1 ≫
-
Истории из жизни наших читателей:
Мое знакомство с Нексией началось в 2005 году, когда я стал владельцем первого в своей жизни легкового автомобиля - Daewoo Nexia 1.5 16v. На тот момент максимальная мощность модели составляла 80 л.с. На сколько мне известно, в 2008 году в модели произошли небольшие изменения, и появилась модель Нексии с объемом 1,6 литров и мощностью 109. Новые двигатели соответствуют экологическим стандартам Евро 3. Рулевое колесо допускает возможность для установки подушки безопасности, а корпус дополнен большим количеством звукоизоляционных материалов. Значительно улучшены аэродинамические характеристики автомобиля.
Что же касается моей истории обладания данным автомобилем – то с эксплуатацией своей Нексии мне, в своё время, совсем не повезло. Хотя, не повезло скорее не с машиной, а с людьми, которые ее тогда пытались отремонтировать. Купленная летом, она без проблем доработала до зимы, с наступлением которой начались проблемы. Вернее сказать проблем было три: образование конденсата в датчике ДАД, разрушение катализатора и сбои в работе бензонасоса. Проблема с ДАДом (Датчик абсолютного давления), пожалуй, одна из самых распространенных проблем для этого автомобиля. Достаточно часто, судя по отзывам владельцев, когда мороз усиливается до 25 градусов, у большой части «Нексий» при эксплуатации появляются конденсат. Последний, в свою очередь, приводит у ухудшению старта, появлению лишней копоти из выхлопной трубы и самопроизвольной потере мощности из-за сбоев в подаче нужного давления. Устранить эту проблему можно двумя способами. Первый, просто высушив этот самый датчик – быстро, но не долговечное решение. Второй, отогнать машину на станцию, там вам заменять провод на более толстый с вмонтированным в него фильтром. И как показала практика - не стоит экономить с выбором грамотного техцентра, хорошие мастера есть не везьде. Итак, продолжим.
Если на более ранних моделях «Нексии» катализатор не устанавливался, то в модели 2005 он вмонтирован и, к сожалению, не очень корректно. Его положение на днище приводит к постоянным перепадам температур и разрушению керамических сот катализатора. В моем случае на его полное разрушение ушло три года, после чего машина просто встала, полностью потеряв мощность. Именно снижение мощности является главным симптомов проблем с этим оборудованием. Решается проблема либо просто заменой на новый катализатор – что происходит крайне редко, либо использования машины без катализатора в принципе – самый распространённый подход. Как показал последующий технический осмотр, никаких значительных отклонений от ГОСТов по выбросам выхлопными газами, инспектору обнаружить не удалось.
Третья причина, хоть и встречается столь редко, но стала для меня настоящим испытанием. Деньги, время и нервы были потрачены впустую из-за непрофессионализма электриков сомнительного гаражного сервиса. У машины, с первой же зимы появились проблемы при заводке автомобиля. Она попросту не заводилась при резких скачках температуры. Что только не делали «горе» спецы для отработки своих «человеко-часов», включая замену свеч, аккумулятора, промывку форсунок и прочей дребедени. И чуть не закончилось приобретением нового бензонасоса, если бы по счастливой случайности я не попал в другой сервисный центр. Где, даже не дослушав моих причитаний, техник, за несколько минут настроил работу должным образом. Оказалось, что нештатная сигнализации была установлена изначально неверно, что при перепадах температур приводило к замыканию и нарушению режима работы бензонасоса у некоторых «Нексий».
По отзывам других автолюбителей у модели есть как достоинства, так и недостатки. Салон автомобиля достаточно скромен, правда по цене и качество. Скромность в данном случае требует сравнения с другими иномарками, но не Автовазом. Передняя панель пригодна для размещения некрупных вещей. Сиденье водителя достаточно мягкое, но без боковой поддержки. В неудачных моделях кресло, со временем, расшатывается и требует ремонта. На более ранних моделях периодически поступали жалобы на замки ремней безопасности, сегодня эта проблема устранена. У Нексии очень вместительный багажник, по крайней мере, для моделей этого класса - 530 литров. Однако, отзывы по Нексии сходятся в том, что обратная сторона этой монеты в том, что салон достаточно тесный для пассажиров сидящих сзади. Багажник, открывается как кнопкой в салоне, так и традиционно ключом.
