Косметический ремонт бампера своими руками: убираем сколы и потертости

1 ≫

Качественное выполнение ремонтных работ по кузову автомобиля - важный момент обеспечения хорошего внешнего вида машины и сохранения ее высокой стоимости на вторичном рынке. Косметическим ремонт бампера своими руками необходим каждому четвертому автомобилисту, ведь именно эта пластиковая часть кузова часто становится жертвой ограниченного обзора. Убирать сколы и царапины с бампера чаще оказывается выгоднее, чем покупать новый бампер и красить его полностью. Даже если придется использовать немного шпаклевки.

Работа с бампером не сильно отличается от выполнения ремонта сколов и царапин на металлических деталях кузова. Современные автомобили в большинстве своем обладают именно бамперами, которые окрашены в цвет кузова, что требует качественного и осторожного выполнения любых подкрасов. Иначе место ремонта будет слишком заметным.

Подготовка места скола на бампере к покраске

Идеальным решением при работе с бампером является его демонтаж и установка на удобной высоте - на рабочем столе, к примеру. Такая возможность позволит вам четче видеть место скола и выполнять все действия более профессионально. Если же снимать бампер нет времени или желания, можно пропустить этот шаг и подготовить место подкраски к выполнению ремонтных работ.

Обсудим вариант, когда сколы или царапины достаточно велики. В таком случае оклейте небольшой участок вокруг скола малярным скотчем, а неповрежденные части бампера прикройте газетой или пленкой, чтобы не напылить на них краску. Достаточно выполнить следующие действия:

  • замойте верхний слой краски, чтобы убрать глянец со всего оклеенного участка бампера;
  • используйте мелкую наждачную бумагу и постоянно подавайте воду на нее, чтобы не поцарапать бампер;
  • после этого оцените необходимость выполнения шпаклевки;
  • если таковая присутствует, обезжирьте место шпаклевки растворителем, приготовьте раствор;
  • зашпаклюйте неровности, а затем зачистите застывший раствор до идеально ровного состояния.

Стынет шпаклевка с достаточным количеством отвердителя порядка часа. После этого проведите зачистку сначала более грубой наждачной бумагой, затем мелкой. При необходимости повторите процесс шпаклевки, пока не достигнете идеального состояния поверхности бампера. После этого снова обезжирьте место ремонта растворителем.

Если вы хотите, чтобы ремонт был выполнен достаточно качественно, необходимо также нанести слой грунтовки. Это можно сделать с помощью баллончика или пульверизатора, подключенного к компрессору. Наносить грунт необходимо малым слоем, отдаляя источник краски на 12-15 сантиметров от бампера.

Выполнение покраски места ремонта бампера

Когда грунт высохнет, оцените его идеально ровную поверхность. Если в процессе нанесения грунтовки возникли сложности, образовались потеки или ненужные напыления, просто замойте грунт с помощью процедуры, описанной выше. Так вы сможете привести поверхность в идеальное состояние и полностью избежать проблем после выполнения окончательной покраски.

Для выполнения покраски вам понадобится баллончик с идеально подобранным цветом краски или приобретенная после компьютерного подбора эмаль, а также автомобильный лак, с которым перемешивается краска. Если лака необходимого состава нет, можно отказаться от его использования. Процедура покраски бампера следующая:

  • проверьте равномерность работы источника распыления краски на любой ровной поверхности;
  • если все хорошо, переходите на покраску бампера;
  • распылитель нужно держать на расстоянии 8-11 сантиметров от бампера;
  • все движения должны быть достаточно энергичными и равномерными;
  • следите за тем, чтобы краска не попала на части бампера или кузова машины, которые не нуждаются в ремонте;
  • после покраски дайте детали несколько часов, чтобы полностью высохнуть.

Это наиболее простой способ нанести автомобильную эмаль на бампер. Пластик имеет свои особенности восприятия краски, потому часто такой ремонт не обеспечивает долгого результата. Если повреждение глубокое, такой локальный ремонт может и не справиться с поставленными задачами.

Потому при наличии слишком сильный повреждений лучше отправиться в сервис и доверить работу с автомобилем специалистам. Это поможет вам получить гораздо более красивые результаты и долговечное исправление дефектов на бампере.

Что делать, если сколы на бампере небольшие?

При наличии небольших сколов или неглубоких царапин достаточно просто залить их краской. Конечно, в случае с царапинами результат будет не столь приятным, как вы могли бы ожидать. Царапина все равно останется видна, но уже не будет столь заметной, как без покраски.

