых были выиграны гонки в Нюрбургринге и Ле-Мане.
Renault 12 Gordini – серьезный аппарат на базе ординарного седана R12
После слияния Gordini и Renault в пригороде Парижа на землях, принадлежавших Амадею Гордини, в 1969 году было построено спортивное отделение компании, получившее в 1984 году название Renault Sport. Созданный здесь Renault 12 Gordini в техническом отношении радикально отличался от предшественницы, ведь в его основе лежала переднеприводная модель R12 с продольным расположением силового агрегата. Да и 1,6-литровый двигатель «двенадцатой» в исполнении от Гордини выдавал аж 125 л. с. – больше, чем сегодня находится под капотом у современного Renault Fluence с таким же объемом мотора! «Колдун» добился такой мощности проверенным способом – доводкой впускной и выпускной систем, а также установкой сдвоенных горизонтальных карбюраторов Weber 45 DCOE. Ну и, разумеется, на сине-белую «молнию» установили дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые), диски из алюминиевого сплава и остальные непременные атрибуты «заряженной» машины.
На «Дни Гордини» приехало 3 000 автомобилей!
Для презентации модели 12 Gordini в июле 1970 года компания Renault провела на автодроме Поль Рикар «Дни Gordini». Мероприятие, больше напоминавшее нечто среднее между огромным фестивалем и цирковым шоу, собрало более 15 000 посетителей. Премьеру новой машины провели очень эффектно: модель 12 Gordini пролетела над своей предшественницей, наглядно демонстрируя превосходство более современной конструкции.
Тот самый прыжок
В памяти навсегда
В семидесятые годы «заряженная» модификация Renault 5 Alpine продавалась на английском рынке под названием Gordini. Скромная с виду машинка была оснащена 93-сильным двигателем объемом 1,4 литра, который позволял ей набирать сотню с места за девять секунд! Для сравнения: стандартный 1,1-литровый мотор «пятерки» развивал 45 «лошадок»… Чуть позже путем установки турбокомпрессора мощность «горячей» версии Alpine/Gordini повысили до 110 л. с., причем этой работой лично (!) занимался 79-летний мастер, который лишь немного не дожил до собственного 80-летия и запуска «турбопятерки» в серию. Увы, после смерти Амадея в 1979 году на этом эпоха Gordini завершилась: в дальнейшем «горячие» версии автомобилей с ромбом на решетке в духе времени получили буквенные индексы GT, GTL, GTI, RS и так далее…
Renault 5 Gordini для рынка Великобритании
Тем не менее, Renault не забывает, что многие спортивные страницы истории компании написаны талантливым итальянцем: время от времени французский производитель выпускает «именные» модификации своих компактных моделей (Twingo, Clio, Wind) в характерной для «заряженных» Гордини машин сине-белой раскраске. Геном профессионального спорта, заложенный в ДНК марки Амадеем почти 60 лет назад, и сегодня живет и здравствует в автомобилях с ромбом на передке, намекая на то, что Renault – это не только Logan, но и автоспорт. К тому же исторические корни в ХХI веке – это не только память, но и возможность неплохо подзаработать на громком имени. Или фамилии – например, Амадея Гордини.
Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем
Войти с помощью :
Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7
В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.
Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения
Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…
Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris
«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось
Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт
Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…
Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска
Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…
Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения
Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…
Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70
Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…
Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II
В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…
Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT
О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…
Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335
Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…
Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет
Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…
За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2
Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…
Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии
Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…
Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии
В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…
Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии
Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…
По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…
Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР
Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…
Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х
Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…
Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,
допускается только с письменного разрешения правообладателя.
Введите новый пароль ниже
Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?
Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?
Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?
Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?
Источники: http://www.kolesa.ru/article/renault-gordini-belaja-magija-italjanskogo-kolduna-2016-03-19