Еще одной значимой проблемой у Некии является слабые амортизаторы. Подвеска у машины мягкая и движение достаточно плавное – по крайней мере, бывших владельцев ВАЗов она приводит в восторг. Тем не менее, у Нексий слабые амортизаторы. Если машина рассчитана преимущественно на двух человек, то проблем возможно и удастся избежать. Что же касается машин эксплуатирующихся по полной грузоподъемности, то придется столкнуться с их заменой. Благо запасные части на Nexia очень дешевые - большая надежность по сравнению отечественными моделями делает её самой дешевой моделью по эксплуатационным расходам в России.
Источники: http://www.kyzovnoy-remont.ru/nadezhnie-i-neprihotlivie/daewoo-nexia-opit-remonta-i-ekspluatacii/
2 ≫
-
Она уже не та юная особа, которой ее знали когда-то. Но, тем не менее, сохранила стройность форм и покладистый ровный характер, в котором не осталось места под сиюминутные капризы, восторженные эмоции или сентенции…Её отец, сам в молодости бравый кадет, так и не сумел дослужиться ни до капитана, ни до адмирала, но как истинный немец смог привить истинно немецкое понимание к труду, к долгу и к жизни в целом…На самом деле, вы её очень хорошо знаете. Не знаете? Ну, так я сейчас вас познакомлю.
Нет, я совсем не исказил действительность, когда упомянул про прародителя Nexia с немецкими корнями. Таковым стал Opel Kadett Е образца 1984 года…Серия Е, как для середины, 80 х годов довольно неплохо продавалась в Европе, даже несмотря на серьезные проблемы с антикоррозийной обработкой… Но, все же Opel была отведена незавидная роль второго плана. «Продай Опель – купи автомобиль» - шутили сытые бюргеры, усаживаясь в кожаные кресла своих мощных BMW и Mercedes. Однако, люд попроще относился к модели довольно тепло.
Когда же рухнул железный занавес и подержанные иномарки рекой хлынули на необъятные просторы отечества, радости наших автолюбителей не было предела. Выросшие на « Жигулях» ( в лучшем случае) наши мужики упорно дивились, что оказывается, иномарки, даже вот такие бюджетные и народные, не в пример удобнее и комфортабельнее нашемарок… А то, что где-то у них сквозные дыры – так правильно заточенные руки, сварочный аппарат и пару листов металла все исправят…
Но на родине Opel Kadett Е стремительно терял популярность. Стилистические решения начала 80 х годов с рубленными и угловатыми обводами кузова, совершенно не пришлись ко двору десять лет спустя – начиналась эра биодизайна – на смену углам и граням пришла закругленность и обмыленность. Вдобавок, Кadett Е, с самого момента своего появления, относился к гольфклассу, родоначальником которого, как известно послужил Volkswagen Golf , который и задавал вектор развития – в 1991 году на автосалоне в Женеве было показано уже третье по счету поколение, Golf. Нужны были кардинальные перемены. И компания Adam Opel AG, не без помощи хозяев в лице корпорации General Motors, выводит на рынок новую модель - Opel Astra. Производство Каdett на европейских заводах было свернуто и забыто, чего нельзя сказать об южнокорейской компании Daewoo, наполовину принадлежащей все тому же General Motors – здесь по прежнему сохранили производство опелевской Е-серии. Ставка на модель не поменялась и когда в 1991 году Daewoo, наконец-то, обрела независимость от американского концерна – правда Каdett сменил имя – теперь он назывался Daewoo Racer, что впрочем, не мешало продавать авто на экспорт в Европу и даже США.
