1 ≫
-
сравнения и Обзоры машин
Suzuki Grand Vitara – об данный автомобиль копий сломано много. И как раз по причине того, что он совсем выламывается из привычного для подавляющего большинства образа муниципального паркетника. Японцы как будто бы плывут против течения, неизменно напоминая о собственной экстравагантности и попирая все мыслимые постулаты рынка.
Так чем же завлекает Витара собственных клиентов?
- 1 Экстерьер Suzuki Grand Vitara
- 2 Характеристики Сузуки Гранд Витара
- 2.0.1 Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал
- 3 комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara
Экстерьер Suzuki Grand Vitara
На рынок II генерация модели вышла в 2005 году, а спустя 7 лет наступила пора рестайлинга. 7 лет – большой срок! Многие модели успевают поменять одно, в противном случае и два поколения. Но рестайлинг японского внедорожника так скромен, что его по большому счету сложно назвать таковым.
Все ограничилось поменянной радиаторной решеткой, новыми очертаниями переднего бампера, да иным дизайном колесных дисков.
Так, решетка лишилась небольшой сетки, место которой заняли «жалюзи» из пары перемычек, и вдобавок изменилась форма воздухозаборника, что но не помешало сохранить круглые противотуманки в неприкосновенности. В целом образ автомобили стал конкретно свежее, но не следует рассчитывать на узнаваемость рестайлинговой версии – не считая поклонников модели практически никто отличия не заметит.
Строгий, верный образ – вот за что ценится стилистика Витары. Никаких «зализанных» форм и тому аналогичного авангардизма. Четкие геометрические линии, громадные двери, внушительная площадь остекления и практически ровная крыша – этим и цепляет профиль Suzuki Grand Vitara. Корма также лишена ненужных украшательств – прямоугольная пятая дверь, запаска в чехле, стильные фонари и скромное антикрыло.
Стоит не забывать, что автомобиль предлагается как в 5-, так и в 3-дверном вариантах.
Suzuki Grand Vitara в профиль
Характеристики Сузуки Гранд Витара
Тут положение неоднозначно. С одной стороны, публика привыкла к кроссоверам данного сегмента с широкой моторной линейкой, продвинутыми вариаторами и автоматическими трансмиссиями, и филигранной настройкой шасси. Но, как и при с наружностью, все стереотипы разбиваются вдребезги.
Никаких сверхновых «наворотов» наподобие турбонаддува и непосредственного впрыска горючего не имеется, равно как нет в гамме и дизельных силовых агрегатов. Лишь проверенные временем бензинники. Да, быть может, их мощность не самая впечатляющая, но надежность этих моторов в далеком прошлом стала предметом зависти.
Витара может комплектоваться базисным 2-литровым двигателем с рядной конструкцией и 4-мя «котлами». На них приходится 16 клапанов. Мощность в 140 л. с. на 6 000 оборотах нехорошим результатом не назвать, но такие показатели были нормой порядка 10 лет назад. По современным меркам Сузуки отстает.
Это подтверждается и не самой лучшей динамикой – 12,5 сек. до много, и вдобавок максималкой в 175 км/ч. Но 183 Нм тяги дешёвы уже на 4 000 оборотах. Да и заводские эти по расходу в городе приводят к уважению – всего 10,6 литра.
А на автостраде и вовсе 7,1 литра.
Топовый, 2,4-литровый двигатель предпочтительнее. Он замечательнее и тяговитее – 169 ньютонов и 227 «коней» момента. Не смотря на то, что обороты остались практически на тех же отметках – 6 000 и 3 800 оборотов для выхода на тяги и пик отдачи, соответственно. Однако, нельзя сказать, что такая Витара заметно динамичнее «младшей сестры».
Так как разгон кроме того на «механике» занимает 11,7 сек., что заметно больше, нежели у большинства кроссоверов. Благо, хоть максималка выросла – до 185 км/ч, причем аппетит остался практически тем же (11,4 л в городе). В целом, обладатели Suzuki Grand Vitara моторами довольны, хоть и отмечают чрезмерно задемпфированную педаль акселератора.
