Контрактные запчасти - хорошая альтернатива новым?

1 ≫

Неопытные автовладельцы, пытаясь найти для своего автомобиля необходимые детали по приемлемой цене, часто натыкаются на фирмы, которые занимаются продажей контрактных запасных частей. Конечно, выгодная стоимость выглядит привлекательно, но человек, впервые оказавшийся на рынке вторичных автозапчастей, продолжает сомневаться. А всё потому, что он имеет туманное представление о том, что такое контрактные запчасти.

Что значит – контрактные запчасти

Случается, что вполне пригодные для эксплуатации автомобили, оказываются на свалке или отправляется в утилизацию. Причиной этому может стать авария или особенности законодательства некоторых стран.

Так, например, в Японии с увеличением возраста машины увеличивается и частота прохождения обязательного технического осмотра «шакен», который составляет не многим не малым — 1500—2000 тысячи долларов, иногда и больше.

Первый ТО проходят в 3 года, затем каждые два года, а по достижению десятилетнего возраста — ТО необходимо проходить каждый год. Соответственно, содержание такого авто становится экономически невыгодным. Поэтому многие граждане продают свои автомобили в возрасте 3,5,7,9 лет.

В свою очередь такой автомобиль попадает на российский рынок и рынки других стран целиком либо по запчастям.

После поднятия пошлин в 2008 году покупка машин с аукционов Японии стала нерентабельной. Но поднятие пошлин на автозапчасти снятых с утилизированных автомобилей не последовало, и их стали массово поставлять в Россию по определенным договорным соглашениям (контракту). Благодаря такой налоговой политике и процветает рынок контрактных автозапчастей. Ведь ресурс узлов и агрегатов автомобилей ещё не исчерпан.

А это значит, что если бюджета на покупку новой детали не хватает, то проблему можно решить, приобретя контрактные запчасти.

Стоит ли покупать контрактные запчасти

Конечно, определённый риск при покупке запасных частей на вторичном рынке существует. Поэтому лучше обращаться в проверенные компании, которые занимаются поставкой таких автозапчастей. Иногда выгода от их приобретения очевидна, а иногда – более чем сомнительна.

Имеет смысл отправиться на вторичный рынок в поисках кузовного железа. Оригинальные кузовные детали отличаются от дубликатов высоким качеством железа и точным соответствием размера. Не придётся возиться с их подгонкой, а если лакокрасочное покрытие не имеет повреждений, то и грунтовать. Достаточно просто покрасить деталь в необходимый цвет.

Если контрактная кузовная деталь не имеет следов коррозии, то прослужит еще очень долго. Это же можно сказать и о различной автомобильной оптике.

Рулевые рейки, рычаги, приводы, ступицы, балки, мосты, насосы, генераторы, стартеры, трамблеры, ТНВД, кондиционеры, ЭБУ, ГБЦ и т.д. — выгоднее приобретать б/у. Не стоит спешить с приобретением продукции такого рода от китайского производителя.

Стоит ли покупать контрактный двигатель

Наверное, уже каждый знает, что такое контрактный двигатель. Бывает так, что сердце автомобиля в процессе эксплуатации получает повреждения или появляется необходимость капитального ремонта. В такой ситуации установка контрактного мотора может сэкономить деньги и время.

Поставщики агрегатов, как правило, дают время на установку и проверку, обычно это две недели, но нужно учитывать, что если мотор не рабочий, установку и снятие агрегата вы оплачиваете сами. Поэтому перед покупкой нужно 100 раз подумать, что обойдется выгоднее капиталка или контрактный двигатель.

Когда не стоит покупать контрактные запчасти

Впрочем, в некоторых ситуациях покупка б/у запчастей полностью теряет смысл. Если речь идёт о деталях, которые подлежат периодической замене в ходе эксплуатации автомобиля, это очевидно. Не стоит полагаться на детали со вторичного рынка при ремонте подвески или тормозной системы. Шаровые опоры, тормозные диски, рулевые наконечники, амортизаторы, стойки стабилизаторов, сайлентблоки, пыльники лучше приобретать новыми.