На рынке СНГ Daewoo Nexia впервые появилась году этак в 1996 и сразу же прочно заняла свою нишу, не встретив при том особого сопротивления, ни со стороны автопроизводителей, ни со стороны покупателей…Соревноваться за место под солнцем было просто не с кем: за те $13000 –16 000, которые просили за Daewoo, было весьма трудно найти новый иностранный аналог. Как вариант оставалась лишь продукция отечественных автозаводов, в первую очередь продукция АвтоВАЗа. Конечно, 99 ки и недавно ставшие на конвейер и еще очень редкие «десятки» стоили дешевле и, наверное, смогли бы составить известную конкуренцию… если бы не качество исполнения – множество детских болезней присущие так широко разрекламированному «десятому» семейству, отпугивали даже самых стойких приверженцев всего отечественного. Вдобавок, на переднеприводные ВАЗы для отечественного рынка серийно продолжали ставить исключительно карбюраторные моторы ВАЗ 21083… На этом фоне, Nexia выглядела вполне иномаркой, щеголявшей помимо двигателя с распределенным впрыском топлива еще и множеством дополнительных опций в виде электропакета стекол, аудиоподготовки, кондиционера и даже 4 ст автоматической коробки передач…Ну, и конечно самое главное – вся продукция Daewoo на тот момент собиралась в Корее – факт позволяющий считать авто полноценной иномаркой.
В 1997 году Nexia была снята с производства в Корее, и начиная с этого же года начато производство машины в Узбекистане и Ростове на Дону с той разницей, что если в Узбекистане освоили полноценный сборочный цикл включающий сварку и окраску кузовов, то ростовские Nexia собирались по «отверточной» технологии, то бишь из корейских машинокомплектов. Таким нехитрым способом удавалось порядочно снизить исходную цену авто, минуя заградительные пошлины.
В 2008 году появилась рейсталинговая версия. Впрочем, в своей основе – это все та же, хоть и слегка подретушированная под модные лекала машина.
Возраст – вот самое четкое оправдание всем недостаткам корейско-узбекского авто…Как бы конструкторы и дизайнеры не стремились сгладить первое впечатление новыми кузовными элементами, под ними все то же: силовая структура кузова полностью позаимствована от Опеля Кадет, чтобы в этом убедиться достаточно просто внимательно осмотреть оконную линию, крышу, двери, пороги. Особо дотошные могут даже измерить колесную базу…По сравнению с более современными аналогами, Nexia явно уже по ширине – всего лишь 1662 мм против 1676 мм у той же Калины. Да и распределение пространства вызывает недоумение – большая часть места салона отведена … под багажник. И он у Nexia, действительно, совсем не мал – способен вместить больше 500 литров поклажи. Впрочем, широкие задние фонари и петли крышки едва ли способствуют удобной загрузке и дополнительной вместимости… То же можно сказать и про нетрансформируемый задний диван … длинномеры придется везти в прицепе или на другом транспортном средстве…На фоне большого по меркам класса багажника, пассажирам сзади отведено места совсем впритык, ровно столько, что на уста напрашивается поговорка: «лучше плохо ехать, чем хорошо идти» – при росте 180 см колени упираются в спинки передних сидений, а голова почти касается потолочной обшивки. Да и залезать на задний диван, увы, неудобно – сказывается достаточно узкий дверной проем… Ну а как там водителю? За рулем найти более менее приемлемую посадку сможет любой, чей рост не превышает отметки в уже упомянутые 180 см. Правда рулевая колонка в Nexia – она тоже родом из 80 х – не регулируется ни по высоте, ни по вылету, благодаря чему баранка фактически подпирается коленями, а сиденье…оно регулируется стандартно – вперед-назад, но почему-то смещено влево относительно руля. Этот нюанс с лихвой компенсируются педалями, которые с точностью до наоборот, смещены вправо…
В остальном, все выглядит пускай и старомодно, но достаточно продуманно: большие кнопки, крутилки на торпедо – все под рукой и нет ничего лишнего. Есть претензии к системам отопления и кондиционирования. Вся беда в том, что при включенном отопителе воздушный поток можно направить либо в ноги, либо на ветровое стекло – похожая система, но на немного другом конструктивном уровне была реализована еще в древних « Жигулях».Что же до кондиционера, то как показала практика, он недостаточно эффективен при высоких летних температурах свыше 30 градусов, но достаточно эффективно отбирает мощность у двигателя, что вы обязательно прочувствуете во время затяжного обгона или подъема, попутно увеличивая расход топлива в среднем на литр.