Сколы же ремонтируются достаточно просто лишь в том случае, если повреждение не достало до пластиковой основы. В таком случае процедура ремонта будет проста:

  • промойте и высушите место скола, а также обезжирьте его растворителем;
  • возьмите немного подходящей по цвету эмали (сходство краски здесь будет играть основную роль);
  • используйте маленькую художественную кисточку или даже спичку;
  • нанесите каплю краски на скол и подождите немного, пока она полностью растечется;
  • после этого с помощью кисти, спички или прочего выбранного инструмента максимально разровняйте эмаль по углублению скола.

Это может показаться ювелирной работой, но на деле здесь нет ничего сложного. Если вы по неосторожности капнете краской на прочие детали кузова, ремонтировать которые не собирались, достаточно взять тряпку, смоченную в растворителе, и протереть свежую каплю краски.

Порой достаточно выполнить полировку с помощью абразивных средств автомобильной химии, чтобы полностью убрать неглубокие царапины на краске.

Конечно, если бампер треснул, то ремонтировать его придется у специалистов, к примеру, следующим образом:

Подводим итоги

Перед началом ремонтных работ с кузовом определите, могут ли вам помочь менее серьезные средства. К примеру, хорошая профессиональная полировка может стать отличной альтернативой ремонту некоторых царапин. Также не стоит сразу же выполнять глубокий ремонт поврежденного места. Возможно, нехитрые действия с каплей качественной эмали смогут решить вашу проблему.

При выполнении ремонта помните, что качество результата зависит от уровня выбранных материалов, а также от профессионализма проведенных действий. Если есть такая возможность, выполнять кузовные работы необходимо у специалистов или под их присмотром. Есть ли у кого-нибудь опыт выполнения кузовных работ в гаражных условиях?

Источники: http://avto-flot.ru/blog/kosmeticheskiy-remont-bampera-svoimi-rukami-ubiraem-skolyi-i-potertosti.html

2 ≫

Передний бампер автомобиля — кузовная деталь, наиболее подверженная всевозможным воздействиям как механическим, так и химическим. Именно там появляются первые потёртости и царапины в «жизни» авто, а позже могут возникнуть и сколы с трещинами. Задний обвес, хоть и страдает в меньшей степени, тоже не ограждён от всякого рода ударов. Но это не значит, что после появления первых дефектов нужно обращаться в автомастерскую. Учитывая, что нынче в продаже есть разнообразная автокосметика и химия, большинство мелких повреждений лакокрасочного покрытия вы способны удалить самостоятельно, предварительно изучив методику восстановления покрытия, предлагаемую в данном материале.

Чтобы успешно удалить повреждение, появившееся на бампере автомобиля, нужно предпринять следующие действия:

  1. Обследовать и классифицировать дефект.
  2. Избрать способ его удаления.
  3. Приобрести необходимые материалы.
  4. Устранить повреждение.

Совет. Характер царапин или трещин покрытия лучше всего изучать на чисто вымытой машине. Так что приступайте к диагностике после мойки и просушки кузова или хотя бы повреждённого бампера.

Хорошенько осмотрите дефекты и попробуйте на ощупь, чтобы примерно оценить их глубину. После чего выберите подходящий вариант из перечня:

  • мелкие, едва прощупываемые царапины, но хорошо заметные визуально;
  • глубокие царапины и небольшие трещинки, за которые цепляется ноготь;
  • крупные трещины и сколы лакокрасочного покрытия до самого основания;
  • пробоины, вмятины и разрывы основания бампера (пластикового либо металлического).

Несколько мелких царапин и неглубокая потёртость относится к наиболее простым дефектам, для устранения которых зачастую даже не стоит снимать обвес с автомобиля. Здесь вряд ли понадобится подкрашивание, а только полировка, поскольку затронут лишь верхний слой лака. На светлых цветах подобные углубления проявляются из-за того, что в них попадает грязь.

Одиночные глубокие борозды и трещины образуются от небольших механических воздействий и устраняются методом местного подкрашивания. Бампер желательно снять с авто, чтобы с ним было удобнее работать.

Неудачные манёвры водителя и летящие от встречного транспорта камни — причина возникновения крупных трещин и местами отлетевшей краски. Для удаления подобных повреждений придётся прибегнуть к частичному либо полному перекрашиванию элемента, что уже требует некоторых навыков.

