9 причин, почему вам не нужен суперкар

1 ≫

Суперкары – это чистокровные представители автомобильного мира. Они могут стоить миллионы, они ездят очень быстро, они привлекают много внимания. Люди мечтают о том, чтобы обзавестись такой машиной, с самого детства и до самой старости. Но стоят ли эти машины того? На самом деле да. Они красивые, экзотичные, манящие, возбуждающие – но при этом есть веские причины, по которым вы можете передумать, и вам стоит о них помнить, прежде чем вы решите потратить огромную сумму на покупку одного из них.

Их «брюхо» ближе к земле, чем у рептилий

Клиренс – это далеко не самая сильная сторона суперкара. А ведь так и должно быть – предполагается, что эти машины будут скользить сквозь пространство, обгоняя ветер, и их аэродинамика спроектирована таким образом, чтобы сцепление колес с дорогой было непрерывным. И это означает, что малейшая впадина или кочка на дороге может привести к нанесению урона, который можно оценить тысячами долларов.

У них слишком много мощности

Что вам делать с мощностью, которая превышает шестьсот лошадиных сил? Этого никто не знает, так как в 99 процентах случаев никто не использует эту мощность на полную катушку. Но в любом случае вы будете сжигать бензин с ужасающей скоростью.

Вам понадобится целое состояние, чтобы купить суперкар, и такое же состояние, чтобы его починить

Даже самые дешевые суперкары являются невероятно дорогими. И если вы будете выбирать не самые лучшие опции на рынке, то вас все равно всегда будет мучить вопрос – является ли ваше приобретение, сделанное за за сто тысяч долларов, настоящим суперкаром?

Они абсолютно неудобны

Городские седаны разработаны с мыслями о комфорте водителя и пассажиров. Суперкары – нет. Вся суть суперкара заключается в том, чтобы упаковать вас в кабину из углеродного волокна и магния, закрепить намертво в гоночном сидении – и вызвать прилив ужаса в тот момент, когда вы нажимаете на педаль газа.

Вам не дадут покоя с вашим суперкаром

Не важно, куда вы отправляетесь – вы не сможете спрятаться. Везде найдется кто-нибудь, кто подойдет к вам с вопросом о вашем суперкаре, с восторженными восклицаниями или просьбами сделать селфи. Естественно, вряд ли вы ожидали чего-то иного – вы ведь не покупали ярко-красный суперкар, чтобы всегда прятать его у себя в гараже.

Огромное количество людей считают, что вы не самый хороший человек

Вы можете быть самым замечательным человеком, но никто о вас так не подумает, когда вы обзаведетесь суперкаром. Эти машины меняют ваш характер – вы становитесь рок-богом, когда в реальной жизни вы можете быть серым бюрократом. И вы ничего не можете с этим сделать. Это как надевать ярко-желтый пиджак – вас все равно будут судить по нему.

Можете забыть о кофе

С невероятно плотной подвеской и упомянутым выше клиренсом вы можете забыть о напитках в автомобиле. Даже если каким-то чудом у вас в салоне окажутся держатели для стаканов, ваш напиток будет проливаться от любой кочки на дороге. Даже от самого факта того, что вы едете по ней.

Мойка машины вас обанкротит

Вы не можете допустить того, чтобы суперкар был грязным. Вы не можете допустить даже того, чтобы он был пыльным. Отпечатки пальцев нужно сразу же стирать, а про птиц, которые всегда поджидают вас за углом, лучше и не думать. Если на улице дождь, вам лучше держать ваш суперкар в гараже. Вам лучше держать его там всегда, когда вы на нем не ездите.

Вы не сможете перестать любоваться своим суперкаром

Никто никогда об этом не говорит. Предполагается, что вы просто сможете жить дальше своей жизнью после покупки суперкара. Но суперкары невозможно игнорировать, они требуют внимания. Вашего внимания. Все время. Если вы купите суперкар, то вам придется буквально приказывать себе перестать смотреть на него и делать что-то еще.

Источники: http://fb.ru/post/cars/2016/7/4/6216

2 ≫

Представляем вам рейтинг спортивных автомобилей, в который вошли исключительно лучшие модели текущего года.

Самые крутые спорткары мира

Мечтать не вредно, представляя себя в крутом спорткаре. Тем не менее, возвращаясь в реальность, перед глазами видим стоимость такой машины и немного успокаиваемся. Не надо печалится, не все спортивные автомобили обойдутся в миллионы, есть и варианты подешевле, вполне доступные для обеспеченного человека. Отметим, что и такой автомобиль будет более чем хорош. Естественно, рекордов на нем вы не побьете, тем не менее — это еще та ракета. В любом случае, в обычной жизни будете быстрее всех остальных участников движения. Итак, мы подготовили для вас несколько интересных вариантов, среди которых сможете подобрать наиболее соответствующий всем вашим требованиям спорткар.