Хороша обзорность – у машины узкие передние стойки, которые не мешают контролировать дорожную обстановку и не создают мертвых зон, что особенно пригодится начинающим водителям. А вот наружные зеркала могли быть и побольше…
… родного отечественного асфальта Nexia производит впечатление неплохо приспособленного к нашим реалиям авто. В первую очередь, это конечно касается подвески – она достаточно мягкая и в дальней дороге не утомляет, глотая мелкие неровности, однако на крупных нередки пробои и раскачка кузова. Конструктивно здесь ничего нового: стойки МcPherson спереди, упругая поперечная балка сзади.
Однако, Daewoo авто однозначно не для слалома: любой крутой поворот заставляет машину значительно крениться, а водителя сбавлять скорость.
Мечты об ураганной динамике, в случае приобретении Nexia, стоит предать забвению. Несомненно, это авто не покупают драйверы, но будущему владельцу нужно знать вот что: долгое время на автомобили устанавливали по сути всего лишь два двигателя: полуторалитровый восьмиклапанник ( 75 л с ), и его собрата по крови: шестнадцатиклапанный силовой агрегат того же объема ( 85 л с ) Как и следовало ожидать, по характеру моторы разные. Восьмиклапанный обладает ярковыраженным трамвайным нравом: тяговит на низах, неплохо везет вплоть до 3500 об/ мин, а затем скисает, больше напоминая о себе шумом нежели динамикой. Двигатель с гордой надписью 16 Valve на клапанной крыше, наоборот, любит обороты, оживая лишь после 3000 об/ мин. Преемственность моторных традиций сохранилась и после рейстайлинга модели, проведенного в 2008. С этого момента под капотом Nexia, взамен прежних, прописались 1,5 литровый 86 сильный восьмиклапанник, известный по соплатформенному Daewoo Lanos, а так же куда более мощный, 1,6 литровый 109 сильный DOHC силовой агрегат, заимствованный у Chevrolet Lacetti… Последний сделал машину резвой не по годам…Вполне уверенный подхват уже с 2000 об/ мин и дальнейшая бодрая раскрутка до 6000 об/мин. Ни тебе рывков, ни провалов. С этим двигателем авто выстреливает с места до 100 км/ч меньше, чем за 12 секунд – весьма неплохой результат, как для бюджетного седана.
Впрочем, топтать педаль в пол, все одно, как-то не хочется. Причина: неважный акустический комфорт внутри машины…Зная, что тишина убивает, создатели авто приложили все усилия, чтобы водитель часом не погиб от тоски… И ему поначалу, действительно, скучать не приходится, ведь вокруг столько посторонних шумов: распевается оборотами двигатель, гудят шины, дробью бьют по плохо изолированным колесным аркам мелкие камни…Самое время включить магнитолу…Однако, штатный «мафон» совсем не для меломанов. Но для негромкого прослушивания радио в дороге его вполне хватит…
Любителям «зажечь» стоит лишний раз напомнить, что Nexia в корне лишена современных систем активной и пассивной безопасности. Никаких ABS, ESP и прочих электронных штук, которые призваны облегчить контроль за машиной в экстренных ситуациях… Подушек безопасности, как водится, тоже нет. Защитные брусья в дверях – они есть, но учитывая явно недостаточную жесткость кузова, едва ли способны сыграть решающую роль в спасении жизни случись серьезная авария.
Somebody saw you at the station
Помните старый немецкий анедот: «Если поставить Опель ночью в безветренную погоду в лесу и прислушаться, то можно услышать, как он гниет»? В каждой шутке лишь доля шутки…То, что у моделей Opel были серьезные проблемы с антикоррозионной обработкой кузова – сущая правда. Не миновала чаша сия и Nexia. Потому, осматривая автомобиль перед покупкой, не поленитесь осмотреть его кузов максимально тщательно. Особое внимание нижним кромкам дверей, порогам и задним аркам. Для автомобилей Nexia установленные подкрылки и брызговики вовсе не роскошь, а обязательный атрибут, как впрочем, и дополнительная обработка антикором внутренних полостей дверей, кромок капота и багажника…Лакокрасочное покрытие кузова к сильным сторонам модели отнести не получится даже с большой натяжкой. Уже после первых двух зим на большинстве автомобилей ЛКП подвержено сколам до грунта и нуждается в периодическом подкрасе…Примерно это же можно сказать и про бампера: хрупкие и нежные, окрашенные в цвет кузова – они, как правило, боятся контакта с бордюрами и прочими препятствиями. Если это критично, стоит поискать бюджетный вариант машины (обозначается литерами GL) c некрашенными и устойчивыми к разного рода механическим повреждениям и царапинам бамперами и зеркалами заднего вида.