Совет. Прежде чем самостоятельно браться за покраску, наведайтесь в автомагазин и посчитайте, во что выльется закупка материалов. В некоторых случаях, например, с отечественными авто, проще купить новый крашеный бампер, чем возиться со старым.

Устранение нарушения целостности самого бампера после разрыва или вмятины — задача для профессионала, своими руками качественно заделать дыру вряд ли получится. Да и по деньгам выйдет недешево, здесь стоит подумать о замене обвеса.

В домашних условиях мы можете справиться с лёгкими и средними дефектами, используя такие способы:

  • заполнение мелких углублений восковым карандашом с ручной полировкой;
  • машинная полировка;
  • заделка более глубоких трещин шпатлевкой и покраска.

Данный способ эффективен при заделке неглубоких одиночных царапин, не затронувших слоя краски. Чтобы убрать такие дефекты, нужно приготовить следующие материалы:

  • уайт-спирит или бензин «калоша» (нефрас);
  • восковой карандаш;
  • полироль, сделанная на восковой основе;
  • мягкая ветошь.

Справка. В торговой сети представлен широкий выбор косметических средств для обработки кузова авто от различных производителей. Хорошо себя зарекомендовали на практике восковые маркеры Fix it Pro и ASTROhim COLOR WAX производства США, а из полиролей стоит выбрать жидкость Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS.

Для процедуры удаления мелких повреждений не нужны какие-то специальные условия, кроме положительной температуры в помещении или на улице, где она будет проводиться. Перед этим важно хорошо вымыть и просушить бампер, после чего действовать в таком порядке:

  1. Обезжирьте царапину ветошью, смоченной уайт-спиритом, и дайте ему просохнуть.
  2. Откройте колпачок карандаша и аккуратно заполните борозду воском. При нанесении не надавливайте сильно на маркер, а излишки воска, выступающие по краям, удалите с помощью сухой материи.
  3. Прочитав инструкцию по применению полироли, изложенной на упаковке, смочите в ней ветошь и заполируйте место дефекта. При необходимости повторите операцию несколько раз.

Внимание! Не используйте для обезжиривания ацетон и растворители на его основе, они не способны разлагать жиры, зато пагубно воздействуют на защитный слой лака.

Как видите, процедура довольно проста и не требует много времени, на удаление одной царапины уйдёт не больше 15 минут. Но надо понимать, что подобные меры носят временный характер, поскольку восковое покрытие недолговечно и постепенно снимается во время мойки машины. Поэтому обработка восковым карандашом практикуется с целью оттянуть момент машинной полировки либо покраски.

Справка. Косметический ремонт с помощью средств на основе воска актуален в момент предпродажной подготовки автомобиля, потому что позволяет улучшить внешний вид без ощутимых денежных затрат. Маркер Fix it Pro стоит порядка 7 у. е., а полироль Turtle Wax COLOR MAGIC PLUS — около 12 у. е., зато по расходу их хватает на длительное время.

Когда лакокрасочное покрытие сплошь испещрено сеткой мелких и глубоких царапин, то убрать их поможет только способ машинной полировки. Технология применима и в том случае, когда произошёл лёгкий контакт с другим автомобилем, отчего на обвесе образовалась потёртость. Процедуру лучше вести в закрытом помещении, чтобы при обработке в место дефекта не попадала пыль, действующая как абразив. Причина вторая: не допускается полировать поверхность, нагретую солнцем.

Для выполнения работ понадобится:

  • шлифовальная машина с кругами для полирования;
  • наждачная бумага №2000 с мелким зерном;
  • паста полировальная двух видов — стартовая и финишная, последнюю лучше брать под цвет авто;
  • жидкость для обезжиривания (нефрас, уайт-спирит);
  • тюбик — корректор с краской, подобранной в цвет машины;
  • ветошь, антистатические салфетки;
  • защитные очки.

Совет. Покупка шлифмашины — удовольствие дорогое, приобретать её для 1—2 обработок нецелесообразно, разве что вы собираетесь заниматься полированием профессионально. Проще взять оборудование в аренду. В крайнем случае можно применить электрическую дрель с соответствующими насадками.

Устранение множественных глубоких царапин начинается со снятия бампера и его тщательной мойки с просушкой. Если на поверхности осталась чужая краска от соприкосновения с другим авто, удалите её бензином или уайт-спиритом. Важный момент: ремонтировать бампер и удалять следы контакта с другой машиной можно только после того, как вы полностью оформите ДТП и зафиксируете его в страховой компании, иначе можете остаться без выплаты.

