1 ≫
-
26.12.16 поменял сайленты и решил попробовать полиуретан, наших производителей не хотел и нашёл финский VTR.
Поставили, все было отлично, через месяц появились постукивания) а потом и вовсе хруст и скрежет)
Долго искал что это, много у кого был в сервисе) никто ничего не нашел, кроме постукивающего аморта, который был вскоре заменен а хруст не прошел)
И вот только благодаря отличной команде из vk.com/club81986877 данного сервиса, удалось найти косяк этих сайлентов, в итоге поставил оригинал!
Еще поделюсь опытом, при каждой смене масла, меняйте прокладку сливной пробки, я не поменял она потекла, пришлось гнать по бырому в фаворит моторс за прокладкой(((
Price tag: 5 000 ₽
FakeHeader
Comments 23
Что-то на полиуретан практически не вижу положительных отзывов…будь то наше производство, будь то импортное
А и нет их. Их пишут сугубо производители его)
мягко говоря, это не совсем так ))) www.google.ru/search?q=%D…safe=off&espv=2&tbs=qdr:y, sbd:1&source=lnt&sa=X&ved=0ahUKEwjG1dOCwovTAhWEkCwKHcQ0CwsQpwUIFA&biw=1280&bih=616
Личный опыт, опыт моих друзей, родных и просто знакомых говорит о том, что изделия из полиуретана не соответствуют заявленным характеристикам. И это не просто слова или домыслы. Я ещё раз повторюсь: возможно на не загруженных элементах, элементах, которые мало используются в работе авто, он и ходит больше, чем резина. Но на элементах с нагрузкой — он её не держит, а при использовании за место плавающих сайлентблоков ещё и сильно меняет поведение машины, не в лучшую сторону.
Лично использовал большие и малые сайленты и стойки стабилизатора.
Не помню, что из этого было точка опоры, а что стука.нет (кажется так называется).
***А и нет их. Их пишут сугубо производители его)***
… привел выдачу гугла за прошедший год, с опытом людей только на Драйве, устанешь читать…
***Но на элементах с нагрузкой — он её не держит***
Джипы с параллельными треугольными рычагами, приличными ходами, массой и условиями эксплуатации — не, не слышали… ))
Вы пытаетесь оправдываться, на драйве негативных отзывов за все время не многим меньше, если не больше, чем положительных.
Я привожу свой опыт и опыт своих друзей и близких. На дроме в новосибирской ветке есть обсуждение, где производитель неоднократно менял по гарантии свои резинки сайлентблоков одному из форумчан. В итоге вернули деньги, т.к. резинки и 1000 км не проходили. На сколько я помню — это был УАЗ Патриот и если память совсем не изменяет, то как раз таки Точка опоры фигурировала в деле.
1) Мои ответы — не частная переписка. Читатели блога сами, в меру усидчивости и любопытства сделают выводы, обратят внимание на *даты*, чего больше, а чего меньше и т.д. Без каких либо подсказок ))
2) Продукт постоянно совершенствуется. Внешне, все тот же жёлтый… )))
3) Технологические проблемы Новосибирска, это их проблемы.
Производство в год измеряется сотнями тонн и многими миллионами штук, статистики изнутри более чем )))
последних 3 раза менял масло — пробку не менял. Сухо. Но …
в момент отстыковки пробки от картера — масло на штаны попадает регулярно. Как бороться с последним -ума не приложу.
Купи насос по откачке масла. Не только штаны будут чистыми но и руки!
с ним 50х50 , нравится — не нравится.
Полиуретан — негодное говно. Может пыльники из него неплохие, но вот нагруженность он не держит. Коврик фирменный как раз из него. Это тот который в хлам протирается под пяткой)
поменял втулки стаба, поставил полиуретан.
сначала ничего, а потом звук … гавно это всё
на сервисе всегда меняют прокладку
А откачивать аппаратно старое масло не пробовали?Я на своей 1.4 сравнивал, выкачивается больше-соответственно пробку не трогаешь вообще)
Кому то больше нравится, )мне просто удобнее из-за фильтра он под рукой
А чего с ними стало то? Потрескались?
левый был тихим а правый хрустел)))
Но скажу так на оригинале тише и более упруго)))
Источники: http://www.drive2.com/l/468557431006298806/
2 ≫
-
Собираем отзывы по сайлентблокам производства VTR
Размещена: 2012-01-13 10:10:24
Количество комментариев: 18
возил несколько раз. покупает то, что финны. они хоть и очень горячие парни, но делают хорошо - нареканий не было
покупал несколько раз. мое мнение - китайщина голимая.
сделаны просто отвртатительно и ходят мало.
Нормальные сайлентблоки, ходят не сказать что много, но и не как китай. Хорошая середина!