В случае с подвеской стоит обратить внимание на оригинальные запчасти, либо от авторитетного производителя.

Дешёвые запасные части таких фирм как Febest, RBI, RBH, Asva редко оправдывают затраты на работы по установке. Они быстро выйдут из строя, и ремонтировать машину придется заново.

Источники: http://avtoelement72.ru/chto-takoe-kontraktnye-zapchasti.html

2 ≫

«Не подошло» и «разборки»

Б ывшая в употреблении деталь попадает в руки продавца разными путями. Иногда – с машины, разбираемой на запчасти, иногда – из мастерской по восстановлению, а может выплыть «из запасов». Последнее, например, возможно в результате ошибочной замены или замены на деталь с лучшими остаточным ресурсом или характеристиками.

Последний источник запчастей крайне нестабилен и потому интересен в первую очередь тем, кто не готов долго искать и ждать нужную деталь для своей машины. И вдобавок готов рискнуть и купить что-то наугад из рук частного лица. Риск велик, но таким способом можно приобрести те вещи, которые практически не фигурируют в официальных прайс-листах — например, запчасти для нестандартных вариантов комплектации автомобиля. Или тюнинговые компоненты, детали салонов на классические машины и мелкие элементы конструкции. Всего не перечислишь, таких мелочей набираются тысячи. В основном всё это нужно нечасто, но периодически требуется для приведения машины в надлежащий вид.

Покупка восстановленной детали – это вариант для тех, кто хочет получить гарантию высокого ресурса заменяемого узла. Теоретически он может быть даже выше, чем у новой детали. Например, за счет селективной сборки и устранения заводских дефектов.

На практике ресурс может быть как сравнимым с ресурсом новой детали, так и составлять доли процента от него. Причина очевидна: любую работу можно сделать хорошо или плохо, и часто ремонт не может похвастаться своим качеством. И всё же детали тормозной системы, рулевые рейки и редукторы, электрические компоненты, кузовной пластик и оптика поддаются восстановлению особенно хорошо.

Продают и восстановленные моторы, коробки передач и другие сложные агрегаты, но в этом случае шансы на удачную покупку заметно меньше, особенно если работы проводили в маленьких мастерских без имени и репутации.

Как бы то ни было, услуга замены на восстановленный агрегат получает всё большее распространение. В этом случае вы сдаете свою поломавшуюся АКПП, доплачиваете некую денежную сумму, а вам устанавливают уже перебранную коробку с гарантией. Но такой вариант больше относится к услугам по ремонту, нежели к покупкам. Купив с рук или в небольшой компании «восстановленный» агрегат с гарантией, вы имеете все шансы в обозримом будущем близко ознакомиться с такими понятиями как «размывание ответственности», «разводка» и «мошеннические действия». И заодно прочувствуете все прелести российского рынка вторичных компонентов.

Последний источник запчастей самый объемный – это детали с разбираемых на запчасти автомобилей. Можно с уверенностью сказать, что абсолютное большинство «бэушны х » деталей приходит на рынок именно с «разборок». Дело давно поставлено на поток, можно заказать огромную номенклатуру запчастей почти на любую машину. Даже на суперкары, вроде Ferrari или Audi R 8, существуют специализированные «разборки». В народе принято называть узлы из этого источника «контрактными», но на деле это совершенно не верно. Термин «контрактный» означает нечто отличное от просто детали с разобранной машины.

Разборки делятся на несколько типов. Самые недорогие «джанкъярды» предполагают, что покупатель сам снимает нужные ему детали и оплачивает их по прайсу. Обычно это самые дешевые источники запчастей — они весьма популярны в США и в Европе. Необходимость снимать запчасть самостоятельно обусловлена в том числе высокой стоимостью труда в развитых странах. Если к железке приложил руку, скажем, финский механик, она сразу же существенно вырастает в цене. Снимают запчасти не только «для себя», но и на продажу. «Маленький бизнес» с покупкой запчастей на местных разборках и продаже через eB ay – привычное дело для «буржуйских» автомехаников.

