Раскоксовка двигателя своими руками, инструкция, методы раскоксовки, отзывы, чем лучше делать

1 ≫

2 ≫

3 ≫

Раскоксовка двигателя во многих случаях позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта силового агрегата. Раскоксовка двигателя по своей сути представляет собой его очистку от образующегося за время работы нагара. С подобной проблемой сталкиваются автомобили с серьезным пробегом. Также на состояние мотора значительно влияет качество используемых горюче-смазочных материалов. Поэтому не экономьте при выборе жидкостей для вашего авто – мнимая экономия выльется в серьезный ремонт и большие затраты.

Что такое раскоксовка колец двигателя и нужна ли она?

Раскоксовка колец представляет собой процесс удаления нагара из поршневых канавок. Данная процедура может проводиться несколькими способами и быть частичной или полной. На необходимость проведения раскоксовки укажет появление определенных «симптомов» в работе двигателя.

Раскоксовка двигателя необходима при:

  • падении мощности агрегата;

Одной из причин появления нагара на клапанах и в топливной камере является продолжительная работа мотора на низких оборотах (например, при длительном стоянии в пробке). К такому результату может привезти езда с непрогретым двигателем, использование некачественного топлива или масла. Нагар образуется из-за неполного сгорания топливной смеси и далее ухудшается под воздействием частиц углеродистого происхождения в выхлопных газах. Большое количество нагара вызывает закоксованность двигателя автомобиля.

При появлении перечисленных выше симптомов большинство автосервисов рекомендуют выполнить капремонт двигателя – достаточно сложную и дорогостоящую процедуру. Проведение раскоксовки в большинстве случаев поможет решить возникшие проблемы и восстановить нормальную работу двигателя, и такая процедура потребует значительно меньших затрат времени и денег.

Раскоксовка двигателя своими руками

Раскоксовка двигателя может проводиться в сервисе или в собственном гараже. Сегодня существует несколько способов проведения такой процедуры – рассмотрим, как и при помощи чего можно выполнить данную операцию.

Способы раскоксовки

  • Частичная раскоксовка – данный метод называют «мягким». Состоит он в следующем: перед заменой масла в него добавляют специальный состав, далее масло заливают в силовой агрегат и проезжают некоторое расстояние, стараясь не нагружать мотор. В это время нельзя ехать на высоких оборотах. После 100-200 км масло вновь меняют. Данный способ является наиболее простым и наименее затратным, но в результате очищаются только некоторые части двигателя – в камере сгорания нагар остается. Процедуру можно отнести к разряду профилактических и рекомендовать проводить при каждой замене масла.

Полная раскоксовка двигателя – инструкция:

  • Выкрутить свечи или снять форсунки.

Чем лучше делать раскоксовку двигателя

Для проведения раскоксовки существует множество различных средств. Можно использовать отечественное LAVR ML-202 Anti Coks Fast или популярное Winns. LAVR ML-202 используют большинство автомобилистов, оно эффективно чистит поршневые канавки и кольца, удаляет отложения со стенок камеры сгорания, позволяет избавиться от детонации вследствие нагара и калильного зажигания. Также после заливки этой жидкости на стенках образуется специальная защитная пленка. Средство подойдет для любого типа двигателей, как дизельных, так и бензиновых.

Раскоксовка двигателя: отзывы

Многие автовладельцы, решившиеся на проведение раскоксовки, отмечают, что она действительно помогла справиться с проблемами в работе двигателя. Некоторые даже предпочитают проводить «мягкую» раскоксовку при каждой смене масла.

Есть нюанс в проведение процедуры на старых автомобилях. Как говорят опытные автомобилисты, очистка двигателя устаревшего авто не только может не дать ожидаемого эффекта, но может и навредить, значительно снизив компрессию. В процессе длительной эксплуатации автомобиля происходить серьезный износ деталей, и в данном случае нагар становится не просто загрязнением, а создает уплотнительный слой между увеличенным зазором цилиндра и поршня. Если его убрать, компрессия понизится, поэтому на старых авто рекомендуют крайне осмотрительно выполнять раскоксовку.

В процессе раскоксовки выделяется большое количество токсичных соединений. Поэтому, если раскоксовка двигателя выполняется своими руками, в помещении для ее проведения должна быть предусмотрена беспрепятственная циркуляция воздуха и хорошая вентиляция.

Кроме указанных выше способов, которые предполагают оставление автомобиля в частично разобранном и нерабочем состоянии в течении определенного времени, современные производители предлагают использовать для очистки двигателя особые присадки. Это наиболее простой, но длительный по времени способ убрать нагар.

Для проведения раскоксовки методом присадки средство добавляется прямо в топливный бак (можно использовать Эдиал). Очиститель попадает в камеру сгорания вместе с горючим, обеспечивает его полное выгорание и удаление через выхлоп. При этом автомобиль находится в постоянно рабочем состоянии и допускаются сильные нагрузки на мотор. А за счет того, что очиститель не попадает в картер, такая раскоксовка двигателя не требует замены масла.

Ремонт топливного насоса высокого давления дизельного двигателя должен производиться в случае обнаружени.

«Какое масло лучше заливать в двигатель?» – этим вопросом наверняка задается каждый автомобилис.

Замена масла в двигателе является залогом исправной и долговечной работы автомобильного мотора. Замена м.

Защита картера двигателя относится к кузовным элементом автомобиля и в первую очередь служит для защиты .

Источники: http://ross-avto.com/articles/motor/dvigatels/raskoksovka-dvigatelya/


Back to top