Ну и что же выбрать, VTR, RBI или фебест? Если клиент не хочет покупать рычаг в сборе. Обычно говорим что все эти с/б одинакового г. качества.
для себя четко определил градацию.
3 место - Febest
Febest вожу в самых крайних случаях, когда больше нет ничего.
Что сказать, сайлентблоки как сайлентблоки. сам не тестил. Но по отзывам покупателей могу сказать .." на безрыбье и рак рыба ". А в общем нареканий особых не было !
NI0113r на p12 не подошли,проваливаются - больше оппыта нет
Ходят крайне недолго.
слабоваты ,производят вроде в городе Киров
Ставил себе комплект год назад - все гуд! Пока все катаю спокойно)
Прочитал недавно, что сайлентблоки нужно монтировать на нагруженной подвеске, чтобы не было предельных нагрузок на сайлентблоки. Думаю редко в каком сервисе подвеску нагружают. Думаю все отрицательный отзывы от этого.
Матрос116rus, +++ от меня!
Согласен с тобой!
себе на машину ставил клиентам подавал качество хорошее
а febest по качеству Г. сам на личном опыте проверял
Ставил сам ходят,нормально, пробег 70 тыщ.
На свой Цивик ставил. 50 тыров - полет нормальный
Как повезет, но везет не очень часто (крайний случай или на продажу, они одноклассники с VTR, RBI и фебест со всеми одинаковая ситуация). Выбор надо осуществлять исходя из цены, срока.
Спасибо!
Ваша заявка в ближайшее время будет рассмотрена.
Быстрые запчасти, добрые цены
Запчасти для иномарок. Розничный и оптовый портал автозапчастей.
Источники: http://xn----ctbholqj.xn--p1ai/statyi/25/Saiylentbloki-VTR-otzyvy
3 ≫
-
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Tiger I Сб, 22 окт 2011, 14:30
Абсолютно правильно. Хотя если есть возможность до покупки развальных болтов можно попробывать их открутить, вдруг получится. Я лично так сделал, но они у меня были намертво закисшие, хорошо хоть дешево взял. При этом сначала заказал в экзисте примерно по 500 руб. за штуку (в магазине зарядиле больше штуки ), но через 2 дня заказал сняли - злой был конкретно. Но все что ни делается, все к лучшему - через пару дней они выскочили по цене меньше 300 руб. со сроком ожидания 14 дней. Ожидал, что заказ опять снимут, но экзист в этот раз не подвел.
Re: Сайлент-блоки задней подвески
serg00 Сб, 22 окт 2011, 21:01
Re: Сайлент-блоки задней подвески
димоныч Вс, 23 окт 2011, 12:20
Re: Сайлент-блоки задней подвески
mi6kap Вс, 23 окт 2011, 14:33
Re: Сайлент-блоки задней подвески
serg00 Вс, 23 окт 2011, 16:33
Re: Сайлент-блоки задней подвески
димоныч Вс, 23 окт 2011, 17:46
Re: Сайлент-блоки задней подвески
димоныч Вс, 23 окт 2011, 18:01
Re: Сайлент-блоки задней подвески
serg00 Вс, 23 окт 2011, 18:50
Re: Сайлент-блоки задней подвески
димоныч Вс, 23 окт 2011, 18:59
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Игорян Вс, 06 ноя 2011, 10:36
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Georgiy Вс, 06 ноя 2011, 17:19
думаю нормально отъездила родная
Re: Сайлент-блоки задней подвески
димоныч Вс, 06 ноя 2011, 17:30
Re: Сайлент-блоки задней подвески
matrix Вс, 06 ноя 2011, 18:21
так и должно быть!
Re: Сайлент-блоки задней подвески
dexter216 Пн, 07 ноя 2011, 16:33
Кстати, большинства здесь присутствующих это сообщение наверное не касается, т.к. у них седаны, владельцы же вагонов внимание, предыдущее сообщение немножко отредактирую
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Tiger I Пн, 07 ноя 2011, 20:27
Re: Сайлент-блоки задней подвески
shishkin Чт, 10 ноя 2011, 13:34
фебест или втр. или добивать все вхлам, а потом ставить оригиналы в комплекте с рычагами?
Re: Сайлент-блоки задней подвески
serg00 Чт, 10 ноя 2011, 19:33
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Санчел Чт, 10 ноя 2011, 19:36
Re: Сайлент-блоки задней подвески
mi6kap Чт, 10 ноя 2011, 21:18
Re: Сайлент-блоки задней подвески
Санчел Пт, 11 ноя 2011, 12:25
у меня тисков нету )
- Список форумов
- Условия пользования сайтом · Почистить cookies · Время: MSK
Mazda6.ru - некоммерческий проект, объединяющий владельцев и поклонников автомобиля Mazda6 в России.
Mazda, Mazda6 и элементы фирменного стиля Mazda, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation.
Источники: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2296191