Видео:Тест-драйв Suzuki Vitara 2015 от АвтоПортал
Кроме этого имеется 1,6-литровый мотор на 106 л. с., но он предназначается только для 3-дверных модификаций.
С трансмиссиями все еще сложнее. Механическая коробка на 5 передач хорошо настроена на сотрудничество с моторами – грамотно подобранные передаточные числа делают собственный дело. Из нареканий – заметные вибрации рычага КПП на холостом ходу, дополняемые еще и долгими его ходами.
А вот с «автоматом» все печальнее. Надежность — это, само собой разумеется, принципиально важно, но 4-диапазонная коробка в топовой комплектации кроссовера, цена которого в районе 1 500 000 руб. – явный анахронизм. Витара в этом отношении проигрывает кроме того многим представителям гольф-класса! Да и проворностью в жонглировании собственными 4-мя передачами АКПП не блещет. В движении приходится всегда приспосабливаться к ее задумчивости – коробка не только очевидно не успевает за нажатием на акселератор, но и путается в немногочисленных передачах.
Однако, при спокойной муниципальный езде она себя в полной мере оправдывает.
Подвеска была и имеется козырем автомобиля равняется, как и совокупность привода. Шасси создано в привычной схеме – многорычажка на задней оси и стойки типа McPherson спереди. Пружины, сайлент-блоки, остальные и рычаги элементы заметно замечательнее, нежели у сородичей по сегменту. Неудивительно, что пробой возможно схлопотать, лишь в случае если целенаправленно гонять авто по громадным ямам.
Словом – проехать по зимнику на дачу либо добраться до любимого места рыбалки возможно без неприятностей.
Подвеска весьма твёрдая, она отменно отрабатывает дорожные ямы и снабжает практически полное отсутствие кренов в поворотах, но шепетильно передает в салон кроме того небольшие подробности дорожного полотна. А вальяжность рулевого управления с тяжёлым рулевым и низкой информативностью колесом совсем отбивает охоту деятельно поменять галсы. Да и малая информативность педали тормоза точно смутит многих клиентов.
Режим полного привода максимально честный – тяга передается на все колеса кроме того в штатном режиме, а всего раздаточная коробка и шасси располагают 4-мя режимами работы:
- N – всецело отключенная совокупность. Этот режим нужен для буксирования внедорожника и характеризуется полным отключением силового агрегата от трансмиссии;
- 4Н – полный привод (постоянный), рекомендован для простого передвижения;
- 4H Lock – внедорожный режим с заблокированным межколесным дифференциалом;
- 4L Lock – он нацелен на активацию в крайних случаях. Характеризуется заблокированным межколесным раздаточной коробкой и дифференциалом.
Примечательно, но обладатели внедорожника обычно и не подозревают, что такое важное подспорье на распутье, вкупе с малыми свесами кузова, внушительным, 200-миллиметровым клиренсом, демультипликатором и практически ровным дном, делает Витару одним из фаворитов сегмента.
комплектации и Интерьер Suzuki Grand Vitara
Вид в Suzuki Grand Vitara морально устаревший. Незамысловатый дизайн передней панели способен удовлетворить разве что совсем нетребовательного водителя. Простые переходы в торпедо, центральная консоль, обрамленная ненатуральными вставками под металл, колодцы приборной панели, в которых разместились незатейливые устройства с мягкой подсветкой, и простой руль.
Апофеоз аскетичности – круглые дефлекторы обдува.
Центральная консоль Suzuki Grand Vitara
Но, чего для чрезмерно сгущать краски? В целом материалы отделки салона хороши, да и к сборке нет претензий – зазоры между панелями ровные, а торчащих углов не отмечается. Эргономика продумана хорошо – клавиши и дисковые регуляторы расположены максимально комфортно и не перекрываются рычагом КПП.