Машинная полировка производится по такому алгоритму:

  1. Натяните наждачную шкурку на плоский деревянный брусок. Смачивая её водой, зачистите все места с царапинами. Соблюдайте равномерный и несильный нажим, иначе сотрёте весь лак до краски.
  2. Промойте бампер водой, просушите и обезжирьте.
  3. Нанесите на поверхность крупноабразивную полироль, дайте ей минутку на застывание и приступайте к полировке, выставив обороты круга в пределах 2000 об/мин. Периодически пробуйте покрытие на ощупь, чтобы контролировать её нагрев. Температура должна быть такая, какую в состоянии терпеть рука, не больше.
  4. Снова вымойте обвес и после сушки обследуйте результат. Если заметны глубокие царапины в слое краски, обезжирьте их и аккуратно нанесите 2—3 раза красящий состав из корректора с перерывами для высыхания (не менее 10 минут).
  5. Наложите слой финишной полироли и повторите процедуру шлифовки. Возможно, для полного эффекта придётся выполнить её несколько раз. Чтобы покрытие бампера выглядело однородным, полируйте всю поверхность.
  6. Вымойте и окончательно высушите обвес.

Совет. Во время финишного полирования не пытайтесь захватить побольше поверхности, а лучше шлифуйте участками, чтобы нанесённый состав не успевал застыть.

Конечно, подобные процедуры специалисты выполнят лучше вас. Но они запросят цену в несколько тысяч рублей (в зависимости от повреждения). Возможно, создать безупречный внешний вид и убрать все царапины до конца не удастся, но в целом автомобиль станет выглядеть гораздо лучше, а затраты ограничатся стоимостью материалов. Чтобы закрепить верхний слой покрытия, на него не помешает нанести полироль, содержащую в составе воск.

Такие дефекты часто появляются на переднем бампере от попадания мелких камешков. Они отбивают кусочки краски, отчего возникают бросающиеся в глаза голые пятнышки размером 2—6 мм. Существует простой способ их устранения, для чего понадобится:

  • шкурка мелкозернистая № 1500 и 2000;
  • обезжириватель и ветошь;
  • тонкий канцелярский нож;
  • грунтовка, краска и лак в аэрозольных баллонах маленького объёма;
  • тонкие деревянные палочки с заострённым концом (подойдут зубочистки);
  • шлифовальная машина и финишная полировочная паста;
  • очки.

Все этапы работ, кроме полировки, допускается выполнять на улице при плюсовой температуре воздуха. Бампер снимать не нужно, помойте и просушите его, после чего приступайте к устранению сколов, соблюдая следующий порядок операций:

  1. Канцелярским ножом уберите из углублений накопившуюся грязь и готовые отколоться кусочки краски.
  2. Макая зубочистку в уайт-спирит, промойте сколы от пыли.
  3. Обработайте небольшой пятачок (до 3 см) вокруг дефекта наждачной бумагой №1500, смоченной обезжиривателем. После повторно промойте углубления палочкой.
  4. Набрызгайте из баллона грунтовку на лист бумаги, а оттуда берите её зубочисткой и аккуратно заполняйте внутренность скола.
  5. После высыхания грунта повторите предыдущее действие, только с применением краски. Когда она подсохнет, скол нужно снова зачистить шкуркой в обезжиривателе. Цель — убрать красящий состав, попавший на старый глянец.
  6. Точечно нанесите палочкой лак. Результатом должно стать пятнышко, слегка возвышающееся над поверхностью.
  7. Через 24 часа обработайте место дефекта наждачной бумагой №2000, обильно смоченной в воде. Так вы уберёте возвышенность из застывшего лака и подготовите поверхность к полировке.

Протерев участок насухо ветошью, отполируйте его шлифовальной машиной с мелкоабразивной пастой, стараясь не захватывать большую площадь. В конце нанесите на бампер полироль с добавлением воска.

Фотоинструкция по заделке сколов

Как профессионально убрать сколы — видео

К сожалению, разобраться с трещинами и глубокими бороздами в лакокрасочном покрытии удастся только путём подкрашивания. Настройтесь заранее, что добиться идеального внешнего вида довольно сложно, хотя стремиться к этому нужно. Соответственно, запаситесь терпением и временем, а также приготовьте следующие материалы:

  • наждачная бумага № 300 и 1500;
  • автомобильная шпатлевка;
  • грунтовка и лак в аэрозольных баллончиках;
  • краска, подобранная по номеру цвета;
  • резиновый шпатель;
  • малярный скотч и полиэтилен;
  • обезжиривающий состав;
  • ветошь, салфетки;
  • резиновые перчатки, респиратор;
  • набор для полирования, чьи составляющие перечислены в предыдущем разделе.