Рынок поддельных запчастей: как он устроен и почему он не вымрет

Подделки Начиная разговор о поддельных запчастях, стоит определить, что такое подделки вообще и в чем их суть. На самом деле, здесь все довольно просто. Подделываются товары с высокой.

В России, с нашим невысоким уровнем жизни и огромным количеством дешёвой рабочей силы, подобная схема не прижилась — разве что на совсем маленьких разборках присутствуют полуразобранные машины, с которых могут позволить что-то снять самому. Об огромных полях, заставленных машинами под разбор, у нас можно только мечтать. В нашем климате подобные малобюджетные способы хранить запчасти обречены на провал: коррозия и влажность быстро приведут в негодность большую часть машины.

Разумеется, ни о каких гарантиях в случае покупки запчастей на такой свалке, у нас или за границей, речи не идет. Все покупается на свой страх и риск, причем порой даже не совсем понятно, какая модификация у машины, какого она года, и какие агрегаты на ней установлены, ибо документов обычно никаких нет. Об их работоспособности речь даже не заходит. Техника на такие площадки попадает самая разная, но свалки не покупают машины далеко. Либо они приезжают для утилизации сами, либо их выкупают с ближайшего аукциона после аварий, поломок или списания.

В век информационных технологий куда более перспективными оказались цивилизованные «разборки». В этой модели бизнеса все несколько более культурно. Машину после поступления разбирают, все запчасти раскладывают по полочкам, порой даже фотографируют и заносят в базу. Такие запчасти можно купить через Интернет, можно просто приехать и покопаться, выбирая лучшее. Порой даже можно увидеть фото машины, с которой сняли запчасти, и посмотреть простенький отчет о ее состоянии. Информации обычно немного, из разряда «заводится и работает ровно, едет вперед и назад», хотя иногда можно посмотреть даже замеры компрессии и данные о пробеге. Во многих случаях можно даже узнать VIN- номер машины, что позволит точнее определить совместимость комплектующих.

К минусам подобной формы организации торговли запчастями можно отнести весьма средние условия хранения снятых агрегатов, недостаточный уровень проверки и невозможность диагностики на месте, а также очень грубую операцию собственно «разборки», при которой повреждают многие второстепенные элементы и теряют многих мелких компонентов. Но самое неприятное тут то, что гарантий тоже нет никаких. По сути, состояние детали определяется «на глаз». Конечно, гарантия «мамой клянусь» и месяц при установке в сервисе прилагаются, но, как вы понимаете, это не самый надежный вариант. Однако даже при подобных недостатках имеются и свои плюсы.

Например, машины для утилизации закупаются специально, порой очень далеко, в регионах, где невысокие цены и хороший уровень обслуживания техники. Так, праворульные машины из Англии и Японии, а также машины из Эмиратов на «разборках» пользуются большим спросом: у них часто хорошие и состояние, и цена.

Отметим, что запчасти с такой «разборки» легко купить, их можно заказать через Интернет даже в другой стране. Ну и, конечно же, разборки тесно взаимодействуют между собой, образуя настоящие «холдинги». В России, например, из-за таможенных барьеров на ввоз автотранспорта «под разбор» популярны компании, которые сотрудничают с крупными зарубежными разборками. Наиболее ходовые детали обычно привозят на склад, а более редкие доставляют под заказ, порой с несколькими «перевалочными базами» и промежуточными складами запчастей. Сами машины «распиливают» обычно в Прибалтике или Белоруссии, если речь идет о европейских авто. Или в Японии, США и Корее, если говорить об американских и азиатских машинах.

Реже компании ввозят так называемые «распилы» – машины в частично разукомплектованном состоянии, порой даже с «родословной» и подтвержденным проверками качеством для дальнейшей разборки на месте. Такой вариант чаще встречается в регионах, поставки в которые из-за рубежа осложнены.

Все это благолепие нарушается лишь одним, но крайне важным фактором. Ввозить запчасти, растаможивать их или ввозить «распил» – это достаточно дорого. Найти аварийную машину в России сейчас куда дешевле. А о том, как эксплуатируют машины у нас, вы знаете, и о том, что ресурс и условия обслуживания у нас в разы хуже, чем в Японии, тоже догадываетесь. Не брезгуют такие компании и продажей откровенно неисправных узлов и неликвида с огромным пробегом и «пограничным» состоянием исправности. Подделать историю и приложить «фейковый» отчет о тестировании очень просто.