В движении заметно, что японские инженеры уделили громадное внимание качественной шумоизоляции, значительно улучшив показатели (особенно в районах колесных арок). Но все их старания во многом нивелируются скрипами пластиковой отделки грузового отсека, назойливо проникающие в салон на ходу.
С сиденьями обстановка неоднозначна – для людей среднего роста комфортно усесться неприятностей не составит. В случае если же рост превышает 180 см, то нужно будет идти на компромисс с отсутствием регулировки рулевой колонки по вылету. Позади места не через чур много, да и не самая успешная компоновка дверного проема отражается на высадке-посадке.
Салон Сузуки Гранд Витара
Цена Suzuki Grand Vitara начинается с отметки в 1 055 000 руб. – как раз столько просят дилеры за джип в 3-дверном кузове с мотором в 1,6 литра. А цена за него же, но с 2,4-литровым агрегатом составит уже 1 399 000 руб.
5-дверный кузов значительно востребованнее. Так, ценник на него стартует с 1 199 000 руб. за авто с МТ и 2-литровым двигателем. АКПП с ним оценено от 1 259 000 руб. За 2,4-литровую версию нужно будет отдать от 1 379 000 руб. (с МТ) либо от 1 425 000 руб. (с АТ).
Большая цена – 1 545 000 руб.
Как видно, Suzuki Grand Vitara существенно уступает иным паркетникам по части управляемости, комфорта и динамики, но компенсирует это отменными внедорожными качествами.
В обязательном порядке к прочтению:
Honda CR-V 2.4 vs. Suzuki Grand Vitara 2.4 — тест-сравнение от InfoCar.ua
Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
Я не буду очень сильно затруднять вас и буду максимально краток. Отзывы до тех пор пока еще нигде не писал, решил послать на AVTOMAX. Забрал бывший в потреблении Suzuki Grand Vitara 2 литра. Желал сперва…
сравнения и Обзоры машин Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые чёрта, другие – на комфорт и просторный салон,…
По мере насыщения всемирный рынок легко обязан становиться все более изобретательным а также изощренным в отношении предлагаемого товара. Вот и «псевдопроходимцы» делятся на совсем уж…
На вторичном рынке представлены по большей части машины, реализованные в Российской Федерации, но попадаются и «американские», но их состояние значительно чаще оказывается намного хуже. Автомобиль…
В осеннюю пору 2013-го приобрел в автосалоне Акос. Забрал для семьи: супруга, двое детишек 12-14 лет, собака (Абай азиат). Нужно было как-то всех возить, прошлая Ниссан Ноут не справлялась с обязанностями. В…
Источники: http://iru-cis.ru/restajling-suzuki-grand-vitara-otlichija-ot/
2 ≫
-
Owner's review
В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов, а полный привод стал постоянным. Впрочем, в наличии блокировка межосевого дифференциала и понижающая передача в трансмиссии.
На внутреннем японском рынке автомобиль выпускается в целом ряде специальных версий. Среди них — Helly Hansen (создана для любителей активного отдыха совместно с производителем зимней одежды), Salomon (отличается отделкой кузова панелями под хром), Supersound Edition (с аудиосистемой премиум-класса) и FieldTrek (наиболее престижная комплектация, присутствуют рейлинги и люк в крыше, ксеноновая головная оптика).
Во второй половине 2008 года модель претерпела небольшой рестайлинг, а также получила два новых двигателя. Отныне, Grand Vitara предлагается покупателям помимо 2-х литрового бензинового двигателя, так же с двигателями 2.4 л. (169 л.с., система автоматического изменения фаз газораспределения), и 3.2 л. (232 л.с., V-образный 6-цилиндровый агрегат). Многие специалисты отмечают, что при обновлении гаммы двигателей трансмиссию оставили без изменений, из-за чего в АКПП при переключениях наблюдаются рывки в агрегате. Внешне рестайлинговую Suzuki Gand Vitara от предыдущих версий можно отличить по видоизменённому переднему бамперу, новым передним крыльям с выделенными колёсными арками, наружным зеркалам заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота и решётке радиатора с более крупными ячейками. Установив в кроссовер новые, более мощные, двигатели, инженерам Suzuki пришлось позаботиться о более продвинутой шумоизоляции салона. Также рестайлинговая Grand Vitara приобрела многофункциональный дисплей в центре приборной панели.