Hennessey Venom GT — настоящая ракета

Американская компания Hennessey (нет, не стоит путать ее коньяком), превзошла все ожидания, создав настоящую ракету, совместив в ней высокие технологии Chevrolet Corvette, а также Lotus Exige. Семилитровый двигатель V8 с мощностью более тысячи лошадиных сил доработали двумя турбинами. Да Hennessey Venom GT движется практически со скоростью света. Эти машины дважды побывали в: как транспортное средство, способное разогнаться до 100 километров в час за 2,4 секунды (а это на одну десятую секунды быстрее, нежели известный Bugatti Veyron), и как самая быстрая машина, движущаяся со скоростью 437 км в час.

С 2010 года эти самые быстрые спорткары возглавляют первое место в десятке лучших в мире. Стоимость подобной «лошадки» составляет 900 тысяч долларов. А это куда дешевле, нежели у конкурентов, предлагающих автомобили с такими же параметрами.

Ariel Atom самый легкий спорткар

Ariel Atom стоимостью всего лишь 90 тысяч долларов все-таки есть в этом списке. Значит занимает здесь свою позицию совсем не зря. Нет, в этом случае не были применены сверхъестественные технологии. Этот автомобиль отличается тем, что не имеет кузова (по крайней мере, в привычном понимании). Максимальная комплектация включает в себя 3,5- литровый мотор мощностью в 350 лошадиных сил. До сто километров в час эти автомобили разгоняются за 2,5 секунд. Обязательно отметим, что по этому показателю они обходят самые лучшие и, в том числе, дорогие спорткары мира. Быстрее них могут разогнаться разве что вышеупомянутый автомобиль и Bugatti Veyron. Но за них придется заплатить куда больше.

Лучший спорткар мира

Среди спорткаров следует выделить также McLaren F1 — взрыв рынка. Данное транспортное средство также вошло в список «самые лучшие спорткары мира» не просто так. В те времена, когда иные автомобили достигали пометки 100 на спидометре за 4–5 секунд, он справлялся с этой задачей за 3,2 секунды. «Родился» в 1993 году, ему всего лишь чуть-чуть не хватает, чтобы развить максимальную скорость, которая бы составляла 400 километров в час.

Цена подобной «лошадки» составляет один миллион долларов. Обладает двумя интересными и необычными особенностями:

  • Расположение руля располагается по центру;
  • Моторная крышка выполнена из золота. Подобный подход позволяет обеспечить наивысший уровень теплопроводности.

Быстрая машина за небольшие деньги

Лучшие спорткары мира не всегда очень дорогие! Dodge Challenger — это отличный вариант получить быструю машину, потратив при этом всего лишь 40 тысяч долларов. При этом сумма указана за полную комплектацию — модификация R/T, с мотором мощностью в 470 лошадиных сил. Она достигает пометки 100 километров в час на спидометре всего за 4,2 секунды. По сравнению с вышеописанными вариантами — не самая быстрая машина, тем не менее этот минус компенсируют: довольно большие размеры салона, вмещает в себя 4–5 человек, обладает полноценным багажником, отличается сравнительно небольшим расходом топлива и небольшой стоимость запасных частей.

Поскольку это американские авто, они пользуются наибольшей популярностью именно на этом континенте. Естественно, с доставкой в Россию их цена увеличится. Тем не менее, подобное произойдет и с автомобилями, описанными выше.

Япония славится умением производить качественные машины и при этом по более чем приятной стоимости. Итак, лучшие японские спорткары следующие:

  • Datsun Sports;
  • Honda S500;
  • Toyota Sport 800;
  • Toyota 2000GT;
  • Datsun (Fairlady) 240Z;
  • Mazda RX-2;
  • Mazda RX-7;
  • Datsun Maxima;
  • Toyota MR2;
  • Honda Prelude;
  • Mazda MX-5 Miata;
  • Acura NSX;
  • Mazda RX-7;
  • Honda S2000;
  • Mitsubishi Lancer Evolution 5;
  • Mazda RX-8;
  • Nissan GT-R;
  • Lexus 500 LFA;
  • Subaru BRZ;
  • Lexus RC F.

Спорткары — это автомобили, которые уж наверняка не покупают на последние деньги. Они не созданы для семейных поездок. Их предназначение несколько другое — получать удовольствие. Это дорогая игрушка, на которой ездить на работу или в магазин будет попросту неудобно, да и довольно дорого. Она создана для скорости. Ночные огни, скорость, адреналин, желание быть первым и лучшим, неимоверные ощущения — получить подобные эмоции можно только от спорткаров.