Выбор запчастей: «оригинал» или «неоригинал»

Небольшое вступление Пока его автомобиль на гарантии, владельца мало заботит вопрос приобретения запасных частей, поскольку он обращается за техническим обслуживанием в дилерский сервисный центр. Там, в свою очередь.

Ответственности за подобное мошенничество нет, да и доказать что-то очень сложно. Так что хорошенько отмытые для придания товарного вида узлы «без пробега по России» продаются тысячами через десятки фирм-однодневок. Порой компания имеет добрый десяток сайтов по продаже непотребных деталей, постепенно сворачивая деятельность тех, которые засвечиваются как «кидалы», и открывая новые по мере надобности. И цены, и условия часто выглядят слишком заманчиво, а отличить «лимон» от нормальной детали на глаз очень сложно, даже если вы автомеханик.

Настоящий контрактник

Ну а что же такое в таком случае «контрактный» агрегат? Очевидно, что так может называться только тот агрегат, который поставляется с контрактом, в котором прописаны характеристики и состояние детали по результатам испытаний, а также гарантией поставщика. Подобный сервис характерен в основном для японских разборок, которые характеризуются высоким качеством деталей и пользуются только проверенными источниками запчастей с подтвержденными аукционным специалистом характеристиками и отличным качеством хранения.

Впрочем, подобные услуги можно получить и на английских разборках, немецких, французских, а порой даже на прибалтийских и наших отечественных. Тут весь вопрос в степени доверия экспертизе. Не удивляйтесь, но настоящими «контрактными» запчастями являются компоненты от программ Mercedes и BMW для «классических» машин. Там кузовные детали снимаются только с целых авто, не попадавших в аварии, детали силовых агрегатов и трансмиссий проходят строгий отбор с оценкой износа. Правда, и цена таких компонентов не ниже, чем цена новых запчастей, а для старых машин даже выше.

К сожалению, для типичной европейской машины настоящие «контрактные» агрегаты в России практически не доступны. Максимум, что можно сделать – это заказать доставку из Японии от одного из проверенных поставщиков. Обычно это заметно дороже, чем деталь, купленная с простой разборки, а ждать её придется долго. Но в случае покупки двигателя или автоматической коробки передач это почти гарантирует отличное состояние деталей.

Сделаем вывод: применять термин «контрактный» к деталям, которые сняты неизвестно с какой машины и неизвестно кем, совершенно некорректно. Когда-то это был удачный маркетинговый ход со стороны дальневосточных дельцов, занимающихся поставками запчастей во Владивостоке. Все запчасти с «распилов» стали именовать контрактными, очевидно, в расчете на авторитет японских поставщиков. Но со временем термин совершенно обесценился и теперь применяется бездумно, всего лишь маскируя не особенно благозвучное «снято со старой машины».

Новые Жигули: какими они могут быть
От А до Next: как сегодня работает Горьковский автозавод
Обретение новой силы: тест-драйв Datsun on-DO и mi-DO c 16-клапанным двигателем

Войти с помощью :

Geely вывела на тесты обновлённый кроссовер Emgrand X7

В Сети появились фотографии рестайлингового «паркетника» Geely Vision X6, предназначенного для китайского рынка. В России модель известна как Emgrand X7.

Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Каково будущее дизайна Geely, зачем был создан бренд Lynk & CO, и что остается главным для китайского автомобиля на домашнем и мировом рынках – об этом и многом другом мы беседуем с Гаем Бергойном, руководителем…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», - если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И…

Новые правила проезда перекрестков с круговым движением: что изменилось

Не так давно, 8 ноября 2017 год, вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 26.10.2017 г. № 1300 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации», которое внесло…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: коробка будет жить, а мотор умрёт

Очень хочется машину бизнес-класса, а деньги есть только на старый Логан? Что ж, выход есть. Даже если вы уверены, что W124 – это попса, а «бэха» Е39 – удел бандитов из 90-х, выбор всё равно остается. И это – огромный…

Volvo 960 и S90 I с пробегом: скучный салон и слишком интересная подвеска

Последние машины под маркой Volvo - это удивительное сочетание переосмысленных японских моторных технологий, фордовских платформ и китайского капитала. И что радует, машины возвращают свою идентичность. Дизайн новых…

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют.…

Плюс десять: первый тест-драйв Lifan X70

Это звучит парадоксально, но в России практически нет людей, равнодушных к китайскому автопрому. При этом стопроцентных его фанатов тоже можно по пальцам пересчитать… Кто-то относится к автомобилям из Поднебесной…

Добрая панда из одноэтажной Америки: опыт владения Toyota Sequoia II

В России вершиной пищевой цепочки Toyota является Land Cruiser 200. Брутальный флагман, мечта миллионов – живое олицетворение концепции большого черного джипа. Но в США водится особь покрупнее - что это за зверь?…

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая…

Cтарый новый приятель: обзор видеорегистратора Mio MiVue C335

Компания Mio для многих - старый приятель! С ней в начале 2000-х мы осваивали первые умные карманные гаджеты - когда еще не существовало смартфонов, модного слова «android», а мобильным устройством от Apple был лишь…

Личный экономист, охранник, инструктор и диагност: тестируем универсальный автогаджет

Автомобильные сигнализации в их классическом понимании уступили место продвинутым многофункциональным системам, объединяющим в себе мощный охранный потенциал и «страховую телематику», дающие скидки на КАСКО до 50%,…

За руль – со смартфоном: обзор охранной системы Scher-Khan Mobicar 2

Когда наступает необходимость оснастить тот или иной редакционный автомобиль охранной системой, мы стараемся воспользоваться случаем и выбрать «сигналку» поинтереснее и понавороченнее, изучив на ее примере свежие…

Непризнанные шедевры: уникальные военные автомобили из Белоруссии

Подавляющую долю мощного потока военных автомобилей, над которыми по заданиям Министерства обороны СССР трудились сотни секретных КБ и заводов, представляли собой экспериментальные поисковые конструкции, созданные в…

Незаметные труженики войны: автомобили-карлики в Советской армии

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.…

Плывут все! От мала до велика: уникальные советские военные амфибии

Малоизвестно, что, несмотря на «железный занавес», в Советском Союзе существовало обширное семейство военных плавающих автомобилей, не имевших прямых зарубежных аналогов. И пусть все они создавались под грифом…

По стопам Ванкеля: взлёт и падение роторных моторов ВАЗ

На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций - ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили -…

Советская мощь: все автомобили с V8 из СССР

Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом». Меж тем, и мороженое с беконом, и…

Они хотя бы попытались: кроссоверы-купе от 50-х и до 2000-х

Десять лет назад, в далеком 2007 году, компания BMW представила миру свое «революционное» творение – кроссовер-купе BMW X6. Как и многие другие очень странные решения, оно получило эпитеты «эксклюзивный» и…

Любое использование материалов, размещенных на сайте www.kolesa.ru,

допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Введите новый пароль ниже

Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий?

Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя?

Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину?

Источники: http://www.kolesa.ru/article/sluzhba-po-kontraktu-chto-takoe-kontraktnaya-detal-i-chem-ona-otlichaetsya-ot-beushnoj

3 ≫

Ремонт и обслуживание автомобиля – это серьезная статья расходов для каждого автомобилиста.

Цены на запчасти и расходные материалы растут постоянно. Но не обслуживать машину нельзя – она рано или поздно просто перестанет вас возить. Можно ли поддерживать авто в отличном техническом состоянии и не сильно напрягать семейный бюджет? Можно. Компания «Араи Моторс» знает как минимум пять причин для того, чтобы при ремонте воспользоваться контрактными запчастями.