В начале июля 2010 года концерн Suzuki объявил о модернизации экспортных версий автомобиля. Grand Vitara 2011 модельного года лишилась запасного колеса на двери багажника, за счёт этого габаритная длина автомобиля уменьшилась на 200 мм. Дизельный 1,9-литровый двигатель от Fiat модернизировали до соответствия экологическому уровню Euro 5, в базовое оснащение всех версий кроссовера вошли самоблокирующийся центральный дифференциал и электропривод включения пониженной передачи в раздаточной коробке.
В итоге все ок, отличны внедорожник)
In 2005 the company introduced the second generation Suzuki Grand Vitara. Unlike its predecessor, the car frame ladder has become integrated into the body, and became a permanent four-wheel drive. However, in the presence of locking center differential and reduction gear in the transmission.
In the domestic Japanese car market is available in a number of special versions. Among them — Helly Hansen (designed for outdoor enthusiasts together with the manufacturer of winter clothes), Salomon (different trim panels chrome), Supersound Edition (with premium audio system) and FieldTrek (the most prestigious equipment, there are rails and sunroof, xenon head optics).
In the second half of 2008, the model has undergone a slight restyling and received two new engines. Henceforth, Grand Vitara is offered to customers in addition to a 2-liter petrol engine as well with engines 2.4 liters. (169 hp, automatic variable valve timing), and 3.2 liters. (232 hp, V-type 6-cylinder unit). Many experts point out that when you upgrade the transmission range of engines left unchanged, which is why in the automatic transmission when switching jerks observed in the aggregate. Externally restaylingovuyu Suzuki Gand Vitara from previous versions can be distinguished by a modified front bumper, new front fenders with dedicated wheel arches, door mirrors with integrated indicator lights and radiator grille with larger cells. Setting the crossover new, more powerful engines, Suzuki engineers had to take care of more advanced sound insulation of interior. Also restyled Grand Vitara acquired multifunction display in the center of the dashboard.
In early July 2010 concern Suzuki announced the modernization of export versions of the car. Grand Vitara 2011 model year lost a spare wheel on the tailgate, at the expense of the overall length of the vehicle decreased by 200 mm. 1.9-liter diesel engine from Fiat upgraded to match the level of environmental Euro 5 standard equipment in all versions of the crossover includes a limited-slip center differential and electric inclusion downshift in the transfer case.
As a result, all OK, great SUV)
Features and Specs
- Engine 2.0 (140 h.p.)
- Purchased in 2013
- Suzuki Grand Vitara (2nd generation) in production since 2005
- License Plate number: С015КЕ34
Logbook 1
Comments 13
орвыларофмлыворамлрфывмалрфыволарпфыолврпалоыврм флвыра лыфврплаорп фывра лрывп лрфопалрвып лрфапл ывапрл фвпылафорпвылокнцщ кщгцнпщ сГПА ЛГФЫВПЩ ГПУЦЩГН ПЫВГРПА ПРыпр воафд ыорвпаофрывпдаорп фоырвпадорпфываорпфрывпафнгцуефывпматифумкеарфпывралфмцулрпкаылгнывеагнывпоруцгнапщвыгнафпщурпаплыоваещугнцпадуцорамодрфвыпангцуеклцуруаивыорунщагпыорап.
В итоге все ок, отличны внедорожник)
Это у автора вступительная статья))
Многа букофф, моск не асилил, но подпись будет
Правописание мозг не осилил, но спасибо)
отличное описание авто))) подпись))
Когда писал, показалось, что написано МИНИМУМ 140 слов…
Источники: http://www.drive2.com/r/suzuki/1160848/
3 ≫
-
Средняя оценка владельцев
Универсальный автомобиль.