Примечание. Автомобильную краску можно подобрать в аэрозольном баллончике, но с его помощью трудно добиться высокого качества финишного покрытия. Идеальный инструмент для подкрашивания бампера — краскопульт, работающий от компрессора.

Покрасочные работы необходимо вести внутри помещения, где нет пыли и организована вентиляция. Температура окружающего воздуха — не ниже +10, иначе придётся организовать обогрев, а для сушки использовать фен либо тепловентилятор. Как и в предыдущем случае, бампер стоит снять, вымыть и хорошенько просушить. Дальнейшие действия такие:

  1. Обследуйте края трещины и уберите краску, которая стремится отвалиться. Возьмите грубую шкурку, наденьте её на деревянный брусок и зачистите дефект, смачивая инструмент водой. Шлифовать нужно до самого дна трещины, стараясь минимально захватывать лакокрасочное покрытие вокруг неё. Добейтесь, чтобы перепад в месте прохождения трещины не ощущался рукой.
  2. Таким же образом зачистите обрабатываемое место мелкой наждачной бумагой, чтобы затереть царапины от грубой шкурки.
  3. Обезжирьте зачищенный участок и оклейте его по краям скотчем, чтобы не забрызгать остальную часть обвеса грунтом и шпатлевкой.
  4. Изучив инструкцию на упаковке, приготовьте шпатлевку и наложите её на повреждённый участок. По толщине данный слой должен быть немного выше остальной поверхности, чтобы его было удобно выравнивать. Дайте шпатлевке застыть положенное время (около 30 минут).
  5. Повторите зачистку двумя видами наждачной бумаги, дабы выровнять участок. Если шпатлевка наложена неудачно и после зачистки проявились углубления, их придётся прошпаклевать по новой.
  6. Протрите место ремонта ветошью, смоченной обезжиривателем, после чего нанесите 2 слоя грунтовки из баллончика с перерывами 10 мин на застывание. Не забудьте перемешать грунт путём встряхивания баллона.
  7. Шкуркой №1500 аккуратно обработайте застывший слой грунтовки и снова обезжирьте.

Совет. Не торопитесь при выполнении работ и чётко соблюдайте время на просушку составов, указанное на упаковке. Если в гараже прохладно, прогревайте бампер феном и увеличьте периоды высыхания на 5—15 мин.

Когда все готово к подкрашиванию, встряхните баллончик (внутри будет слышен стук шарика) и распылите краску на ремонтный участок с расстояния 20 см последовательными горизонтальными движениями. Останавливаться нельзя, иначе образуются потеки. Выдержав 10—15 минут, наложите второй слой, а за ним — третий. Баллон нужно встряхивать в течение всей процедуры нанесения.

Когда краска окончательно высохнет, на поверхность необходимо таким же образом наложить 2—3 защитных слоя лака. Последний этап — полировка, выполняется спустя 1 сутки после лакировки. Процесс полирования выполняйте, как описано выше.

Последовательность действий в фотографиях

Видео процесса покраски

Обвесы, сделанные из металла, встречаются на современных автомобилях достаточно редко. В плане повреждений они отличаются от пластика тем, что глубокие дефекты необходимо устранять как можно скорее. В противном случае металл поразит коррозия, с течением времени проникающая под слой лакокрасочного покрытия, отчего последнее вздувается и начинает осыпаться.

Удаление царапин с металлического бампера производится по технологии, применяемой для пластмассовых обвесов. Мелкие неглубокие борозды убираются восковым маркером и методом полировки, а более глубокие трещины и сколы — подкрашиванием. Но если царапина проникла до самого основания, то технология обработки дополняется ещё одной операцией — удалением коррозии. Она производится с помощью жидкости — преобразователя ржавчины с последующей зачисткой места повреждения.

Примечание. Для грунтования металлических и пластмассовых поверхностей применяются разные составы, это нужно учесть при покупке материалов.

Чем глубже и обширнее дефект покрытия бампера, тем сложнее с ним справиться в домашних условиях. Поэтому не стоит браться за работу, когда элемент кузова покрыт вмятинами либо требует полной покраски. В то же время надо понимать, что и мелкие повреждения не удаляются бесследно, а подкрашенный участок в той или иной степени выделяется на фоне старого покрытия. Поэтому ваша задача — убрать царапины и сделать это как можно качественнее, чтобы разница при беглом осмотре машины оставалась незамеченной.