Закончив с внешним осмотром переходим к осмотру подкапотного пространства…Как было сказано выше, на Nexia устанавливали четыре двигателя. Все они бензиновые, имеют распределенный впрыск и охотно переваривают 92 й бензин.. Наиболее надежными считаются простые по конструкции восьмиклапанные моторы с одним распредвалом в головке. Их ресурс до капремонта – порядка 250 – 300 тыс км. При правильном обслуживании повышенный расход масла (0,3 – 0,5 литра на 1000 км) достижим по мере естественного износа двигателя, при солидном пробеге в 150 – 200 тыс км.
Даже восьмиклапанники оснащены гидротолкателями клапанов, а потому в известной мере требовательны к своевременной замене и чистоте масла. Будущему владельцу стоит знать, что масло в двигателе Nexia по регламенту меняется каждые 10 тыс км…Лирическое отступление: данный метод проверки предыдущего хозяина на предмет скупости пришел к нам из США. Дело в том, что американцы, часто «забывают» своевременно менять масло в моторах…Эту же эстафету переняли и многие соотечественники… Чтобы избежать последующих проблем с двигателем, откручиваем крышку маслозаливной горловины. Гуталинообразная масса на ее внутренней части – явный признак, что на обслуживании мотора экономили. Резонно предположить, что экономия была не только на силовом агрегате…
Повышенная вибрация мотора на холостом ходу, часто встречается на основательно побегавших Daewoo – явный признак, что порвана и, соответственно, нуждается в замене подушка двигателя (чаще правая)…
Еще один немаловажный момент из жизни двигателя касается ремня привода ГРМ. Рекомендованный срок замены не позднее, чем через 60 тыс км пробега. Однако, лучше не рисковать и заменить ремень, а заодно и помпу сразу после покупки авто Характерный свист их под капота при запуске двигателя – очевидное свидетельство, что настала пора менять ремни ГУР или компрессора кондиционера.
Масляные потеки из под клапанной крышки – распространенная болезнь, известная еще по модели Kadett. То же можно сказать и про вечно текущий механизм ГУР… Неприятно, но вполне терпимо…
А вот с чем мириться не стоит, так это с кондиционером, который отказывается работать. Заверения предыдущего владельца из разряда: « все в норме, вот только бы фреончика заправить» - оставляем без внимания, сосредоточившись на фактах…Система кондиционирования на Daewoo Nexia никогда не славилась надежностью: негерметичность радиатора и алюминиевых трубопроводов, проблемы с компрессором и его электромагнитной муфтой, неисправность датчика давления – список можно продолжать…Проверка системы на работоспособность – задача для специалистов… Но и вдали от средств диагностики кое- что можно выяснить. Наиболее распространенный способ, применяемый гаражными умельцами – нажать любым острым предметом на золотник сервисного клапана, служащим для заправки системы. Характерное шипение дает понять о наличии хладогента в системе. Однако, существует вероятность, что при подобном эксперименте клапан не закроется полностью – произойдет разгерметизация и, как следствие, утечка…Потому предпочтительней нижеследующий вариант: при заведенном двигателе попросите владельца включить кондиционер. Если система в рабочем состоянии, то прижимная пластина, расположенная с торца компрессора с характерным щелчком примагнитится к шкиву компрессора и начнет вращаться вместе со шкивом. Если нет – компрессор не включился – причинами этому может быть банальное отсутствие хладогента, проблемы в электросхемах управления и еще с полдесятка неисправностей… и это уже повод для серьезной диагностики у специалистов и, соответственно, для серьезного торга… Капремонт всей системы легко может обойтись в вполне весомые $200 – 500 американских денег…
Осматривая двигатель не забудьте про навесное оборудование – в частности, про генератор. Измерить ток зарядки с помощью тестера совсем не сложно. Измерения снимаются с АКБ непременно при заведенном двигателе. На экране прибора должно высвечиваться от 13,8 до 14,7 В. Если значение меньше, то можно замерить напряжение напрямую на выходе с генератора. Не стоит забывать, что новый генератор для Nexia тоже стоит денег. И лучше, если предыдущий владелец уступит вам эту сумму изначально…
Основная претензия к семейству по подвеске – откровенно слабые задние пружины, которые со временем проседают. Проблема лечится установкой более прочных аналогов от Daewoo Espero, Lanos или к примеру Opel Vectra… Часто причиной поломки нижних витков пружин являются и штатные недостаточно жесткие амортизаторы. Впрочем, на автомобиле с пробегом, они скорее всего уже заменены предыдущим владельцем.