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Действительно универсальный, 2.4 АКПП позволяют хорошо чувствовать себя и в городе и за городом. Маловат клиренс, здесь необходим лифт, пусть небольшой, но надо и только тогда машина раскрывается. И на шоссе вполне адекватно ведёт себя.
3 месяца на Гранд Витаре
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Доброго дня Купил СГВ 2008 года с пробегом 152 тыс по трейд ин у официалов за 600 тыс.(отдал МБ А-170 того же года плюс 200 тыс.) В ПТС дубликате я последний, так что покатались на ней пол Питера. Первые впечатления и первые вложения.
Мне очень нравится.
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
За рулем с 94 года, из иномарок были только мазда 3 и форд фокус. В 14 году купил свою Витару 11 года выпуска с пробегом 35000 км. Сначала думал будет неудобно тк рост у меня 189, но как оказалось все путем, удобно и сзади еще место остается.
Расстался с верным другом
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Я немало пожил, и немало поездил. В 90-х торговали машинами из Германии. Продано 5 Ягуаров, десяток BMW… и даже очень нестарый Феррари. К тому времени, когда появились первые Гранд Черокки взамен 4-Runner'ов, бизнес сдох )) Это я к тому, что покатался в своё время.
Первые впечатления
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 MT (169 л.с.) 4WD
Пересел со Шкода Октавия. Очень противоречивые чувства. Сейчас уже не знаю, стоило менять или нет. По особенностям. Минусы 1 Никак не начну себя чувствовать уверенно на парковке. Вроде, габариты те же.
Владею восемь лет и менять пока не собираюсь
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Владею с 2008 по настоящее время, накрутил 115000. К машине проникся уважением — не подвела ни разу. Проезжает и по грязи и по снегу. Расход 14 в городе и 9 на трассе (мотор 2,4). Маневренная и резвая.
Настоящее японское качество
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Добрый день, покупал автомобиль в 2014 году с пробегом 70000 км, я третий владелец. Отъездил полтора года и продал с пробегом 110000 км. Постараюсь коротко и по делу описать все достоинства и недостатки.
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.0 AT (140 л.с.) 4WD
Доброго Вам времени суток. Купил я данный автомобиль случайно, ехал за камри, но товарищ отговорил и предложил посмотреть витару. И знаете, она мне понравилась? Простой дизайн, ничего лишнего, все аккуратно собрано.
Гранд Витара надежный джип лучший в своем классе
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Пять лет назад с непонятным вопросом- «зачем» о покупке данного авто к знакомым. Ведь есть столько разных паркетников с лучшими ха-ками динамики и экономичности есть, да и ценник не из дешёвых… Но поездив на Патроле 2.
ТО 60 000 км прошёл.
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.0 MT (140 л.с.) 4WD
Здравствуйте уважаемые автолюбители и в частности сузуководы, как со стажем, так и начинающие. И так, провёл я ТО 60 000 км практически самостоятельно. почему практически, объясню позже. Выполнять всё, что написано в книжке ТО я не стал, а именно: 1.
Неоднозначное впечатление
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
всем доброго времени суток. Расскажу о своих впечатлениях владения данным автомобилем. Итак. Купил я его с возрастом 2 года и пробегом в 45 000 км. Машина была на гарантии и первое что мне пришлось делать — гнать на ТО.
Японец с русской душой
Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2.4 AT (169 л.с.) 4WD
Ездить в России можно на чем угодно, но лучше на танке. В том, что нам проще изобрести вездеход, чем отремонтировать дороги, я не раз убеждался. Широка страна моя родная — от автобанов до откровенных издевательств над подвеской и покрышками.
Источники: http://auto.ru/cars/suzuki/grand-vitara/iii_res/opinions/