Источники: http://rating-avto.ru/cars/luchshie-sportkaryi-delaem-pravilnyiy-vyibor.html

3 ≫

DC Avanti является первым индийским спорткаром, разработанным компанией DC Design, которая ранее была известна больше как тюнер других автомобилей. DC Avanti обозначается первым приобщением компании к производству комплектного автомобиля. Впервые он был представлен в 2012 году на выставке Auto Expo в Дели.

Прошло немногим более двух лет с момента показа DC Design и компания заявляет о своей готовности запустить Avanti в производство, начиная с третьего квартала сего года.

DC Design выставила два образца Avanti, отделанные в светло-зелёных и серебряных оттенках, рядом со своими другими концептами на стенде Auto Expo 2014.

Основатель компании, Дилип Чабрия, заявил журналистам, что DC Design планирует строить ежегодно до 2000 единиц Avanti, что, откровенно говоря, является довольно оптимистичным числом.

По имеющимся данным, автомобиль назван в честь Studbaker Avanti, который фигурировал в комиксах о Тинтине. Идея, заложенная в Avanti, что означает «вперёд» на итальянском языке, заключается в создании доступного суперкара, и автомобиль, как следствие, будет предлагаться по цене 56 тыс. $. Впрочем, кузов и интерьеры DC Avanti станут изготавливать на заводе Талегаон близ Пуны. Корпус кузова из алюминия, а кузовные панели сделаны из стеклопластика. Внешне он конкурирует с Lotus Evora. Если до сих пор DC Design была известна своим дизайном и изготовлением заказных изделий, то отныне она добавила в свой реестр услуг полный инжиниринг и разработку прототипов.

Спорткар DC Avanti выглядит сказочным и весьма впечатляющим. Дизайн острый, чёткий и резкий. Всего один взгляд на машину и он сразу привлекает внимание начиная с передка — силуэт DC Avanti с низкий посадкой интересен, тогда как спортивное совмещение выпуклых и вогнутых поверхностей доставляет чистейшее наслаждение во всех отношениях. С очень гордой и впечатляющей позицией DC Avanti подобен дикому зверю, который, притаившись, ждёт свою добычу. Автомобиль анималистский и тем не менее внешне очень эстетичный. Чувствуется, что высококвалифицированные инженеры DC Design вложили в него сердце и душу и отделали весь автомобиль с первоклассным мастерством. Головные фары спереди растянуты в крайне удлинённый параллелограмм и создают хорошую обзорность для DC Avanti. В хвостовой части резкие и острые кривые сопровождаются стилизованными задними фонарями, придающими ему вид скрытного дьявола.

DC Avanti обладает габаритами 4623 × 1967 × 1213 мм. Передний и задний свесы имеют размеры около 993 мм и 930 мм соответственно. Клиренс достаточно приличный 155 мм с колёсной базой в 2700 мм.

У автомобиля имеется широкий выбор удобных и модных интерьеров, которые наделяют пассажиров ощущением спортивности и роскоши в целом. Начиная с двухместных сидений обивка имеет высокое качество, что делает салон автомобиля удобным, расслабляющим и чрезвычайно стильным. Эффективное кондиционирование воздуха и спортивный руль гарантируют управление автомобилем без каких-либо проблем или дискомфорта. К тому же компания проектировала суперкар с предельной осторожностью и заботой, что проявилось в предоставлении достаточной внутренней высоты кузова и пространства для ног, в результате чего даже высокий человек может адаптироваться внутри без каких-либо затруднений.

В качестве двигателя DC Avanti будет пользоваться 2.0-литровым четырехцилиндровым DOHC семейства EcoBoost компании Ford с прямым впрыском. В нём на цилиндр полагается четыре клапана с изменяемыми фазами газораспределения (VVT) и турбонаддувом. Двигатель мощностью 243 л. с. и 366 Нм крутящего момента соответствует экологическому стандарту Евро 5 и способен к дальнейшей модернизации до предстоящих норм Евро 6, ориентированных на экспортный рынок. Он сопрягается с механической коробкой передач на 6 ступеней. Шасси с установленным сзади двигателем обладает трубчатой пространственной рамой. Максимальная скорость 250 км/час ограничивается электронным способом.

В стандартной комплектации автомобиль будет поставляться с ABS и подушками безопасности. Подвеска состоит из двойных поперечных рычагов неравной длины в сочетании с койловерными амортизаторами со всех сторон для традиционного динамического воздействия во время движения спорткара.

DC Avanti идёт с прочными колёсами с размерами 255/35-19 спереди и 295/30-19 сзади. След передней шины 1680 мм и задней 1660 мм. Благодаря таким шинам владелец может наслаждаться плавной, быстрой и менее тряской поездкой.

DC Design Avanti DC Design Avanti DC Design Avanti DC Design Avanti DC Design Avanti DC Design Avanti

Источники: http://all-test-drives.com/1414-dc-design-avanti-deshevyy-superkar-iz-indii.html


Back to top