В остальном, все достаточно надежно… Передние и задние сайлентблоки меняются в среднем через 40 – 80 тыс км пробега, шаровые опоры 70 – 90 тыс км, ШРУСы выхаживают около100 тыс км. Немногим меньше ( 20 – 70 тыс км) живут передние ступичные подшипники. Ресурс задних порядка 40 – 100 тыс км.
Рулевая рейка крепка и неприхотлива… А вот рулевые тяги служат, как правило, около 30 тыс км, возвещая о своей кончине характерным стуком во время движения. На него стоит обратить внимание при пробной поездке.
Так уж повелось, семейство Daewoo Nexia не отягощено особыми атрибутами комфорта… На выбор покупателю всего лишь две комплектации: базовая GL и улучшенная, назовем ее люксовой, GLE. Первая включает в себя по сути голый автомобиль «без излишеств» и очень напоминает спартанские комплектации «девяток» и «десяток» Но это не предел. Ведь есть еще комплектация Low Cost (появилась вместе с рейсталингом модели в 2008), где нет даже банального обогрева заднего стекла и корректора фар. Впрочем, такие машины на авторынке все больше редкость. А вот версий GL много. Издали их, как правило, можно отличить по некрашенным бамперам и наружным зеркалам…Однако, здесь уже можно встретить кондиционер или ГУР… В самой роскошной GLE кондиционер, ГУР, электростеклоподъемники, центральный замок и противотуманные фары уже есть в базе…Однако, не факт, что на интересующей вас машине не будет дополнительных опций в виде литых дисков, дорогой автомагнитолы или навороченной сигнализации… Переплачивать ли за все это – решать вам.
Может ли авто в основе которого конструкция 30 летней давности быть актуальным на современном рынке? Может, и Daewoo Nexia тому подтверждение…Благодаря простоте и ремонтопригодности, надежности и огромному тиражу выпуска, а также дешевизне этот автомобиль еще долго будет любимцем народа…Nexia даже сейчас остается неплохим выбором как для тех кто только учится ездить, так и для тех кто уже умеет и накручивает за год весьма солидный километраж… Нет, ее главный недостаток вовсе не в пассивной безопасности, а в том, что в глазах многих это явно не модная машина, а ведь так хочется бросить пыль в глаза и быть узнаваемым…Для таких утешение лишь одно: ездить на маршрутке и копить на Lada Vesta… Всем остальным недорогой седан с немецкими корнями готов сослужить верную службу…Да, и кто сказал, что раньше не умели делать хорошие автомобили?
Помогите автору выйграть один из денежных призов зрительских симпатий.
Источники: http://www.kolesa.ru/2m/article/ksyukha-vybiraem-daewoo-nexia-s-probegom
3 ≫
-
Daewoo Nexia появилась на российских дорогах уже очень давно, так что многие сегодня даже не воспринимают её как иномарку. Но в чём же секрет популярности этого автомобиля?
1. В первую очередь следует отметить её доступность. Очевидно, что эта машина куда дешевле других иномарок, то есть её цена примерно равна ценам на отечественные автомобили.
2. Второй немаловажный факт – сравнительно высокая безопасность, которой производителю удалось достичь благодаря:
жёсткому и прочному каркасу, образованному цельнометаллическим кузовом со сминаемыми зонами в задней и передней части;
усиленным специальными противоударными растяжками дверям;
специальной конструкции бамперов;
системе блокировки на задних дверях.