Источники: http://autoclub.su/udalenie-carapin-na-bampere-svoimi-rukami-sposoby-i-texnologiya/

3 ≫

Повреждения и царапины на пластиковом автомобильном бампере, хотя и неприятное, но достаточно обыденное явление для автомобиля, эксплуатируемого в условиях интенсивного дорожного движения. Бампер автомобиля часто царапается и трескается. Ремонт бампера стандартная операция, которую можно провести на большинстве современных станций автосервиса.

Тем не менее, для того чтобы правильно и с минимальными финансовыми затратами выполнить реставрацию, нужно знать и учитывать основные принципы проведения такого вида ремонта. Так как же удаляются трещины и царапины с пластикового бампера?

Фактически демпфирующие узлы, или так называемая «бамперная» часть современного автомобиля, скрыты от взгляда. Кузовные элементы, призванные поглощать и рассеивать энергию удара, закрыты жесткой пластиковой оболочкой, которая и воспринимается как передний или задний бампер автомобиля. Именно на эти внешние пластиковые детали и приходится основная часть ударных нагрузок.

Бампер современного авто изготовлен из ударопрочного пластика, который достаточно эффективно «справляется» с ударами средней интенсивности. Как правило, после столкновений с препятствиями на бампере остаются царапины и вмятины, лишь только при сильных фронтальных ударах пластик деформируется, трескается или ломается.

При производстве автомобильных бамперов используются различные виды пластмасс. Большинство этих элементов выполнены из термопластов: полипропилена (PP), термопластичных эластомеров (TPE, TEO, TPO), полиэстера (PPO). Указанные термопластичные полимеры хорошо свариваются и паяются, но структура данных материалов чувствительна к воздействию агрессивных растворителей.

Некоторые автомобильные бампера изготовлены из термореактивных пластмасс или реактопластов. Этот вид пластика практически не поддается термической сварке и пайке. Поэтому ремонт трещин и разломов проводится с использованием полимерных клеевых составов, таких, например, как эпоксидная смола.

Стоит отметить, что именно материал бампера является основным определяющим фактором, который влияет на выбор технологии ремонта.

В зависимости от характера повреждений и вида пластика, из которого изготовлен автомобильный бампер, определяется метод реставрации. Серьезные повреждения, такие как трещины и разломы, ликвидируются с помощью сварки, пайки или склеивания. Для формирования высокопрочных швов используется термическая сварка с применением плоских полимерных электродов. Если материал бампера не поддается свариванию, то реставрация выполняется путем склеивания разрушенных участков. При этом наряду с полимерными клеевыми композициями, широко используются различные армирующие материалы (стеклоткань, металлические сетки).

Незначительные вмятины и вогнутости, образование которых не повлекло за собой необратимых структурных разрушений материала бампера, устраняются путем нагрева деформированного участка. Разогретый пластик легко восстанавливает первоначальную форму под воздействием незначительных корректирующих усилий, приложенных с обратной стороны вмятины.

Неглубокие поверхностные царапины, потертости или счесы на лакокрасочном покрытии бампера эффективно устраняются посредством проведения абразивной полировки. Глубокие повреждения и сколы требуют проведения более основательногомалярный ремонт бампера. Поврежденный участок, а нередко и вся внешняя поверхность бампера, выравнивается посредством шлифовки. Значительные неровности, точечные дефекты нивелируются с помощью специальной шпаклевки для пластика.

На отреставрированную, выровненную и загрунтованную поверхность после тщательного обезжиривания наносится автоэмаль. Покраска, завершающая часть ремонта, она проводится по стандартной методике с той лишь разницей, что в автоэмаль добавляются пластификаторы – специальные присадки, позволяющие лакокрасочному покрытию быть пластичным и не растрескиваться.

Подбор краски, лучше всего следует осуществлять с крашенных пластиковых деталей автомобиля, только в этом случае можно попасть в цвет. Если подбирать цвет с лючка бензобака, в 99% процентах случаев, цвет будет отличаться, особенно на светлых машинах.

Качественное частичное восстановление или полный комплексный ремонт пластикового бампера более экономически оправданная операция, чем замена поврежденной детали на новую. Это при условии, что данная процедура будет выполняться профессионалами, обладающими необходимыми навыками, опытом и специальным оборудованием.

Источники: http://djago.ru/kuzovnye-elementy/remont-bampera-kak-ubrat-carapiny/


Back to top