Чтобы оценить все преимущества контрактных запчастей, нужно сначала понять, что это такое и откуда они берутся. Это запчасти, которые сняты с купленных на аукционе за границей автомобилей, в хорошем техническом состоянии, с малым пробегом и привезены в Россию. Они отличаются хорошим качеством и невысокой ценой. Иногда разница по сравнению с новыми запчастями может составлять до 70% выгоды. Особенно если это касается целых узлов и агрегатов. Новые ДВС и КПП стоят существенно дороже, чем контрактные. Речь, разумеется, идет о сравнении с оригинальными запчастями. Поскольку контрактные запчасти всегда оригинальные.

Но даже если разница в цене не столь существенная, а запчастей в вашем списке много, то в итоге все равно получится солидная экономия.

Многие ссылаются на то, что раз запчасть уже была в эксплуатации, то она неисправна.

Вероятность этого, конечно, существует, как впрочем, и при покупке любой другой запчасти, особенно дубликатной. Шанс наткнуться на дубликатную запчасть низкого качества очень велик, и в итоге срок службы даже новой запчасти окажется меньше, чем у контрактной. При покупке контрактных запчастей нужно очень тщательно выбирать поставщика и внимательно проверять то, что вы покупаете. Бывает, конечно, что сразу оценить работоспособность той или иной детали невозможно. На этот случай дается время на проверку запчастей от 3 дней.

Учитывая высокий риск, связанный с качеством контрактных запчастей компания «Араи Моторс» организовала поставку деталей из Японии, исключив всевозможных посредников.

Представители компании, которые постоянно находятся на территории Японии, самостоятельно отбирают автомобили-доноры. Покупают машины только на аукционах и только с хорошими оценками. Проверяют техническое состояние, историю обслуживания и эксплуатации. И только после того, как убедятся в качестве, аккуратно разбирают машину, сохраняя все вплоть до гаечек, и отправляют в Россию.

При покупке контрактных запчастей очень важно выбирать те, которые привезены из-за границы и не ездили по российским дорогам. Всем известно о высоком качестве топлива, смазочных материалов и дорожного полотна за границей. Добавить к этому щадящие условия эксплуатации – в Японии из-за загруженности магистралей многие предпочитают пользоваться общественным транспортом, а личный автомобиль используют только изредка для выезда семьей за город. Поэтому машины на протяжении всего срока эксплуатации сохраняют отличное техническое состояние.

Кроме того, жёсткие регламенты технического обслуживания требуют поддерживать авто в исправном состоянии. Да и просто при высоком уровне достатка японцы намного чаще меняют автомобили, покупая их новыми. Так и попадают на аукционы машины в отличном техническом состоянии. А оттуда в разобранном виде они попадают на склад компании «Араи Моторс».

Контрактные запчасти весьма доступны по цене, но не всегда в наличии есть все, что вам нужно. Как правило, продавцы предлагают периодически звонить и спрашивать, не появилось ли запчасть. Компания «Араи Моторс» готова привезти под заказ то, что вам необходимо. Правда автовладельцу тоже придется немного подождать, но до тех пор, пока подходящий автомобиль не появится на аукционе.

Компания «Араи Моторс» открыла собственный установочный центр. Все купленные запчасти вы можете установить тут же. В случае установки на СТО ДВС и КПП, приобретенных в «Араи Моторс», вы получите расширенную гарантию. Также сервисный центр осуществляет ремонт и обслуживание автомобилей с использованием любых запчастей, привезенных клиентом.

Поддерживать авто в отличном техническом состоянии и сэкономить до 70% семейного бюджета на обслуживание автомобиля вовсе не сложно. «Араи Моторс» вам в этом поможет.

Новосибирск, ул. Панфиловцев, 62/1

ООО "САНЛИФТ", Юр. адрес: ул.Панфиловцев, дом № 62/1, ОГРН 1165476051234

и лучшее за неделю

Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70959 от 13.09.2017 г.

Адрес редакции: 630099, Россия, Новосибирск, ул. Ленина, д. 12.

Телефон редакции: +7 (383) 227 00 14.

Публикации с пометкой «Новости компаний» и «Спецпроект» являются рекламными, сотрудники редакции НГС.НОВОСТИ в их производстве не задействованы.

Источники: http://news.ngs.ru/articles/51179201/


Back to top