3. Третье достоинство, которым может похвастаться новая Део Нексия, - это комфорт. Пожалуй, в своём ценовом классе эта машина может быть названа одной из самых комфортных, так как дополнительно на ней может быть установлено центральное управление люком топливного бака и замками дверей, стереосистема, кондиционер, электростеклоподъёмники и др.
4. Отдельное «спасибо» следует сказать производителю за кузов, который надёжно защищён от коррозии специальными материалами, оцинковкой, металлическим гальваническим покрытием, герметиками и мастикой. Благодаря этому проблемы с «цветением» днища и других поверхностей возникают очень нескоро.
5. Ещё один секрет популярности «узбечки» заключается в её повышенной управляемости, которая достигается за счёт гидроусилителя руля и независимой подвески. Всё это делает движение более безопасным и, конечно, приятным.
6. Двигатель Нексии, конечно, далеко не самый мощный, тем не менее, он имеет достаточно высокую мощность из-за системы многоточечного впрыска топлива. В целом, двигатель отличается низким уровнем шума, минимальной токсичностью выхлопа и способностью работать практически при любых погодных условиях.
7. Для многих большую роль играет интерьер, в этом отношении данный автомобиль, безусловно, проигрывает большинству иномарок, предлагая примерно тот же уровень, что и отечественные машины. Из достоинств салона можно уверенно назвать его просторность и вместительность.
Итак, вот 7 основных причин, которые делают автомобиль Део Нексия таким популярным в ряде стран. Бесспорно, он имеет и определённые недостатки, но все они компенсируются более чем привлекательной ценой и сравнительно недорогим дальнейшим обслуживанием. Таким образом, Нексия легко способна конкурировать как с иномарками эконом-класса, так и с отечественными средствами передвижения.
Цена: 7095 руб за диск
Цена: 8236 руб за диск
Цена: 10230 руб за диск
Цена: 5500 руб за диск
Цена: 3190 руб за диск
Цена: 868 руб за диск
Цена: 780 руб за диск
Цена: 4510 руб за диск
Цена: 4125 руб за диск
Цена: 3355 руб за диск
Цена: 5291 руб за диск
Цена: 4979 руб за диск
Каждый грамотный водитель должен понимать, что наивысшим качеством обладают оригинальные изделия, которые производятся компанией, выпускающей.
Шины являются очень важной частью любого автомобиля, так как именно с их помощью автомобиль взаимодействует с асфальтным покрытием. Таким образом.
Honda CR-V - популярная модель компактного кроссовера с солидными эксплуатационными параметрами. Автомобиль выпускается с 1995 года, являясь.
Кто из водителей не мечтал иметь на своем авто необычный и легко запоминающийся номер? .
Казалось бы, что может быть проще: загнал машину на автомойку, подождал, пока она снова засверкает чистотой и опрятностью и поехал на готовой.
Компрессор – это устройство, которое сжимает определённый газ, чтобы потом выпустить его под давлением. Работа может быть налажена с самыми.
Многие автовладельцы сталкиваются со сложностями, когда им необходимо продать свой автомобиль быстро. Такая необходимость может возникать по ряду.
Когда начинается ремонт в доме, квартире, на вилле или в большом здании общественного значения, в силу вступает множество трудностей. Это и.
Шины Viatti пользуются сегодня огромным спросом. Они изготавливаются в России. Руководителем торговой марки является Вольфганг Хольцбах - бывший.
Современный рынок услуг по грузоперевозке только развивается, но уже имеет достаточно большие обороты. Ведь грузоперевозка – вещь просто.
О том, что такое датчик протечки воды знают не только водопроводчики. .
В этой статье мы попытаемся сравнить два очень похожих между собой автомобиля: Хонда Цивик и Опель Астра. Оба автомобиля относятся к типу кузова.
Мониторинг – это отслеживание местонахождения автомобиля в любой момент времени. Для проведения мониторинга нужно установить на автомобиль.
Наш сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ., а носит исключительно информационный характер. Для получения точной информации о наличии и стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь по нашим телефонам.
Источники: http://www.diskireplica.ru/articles/3715/